Ошибка abs форд фокус 2 рестайлинг

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
  • Почему горит лампочка ABS
  • Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения. Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Источник

Ford Focus Клуб

АВС, ЕSР- вопрос.

АВС, ЕSР- вопрос.

Сообщение Маршал » 13 дек 2010, 01:11

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

Сообщение sunrize » 13 дек 2010, 02:22

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

Сообщение Маршал » 21 дек 2010, 02:55

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

Сообщение sunrize » 22 дек 2010, 06:41

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

Сообщение Маршал » 24 дек 2010, 10:30

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

Сообщение Оксана Н. » 26 дек 2010, 17:40

У меня сегодня загорелся индикатор тормозной системы,системы динамической стабилизации и сигнализатор антиблокировочной системы. Это «все пропало» или «жить будет»?

До стоянки доехала, сугробы из под брызговиков вытащила. Выключила/включила зажигание; погас только индикатор тормозной системы, остальные горят.Может из-за снега, так как пришлось въезжать во двор по снежной каше,а до этого по глубокой колее ехала.
На сервис сегодня уже не попасть. В руководстве написано, что нужно как можно быстрее проверить систему. А двигаться можно с этими включенными индикаторами?

Источник

Проблема с ABS Ford Focus

Здравствуйте! проблема заключается в том что периодически загорается лампа абс, при этом абс пропадает, немного погорит и погаснет, ABS снова работает

to dimkaaa:
Скорее всего какой-то из датчиков ABS глючит .

to dimkaaa: Доброго времени суток. Проверяйте предохранители, смотрите на разъемы и контакты всех датчиков ABS, проверяйте сигналы в блоке. Так же у нас есть FAQ и поиск .

понял, большое спасибо, буду проверять

to dimkaaa: Рады помочь, результаты сообщайте.

Проводку и предохранители проверил все нормально. Возможно ли такое что при попадании снега на датчик он начинает глючить? дело в том, что такое возникает обычно при проезде достаточно глубокого снега

dimkaaa: Проводку и предохранители проверил все нормально. Возможно ли такое что при попадании снега на датчик он начинает глючить? дело в том, что такое возникает обычно при проезде достаточно глубокого снега #

поменял датчик на новый лампа горит датчика ( ПОМОГИТЕ) .

to ryo777: А Вы уверены, что поменяли именно тот датчик?

я думаю здесь дело в проводке и контактах, моя проблема решилась как то сама собой, сначала зачистил все контакты и проверил проводку, лампа горела еще недолго и погасла, все заработало, теперь когда настал час проходить ТО выяснил, АБС снова не работает при это лампа не горит! В заднем левом колесе разбились колодки(барабанные),подскажите, возможно ли что из за них не будет работать АБС полностью??

to dimkaaa: Конечно, если в заднем колесе нет колодок, то и тормозить там ничего не будет. Опять же, как там разбились колодки? Поршни выскочили из цилиндра?

А при запуске двигателя лампа загорается? Может быть она просто перегорела

Добрый вечер! недавно поменял датчик АБС — до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) — сейчас следущая ситуация: завожу авто — горит лампочка АБС, трогаюсь — гаснет( если на льду затормозить — АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) — лампа загорается и АБС перестает функционировать.

Подскажите пожалуйста, в чем тут может проблема быть? Датчик покупал неоригинал( оригинал 5-7 тыс стоит — слишком уж дорого) — может в нем глюк какой?

на одном сервисе сказали — что механического повреждения никакого нет — т.е. во все контактах и соединениях все в порядке. Говорят ищете в проводке что то. странно..АБС иногда то работает.

колодки повыскакивали со своих мест и болтались чем при движении иногда подтармаживали машину, еще при торможении шорох, а когда едеш то стук, вот и хочу узнать влияет ли это на АБС в общем?

Jackilsun: недавно поменял датчик АБС — до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) — сейчас следущая ситуация: завожу авто — горит лампочка АБС, трогаюсь — гаснет( если на льду затормозить — АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) — лампа загорается и АБС перестает функционировать.

У меня тоже самое, но с датчиками ничего не делал.

Добрый вечер! недавно поменял датчик АБС — до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) — сейчас следущая ситуация: завожу авто — горит лампочка АБС, трогаюсь — гаснет( если на льду затормозить — АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) — лампа загорается и АБС перестает функционировать.

Подскажите пожалуйста, в чем тут может проблема быть? Датчик покупал неоригинал( оригинал 5-7 тыс стоит — слишком уж дорого) — может в нем глюк какой?

на одном сервисе сказали — что механического повреждения никакого нет — т.е. во все контактах и соединениях все в порядке. Говорят ищете в проводке что то. странно..АБС иногда то работает.

to dimkaaa: Косвенно да, влияет. Потому что, судя по Вашему описанию, имеются механические повреждения и вибрация.

to Jackilsun: здравствуйте.

Проверьте люфты во всех ступицах и правильность установки датчиков. Возможно, где-то зазор выше нормы.

Фокус 2, 2008г. рестайл 100л.с. 1.6 мкпп
В один момент загорелись лампы ABS и ESP, соответственно система ABS функционировать перестала.
Я делал следующее- подобрался к блоку управления абс, снял фишку с проводами, и прозвонил все датчики, проверил наличие + и -. В следствие чего выяснилось что нет контакта в месте соединения провода и дачика заднего левого колеса. Далее контакт был восстановлен, и всё было собрано в прежнее состояние.
Далее завёл машину и вижу:
1. Не функционирует спидометр
2. Не функционирует одометр
3. Не функционирует средний расход топлива на жк дисплее
4. Горит лампа стояночного тормоза-постоянно
5. Горит чек
6. Горят лампы абс и есп

После чего поехал на диагностику: считал следующие ошибки
-U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины
-U2197-60 — не верное значение датчика скорости
-U2200-60 — не действительные данные по показаниям одометра
-P0500-F1 — неисправность датчика скорости
Одним словом отсутствует связь с блоком АБС

Первоначально грешил на разьем АБС-но с ним все в порядке, окислений нет, сидит на своем месте как положено.
— прозвонил два сигнальных провода(витая пара) от блока абс до приборки — разрыва в цепи нет
— пропаял плату приборной панели в районе соединения СAN-шины — эффекта нет
— демонтировал блок абс, вскрыл пластиковый корпус, пропаял иголки в месте соединения разъема — безрезультатно
— подобрал на разборке блок абс с аналогичным номером, установил его и вуаля — всё работает как прежде, но горят лампы абс и есп.
Прошло пол часа я завожу машину и тут всё по новой, спидометр не работает, одометр тоже ну в общем всё как и раньше.
Я снова отправился на диагностику, по пути всё снова ожило, но так же горели абс и есп.
Считали следующую ошибку:
C1288 — неисправность электрической цепи главного/первичного входного сигнала датчика-преобразователя давления
Далее я отправился домой и снова всё потухло, и по сей момент не работает.

Источник

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
  • Почему горит лампочка ABS
  • Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения. Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Источник

Ford Focus Клуб

АВС, ЕSР- вопрос.

АВС, ЕSР- вопрос.

Сообщение Маршал » 13 дек 2010, 01:11

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

Сообщение sunrize » 13 дек 2010, 02:22

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

Сообщение Маршал » 21 дек 2010, 02:55

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

Сообщение sunrize » 22 дек 2010, 06:41

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

Сообщение Маршал » 24 дек 2010, 10:30

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

Сообщение Оксана Н. » 26 дек 2010, 17:40

У меня сегодня загорелся индикатор тормозной системы,системы динамической стабилизации и сигнализатор антиблокировочной системы. Это «все пропало» или «жить будет»?

До стоянки доехала, сугробы из под брызговиков вытащила. Выключила/включила зажигание; погас только индикатор тормозной системы, остальные горят.Может из-за снега, так как пришлось въезжать во двор по снежной каше,а до этого по глубокой колее ехала.
На сервис сегодня уже не попасть. В руководстве написано, что нужно как можно быстрее проверить систему. А двигаться можно с этими включенными индикаторами?

Источник

Проблема с ABS Ford Focus

Здравствуйте! проблема заключается в том что периодически загорается лампа абс, при этом абс пропадает, немного погорит и погаснет, ABS снова работает

to dimkaaa:
Скорее всего какой-то из датчиков ABS глючит .

to dimkaaa: Доброго времени суток. Проверяйте предохранители, смотрите на разъемы и контакты всех датчиков ABS, проверяйте сигналы в блоке. Так же у нас есть FAQ и поиск .

понял, большое спасибо, буду проверять

to dimkaaa: Рады помочь, результаты сообщайте.

Проводку и предохранители проверил все нормально. Возможно ли такое что при попадании снега на датчик он начинает глючить? дело в том, что такое возникает обычно при проезде достаточно глубокого снега

dimkaaa: Проводку и предохранители проверил все нормально. Возможно ли такое что при попадании снега на датчик он начинает глючить? дело в том, что такое возникает обычно при проезде достаточно глубокого снега #

поменял датчик на новый лампа горит датчика ( ПОМОГИТЕ) .

to ryo777: А Вы уверены, что поменяли именно тот датчик?

я думаю здесь дело в проводке и контактах, моя проблема решилась как то сама собой, сначала зачистил все контакты и проверил проводку, лампа горела еще недолго и погасла, все заработало, теперь когда настал час проходить ТО выяснил, АБС снова не работает при это лампа не горит! В заднем левом колесе разбились колодки(барабанные),подскажите, возможно ли что из за них не будет работать АБС полностью??

to dimkaaa: Конечно, если в заднем колесе нет колодок, то и тормозить там ничего не будет. Опять же, как там разбились колодки? Поршни выскочили из цилиндра?

А при запуске двигателя лампа загорается? Может быть она просто перегорела

Добрый вечер! недавно поменял датчик АБС — до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) — сейчас следущая ситуация: завожу авто — горит лампочка АБС, трогаюсь — гаснет( если на льду затормозить — АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) — лампа загорается и АБС перестает функционировать.

Подскажите пожалуйста, в чем тут может проблема быть? Датчик покупал неоригинал( оригинал 5-7 тыс стоит — слишком уж дорого) — может в нем глюк какой?

на одном сервисе сказали — что механического повреждения никакого нет — т.е. во все контактах и соединениях все в порядке. Говорят ищете в проводке что то. странно..АБС иногда то работает.

колодки повыскакивали со своих мест и болтались чем при движении иногда подтармаживали машину, еще при торможении шорох, а когда едеш то стук, вот и хочу узнать влияет ли это на АБС в общем?

Jackilsun: недавно поменял датчик АБС — до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) — сейчас следущая ситуация: завожу авто — горит лампочка АБС, трогаюсь — гаснет( если на льду затормозить — АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) — лампа загорается и АБС перестает функционировать.

У меня тоже самое, но с датчиками ничего не делал.

Добрый вечер! недавно поменял датчик АБС — до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) — сейчас следущая ситуация: завожу авто — горит лампочка АБС, трогаюсь — гаснет( если на льду затормозить — АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) — лампа загорается и АБС перестает функционировать.

Подскажите пожалуйста, в чем тут может проблема быть? Датчик покупал неоригинал( оригинал 5-7 тыс стоит — слишком уж дорого) — может в нем глюк какой?

на одном сервисе сказали — что механического повреждения никакого нет — т.е. во все контактах и соединениях все в порядке. Говорят ищете в проводке что то. странно..АБС иногда то работает.

to dimkaaa: Косвенно да, влияет. Потому что, судя по Вашему описанию, имеются механические повреждения и вибрация.

to Jackilsun: здравствуйте.

Проверьте люфты во всех ступицах и правильность установки датчиков. Возможно, где-то зазор выше нормы.

Фокус 2, 2008г. рестайл 100л.с. 1.6 мкпп
В один момент загорелись лампы ABS и ESP, соответственно система ABS функционировать перестала.
Я делал следующее- подобрался к блоку управления абс, снял фишку с проводами, и прозвонил все датчики, проверил наличие + и -. В следствие чего выяснилось что нет контакта в месте соединения провода и дачика заднего левого колеса. Далее контакт был восстановлен, и всё было собрано в прежнее состояние.
Далее завёл машину и вижу:
1. Не функционирует спидометр
2. Не функционирует одометр
3. Не функционирует средний расход топлива на жк дисплее
4. Горит лампа стояночного тормоза-постоянно
5. Горит чек
6. Горят лампы абс и есп

После чего поехал на диагностику: считал следующие ошибки
-U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины
-U2197-60 — не верное значение датчика скорости
-U2200-60 — не действительные данные по показаниям одометра
-P0500-F1 — неисправность датчика скорости
Одним словом отсутствует связь с блоком АБС

Первоначально грешил на разьем АБС-но с ним все в порядке, окислений нет, сидит на своем месте как положено.
— прозвонил два сигнальных провода(витая пара) от блока абс до приборки — разрыва в цепи нет
— пропаял плату приборной панели в районе соединения СAN-шины — эффекта нет
— демонтировал блок абс, вскрыл пластиковый корпус, пропаял иголки в месте соединения разъема — безрезультатно
— подобрал на разборке блок абс с аналогичным номером, установил его и вуаля — всё работает как прежде, но горят лампы абс и есп.
Прошло пол часа я завожу машину и тут всё по новой, спидометр не работает, одометр тоже ну в общем всё как и раньше.
Я снова отправился на диагностику, по пути всё снова ожило, но так же горели абс и есп.
Считали следующую ошибку:
C1288 — неисправность электрической цепи главного/первичного входного сигнала датчика-преобразователя давления
Далее я отправился домой и снова всё потухло, и по сей момент не работает.

Источник

Фото

22.07.2019, 07:35

Таганрог

Всем привет! Загорелся индикатор ABS. При повторном запуске двигателя индикатор не гаснет. Подскажите, куда копать, что проверить.

Фото

22.07.2019, 08:21


Тверь

надо прочитать ошибку в блоке подробнее, должен показать в каком колесе проблема, тогда скорее всего вылечится заменой датчика/проверкой проводки

2


Фото

22.07.2019, 08:34


Сургут

Если загорелся после того, как лазили в какое нибудь колесо (например ступеней подшипник меняли) то скорей всего проблема в датчике этого колеса. А так, да, правильно написали, считать ошибку, она скажет куда копать. А, кстати, никто не знает, у нас самодиагностика абс есть? Чтобы ноутбук не тащить в машину и ошибку считать.

Фото

22.07.2019, 08:36


Сургут

Как вариант сделать тест приборной панели. (Кнопкой set). Он покажет ошибки. Может и ошибки в абс покажет.

1


Фото

22.07.2019, 08:45


Таганрог

V., колеса не трогал с мая, когда переобувался.
Филипп Владимирович Н, нет у меня, к сожалению, считывателя.

Дотяну я с таким индикатором пару недель до планового тех.обслуживания?

Фото

22.07.2019, 08:53


Реутов

как вариант еще может быть датчик положения рулевого колеса… Кстати, зачем ноутбук каждый раз таскать? Покупаешь ELM327 адаптер с Bluetooth ( он у китайцев рублей 300 стоит) и кидаешь его в бардачок.. А далее любой смартфон с бесплатной программой диагностики тебе ошибки покажет (конечно адаптер для этого надо подключить к разъему OBD) .

3


Фото

22.07.2019, 13:07


Москва

Куда копать, что проверить. — По грязи не ездили? По глине? Возможно просто попала грязь. Тогда само может пройти. Может хорошо помыться надо.
Дотянете ли до ТО — ничего страшного вроде нет, должны дотянуть.

2


Фото

22.07.2019, 13:23


Таганрог

freeandrey, по грязи не ездил. Сейчас дожди у нас. Возможно, в этом дело. Попробую помыть машину.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

avatar

bnyk_1995

2 ноября 2022mobile

Всем доброго вечера .Такая есть проблема при движение загорается абс и есп потом как заглушу машину и заведу заново то ошибки пропадают а бывает и вообще дня 2-3 нечего нету и все это началось когда поменяли ступицу переднюю .И при всем этом когда загораются ошибки и я глушу машину то магнитола не отключается а когда ошибок нету то магнитола сама отключается как и положено . В чем может быть дело ?я просто думаю может датчик почистить стой стороны где меняли ступицу ,только вот как связанна магнитола и ошибки не пойму,машина Форд фокус 2 1.6 115 лс дорест

avatar

slavanff2

1 мая 2022mobile

Добрый день! Сильно большая ли разница между синими и черными передними датчиками АБС, у меня стоят синие, но один из них кончился, поставил что было под рукой, а под рукой был черный. Отсюда и вопрос сильно ли это чревато? ошибок не выдает.

avatar

Deboshir

25 июня 2020mobile

Всем привет. Форд фокус 2+ сегодня загорелась абс и появилась ошибка с1234 после того как почистил датчики абс Передних колёс туалетной водой и ватными палочками загорелись ошибки 1145 и 1155, что делать?

avatar

Sukre999:

Доброго времени суток, проблема в общем такая, поменяли передний правый подшипник со ступицей, сломали датчик abs ещё и провод оторвали(хорошие стошники) поставил новый датчик, прикрутил провод, после этого естественно не работает абс и есп, трогаешься чтото трет там в колесе, пепеднем правом, разгонишься, загораются ошибки абс и есп и тереть перестает, что делать подскажите пожалуйста

поддомкрать колесо и покрути. Трет? Тогда снимаешь датчик абс, опять крутишь колесо. Трет? Если трет, то дело не в датчике абс. Не трет? Значит дело в датчике. Если трет датчик, то он может быть уже поврежденным, поэтому и ошибки. Вообще то странно, не должен датчик там задевать за что то вроде бы…

avatar

Sukre999

4 октября 2018

Доброго времени суток, проблема в общем такая, поменяли передний правый подшипник со ступицей, сломали датчик abs ещё и провод оторвали(хорошие стошники) поставил новый датчик, прикрутил провод, после этого естественно не работает абс и есп, трогаешься чтото трет там в колесе, пепеднем правом, разгонишься, загораются ошибки абс и есп и тереть перестает, что делать подскажите пожалуйста

Cep3ICaHT

5 февраля 2017

Всем доброго дня, подскажите товарищи. У меня фокус 2, при диагностике показало, не работает датчик абс левый передний, но на табло нет никаких ошибок, а если проводишь тест системы,то лампочки абс загораются,как будто все исправлено.Но в обычном режиме,лампочки абс погасшие. При торможении абс не работает. Подскажите может кто встречался, что за магия такая? Ошибки нет, при тесте лампочка абс горит,в обычном режиме нет, диагностика показывает не работает левый передний датчик.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня заменили на сто ступицу переднего правого колеса FAG 713678790, после замены горит есп и абс, мастер уверяет, что продали не ту ступицу, без магнитного кольца, заказывал я на e-tape. Компьютер выдает ошибки с1234(датчик частоты вращения правого переднего колеса,нет сигнала) и u2023(неисправность,полученная от внешнего узла). Скажите, может ли быть проблема в купленной ступице или это мастера что-то накосячили при установкеи как мне им это доказать, спасибо.

avatar

SunnY_Jones:

мужики, такая проблема. заехал в шмномонтаж, пока делали колесо, машина 4 часа стояла без переднего левого колёса, когда все закончили и поехал загорелись лампочки АБС/Есп.

на что смотреть, на что грешить? подскажите

я думаю два варианта —
1. что-то натворили с датчиком
2. Грязь попала на датчик.

Здравствуйте!
Помогите разобраться с проблемой. Так случилось, что на моей приборке нет лампы АБС (вероятно, менялась у прежних хозяев), но АБС есть. Недавно обратил внимание, что система перестала работать, никаких ошибок и лапочек на приборке не загорелось. Проверил машину ФОРСканом, и вуаля:
ABS B1318 — низкое напряжение аккумулятора
ABS C1155 — неисправность на входе датчика частоты вращения левого переднего колеса
PCM P1632 — генератор Smart вызывает неисправность датчика/эл.цепи
PCM 0691 — низкое напряжение в эл.цепи управления вентилятором №1

Собственно, вопрос. Именно к АБС относятся только первые две ошибки, или неисправность может быть более общей? Мои действия — покупать новый датчик или всё же сначала электрику показать?

Господа, подскажите, чуть чуть перетерся провод переднего правого датчика абс, можно ли купить отдельно этот провод ?

avatar

Всем доброго времени суток!
Задал вопрос в теме по замене ступиц, но ответа не получил, поэтому спрошу тут. ссылка

Предистория: менял передние ступицы на FAG 713 6787 90. После замены и выезда из гаража загорелось АБС и ЕСП. Считал ЕЛМкой коды: C1141 Wheel Speed Sensor LF Tone Ring Tooth Missing Fault и
U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля
при сборке — разборке я попытался снять датчик АБС с этой ступицы, без фанатизма… отвернул болт, поковырял отверточкой, попробовал провернуть его в посадке пассатижами… прикипел на мертво. перепрессовал ступицу без снятия датчика. на датчике внешне повреждений нет. Был момоент, когда рядом с датчиком и новым подшипником был магнит (телескопический, из набора инструментов). Удивил зазор между датчиком и новой ступицей — около 1 мм, на старой зазора почти не было (но, не уверен), я грязь не чистил.
Более подробно проблема описана в той теме.
Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой — как лечить?

avatar

Приветствую Вас, уважаемые фордоводы!
Проблема такая: вчера заменил левую переднюю ступицу. Брал не оригинал SNR (как пишут на ФФ клубе — тот же оригинал, только без штампа ФоМоКо).
Менял сам, на сервис ездил только на пресс. Датчик снять не смог — закис напрочь. После замены при первом запуске двигателя никаких ошибок не появилось, и довольный направился домой. Метров через 100 выскочила ошибка АБС и ЕСП. Решил, что не защелкнулся разъём, вернулся, проверил — всё в порядке, ничего не повредил .
Сегодня утром при запуске ошибки горели сразу после старта (возможно остались в памяти).
Подключился через ELM327 и скинул ошибку (что то про неправильный сигнал от левого датчика АБС), но она снова выскакивает после непродолжительного движения.
Порылся на ФФ Клубе и обнаружил записи о таких же случаях, когда после замены только одной ступицы появлялась подобная проблема. И причина вовсе не в повреждении датчика или проводки: разные магнитные кольца на оригинальной и не оригинальной ступицах, и таким образом электроника сигнал от новой ступицы считает неправильным и «приговаривает» датчик. Кто-то даже магнитное кольцо со старой ступицы переставлял на новую и вроде помогало.
Пробовал считывать программой ФОРСКАН данные от датчиков: скорость показывают все кроме переднего левого.
Вопрос:кто из Вас сталкивался с подобным? Не охота выкидывать деньги на новый датчик — стОит более 1 к.р., закис не хило, да и не факт что в нём дело, т.к. при тестировании перед запуском машина не видит ошибки. А появляется она после движения.

avatar

avatar

VMV:

у меня только абс, загорелась надпись АБС, выкл/вкл зажигание, горит, еду потихоньку потухла, тормоз в пол, абс работает, разгоняюсь выше 20 кмч — загорелась АБС, тормоз в пол — передние на юз, на задних абс работает. делаю чтоб АБС потухла, снимаю левое колесо: провод целый, внешне все хорошо, на скорости разгоняю до 40 кмч, ничего не загорается, ставлю колесо на место. снимаю правое: внешне все хорошо, начинаю разгонять и сразу загорелась АБС, перестал работать спидометр, снимаю датчик, протираю, продуваю и посадочное место. собрал поехал, потухла, при 20 кмч опять загорелась.

завтра буду переставлять датчики местами

должен ли быть электрический контакт между датчиком и кулаком? по схеме вроде нет

и все таки провод на датчик не имеет с другой стороны разъема? полностью уходит в жгут?

вот что нашел: TSB — Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6648741)
15.11.07 Жгут электропроводки датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS) для переднего тормоза, предназначенный для целей обслуживания
47/2007
Для моделей Focus 2004.75 и C-MAX 2003.75 в качестве запасной части для целей обслуживания предлагается жгут электропроводки для датчика ABS переднего тормоза. Если жгут электропроводки датчика ABS поврежден, жгут электропроводки моторного отделения уже можно не заменять полностью.
В этом бюллетене содержится подробное описание необходимых действий по установке жгута электропроводки датчика ABS для переднего тормоза.

еще добавлю

цитата:
Цитата (Limen @ 26 Май 2009 (Вторник) 14:51)
на самом деле все проще, вот что мне сказал очень хороший друг- работает техником в од форд в гомеле:
Встречались мы с проблемой плавания оборотов этот дефект не является
гарантийным, проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на
подшипниках ступиц и датчиков ABS.
Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит
вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть
это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу
так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины)
вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и
грязь туда не попадает.
Причиной плавания оборотов является разница сигналов
от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы
акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки
желательно сбросить KAM память автомобиля.

точно чистить магнитное кольцо подшипника чистить придется
Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #6262297)

Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #6305174)

снял правое колесо, снял датчик абс, включил первую скорость, ОСТОРОЖНО ЧТОБ НА ШПИЛЬКИ НЕ НАМОТАЛО, вд-40 с трубки направил на магнитное кольцо подшипника, обильно промыл, подождал, остановил вращение, внизу скопилось много жижи, пропитал ветошью, опять включил скорость, взял ватные палочки и постарался вытереть насухо и начисто. закрепил датчик, включил третью, разогнал, ABS не зажглась. все собрал, прокатился, все работает.

DoZer

8 декабря 2010

цитата:
Свои функции современные системы  ABS ( АБС ) выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики непрерывно передают в электронный блок управления информацию о скорости вращения колес автомобиля, он обрабатывает её и посылает соответствующие команды на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в контурах тормозной системы. Как только угловая скорость одного из колёс автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки, блок управления АБС подает команду на открытие соответствующего электромагнитного клапана гидроагрегата, что приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на данном колесе. После того, как скорость вращения блокируемого колеса становится равной скорости остальных колёс, клапан перекрывается, и давление в тормозном контуре опять повышается. Далее циклы повторяются, причем количество циклов в секунду для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15.

А моя версия работает,потому-что при отключённой абс загруженное переднее левое колесо будит тормозить юзом,и тут уже всё зависит от с цепных свойств шин,а так как скорость 20 км/час кинетика автомобиля маленькая,чем больше скорость тем полезнее абс и короче тормозной путь(на асфальте конечно же)
Попробуйте проделать такое хотя бы на 60 км/час,эффект будит прямо противоположный.
Сам недавно по первому снежку катался,ну и чё со 100км с абс по снегу катился где то метров 80

абс хрустела так как попкор в автомате

Поэтому на внедорожниках сейчас применяется специальный внедорожный алгоритм АБС,в этом режиме допускается кратковременная блокировка колес — для того чтобы на сыпучем грунте они смогли нагрести перед собой небольшие кучки, улучшающие эффективность торможения!

DoZer

8 декабря 2010

1

цитата:

Новости форд фокус > Советы по ремонту и эксплуатации форд фокус > ABS на Ford Focus 2

ABS на Ford Focus 2

АБС устанавливается в качестве опции на любую модель ФФ2. Стоимость данного устройства в настоящее время составляет $400.
АБС на ФФ2 четырехканальная независимо от типа тормозов (диски/барабаны) и наличия системы IVD.
Что такое четырехканальная система?
В полной конфигурации АБС содержит четыре датчика и четыре пары клапанов, что позволяет индивидуально воздействовать на каждое колесо для достижения максимальной эффективности торможения и позволяет сохранить диагональное разделение тормозного привода.
АБС не работает на скорости менее 5 км/ч

Далее тут http://www.focus-line.ru/?Sovety_po_remont…na_Ford_Focus_2

Всё подробно расписано,что.кого и как тормозит.
а по поводу торможения на разных покрытиях,там и так всё понятно.
Если по правую сторону гравий,то колёса начинают быстро блокироваться,перекидывая момент на левую сторону,тут же под нагрузкой начинает блокироваться переднее левое колесо(считай оно одно тормозит).а с него момент перекидывается на заднее левое колесо которое разгружено и не даёт толком замедления,вот и получается что играя АБС увеличивает путь торможения.
Но зато даёт возможность маневрировать.

casper9

19 июля 2010

Всем привет! Тему не читал, еще только предстоит…
Подскажите у кого какие идеи по моей проблеме:
После замены передних ступечных подшипников ( я их забивал, смазывая солидолом) перестала временами работать АБС. Когда полез посмотреть на датчики обноружил, что солидол

налип на «торчащий» кончик датчика, что смог механически снял, но проблема не исчезла

.
Проявляется она так. Иногда, когда жарко (мне кажется от температуры зависит) при включении зажигания сразу загарается АБС и ЕСП и компьютер выдает «неисправность ЕСП». Когда прохладно при включении зажигания лампочки эти горят, но проехав немного гаснут. В процессе езды, когда они погасли, АБС работает, педаль вибрирует. Иногда лампочки снова загараются, причем как через 100 м, так и через 100 км. При включении зажигания, иногда прыгает и успокаеватся стрелка спидометра, после этого начинает пищать сигнал «непристегнутого ремня», т.е. машина думает что она уже поехала.
Ездил неофициально к официалом. Сказали, что все работает нормально и датчики и блок АБС. Однако, сигнал с обоих датчиков иногда идет «НЕ ТИПИЧНЫЙ». Походу тогда-то ошибку и выдает.
Кстати, при замене подшипников, посрывал болтики, которые крепят датчики АБС, так что они у меня не прикрученные, но держаться в своих отверстиях мертво.
Ездил на юг, так там АБС вообще не работала, а вернулся в Питер, стала опять то работает, то нет, поэтому и делаю привязку к температуре окружающей среды.
Вопрос, что делать?
Мог ли солидол как-то повлиять на работу датчиков? Он может мешать проводимости сигнала от подшипника к датчику? чем его снять (или смыть), чтоб не повредить (чтоб не разъело) датчик и смазку в подшипниках? Или проблема не в этом?

P.S. Утром не работала. Сейчас на улице +26, машина постояла в теньке и все заработало.))

avatar

Уже писал про проблемы с АБС, как назло перед посещением сервиса лампочка погасла (закон подлости), но я все равно поехал. Электрик стал выворачивать передние колеса и шевелить провода, индикатор на панели сразу загорелся. Передний правый датчик накрылся. Поменяли датчик, но проблема осталась — решили что это провод. В схеме электрики от главного блока провода отходят через разъемы, а на машине никаких разъемов нет. Пришлось резать провод и приделывать новый. Сегодня первый день, пока проблем не было. Будем надяяться на лучшее. Кстати при движении выше 80 км/ч впереди, больше слева, раздавалось громкое дребезжание. Оказалось разбалталось крепление трубки вакуумного усилителя тормозов, исправили в 5 минут.

Если лампа не погасла после перевключения зажигания, то скорее всего проблема с проводкой на колесный датчик переднего колеса.
Кстати, Форд не рекомендует, не знаю почему, прозванивать сами датчики АБС тестером…
(сам несколько раз производил эту операцию, ничего не взорвалось вроде

)

avatar

Дожили!!!

Пробег 10700, эксплуатация достаточно аккуратная (в грязи не купался, экстренных торможений не припомню)

В пятницу загорелась лампа неисправности АБС, поездил 3 дня — не погасла, в Рольфе сделали диагностику, вердикт:

СГНИЛА!!! и отвалилась!!! подводка к датчику АБС на переднем правом колесе, замена по гарантии (4 дня ждать новую подводку, 3 часа на ремонт).

Я в шоке!!! У кого было похожее? Что следующее сгниет???

АБС нужна! Никогда одной педалью не затормозить равномерно 4 колеса, только электроникой. Равномерно — это я имею в виду взять максимум сцепления от покрытия под колесом, вне зависимости от самого покрытия, да еще и управляемость сохранить. АБС практически останавливает колесо (проворачивание 20-30%, если мне память не изменяет для АНТИблокировочных систем, и 5-10% для блокировочных, есть и такие), что при торможении на 5 передаче практически остановит двигатель, хотя и проворачивая его (простой расчет — скорость вращения 20-30 км/ч (тормозим со 100 км/ч) для 5 передачи — это ниже холостых). То есть, если у вас не 2.0 с электро ГУР, то он, ГУР тоже эффективность потеряет, про саму АБС не скажу, не знаю.
Мое мнение тормозить и по ситуации: если в пол, то постараться выжать сцепление, если успеешь, конечно. А если просто интенсивное замедление, то конечно с торможением двигателем, помогать тормозам, ведь мы помним, что передние тормоза — 70% эффективности, вот и надо им помогать торможением двигателем, чтоб меньше перегревались.

цитата:
Мы имеем зад тормозящий гораздо раньше переда…

Согласен, так и будет. Только в АБС, мне кажется, не датчики ускорения стоят, а обычные датчики вращения, типа датчика Холла, датчика врещения коленвала, считающие частоту вращения колеса, они же и скорость для спидометра считают. А «отвратного колдуна» для регулировки задних тормозов нет, я думаю все электроникой должно быть. Надо бы спецов каких-нибудь помучить. Иль книжку умную.

Всем привет, кто решил почитать мой БЖ.
В общем история такая: только я поменял другу селектор на Фокусе 2 (дорестал), как возвращаясь с сервиса, подъехал к своему дому у меня загорелась ошибка «Неисправность ABS и ESP». Утром завел — горит, поехал погасла, доезжаю до работы — опять загорелась, выезжаю с работы погасла, приезжаю домой — Загорелась. А к концу недели больше не гасла.
И вот вчера дошли руки, поднял на подъемнике, снял колеса, снял все фишки с датчиков ABS, взял мультиметр — проверил датчики, сопротивление у всех почти одинаково. Начал проверять проводку к датчикам все в норме. Уже все передумал. В общем проблему выявил так: напарник тестером проверял провода, а я их мял и оказалось, что провода к левому переднему датчику перебиты внутри обмотки. Вскрыл, перепаял, и вуаля ошибка пропала. Сегодня утром довольным поехал на работу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка afs off lexus 570
  • Ошибка afs of для лексуса
  • Ошибка afs no function туарег
  • Ошибка afs no function veh wallet
  • Ошибка afls на санта фе