Ошибка abs на chevrolet epica

у меня вчера появилась АБС… ну или что-то очень на это похожее… короче, дело было так. с работы вечером сажусь в машину, завожу, чувствую, пятерит мотор. прям в руль так тынц-тынц на холостых раза два-три в секунду бьет. ну, думаю, лошара я, надо было все-таки новые свечи заказывать (в магазине как раз заказ мой с расходниками собрали, лежит уже ждет, а свечи в заказ добавить жаба не позволила, 65к подумал рано еще менять). наверно ошибка какая-то должна быть, надо продиагностировать. ага! щаз! нет ошибок на приборке! но как же так, они должны быть, у меня же АБС не работает с самой покупки! раньше тоже такое бывало, что машину заводишь, а ошибок нет, но только начинаешь движение, сразу загораются (чек+АБС). еду я такой домой, а ошибки все не загораются. а пятирение плавное такое. встаешь на светофоре, сначала нет, через 10 секунд опять начинается :( ну вот еду я короче дальше, никого нету, ну я по тормозам и вдарил где-то на 60ти. хм… торможение эффективное, колеса не блокировались. но какое-то странное АБС. на Пассате у меня педаль тормоза колбасило прям, а здесь просто тормоза дубовые становятся и не прожимаются дальше. я еще разочек пробую. та же картина. явно что-то изменилось в торможении. но в пол тормозить стало очень тяжело (физически) и это скорее всего ненормально. поехал искать где-нибудь снег и лед, что б там тормознуть попробовать, но, увы, у нас уже все растаяло :(

да, кстати, сегодня, пока ехал на работу, мотор не пятерил. совсем. и лампочка АБС так и не загорелась…

друзья, у вас педаль тормоза колбасит, когда АБС срабатывает? ну, в смысле, расколбас прям такой явный, что точно заметишь

Всем доброго времени суток!
Как я уже ранее писал в своем автоблоге, случилась непредвиденная ситуация с правой передней ступицей.
На сегодняшний день проблема решена.
Итак по порядку: Перед покупкой ступицы необходимо измерить сопротивление.
для этого снимаем колесо, отщелкиваем фишку (мы еще клемму с акб скинули на всякий) и мультиметром меряем.
Таким образом что у меня получилось: переднее левое 870 ОМ(не менял еще ступичный здесь) преднее правое 1270 ОМ (поэтому и срабатывает ошибка по АБС и курсовой устойчивости), старый датчик снятый 850 ОМ.
Принимаем решение: с новой ступицы скидываем новый датчик и на его место лепим старый:
Смотрим фото:

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

новая ступица с новым датчиком

скидываем датчик (это на самом деле не так просто. Запрессовали его на совесть)

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

новый датчик АБС (пока припрячу его в гараже)

и собственно итог :

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

старый датчик на новой ступице.

В результате отъехал 5 метров и все погасло. и абс и курсовая и джеки чан))
Притормозили несколько раз. все нормально, машина юзом не идет, торможение плавное.
Если кому помог с этим то на здоровье!
Всем мир!

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 255 000 км


ade

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ade

    • Поделиться

#1

до замены передней ступицы было всё нормально. 

поставили не оригинал — не работает. потом замена на оригинал. не работает. 

ошибка c0040

цепь датчика скорости П.П. колеса  — амплитуда сигнала меньше минимума. 

в параметрах, с колеса скорость не видит. 

датчик в сборе со ступицей. 

куда копать? может адаптация нужна? есть она там?

смотрел сканматиком как МК60МК70 (CAN)

есть ещё опель с точно такой же проблемой. там ступицу меняли на неоригинал.


Изменено 14 декабря 2015 пользователем ade

Ссылка на сообщение

vw_golf

    • Поделиться

#2

На Epica встречается два варианта датчика ABS. Сравните сопротивление с датчиком левого колеса. 

  • Chip22


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

ade

Makkenek

    • Поделиться

#4

Адаптация не нужна, если всё нормально то должно работать.

  • ade


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Agurik

    • Поделиться

#5

На сколько помню на эпике три варианта ступиц. Сопротивление датчиков одинаково, а вот сигнал нет. Постоянный и частый головняк после замены

  • джоn,
    waller и
    ade


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

wdwd

    • Поделиться

#6

На эпиках два варианта ступиц. На первых ступицы с индуктивным датчикои сопротивление 0,8-1,6 кОм. Судя по коду ошибки у вас ступица с датчимом другого типа. Померте сопротивление (оно явно отличается в бОльшую сторону) и все прояснится.


Изменено 15 декабря 2015 пользователем wdwd

  • ade


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

alex_yer

    • Поделиться

#7

есть ещё опель с точно такой же проблемой. там ступицу меняли на неоригинал.

Была партия ступиц на Astra H Zafira B какого то Белорусского производителя, там конкретный косяк по обжимке проводов разъема, обрезали разъем с неисправной и подпаивали вместо разъема на новой и все работало (около 10 штук с магазина переделал, у них еще 5 осталось — разъемы у меня кончились)

  • ade


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

serf198

    • Поделиться

#8

Как-то на опеле после замены ступицы круглая мама разъёма оказалась больше диаметра папы. Пришлось плющить маму.

Ссылка на сообщение

Agurik

    • Поделиться

#9

Дырка с пробегом это, к сожалению, повседневность. К теме эпики отношения не имеет

Ссылка на сообщение

batman36

    • Поделиться

#10

2 варианта ступиц. с магнитно-резистивными и с индуктивными датчиками. легко определяются по сопротивлению

Ссылка на сообщение

Chip22

    • Поделиться

#11

Ка-кто лет 5 назад уперся в тупик с Epica,поменял оси местами на проводке EBCM так и выяснил что проблема в блоке а не в ступицах и проводке!!!!пост 2 в теме тоже нужно проверять!!!Если схема не подойдет пишите.

post-15936-0-82260600-1450240566_thumb.png

  • Chip22


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

batman36

    • Поделиться

#12

до замены передней ступицы было всё нормально. 

поставили не оригинал — не работает. потом замена на оригинал. не работает. 

ошибка c0040

цепь датчика скорости П.П. колеса  — амплитуда сигнала меньше минимума. 

в параметрах, с колеса скорость не видит. 

датчик в сборе со ступицей. 

куда копать? может адаптация нужна? есть она там?

смотрел сканматиком как МК60МК70 (CAN)

есть ещё опель с точно такой же проблемой. там ступицу меняли на неоригинал.

сколько болтов на ступице? с 4 болтами умудряются ступицу от предыдущей модели впереть.

до замены передней ступицы было всё нормально. 

поставили не оригинал — не работает. потом замена на оригинал. не работает. 

ошибка c0040

цепь датчика скорости П.П. колеса  — амплитуда сигнала меньше минимума. 

в параметрах, с колеса скорость не видит. 

датчик в сборе со ступицей. 

куда копать? может адаптация нужна? есть она там?

смотрел сканматиком как МК60МК70 (CAN)

есть ещё опель с точно такой же проблемой. там ступицу меняли на неоригинал.

сколько болтов на ступице? с 4 болтами умудряются ступицу от предыдущей модели впереть.

пардон, имею ввиду астра Н

Ссылка на сообщение

  • 2 месяца спустя…

LogoVaz

    • Поделиться

#13

Привет парни, имеем такой-же головняк с подшипником ступици, такая-же епика ( на автомате). Привозят в третий раз уже не тот подшипник ступици. Будьте добры подскажите код правильного подшипника ступици пожалуста.


Изменено 28 февраля 2016 пользователем LogoVaz

Ссылка на сообщение

batman36

    • Поделиться

#14

какое сопротивление у датчика? и WIN не помешал бы.

Ссылка на сообщение

LogoVaz

    • Поделиться

#15

На левой ступице рабочей на память около 800Ом, а на тех что привезли с пер.правой стороны 1050Ом. Машина приехала из другого сервиса уже с неправильной ступицей. От вина далеко (да и небьется он в каталоге)


Изменено 29 февраля 2016 пользователем LogoVaz

Ссылка на сообщение

batman36

    • Поделиться

#16

Разница не совсем большая. Достаточная, чтоб не работал,  и недостаточная для ступичного подшипника другого типа. Проверяйте провода.

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#17

Если со стороны EBCM идет +12В на датчики ,то датчики активные(магнито-резистивные).800-1050 Ом- это индуктивные,напряжение с блока не подается.Проверьте тестором.

  • LogoVaz


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

vw_golf

LogoVaz

    • Поделиться

#19

Удлинял провода от разъема подключения датчика с ПП ступици на ПЛ ступицу- В параметрах скорость ПП показывает. На разъеме 12 вольт. Привозили ступицу ту что с права на фото а должна стоять по ходу дела та что слева.

А какое сопр-е должно быть у маг-резист. ступици?


Изменено 2 марта 2016 пользователем LogoVaz

Ссылка на сообщение

LogoVaz

    • Поделиться

#20

Парни Спасибо! Мой вопрос исчерпан)

Ссылка на сообщение

  • 6 месяцев спустя…

slon13

    • Поделиться

#21

добрый день, тупиковая ситуация, после замены передней левой тупицы перестал работать АБС,

сыпет ошибки C0035 (18) и C0040 (18) датчик сигнала отсутствие сигнала либо нет сигнала от датчика,

проверял все от блока АБС, датчики все видно, передние 1050 ом при вращении ступиц реагируют,

задние 668 ом тоже реагируют, вывешенная машина задние датчики чётко дают сигнал скорости, передние датчики видит но сигнал с них не идет, ступицы одинаковые,левая  ставилась в оригинале.

куда рыть дальше не понимаю, машина была уже на трёх сто до меня. буду рад вашей помощи. :bc:

Ссылка на сообщение

wdwd

    • Поделиться

#22

Номера ошибок ( ABS MK 60/70) и сопротивление передних датчиков говорят о том, что датчики не те. Сопротивленее намеренное вами задних датчиков говорит о том, что замеряли один раз и не меняли полярность. Оригинал понятие растяжимое. Четыре каталожных номера ступиц где применяется не индуктивный датчик.

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#23

Байт признака 18 — низкая амплитуда сигнала.

Ссылка на сообщение

slon13

    • Поделиться

#24

читал скандоком abs can, проводку всю проверил, правая ступица родная не меняли поэтому вопрос по ним я отлаживаю в сторону, согласен что слабый сигнал но звонил на блоке АБС и колесе данные одинаковые, с0035(18) датчик частоты вращения левого переднего колеса (отсутствует сигнала),

с0040(18) датчик частоты вращения переднего правого колеса (нет сигнала).

Ссылка на сообщение

master79

    • Поделиться

#25

Аналогичная была история,авто эпика только шилдики даевоо и шевролет,так вот на шевролет эпике полетел задний пошибник,купили на базаре и все абс в ауте,долгими копаниями выяснили что купленный от даевоо,нашли от шевролет и о чудо после 1км все заработало и адаптировалось,там в буквах разница,ну и получаится в по омам.

Ссылка на сообщение

slon13

    • Поделиться

#26

задний подшипник меняли год назад вопросов не было, менялся не у нас пробег после замены 700 км, началось сразу после замены, но новая ступица стоит не мало хотя всё вроде сводится к ним приедет попробую кинуть провода от ступицы до блока может всё таки проводку не досмотрел. буду искать спасибо

  • lehin111


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Serdgio

    • Поделиться

#27

Два дня назад один в один. Сняли со старых ступиц подшипники поставили на новые и все хорошо. Сопротивление на новых датчиках завышено  и из за этого вся проблема.


Изменено 22 сентября 2016 пользователем Serdgio

Ссылка на сообщение

slon13

    • Поделиться

#28

ели не сложно подскажите пожалуйста реальное сопротивление ступицы 96639585, у меня по факту 800 нижнее 1080 верхнее, вопрос в том что правая родная,  а сопротивление на двух одинаковое, блок их видит а сигнал почему то отсутствует, буду бороться, пока ездите без предохранителей АБС, с ними тормоза гонят не тормозят.

Ссылка на сообщение

wdwd

    • Поделиться

#29

сопротивление ступицы 96639585

 

 С индуктивным датчиком — 800…1600 ом (сопротивление зависит от температуры) — не ваш случай. У вас должна быть ступица — 95459540, 95951600, … Сигнал не напряжение, а ток грубо 7 — 14 мА.

Ссылка на сообщение

  • 10 месяцев спустя…

kibsoft3

    • Поделиться

#30

есть непонятная проблема с Эпикой, датчики абс активные, 12В приходят. после замены передней левой ступицы в сборе (загудел подшипник) спустя пол года стала появляться по нему ошибка АБС. совершенно спонтанно, то несколько раз в неделю, то пропадет на месяц. какбы все указывало на проблему в проводке,но поиски совершенно ни к чему не приводили. и вот ошибка стала постоянной, сама уже не пропадает, при этом датчики прозваниваются на ура. сейчас разница сопротивления по ним порядка 0.5мОм (4.5мОм и 5мОм), если это для них вообще имеет значение. что было на момент установки — не известно совсем, тогда мерять в голову не приходило, так как сразу все заработало.куда копать теперь….

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Опубликовано: 12.06.2023

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Как я писал вчера, у меня появилась первая проблема с авто — загорелся ABS. Это заставило меня немного приуныть, потому что машина реально свежая и ухоженная, а тут такие неприятные проблемы. Тем более, очень приуныть меня заставило то, что отдельно датчик ABS, который в 99% случаях является причиной проблемы, не продается, а оригинал ступицы в сборе стоит 10к. Реально эти ступицы с 4 шпильками и неразборными подшипниками и нежными датчиками — очень большой провал GM.

Ну так вот, вчера я унывал, читал форумы, группу и тд. Нашел несколько артикулов не оригинала, который вроде нормально идет на рестайл, ценой от 3 до 6, но его почти нигде нету в наличии. И заработает ли точно тоже неведомо. Но у некоторых ABS начал работать сам, стоило только оттормозится на льду. Вчера вечером поездил по району, давил тормоз в пол. Машина тормозила быстро и адекватно, и по ощущениям ABS работал! То есть педаль вибрировала. Также внезапно у себя на районе почти за городом встретил очень редкий авто в шикарном состоянии, тоже от GM — Chevrolet Suburban 10ого поколения. Вот такой!

В общем, решили все таки с супругой что проблему надо решать, зима же. Набрал сегодня парням из гаража недалеко, где на эпику все делал почти до этого. Соглались принять сегодня же. И пока я ехал, еще пару раз раз чекнул ABS, он реально работал по ощущениям! И вуаля, чек и ABS перестали гореть! Магия!

На СТО я все равно поехал, решил все же посмотреть ошибки.

В итоге, и памяти были ошибки по переднему левому колесу, которое недавно менял. Отсоединили разъем этот. Там было немного влаги. Все продули и пропшикали. В итоге все продолжает работать. Сказали, что видимо просто вода попала чуток и все.

Пару фоток малышки, полюбоваться для себя

Решил собрать несколько артикулов ступиц, который вроде бы должны работать на рестайле
KLP-DW-093 от польской фирмы, цена в районе 3к
Optimal 251 773, цена в районе 6к
GENERAL MOTORS 95459540 ориг, стоит у меня, работает, 9-10к
PULLMAN 59545904 вроде тоже должна на рестайле работать, цена в районе 4к

Так же вопрос — может надо как-то защитить этот разъемдатчик от российской зимыосени?

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Лампочка ABS

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:
  1. Этот шаг проверяет цепи двигателя насоса контроллера EBCM на короткое замыкание на корпус BPMV.
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Проверить обе цепи заземления контроллера тормозной системы (EBCM) включая заземление контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление или обрыв цепи.
  3. Проверить плюсовые цепи аккумуляторной батареи на обрыв цепи, высокое сопротивление или короткое замыкание на землю.
  1. Демонтировать контроллер тормозной системы (EBCM) с клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), чтобы получить доступ к цепям двигателя насоса.
  2. Замерить сопротивление между цепью управления двигателя насоса и корпусом BPMV.
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия DTC, как указано в сопровождающем тексте.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает обрыв в цепи сигнала тормоза.
  • Обе лампы стоп-сигнала неисправны.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) сохраняет эту информацию – только DTC на время сохранения данного условия.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.
  • Индикатор АБС остается в выключенном положении (OFF).
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:

хочу выяснить с помощью форума, как решить мою проблему.

В общем, на Эпике 2007г. 2,5 л., рядный двигатель, 6 цилиндров, АКПП Aisin 5 ст., пробег около 120 тыс., если не больше (покупал БУ, точный пробег не знаю) — в последнее время АКПП работает с заметными рывками, бывает, зависает на 4 передаче, т.е. со светофора трогается как будто на 4-й.
На машине есть ГБО с OBD.

При этом Check engine бывает горит, но чаще — не горит.
А вот ТС! — горит почти всегда, хотя бывает, что и не горит.
А точнее — утром, после заводки машины и выезда, все нормально, но через 3-5 км — как будто рывки ощущаются на колесах (не удары в коробке!), и загорается ТС!.
ABS — не горит, т.е. думаю, что датчики на колесах ни при чем.

ATF в коробке поменял (частичная замена, 4 л), ничего не изменилось.

Если это все появилось, машина не тянет, горит ТС! — глушу мотор, завожу — и все отлично, коробка работает как надо, хотя ТС! продолжает гореть, но иногда и не горит уже.

Бывает, полдня машина ездит отлично, без вопросов вообще — ничего не горит, коробка переключается плавно во всем диапазоне.

Бывает (не часто), после этих рывков и непереключений — загорается Check engine — и вот в этом случае коробка работает идеально — т.е. Check горит — а коробка работает.

В этой связи думаю, возможно — в каком-то разъеме плохой контакт, или датчик глючит, но где именно искать — не знаю.
Также не знаю, есть ли отдельно какой-то блок для Traction Control System — если есть, возможно, надо начинать с него?

Еще, ездил на оф. сервис с целью прочитать ошибки — там не смогли подключиться к ЭБУ — ну, там ребята без энтузиазма, нет связи, и все, почему нет — их не интересует, хотя, возможно, это тоже что-то значит (в плане работы коробки)?

Блок ГБО ошибки тоже читает (но и связь с ЭБУ тоже есть не всегда), вот что показал:
P0207 — Injector circuit malfanction — Cylinder 7 (в машине 6 цилиндров)
Р00С1
Р2100
P0700 — Transmission control system (MIL Request).
Р00АА
В2ААА

Читайте также:

      

  • Ошибка 38 на вольво s60
  •   

  • C164308 ошибка kia rio
  •   

  • P0308 код ошибки toyota
  •   

  • Уаз буханка не горит чек и не работает бензонасос
  •   

  • U2196 ошибка форд фокус 2
Шаг Операция Значения Да Нет
1

Причины возникновения ошибки C0040

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный выключатель педали тормоза ‘A’. Выключатель педали тормоза ‘A’ жгут разомкнут или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя педали тормоза.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует выключатель педали тормоза «A». Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда переключатель педали тормоза ‘A’ не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C0040

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0040. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  1. Обрызгать проверяемый участок 5-процентным раствором соли. Для того, чтобы получить 5%-ый раствор соли, необходимо растворить 2 чайные ложки соли в 354 мл (12 унций) воды.
  2. Провести испытательный заезд автомобиля по разным типам дорожных покрытий (с кочками, поворотами и пр.) на скорости свыше 40 км/час (25 миль/час) в течение не менее 30 секунд.
  3. Если DTC снова появляется, заменить подозреваемый датчик WSS или проводку датчика WSS.
  4. После завершения работы тщательно сполоснуть водой эту область.
  1. На этом этапе проверяется правильная величина сопротивления датчика WSS.
  2. На этом этапе проверяется правильное напряжение, производимое датчиком WSS.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить зажигание в положение ON.
  3. Настроить функцию измерительного сеанса сканирующего прибора на срабатывание при этом DTC.
  4. Проехать на автомобиле со скоростью, превышающей указанную величину.
3
  1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
  2. Разъединить разъем датчика WSS.
  3. Замерить сопротивление по датчику WSS.
4
  1. Подключить разъем датчика WSS.
  2. Убедиться, что зажигание установлено в положение ON.
  3. Покрутить колесо рукой со скоростью примерно 1 оборот в секунду.
  4. С помощью осциллографа измерить ток от датчика скорости колеса на выводах жгута проводов 45, 34, 36 и 43 соответственно.
6
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Установить цифровой универсальный измерительный прибор (DMM) между сигнальным контуром и цепью низкого базового напряжения разъема контроллера тормозной системы (EBCM).
  3. Проверить цепи датчика WSS на наличие следующих условий:
    • Разомкнутый контур
    • Короткое замыкание на землю
    • Короткое замыкание на напряжение
    • Короткое замыкание между ними
10
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Замок зажигания находится в положении ON.
  • Инициализация завершена.
  • Напряжение двигателя насоса отсутствует в течение 100 миллисекунд после включения реле двигателя насоса.
  • Напряжение двигателя насоса присутствует в течение более чем 1 секунды без включения реле двигателя насоса в течение 5 секунд.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС, TCS и систему динамического распределения тормозных усилий на задних колесах (DRP) на период выполнения цикла зажигания.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контрольная лампа АБС загорится.
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Проверить обе цепи заземления контроллера тормозной системы (EBCM) включая заземление контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление или обрыв цепи.
  3. Проверить плюсовые цепи аккумуляторной батареи на обрыв цепи, высокое сопротивление или короткое замыкание на землю.
3
  1. Демонтировать контроллер тормозной системы (EBCM) с клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), чтобы получить доступ к цепям двигателя насоса.
  2. Замерить сопротивление между цепью управления двигателя насоса и корпусом BPMV.
8
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия DTC, как указано в сопровождающем тексте.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает обрыв в цепи сигнала тормоза.
  • Обе лампы стоп-сигнала неисправны.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) сохраняет эту информацию – только DTC на время сохранения данного условия.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.
  • Индикатор АБС остается в выключенном положении (OFF).
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:
  1. Данный DTC обнаруживает обрыв в сигнальной цепи выключателя лампы стоп-сигнала от точки лампы стоп-сигнала в узле сращивания на контроллер тормозной системы (EBCM).
  2. Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 вольт на сигнальную цепь лампы стоп-сигнала. Это небольшое напряжение имеет цепь заземления в лампах стоп-сигнала. Данный DTC устанавливается, если появился обрыв цепи заземления.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Нажать педаль тормоза.
  2. С помощью сканирующего прибора необходимо просмотреть параметр Состояния выключателя стоп-сигнала в списке данных АБС.
9
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Контроллер обнаруживает внутреннюю ошибку записи.
  • Контроллер обнаруживает внутреннюю ошибку контрольной суммы.
  • Загорается контрольная лампа АБС.
  • Загорается контрольная лампа тормозной системы.
  • Гаснет светодиод противобуксовочной тормозной системы (TCS).
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  1. Этот DTC может быть сохранен как архивный код неисправности без ущерба для работы контроллера. Если код сохранен только как архивный код неисправности, и не восстанавливается в качестве действующего кода неисправности, необходимость в замене контроллера отсутствует.
  2. Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  3. Восстановить диагностические коды неисправностей.
4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает цифры с 2 по 9 идентификационного номера транспортного средства, а не нули.
  • Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает информацию от контроллера кузова о том, что неправильно установлены параметры.
  • Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС / противобуксовочную тормозную систему (TCS) в течение цикла зажигания.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Загорается индикатор АБС.
  • Загорается индикатор противобуксовочной системы.
  • Загорается красный предупредительный индикатор.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) распознает, что информация от контроллера кузова является правильной.
  • Архивный DTC будет удален через 100 последовательных циклов зажигания, если исчезнет условие для неисправности.
  1. DTC C0551 устанавливается, когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает несоответствие между своими данными и данными блока управления электронными системами кузова путем отслеживания сообщения блока управления электронными системами кузова через канал класса 2.
  2. Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Зажигание в положение ON.
  • Напряжение зажигания превышает 8 вольт.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
  • Загорается индикатор Traction Off.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.
  • Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.
  • Скорость автомобиля выше 8 км/час (5 миль/час).
  • На реле системы поступила команда включения.
  • Во время инициализации или при бездействии системы, напряжение системы составляет меньше 10.8 вольт.
  • Во время работы системы напряжение системы составляет меньше 9.0 вольт.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает систему АБС на период цикла зажигания.
  • Загорается индикатор АБС.
  • Загорается индикатор противобуксовочной системы.
  • DTC C0899 сохраняется.
  • Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Проверить систему подзаряда.
  • Возможными причинами установления этого DTC являются следующие условия:
  1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.
  2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.
  3. Чрезмерное потребление тока на заводском или замененном аккумуляторе.
  4. Плохой контакт корпуса или шасси аккумулятора с «массой».
  5. Плохой электрический контакт с EBCM.
  6. Плохой контакт EBCM c «массой».
  7. Неисправность системы подзаряда (генератор).
  • Тщательно осмотрите провода и разъемы. Если не выполнить внимательный и полный осмотр проводов и разъемов, то это может повлечь за собой замену деталей, а неисправность останется не устраненной.

Источник

➤Adblock
detector

Шаг Операция Значения Да Нет
1

⏰Время чтения: 3 мин.

Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0040 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

  • Неисправный датчик скорости колеса или разъединенный разъем датчика.
  • Неисправность электропроводки.
  • Неисправность электрического разъема.
  • Неисправность задающего диска.
  • Установлен неверный датчик скорости колеса.
  • Неверный сигнал датчика.
  • Помехи сигнала датчика скорости колеса.

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. «Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий» в этом разделе).

Схема цепи датчика АБС переднего правого колеса

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.

  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Код C0040 — Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Осмотрите датчик скорости колеса.

Обнаружены ли признаки повреждения?

Перейдите к Шагу 3

Перейдите к Шагу 2

2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Разъедините разъем датчика скорости переднего правого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.

Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?

1280-1920 Ом

Перейдите к Шагу 4

Перейдите к Шагу 3

3

Замените датчик скорости колеса.

Ремонт закончен?

Система исправна

4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.

Измеренное значение находится в указанном диапазоне?

≈ 120 В

Перейдите к Шагу 6

Перейдите к Шагу 5

5

Замените датчик или задающий диск.

Ремонт закончен?

Система исправна

6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.

Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?

> 1 В

Перейдите к Шагу 7

Перейдите к Шагу 8

7

Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.

Ремонт закончен?

Система исправна

8
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 4 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 5 разъема контроллера тормозной системы.

Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?

Перейдите к Шагу 9

Перейдите к Шагу 10

9

Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.

Ремонт закончен?

Система исправна

10
  1. Измерьте сопротивление между контактом 4 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с белым проводом.
  2. Измерьте сопротивление между контактом 5 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с серым проводом.

Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?

> 5 Ом

Перейдите к Шагу 11

Перейдите к Шагу 12

11

Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи.

Ремонт закончен?

Система исправна

12

Замените блок АБС.

Ремонт закончен?

Система исправна

у меня вчера появилась АБС… ну или что-то очень на это похожее… короче, дело было так. с работы вечером сажусь в машину, завожу, чувствую, пятерит мотор. прям в руль так тынц-тынц на холостых раза два-три в секунду бьет. ну, думаю, лошара я, надо было все-таки новые свечи заказывать (в магазине как раз заказ мой с расходниками собрали, лежит уже ждет, а свечи в заказ добавить жаба не позволила, 65к подумал рано еще менять). наверно ошибка какая-то должна быть, надо продиагностировать. ага! щаз! нет ошибок на приборке! но как же так, они должны быть, у меня же АБС не работает с самой покупки! раньше тоже такое бывало, что машину заводишь, а ошибок нет, но только начинаешь движение, сразу загораются (чек+АБС). еду я такой домой, а ошибки все не загораются. а пятирение плавное такое. встаешь на светофоре, сначала нет, через 10 секунд опять начинается :( ну вот еду я короче дальше, никого нету, ну я по тормозам и вдарил где-то на 60ти. хм… торможение эффективное, колеса не блокировались. но какое-то странное АБС. на Пассате у меня педаль тормоза колбасило прям, а здесь просто тормоза дубовые становятся и не прожимаются дальше. я еще разочек пробую. та же картина. явно что-то изменилось в торможении. но в пол тормозить стало очень тяжело (физически) и это скорее всего ненормально. поехал искать где-нибудь снег и лед, что б там тормознуть попробовать, но, увы, у нас уже все растаяло :(

да, кстати, сегодня, пока ехал на работу, мотор не пятерил. совсем. и лампочка АБС так и не загорелась…

друзья, у вас педаль тормоза колбасит, когда АБС срабатывает? ну, в смысле, расколбас прям такой явный, что точно заметишь

Vectra Club Russia

глючит датчик ABS

глючит датчик ABS

Сообщение statix » 24 янв 2016 21:38

В общем ситуация такая:
периодически стала загораться иконка на панели скользящая машинка — и как следствие отключалась система ESP. лечилось перезапуском машины.
последний раз ошибка загоралась, скидывалась сканером а потом опять появлялась. теперь горит постоянно.
в это время стал подглючивать электроусилитель руля(очень редко) — переодически отключался когда ему вздумается! лечился также — перезапуском!
возможно проблема отключившейся ESP была втом что некий датчик под названием ABS который должен крепиться к корпусу пепельницы и подсвечивать ее своим светодиодом — у меня просто валялся в области переключения передач.
но когда я это заметил то не успел проверить в нем ли причина — появилась новая проблема, загорелся значек ABS и перестало тормозить правое переднее колесо!
Ошибка: C0040 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего правого колеса
(01) — Не присутствует
думал что накрылся датчик абс но при отключении его пишет другую ошибку:
C0040 — Низкое напряжение или обрыв цепи датчика скорости переднего правого колеса
(06) — Присутствует

поначалу ошибки абс и есп скидывались сканером и появлялись при нажатии на педаль тормоза, теперь же горят постоянно и не скидываются, ошибка все та же: C0040
плюс появилась ошибка задних стопарей, но прикол в том что они работают!
читал что проблема может быть в банально перегоревшей лампочке в прикуривателе! поэто заменил все сгоревшие лампочки в машине — не помогло! я бы и согласился что датчик абс умер еслиб не одно но! как то ехал по трасе и ни с того ни с сего ошибки потухли и все заработало! и абс и устойчивость! но после нескольких торможений на светофорах — появились опять.
иногда выдает ошибки:
U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

U2142 — CAN-Bus нет коммуникации с YRS (датчик угла рысканья)
(00) — Присутствует

U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) — Присутствует

C0161 — Неисправность выключателя стоп-сигнала
(00) — Присутствует

C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует

C0895 — Напряжение питания датчика угла рыскания вне диапазона рабочих характеристик
(08) — Не присутствует

но эти ошибки легко затираются и не в скором времени появляются.
у кого были подобные проблемы?
стоит ли снимать датчик абс со ступицы и пытаться его чистить? (говорят они не умирают, а просто либо грязью забиваются(хотя нне представляю как это может быть если они изолированны от внешней среды) либо гдето контакта нет! но провода я проверил. они целые!

Источник

Тема: горит датчик абс

Ну значит дело в датчике,так же не исключено про замену ступицы из-за этого датчика(((

Добрый день, форумчане!
На этой неделе тоже столкнулся с проблемой датчика ABS — загорелась лампа на панели. Но звука, как у автора темы, нет. Считал ошибки опкомом:
C0040(00)- Front Right Wheel Speed Sensor Malfunction
P1700(00) — Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module
Симптомы — машина не едет дальше первой передачи на автомате и второй на механике (коробка робот). Поехал сегодня в автосервис. В одном провели компьютерную диагностику, сказали менять датчик абс вместе со ступицей (якобы датчик отдельно не меняется). В другом сказали, что датчик абс можно поменять отдельно. Но еще проблема в сцеплении, надо менять и его (25 тыс!).
Подскажите, пож-та, эти 2 ошибки связаны между собой или нет? Странно, что они появились практически в одно и то же время.

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик
C0040(071)Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

Может конечно и датчик не исправен , но вполне возможно , что где-то плохой контакт или обрыв.
Ну или как здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtop. 461018#p461018

Парни помогите сегодня заменил ступичный подшипник с абс собрал а сигнализация абс на панели горит нажимал педали показания есп ооооо как быть проблема в ступице или решиться и переставить родной датчик со старого подшипника

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик
C0040(071)Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

Может конечно и датчик не исправен , но вполне возможно , что где-то плохой контакт или обрыв.
Ну или как здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtop. 461018#p461018

Спасибо, gennadiy2501! Не нашел точной информации на просторах интернета, можно ли поменять отдельно датчик абс либо надо менять вместе со ступицей? На экзисте нашел только ступицу VKBA 3651, сам датчик не продают?

Отдельно датчик можно поменять только со старых ступиц (если руки тем концом вставлены), а новый только в сборе с SKF VKBA 3651 или аналогов , которых тоже не мало. «Пару раз» видел датчик ABS , ломаться там нечему , смотрите разъёмы и провода..

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 27.04.2013 в 22:43 .

Вчера брат помог заменить ступицу переднюю правую. Купил китайский аналог через Авито (нужно было срочно делать, на Экзисте сейчас сказали с доставкой запчастей проблема, ждать не раньше 4го). Поставили самостоятельно, в принципе ничего сложного, если есть здоровый молоток и все необходимые ключи.
В общем, поменяли, а ошибка абс так и осталась. Машина не видит его, получается проблема с проводкой?
Да, и еще. Машина не едет дальше второй передачи, при переключении дергается. Связано ли это с датчиком абс либо это все же проблема с коробкой? Кто-нибудь, у кого были проблемы с абс, имел подобный симптом?

dello это упаковщик!еще раз пишу-
делло начинающийся на номера 01-30. -это китай!
делло начинающийся на 01-10. или просто 10. будет на процентов 70-90 родная деталь.
три дня назад пришла ступица делло 1016030210(это которая без датчика ,обсуждения тут- http://astraclub.ru/threads/90628-%D. 0%BA%D0%B0-ABS )так в коробке лежала скф

хау тебя робот. еще как связано.тогда заглядывай по ссылке которую я дал.только вчера исправил такую же беду
я три дня гонял в таком глючном режиме.если будешь еще ездить(ну мало ли времени нет) то трогаться надо очееень медленно и как только появилась на дисплее вторая скорость то педаль в пол жми.тока так помогало трогаться на светофорах.а дальше порядка 4500 оборотов раскручивай она на третью переключиться.и потом уже спокойно.

gennadiy2501 , возможны Вы правы.
сегодня снова залез под колесо, оказалось, что датчик не той стороной вставили — поставил правильной, но пришлось снимать резиновую прокладкой, т.к. ну никак не хотело залезать! ошибка осталась. попробую проверить размер контактов.
кстати, а как проверить что проводка в порядке? проверил напряжение на проводе, который выходит из-под капота, мультиметр показывает ноль.

проверить надо подключить опком и в диагностики выставит датчики.а лучше возьми старый датчик поставь!люди так и делаю.а этот на потом оставь.делов то на 20 минут

Попробовать поджать контакт в разъёме 5 минут.

На какой проводке Вы проверяли напряжение ? Датчик ABS сам работает как динамик , ну помните на велосипеды ставили вместе с фаорй? Вобщем состоит из магнита и катушки и сам вырабатывает напряжение. А компьютер его только измеряет.
И ещё , если проблеммы у Вас начались именно после замены ступицы , то проводка скорее всего здесь непричём.
А резинку новую я тоже не смог запихнуть , поэтому снял со старой и Вам советую , без неё будет попадать вода в разъём и ничего хорошего из этого не выдет.

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 01.05.2013 в 23:50 .

В общем, товарищи, все оказалось до предельного просто! Самому стыдно признаться.
Проверил сегодня еще раз контакты, ширина та же, контакт вроде должен быть. На всякий случай, проверил предохранители абс (1 и 2), тоже в порядке. Однозначно, решил, дело в проводке!
Поехал в автосервис. Открыли капот и практически сразу нашли проводку — был перебит кабель проводки абс, слева вверху. Причем непонятно, когда это случилось и как вообще могло произойти! Неисключено, что «помогли» спецы из первого сервис-центра, куда ездил, когда началась проблема (там провели компьютерную диагностику и сказали менять ступицу, зарядили 7 тыс, отказался).
Залатали провода, ошибка абс исчезла метров через 20. Сервисный ключ сбросил через оп-ком. Теперь индикаторы не горят!
Проблема с коробкой устранилась не сразу, после 1-2 км езды по городу. Теперь все нормально! Не считая ошибок 000000 и 170000, но думаю это уже другая история.

000000 — это не ошибка.
Р1700- Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

Источник

C0040 датчик скорости переднего правого колеса неисправность

DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

Источник

Причины возникновения ошибки C0040

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный выключатель педали тормоза ‘A’. Выключатель педали тормоза ‘A’ жгут разомкнут или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя педали тормоза.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует выключатель педали тормоза «A». Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда переключатель педали тормоза ‘A’ не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C0040

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0040. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка abs на bmw e36
  • Ошибка abs киа спортейдж 3
  • Ошибка abs и esp веста
  • Ошибка abs wabco на камазе
  • Ошибка abs toyota prado 150

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии