Ошибка абс и есп на пассат б6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Здраствуйте Нужна помощь, Недавно купил Пассат Б6 2006года, поменял стабилизаторы тяги и прокачали аммортизаторы и еще сняли гранаты (там просто поменяли пыльники), после чего загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза. Отвез в комп.диагностику и мне показали 3 ошибки 1) 01680 Сигнал скорости от ABS (ПП колесо) 2) 00285 Датчик скорости ПП G45 3) Регулирование углового датчика G85. Уже второй день в мастерской (У нас в городе только один нормальный электрик и тот спец по Мерсам, а про Сервис центры вобщем молчу) проверили провода, АБС датчики, сняли датчики прочистили все ,говорят все в норме, контачат, стирают ошибки через комп, но как проезжу чуть-чуть снова загорается АБС. И руль тоже стал тяжелым (электрик говорит что это из-за АБС)
Подскажите пожалуйста что делать, Заранее спасибо

kamol
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:18

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение Диман54rus » 22 авг 2010, 06:59

попробуй аккумулятор снять минут на 10, потом подключишь заведёшь, загорятся ошибки, рулем в лево в право покрути и проедь не много. У меня чёто похожее было(вебасту ставили).

1.8TSI 6МКПП Comfortline

Диман54rus
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:41

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение kamol » 22 авг 2010, 10:21

Что такое Вебаста ?

kamol
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:18

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение Диман54rus » 22 авг 2010, 12:57

Автономный отопитель

1.8TSI 6МКПП Comfortline

Диман54rus
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:41

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение kamol » 24 авг 2010, 14:10

ЗДРАСТВУЙТЕ! Короче нашел из-за чего загорелись лампы. Датчик ABS работает исправно, но ступица подшипник в котором находится магнитная резиновая лента откуда идет сигнал к датчику порвался (скорее всего при монтаже, потому что когда снимаеш его то во внутрь попадает грязь, песок и т.д., и если это непрочистить перед установкой то этот мусор разъедает резину) и датчик ABS не читает сигнал.
Хочу спросить продается ли сам подшипник отдельно или в сборе со ступицей (в сервис центре говорять он только в сборе и стоит 230$, но порыщав в сети нашел сам подшипник «с магнитной» лентой за 80$)
Может кто знает где можно достать по дешевке.

kamol
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:18

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение andrey_020 » 24 авг 2010, 14:51

kamol
Столкнулся с проблемой замены ступичного подшипника и решил съэкономить, т.е. найти (подобать) отдельно подшипник и запресовать его на место изношенного….
Магнитная резиновая лента находится на металлической основе и запросто снимается отверткой и молотком, ее можно сбить, если остались старые ступицы, то с них можно снять и поставить к тебе на ступицу
Немного отошел от темы: Снял я это колечко и поехал к токарям, они сняли на станке фаску и 30-ти тонным прессом попытались выдавить старый. Но не тут то было пресс издал истошный визг и отказался давить дальше. Поехал к другим — тоже самое. В общем поменял ступицу целиком (другого пути нет, проверено)
А резиновое колечко оккуратно снимается. Удачи.

Audi Q7 4L 3.0 CRCA

Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение andrey_020 » 24 авг 2010, 14:55

kamol
Если что я могу сбить эти шайбы со старых ступиц (они у меня есть) отдам за так, но вопрос по доставке из Белгорода к тебе решай сам.

Audi Q7 4L 3.0 CRCA

Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение kamol » 25 авг 2010, 20:32

Спасибо за совет. Но уже заказал новый подшипник с магнитной лентой, доставят через пару дней (Дай бог) , мастер сказал что сможет снять и поменять подшипник, если вдруг не получится то заменю только резинку.

kamol
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:18

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение евген » 12 дек 2010, 13:41

а где находится датчик АБС ? У меня такая же тема: загорелась машинка, АБС, ручник. Постоял минут 15 в подземной парковке- пропало, а сегодня опять во время езды появилось. PS мороз — 14

евген
Бывалый
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:19
Откуда: Череповец Oo W oO

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение Fast » 13 дек 2010, 10:00

евген писал(а):а где находится датчик АБС ?

Около каждой ступицы. Нужно читать ошибки чтобы узнать где именно и в чем проблема.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение Dug » 15 янв 2011, 02:35

У меня такая же проблема ((( светится индикатор ABS, ESP,заноса и ручного тормоза.
Офы приговорили блок управления ABS купил его на разборке, установил, они же мне его прописали и нихрена((
после каких-то манипуляций всё заработало. Через сутки старая песня… (((
На мой вопрос а чего это у меня опять не чего не работает Офы сказали что х.з. Знакомые электрики не знают в чём дело а абы кому отдавать не хочу отсюда собственно вопрос, нужен хороший электрик который мог бы помочь, посоветуйте.

Dug
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 23:06
Откуда: М.О.

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение olya » 15 янв 2011, 18:23

Dug писал(а):Знакомые электрики не знают в чём дело а абы кому отдавать не хочу отсюда собственно вопрос, нужен хороший электрик который мог бы помочь, посоветуйте.

Dug, я тебе в личку ответила.

Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY — ПРОДАН
BMW 528i xDrive

Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение dorognikbntu » 19 июл 2011, 20:19

помогите кто с этой фигней — Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

dorognikbntu
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:16
Откуда: РБ, г.Рогачёв

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение vasilisk » 29 июл 2011, 21:08

Коллеги, помогите у меня тоже горят лампы ABS, заноса и ручного тормоза.
Причем когда заводишь не горит, ставишь на ручник загораются, и когда стоишь в пробке на тормоз давишь тоже загораются.

vasilisk
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 09:31

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение Crimekspert » 13 ноя 2012, 20:25

Видимо тема тут уже не актуально…но проблема все еще есть…((((

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение bondito » 29 май 2013, 11:17

всем владельцам В6 привет! менял акпп после чего загорелась ламрочка ABS…..что может быть??? подскажите пожалуйста.

bondito
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 18:32

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение Юра Криков » 29 май 2013, 12:01

bondito
Дружище,ошибки почитать шнурком.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17202
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение derrick » 07 июн 2014, 17:46

Сегодня снял из-за аналогичной ситуации свою переднюю левую ступицу (абс не видил скорость,сам датчик исправен,проводка к нему тоже).Сковырнул кольцо и начал разглядывать.Резинового слоя на нём не было и покоцанное оно всё и кривое.Как оно должно выглядеть? Кто в курсе? Где там у него магниты и как оно устроено?Может завалялось у кого со старой ступицей?

BVY на палке 2007 г. от рождества Христова- был,ушатан ваговским уродцем йети
Cadillac SRX 4.6 NordStar 325 кобыл- есть,6.9 до сотни на 22″ катках
Mercedes S430 w220-в стадии восстановления после встречи с бордюром

Хороший Б6-хорошо проданый Б6

Аватара пользователя
derrick
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:37
Откуда: Уфа

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение Alemania » 07 июн 2014, 18:15

абс не видил скорость,

сам датчик исправен,проводка к нему тоже

Вот это можно пояснить…Что значит абс не видел скорость и что значит датчик исправен . Как определили..зачем снимали если исправен

P.S. может лучше скан ошибок сюда ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4222
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение derrick » 07 июн 2014, 18:19

Итак горят значки АБС,руля,ручного тормоза и антизаноса.Руль не выставляется из-за ошибки АБС (датчик угла поворота).Сам датчик прозванивается,питание на него приходит,визуально целый.При езде с компом,передний левый датчик не видит скорость.Т.е. на остальных при движении скорость корректная,у него 0.

BVY на палке 2007 г. от рождества Христова- был,ушатан ваговским уродцем йети
Cadillac SRX 4.6 NordStar 325 кобыл- есть,6.9 до сотни на 22″ катках
Mercedes S430 w220-в стадии восстановления после встречи с бордюром

Хороший Б6-хорошо проданый Б6

Аватара пользователя
derrick
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:37
Откуда: Уфа

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение derrick » 09 июн 2014, 15:52

Оно?

Вложения
c86a474s-960.jpg

BVY на палке 2007 г. от рождества Христова- был,ушатан ваговским уродцем йети
Cadillac SRX 4.6 NordStar 325 кобыл- есть,6.9 до сотни на 22″ катках
Mercedes S430 w220-в стадии восстановления после встречи с бордюром

Хороший Б6-хорошо проданый Б6

Аватара пользователя
derrick
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:37
Откуда: Уфа

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение Alekseich85 » 22 май 2015, 10:19

Здравствуйте. У меня такая проблема — сел аккумулятор, сегодня прикурил, завелся с полоборота, а пиктограммы «желтый руль», «косвенный контроль давления», и «машина в заносе»(уж извините, не знаю что это ESP или еще что-то), не гаснут. Пробовал сбросить ошибки через ELM-адаптер, ничего не вышло. Может кто знает как решить проблему? Спасибо заранее.

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
VW B7 2012 1.8 CDAB Highline
VW B6 2006 2.0 BVY Highline Вася 12 OWO RCD510 Dynaudio

Аватара пользователя
Alekseich85
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 04 май 2014, 22:36
Откуда: Российская Империя, г. Ставрополь

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение Юра Криков » 22 май 2015, 12:54

Alekseich85
Здравствуйте.Прокатитесь 25 метров всё уйдёт само.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17202
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение Alekseich85 » 22 май 2015, 21:51

Юра Криков писал(а):Alekseich85
Здравствуйте.Прокатитесь 25 метров всё уйдёт само.

Спасибо. Так и произошло. Проехал метро5 всего и все пиктограммы погасли.

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
VW B7 2012 1.8 CDAB Highline
VW B6 2006 2.0 BVY Highline Вася 12 OWO RCD510 Dynaudio

Аватара пользователя
Alekseich85
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 04 май 2014, 22:36
Откуда: Российская Империя, г. Ставрополь

Re: Загорелись лампы ABS, ESP,заноса, руля и ручного томоза

Сообщение Daniliv » 22 май 2015, 22:40

Юра Криков
+++ :D

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Доброго дня!

Данный пост больше посвящен анализу нежели чем ремонту. Машина была куплена с елкой на приборной панели. В частности горят 3 лампочки желтым цветом — стояночный тормоз, АБС и ЕСП. Причем они загораются только при начале движения, после небольшого расстояния или набора определенной скорости.

Компьютерная диагностика(в сервисе перед покупкой) показала неисправность в считывании вращения заднего левого колеса. На датчике была сохранена последняя скорость 51км/ч, но характер ошибки временный(типо то появляется, то пропадает). Но по факту ошибки на приборке спадают после того как заглушу двигатель.

Изначально в состав своих запчастей я думал включить датчик АБС, но потом что-то меня остановило. Почитав форумы, проблема возможно скрывается в магнитном кольце который установлен на ступице. Забивается грязью и подвержен разрушению. Мне кажется при неисправности датчика АБС, ошибка всегда горела бы. А у меня загорается при движении, т.е. получается датчик работает, но не корректно считывает.

И так, решил что мой порядок действий будет таков:
1) Осмотр ступицы, точнее на разрушение магнитного кольца. Или его чистки. А кстати перед продажей ступицу меняли, но продавец сказал что покупал качественный аналог)))
2) Замена датчика АБС

Если кто-нибудь сталкивался с включением такой новогодней елки, буду рад Вашим комментариям)

===================================================

Часть 2

Началось с того что я заехал купить torx m16 для ступичного болта — 180р отечественного производства. Непонятки в неисправности не позволили мне потратиться заранее на ступицу или датчик. Грешил на ступицу как уже писал, но прошлый владелец утверждал, что она новая.

Вообщем снял колесо, суппорт с моторчиком, колодки, открутили тормозной диск, выкрутил ступичный болт и… зараза диск без снятия скобы не вытащить(как на некоторых авто), а скобу держит тоже специфичный torx m14, который было уже не купить в столь поздний час, а в кастораме его не продавали.

Вообщем через маленькую щель — отгибая тормозной диск, который держала скоба с помощью фанарика, тряпочки и отвертки, были произведены анализ состояния магнитного кольца и его чистка. Тормозной диск(сверху, ребо), как и в тормозной системе открыто и имеет свойство ржаветь, и вообщем кусочки ржавчины забились у меня между магнитным кольцом и датчиком.

Проблема устранена, испытания АБС и ЕСП успешно пройдены)

Цена вопроса: 180р

25.07.2013, 18:27


#1

MoonKS вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Загорается ABS и ESP

Всем доброго дня!

Только сразу не баньте и не ругайте! Поиском попользовался, почитал печальные истории других, но ответ окончательный так и не нашел, потому к вам и обращаюсь. Недели две назад, ни с того ни сего, в пробке (или не светофоре, не помню) загорелись одновременно ABS и ESP. И горят до сих пор. Ну то есть, когда заводишься, не горят, но при движении загораются. Чем чаше тормозом пользуешься (пробки, светофоры), тем быстрее загораются. Причем, по городу будешь ездить — так и будут гореть, пока машина не постоит (заглушенной) минут 15-20. А вот только из пробки выедешь на трассу, на заправке заглушишь на 5 минут — и не загорается. Дальше по трассе едешь — все ок, не горит.

Прочитал ошибки, выдал следующее: 00290 «Датчик скорости задний левый -С46», обрыв замыкание на +. Электрик сказал — меняй датчик АВС. Поменял, млять! 7000 за датчик, 800 за работу — а это хрень опять загорелась. и ошибка та же, все один в один. Теперь на подшипник ступицы грешат. Мол, меняй всю ступицу, хана подшипнику.

Так вот, может ли это быть из-за ступицы? в сем может быть проблема? Ошибок по блоку АВС, Слава Богу, не выскакивало.

Буду рад любым мыслям, идеям, советам!


25.07.2013, 19:10


#2


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

после замены датчика опять ошибка есть, или как?

vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так


25.07.2013, 19:14


#3

MoonKS вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

lexan,да, после замены датчика все та же ошибка! тот же номер.


25.07.2013, 19:17


#4


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так


25.07.2013, 19:19


#5

MoonKS вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Сори! AWM 1.8T, 170 кобыл, америкос. — Добавлено чуть позже —

2004 года рождения


25.07.2013, 19:31


#6

Urok22 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Сними сидение заднее и пластик сбоку, отключи от ABS шлейф и замеры сопротивление на конекторе заднего датчика, его не должно быть вообще!

Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП


25.07.2013, 19:35


#7


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

тоже в гугл забил, много чего пишут, вплоть до замены тормозного диска, у меня похожая проблема https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=522 -тока есп нету,дек мне написали в теме по ошибкам чтобы я проверил расходомер (дмрв), но он у меня шнурком в порядке себя чувствует, если есть шнурок под рукой-тоже не исключай этого. по твоей проблеме начал бы с проводки, толщины тормозного диска, проверил бы дмрв по показателям, а дальше и в блок бы полез abs.
кстати сам собираюсь на днях в мозги abs лезть с паяльником. https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674

vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так


25.07.2013, 19:38


#8

MoonKS вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Urok22,а они говорят, что шарик один мог выскочить, или типа сместиться куда-то…Разобрать-посмотреть — вроде как не вариант. Нужно менять целиком ступицу.— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от lexan
Посмотреть сообщение

по твоей проблеме начал бы с проводки, толщины тормозного диска,

я диски тормозные и колодки поменял, ТЖ тоже заменил. Ошибка была до этого, есть и сейчас, после всех замен


25.07.2013, 20:21


#9


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

чето туплю, че за тж?, а покурил, понял-тормозуха

Цитата Сообщение от MoonKS
Посмотреть сообщение

я диски тормозные и колодки поменял, ТЖ тоже заменил. Ошибка была до этого, есть и сейчас, после всех замен

vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так


26.07.2013, 10:04


#10

_Вадим_ вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Проверь задние лампы стопов горят ли.У меня 3 месяца назад был такой гемор пока один умный человек не сказал что за ламп поменял 2 лампы и все заработало


26.07.2013, 17:54


#12

SergantSerega вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

У меня В5 99года 1.9 TDI (AJM). Проблема такая-двигаясь по прямой и достигая скорости 120 км/ч загорается лампочка ABS и восклицательный знак. Затем останавливаешься, выключаешь зажигание. Через 1 минуту заводишь машину, лампочки горят, но стоит только тронуться все пропадает.
Однако разгоняешься до 120 км/ч все снова загорается!!! В чем может быть проблема?


26.07.2013, 20:47


#13

_Вадим_ вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

у меня лампы в стопах сгорели одновременно горела ток верхняя планка,вылечил банальной заменой ламп.


31.07.2013, 20:55


#14

MoonKS вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от _Вадим_
Посмотреть сообщение

Проверь задние лампы стопов горят ли.У меня 3 месяца назад был такой гемор пока один умный человек не сказал что за ламп поменял 2 лампы и все заработало

все горит, и стопаки, и фары, и габартики, и поворотники. все!


31.07.2013, 22:25


#15

ДнепряниН вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

А проводку проверял? Может где-идет обрыв или окислелось?


01.08.2013, 13:28


#17

Тим1923 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Всем привет!!! Помогите пожалуйста повернув ключ зажигания на табло выходит service in 2700км


01.08.2013, 13:42


#18

matros1983 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от MoonKS
Посмотреть сообщение

Всем доброго дня!

Только сразу не баньте и не ругайте! Поиском попользовался, почитал печальные истории других, но ответ окончательный так и не нашел, потому к вам и обращаюсь. Недели две назад, ни с того ни сего, в пробке (или не светофоре, не помню) загорелись одновременно ABS и ESP. И горят до сих пор. Ну то есть, когда заводишься, не горят, но при движении загораются. Чем чаше тормозом пользуешься (пробки, светофоры), тем быстрее загораются. Причем, по городу будешь ездить — так и будут гореть, пока машина не постоит (заглушенной) минут 15-20. А вот только из пробки выедешь на трассу, на заправке заглушишь на 5 минут — и не загорается. Дальше по трассе едешь — все ок, не горит.

Прочитал ошибки, выдал следующее: 00290 «Датчик скорости задний левый -С46», обрыв замыкание на +. Электрик сказал — меняй датчик АВС. Поменял, млять! 7000 за датчик, 800 за работу — а это хрень опять загорелась. и ошибка та же, все один в один. Теперь на подшипник ступицы грешат. Мол, меняй всю ступицу, хана подшипнику.

Так вот, может ли это быть из-за ступицы? в сем может быть проблема? Ошибок по блоку АВС, Слава Богу, не выскакивало.

Буду рад любым мыслям, идеям, советам!

У меня было,что-то похожее,замена лягушки всё исправила!

Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник


01.08.2013, 14:36


#19

_Вадим_ вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Это типо через сколько км тебе надо ехать на тех обслуживание, если я ниче не путаю если оно так скидывается крутилками где часы и одометр.Пороися по форуму уже гдето была эта тема


kamol

Просто заглянул


  • #1

Здраствуйте Нужна помощь, Недавно купил Пассат Б6 2006года, поменял стабилизаторя тяги и прокачали аммортизаторы и еще сняли гранаты (там просто поменяли пыльники), после чего загорелись лампы ABS, заноса, руля и ручного томоза. Отвез в комп.диагностику и мне показали 3 ошибки 1) 01680 Сигнал скорости от ABS (ПП колесо) 2) 00285 Датчик скорости ПП G45 3) Регулирование углового датчика G85. Показал электрику, говорит датчик ABS в норме, что не надо покупать новый. ПОДСКАЖИТЕ как решить проблему?

vladal

Мастер советчик


  • #2

Вероятно «мастера» порвали провод к датчику, а электрик проверял только датчик. Датчик надо проверять от разьема АБС. Мне раньше в сервисах через раз ремонтируя одно портили другое.


АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул


  • #3

Плюс скорее всего нужна адаптация углового датчика G85.

kamol

Просто заглянул


  • #4

Уже второй день в мастерской (У нас в городе только один нормальный электрик и тот спец по Мерсам, а про Сервис центры вобщем молчу) проверили провода, АБС датчики, сняли датчики прочистили все ,говорят все в норме, контачат,, стирают ошибки через комп, но как проезжу чуть-чуть снова загорается АБС. И руль тоже стал тяжелым (электрик говорит что это из-за АБС)
Подскажите пожалуйста что делать, и как адаптировать угловой датчик G85 (может это поможет). Заранее спасибо :wall:


АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул


  • #5

Поищи по слову «адаптация» в разделе Рулевое управление.


ten70

ten70

Оракул


kamol

Просто заглянул


  • #7

ЗДРАСТВУЙТЕ! Короче нашел из-за чего загорелись лампы. Датчик ABS работает исправно, но ступица подшипник в котором находится магнитная резиновая лента откуда идет сигнал к датчику порвался (скорее всего при монтаже, потому что когда снимаеш его то во внутрь попадает грязь, песок и т.д., и если это непрочистить перед установкой то этот мусор разъедает резину) и датчик ABS не читает сигнал.
Хочу спросить продается ли сам подшипник отдельно или в сборе со ступицей (в сервис центре говорять он только в сборе и стоит 230$, но порыщав в сети нашел сам подшипник «с магнитной» лентой за 80$)
Может кто знает где можно достать по дешевке.

vladal

Мастер советчик


  • #8

kamol написал(а):

магнитная резиновая лента откуда идет сигнал к датчику порвался

Он не сам порвался- тот кто снимал гранаты для замены пыльника — тот и порвал. Такое в сервисах часто бывает — одно делают — другое ломают.

kamol

Просто заглянул


  • #9

Сегодня один умелей предложил наклеить в место этой ленты ,магнитную ленту от двери холодильника.


ten70

ten70

Оракул


  • #10

kamol написал(а):

Сегодня один умелей предложил наклеить в место этой ленты ,магнитную ленту от двери холодильника.

Круто, а каким образом датчик будет импульсы считать он подумал? :blum:

Как можно было при замене повредить кольцо — загадка, только если по злому умыслу:

35071.jpg

Вот темка по замене:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117471

На приборной доске загорается АБС и ЕСП при движении, что это значит? Возникновение ошибок говорит о неисправностях в системе активной безопасности и банальном отключении. Так что проверьте не отключили ли вы системы, не перегорели ли предохранители. После этого проверьте работоспособность датчиков (в тч педали тормоза и поворота руля) и целостность проводки. Каковы первоначальные наши действия, если загораются ошибки? Начните с диагностики, чтобы было понятнее, что делать дальше. Далее поговорим про неисправности систем АБС и ЕСП, возможно ли диагностировать ошибки, которые загорелись при движении собственными силами или это необходимо делать только на специализированной СТО. А кроме того затронем вопрос о видах диагностических приборов, которые используются для определения мест и причин неисправностей.

Почему загораются при движении?

Начнём с того, что система ESP (система курсовой устойчивости) и ABS (антиблокировочная система) относятся к активной системе безопасности автомобиля. Это означает, что их задачей является помочь водителю в экстремальной ситуации сохранить управляемость транспортным средством, а также обеспечить безаварийный объезд препятствия.

Определимся сразу, что если на приборной панели загорелись лампочки ABS,ESP в движении, то это говорит о неисправности в какой-то из систем. Иногда высказываемое мнение, что при пробуксовке загорается АБС и ЕСП является индикатором, что они работают, также являются неверным. Отметим основные случаи, когда загораются эти значки на щитке приборов и не сигнализируют о необходимости провести диагностику и соответствующий ремонт:

  • Производитель предусмотрел в комплектации автомобиля принудительное отключение данных систем. В этом случае как правило на центральную панель устанавливаются кнопки «ABS OFF» и «ESP OFF», нажатие на которые приводят к временному блокированию этих систем. В этом случае получается, что ABS, ESP не действуют, и на щитке загораются значки в тч при движении. При отключенной антиблокировочной — значок «ABS OFF», при неработающем контроле курсовой устойчивости — индикация «машина и скользкая дорога».

  • Водители (в основном которые привыкли опираться на собственный опыт вождения и не признают помощь электронных систем) сами отключают данные системы. Это достаточно просто сделать, необходимо лишь извлечь соответствующий предохранитель или реле из гнезда. Располагаются они как правило в монтажном блоке силовых предохранителей под капотом автомобиля. При этом на экране щитка горит ошибка АБС и ЕСП, системы не работают, но причина известна. Для восстановления первоначального состояния достаточно установить извлечённые элементы в штатные места.

  • Если колеса автомобиля находятся в вывешенном состоянии, то при попытке прокрутить привод получается такая картина. Машина не имеет сцепления с дорожным покрытием, горит АБС и ЕСП в машине на приборном экране в движении. Исправить ситуацию получается, если разогнать автомобиль до скорости около 40 км/ч и резко затормозить. В этом случае от колёсных датчиков поступают «правильные сигналы» и блок управления ликвидирует данные ошибки как незначительные. Отметим, что такая ситуация случается при дефектовке подшипников ступиц и других вращающихся деталей трансмиссии машины на подъёмнике.

Теперь рассмотрим частые причины, когда горит ABS и ESP без внешнего воздействия со стороны водителя:

  • Общим датчиком, от которого обе системы получают информацию о скорости движения автомобиля, является колёсный датчик. Он находится в районе ступицы, рядом находятся подшипник ступицы, тормозные колодки, привод колеса. Он подвержен постоянному воздействию загрязнению, механическим воздействиям. Таким образом, если загорелся одновременно АБС и ESP на приборной панели, или каждый из значков по отдельности, частым образом причина кроется в неисправном датчике ABS. Исправить её можно только путём замены вышедшей из строя детали.

  • Проводка датчика ABS. Она как и датчик подвержена механическим воздействиям. Повредить её можно при передвижению по бездорожью, преодолении водных преград, замене подшипника ступицы, тормозных дисков и колодок и т.д. В этом случае ошибка загорается при движении как при выходе из строя колесного датчика-горит значок ABS, ESP. Место, где перебит провод, определяется визуально или специальным прибором мультиметром. В частых случаях работоспособность проводки осуществляется путём скрутки, наращивания, спайки. Если это не помогает, то приходится заказывать жгут, как правило с датчиком, так как отдельно обычно он не поставляется.

  • Датчик педали тормоза. Казалось бы неочевидная причина, из-за которой горят лампы АБС и ЕСП, однако он влияет на работу электронных систем. Дело в том, что блок анализирует положение педали и на основании полученной информации выстраивает алгоритм работы. Если сигнал отсутствует или поступает с перебоями, блок это воспринимает как неисправность в системе и выдаёт код ошибки в диагностическую колодку, а на комбинацию приборов аварийную индикацию.

  • Датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик, по которому выстраивается логика работа системы ESP. Знать величину отклонения колёс относительно прямолинейного движения необходимо, чтобы не допустить бокового заноса и опрокидывания автомобиля. Сам датчик находится как правило на подрулевом шлейфе. Возможен его ремонт или только замена , в зависимости от уровня степени неисправности. Бывает так, что сам датчик входит в состав какого-то узла (например, электроусилитель рулевого управления). В этом случае ремонт сопровождается немалыми финансовыми затратами.

Мы перечислили часто встречающиеся неисправности, при которых загораются чеки ошибок. Так как обе системы работают в постоянном общении и являются электронными, то и прежде приступать к ремонту, требуется провести диагностические работы. Они проводятся специальными сканерами, которые считывают неисправности из блоков управления посредством кодов, который для каждой из неисправностей индивидуален в отдельном случае.

Диагностика

Сканеры бывают профессионального или любительского исполнения. К профессиональным относятся, в которых программы диагностики предоставлены производителем марки от разработчиков приложения. Остальные приборы (как правило китайского производства) подразумевают собой как правило возможность диагностировать различные марки. Для этого только требуется на устройстве-приёмнике установить программу-сканер диагностируемой марки автомобиля.

Общий порядок действий, когда загорелись датчики АБС и ЕСП таков:

  • Находим диагностический разъём автомобиля.
  • Подключаем к нему диагностическую колодку сканера.

  • Проводим считывание кодов ошибок или тест в режиме «реального времени».
  • В зависимости от кода ошибки (если приложение оригинальное) проводим рекомендуемые работы. Перечень их приводится как правило на одной странице с кодом.
  • Если приложение неоригинальное, то действуем в зависимости по логике в зависимости от кода (например, при указании на датчик скорости, предварительно меняем местами левый с правым и производим замену, если ошибка перешла с одного колеса на другое).

Надеемся, что теперь, когда у вас загорелись значки АБС и ЕСП на экране приборной доски, сложностей устранить данные неисправности не возникнет. Если у вас были аналогичные ситуации, просьба поделиться опытом в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс и есп мерседес w221
  • Ошибка а02 на котле бакси
  • Ошибка абс и есп веста
  • Ошибка а01 стиральной машины индезит
  • Ошибка а01 на котле феролли что это