Ошибка абс киа соренто 1

Приветствую!

С самого начала покупки машины АБС не работала. Ошибка АБС — индикация значок АБС и индикация ручник поднят.
Начал заниматься уже только поздней осенью.
Искал на форуме, нашел только Franc25 www.drive2.ru/l/483909087231214178

—— обновление——————————————————————
Спасибо за коммент, GubkinS. За программой Cascade сюда
——————————————————————————————

Первым делом надо проверить сопротивление датчиков. Снимаешь разъем с блока АБС и измеряешь сопротивления. У меня показывало ноль на датчике заднего правого колеса.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Далее проверяем все цепи до датчика. Оказалось пропал контакт между коннекторами на блоке АБС и блоком коннекторов справа под ногами пассажира. Купил обычный кабель 2х0,75 2 метра и подпаял к нужным проводам. Но, АБС не заработало. Это меня разочаровало.

Решил проверить не только сопротивление, но и напряжение. Меняется ли оно, если крутить колесо 1 оборот в секунду. Напряжение и сопротивление меняется. Значит датчик по идее работает. Поехал в сервис к оф. дил. Вердикт — умер блок АБС. Вот такая печаль, НО блок АБС бу 2000р, а вот если б датчик накрылся, новый 3800р.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Замену блока тоже делал у официалов. В книге написано, для прокачки тормозов с АБС нужен какой то прибор подключать. С другой стороны кто то может сказать, а что там открутить 6 штуцеров и 2 болта вот и вся замена блока ну и прокачать, работы на час. Ну да, поменяли блок быстро, но когда дело дошло до прокачки, что то не шло. Они мне качали 2 часа, ДВА ЧАСА, КАРЛ. Как оказалось так и есть, просто прокачать не получалось, только после подключения прибора, который открывает клапаны блока АБС, смогли выполнить работу.

Теперь все работает отлично.

Приветствую!

С самого начала покупки машины АБС не работала. Ошибка АБС — индикация значок АБС и индикация ручник поднят.
Начал заниматься уже только поздней осенью.
Искал на форуме, нашел только Franc25 www.drive2.ru/l/483909087231214178

—— обновление——————————————————————
Спасибо за коммент, GubkinS. За программой Cascade сюда
——————————————————————————————

Первым делом надо проверить сопротивление датчиков. Снимаешь разъем с блока АБС и измеряешь сопротивления. У меня показывало ноль на датчике заднего правого колеса.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Далее проверяем все цепи до датчика. Оказалось пропал контакт между коннекторами на блоке АБС и блоком коннекторов справа под ногами пассажира. Купил обычный кабель 2х0,75 2 метра и подпаял к нужным проводам. Но, АБС не заработало. Это меня разочаровало.

Решил проверить не только сопротивление, но и напряжение. Меняется ли оно, если крутить колесо 1 оборот в секунду. Напряжение и сопротивление меняется. Значит датчик по идее работает. Поехал в сервис к оф. дил. Вердикт — умер блок АБС. Вот такая печаль, НО блок АБС бу 2000р, а вот если б датчик накрылся, новый 3800р.

Замену блока тоже делал у официалов. В книге написано, для прокачки тормозов с АБС нужен какой то прибор подключать. С другой стороны кто то может сказать, а что там открутить 6 штуцеров и 2 болта вот и вся замена блока ну и прокачать, работы на час. Ну да, поменяли блок быстро, но когда дело дошло до прокачки, что то не шло. Они мне качали 2 часа, ДВА ЧАСА, КАРЛ. Как оказалось так и есть, просто прокачать не получалось, только после подключения прибора, который открывает клапаны блока АБС, смогли выполнить работу.

Теперь все работает отлично.

Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Вот и у меня первый глюк!
25.11.2008 решил поехать на свой любимый мото трек в Печатниках, что бы проверить как сорик ведет себя не просто по гомнам а по мокрому песку, вперемешку со снегом толщеной см 20!
Итак приехал,включил полный привод и попер, говоря о проходимости скажу что супер (поймете потом сами), поднимался и спускался с таких гор, что ого го. И вдруг увидел, что на мототреке появилась новая песочная горка ( я ее еще не брал), я розогнался , плюхнулся прям на пузо и повис ! Описывать долго ни буду, короче говоря время три часа ночи, я один на мототреке, кругом ни души!
Делать нечего, надо звать подмогу, приехал товарищь на РАВЕ4, поглядел на меня как на больного :P сам на трассу не полез, говорит я не смертник, машину жалко!
Ну что же делать, поехали искать помощь! Рядом с плодоовощной базой нашли машинку типа Газели, только у ней 6 колес(задние парные),уговорили и поехали! Что сказать, проехал он по этому месеву метров 20 и зарылся! Водитель «Газели» начал вызванивать трактор, который приехал спустя 10 мин. Но Кое как трактор вытащил «Газель» и они оба свалили. Трактор был не очень большой поэтому сам с трудом проехал :D
Мы опять в РАВ 4 и на район, и тут нам подфартило, нормальный огромный трактор типа Беларусь с нормальным одекватным водилой который за 1000р решил помочь.
Короче говоря он тоже не доехал, застрял, провалился по самые хм-хм , промучались мы с трактором часа полтора кое как откопали, доехал он до меня, дернул с пуза и недожидаясь меня рванул с мототрека ( наверное побоялся ,что мне еще до выезда с трассы ехать, а он там все разворотил)! Я розогнался, выехал кое как с трассы но тут
ПРОБЛЕММА на табло горят лампочки АБС и Ручник, че делать не знаю, главное на скорость не влияет, все работает в штатном режиме? Фотки покатушек потом скину….

Изображение
хорошая машина, новая машина!

Аватара пользователя

никита

 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

Mexovoi

» 27 ноя 2008, 13:30

как вариант. колодки подстерлись, еще и зима, тормозная жидкость сжалась и вот. :-) долей и посмотри что будет.. глянь не умерли ли колодки.

зы на сорике у меня такого не было, а вот на фриле старом- один в один.

Йа МЕХ :-)

Аватара пользователя

Mexovoi

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 24575. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

podvoh

» 27 ноя 2008, 13:53

Возможно провод от датчика АБС на колесе сорвал в песке.
Ручник …ХЗ. Но думаю просто песок снизу. Защита какая стоит ? длинная или только движок?

Аватара пользователя

podvoh

 

 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

никита

» 27 ноя 2008, 14:18

podvoh писал(а):Ручник …ХЗ. Но думаю просто песок снизу. Защита какая стоит ? длинная или только движок?

Длинная!
А что косается колодок дык ,все работает в штатном режиме, ни чего не стерлось тормозит как и раньше, ни каких посторонних шумов!

Изображение
хорошая машина, новая машина!

Аватара пользователя

никита

 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

ShineOn

» 27 ноя 2008, 17:39

никита писал(а):на табло горят лампочки АБС и Ручник, че делать не знаю

На Lancer подобное было, если во время движения пользовался ручником (типа «полицейский разворот»). Контроллер ABS при этом полагает, что какой-то из датчиков накрылся, и отключает саму ABS. проходило само при следующем запуске, когда происходила самодиагностика ABS.

Попробуй клемму скинуть, может мозги с нуля начнут диагностику делать и опомнятся. Если после перезапуска не пропадёт, то может быть, как у Доктора — накернился какой-то из датчиков ABS.

«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин

Аватара пользователя

ShineOn

 

Модератор
 
Сообщения: 31674
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
  • ICQ

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

никита

» 28 ноя 2008, 07:15

ShineOn писал(а):На Lancer подобное было, если во время движения пользовался ручником (типа «полицейский разворот»). Контроллер ABS при этом полагает, что какой-то из датчиков накрылся, и отключает саму ABS. проходило само при следующем запуске, когда происходила самодиагностика ABS.

Игорь, ты попал прям в точку, вчера после работы завел, и все встало в норму!

Изображение
хорошая машина, новая машина!

Аватара пользователя

никита

 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!
Аватара пользователя

vin

 

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 19:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибка сканера:C0070 RF ABS solenoid

Сообщение

alex324

» 05 июл 2017, 17:33

IMG_20170705_173529.jpg

Привет. Код c0070/c0075 говорит о возможной неисправности правого переднего датчика АБС или его проводки, либо о проблемах с самим блоком АБС. Ниже кое-какая инфо. Надеюсь, отделаешься заменой датчика.

В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.

alex324

 

 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

MaxWalker

» 20 июл 2017, 13:25

Проблема как то решена? такая же проблема уже год.

Аватара пользователя

MaxWalker

 

 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

Ol228

» 02 ноя 2017, 20:02

И у меня такая же проблема. Сначала на кочке загорелось две лампы ABS и тормоза. После перезапуска она то уходила, то приходила опять. Теперь горит постоянно. АБС не работает. Что может быть?

Ol228

 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

Nikolay0812

» 02 ноя 2017, 20:22

Ol228
Вот ещё похожие темы.Глянь :arrow:

Тема: Лампочка АБС то горит, то не горит.

:arrow:

Тема: Загорелся ABC

Но лучше сканер подключить,чтобы не гадать.

Аватара пользователя

Nikolay0812

 

Модератор
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 873 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Где пройти в Москве честную диагностику? Загорелся ABS и руч

Сообщение

OlegAs

» 24 ноя 2017, 16:11

Добрый день форумчане!

Сегодня при притормаживании у светофора, перед окончанием движения почувствовал легкий рывок как при сработке АБС и после этого загорелись значки ABS и ESP. Испугался за тормоза, но при движении тормоза срабатывали исправно.
Тем не менее, на небольшой скорости добрался до гаража, проверил, не погаснут ли лампы после включения/выключения зажигания — увы, не помогает, горят. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме, ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем. После этого завел ещё раз и к загоревшимся ABS ESP добавился загоревшийся сигнал ручного тормоза ((
Ручник подёргал вниз-вверх: не помогает. Поставил мафин в гараж и начал рыть дома форум. Видимо или падение давления в тормозной системе или обрыв одного из проводов или датчик умер.
Насколько я понимаю, нужно диагностировать. Есть у кого на примете сервис или электрик, который без разводов честно может подсказать где неисправность, а ещё лучше и починить заодно? Живу в Москве, Новогиреево.
Машина Соренто 2008, дизель 2,5.

P.s. на машине стоит турботаймер, срабатывающий при поднятом ручнике. Работает отлично. Но сегодня, после вышеописанной проблемы, после выключения зажигания и с опущенным вниз стояночным тормозом машина продолжала работать 3 минуты, словно был включен турботаймер с поднятым стояночным тормозом. Может все дело в датчике стояночного тормоза? А давление в тормозной системе тут не причем? Самому можно как-то проверить этот датчик? Тестером пользоваться умею, правда, где сей датчик стоит пока не знаю.

Добавлено через 2 дня 3 часа 45 минут 12 секунд:
Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!
Эх, никто так и не ответил :cry: . Отвечаю, для тех, у кого может быть аналогичная проблема:
1) Тестирование компьютером системы ABS и ESP нашёл в Москве в сервисе за 500 руб. Тестер Мультискан.
2) Датчик передний левый стоил у них же 1850 руб.
3) установка 500 руб. и 30 минут.
Проблема исчезла, что радует. :)

Аватара пользователя

OlegAs

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

Киа Соренто

» 16 фев 2022, 01:02

Здравствуйте уважаемые участники форума! Приобрел не так давно Киа Соренто дизель 2.5 , 170 лошадей 2006 года выпуска. Появилась ошибка на табло горит АБС ЕСП и ручник. Съездил к диагносту, говорит что нет связи между блоком АБС и блоком управления раздаткой. Долго не думая приобрел бу блок с кодировкой Y45 и действительно ошибки исчезли, но перестала включаться понижайка, т.е переключатель перестал реагировать на мои попытки перейти в другой режим. Как оказалось купил не тот блок, поискал ещё чуть и нашел свой родной блок совпадавшие с мои vin кодом( 740) поставил и вернул все ошибки снова на места свои. Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой.

Киа Соренто

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2022, 21:40
Откуда: Саки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Арслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

В наши дни следить за своим автомобилем жизненно важно, на самом деле, если вы не выполните его минимальное плановое обслуживание или если вы не примете во внимание симптомы неисправности, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохие условия. . Это как раз та тема, которую мы собираемся обсудить сегодня, одним из признаков того, что больше всего беспокоит водителей, является Контрольная лампа АБС на Kia Sorento. Чтобы помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как с этим справиться, если на Kia Sorento горит лампочка АБС?.

абс-свет-остается-на-kia-sorento

Мы начнем нашу статью с значение сигнальной лампы АБС на Kia SorentoДля этого сначала мы увидим, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Киа Соренто?

Для начала важно продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Kia Sorento, чтобы вы могли понять остальную часть этого руководства. АБС (антиблокировочная тормозная система) — это устройство, которое предотвращает блокировку колес вашего автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Kia Sorento состоит из разных компонентов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также светом ABS вашего Kia Sorento.

.
На самом деле, вы легко можете почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, когда вы его тянете, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Kia Sorento

Теперь мы переходим к той части, которая вам больше нравится, Что означает сигнальная лампа ABS на Kia Sorento? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны знать, что как только загорится сигнальная лампа ABS, ABS будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует адаптировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Kia Sorento:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к включению индикатора ABS на вашем Kia Sorento.
  • Гидравлический блок ABS вашего Kia Sorento: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что, если на моем Kia Sorento загорится индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к той части, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: что делать, если на моем Kia Sorento горит индикатор ABS?. Ответы будут зависеть от недостатков, с которыми вы сталкиваетесь. Во-первых, передайте свой Kia Sorento диагностическому прибору, если вы не знаете, как читать код неисправности на Kia Sorento, не думайте дважды, чтобы изучить наше руководство, в котором подробно описаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы нашли причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее устранения и выключите свет ABS на вашем Kia Sorento:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая неисправность: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для устранения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sorento, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sorento категория.

Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Вот и у меня первый глюк!
25.11.2008 решил поехать на свой любимый мото трек в Печатниках, что бы проверить как сорик ведет себя не просто по гомнам а по мокрому песку, вперемешку со снегом толщеной см 20!
Итак приехал,включил полный привод и попер, говоря о проходимости скажу что супер (поймете потом сами), поднимался и спускался с таких гор, что ого го. И вдруг увидел, что на мототреке появилась новая песочная горка ( я ее еще не брал), я розогнался , плюхнулся прям на пузо и повис ! Описывать долго ни буду, короче говоря время три часа ночи, я один на мототреке, кругом ни души!
Делать нечего, надо звать подмогу, приехал товарищь на РАВЕ4, поглядел на меня как на больного :P сам на трассу не полез, говорит я не смертник, машину жалко!
Ну что же делать, поехали искать помощь! Рядом с плодоовощной базой нашли машинку типа Газели, только у ней 6 колес(задние парные),уговорили и поехали! Что сказать, проехал он по этому месеву метров 20 и зарылся! Водитель «Газели» начал вызванивать трактор, который приехал спустя 10 мин. Но Кое как трактор вытащил «Газель» и они оба свалили. Трактор был не очень большой поэтому сам с трудом проехал :D
Мы опять в РАВ 4 и на район, и тут нам подфартило, нормальный огромный трактор типа Беларусь с нормальным одекватным водилой который за 1000р решил помочь.
Короче говоря он тоже не доехал, застрял, провалился по самые хм-хм , промучались мы с трактором часа полтора кое как откопали, доехал он до меня, дернул с пуза и недожидаясь меня рванул с мототрека ( наверное побоялся ,что мне еще до выезда с трассы ехать, а он там все разворотил)! Я розогнался, выехал кое как с трассы но тут
ПРОБЛЕММА на табло горят лампочки АБС и Ручник, че делать не знаю, главное на скорость не влияет, все работает в штатном режиме? Фотки покатушек потом скину….

Изображение
хорошая машина, новая машина!

Аватара пользователя

никита

 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

Mexovoi

» 27 ноя 2008, 13:30

как вариант. колодки подстерлись, еще и зима, тормозная жидкость сжалась и вот. :-) долей и посмотри что будет.. глянь не умерли ли колодки.

зы на сорике у меня такого не было, а вот на фриле старом- один в один.

Йа МЕХ :-)

Аватара пользователя

Mexovoi

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 24575. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

podvoh

» 27 ноя 2008, 13:53

Возможно провод от датчика АБС на колесе сорвал в песке.
Ручник …ХЗ. Но думаю просто песок снизу. Защита какая стоит ? длинная или только движок?

Аватара пользователя

podvoh

 

 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

никита

» 27 ноя 2008, 14:18

podvoh писал(а):Ручник …ХЗ. Но думаю просто песок снизу. Защита какая стоит ? длинная или только движок?

Длинная!
А что косается колодок дык ,все работает в штатном режиме, ни чего не стерлось тормозит как и раньше, ни каких посторонних шумов!

Изображение
хорошая машина, новая машина!

Аватара пользователя

никита

 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

ShineOn

» 27 ноя 2008, 17:39

никита писал(а):на табло горят лампочки АБС и Ручник, че делать не знаю

На Lancer подобное было, если во время движения пользовался ручником (типа «полицейский разворот»). Контроллер ABS при этом полагает, что какой-то из датчиков накрылся, и отключает саму ABS. проходило само при следующем запуске, когда происходила самодиагностика ABS.

Попробуй клемму скинуть, может мозги с нуля начнут диагностику делать и опомнятся. Если после перезапуска не пропадёт, то может быть, как у Доктора — накернился какой-то из датчиков ABS.

«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин

Аватара пользователя

ShineOn

 

Модератор
 
Сообщения: 31677
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
  • ICQ

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

никита

» 28 ноя 2008, 07:15

ShineOn писал(а):На Lancer подобное было, если во время движения пользовался ручником (типа «полицейский разворот»). Контроллер ABS при этом полагает, что какой-то из датчиков накрылся, и отключает саму ABS. проходило само при следующем запуске, когда происходила самодиагностика ABS.

Игорь, ты попал прям в точку, вчера после работы завел, и все встало в норму!

Изображение
хорошая машина, новая машина!

Аватара пользователя

никита

 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!
Аватара пользователя

vin

 

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 19:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибка сканера:C0070 RF ABS solenoid

Сообщение

alex324

» 05 июл 2017, 17:33

IMG_20170705_173529.jpg

Привет. Код c0070/c0075 говорит о возможной неисправности правого переднего датчика АБС или его проводки, либо о проблемах с самим блоком АБС. Ниже кое-какая инфо. Надеюсь, отделаешься заменой датчика.

В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.

alex324

 

 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

MaxWalker

» 20 июл 2017, 13:25

Проблема как то решена? такая же проблема уже год.

Аватара пользователя

MaxWalker

 

 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

Ol228

» 02 ноя 2017, 20:02

И у меня такая же проблема. Сначала на кочке загорелось две лампы ABS и тормоза. После перезапуска она то уходила, то приходила опять. Теперь горит постоянно. АБС не работает. Что может быть?

Ol228

 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

Nikolay0812

» 02 ноя 2017, 20:22

Ol228
Вот ещё похожие темы.Глянь :arrow:

Тема: Лампочка АБС то горит, то не горит.

:arrow:

Тема: Загорелся ABC

Но лучше сканер подключить,чтобы не гадать.

Аватара пользователя

Nikolay0812

 

Модератор
 
Сообщения: 12610
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 877 раз.
Поблагодарили: 1299 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Где пройти в Москве честную диагностику? Загорелся ABS и руч

Сообщение

OlegAs

» 24 ноя 2017, 16:11

Добрый день форумчане!

Сегодня при притормаживании у светофора, перед окончанием движения почувствовал легкий рывок как при сработке АБС и после этого загорелись значки ABS и ESP. Испугался за тормоза, но при движении тормоза срабатывали исправно.
Тем не менее, на небольшой скорости добрался до гаража, проверил, не погаснут ли лампы после включения/выключения зажигания — увы, не помогает, горят. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме, ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем. После этого завел ещё раз и к загоревшимся ABS ESP добавился загоревшийся сигнал ручного тормоза ((
Ручник подёргал вниз-вверх: не помогает. Поставил мафин в гараж и начал рыть дома форум. Видимо или падение давления в тормозной системе или обрыв одного из проводов или датчик умер.
Насколько я понимаю, нужно диагностировать. Есть у кого на примете сервис или электрик, который без разводов честно может подсказать где неисправность, а ещё лучше и починить заодно? Живу в Москве, Новогиреево.
Машина Соренто 2008, дизель 2,5.

P.s. на машине стоит турботаймер, срабатывающий при поднятом ручнике. Работает отлично. Но сегодня, после вышеописанной проблемы, после выключения зажигания и с опущенным вниз стояночным тормозом машина продолжала работать 3 минуты, словно был включен турботаймер с поднятым стояночным тормозом. Может все дело в датчике стояночного тормоза? А давление в тормозной системе тут не причем? Самому можно как-то проверить этот датчик? Тестером пользоваться умею, правда, где сей датчик стоит пока не знаю.

Добавлено через 2 дня 3 часа 45 минут 12 секунд:
Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!
Эх, никто так и не ответил :cry: . Отвечаю, для тех, у кого может быть аналогичная проблема:
1) Тестирование компьютером системы ABS и ESP нашёл в Москве в сервисе за 500 руб. Тестер Мультискан.
2) Датчик передний левый стоил у них же 1850 руб.
3) установка 500 руб. и 30 минут.
Проблема исчезла, что радует. :)

Аватара пользователя

OlegAs

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

Сообщение

Киа Соренто

» 16 фев 2022, 01:02

Здравствуйте уважаемые участники форума! Приобрел не так давно Киа Соренто дизель 2.5 , 170 лошадей 2006 года выпуска. Появилась ошибка на табло горит АБС ЕСП и ручник. Съездил к диагносту, говорит что нет связи между блоком АБС и блоком управления раздаткой. Долго не думая приобрел бу блок с кодировкой Y45 и действительно ошибки исчезли, но перестала включаться понижайка, т.е переключатель перестал реагировать на мои попытки перейти в другой режим. Как оказалось купил не тот блок, поискал ещё чуть и нашел свой родной блок совпадавшие с мои vin кодом( 740) поставил и вернул все ошибки снова на места свои. Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой.

Киа Соренто

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2022, 21:40
Откуда: Саки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Арслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

На моделях, оборудованных системой ABS, время от времени могут возникать следующие явления, не являющиеся признаками наличия неисправностей.

1. Звук при проверке работоспособности системы.

После запуска двигателя иногда может появляться глухой звук из моторного отсека. Это является признаком проведения контрольных процедур проверки работоспособности системы ABS.

2. Звуки работы системы ABS.

а) Звук работы электродвигателя насоса внутри гидравлического блока ABS (воющий звук).

б) Звук, сопровождаемый вибрацией тормозной педали (скобление).

в) При работе системы ABS возникают звуки в ходовой части автомобиля в результате периодического нажатия и отпускания педали тормоза (включения и выключения тормозов).

Примечание: глухой стук в ходовой части обычно исходит от подвески, а писк — от шин.

Таблица кодов неисправностей системы ABS.

Таблица. Проверка компонентов с использованием функции «CURRENT DATA».

3. Работа системы ABS (длинный тормозной путь).

На гравийных и заснеженных дорогах тормозной путь автомобиля с ABS может иногда превышать тормозной путь автомобиля со стандартными тормозами. Поэтому рекомендуется водителям не быть слишком самоуверенным и в целях безопасности снижать скорость при движении по таким дорогам.

4. Ощущение пульсации на педали тормоза.

Пульсация (вибрация) на педали тормоза происходит из-за срабатывания электромагнитных клапанов ABS и является признаком нормальной работы системы ABS.

Обновлено: 12.06.2023

Текущее время: 03 апр 2022, 23:27

Датчик давления в блоке АБС — выдаёт ошибку.

Датчик давления в блоке АБС — выдаёт ошибку.

Друзья не пинайте, поиском подобную проблему не нашёл…

Собственно периодически загорается надпись ESP — при том раньше было редко, раз в 2-3 месяца, бывало помогало просто заглушить ДВС и завести… потом стала более стойко переносить все «перезагрузки» — бывала только на следующий день гасла.

Ошибка плавающая и до сервиса было не доехать, в последний месяц по пробкам начала выбивать ошибка почти каждый день. Вчера опять загорелась, сегодня с утра не погасла в результате я всё таки попал к дилеру на диагностику — выдал датчик давления в блоке АБС

Дилер объяснил, что меняется только в сборе, отдельно датчик не идёт — цена вопроса 50-80 тык. руб. (точно по базе не смотрели). Мол если нет лишних денег — то забей…

Вопрос не только в деньгах — ну раз надо, значит надо… Но меня другое интересует — может у кого была подобная проблема или просто знает, что и как — я имею ввиду — возможно ли отдельно заменить датчик или проблема может оказаться не только в нём, хотя комп указал на него?

Буду очень признателен, за подсказки… а то без ESP кататься не АЙС, с ходу отдавать 80 штук тоже как то не хотелось бы…

Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. — у отца, а серебристый 2006г. — у сына.
. а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД

Шем писал(а): Собственно периодически загорается надпись ESP — при том раньше было редко, раз в 2-3 месяца, бывало помогало просто заглушить ДВС и завести… потом стала более стойко переносить все «перезагрузки» — бывала только на следующий день гасла.

Ошибка плавающая и до сервиса было не доехать, в последний месяц по пробкам начала выбивать ошибка почти каждый день. Вчера опять загорелась, сегодня с утра не погасла в результате я всё таки попал к дилеру на диагностику — выдал датчик давления в блоке АБС

Меняй главный тормозной,у тебя разница по давлению в тормозных контурах и по этому вылазит ошибка и отключается ESP,сам прошёл через это когда залил совковую тормозуху и главному пришёл конец!

Вот эти два датчика снизу и меряют давление в тормозных контурах,при большой разнице всё отключается!

Изображение

Андрей, большое спасибо!

Главный это намного легче… хотя и не заливал плохой тормозухи, но понятно, что он мог и накрыться…

При разности давления — ошибка по компу будет тоже показывать на блок АБС или всё же обязана показать на датчик на главном тормозном?

На самом деле я вообще не очень уверен в компетенции дилера и что он правильно всё истолковал…

Да и ещё один момент, цены на тормозной цилиндр удивили — аж до 60.000 руб. комп выдал…
Номер вроде — 585103F000

Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. — у отца, а серебристый 2006г. — у сына.
. а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД

Шем писал(а): При разности давления — ошибка по компу будет тоже показывать на блок АБС или всё же обязана показать на датчик на главном тормозном?

Если сканер просто обд-2 а не с родной программой по ним то выдаст обобщёную ошибку по давлению,в моём случае так как у меня есть свой сканер с нормальной прогой выдавал ошибку конкретно в подразделе ESP,номер уже не помню!АБС входит в общую систему ESP и контура и датчики всё общее и при срабатывании esp(курсовой) начинает работать сам основной блок абс с интегрированным в него насосом для создания давления жидкости без участия водителя!

Хотя да..это для наших только в сборе а у вас если есть возможность заказать внутренности то это логично,пробуй!

Мне тоже меняли ступицу на правой стороне год назад, но она не могла повлиять на работу датчика, он с другой стороны узла.

я еще поставил не оригинал а китайский аналог за 2991 а оригинал 4500

Всем привет. Диагностика показала обрыв заднего правого датчика ABS. Вопрос: датчик подлежит восстановлению или можно смело заказывать новый?

Изображение

Изображение

ромарио63 писал(а): Всем привет. Диагностика показала обрыв заднего правого датчика ABS. Вопрос: датчик подлежит восстановлению или можно смело заказывать новый?

Вчера опять загорелась гирлянда, поехал на сервис с скандалами, ти па меняли а тут опять, оказалось лягушка педали помирает, исходя из кодов ошибки.

Вобщем снял датчик, оказалось что его уже ремонтировали, провод перемотан изолентой. Сняв изоленту, обнаружил обрыв провода в том месте, где при прошлом ремонте повредили изоляцию, попросту порезав её. Привет ОД Киа на Московском в г. Самара, к которым я 1,5 года назад обращался с этой проблемой, когда машинка прибыла из Кореи и на приборке светилась почти вся гирлянда ламп. В наряде было указано, что заменён задний левый датчик, а сейчас вот оно что вскрылось. В общем напаял провода, всё хорошенько заизолировал, установил на место, теперь я опять с полным приводом.

Изображение

на днях поменял задние верхние рычаги, передние сайлентблоки 4шт и один справа на заднем мосту (кардан пришлось снимать).
после замены высветились ошибки (как в названии темы), сказали покатайся и пропадут. Фиг там, 100км уже наездил и не пропали. Клемму снимал на минут 10 — все равно горят. Как можно эти ошибки убрать — только подключив комп?

поехал к официалам, прочитали ошибки — C1206 датчик скорости заднего левого колеса, иными словами датчик АБС. Сказали что где-то обрывается цепь, но надо смотреть — либо провод перебитый или датчик АБС навернулся.
Официалы говорят молв приезжай к нам в след.раз будем искать где перебит провод, по времени сказали что нужно пол салона разобрать чтоб прозвонить провод и узнать в каком месте он перебит. Не знаю на сколько они чешут..
Как я понял то в 90% случаях это перебитый провод, который находится в районе арки и лечится пайкой или его заменой.
На днях поеду к знакомому мастеру глянем.

поменял левый датчик АБС — и все заработало снова Оказывается мудак на СТО, который мне менял задние верхние рычаги при закручивании гайки или болта (не знаю что из этого) ключом провод АБС перебил

Теперь вторая фигня — после замены этого датчика на приборке погасли все лампочки неисправности, а вот только начинаю ехать то загорается лампочка неисправности полного привода P1781. Прийдется еще раз ехать обратно на СТО и смотреть на провода, которые идут к муфте может они переломились еще в добавку.

— BATMAN — писал(а): . а вот только начинаю ехать то загорается лампочка неисправности полного привода P1781. Прийдется еще раз ехать обратно на СТО и смотреть на провода, которые идут к муфте может они переломились еще в добавку.

А при чем тут муфта: «P1781 Напряжение батареи Низк». Может сначала разобраться с этим Тема: Ошибка P0626

Вован74 писал(а): А при чем тут муфта: «P1781 Напряжение батареи Низк». Может сначала разобраться с этим Тема: Ошибка P0626

Потому как ошибка генератора давно была, о себе знать не давала. А тут именно после замены датчика АБС вылезла ошибка ПП.

Возникли вопросы по работе ABS. Ситуация следующая: поначалу изредка в движении загоралась контрольная лампа на панели, хотя перед запуском гасла. «Лечилось» глушением двигателя и последующим запуском.
Потом всё чаще начала загораться. Теперь постоянно в начале движения загорается и не гаснет. Комп. диагностика выдала ошибку переднего левого датчика. Сброс ошибки ничего не дал, через некоторое время опять загорается контролька. Вчера вынул разьём с блока управления и замерял сопротивление. Задние датчики — более 1500 Ом, передние — около 1480-1490 Ом, т.е. показания в пределах нормы (1600+/-160).
Может кто-нибудь сталкивался с этим, кто подскажет, что делать? И где находятся клемы крепления передних датчиков?
Так и езжу-через 300-500 метров загорается и горит.

Спасибо, Валера, человек, который делал комп. так и сказал, что проблема с датчиком, но тестер же показывает допустимое сопротивление, а при обрыве было бы или 0 или приближенное к 0 сопротивление. Вроде бы так, как я понимаю.

У менгя на Форде такое было — «НЕТ СИГНАЛА ОТ ДАТЧИКА ABS» — причины — 1. неисправен датчик 2. обрыв провода 3. неисправно магнитное кольцо на ступице. Вылечилось заменой датчика. Если датчик — проверить просто — перекинь с лева на право дачтики и посмотри на компе шо будет. Если ошибка переехала — то датчик.

Ни в одной из книжек не нашел, точнее нет инфы где расположены разьёмы датчиков. По рисункам — где-то в районе крыльев. ХЕЗ.

Когда стоишь на месте обрыв соединяется и сопротивление в норме, а как только в движении или тряске — идёт разрыв. Отсоединяешь датчик, тестер на проверку и пошёл мять и растягивать провод, как только сопротивление упало, перепроверяешь ещё раз и смело режешь, устраняешь место обрыва и проверяешь опять.

Такая же хрень! У меня АБС срабатывал даже на кочках. Только по компу правый передний датчик. Я заезжала к Владу. Версии были те же, что и у Димы. Но из трех вариантов нужно же найти один! С поиском и устранением неисправности никто не заморачивался (хотя просила сделать!) — просто сняли фишку и ВСЕ! Нет АБС — нет проблем! Собираюсь делать на след.неделе. В прошлом году накрылся правый задний датчик. Там был обрыв провода. Разобрали половину багажника, но проблему нашли и устранили.
Пы.сы. Фишка находится где-то за генератором. Неудобно подлазить. Если будешь сегодня на встрече — можно посмотреть.

Kia Sorento Киа Соренто BL XM, PRIME, FL

Валентин Афанасьев

Валентин Афанасьев запись закреплена

Kia Sorento 07 год 3.3 загорелись абс и есп диагностика сказала замена переднего правого датчика! Заменил сутки отъездил опять загорелось и не работает ! Есть советы ?

Юрий Меньшаков

Антон Фомченков

Сход развал сделай! У знакомого так было, на сход развале нашли люфт на рулевом наконечнике- заменил и все прошло! Ошибка появлялась на трассе, когда долго прямо ехал(((

Юрий Меньшаков

Странно как то. Сталкивался с проблемой АВС ки когда подшипник ступичный накрывался, а вот по наконечнику.

Василий Дубновицкий

Павел Курганов

Павел Курганов

Юрий Меньшаков

Антон Фомченков

Юрий, у него положение руля глюкнуло! Руль чуть в лево был, а машина ехала прямо, когда долго прямо ехал, машина понимала это как долгую езду с поворотом на лево, вот и ошибка выскакивала! Наконечники заменили, положение рулевой колонки выставили и все норм стало

Юрий Меньшаков

Антон, а что это за комплектация? Даже не знал что на сориках есть такая функция. Если я тебя правильно понял, то стоит датчик положения руля, а он да, завязан под систему курсовой стабилизации. Когда ездил на Тахе, там это все было, и да, очень удобно

Антон Фомченков

Юрий, У него не сорик, а транспортер. Но на сориках тоже есть этот датчик, я свой кстати настраивал, после сход-развала машину вправо постоянно тянуло, нулевое положение рулевой колонки сьито было, 2 минуты на компьютере и все готово

Юрий Меньшаков

Антон, А чем подключаешься? Я лаучем, но он у меня уже старенький, может посоветуешь програмку, что бы и компрессию видеть

Антон Фомченков

Юрий, у знакомого делал! Он кстати мафон купил на андроиде и штекер купил какой то, через него диагностику делает, даже мозги через нее прошивает, уточню как называется — отпишусь

Александр Бондарев

Евгений, два варианта бросить этим заниматься, элементарные вещи тут ищешь.
Второе, после вскрытия абс, влезть в тормозную систему, нужно быть готовым к тюрьме.

Евгений Николаев

Евгений Николаев ответил Александру

Александр Бондарев

Евгений, когда так сказать, сходу не получилось найти причину, тогда тупо искать гнилье по жгуту, тем более что сейчас погода такая.

Евгений Николаев

Евгений Николаев ответил Александру

Александр Бондарев

Евгений, занимаюсь с ранней юности и радио электроникой, и авто электриков и электрикой промышленной.
Давно не верю в чудеса, чудес не бывает ни в электрике не в механике. Поэтому, тут и сказал, если сразу по шаблону не получилось, тогда что-то не стандартное, из последнего, гольф в сырую погоду вентилятор охлаждения работает, в сухую нет. Свет включаешь, работает. Какая связь?
Все просто, жгут проходящий под рамкой аккумулятора, его не видно если не снимать аккумулятор, кто-то когда в Германии проколом искал что-то в проводке, начал гнить провод окисел зелёный, поплавил соседний на головной свет. Сыро на улице, окисел проводит ток, вентилятор работает. Ещё раз повторю, чудес тут не бывает.

Евгений Николаев

Евгений Николаев ответил Александру

Александр, согласен сам уже почти 10 лет занимаюсь машинами, первый раз такое встречаю, классика жанра это датчик, разъём провода, никогда не было проблем с АБС в плане ремонта и диагностики, а тут какой то неординарный случай, корейский автопром редко на ремонт приезжает(Корея не ломается), поэтому и спросил помощи ибо на первых поколениях киа Рио были именно проблемы с блоком абс, и решалась проблема исключительно заменой, не ожидал увидеть такое снова, не очень хочется приговаривать блок, но выхода нет, пошел искать новый блок

Александр Бондарев

Евгений, как вариант методом исключения, сменить пины на разъёме на самом блоке, левое с правым, 99% глюк в проводке.

Читайте также:

      

  • Ниссан блюберд глохнет на горячую
  •   

  • Как проверить массу на магнитоле пионер
  •   

  • P0646 ошибка форд фьюжн
  •   

  • P065b ошибка форд мондео 4
  •   

  • Схема электрическая nissan patrol y61

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс киа сид 2014
  • Ошибка а03 на китайской автономке
  • Ошибка абс киа сид 2011
  • Ошибка а03 газового котла корея стар
  • Ошибка абс киа сид 2009