Ошибка абс и есп мерседес w221

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

Доброго время суток всем! Переодически возникает такая ошибка, сразу скажу симптомы данной ошибки, обращаюсь сюда, с надеждой что у кого-то было подобное. Когда едешь по городу, отпускаешь педаль газа, машина дергается и начинают расти обороты, и машина ускоряется ( представляете когда это перед светофором)?либо наоборот отпускаешь педаль, она начинает притормаживать, думаю что это связано именно с этой ошибкой, загорается переодически, коробка становится в аварийный режим машина не едет больше 70км, если заглушить и опять завести в больших случаях ошибка пропадает и машина едет в обычном режиме, можно ездить неделю, две, три потом опять проявляется. Естественно ездил на диагностику не раз, во всех случая приговор поменять задний левый датчик ABS, конечно менял, ошибка не пропала, проверил геометрию колес все в норме, проверял ступичный подшибник, проверили датчик на гранате все в норме, ( это наши горе мастера сказали, думаю еще раз проверить) параллельно было сделано: заменен валюметр, почищены дроссельные заслонки( адаптированы) проверено на подсос воздуха, заменены свечи, проверены фарсунки, снять и проверен коллектор все в норме. В итоге мастера развели руками и вынесли приговор менять блок ABS ( это уже не дешевое удовольствие) и очень сомневаюсь что причина в нём, если кто сталкивался и что посоветует буду благодарен)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 180 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Сэкономьте до 50% на ремонте системы ABS ESP на Mercedes с гарантией 

на работу от 6 месяцев!

произведем ремонт В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ на дилерском оборудовании

СУТЬ СИСТЕМЫ ABR

ABR сокращение от ADAPTIVE BRAKE – аббревиатура адаптивной тормозной системы на Мерседес S-klass, Sl-klass. 

Это поколение системы управления после 2005 г., расширяющее функционал системы ESP и BAS, дополнением опции помощи при трогании на подъеме и опцией HOLD удерживающей автомобиль от качения. С 2008 блок управления устанавливался на автомобили C-klass w204 и CL-klass w207. Неисправность начинается со следующих сообщений:

EBV, ABS, ESP не действуют Cм. «Руководство»

На С-klass всплывает сообщение или на панели приборов загораются лампочки системы ABS, ESP, руль

Сигнализ.паден. давления воздуха в шинах не действует

Часто характерным признаком отказа системы является «тяжелый руль» отказ усилителя руля

 Не можете приехать? Выездной мастер с опытом от 10 лет выяснит причину неисправности в течении 3-х часов

ЧАЩЕ ВСЕГО В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ESP. 

БЛОК СКОНСТРУИРОВАН НЕДОСТАТОЧНО НАДЕЖНО, ЗА 5-ТИ ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С БЛОКАМИ ESP НА МРЕСЕДЕСАХ 221 И 204 МЫ ВЫЯВИЛИ ПОРЯДКА 11! РАЗЛИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ СВЯЗАННЫХ С ВНУТРЕННИМИ ОШИБКАМИ ПО БЛОКУ.

ДОВЕРЯЙТЕ РЕМОНТ ПРОФЕССИОНАЛАМ — У НАС СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ГАРАНТИРУЕТ ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ДО 99%

  ИЗУЧИВ БОЛЕЕ 370 ОБРАЩЕНИЙ МЫ ВЫЯВИЛИ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ОСОБЕННОСТИ: % ПОВТОРЕНИЙ

% повторений

  • 1.

    Мерседес сигнализирует о проблеме в тормозной системе

    Чаще всего дефект начинается с того что на панели загорается «гирлянда» из лампочек ABS, ESP, руль, давление в шинах, сообщения на дисплее.

    На данную систему завязан усилитель руля функцией PML (изменение усилия на руле пропорционально скорости автомобиля) из-за этого при проблемах с тормозной системой на Мерседес не редко руль становится тяжелым.

  • 2.

    Дефект не постоянный ошибки ESP ABS загораются в холодную погоду

    Наиболее часто лампочки тухнут через пару циклов старта, сообщения уходят, и владельцы ездят дальше. Конечно, тяжело объяснить клиенту, что чем дольше кататься с проблемой даже после ее ухода, тем сложнее починить блок управления ESP. 

    Аналогия тут простая, как с болезнью, чем раньше к врачу тем проще лечить.

  • 3.

    Зависимость от скорости

    Появляется дефект по разному на S-klass лампочки ABS ESP могут загораться раз в неделю/месяц , могут через каждый второй старт.

    Бывает ошибки удаляются, машина заводится – все работает, а при наборе больше 20км/ч загораются все лампочки и возникает ошибка по системе АБС.

СОВЕТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

АЛЕКСАНДР ПОЛУШКИН

Мастер сервиса Мересовод

РУСЛАН ЕМЕЛЬЯНОВ

Преподаватель курса диагностики, СЦ ЮНИТ

ИЛЬЯ НОВИКОВ

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ДИАГНОСТИКИ. SMART-AUTO

Если не ясно в чем дело, мы можем дать вам блок «на пробу»

— Установлен как правило около фары справа

— Для ремонта блока не обязательно снимать всю гидравлическую часть с электронным блоком 

— Длинной головкой можно открутить 4 Винта по периметру пластиковой части и снять ее с блока клапанов 

— Металлическая часть отделяется от электронного блока, в нем чаще всего и состоит проблема

— Его нужно заменить или починить

— Однако бывают случаи когда проблема и в механической части тоже

Не знаете в чем проблема? Оставьте заявку и наши мастера с 20-летним опытом помогут определить в чем причина неисправности

Перезвоним в течении 5 минут!

Какие варианты возможны и как выбрать, 

где отремонтировать хорошо при этом сэкономив до 50%?

1. НОВЫЙ БЛОК — ДОРОГО 

2. Б/У БЛОК — КОТ В МЕШКЕ И ТРЕБУЕТ ПРИВЯЗКИ 

3. РЕМОНТ РОДНОГО БЛОКА ESP — СЛОЖНО ПОНЯТЬ К КОМУ ОБРАТиТЬСЯ

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГАРАНТИРОВАННУЮ НАДЕЖНОСТЬ:

Перепрограммирование блоков

В блоке установлены процессора TMS с защитой от чтения и алгоритмом шифрования информации по крипто-маске, мы осуществляем кодировку и привязку б/у блоков управления изначально не устанавливаемых на данный автомобиль

В более свежей модификации блоков установлен процессор в корпусе BGA , мы осуществляем монтаж и демонтаж таких процессоров на специальной индукционной паяльной станции, можем припаять новый процессор в замен неисправного.

Электронная плата блока состоит из десятков слоев токоведущих дорожек, если проблема в самой плате в ряде случаев мы работаем с подрядчиками на заводах ВПК и можем исследовать плату дорогостоящим методом рентгеноскопии

ОБРАТИВШИСЬ К КУЛИБИНЫМ ЕСТЬ РИСК ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ:

Многие мастера попросту не в состоянии перепрограммировать блок под нужный автомобиль из-за отсутствия знаний и оборудования. Если комплектация, год и часть вина совпала может не понадобиться кодирование и привязка блока

Неопытные мастера попросту пытаются пропаять блок ошибочно думая, что неисправный элемент станет работать, вы теряете время и деньги, блок после таких вмешательств становится практически не ремонтопригодным

В отличие от нашей лаборатории, которой уже более 15 лет, любители быстро подзаработать не имеют должного опыта , образования, технологии и оборудования, что катастрофически сказывается на качестве ремонта

Работайте с мастерами своего дела, 

а не с посредниками

ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ В БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. 

БОЛЬШИНСТВО БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АБС МЕРСЕДЕС КУЗОВ 221, 204, 207,216 С ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКОЙ БЛОКА ПОДДАЮТСЯ РЕМОНТУ В НАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ

1. Все необходимые комплектующие в наличии

2. Возможность замены на б/у блок управления

3. Гарантия на работы от 6 мес

4. Оставьте заявку на ремонт и получите 

бесплатную диагностику в подарок

Мы точно найдем проблему — технология надежного ремонта электроники отработана годами

Начните с диагностики. Уже сделали? Тогда приезжайте или привозите блок на ремонт в нашу лабораторию

Диагностика снятого блока ABS бесплатно 

Если вы на машине и ремонтируете блок у нас, то диагностика входит в стоимость.

 Опять же все зависит от сложности

Оставьте заявку 

РЕМОНТ ВАШЕГО БЛОКА

до 25 т.р.

от 2 000 р. диагностика

Сложность ремонта зависит от дефекта 

Даже по одинаковой ошибке поломки разные 

 Оставите заявку, более подробно можно уточнить по телефону

ЗАМЕНА

от 12 т.р.

до цены нового блока

Бывает нужен блок на подстановку.

Бывают блоки с дефектом 

Где-то нужно программирование и ввод в эксплуатацию блока управления 

Кто-то ищет новый

По вашей задаче оставьте заявку 

Обращаясь к нам, вы получаете: официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, гарантию на работу 

до 12 месяцев

«Benser» лаборатория автоэлектроники Мерседес 

г. Москва, ул. Новомосковская, дом 1Ж, офис 1, этаж 2

Тел: +7 (499) 490 57 52

benser@ro.ru

Шоурум на втором этаже

ул. Тверская, дом 6, офис 202
700 от м. Театральная
Тел: +7 (495) 221 51 32
info@vashsite.ru

  • #1

Здравствуйте.У меня w221 450 4matic 2006,дней пять назад приехал домой на пару минут,спустился,завёл и поехал!как только начал набирать скорость за 20 кмч произошло следующие:загорелся треугольник желтый и пишет что система есп и абс не работает,система парковки не работает,потяжелел руль и подвеска стала явно жёсче.Заглушил,завёл вроде всё работает ошибок нет,как только поехал опять всё по новой!ездил на четыре станции неофициалов но тех кто по мерсам только,все сделали диагностику,приговор блок есп и абс умер!проездив так пару дней,из под капота с той стороны где стоит этот блок начал всё чаще появляться шум,открыв капот было понятно что он из блока есп,как будто моторчик какой то крутит и цепляет что то!резко пропадает и секунд через 15 опять!!
далее спустя пару часов на ходу загорается красным Слишком низкий клиренс,остановитесь!задний правый балон спустило а перед подняло,при этом ошибка исчезла!такое ощущение что система курсовой стабилизации поймала глюк!Люди добрые подскажите пожалуйста,может ли это быть всё из за этого блока есп и абс!и делают ли их???говорят меняют щётки на них!подскажите куда обратиться в СПБ??Спасибо всем кто не пройдёт мимо)

  • #2

Вместо тысячи слов, порой лучше написать номер ошибки с сервиса /выложить лист диагностики

  • #3

Вместо тысячи слов, порой лучше написать номер ошибки с сервиса /выложить лист диагностики

согласен!не сохранились к сожалению все эти выписки с ошибками(

Крымчанин


  • #4

Блок есп в ремонт
А в подвеске скорее всего передний правый датчик уровня сдох

  • #6

Добрый вечер .
У меня на w221 350 4matic 2007,загорелся треугольник желтый и пишет что система ESP и ABS не работает, система контроля давления в колёсах не работает, руль стал тугой .
На сервисе, после диагностики сказали замена блока управления ABR ,
(стоимость самого блока 150 т.р.)
Но в 99% можно поменять только ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКОМ (какие то мозги, я так понял какой то релейный модуль ) стоимость 60 т.р.

VIN: WDD2211871A166844

Подскажите пожалуйста , номер блока элек. управления .

Заранее спасибо .

Крымчанин


  • #7

Добрый вечер .
У меня на w221 350 4matic 2007,загорелся треугольник желтый и пишет что система ESP и ABS не работает, система контроля давления в колёсах не работает, руль стал тугой .
На сервисе, после диагностики сказали замена блока управления ABR ,
(стоимость самого блока 150 т.р.)
Но в 99% можно поменять только ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКОМ (какие то мозги, я так понял какой то релейный модуль ) стоимость 60 т.р.

VIN: WDD2211871A166844

Подскажите пожалуйста , номер блока элек. управления .

Заранее спасибо .

А мы их ремонтируем
В 99 случаев из 100 ремонтопригодны

KoT_666


  • #8

Добрый вечер .
У меня на w221 350 4matic 2007,загорелся треугольник желтый и пишет что система ESP и ABS не работает, система контроля давления в колёсах не работает, руль стал тугой .
На сервисе, после диагностики сказали замена блока управления ABR ,
(стоимость самого блока 150 т.р.)
Но в 99% можно поменять только ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКОМ (какие то мозги, я так понял какой то релейный модуль ) стоимость 60 т.р.

VIN: WDD2211871A166844

Подскажите пожалуйста , номер блока элек. управления .

Заранее спасибо .

Это имеется ввиду?

  • J2PrinterWorks print document.pdf

    58,9 КБ

    · Просмотры: 707

  • #10

А мы их ремонтируем
В 99 случаев из 100 ремонтопригодны

Добрый день .
Сколько стоит, эта работа ,по восстановлению ?
И где , вы находитесь ?
И ещё , это просто вопрос ,а если поставить Б/У ?
Спасибо

Крымчанин


  • #11

Добрый день .
Сколько стоит, эта работа ,по восстановлению ?
И где , вы находитесь ?
И ещё , это просто вопрос ,а если поставить Б/У ?
Спасибо

работа по востановлению 25 тыр
я сам нахожусь в Симферополе
но есть кто может и в москве сделать

  • #12

работа по востановлению 25 тыр
я сам нахожусь в Симферополе
но есть кто может и в москве сделать

Можешь дать пожалуйста контакты Москвы в ЛС? До тебя далеко.
Что-то вылетает периодически ошибка по абс и становится тугим руль.

  • #13

но есть кто может и в москве сделать

Если можно и мне контакты в Москве в личку. Тоже проблема с ESP.

Видео выскакивающих ошибок на приборной панели.

https://yadi.sk/i/WX-lS7jRmUk4i

кодов ошибок пока к сожалению нет.
Это можно отремонтировать ?

Крымчанин


  • #14

Если можно и мне контакты в Москве в личку. Тоже проблема с ESP.

Видео выскакивающих ошибок на приборной панели.

https://yadi.sk/i/WX-lS7jRmUk4i

кодов ошибок пока к сожалению нет.
Это можно отремонтировать ?

сначала диагностика а потом уже всё остальное

  • #15

Здравствуйте! У меня такая же проблема с ABS и ESP, но ошибка эта появляется только при поворачивании руля круто вправо, при повороте влево этой ошибки нет, после как появляется ошибка выключаешь зажигание и включаешь всё пропадает. Кто сталкиваля с такой проблемой подскажите в чём дело?

  • #16

Добрый день .
Теперь расскажу подробно , что происходит с машиной , может у кого такое было .
15.12.2015. загорелась неисправность ESP и ABS, времени не было заниматься ремонтом блока, цена ремонта (25 т. р. )
22.12.2015. машина стала работать, как не в чём не бывало , не каких ошибок ,всё отлично, до самого 31 декабря , поставил на стоянку в 21-00 ч.
03.01.2016. завёл , надо было по работе ехать, и опять загорелась неисправность ESP и ABS. ездил 3, 4, 5, 7, горело неисправность .
10.01.2016. надо было в аэропорт (друга встретить ) , после 1ч.20м.-1ч.40м. стоянки на холостых , ошибки пропали и вот уже третий день всё хорошо .
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???

  • #17

Здравствуйте! У меня такая же проблема с ABS и ESP, но ошибка эта появляется только при поворачивании руля круто вправо, при повороте влево этой ошибки нет, после как появляется ошибка выключаешь зажигание и включаешь всё пропадает. Кто сталкиваля с такой проблемой подскажите в чём дело?

Я не Ванга, но предсказываю, что у Вас полный привод и обрыв на переднем левом датчике.

Добрый день .
Теперь расскажу подробно , что происходит с машиной , может у кого такое было .
15.12.2015. загорелась неисправность ESP и ABS, времени не было заниматься ремонтом блока, цена ремонта (25 т. р. )
22.12.2015. машина стала работать, как не в чём не бывало , не каких ошибок ,всё отлично, до самого 31 декабря , поставил на стоянку в 21-00 ч.
03.01.2016. завёл , надо было по работе ехать, и опять загорелась неисправность ESP и ABS. ездил 3, 4, 5, 7, горело неисправность .
10.01.2016. надо было в аэропорт (друга встретить ) , после 1ч.20м.-1ч.40м. стоянки на холостых , ошибки пропали и вот уже третий день всё хорошо .
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???

Аналогичная проблема, глубокоуважаемый MasterW221 дал контакты человека, который сможет сделать это в Москве, но я не доехал. Улетел на пол года. Если найдете решение, дайте знать.

Думаю попросить товарища загнать на дилера в Минске, чтобы обновить блок, имеет ли смысл?

Последнее редактирование: 12 Янв 2016

  • #18

доброго время суток, если можно дать телефон человека в Москве по проблеме сABC, тагже горит.

  • #19

Доброго времени суток, вылезла такая же ошибка, дайте контакты кто в москве поможет решить проблему


  1. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

    маленькое вступление
    недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
    так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
    купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало :)

    собственно проблема
    сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
    загорелась «BAS ESP»
    отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

    чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

    далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
    и побежала пробовать спасти машинку

    сняла минус с аккума, покурила, одела
    завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
    лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
    перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
    заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

    что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  2. частая ошибка на мерседесах
    надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
    скорее всего, это глюк датчика положения руля.


  3. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    да как же в сервис то ехать…
    если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче…


  4. HERMÈS

    HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    аварийный режим коробки?:dntknw:


  5. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    нет, не аварияный режим
    при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос


  6. HERMÈS

    HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    чайнник……………..Я.:)


  7. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну не надо так про себя…
    мне аж даже не удобно …..:blush:

  8. может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
    много чего может быть


  9. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    всё плохо… приезжал друг из сервиса….
    какому то датчику точно хана
    еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
    но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
    завтра решу куда вести на диагностику-починку
    как что то узнаю — отпищусь тут …..
    более пока что сил нет говорить — слезы на глазах…


  10. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну что я вам могу сказать
    вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
    там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
    а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

    забрала машину и отвезла в другой сервис
    посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
    единственная актуальная ошибка — бедная смесь
    еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
    опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
    завтра поеду за машиной
    будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
    так что — продолжение следует…


  11. alexmj

    alexmj
    New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.


  12. sofo

    sofo
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Обновлено: 12.06.2023

Всем, добрый день. Что это ESP ? пневма ? В панели выевляется ошибка: «ESP временно недоступна» и «Датчики давления шин не могут быть активированны».

tsoro

Новый пользователь

ФедотоФ

Активный пользователь

Про ESP: такое у меня писало когда не корректно работала дроссельная заслонка.
Я промыл дроссель и все прошло.

Забаненный

Don300

Администратор

Соловьев

Новый пользователь

DarkRider

Пользователь

Доброго времени суток. При заводе авто периодически появляется желтый треугольник с восклицательным знаком, пишет, что система ABS и ESP недоступна, см. Руководство. При этом включается только нейтралка и D. Потом при провороте колес машина дергается, все пропадает и начинает работать нормально. Закономерности ошибки не заметил, т.е. и в дождь бывает, и когда сухо, и когда тепло. на 10 запусков 1 раз вылазит эта ошибка. Что это может быть?

DarkRider

Пользователь

Съездил на диагностику — выявили ошибку «Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен.» Сказали, что надо менять мозги в АКПП. Насколько это достоверно и как долго можно ездить с такой плавающей неисправностью?

Радмир Б.

Пользователь

C 09 мая стал обладателем S500 4 matik 2008 года. Переодически высвечивается ошибка датчика давления и одновременно сним ошибка ESP. Может ли быть все дело в датчике давления шины?

RAIN5297

Легенда форума

C 09 мая стал обладателем S500 4 matik 2008 года. Переодически высвечивается ошибка датчика давления и одновременно сним ошибка ESP. Может ли быть все дело в датчике давления шины?

vitalicmers05

Пользователь

Радмир Б.

Пользователь

RAIN5297

Легенда форума

Jango

Новый пользователь
Пользователь

Доброго времени суток.

В последнее время начал бесить изредка проявляющийся глюк — в сырую погоду машина на перекрестках во время остановки может завалиться то на один, то на другой бок, то только одна стойка. Закономерности никакой — то перед, то зад, то правая сторона, то левая. Выправляется машина сама — через 3-5 секунд. И не замечал такого глюка, если подвеска поднята.

На диагностике никаких неисправностей найти официалы не могут — говорят ошибок нет.

В чем может быть проблема?

Пользователь

Сегодня прикол очередной — перевалилась сначала на один, потом на второй бок на скорости около 120 на трассе.

Блин, как выловить глюк?

Пользователь

Глюки ABC W221

Доброго времени суток.

Постил в форум по 221, но ответа не дал никто:

В последнее время начал бесить изредка проявляющийся глюк — в сырую погоду машина на перекрестках во время остановки может завалиться то на один, то на другой бок, то только одна стойка. Закономерности никакой — то перед, то зад, то правая сторона, то левая. Выправляется машина сама — через 3-5 секунд. И не замечал такого глюка, если подвеска поднята.

На диагностике никаких неисправностей найти официалы не могут — говорят ошибок нет.

IMG-20180531-WA0001.jpg

Алексей, у меня уже второй раз точно такая же ошибка на S63, причём как правило на следующее утро после активной езды (или слишком активной) в режиме S. Решается так: после того как ошибка засветилась (после набора скорости чуть больше 20 км/ч) нужно остановиться и крутить руль до упора в крайние положения (не помню точно сколько раз, я делаю по 5 в обе стороны). Далее заглушить, снова завести и то же самое сделать без ошибки (до начала движения). Потом нужно чтобы CAN заснул, но я обычно ещё доезжаю до места назначения если недалёко (с ошибкой, без ABS и без ESP, соответственно медленно и аккуратно), и там глушу и оставляю на время (точно не знаю сколько времени нужно чтобы кан заснул, думаю 20-30 мин, я жду час). И все, больше ошибки нет. Лайфхак в том, что калибруются датчики при полном поочередном вывороте колёс. Хотя на двух сервисах (оф и любимый) предложили заменить или блок ESP полностью или хотя бы его электронную часть, а оказалось все не так плохо.

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)

Привет) Причина ошибок может быть разная. По первой — датчик или подшипник левой ступицы, с него считывает значения вращения датчик.
По второй — блок управления можно и отремонтировать, не обязательно менять))

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
А При трогании с места загорается ошибка ESP W211 1 2 Апр 2020
В w219 2005 года. Переодически загорается ошибка ESP Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 2 16 Фев 2019
E w220 S600 V12 на холостых туго крутит руль, загорается ошибка ESP BAS Ремонт, обслуживание, сервис 0 9 Авг 2015
C Загорается ошибка на аккумулятор W211 W211 9 1 Ноя 2021
T Мерседес аксор загорается ошибка в виде ресивера и пропадает воздух в ПГУ Общие вопросы 0 3 Сен 2021
S Загорается Чек На Vito115 Ошибка P0105 Ремонт, обслуживание, сервис 0 17 Ноя 2013
G после 40-120 км ровной езды загорается ошибка двигателя W210 5 26 Янв 2010
Загорается esp при начале движения W245 6 2 Фев 2022
B W211 (E240). После нажатия тормоза загорается ESP Общий форум 4 2 Фев 2022
О При нажатии на тормоз на понели загорается треугольник esp. W221 W221 1 1 Фев 2022

Похожие темы

  • Автор: АлександрВ
  • 2 Апр 2020
  • Ответы: 1
  • Автор: Виктор9322
  • 16 Фев 2019
  • Ответы: 2
  • Автор: ex_kalibur
  • 9 Авг 2015
  • Ответы: 0
  • Автор: CHiESA
  • 1 Ноя 2021
  • Ответы: 9
  • Автор: Toliknovosib
  • 3 Сен 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: stratus 15
  • 17 Ноя 2013
  • Ответы: 0
  • Автор: grigoryankin
  • 26 Янв 2010
  • Ответы: 5
  • Автор: Zheka1986
  • 2 Фев 2022
  • Ответы: 6
  • Автор: Batik2101
  • 2 Фев 2022
  • Ответы: 4
  • Автор: Орфей
  • 1 Фев 2022
  • Ответы: 1

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

ESP не действует Мерседес

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

  • давления в шинах,
  • дистроника,
  • АБС,
  • тягой двигателя.

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

ABR (ADAPTIVE BRAKE) – сокращённое название адаптивной тормозной системы на Мерседес S- C- Cl-class. Поколение системы управления, появившееся после 2005 года имеет более точную электронную начинку, дополняет возможности систем ESP и BAS опциями помощи при трогании на подъеме и HOLD, защищающей автомобиль от самопроизвольного качения. С 2007 года ABR устанавливался на автомобили C-класса в w204 и w207 кузове , GLK-класса в X204 кузове, с 2005 на CL-класса в w216 кузове , S-класса в w221 кузове.Блоки управления и системы конструктивно разные, но для них характерны похожие дефекты. Выглядит электрическая часть блока примерно так:

Блок ABS ABR ESP Mercedes w221. Основной номер электронной части.jpg
Блок управления ABS ESP Mercedes C-class и S-class, расположение на автомобиле .jpg

Основной номер блока управления написан на его пластиковой крышке, начинается с буквы «А», по нему нужно искать другой блок (фото слева).

Блок управления ABS ESP Mercedes C-class и S-class, расположение на автомобиле. (фото справа)

На этих автомобилях проблемы с тормозной системой – не редкость. В любом случае, нужно начинать с компьютерной диагностики тормозной системы, а именно – хотя бы, со считывания кодов ошибок. Далее – укажем перечень распространённых ошибок блока управления, который облегчит вам диагностику неисправностей.

В чём причина неисправности тормозов на 221 S — class, 204 и 207 C — class, 216 CL-class ?

Снятый блок управления ABS ESP Mercedes w221, w204.jpg
Бу блоки abr abs esp Mercedes w216, w204 в ремонте.jpg

На панели приборов ЖЛК X204 отображается неисправность в виде подписи — «EBV, ABS, ESP не действуют, См. «Руководство».

Электрическая и гидравлическая части АБС имеют разные каталожные номера, но запутаться тут достаточно сложно, основной номер Мерседеса начинается и в том и в другом случае с А221 или А204, т.к. блоков существует несколько различных конфигураций далеко не все номера взаимозаменяемы и даже если вы найдете блок с точно таким же номером его чаще всего все-таки придется программировать, т.к. там чужой вин-номер и конфигурация системы может бить другая — будет гореть ошибка или не так работать АБС. На фото ниже блок в сборе, один номер на пластике другой на белой лейбе цилиндра.

Блок ABR w221 электрическая и гидравлическая часть.jpg
Блок ABR w221 электрическая и гидравлическая часть. Вид сбоку.jpg

Блок ABR w221 электрическая и гидравлическая часть.

Как снять блок управления ABS ESP с Mercedes ?

Блок АБС расположен возле фары, справа. Если подозрения подтвердились, и на вашей машине неисправен блок ABS, в большинстве случаев, нет нужды снимать всю гидравлическую часть с электронным блоком. Более подробную консультацию по снятию можете получить по телефону. Как видно из расшифровки ошибок, похожих их очень много и легко запутаться, что же именно вышло из строя.

Длинной головкой можно открутить четыре винта, расположенные по периметру пластиковой части и достать её с блока клапанов. Далее металлическую часть отделяют от электронного блока, в котором, скорее всего, и кроется дефект. Мы можем либо заменить блок, либо отремонтировать. При этом стоит помнить о случаях, когда неисправность находится и в механической части тоже. В любом случае, проконсультируйтесь со специалистом!

Помните, что со снятым блоком ESP автомобиль не снять с паркинга! То есть, машину не сдвинуть своим ходом с места, пока на неё не будет установлен этот блок!

Самые распространённые ошибки abs esp на Мерседес C-класс, GLK w204 x204:

5001, 5944, 5945, 7266 — (Electronic Stability Program control unit) internal fault; (Блок управления электронной системой стабилизации движения) внутренняя ошибка.

Наиболее распространённые ошибки на abs esp Mercedes S-class w221:

5905, 5906 — (Electronic Stability Program control unit (ECU ESP) internal fault; (Внутренняя неисправность в блоке управления (блок управления ESP).

Одни и те же коды ошибок расшифрованы практически одинаковы, но внутренние отказы блока различны и для диагностики неважны, ошибки сгруппированы.

Многие неисправные блоки АБС можно восстановить, и после нашего ремонта они прослужат вам не один год. Однако мы не сможем помочь, в том в случае, если блок уже кто-то вскрывал и пытался безуспешно отремонтировать. Особенно если это касается более сложных блоков после рестайлинга, да Мерседес постоянно меняет блоки и старые и новые не взаимозаменяемые, на фото ниже блок от W204 X204 GLK нового типа.

Блоки управления ABS GLK и W204 после рестайлинга. Номера начинаются с 172.jpg
Блоки управления ABS GLK и W204 после рестайлинга. Номера начинаются с 1721.jpg

Блоки управления ABS GLK и W204 после рестайлинга. Номера начинаются с 172.

Блоки управления ABS ESP W221 нового типа, после рестайлинга. Алюминиевая крышка.jpg
Блоки управления ABS ESP W221 нового типа, после рестайлинга. Алюминиевая крышка1.jpg

Блоки управления ABS ESP W221 нового типа, после рестайлинга. Алюминиевая крышка.

Мы предлагаем:

а) перепрограммирование блоков. В ABS устанавливаются процессоры TMS, защищённые от чтения и имеющие алгоритм шифрования данных по крипто-маске, мы производим кодировку и привязку бу блоков управления, изначально не устанавливаемых на данную машину.

б) высокоточный режим пайки и необходимые комплектующие в наличии. Новейшая модификация блоков имеет процессор в корпусе BGA, мы выполняем их монтаж и демонтаж на специальной индукционной паяльной станции, можем заменить любой неисправный элемент, запаять любой исправный элемент взамен неисправного.

в) наработанные опыт и технологии. Электронная плата блока содержит до 32 слоев токоведущих дорожек, поэтому если дефект кроется в самой плате, мы имеем возможность проводить её исследование дорогостоящим методом рентгеноскопии и привлекать для ремонта подрядчиков с заводов ВПК.

На данный момент у дилеров очень высокие цены на новые блоки, к тому же, придётся оставлять у них машину на срок до 14 дней. Если купить бу блок, то его необходимо будет привязывать его к автомобилю, даже если номера блока совпадают, что тоже стоит денег. При этом вам никто не сможет дать нормальной гарантии, так как блоки отказывают очень часто!

В ходе сложного ремонта ЭБУ ABR часто осуществляется замена процессоров и элементов обвязки на новые. Попытки отремонтировать электронные блоки управления в гаражных условиях, без наличия проверенных запчастей, ведут к негативным последствиям, вплоть до замыкания одного из клапанов и практически полного выхода из строя тормозов.

На фото — микросхемы для блоков АБР 221, 204 Мерседес.

С чем сталкиваются владельцы Мерседес при гаражном ремонте:

Большинство таких специалистов попросту не в силах перепрограммировать блок под нужную машину или обновить программу после ремонта по причине отсутствия необходимых знаний и оборудования. Если комплектация, год и часть ВИН-кода совпадают, то они уверены, что при этом не понадобится перепрограммирование и привязка блока.

б) паяльником, произведённым в КНР

в) недостатком опыта

В то время, как наша лаборатория успешно ремонтирует электронные блоки управления уже около 20 лет, гаражные мастера, старающиеся быстро подзаработать, не обладают необходимыми опытом, образованием, технологиями и оборудованием, что плачевно сказывается на качестве и результатах ремонта.

На фото: в любой момент мы можем предоставить подобный снимок, поскольку одновременно в работе у нас бывает до сотни подобных ЭБУ. А выбранный вами мастер, сможет ли похвастаться такими фото? Большинство электронщиков видели их всего несколько штук в жизни, и на вашем блоке будет ставиться эксперимент.

DSCF0023.jpg

Обращайтесь к профессионалам, не рискуйте понапрасну в погоне за кажущейся простотой и дешевизной! Ведь тормоза – это одна из самых важных систем автомобиля, от которой напрямую зависит ваша безопасность!

Читайте также:

      

  • Нива как залить в пороги мовиль
  •   

  • Как подключить принтер оки
  •   

  • Как включить круиз контроль на форд транзит 2020
  •   

  • Где находится бензонасос мерседес с 180
  •   

  • Можно ли лить 5w40 вместо 5w30 в тойоту

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка а02 на котле бакси
  • Ошибка абс и есп веста
  • Ошибка а01 стиральной машины индезит
  • Ошибка а01 на котле феролли что это
  • Ошибка а01 на котле ламборджини