- Сообщения без ответов • Активные темы
Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
Здраствуйте Нужна помощь, Недавно купил Пассат Б6 2006года, поменял стабилизаторы тяги и прокачали аммортизаторы и еще сняли гранаты (там просто поменяли пыльники), после чего загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза. Отвез в комп.диагностику и мне показали 3 ошибки 1) 01680 Сигнал скорости от ABS (ПП колесо) 2) 00285 Датчик скорости ПП G45 3) Регулирование углового датчика G85. Уже второй день в мастерской (У нас в городе только один нормальный электрик и тот спец по Мерсам, а про Сервис центры вобщем молчу) проверили провода, АБС датчики, сняли датчики прочистили все ,говорят все в норме, контачат, стирают ошибки через комп, но как проезжу чуть-чуть снова загорается АБС. И руль тоже стал тяжелым (электрик говорит что это из-за АБС)
Подскажите пожалуйста что делать, Заранее спасибо
- kamol
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:18
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
Диман54rus » 22 авг 2010, 06:59
попробуй аккумулятор снять минут на 10, потом подключишь заведёшь, загорятся ошибки, рулем в лево в право покрути и проедь не много. У меня чёто похожее было(вебасту ставили).
1.8TSI 6МКПП Comfortline
- Диман54rus
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:41
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
kamol » 22 авг 2010, 10:21
Что такое Вебаста ?
- kamol
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:18
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
Диман54rus » 22 авг 2010, 12:57
Автономный отопитель
1.8TSI 6МКПП Comfortline
- Диман54rus
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:41
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
kamol » 24 авг 2010, 14:10
ЗДРАСТВУЙТЕ! Короче нашел из-за чего загорелись лампы. Датчик ABS работает исправно, но ступица подшипник в котором находится магнитная резиновая лента откуда идет сигнал к датчику порвался (скорее всего при монтаже, потому что когда снимаеш его то во внутрь попадает грязь, песок и т.д., и если это непрочистить перед установкой то этот мусор разъедает резину) и датчик ABS не читает сигнал.
Хочу спросить продается ли сам подшипник отдельно или в сборе со ступицей (в сервис центре говорять он только в сборе и стоит 230$, но порыщав в сети нашел сам подшипник «с магнитной» лентой за 80$)
Может кто знает где можно достать по дешевке.
- kamol
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:18
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
andrey_020 » 24 авг 2010, 14:51
kamol
Столкнулся с проблемой замены ступичного подшипника и решил съэкономить, т.е. найти (подобать) отдельно подшипник и запресовать его на место изношенного….
Магнитная резиновая лента находится на металлической основе и запросто снимается отверткой и молотком, ее можно сбить, если остались старые ступицы, то с них можно снять и поставить к тебе на ступицу
Немного отошел от темы: Снял я это колечко и поехал к токарям, они сняли на станке фаску и 30-ти тонным прессом попытались выдавить старый. Но не тут то было пресс издал истошный визг и отказался давить дальше. Поехал к другим — тоже самое. В общем поменял ступицу целиком (другого пути нет, проверено)
А резиновое колечко оккуратно снимается. Удачи.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
-
andrey_020 - Почетный мембер
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
- Откуда: Белгород
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
andrey_020 » 24 авг 2010, 14:55
kamol
Если что я могу сбить эти шайбы со старых ступиц (они у меня есть) отдам за так, но вопрос по доставке из Белгорода к тебе решай сам.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
-
andrey_020 - Почетный мембер
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
- Откуда: Белгород
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
kamol » 25 авг 2010, 20:32
Спасибо за совет. Но уже заказал новый подшипник с магнитной лентой, доставят через пару дней (Дай бог) , мастер сказал что сможет снять и поменять подшипник, если вдруг не получится то заменю только резинку.
- kamol
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:18
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
евген » 12 дек 2010, 13:41
а где находится датчик АБС ? У меня такая же тема: загорелась машинка, АБС, ручник. Постоял минут 15 в подземной парковке- пропало, а сегодня опять во время езды появилось. PS мороз — 14
- евген
- Бывалый
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:19
- Откуда: Череповец Oo W oO
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
Fast » 13 дек 2010, 10:00
евген писал(а):а где находится датчик АБС ?
Около каждой ступицы. Нужно читать ошибки чтобы узнать где именно и в чем проблема.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был
-
Fast - Почетный мембер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
- Откуда: Могилев, РБ
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
Dug » 15 янв 2011, 02:35
У меня такая же проблема ((( светится индикатор ABS, ESP,заноса и ручного тормоза.
Офы приговорили блок управления ABS купил его на разборке, установил, они же мне его прописали и нихрена((
после каких-то манипуляций всё заработало. Через сутки старая песня… (((
На мой вопрос а чего это у меня опять не чего не работает Офы сказали что х.з. Знакомые электрики не знают в чём дело а абы кому отдавать не хочу отсюда собственно вопрос, нужен хороший электрик который мог бы помочь, посоветуйте.
- Dug
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 23:06
- Откуда: М.О.
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
olya » 15 янв 2011, 18:23
Dug писал(а):Знакомые электрики не знают в чём дело а абы кому отдавать не хочу отсюда собственно вопрос, нужен хороший электрик который мог бы помочь, посоветуйте.
Dug, я тебе в личку ответила.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY — ПРОДАН
BMW 528i xDrive
-
olya - Почетный мембер
- Сообщения: 2470
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
dorognikbntu » 19 июл 2011, 20:19
помогите кто с этой фигней — Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
- dorognikbntu
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:16
- Откуда: РБ, г.Рогачёв
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
vasilisk » 29 июл 2011, 21:08
Коллеги, помогите у меня тоже горят лампы ABS, заноса и ручного тормоза.
Причем когда заводишь не горит, ставишь на ручник загораются, и когда стоишь в пробке на тормоз давишь тоже загораются.
- vasilisk
- Частый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 09:31
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
Crimekspert » 13 ноя 2012, 20:25
Видимо тема тут уже не актуально…но проблема все еще есть…((((
Passat B6 Variant
-
Crimekspert - Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
- Откуда: г.Ярославль
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
bondito » 29 май 2013, 11:17
всем владельцам В6 привет! менял акпп после чего загорелась ламрочка ABS…..что может быть??? подскажите пожалуйста.
- bondito
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 18:32
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
Юра Криков » 29 май 2013, 12:01
bondito
Дружище,ошибки почитать шнурком.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17202
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
derrick » 07 июн 2014, 17:46
Сегодня снял из-за аналогичной ситуации свою переднюю левую ступицу (абс не видил скорость,сам датчик исправен,проводка к нему тоже).Сковырнул кольцо и начал разглядывать.Резинового слоя на нём не было и покоцанное оно всё и кривое.Как оно должно выглядеть? Кто в курсе? Где там у него магниты и как оно устроено?Может завалялось у кого со старой ступицей?
BVY на палке 2007 г. от рождества Христова- был,ушатан ваговским уродцем йети
Cadillac SRX 4.6 NordStar 325 кобыл- есть,6.9 до сотни на 22″ катках
Mercedes S430 w220-в стадии восстановления после встречи с бордюром
Хороший Б6-хорошо проданый Б6
-
derrick - Местный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:37
- Откуда: Уфа
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
Alemania » 07 июн 2014, 18:15
абс не видил скорость,
сам датчик исправен,проводка к нему тоже
Вот это можно пояснить…Что значит абс не видел скорость и что значит датчик исправен . Как определили..зачем снимали если исправен
P.S. может лучше скан ошибок сюда ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
derrick » 07 июн 2014, 18:19
Итак горят значки АБС,руля,ручного тормоза и антизаноса.Руль не выставляется из-за ошибки АБС (датчик угла поворота).Сам датчик прозванивается,питание на него приходит,визуально целый.При езде с компом,передний левый датчик не видит скорость.Т.е. на остальных при движении скорость корректная,у него 0.
BVY на палке 2007 г. от рождества Христова- был,ушатан ваговским уродцем йети
Cadillac SRX 4.6 NordStar 325 кобыл- есть,6.9 до сотни на 22″ катках
Mercedes S430 w220-в стадии восстановления после встречи с бордюром
Хороший Б6-хорошо проданый Б6
-
derrick - Местный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:37
- Откуда: Уфа
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
derrick » 09 июн 2014, 15:52
Оно?
- Вложения
-
BVY на палке 2007 г. от рождества Христова- был,ушатан ваговским уродцем йети
Cadillac SRX 4.6 NordStar 325 кобыл- есть,6.9 до сотни на 22″ катках
Mercedes S430 w220-в стадии восстановления после встречи с бордюром
Хороший Б6-хорошо проданый Б6
-
derrick - Местный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:37
- Откуда: Уфа
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
Alekseich85 » 22 май 2015, 10:19
Здравствуйте. У меня такая проблема — сел аккумулятор, сегодня прикурил, завелся с полоборота, а пиктограммы «желтый руль», «косвенный контроль давления», и «машина в заносе»(уж извините, не знаю что это ESP или еще что-то), не гаснут. Пробовал сбросить ошибки через ELM-адаптер, ничего не вышло. Может кто знает как решить проблему? Спасибо заранее.
VW B7 2012 1.8 CDAB Highline
VW B6 2006 2.0 BVY Highline Вася 12 OWO RCD510 Dynaudio
-
Alekseich85 - Местный
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 22:36
- Откуда: Российская Империя, г. Ставрополь
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
Юра Криков » 22 май 2015, 12:54
Alekseich85
Здравствуйте.Прокатитесь 25 метров всё уйдёт само.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17202
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
Alekseich85 » 22 май 2015, 21:51
Юра Криков писал(а):Alekseich85
Здравствуйте.Прокатитесь 25 метров всё уйдёт само.
Спасибо. Так и произошло. Проехал метро5 всего и все пиктограммы погасли.
VW B7 2012 1.8 CDAB Highline
VW B6 2006 2.0 BVY Highline Вася 12 OWO RCD510 Dynaudio
-
Alekseich85 - Местный
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 22:36
- Откуда: Российская Империя, г. Ставрополь
Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза
Daniliv » 22 май 2015, 22:40
Юра Криков
+++
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Доброго дня!
Данный пост больше посвящен анализу нежели чем ремонту. Машина была куплена с елкой на приборной панели. В частности горят 3 лампочки желтым цветом — стояночный тормоз, АБС и ЕСП. Причем они загораются только при начале движения, после небольшого расстояния или набора определенной скорости.
Компьютерная диагностика(в сервисе перед покупкой) показала неисправность в считывании вращения заднего левого колеса. На датчике была сохранена последняя скорость 51км/ч, но характер ошибки временный(типо то появляется, то пропадает). Но по факту ошибки на приборке спадают после того как заглушу двигатель.
Изначально в состав своих запчастей я думал включить датчик АБС, но потом что-то меня остановило. Почитав форумы, проблема возможно скрывается в магнитном кольце который установлен на ступице. Забивается грязью и подвержен разрушению. Мне кажется при неисправности датчика АБС, ошибка всегда горела бы. А у меня загорается при движении, т.е. получается датчик работает, но не корректно считывает.
И так, решил что мой порядок действий будет таков:
1) Осмотр ступицы, точнее на разрушение магнитного кольца. Или его чистки. А кстати перед продажей ступицу меняли, но продавец сказал что покупал качественный аналог)))
2) Замена датчика АБС
Если кто-нибудь сталкивался с включением такой новогодней елки, буду рад Вашим комментариям)
===================================================
Часть 2
Началось с того что я заехал купить torx m16 для ступичного болта — 180р отечественного производства. Непонятки в неисправности не позволили мне потратиться заранее на ступицу или датчик. Грешил на ступицу как уже писал, но прошлый владелец утверждал, что она новая.
Вообщем снял колесо, суппорт с моторчиком, колодки, открутили тормозной диск, выкрутил ступичный болт и… зараза диск без снятия скобы не вытащить(как на некоторых авто), а скобу держит тоже специфичный torx m14, который было уже не купить в столь поздний час, а в кастораме его не продавали.
Вообщем через маленькую щель — отгибая тормозной диск, который держала скоба с помощью фанарика, тряпочки и отвертки, были произведены анализ состояния магнитного кольца и его чистка. Тормозной диск(сверху, ребо), как и в тормозной системе открыто и имеет свойство ржаветь, и вообщем кусочки ржавчины забились у меня между магнитным кольцом и датчиком.
Проблема устранена, испытания АБС и ЕСП успешно пройдены)
Цена вопроса: 180р
25.07.2013, 18:27
#1
Lupo
0
Загорается ABS и ESP
Всем доброго дня!
Только сразу не баньте и не ругайте!
Поиском попользовался, почитал печальные истории других, но ответ окончательный так и не нашел, потому к вам и обращаюсь. Недели две назад, ни с того ни сего, в пробке (или не светофоре, не помню) загорелись одновременно ABS и ESP. И горят до сих пор. Ну то есть, когда заводишься, не горят, но при движении загораются. Чем чаше тормозом пользуешься (пробки, светофоры), тем быстрее загораются. Причем, по городу будешь ездить — так и будут гореть, пока машина не постоит (заглушенной) минут 15-20. А вот только из пробки выедешь на трассу, на заправке заглушишь на 5 минут — и не загорается. Дальше по трассе едешь — все ок, не горит.
Прочитал ошибки, выдал следующее: 00290 «Датчик скорости задний левый -С46», обрыв замыкание на +. Электрик сказал — меняй датчик АВС. Поменял, млять! 7000 за датчик, 800 за работу — а это хрень опять загорелась. и ошибка та же, все один в один. Теперь на подшипник ступицы грешат. Мол, меняй всю ступицу, хана подшипнику.
Так вот, может ли это быть из-за ступицы? в сем может быть проблема? Ошибок по блоку АВС, Слава Богу, не выскакивало.
Буду рад любым мыслям, идеям, советам!
25.07.2013, 19:10
#2
0
после замены датчика опять ошибка есть, или как?
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
25.07.2013, 19:14
#3
Lupo
0
lexan,да, после замены датчика все та же ошибка! тот же номер.
25.07.2013, 19:17
#4
0
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
25.07.2013, 19:19
#5
Lupo
0
Сори!
AWM 1.8T, 170 кобыл, америкос.
— Добавлено чуть позже —
2004 года рождения
25.07.2013, 19:31
#6
Pointer
0
Сними сидение заднее и пластик сбоку, отключи от ABS шлейф и замеры сопротивление на конекторе заднего датчика, его не должно быть вообще!
Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП
25.07.2013, 19:35
#7
0
тоже в гугл забил, много чего пишут, вплоть до замены тормозного диска, у меня похожая проблема https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=522 -тока есп нету,дек мне написали в теме по ошибкам чтобы я проверил расходомер (дмрв), но он у меня шнурком в порядке себя чувствует, если есть шнурок под рукой-тоже не исключай этого. по твоей проблеме начал бы с проводки, толщины тормозного диска, проверил бы дмрв по показателям, а дальше и в блок бы полез abs.
кстати сам собираюсь на днях в мозги abs лезть с паяльником. https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
25.07.2013, 19:38
#8
Lupo
0
Urok22,а они говорят, что шарик один мог выскочить, или типа сместиться куда-то…Разобрать-посмотреть — вроде как не вариант. Нужно менять целиком ступицу.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от lexan
![]()
по твоей проблеме начал бы с проводки, толщины тормозного диска,
я диски тормозные и колодки поменял, ТЖ тоже заменил. Ошибка была до этого, есть и сейчас, после всех замен
25.07.2013, 20:21
#9
0
чето туплю, че за тж?, а покурил, понял-тормозуха
Сообщение от MoonKS
![]()
я диски тормозные и колодки поменял, ТЖ тоже заменил. Ошибка была до этого, есть и сейчас, после всех замен
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
26.07.2013, 10:04
#10
Pointer
0
Проверь задние лампы стопов горят ли.У меня 3 месяца назад был такой гемор пока один умный человек не сказал что за ламп поменял 2 лампы и все заработало
26.07.2013, 17:54
#12
Pointer
0
У меня В5 99года 1.9 TDI (AJM). Проблема такая-двигаясь по прямой и достигая скорости 120 км/ч загорается лампочка ABS и восклицательный знак. Затем останавливаешься, выключаешь зажигание. Через 1 минуту заводишь машину, лампочки горят, но стоит только тронуться все пропадает.
Однако разгоняешься до 120 км/ч все снова загорается!!! В чем может быть проблема?
26.07.2013, 20:47
#13
Pointer
0
у меня лампы в стопах сгорели одновременно горела ток верхняя планка,вылечил банальной заменой ламп.
31.07.2013, 20:55
#14
Lupo
0
Сообщение от _Вадим_
![]()
Проверь задние лампы стопов горят ли.У меня 3 месяца назад был такой гемор пока один умный человек не сказал что за ламп поменял 2 лампы и все заработало
все горит, и стопаки, и фары, и габартики, и поворотники. все!
31.07.2013, 22:25
#15
Pointer
0
А проводку проверял? Может где-идет обрыв или окислелось?
01.08.2013, 13:28
#17
Pointer
0
Всем привет!!! Помогите пожалуйста повернув ключ зажигания на табло выходит service in 2700км
01.08.2013, 13:42
#18
Pointer
0
Сообщение от MoonKS
![]()
Всем доброго дня!
Только сразу не баньте и не ругайте!
Поиском попользовался, почитал печальные истории других, но ответ окончательный так и не нашел, потому к вам и обращаюсь. Недели две назад, ни с того ни сего, в пробке (или не светофоре, не помню) загорелись одновременно ABS и ESP. И горят до сих пор. Ну то есть, когда заводишься, не горят, но при движении загораются. Чем чаше тормозом пользуешься (пробки, светофоры), тем быстрее загораются. Причем, по городу будешь ездить — так и будут гореть, пока машина не постоит (заглушенной) минут 15-20. А вот только из пробки выедешь на трассу, на заправке заглушишь на 5 минут — и не загорается. Дальше по трассе едешь — все ок, не горит.
Прочитал ошибки, выдал следующее: 00290 «Датчик скорости задний левый -С46», обрыв замыкание на +. Электрик сказал — меняй датчик АВС. Поменял, млять! 7000 за датчик, 800 за работу — а это хрень опять загорелась. и ошибка та же, все один в один. Теперь на подшипник ступицы грешат. Мол, меняй всю ступицу, хана подшипнику.
Так вот, может ли это быть из-за ступицы? в сем может быть проблема? Ошибок по блоку АВС, Слава Богу, не выскакивало.
Буду рад любым мыслям, идеям, советам!
У меня было,что-то похожее,замена лягушки всё исправила!
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
01.08.2013, 14:36
#19
Pointer
0
Это типо через сколько км тебе надо ехать на тех обслуживание, если я ниче не путаю если оно так скидывается крутилками где часы и одометр.Пороися по форуму уже гдето была эта тема
kamol
Просто заглянул
-
#1
Здраствуйте Нужна помощь, Недавно купил Пассат Б6 2006года, поменял стабилизаторя тяги и прокачали аммортизаторы и еще сняли гранаты (там просто поменяли пыльники), после чего загорелись лампы ABS, заноса, руля и ручного томоза. Отвез в комп.диагностику и мне показали 3 ошибки 1) 01680 Сигнал скорости от ABS (ПП колесо) 2) 00285 Датчик скорости ПП G45 3) Регулирование углового датчика G85. Показал электрику, говорит датчик ABS в норме, что не надо покупать новый. ПОДСКАЖИТЕ как решить проблему?
vladal
Мастер советчик
-
#2
Вероятно «мастера» порвали провод к датчику, а электрик проверял только датчик. Датчик надо проверять от разьема АБС. Мне раньше в сервисах через раз ремонтируя одно портили другое.
АндрейЕТ
Оракул
-
#3
Плюс скорее всего нужна адаптация углового датчика G85.
kamol
Просто заглянул
-
#4
Уже второй день в мастерской (У нас в городе только один нормальный электрик и тот спец по Мерсам, а про Сервис центры вобщем молчу) проверили провода, АБС датчики, сняли датчики прочистили все ,говорят все в норме, контачат,, стирают ошибки через комп, но как проезжу чуть-чуть снова загорается АБС. И руль тоже стал тяжелым (электрик говорит что это из-за АБС)
Подскажите пожалуйста что делать, и как адаптировать угловой датчик G85 (может это поможет). Заранее спасибо
АндрейЕТ
Оракул
-
#5
Поищи по слову «адаптация» в разделе Рулевое управление.
ten70
Оракул
kamol
Просто заглянул
-
#7
ЗДРАСТВУЙТЕ! Короче нашел из-за чего загорелись лампы. Датчик ABS работает исправно, но ступица подшипник в котором находится магнитная резиновая лента откуда идет сигнал к датчику порвался (скорее всего при монтаже, потому что когда снимаеш его то во внутрь попадает грязь, песок и т.д., и если это непрочистить перед установкой то этот мусор разъедает резину) и датчик ABS не читает сигнал.
Хочу спросить продается ли сам подшипник отдельно или в сборе со ступицей (в сервис центре говорять он только в сборе и стоит 230$, но порыщав в сети нашел сам подшипник «с магнитной» лентой за 80$)
Может кто знает где можно достать по дешевке.
vladal
Мастер советчик
-
#8
kamol написал(а):
магнитная резиновая лента откуда идет сигнал к датчику порвался
Он не сам порвался- тот кто снимал гранаты для замены пыльника — тот и порвал. Такое в сервисах часто бывает — одно делают — другое ломают.
kamol
Просто заглянул
-
#9
Сегодня один умелей предложил наклеить в место этой ленты ,магнитную ленту от двери холодильника.
ten70
Оракул
-
#10
kamol написал(а):
Сегодня один умелей предложил наклеить в место этой ленты ,магнитную ленту от двери холодильника.
Круто, а каким образом датчик будет импульсы считать он подумал?
Как можно было при замене повредить кольцо — загадка, только если по злому умыслу:
Вот темка по замене:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117471
На приборной доске загорается АБС и ЕСП при движении, что это значит? Возникновение ошибок говорит о неисправностях в системе активной безопасности и банальном отключении. Так что проверьте не отключили ли вы системы, не перегорели ли предохранители. После этого проверьте работоспособность датчиков (в тч педали тормоза и поворота руля) и целостность проводки. Каковы первоначальные наши действия, если загораются ошибки? Начните с диагностики, чтобы было понятнее, что делать дальше. Далее поговорим про неисправности систем АБС и ЕСП, возможно ли диагностировать ошибки, которые загорелись при движении собственными силами или это необходимо делать только на специализированной СТО. А кроме того затронем вопрос о видах диагностических приборов, которые используются для определения мест и причин неисправностей.
Почему загораются при движении?
Начнём с того, что система ESP (система курсовой устойчивости) и ABS (антиблокировочная система) относятся к активной системе безопасности автомобиля. Это означает, что их задачей является помочь водителю в экстремальной ситуации сохранить управляемость транспортным средством, а также обеспечить безаварийный объезд препятствия.
Определимся сразу, что если на приборной панели загорелись лампочки ABS,ESP в движении, то это говорит о неисправности в какой-то из систем. Иногда высказываемое мнение, что при пробуксовке загорается АБС и ЕСП является индикатором, что они работают, также являются неверным. Отметим основные случаи, когда загораются эти значки на щитке приборов и не сигнализируют о необходимости провести диагностику и соответствующий ремонт:
- Производитель предусмотрел в комплектации автомобиля принудительное отключение данных систем. В этом случае как правило на центральную панель устанавливаются кнопки «ABS OFF» и «ESP OFF», нажатие на которые приводят к временному блокированию этих систем. В этом случае получается, что ABS, ESP не действуют, и на щитке загораются значки в тч при движении. При отключенной антиблокировочной — значок «ABS OFF», при неработающем контроле курсовой устойчивости — индикация «машина и скользкая дорога».
- Водители (в основном которые привыкли опираться на собственный опыт вождения и не признают помощь электронных систем) сами отключают данные системы. Это достаточно просто сделать, необходимо лишь извлечь соответствующий предохранитель или реле из гнезда. Располагаются они как правило в монтажном блоке силовых предохранителей под капотом автомобиля. При этом на экране щитка горит ошибка АБС и ЕСП, системы не работают, но причина известна. Для восстановления первоначального состояния достаточно установить извлечённые элементы в штатные места.
- Если колеса автомобиля находятся в вывешенном состоянии, то при попытке прокрутить привод получается такая картина. Машина не имеет сцепления с дорожным покрытием, горит АБС и ЕСП в машине на приборном экране в движении. Исправить ситуацию получается, если разогнать автомобиль до скорости около 40 км/ч и резко затормозить. В этом случае от колёсных датчиков поступают «правильные сигналы» и блок управления ликвидирует данные ошибки как незначительные. Отметим, что такая ситуация случается при дефектовке подшипников ступиц и других вращающихся деталей трансмиссии машины на подъёмнике.
Теперь рассмотрим частые причины, когда горит ABS и ESP без внешнего воздействия со стороны водителя:
- Общим датчиком, от которого обе системы получают информацию о скорости движения автомобиля, является колёсный датчик. Он находится в районе ступицы, рядом находятся подшипник ступицы, тормозные колодки, привод колеса. Он подвержен постоянному воздействию загрязнению, механическим воздействиям. Таким образом, если загорелся одновременно АБС и ESP на приборной панели, или каждый из значков по отдельности, частым образом причина кроется в неисправном датчике ABS. Исправить её можно только путём замены вышедшей из строя детали.
- Проводка датчика ABS. Она как и датчик подвержена механическим воздействиям. Повредить её можно при передвижению по бездорожью, преодолении водных преград, замене подшипника ступицы, тормозных дисков и колодок и т.д. В этом случае ошибка загорается при движении как при выходе из строя колесного датчика-горит значок ABS, ESP. Место, где перебит провод, определяется визуально или специальным прибором мультиметром. В частых случаях работоспособность проводки осуществляется путём скрутки, наращивания, спайки. Если это не помогает, то приходится заказывать жгут, как правило с датчиком, так как отдельно обычно он не поставляется.
- Датчик педали тормоза. Казалось бы неочевидная причина, из-за которой горят лампы АБС и ЕСП, однако он влияет на работу электронных систем. Дело в том, что блок анализирует положение педали и на основании полученной информации выстраивает алгоритм работы. Если сигнал отсутствует или поступает с перебоями, блок это воспринимает как неисправность в системе и выдаёт код ошибки в диагностическую колодку, а на комбинацию приборов аварийную индикацию.
- Датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик, по которому выстраивается логика работа системы ESP. Знать величину отклонения колёс относительно прямолинейного движения необходимо, чтобы не допустить бокового заноса и опрокидывания автомобиля. Сам датчик находится как правило на подрулевом шлейфе. Возможен его ремонт или только замена , в зависимости от уровня степени неисправности. Бывает так, что сам датчик входит в состав какого-то узла (например, электроусилитель рулевого управления). В этом случае ремонт сопровождается немалыми финансовыми затратами.
Мы перечислили часто встречающиеся неисправности, при которых загораются чеки ошибок. Так как обе системы работают в постоянном общении и являются электронными, то и прежде приступать к ремонту, требуется провести диагностические работы. Они проводятся специальными сканерами, которые считывают неисправности из блоков управления посредством кодов, который для каждой из неисправностей индивидуален в отдельном случае.
Диагностика
Сканеры бывают профессионального или любительского исполнения. К профессиональным относятся, в которых программы диагностики предоставлены производителем марки от разработчиков приложения. Остальные приборы (как правило китайского производства) подразумевают собой как правило возможность диагностировать различные марки. Для этого только требуется на устройстве-приёмнике установить программу-сканер диагностируемой марки автомобиля.
Общий порядок действий, когда загорелись датчики АБС и ЕСП таков:
- Находим диагностический разъём автомобиля.
- Подключаем к нему диагностическую колодку сканера.
- Проводим считывание кодов ошибок или тест в режиме «реального времени».
- В зависимости от кода ошибки (если приложение оригинальное) проводим рекомендуемые работы. Перечень их приводится как правило на одной странице с кодом.
- Если приложение неоригинальное, то действуем в зависимости по логике в зависимости от кода (например, при указании на датчик скорости, предварительно меняем местами левый с правым и производим замену, если ошибка перешла с одного колеса на другое).
Надеемся, что теперь, когда у вас загорелись значки АБС и ЕСП на экране приборной доски, сложностей устранить данные неисправности не возникнет. Если у вас были аналогичные ситуации, просьба поделиться опытом в комментариях.