Ошибка абс и есп ауди а6 с5

Запчасти на фото: 1110016. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Выскакивает шибка abs esp одновременно что за чепуха не понятно. Наверное тнвд . Кто что скажет?!

Пробег: 246 000 км

Запчасти

Комментарии
32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Мне гадалбщики нравятся, ошибка горит, машина сама знает, ехать на диагностику нужно и все

У меня была ошибка по тнвд «регулятор начала впрыска» Почистил фишку и разьем тнвд и все прошло

Проверить датчик педали тормоза. Распространённая проблема машин нашего возраста. При проблемах с ТНВД ещё и «спиралька» загорелась бы.
По операциям с датчиком педали у меня две записи можно почитать

Было такое когда регулятор напряжения на гене отказал, по вАсе показывало недостаточно напряжения

Датчик АБС на колесе, у меня мыло также. Заменил датчик и ошибки сами ушли.

Поменяй топливный фильтр.

Лучше подключите шнурок, так будет вернее.у меня было такое когда с лягушкой на АКПП были проблемы

Ахах, это просто п*****. Ору, ну и логика. Ошибка АБС и есп, но это наверное ТНВД?))) Что за?
Это у тебя блок АБС накрылся, было такое. Или датчик просто

Может тогда всё накопилось! 😊 потому что тнвд на стенд воткнули отдал 1500р ему жопочка разбирают через день вердикт


Aneteron

Ахах, это просто п*****. Ору, ну и логика. Ошибка АБС и есп, но это наверное ТНВД?))) Что за?
Это у тебя блок АБС накрылся, было такое. Или датчик просто

Если что лампа с машинкой и скользкой дорогой называется система контроля тяги. И есть несколько ошибок тнвд при которых именно она и горит. Так что ничего смешного тут нет. Но судя по тому что она горит вместе с абс то скорее всего проблема по тормозам.

Какой машинкой? Там горит лампа АБС и есп, а на компе горит ошибка и пищит 3 раза. Причем тут ТНВД к ходовой?

Еще раз повторяю. Нет лампы есп на ауди. Есть лампа система контроля тяги. Пусть в этом кузове она не машинка а треугольник. Сути это не меняет.


Aneteron

Какой машинкой? Там горит лампа АБС и есп, а на компе горит ошибка и пищит 3 раза. Причем тут ТНВД к ходовой?

Ты мне говоришь, что нет лампы есп на Ауди когда я владею Ауди а6 с5 2003 года и у меня такая же была ошибка как у автора и мне пришлось менять блок АБС? Успокойся друг. Я тебе могу сфотографировать лампу есп, т.к. оно отключается кнопкой!

А я владею ауди а6 с5 2002года и у меня была такая же ошибка как и автора и мне пришлось регулировать угол опережения зажигания. И у меня тоже эта лампа зажигается при нажатии кнопки есп.

Ошибка про поршень и/или клапан момента впрыска в самом ТНВД. Жутко неприятная и порой дорогая болячка

если quattro, такая индикация может гореть после установки колес разных диаметров, индикатор появляеться при достижении отметки стрелкой спидометра в 60км/ч.

у меня просто был обрыв контакта датчика на колесо — прозвонил -нашел место перелома -спаял все ок

Надо бы конечно диагностический шнурок прикупить, нужная вещь и окупиться быстро

Все комментарии

Обновлено: 12.06.2023

«АУДИторы», помогите пожалуйста. Загорелась люстра на приборке (ABS+ESP+пневма), по компу показывает что не работает задний левый (водительская сторона) датчик ABS. Поменял датчик, всё ровно горит люстра и шнуром показывается та же самая проблема. Из-за этого датчика собственно и загорелась вся люстра, из-за него не работает ESP. Пару раз люстра пропадала не надолго, начинала работать кнопка «ESP» (т.е. всё как и должно быть), но потом опять загорается люстра и тоже самое. Не могу понять в чём дело. Блок ABS в порядке. Плюс ко всему увеличился расход саляры (летом 15 л/100 км — город, зимой 24 л/100 км), что я считаю НЕРЕАЛЬНО МНОГО для дизельного двигла (КАМАЗ жрёт 25 л/100км) . Мне сказали что это может быть как раз из-за неработающей ESP. Помогите ЛЮДИ.

Lexkulema

Датчики ABS с крыльчатками все от грязи почисть, проводку к ним, разъемы и заделку проводов в клеммы проверь. Проверь также все датчики положения кузова. Хотя они скорее всего в данной ситуации не при делах. Блок управления ABS/ESP в каком состоянии не смотрел? Водой не залит?

Dmitry_V

Блок управления смотрели — всё идеально. Пришли к выводу что надо прозванивать всю магистраль на факт обрыва в цепи. У пассажира в ногах имеется какой то блок, чтобы до него добраться нужно вскрывать полы, чем займусь на выходных. Может кто знает ещё какой вариант ?Сами датчики замеряли, сравнивали с остальными, везде одинаковые показатели.

Lexkulema

omnik

Toliasik

А причём тут подшипник ?Я с этой люстрой уже 14 месяцев езжу, за это время дохлый подшипник разволился бы уже я думаю ))))

Lexkulema

Lexkulema

НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом

Toliasik

Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.

Filin

НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом

Ну у тебя ещё мясорубка горела. у меня она не горит, и стоп-сигналы работают. А шнурком показывает что не исправен датчик ABS (задний левый) и ВСЁ.

Lexkulema

Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.

А как это лечится ?Ибо я менял все распылители, но расход не уменьшился. Может мне не правильно выставили при замене распылов ?

Lexkulema

Lexkulema

Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.

ЮрецДМ

Юрий АРВ

на ходу загарается ABS+ESP+пневма, потом ABS+ESP гаснут, а вот пневма так и светится. заглушил-завел и опять тишина пока не разгонишься до 70-80км

alexlogist

Юрий АРВ

Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.

Вот это кстати мысль . Только вот у меня дизель, и свечи я менял меньше 1000 км. назад. Но заводится кстати порой тоже ООООООООЧЕНЬ долго (порой кажется что щас аккамулятор уже сдохнет)А вот датчик температуры у меня еле дышит (не держится толком), но вроде он работает (ибо машина то не греется, до 90 доходит и встает как ВКОПАННАЯ)

А6 Авант 2,5 ТДИ, 2000 года, Мех. 6 передач. После замены чехла левого шруса в августе, в дальней поездке вдруг на скорости загорелись лампочки ESP и ABS, притормозив и съехав на обочину резко затормозил до юза чтобы проверить — АБС не сработала. Заглушил и завел, лампочки вели себя нормально и не загорались даже на скорости. Через некоторое время глюк повторился но потом пропал и не тревожил.

Около месяца тому назад заменил чехол шруса правого колеса, а вчера на скорости 20км/ч загорелись лампочки ESP и ABS.

Вытащил датчик левого колеса, он оказался с «бородой» из опилок, видимо косался гребенки шруса при движении. Почистил, установил — лампочки загорелись опять, но при скорости 40км/ч.

Вытащил правый датчик, он и гребенка шруса были запачканы остатками старой смазки шруса из-за разрыва чехла еще месяц тому, но до вчера все работало нормально.

Почистил правый датчик установил, глюк повторился на скорости 40, после остановки и запуска дваигателя повторился на скорости 20.

Может кто-нибудь подсказать в чем причина?

Такое бывает когда датчик АБС до конца не вставлен.

Доброго времени суток. Проверяйте проводку датчиков, сами контакты, предохранители ABS и блок. Но, думается мне, что датчики уже надо менять, они не работоспособные. Всли бы вы раньше поменяли, когда только обнаружили неисправность, возможно, все было бы по-другому. Началось все, вероятно, из-за того, что вы неверно установили датчики, когда меняли чехол шруса.

Здравствуйте. Спасибо за помощь. Наверняка это датчик т.к. Центральная часть его торца немного стерта гребенкой шруса.

Есть еще вопросы: Сначала после выключения поворотов не затихало щелканье релюшки, хотя лампочки работали нормально и в режиме аварийки тоже. Иногда это щелканье появлялось само по себе и пропадало так же. Потом добавилась проблема с дворниками — во всех режимах работают нормально, а вот выключаются как им вздумается то с задержкой, то посреди стекла, то включаются сами при запуске двигателя.

Поменял реде поворотов — щелкало также, поменял кнопку аварийки — без изменений. Поменял подрулевые рычаги — сначала все стало работать как часы, но потом отказал круизконтроль, а потом снова появился глюк стеклоочистителя.

Может ктото сталкивался с этой проблемой? Не виноват ли в этом какой-нибудь колодочный разъем с плохим контактом, если все так связано с подрулевым переключателем? И если да, то какой из разъемов ныжно искать и есть ли какие-либо спрэи для очистки капризных контактов?

здравствуйте подскажите взаимосвязаны ли между собой абс и есп а то высвечивается одновременно две эти ошибки. и как проверить исправность датчики абс. и еще если датчики на системе есп если они есть то где находятся и как их проверить

В заголовке должна быть суть вопроса!

to jykoffd: Здравствуйте. Эти 2 системы взаимосвязаны, и все работает от колесных датчиков и датчика положения руля, который находится в рулевой колонке.

Если загораются обе лампы (ABS и ESP), то это указывает на ошибку, и для установления точного диагноза следует сделать диагностику и считать коды, расшифровка которых даст ответ на вопрос.

Самостоятельно можно пройтись по колесным датчикам, возможно камешек отбил проводок.

рулевая колонка это рулевая рейка да получается?просто я ее менял недавно из за этого может высвечиваются неисправности

Нет,колонка это колонка,а рейка это рейка.

Очевидно вам там чет не правильно выставили.

Датчик стит на рулевой рейке.Езжайте к диагностам,пускай смотрят угол поворота(а точнее время отклонение)
Возможно удалят ошибку и все будет гуд.

Я сам менял рейку после съездил на развал больше ни чего не выстовлял можно по подробней про угол поворота че это такое?А и во время замены немного корпус датчика повредил на новой рейке и поставил туда со старой рейки датчик может в этом проблема.На счет этой ошибки она не постоянно горит а переодически выскакивает

to xekxek:

to jykoffd: Этот датчик снимает показание направления колес и дает команду на управление(при заносах и т.д.)Так вот,есть отклонения.нужно проверить ка компе и эти данные дать развальщику,он поправит и все будет работать.(по подробнее не получится,нет времени,аймсори)

Спасибо и так все понятно объяснил,подробней и не надо

to xekxek:

Датчик стоит на рулевой колонке. Это та самая часовая пружина, которая выполняет еще и роль токопроводящего шлейфа для сигнала и подушки безопасности.

С виду этот датчик простая пластмаска с бортиками в нутри когда достанеш с колонки его. А в нутри колонки что то на вроде тоненьких 2 шестеренок я на старой рейке посмотрел сегодня они прокручиваются может на новой рейке когда ставил в пазы не попали эти шестеренки.Поэтому видать у меня после замены рейки перестал загораться значек подушки.Что на счет этого думаете?

to Messir:

to jykoffd: Что-то я не совсем понял.

Вы сняли это пластиковое устройство с рулевой колонки или с рулевой рейки?

Рулевая колонка — это вертикальный вал, на который надето рулевое колесо. Рулевая рейка — это горизонтальное устройство, в которое входит рулевой вал. Примерно так.

С рулевой рейки я снял эту плостмаску датчик это какой то получается.Потому что туда провода со штекером вставляются.А внутри там 2 типо шестеренки

to Messir:

to jykoffd: По всей видимости, у Вас ЭГУР?

Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял

to Messir:

Нет, Messir имел в виду-если у вас гидро то датчик находится на рулевой колонки в руле(шлейф который отвечает за звуковой сигнал и подушку безопасности)

А у вас ЭГУР,значит датчик стоит на самой рейке(тот самый который вы снимали)

Вы езжайте на развал и пускай они посмотрят «время отклонения» если вы его снимали то по любому вы его сбили(не правильно выставили шестеренки)

@andrienko.1966 —> Чем диагностировали, на СТО?

@andrienko.1966 —> Конечно на СТО, компьютером.

@andrienko.1966 —> Только не знаю какой программой, но спец.

@andrienko.1966 —> Диагностировал, показывает не работает датчик хода, на днях поменяю напишу о результатах.

Ребята, всем пламенный привет. Ауди А6 С5, 2,4 AML. Мозги-3B0 907 552AN. Дело было год назад. Выехал с работы и ничего не предвещало беды, при первом повороте и включении левого по.

При включения левого поворотника задымился жгут проводов с колодки на гитару поворотников и кнопки круиза контроля — одновременно загорелась ошибка EPC! И машина заглохла! Колодка .

Подскажите, что может быть — не горит подсветка на всех дверях. Ни снизу(белая), ни сбоку(красная).

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

чем смог, тем помог

Нужно диагностировать во время загорания датчика неисправности.

На Ауди А6 С5 нередко на панели приборов загораются индикаторы неисправности ABS и ESP одновременно.

Если учесть что вы делали диагностику и ошибок по системе ABS нет, то вероятно проблема с датчиком ДМРВ. На этих моделях очень часто сломан фиксатор разъема датчика и он от вибрации теряет контакт. При этом падают обороты и снижается мощность двигателя, включается аварийная программа работы.

Ниже на фото отмечен разъем ДМРВ с отломанным фиксатором.

Также вам нужно проверить датчик педали тормоза (лягушку). На возрастных машинах нередко она выходит из строя и может вызвать ошибку по ABS и ESP.

Если рассматривать проблему в целом, то индикаторы ABS и ESP, как правило, загораются при наличии проблем именно в этих системах. Самое распространенное это проблема с датчиками и проводкой к ним. Особое внимание обратите на проводку к задним датчикам, она идет под задним диваном и нередко перетирается!

Блок ABS на этих автомобилях редко выходит из строя и при его поломках наблюдаются другие неисправности, например, перестает работать спидометр.

Методом проб и ошибок трудно определить почему загораются ABS, ESP на Ауди А6 С5. Нужно делать грамотную диагностику и решать конкретную проблему.

«АУДИторы», помогите пожалуйста. Загорелась люстра на приборке (ABS+ESP+пневма), по компу показывает что не работает задний левый (водительская сторона) датчик ABS. Поменял датчик, всё ровно горит люстра и шнуром показывается та же самая проблема. Из-за этого датчика собственно и загорелась вся люстра, из-за него не работает ESP. Пару раз люстра пропадала не надолго, начинала работать кнопка «ESP» (т.е. всё как и должно быть), но потом опять загорается люстра и тоже самое. Не могу понять в чём дело. Блок ABS в порядке. Плюс ко всему увеличился расход саляры (летом 15 л/100 км — город, зимой 24 л/100 км), что я считаю НЕРЕАЛЬНО МНОГО для дизельного двигла (КАМАЗ жрёт 25 л/100км) . Мне сказали что это может быть как раз из-за неработающей ESP. Помогите ЛЮДИ.

Lexkulema

Датчики ABS с крыльчатками все от грязи почисть, проводку к ним, разъемы и заделку проводов в клеммы проверь. Проверь также все датчики положения кузова. Хотя они скорее всего в данной ситуации не при делах. Блок управления ABS/ESP в каком состоянии не смотрел? Водой не залит?

Dmitry_V

Блок управления смотрели — всё идеально. Пришли к выводу что надо прозванивать всю магистраль на факт обрыва в цепи. У пассажира в ногах имеется какой то блок, чтобы до него добраться нужно вскрывать полы, чем займусь на выходных. Может кто знает ещё какой вариант ?Сами датчики замеряли, сравнивали с остальными, везде одинаковые показатели.

Lexkulema

omnik

Toliasik

А причём тут подшипник ?Я с этой люстрой уже 14 месяцев езжу, за это время дохлый подшипник разволился бы уже я думаю ))))

Lexkulema

Lexkulema

НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом

Toliasik

Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.

Filin

НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом

Ну у тебя ещё мясорубка горела. у меня она не горит, и стоп-сигналы работают. А шнурком показывает что не исправен датчик ABS (задний левый) и ВСЁ.

Lexkulema

Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.

А как это лечится ?Ибо я менял все распылители, но расход не уменьшился. Может мне не правильно выставили при замене распылов ?

Lexkulema

Lexkulema

Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.

ЮрецДМ

Юрий АРВ

на ходу загарается ABS+ESP+пневма, потом ABS+ESP гаснут, а вот пневма так и светится. заглушил-завел и опять тишина пока не разгонишься до 70-80км

alexlogist

Юрий АРВ

Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.

Вот это кстати мысль . Только вот у меня дизель, и свечи я менял меньше 1000 км. назад. Но заводится кстати порой тоже ООООООООЧЕНЬ долго (порой кажется что щас аккамулятор уже сдохнет)А вот датчик температуры у меня еле дышит (не держится толком), но вроде он работает (ибо машина то не греется, до 90 доходит и встает как ВКОПАННАЯ)

Читайте также:

      

  • Рено меган 2 проблема с форсунками
  •   

  • Гаи царицыно поставить машину на учет
  •   

  • Регламент то porsche panamera
  •   

  • Магнитола для солярис 2019 вместо штатной
  •   

  • Сигнализация e90 gsm инструкция

     А6 Авант 2,5 ТДИ, 2000 года, Мех. 6 передач. После замены чехла левого шруса в августе, в дальней поездке вдруг на скорости загорелись лампочки ESP и ABS, притормозив и съехав на обочину резко затормозил до юза чтобы проверить — АБС не сработала. Заглушил и завел, лампочки вели себя нормально и не загорались даже на скорости. Через некоторое время глюк повторился но потом пропал и не тревожил.

     Около месяца тому назад заменил чехол шруса правого колеса, а вчера на скорости 20км/ч загорелись лампочки ESP и ABS.

     Вытащил датчик левого колеса, он оказался с «бородой» из опилок, видимо  косался гребенки шруса при движении. Почистил, установил — лампочки загорелись опять, но при скорости 40км/ч.

     Вытащил правый датчик, он и гребенка шруса были запачканы остатками старой смазки шруса из-за разрыва чехла еще месяц тому, но до вчера все работало нормально. 

     Почистил правый датчик установил, глюк повторился на скорости 40, после остановки и запуска дваигателя повторился на скорости 20.

Может кто-нибудь подсказать в чем причина?

Фото

06.11.2015, 08:06

Омск

Добрый день согруппники, вопрос и проблема собственно в том, что при заводке мотора на приборке ни чего не загорается, спустя пол минуты загорается ESP и ABS в чём причина, и с чего начинать ремонт!? Возможности компом глянуть коды ошибок нет..!?

Фото

06.11.2015, 22:33


Нижний Тагил

Добрый день тоже была проблема с ESP и ABS я её решил, выдернул разъем с ABS проверил датчики прибором, обрыв 2 датчиков, на разъеме написаны цифры, с 1 по 15 итак 1и2 3и4 у меня 5 пуст 6и7 8и9 от 1 ком до 1,5ком, у меня был обрыв перед прав, и зад лев.

Фото

06.11.2015, 22:37


Нижний Тагил

есть распиновка ABS в интернете 2 дня назад делал ABS

Фото

09.11.2015, 20:27


Москва

При износе подшипников ступиц передних колёс и шрусов увеличивается люфт и гребенка срубает края у датчика АВС, меняй смело переднюю пару датчиков. Можно сделать самому.При установке глубоко не забивай, ограничителем служит резиновое кольцо, не переборщи.

Фото

10.11.2015, 07:54


Омск

Алексей_aleks: Что за «распиновка «!?

Фото

12.11.2015, 09:36


Новосибирск

1)Колодки менял, или жидкость тормозную? У меня так было когда суппорт меняли. Может быть воздух в блоке ABS. Или тормозуха уже от старости потеряла свойства. Поменяй жидкость и прокачай тормоза. Прокачивать нужно тормоза на заведённом двигателе, начиная с переднего левого, далее преднее правое, зад левое, зад правое. Так написано в руководстве по эксплуатации.
2) Сделай диагностику, заедь на станцию, стоит не более 500р. А лучше купи шнурок VAG COM, сам сможешь смотреть и удалять ошибки.

Фото

17.11.2015, 19:30


Нижний Тагил

схема подключение датчиков

Фото

17.11.2015, 19:34


Нижний Тагил

Фото

24.11.2015, 17:00


Омск

Алексей_aleks Кидай гляну пригодится, virus.n87@mail.ru

Фото

14.01.2016, 23:51


Нижний Тагил

Фото

08.04.2016, 10:43


Омск

Заменил датчик на педали тормоза и всё гуд!!!)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ты говоришь, ставили твой блок на другую машину и он там работал.
Так поставь с той машины себе блок, посмотри, что будет, чтобы точно его исключить.

Проведи тест: Когда всё замолчит, посади кого-нибудь за руль, сам открой капот и слегонца стукни по блоку отвёртокой.
Если ничего, стукни по разъёму и т.д.
Если на подкапотное пространство не реагирует и молчит, начинай бить по колёсам ногой.
Короче, ищи уязвимое место, а если найдёшь, там и копай.

Не смейся, это не «танец с бубнами», а реально, что ты можешь сделать, в ситуации, когда блок не читается, а глюк возникает
при торможении, т.е. есть перегрузка и где-то что-то залипает.

Кстати, если и в поворотах тоже глючит, то во время теста, не забудь покрутить руль на месте, как я писал ранее — от упора — до упора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс ларгус после замены подшипника
  • Ошибка абс есп форд фокус 2
  • Ошибка абс ларгус как прочитать
  • Ошибка абс есп рено лагуна 2
  • Ошибка абс лансер 10 2 литра