Ошибка абс на бмв е38

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Полный размер

И так ребята ! Первая полноценная серия про кавказскую пленницу. Здесь собраны азы, которые помогут вам лучше узнать о тормозной системе е38 и е39, можно сказать — базовый уровень. Если вы сталкивались еще с какими-то симптомами и знаете их решение, напишите в комментариях, это будет крайне полезно. Давайте соберем на одной странице максимум информации.

Порядок действий, и некоторые симптомы, которые вам помогут определить свою проблему. Опять же, каждый случай индивидуален. Данные действия относятся к моделям е38/е39 с горящим АБС И ДСЦ на панели приборов. И так, поехали !

✅1. Ничего не заменит хорошую диагностику ! Ищите на форумах БМВ своего или соседнего города ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА ! Это 50% успеха…

✅ 2. Если вам приговорили блок АБС (на дорестах такой проблемы почти нет ), его можно перепаять, умельцы есть, особенно это не проблема для ремонтников сотовых телефонов ( таких серьезных, у которых есть оборудование, умеют паять, а не только батарейки менять ).

✅ 3. Если у вас не работает спидометр, расходомер, не замыкаются двери при начале движения, немного «тупит» коробка (хоть и не в аварии ), машина не считает пробег, не работает круиз — Лезь за левое заднее колесо, там где стоит датчик АБС, очень часто отгнивают провода, бывает погибает сам датчик АБС. Меняется вроде как легко…

✅ 4. Правый задний датчик ABS отвечает за корректную работу коробки АВТОМАТ. Если засветилась «гирлянда» и при этом коробка начинает не корректно работать, то скорее всего дело в нем. Так же, лечим проводку, фишку или меняем датчик.

✅ 5. Загораются ошибки ABS/ASC на ходу, а именно при скорости между 50 и 40 км/ч — лягушка тормоза.

✅ 6. Тоже интересный симптом. На скорости после 40 км/ч загорается лампа антипробуксовки и начинают падать обороты двигателя, машина останавливается — тут два варианта. Либо колеса разные стоят по размеру и машина думает, что это пробуксовка и включает систему )) Вариант с разными колесами по осям не прокатывает )) Либо, бывает такое, что после замены датчиков АБС, особенно если они менялись парой, два передних или два задних и менялись не на оригинал, то попросту могут быть неверные показания датчиков. Такой симптом проявляется сразу.
Выход один, искать разборку японских БМВ и брать оригу )) и ставить одинаковые колеса ))

✅ 7. Самопроизвольное срабатывание АБС и в ходу начинает бить по педали тормоза — частое явление, рассыпается кольцо магнитное на ступице, либо вам недавно меняли ступицу и забыли поставить это кольцо, либо не той стороной поставили ))
✅ 8. Тема про прокачку тормозов раскрыта в самом видео… здесь лишь скажу, что при исправной системе все прокачиваться должно легко, с педали. Если вы уже что-то меняли ( гидро часть АБС, тормозной цилиндр, насос DSC, или трубки между ними ) то есть, в систему попал воздух, то лучше прокачать с компом и под давлением. Это не относится к тормозным трубкам от блока АБС к колесам, ножками прокачивается.

❗️По хорошему, нужно проверять датчики АБС на всех колесах, а точнее их проводку.
Еще слабое место, требующее осмотра — проводка под передним правым колесом, то место, где провода идут от блока АБС под крыло автомобиля и заходят в салон.
❗️🪫 Не забывайте, что плохой аккумулятор, неполадки с генератором, медленно но верно, убивает ваши блоки ))

Я постарался, сделать для вас приятный контент. Очень важно ваше мнение, без разницы, плохое или хорошое 😉
Практически каждый из владельцев е38/39 сталкивался с этой проблемой, или только столкнется, поэтому приятного аппетита 😋


  1. салим

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день помогите пожалуйста загорелся значок АБС и желтый треугольник посередине щитка приборов что может быть? и педаль перестала при скольжении дрожать,заранее спасибо

  2. Либо датчик на каком-то колесе, либо ступица, либо блок абс. Остальное маловероятно.

  3. блок там скорее всего еще асц, он почти беспроблемный
    т.е. остается или датчик, или люфт в ступице / гребенка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. салим

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ЛЮфт ступицы какой задней оси?дело в том что при резком нажатии на педаль тормоза загорелся а в это время под колесами был голый лед проскользил метра 2 и загорелся,помогите пожалуйста с чего начинать плясать


  5. Nickola$

    Nickola$
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Начинать с диагностики. Если интересно могу компом ошибки посмотреть, если подьедете. Бесплатно естественно. Подругому даже незнаю, если токо датчики подменивать на исправные.
    У меня было такое когда машину в мороз помыл. Погорела два дня, потом все нормализовалось.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. салим

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А далеко ехать к тебе?и ещё вот сегодня автомобиль стоял целый день и всю ночь завёл пороботала проехал чуть и все погасло все стало работать проехал километров 10 и опять загорелась


  7. TIT750

    скинуть ошибки потом еще раз продиагностировать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Nickola$

    Nickola$
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Солнцево. Ну покатайся подольше, может и пройдет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Гидрач работает?Спидометр?

  10. Датчик всего скорее. У меня такая же проблема была. Поменял — все О.к. А так на кочках появлялся этот значек…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …


Главное меню

  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Помогите, на приборке горит ABS и жужит моторчик Е38

Автор Zmey_kz, марта 12, 2007, 13:08:04

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ни стого ни с сего загорелся на приборке значек (ABS) и значек «антипробуксовка», под капотом зажужжал моторчик ABS, жужжит постоянно даже когда заглушиш машину. Ни ABS ни антипробуксовка не работают. Отсоединил штекер от моторчика, поездил с отключенным штекером (что бы не спалить моторчик, он нагревается) , через некоторое время подсоединил штекер сначал не жужжал даже лампочки потухли и все заработало, но через минут 5 опять все по старому. В чем причина? Помогите!!! Спасибо.


Необходима компьютерная диагностика. Более или менее однозначный ответ здесь можно дать только после нее.


На дигностику ездил, вышла ошибка, точно не помню, что то связанное с обратным клапаном или насосом?


стукни по нему молоточком аккуратно, сбоку. так какой-то клапан есть его чистить надо, мне так сказали, у меня такое было пару раз, молоток выручал

— …А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
— Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
— Ха, а здесь что останется?
— Как что? Менты!


Цитата: Zmey_kz от марта 14, 2007, 12:54:15  
На дигностику ездил, вышла ошибка, точно не помню, что то связанное с обратным клапаном или насосом?

Извиняемся, не могли бы вы  поточнее назвать результаты диагностики?

Одной из причин, судя по симптомам, может являться моторчик или микросхемы блока ABS, но только одной из. Для более конкретного ответа нужны точные результаты диагностики.


На понедельник записался на диагностику, результаты сообщу.


Сегодня был на иагностике, выявили две ошибки:
1-я  15   Return pump
2-я  14   ABS valve relay

Очистили компьютер от ошибок, одел штекер на моторчик ABS (под капотом), завел машину (лампочка ABS и ASC потухли), проехал не много (резко тормознул и тронулся с места не много с пробуксовкой), и опяь загорелись лампочки и зажужжал моторчик, подключили комп., вышла одна ошибка: 15 Return pump.
Где находится реле ABS ? Что может быть, помогите. Спасибо.


Цитата: Zmey_kz от марта 21, 2007, 09:37:03  
Сегодня был на иагностике, выявили две ошибки:
1-я  15   Return pump
2-я  14   ABS valve relay

Очистили компьютер от ошибок, одел штекер на моторчик ABS (под капотом), завел машину (лампочка ABS и ASC потухли), проехал не много (резко тормознул и тронулся с места не много с пробуксовкой), и опяь загорелись лампочки и зажужжал моторчик, подключили комп., вышла одна ошибка: 15 Return pump.
Где находится реле ABS ? Что может быть, помогите. Спасибо.

1-я — обратная помпа
2-я — клапан реле ABS

В данном случае (судя по результатам первой и второй диагностики), по нашему мнению, ремонт следует начать с замены реле защиты двигателя ABS, которое находится в отсеке управляющей электроники, под капотом, со стороны пассажира. После замены реле необходимо обнулить счетчик реле ABS с помощью дилерского диагностического оборудования.


Кстати, я только недавно вставил в приборку лампочку АБС (предыдущая по ходу перегорела от постоянного свечения, я ее не застал живой )) ). Так вот, теперь я хоть вижу, когда АБС работает, а когда нет. В основном лампочка гаснет после завода двигателя, и загорается при начале движения. Иногда не загорается при движении, но и начинает «работать» уже на минимальной скорости. Компьютерная диагностика ничего не показывала (а не работает уже давно). В чем тут может быть дело? Датчики? А они при комп. диагностике проверяются?


Цитата: bosoy от марта 22, 2007, 18:47:06  
Кстати, я только недавно вставил в приборку лампочку АБС (предыдущая по ходу перегорела от постоянного свечения, я ее не застал живой )) ). Так вот, теперь я хоть вижу, когда АБС работает, а когда нет. В основном лампочка гаснет после завода двигателя, и загорается при начале движения. Иногда не загорается при движении, но и начинает «работать» уже на минимальной скорости. Компьютерная диагностика ничего не показывала (а не работает уже давно). В чем тут может быть дело? Датчики? А они при комп. диагностике проверяются?

Лампочка ABS должна загораться при включении зажигания и гаснуть после того, как вы заведете машину. На каком оборудование Вы делали диагностику ? (GT1, Modic должны показывать неработаюшщие датчики).


Хм, странно…
Не знаю на каком, но в 2-х разных местах. А ошибки же сохраняются в памяти? Т.е. то, что лампочка потом вновь загорается лишь после того, как чуть-чуть проедешь (т.е. до этого момента ошибка не определяется), не влияет?


Цитата: bosoy от марта 22, 2007, 22:35:53  
Хм, странно…
Не знаю на каком, но в 2-х разных местах. А ошибки же сохраняются в памяти? Т.е. то, что лампочка потом вновь загорается лишь после того, как чуть-чуть проедешь (т.е. до этого момента ошибка не определяется), не влияет?

Ошибки в памяти сохраняются в любом случае и не исчезают из нее, пока их не удалить диагностическим оборудованием.

Цитата: bosoy от марта 22, 2007, 22:35:53  
Т.е. то, что лампочка потом вновь загорается лишь после того, как чуть-чуть проедешь (т.е. до этого момента ошибка не определяется), не влияет?

Если лампочка загорается, значит, ЭБУ системы ABS обнаруживает ошибку, и ее код заносится в ЗУ неисправностей. Значит, его можно считать. То, что ошибка возникает после трогания с места, косвенно может говорить о том, что электрические датчики исправны, но по каким-то причинам не читают сигнал об угловой скорости колес. Попробуйте посмотреть гребенки.


«1-я — обратная помпа
2-я — клапан реле ABS

В данном случае (судя по результатам первой и второй диагностики), по нашему мнению, ремонт следует начать с замены реле защиты двигателя ABS, которое находится в отсеке управляющей электроники, под капотом, со стороны пассажира. После замены реле необходимо обнулить счетчик реле ABS с помощью дилерского диагностического оборудования.»

Можно подробней по реле защиты двигателя ABS, какой номер у него и что на нем написано (как его найти, в отсеке управляющей электроники? Это тот отсек, где все предохранители находятся?). Что бы заказать или на разборках посмотреть. Спасибо.


Извиняемся за небольшое опоздание с ответом — были небольшие технические проблемы.

Цитата: Zmey_kz от марта 25, 2007, 08:53:50  
«1-я — обратная помпа
2-я — клапан реле ABS

В данном случае (судя по результатам первой и второй диагностики), по нашему мнению, ремонт следует начать с замены реле защиты двигателя ABS, которое находится в отсеке управляющей электроники, под капотом, со стороны пассажира. После замены реле необходимо обнулить счетчик реле ABS с помощью дилерского диагностического оборудования.»

Можно подробней по реле защиты двигателя ABS, какой номер у него и что на нем написано (как его найти, в отсеке управляющей электроники? Это тот отсек, где все предохранители находятся?). Что бы заказать или на разборках посмотреть. Спасибо.

Если вы просто замените реле, то вам это ничего не даст, также возможна такая ситуация, что реле исправно, но в памяти блока управления ABS истек счетчик, по которому отслеживается срок службы реле. Пока вы его не обнулите, замена реле не приведет к желаемому результату. Обнулить его можно, как мы уже писали, с помощью дилерского диагностического оборудования.


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Помогите, на приборке горит ABS и жужит моторчик Е38

#1

Asafa

  • E46 330i manual M-paket
  • Минск/Белврусь

Отправлено 22 Январь 2014 — 03:49

Парни, извиняюсь конечно что может повторяюсь с темой, но те очень устаревшие и как-то немного наверное там проблемы другие.

Буду расписывать по порядку.

Сначала был дефект такой, переодически била педаль тормаза, так как срабатывает обычно АБС.

При этом гудел передний ступечный подшипник — заменили.

Биение стало постоянным, метром 300 проезжаешь, то загорается АБС и антипробукс.

После отключения АБС и антипробукса биение прекращается…

Что делал для решения проблемы:

1. Спец сказал что распаялся блок АБС, перепаяли.

2. Нашли проблему то, что когда мне меняли в одном месте подшипник тот передний, то его запароли тем, что погнули магнитную ленту!!!…..купил новую ступицу с подшипником — поставили.

3. Датчик АБС там чёт с ним мутили тип чтобы он плотнее прилегал к магнитной ленте.

Предварительный результат биение осталось, но загораться АБС перестал.. и антипробукс работать стал исправно…

но биение АБС осталось….

тестить начали компом, ругался чёт датчик АБС, купил новый датчик — поставили..

Завёл машину  — горит АБС и Антипробукс, проезжаешь метров 10-15 и он тухнет, одноко начинаются ещё приколы.

Коробка со 2 на третью не переключается….т.е. машина едет, обороты растут но не переключается, потом загорается первым антипробукс, затем спустя секунды 3 загорается АБС и коробка работает исправно ну и соответственно проподает биение АБС…

Ребят подскажите куда рыть… уже запарился с эти АБС в доволь..

Кстати была выскачила как-то ошибка на заднем левом колесе…

и ранее до замен вышеперечисленных часте и работ, диагностировал с одним товарищем авто то выбивало ошибку 66.. на заднем левом.

Если кто знает подскажите пожалуйста, ибо в субботу ехать на свадьбу, людей возить.

Кстати, забыл упамянуть ещё один нюанс, когда сделали, чтобы не загоралось, но било стояла лысоватая резина, ссылался специалист тип на это, мол то что снег навалил и это из-за резины ещё бьёт, но когда дорогу разъездили это не пропало..

и ещё как бы резина стоит разная, но я думал что это будет играть какой-то роли… всё таки диски разноширокие… но всё же спереди стоит 50 высота, а сзади 55…. 

короче парни, помощь нужна.. если кто знает подскажите.

p.s.  ещё раз извините если что за повтор темы

  • Наверх

#2


nikblak

nikblak

  • BMW e46& е38
  • Беларусь.Борисов

Отправлено 22 Январь 2014 — 06:24

проверь размеры резины на калькуляторе шин было чтото похожее когда спереди стояли205 55 16 а сзади 225 60 16 не заводские размеры но ошибки загорались при скорости больше 60км ч до 60просто била педаль тормоза

  • Наверх

#3


dima730d

dima730d

  • e39
  • Белоруссия,Пинск

Отправлено 22 Январь 2014 — 11:30

в 38 такая поинть что чтение абс  приводит только к тому что показывает общую картину ,т.е. ругается на блок.но,ты написал гудел подшипник,меняем подшипник и тут надо было звонить или для уверенности менять датчик,а также вручную смотреть остальные датчики.с коробкой +к ответу,и мой опыт разня по высоте резина,разное вращение колёс. может чем помог

  • Наверх

#4


atskiys0t0na

atskiys0t0na

  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 23 Январь 2014 — 08:55

Датчик АБС могли криво поставить. У меня почти аналогичная проблема. Пару недель назад со стоянки выезжаю, еду накатом, начала моргать лампа DSC, через 50м загорелась вся гирлянда. Горела эта гирлянда неделю. Потом с горы спускался опять накатом и все лампы сами погасли. Когда АБС работал исправно тоже было при торможении пульсация педали тормоза, но при этом никакие лампы не загорались на приборке. Я грешу на подшипник ступичный. У меня рест с электронной педалью и круиз соответственно тоже без троса и электронный. Когда врубаешь круиз, он может не включиться, а если включится то едет рывками +/- 10км/ч. На сколько я знаю данные скорости он берет с заднего правого датчика АБС, ну и там у меня уже загудел подшипник. А левый задний отвечает за данные на приборку(спидометр, экономайзер и вроде что-то еще). Если на приборке все эти стрелки лежат, то либо датчик задний левый, либо проводка, ну и блок до кучи. Коробка не переключает выше второй, так как думает что авто входит в поворот. Значит есть разность скоростей вращения колес с правой и левой стороны. Иногда бывает плохой контакт в самой фишке датчиков АБС или надламывается проводка к ним. Если DSC не правильно работает, оно может притормаживать передние колеса оба или какое-то одно, и тоже симптом похожий получается т.к. появляется разность вращения колес(такое было на предыдущей машине)… Размерность колес и резины по заводу.

  • Наверх

#5


Asafa

Asafa

  • E46 330i manual M-paket
  • Минск/Белврусь

Отправлено 23 Январь 2014 — 07:52

Короче парни дело сегодня такое.. Поставил новые колёса с параметрами 255/45/р18 все четыре с такими параметрами. По городу сразу ездил вроде нормально, местами конечно отбивало, а в общем кое как нормально…
Вечером собираюсь еду на Минск и по дороге начинаются приколы. По трассе когда даёшь газу при 100-120км/ч у меня подмигивает иногда лампочка антипробуксовки, как будто сколько… И при 100км/ч машина не хотела включать 5ю передачу…включал её тем, что переключиться режим коробки в режим механики и вручную включал 5ю затем переключиться в Drive и машина ехала не 5й передаче.. Приехал в Минск и мне пришлось ехать на механике, потому что машина не хотела переключиться на повышенную передачу, а переключалась только на оборотах 4-4,5… Так что доехал до дома как-то на механике..(( в субботу ехать нужно на свадьбу.. Пока в Минске может кто сможет помочь? Т.к. сам не Минский и в моём городишке все мего «спецы» — сделать никто не может

  • Наверх

#6


lebeddn

Отправлено 23 Январь 2014 — 08:14

Поставь правильно резину. 2355018-перед,2554518-задняя.Позвони этим ребятам,они с элекроникой дружат.http://www.bmwclub.b…l7audiogps-idr/

  • Наверх

#7


Asafa

Asafa

  • E46 330i manual M-paket
  • Минск/Белврусь

Отправлено 23 Январь 2014 — 09:37

Ну будет завтра видно.. Потому что срачняк сделать.. Ибо завтра уезжаю из Минска

  • Наверх

#8


alextim

alextim

  • 725 tds e38
  • солигорск Белорусь

Отправлено 23 Январь 2014 — 09:52

у моего знакомого точно такая же беда была, вылечил заменой б.у ступицы в сборе с датчиком оригинал

  • Наверх

#9


Asafa

Asafa

  • E46 330i manual M-paket
  • Минск/Белврусь

Отправлено 23 Январь 2014 — 10:20

Завтра подъеду к одним спецам в Минске.. Будем смотреть(.. Если что может реально уже будет проще купить в сборе с датчиком.. Только не напароться бы на гггг какое-нить…

  • Наверх

#10


alextim

alextim

  • 725 tds e38
  • солигорск Белорусь

Отправлено 24 Январь 2014 — 09:49

  • Наверх

#11


Asafa

Asafa

  • E46 330i manual M-paket
  • Минск/Белврусь

Отправлено 01 Апрель 2014 — 11:27

Короче ездил к спецам с нашего форума bmw_root, продиагностировали, ругались два датчика передний и задний левый.. Купил на разборке оригинальные.. Поставил проблемы с asc и переключением коробки вроде как пропали, но зараза биение осталось, и пока ехал до дома (4-5км) герлянда не загоралась.. Но что теперь делать с этим биением.. Когда изначально осенью было так же, то хлопчик диагностировал через autocom, то у него выбила ошибка 66 на задний левый, но датчик то я сегодня новый поставил уже.. Так что хрен его знает…завтра планирует подъехать опять к bmw_root чтобы глянуть опять, кстати хлопчик толковый, за просто диагностику денег не берёт, в электронике шарит дай дорогу ну и по ценам не ломит.

  • Наверх

Добавить тему на форум

maxtmax
maxtmax


+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

Был у трех диагностов, ничего вразумительного не говорят.

По блоку управления ошибок нет,

поменял дроссельную заслонку (потенциометр),

поменял тросик,

поменял моторчик привода

один хрен горит антибукс, что делать не знаю

Е38 двиг. М52 ГОРИТ ASC (антибукс) ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 27.10.2014 15:39
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Какие ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 27.10.2014 15:40

0

Ответить

2

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Что то связано с потонцеометров (с дросселем)

и все , но я их три разных ставил, все равно загорается

Добавлено: 27.10.2014 15:44

0

Ответить

3

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Была похожая фигня на Е39 М 62. окислились контакты. Почистил все пропало. Контакты на фишке под капотом.

Добавлено: 27.10.2014 15:59

0

Ответить

4

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

Сегодня, завтра на сервис попробую прозванить проводку,

Парни если есть какие идеи, подскажите, просто уже два месяча эта проблема мне мозг выносит,

заранее длагодарен

Добавлено: 28.10.2014 05:26

0

Ответить

5

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя maxtmax :

А машина вобще нормально едет? Не пытается заглохнуть?

Добавлено: 28.10.2014 07:16

0

Ответить

6

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

На холостых работает ровно, вообще ОК,

Наберает скорость то же хорошо, без всяких гадостей.

Может ли развал схождения влият на ASC?, просто как мысль,

если бы датчики АБС то АБС бы горел, да и комп. бы показал,

незнаю куда уже рыть.

Добавлено: 28.10.2014 08:38

0

Ответить

7

nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя maxtmax :

Всеравно думаю из-за блока… Блок нигде не можешь намутить второй рабочий? Для проверки…

Добавлено: 28.10.2014 09:34

0

Ответить

8

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

А потенциометр меняли на какой заслонке??У Вас же их 2шт—одна на мотор,а вторая на ASC…….

Добавлено: 28.10.2014 12:17

0

Ответить

9

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

Блок уже третий (у брата снял) поставил, та же ерунда.

Потенциометр вместе с заслонкой ASC менял (три штуки), ASC перед оснавной (моторной) стоит,

Сейчас машинка на СТО проводку прозванивают,

если есть какае мысли напишите

Шокирован

Добавлено: 28.10.2014 13:46

0

Ответить

10

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Сочувствую тебе дружище,была и уменя такая ерунда с этим ESC.Купил авто уже с зтой бедой ,ездил к диагностам одним вторым………………….и только пятый разобрался что нужно отколибровать руль.Он долго не мучился сделал быстро,и вот уже два года всё ок .А до него говорили меняй блоки,датчики,короче всё что можно,но я не поддался так-как ABS работает.Я не знаю что тебе посоветовать,посмотрим что тебе твои стошники скажут,будем ждать ответа!

Добавлено: 29.10.2014 03:30

0

Ответить

11

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

Вчера прозвонили провода, на СТО сказали типа один коротит (их как я понял три провода на потенциометр идут),

кинули ентот провод на прямую типа проверить будет работать или нет. Завели вроде погасла эта хрень, затем пол

дня еще ездил всё нармуль было С УТРА ЗАВОЖУ ОПЯТЬ СЦУКА ГОРИТ!!! АААААААААААААА

короче капец Нужна помощь

Добавлено: 28.10.2014 13:46

0

Ответить

10

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Сочувствую тебе дружище,была и уменя такая ерунда с этим ESC.Купил авто уже с зтой бедой ,ездил к диагностам одним вторым………………….и только пятый разобрался что нужно отколибровать руль.Он долго не мучился сделал быстро,и вот уже два года всё ок .А до него говорили меняй блоки,датчики,короче всё что можно,но я не поддался так-как ABS работает.Я не знаю что тебе посоветовать,посмотрим что тебе твои стошники скажут,будем ждать ответа!

Добавлено: 29.10.2014 03:30

0

Ответить

11

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

Вчера прозвонили провода, на СТО сказали типа один коротит (их как я понял три провода на потенциометр идут),

кинули ентот провод на прямую типа проверить будет работать или нет. Завели вроде погасла эта хрень, затем пол

дня еще ездил всё нармуль было С УТРА ЗАВОЖУ ОПЯТЬ СЦУКА ГОРИТ!!! АААААААААААААА

короче капец Нужна помощьНужна помощьНужна помощьНужна помощьНужна помощьНужна помощьНужна помощь

Парни пишите идей буду все проверять

Добавлено: 29.10.2014 05:33

0

Ответить

12

nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Ответ на комментарий № 11 пользователя maxtmax :

Вот сволочь!!! Все нервы уже небось выбесила… М-да, BMW как вторая жена, только всегда агрессивная и порой очень противная.

Добавлено: 30.10.2014 00:14

0

Ответить

13

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

Да не говори, жене хоть сапоги купил она хоть малость да успакоилась, а этот блин дракон невкакую гад,

сегодня опять на сто буду копать дальше Бьюсь об стенуБьюсь об стенуБьюсь об стенуБьюсь об стену

Добавлено: 30.10.2014 05:22

0

Ответить

14

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

не фига не работает, провода прозвонили, все нармуль,

не знаю что делать, ПОМОГИТЕНужна помощь

Добавлено: 30.10.2014 05:22

0

Ответить

14

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

не фига не работает, провода прозвонили, все нармуль,

не знаю что делать, ПОМОГИТЕНужна помощьНужна помощьНужна помощьНужна помощь

Добавлено: 03.11.2014 05:33

0

Ответить

15

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

НАРОД ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

ААААААААААААААААААААААА что делать?Бьюсь об стену

Добавлено: 04.11.2014 07:39

0

Ответить

16

Grac4
Grac4



+1


Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщений: 16
Откуда: Иркутск, Россия

Проверь тросик, возможно он подклиниванет, либо шестеренки на моторчике.

Добавлено: 05.11.2014 10:36

0

Ответить

17

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

Новый тросик был в нутри переломлен, сегодня поеду новый куплю, позже отпешусь,

(его сцука и невидно, что он переломлен был, пока с кожуша не вытащил (он же сцука новый гад) и двигался гладенько),

как поставлю отпишусь.Тошнит

Добавлено: 04.11.2014 07:39

0

Ответить

16

Grac4
Grac4



+1


Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщений: 16
Откуда: Иркутск, Россия

Проверь тросик, возможно он подклиниванет, либо шестеренки на моторчике.

Добавлено: 05.11.2014 10:36

0

Ответить

17

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

Новый тросик был в нутри переломлен, сегодня поеду новый куплю, позже отпешусь,

(его сцука и невидно, что он переломлен был, пока с кожуша не вытащил (он же сцука новый гад) и двигался гладенько),

как поставлю отпишусь.ТошнитТошнитТошнитТошнит

Добавлено: 05.11.2014 12:28

0

Ответить

18

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 17 пользователя maxtmax :

Сейчас слову новый доверять нельзя. Я недавно на м 5 бензонасос менял. И потом долго думал почему машину как будто за жопу держат. Померил давление а там не то швах. Так что вот так.

Добавлено: 05.11.2014 12:36

0

Ответить

19

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

Поменяю сегодня, отпешусь,

пока всем спасибо за участиеДавайте выпьем!

Добавлено: 05.11.2014 14:59

0

Ответить

20

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

День отъездил пока полет нормальный, но пока радости особой нету,

а то была такая ерунда, день работает а потом загорается, пока сматрю,Дьявол

Добавлено: 05.11.2014 14:59

0

Ответить

20

maxtmax
maxtmax



+10


Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщений: 102
Авто: E53-E53f

Откуда: Астана, Казахстан

День отъездил пока полет нормальный, но пока радости особой нету,

а то была такая ерунда, день работает а потом загорается, пока сматрю,Дьявол

Добавлено: 07.11.2014 08:49

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26930  

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 3 Просмотры 692 13.06.2023 › 7investprestige 7investprestige

E53-E53f

Пропала компрессия

Автор
Sakhalin
Ответы 0 Просмотры 92  

E39

Реле блока EWS

Автор
Jdidgebwj
Ответы 0 Просмотры 247  

E70

Замена резины на не стандартную

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 144  

E70

Замена резины

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 190  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 174  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 178  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 611  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 906 26.05.2023 › AAI AAI

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс на авенсисе 2007
  • Ошибка абс мерседес мл 350
  • Ошибка абс мерседес атего 4043
  • Ошибка абс и есп ауди а6 с5
  • Ошибка абс ларгус после замены подшипника