Доброго времени суток, формучане.
Сегодня ехал по трассе, сначала появились ошибки «Неисправна система ESP/ASR» и «Неисправна система помощи при подъеме», загорелись на панельке индикаторы ESP и ABS. Остановился, заглушился, завел снова — то же самое. Позвонил ОД, спрашиваю «что это такое? можно ли ехать дальше?», они ответили «скорее всего неисправен датчик, мол ехать можете, просто аккуратней, т.к. ESP и ABS не работает. Едьте к нам говорят». Завелся, поехал, а до ОД около 70-80 км. Еду, бах новые ошибки вылезли: «Ошибка двигателя: необходим ремонт» и «Ошибка КП: необходим ремонт» и загорелась надпись «Service». Я снова остановился, завелся — ошибки все 4 повторились. Перевел ручку КП в положение «D», коробка почему-то сразу выставила 3-ю передачу. Я проехался еще несколько метров и решил не испытывать судьбу, позвонил в citroen assistance и мне вызвали эвакуатор. ОД сказал, что надо диагностировать, забрали машину и все.
Кто что думает? Мне кажется, что-то в «мозгах», в электронике, т.к. не может быть сразу столько разных по своей природе ошибок. Не могло же все разом сломаться…
Пробег 17700. Ехал по трассе, шел дождь не сильный. Еще заметил уже когда остановился, что сзади из под бампера, около левого колеса торчат провода. Я их затолкал обратно конечно, но что и как не в курсе.
К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).
Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.
По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом
Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал.
Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.
Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).
После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.
Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.
А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?
Akula4
Был больше месяца назад
Akula Akula
Я езжу на Citroen C4
Ростов-на-Дону, Россия
Господа Знатоки, подскажите. Что может быть и сталкивался ли кто-нибудь? Во время езды без какой-либо закономерности загорается ошибка ABSESP. Функция в этот момент соответственно не работает.
Если заглушить машину и завести ее вновь — все пропадает.
Где искать? Что может быть? Автомобиль Ситроен с4 2012, 1.6
:acute:
Код ошибки: C1301
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Способы проверки датчика АБС
Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?
Признаки неисправности устройства
О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.
Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:
- Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
- Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
- Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
- При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.
Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы
Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.
Способы проверки работоспособности
Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:
- Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
- Осмотрим и проверим:
- целостность разъёмов;
- проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
- загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
- фиксацию и соединение с массой самого датчика.
Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.
Тестером (мультиметром)
Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.
Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра
Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.
Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:
- Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
- Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
- Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
- Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).
Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика
Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:
- ниже минимального порога − датчик неисправен;
- приближается к нулю − короткое замыкание;
- нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
- бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.
Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.
Видео «Диагностика датчика АBS»
Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)
Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.
Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика
Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.
Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:
- Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
- Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
- Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.
Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)
Об исправности датчика АБС свидетельствует:
- одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
- отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
- сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.
Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.
Видео «Ноутбук вместо осциллографа»
Проверка детали без приборов
Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.
Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.
Что делать при обнаружении поломки
Что делать с датчиком АБС при обнаружении неисправности? Если проблемной точкой является само устройство, его придётся заменить, а вот в случае с электропроводкой – можно исправить дефект самостоятельно. Для восстановления её целостности используем метод «пайки», тщательно заматывая места соединений изоляционной лентой.
Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.
Источник
Как самому проверить датчик АБС
Эффективность работы тормозной системы автомобиля во многом зависит от навыков водителя, от его профессиональных умений. Но, существенным подспорьем в данном случае служат и различные вспомогательные системы, и узлы, позволяющие создать все необходимые условия для безопасного вождения.
Особую роль в данном случае играет электронный механизм, препятствующий блокировке колес – антиблокировочная система. На самом деле, спектр действия представленной системы выходит далеко за рамки своего прямого назначения, что наилучшим образом отражается на управляемости транспортного средства в различных эксплуатационных режимах.
Одним из важнейших компонентов указанной системы является датчик АБС. От его исправной работы зависит эффективность всего процесса торможения. Познакомимся с ним поближе.
Принцип работы датчика ABS
Любое диагностическое мероприятие не будет результативным, если у водителя нет представления о принципах работы исследуемого узла или элемента системы. Поэтому, перед этапом, предусматривающим оперативное вмешательство в работу данного устройства, прежде всего, следует изучить принцип его работы.
Что же представляет из себя датчик АБС?
Начнём с того, что это нехитрое устройство можно обнаружить на каждой из 4 ступиц автомобиля. В его герметичном пластиковом корпусе располагается соленоид.
Другим важным элементом датчика служит так называемое импульсное кольцо. Внутренняя сторона кольца выполнена в виде зубчатой нарезки. Оно монтируется с тыльной стороны тормозного диска и вращается вместе с колесом автомобиля. На конце сердечника соленоида располагается датчик.
Принципиальные особенности работы указанной системы основаны на считывании электрического сигнала, поступающего от дросселя непосредственно к считывающему устройству управляющего блока. Итак, как только колесу передаётся определённый крутящий момент, внутри электромагнита начинает возникать магнитное поле, значение которого возрастает пропорционально увеличению скорости вращения импульсного кольца.
Как только вращение колеса достигнет минимального кол-ва оборотов, импульсный сигнал от представленного датчика начинает поступать в процессорное устройство. Импульсный характер сигнала возникает благодаря зубчатому венцу импульсного кольца.
От частоты сигнала, регистрируемого в приёмном устройстве зависит последующая работа гидроблока системы АБС. Исполнительными элементами гидравлического распределителя тормозных усилий являются соленоиды, гидравлический насос и клапанные механизмы.
В зависимости от интенсивности поступающего в гидроблок сигнала, в работу вступают клапанные механизмы, управляемые соленоидами. В том случае, когда возникает блокировка колеса, гидроблок, учитывая соответствующий сигнал снижает давление в данном тормозном контуре.
В данный момент в работу вступает гидравлический насос, который перекачивает тормозную жидкость обратно в бачок ГТЦ через открытый перепускной клапан. Как только водитель снижает усилие на педаль, перепускной клапан закрывается, а насос в свою очередь перестаёт работать.
В этот момент открывается основной клапан, и давление в данном тормозном контуре нормализуется.
Представленная модификация периферийного элемента АБС является наиболее распространённой и применяется на большинстве отечественных и зарубежных автомобилях.
В силу относительной простоты данной конструкции, элементы системы отличаются высокой стойкостью к механическому износу и хорошими эксплуатационными показателями.
Если деталь и выходить из строя, то стоит она не так дорого, чтобы проводить манипуляции описанные ниже. Проще купить и заменить датчик на новый.
Признаки неисправности устройства
Несмотря на то, что представленное устройство, как правило, рассчитано на бесперебойную работу в течение длительной эксплуатации, в процессе их функционирования могут возникнуть разного рода сбои и неполадки.
Для визуального отслеживания работы системы служит аварийная лампа на щитке приборов автомобиля. Именно он в первую очередь указывает на разного рода нарушения системы, вызванные целым рядом факторов.
Поводом для беспокойства в данном случае может стать то, что контрольная лампа не гаснет длительное время после того как ключ повернут в положение КЗ, или же отсутствует оповещение в процессе движения.
Проблемы, которые послужили причиной подобного поведения датчика могут быть самыми разнообразными.
Рассмотрим ряд признаков, которые в дальнейшем помогут выявить причину сбоя того или иного узла системы:
- лампочка АБС на панели приборов горит длительное время или не гаснет вовсе;
- чрезмерное усилие при нажатии на педаль тормоза;
- педаль тормоза перестаёт откликаться на её нажатие;
- блокирование колёс при резком нажатии на педаль тормоза.
Системы АБС более ранних версий, как правило, не оснащались специализированной индикацией работы системы. В данном случае её роль выполняла контрольная лампа проверки двигателя.
Как выполнить диагностику системы АБС
Диагностические меры, предусматривающие проверку системы АБС, как правило производятся при помощи специального оборудования. Одним из них является так называемый диагностический адаптер. Для его подключения заводом-изготовителем предусмотрен специальный диагностический разъём.
Проверка системы начинается при включении зажигания. Суть такой проверки сводится к тому, что с помощью адаптера удаётся выявить наличие той или иной ошибки системы. Каждой ошибке присвоен определённый код, который позволяет судить о неисправности конкретного узла или элемента системы.
Однако стоит заметить, что в большинстве случаев диагностические адаптеры бюджетного сегмента сканируют не всю систему, а только двигатель. Поэтому рекомендуем использовать сканер с комплексной диагностикой.
К примеру можем отнести модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Имея на борту 32 битный чип данный сканер способен диагностировать не только двигатель, но и другие узлы автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS и т.д.) и в тоже время имеет достаточно демократичную цену.
Данный мультимарочный сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска, показывает работу всех имеющихся датчиков в реальном времени, VIN код автомобиля, его пробег, версию ЭБУ, и т.д.
Устройство способно производить замеры работы различных систем на стабильность в течении определенных отрезков времени и сохранять полученные данные в любых устройствах на базе iOS, Android или Windows.
Диагностика и профилактические меры, позволяющие судить о работоспособности элементов системы производятся в специализированных сервисных центрах. Тем не менее, с этой задачей можно справиться и в гаражных условиях.
Так, всё что потребуется для диагностики датчика АБС составляет минимальный набор оснастки, включающей в себя: паяльник, мультиметр, термоусадку и ремонтные разъёмы.
Алгоритм проверки состоит из следующих этапов:
- поддамкрачивание колеса;
- демонтаж блока управления и выводов контроллера;
- подключение ремонтных разъёмов к датчикам;
- замер сопротивления мультиметром
Если датчик не вышел из строя, омметр покажет сопротивление около 1 кОм. Это значение соответствует рабочим показателям датчика в состоянии покоя. При вращении колеса показания должны меняться. Это будет указывать на его исправность. Если же изменений в показаниях не наблюдается, датчик вышел из строя.
Стоит отметить, что в силу различных модификаций датчиков, их рабочие параметры могут варьироваться. Поэтому, прежде чем приговаривать датчик, нужно прежде всего ознакомиться с его рабочим диапазоном и только потом делать выводы о его исправности.
Кроме этого, при появлении сбоев в работе АБС необходимо убедиться в отсутствии повреждений подводных проводов. В случае обнаружения обрыва, провода следует «посадить на пайку».
Не стоит также забывать и том, что ремонтные пины нужно подключать в соответствии с полярностью. Несмотря на то, что в большинстве случаев при неправильном подключении срабатывает защита, делать этого не стоит. Для облегчения задачи, лучше всего предварительно пометить соответствующие провода маркером или изоляционной лентой.
Проверка тестером (мультиметром)
Работоспособность датчика можно диагностировать и при помощи вольтметра. Вся последовательность операций полностью копирует указанный выше алгоритм, с одним единственным отличием. Для получения требуемого результата, необходимо создать условия, при котором колесо будет делать обороты с частотой равной 1 об/с.
На выводах исправного датчика разность потенциалов составит порядка 0,3 – 1,2 В. По мере увеличения частоты вращения колеса, напряжение должно взрастать. Именно этот факт будет указывать на рабочее состояние датчика АБС.
Проверка функционирования датчика АБС на этом не ограничивается. Есть еще парочка действенных приемов, которые помогут устранить различные неисправности системы АБС.
Осциллограф
Кроме всего прочего, для диагностики перебоев в работе датчика АБС можно воспользоваться осциллографом. Стоит отметить, что применение представленного устройства требует определённых навыков. Если Вы заядлый радиолюбитель, для Вас не составит труда прибегнуть к подобной диагностике. Но для простого обывателя, это может вызвать ряд трудностей. Начнём с того, что данный прибор обойдётся Вам не дешево.
Помимо всего прочего, его применение по большей части оправдано в условиях специализированного сервиса. Тем не менее, если этот диковинный прибор каким-то чудом завалялся у Вас в гараже, он станет хорошим подспорьем для проведения различных диагностических мероприятий.
Осциллограф создаёт визуализацию электрического сигнала. Амплитуда и частота сигнала отображается на специальном экране, что даёт четкую картину работы того или иного элемента системы.
В данном случае принцип проверки исправности датчика АБС будет основываться на сравнительном анализе полученных результатов. Итак, вся процедура на начальном этапе аналогична той, что проводилась ранее с мультиметром, только вместо тестера к выводам датчика следует подключить осциллограф.
Диагностическая процедура выглядит следующим образом:
- вращать вывешенное колесо с неизменной частотой порядка 2-3 об/с;
- зафиксировать значение амплитуды колебаний на табло осциллографа.
Как только показания с одного датчика сняты, необходимо провести все те же действия с датчиком, установленным на противоположной стороне одной и той же оси.
Полученные результаты следует сопоставить, и сделать соответствующие выводы:
- при относительно равных показаниях, датчики можно считать исправными;
- отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды говорит о работоспособности датчика;
- поддержание стабильной амплитуды с пиковым значением, не превышающим 0,5 В при указанных оборотах – датчик служит верой и правдой.
Хорошей альтернативой дорогостоящему прибору может стать специальное приложение, с помощью которого можно проводить все диагностические мероприятия при помощи обыкновенного ноутбука.
Проверка датчика без приборов
Диагностику датчика АБС можно производить и без помощи всевозможных регистрирующих устройств. Для этого понадобится всего-навсего гаечный ключ или плоская отвертка.
Суть проверки заключается в том, что, при касании металлическим предметом сердечника электромагнита, он должен притягиваться к нему. В таком случае можно судить об исправности датчика. В противном случае, есть все основания полагать, что датчик приказал долго жить.
Как устранить обнаруженные неисправности
Как только диагностические меры увенчались успехом, и проблема найдена, возникает необходимость устранения неисправного элемента системы. Если дело касается датчика АБС или импульсного кольца, говорить о восстановлении их работоспособности не приходится.
В данном случае они как правило подлежат замене. Исключением может стать тот случай, когда рабочая поверхность датчика попросту загрязнилась в ходе длительной эксплуатации. Для этого будет достаточно очистить его от окислов и частиц грязи. В качестве чистящих средств желательно воспользоваться обычным мыльным раствором. Использование химических препаратов крайне нежелательно.
Если причиной сбоя явился блок управления, его реанимация в ряде случаев может вызвать серьезные затруднения. Тем не менее, его всегда можно вскрыть и при визуальном осмотре оценить масштабы катастрофы. Демонтаж крышки необходимо производить аккуратно, во избежание повреждения рабочих элементов.
Нередко случается так, что в результате вибрации контакты одного из выводов попросту утратили жесткость. Чтобы вновь припаять их к плате не нужно иметь семь пядей во лбу. Для этого достаточно обзавестись хорошим импульсным паяльником или же паяльной станцией.
При проведении пайки, важно помнить, что керамический изолятор блока очень чувствителен к перегреву. Поэтому в данном случае нужно позаботиться о том, чтобы на него не оказывалось повышенного термического воздействия.
Источник
Всем привет, хочу поделится историей моей борьбы с данной ошибкой.
Для начала расскажу предысторию. В конце лета после попадания в ямку выскочила данная ошибка, причем после повторного запуска двигателя ошибка пропала, Диагбокс показал ошибку датчика скорости правого переднего колеса. Некоторое время ошибка не появлялась и я решил что виновато качество наших дорог. Позже ошибка стала появляться систематически — при температуре на улице от +30 и выше и на скорости 100+. Причем ошибка также имела не постоянный характер, тоесть пропадала после запуска. Диагбокс показывал что в момент появления ошибки на правом переднем колесе скорость отличалась примерно на +/-1 км/ч от остальных, попытки посмотреть работу датчика и отследить появление проблемы ни к чему не привели — ошибка появлялась только на высокой скорости, а диагбокс при разгоне выдавал предупреждение и отключался от блока АБС. Короче заказал новый датчик АБС и начал читать бортовые журналы людей с подобными ошибками. Как понял из статей на драйве — основная проблема это повреждение проводки датчика или контактов, у меня же ничего такого не наблюдалось. Далее наткнулся на статью одного из наших коллег (уже не помню кто конкретно писал, так как было это примерно пол года назад) — симптомы были такие же, начал следить за его действиями и готовится проделывать аналогичное. Человек заменил датчик АБС, но проблема осталась, далее ему посоветовали заменить ступичный подшипник, так как на нем стоит магнитное кольцо с которого считываются обороты, замена подшипника тоже не решила проблему. Короче долго он игрался с проверкой проводки и правильности запресовки ступичного подшипника, но ничего не помогло. Проблему решил установкой поворотного кулака в сборе с разборки. На этом моменте я уже конкретно расстроился так как покупать кулак никак не хотелось. Пока приехал новый датчик АБС, на улице уже похолодало и проблема перестала проявляться, поэтому датчик лежал себе спокойно в гараже.
Позавчера проблема опять дала о себе знать, за 100 км пути ошибка выскакивала раз 10. Ну думаю — пришло мое время заменить датчик, а вдруг повезет и все обойдется только датчиком.
Вчера вечером, после работы заехал к родителям и заменил датчик. Процедура довольно таки простая, делал во дворе на домкрате, потратил пол часа максимум. Фотографий не делал, так как было уже темно да и залезать туда не особо удобно. Короче новый датчик установлен, я довольный собрал инструмент и давай выезжать со двора, только отъехал от ворот — и опять ошибка. Причем уже постоянная и АБС вообще не работает (раньше ошибка не влияла на работу АБС). Подключаю диагбокс и вижу что новый датчик показывает скорость «0 км/ч». Сказать что я расстроился — ничего не сказать. Датчик куплен давно, даже если не рабочий то уже не вернеш, менять подшипник тоже никакого желания нет, не говоря уже о кулаке в сборе. Ну решил полезть проверить контакты и проводку. Осмотр проводки ни к чему не привел — визуально все ОК. Снова подключил диагностику, зашел в «измерение параметров», выбрал 2 передних колеса и начал крутить колеса руками — левое скорость показывает, правое молчит. Ну думаю сниму датчик посмотрю на него, сравню с оригиналом. Когда снимал датчик то обратил внимание что он очень близко стоит к ШРУСу, почти касается его. При откручивании болта, которые крепи датчик увидел что сам датчик стоит наперекос, выровнял датчик, покрутил колесо — и диагностика показала что сигнал от датчика есть. Конечно же я обрадовался что датчик работает и был куплен не зря.
Начал осматривать место крепления датчика — на кулаке было много ржавчины и она мешала нормально поставить датчик, да и конструкция датчика, честно говоря, очень плохо продумана — сам датчик имеет достаточно большую площадь прилегания к кулаку, а крепится одним болтом на противоположном от самого датчика краю пластины, соответственно при попадании мусора под пластину увеличивается зазор между датчиком и магнитным кольцом подшипника.
Почистить посадочное место оказалось еще той задачкой, использовал гравер с маленькой щеткой по металлу и надфили, после очистки кулака от коррозии датчик стал более-менее ровно, и ошибка больше не появлялась. Теперь меня терзают мысли о том, что оригинальный датчик тоже был вполне рабочий, просто подглюкивал по причине увеличенного зазора. Будет лежать в гараже как резервный.
Нашел пару фоток в интернете и отметил положение датчика и само посадочное место, которое нужно чистить.
К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).
Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.
По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом
Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал.
Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.
Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).
После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.
Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.
А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?
11.05.2021, 09:34
Нальчик
Вот уже почти бесперебойно горит ошибка ABS. Авто Citroen C4 седан II 1.6 2013 года выпуска. Механическая КПП. В самом начале ABS то работал, то не работал. Сейчас вообще не работает и горит ошибка ABS. При этом Спидометр работает корректно, скорость показывает на панели приборов. Говорят, что если дело с датчиками, то спидометр работать не будет. Далее, при продолжительном торможении слышится еле уловимый электронный писк. Как-то подключил Лексию, ругается на отсутствие питания насоса рециркуляции ABS. Может быть с релюшкой проблема. Но не могу найти место расположения реле. В подкапотном пространстве не нашел. Предохранители вроде как в норме. Может кто знает как решить эту проблему?
11.05.2021, 10:28
Майкоп
Доброго дня! У меня также было продолжительное время.
Попробуйте на автомойке хорошо струей помыть подкрылки, видимо грязь небольшой кусочек налип и из-за этого показывает ошибку
Пошурудить за колесом и работал, потом снова ошибка выскакивала. Снял колесо, постучал, покрутил там где датчик ) помогло недели на две,
потом на автомойке очень хорошо помыл покрылки, колеса и проблема решилась.
2
11.05.2021, 10:34
Ковров
больные датчики, я уже 2 спереди поменял
1
11.05.2021, 10:41
Волгоград
Привет!
Возможно обрыв провода абс из-за на лидии зимо!
11.05.2021, 11:05
Санкт-Петербург
Один или несколько датчиков полетели. сгоняй в сервис, подключились к компу и прокатись. Выявят какой из 4х сдох. Замени.
11.05.2021, 12:42
Евпатория
У меня ослабли клеммы, во внутрь вставил волоски тоненького провода.
11.05.2021, 14:00
Нальчик
а точно с датчиками проблема? просто при подключении лексии ругается на отсутствие питания насоса рециркуляции. Я так понял это блок АБС. То есть к блоку АБС не подходит питание.
11.05.2021, 17:00
Ковров
Раз диагностика показывает то наверное так и есть, у меня именно проблему датчиков показывала
11.05.2021, 21:32
Анапа
Блок АБС находится слева под передним брюзговиком в районе противотуманки. Может проблема там.
23.05.2021, 10:04
Ставрополь
На заднем левом колесе, проводка к датчику проходит над глушителем. Часто в том месте отгорает. Проверь на всякий случай, я тоже недавно столкнулся с такой проблемой. Причем отгорело внутри гофры в которой провод.
23.05.2021, 13:22
Химки
У меня ситуация была, как у Mr.$. Тоже грязь забилась в заднем колесе в районе датчика. Промыло на мойке и проблема ушла.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ошибки ЕСП и АБС
Оценка:





#1
Гость_Элана_*
Отправлено 30 June 2008 — 08:00
Еду я утром на работу, и вдруг писк, загораются значки ЕСП, и треугольный, и круглый одновременно. И коробка передач включает зимний режим, трогание со второй, как будто на улице нереальные сугробы. Доехала с ручным переключением, но что то я побаиваюсь. У кото такое было, с чем это может быть связано??? И что делать, ЕСП нажатием кнопки не отключается(
- Наверх of the page up there ^
#2
Бигимотик
-
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
268 -
Регистрация:
23 February 08 - Авто:vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vtSSSSSSS! =)
Отправлено 30 June 2008 — 19:05
0
- Наверх of the page up there ^
#3
—-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
26 September 07 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen
Отправлено 30 June 2008 — 20:03
Элана, Думаю умер какой из датчиков на колесе или сдвоеное реле. Это только в сервис, но ездить можно.
0
- Наверх of the page up there ^
#4
Гость_Элана_*
-
Группа:
Гости
Отправлено 30 June 2008 — 20:25
Разобрались)) Сгнил защитный металлический кожух тормозного диска и на очередной кочке грохнулся прямо на датчик ЕСП. И датчик и кожух под замену.
- Наверх of the page up there ^
#5
costik
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
74 -
Регистрация:
27 June 08 - Город:Ижевск
- Авто:Citroen C2 VTS
Отправлено 02 July 2008 — 18:08
у меня такая же проблема была. Только я сам снимал датчик абс с заднего колеса, чтоб отключить абс. Потом поставил обратно и пошли глюки она то работала то нет. Ничего не делал само прошло. Хочу сказать что без абс блокируются только передние колеса. При отключенном абс машина легко срывается в занос. Так что лучше этого не делайте )
0
- Наверх of the page up there ^
#6
Miger
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
17 -
Регистрация:
14 May 08 - Город:Санкт-Петербург
- Авто:Citroen C2
Отправлено 08 July 2008 — 10:22
А может быть ВТРка без ЕСП? Просто у меня нет кнопки отключения ее, и когда в повороте под свист едешь никакие лампочки не загораются и машина вроде как не пытается поправить траекторию… Машина 2004 года выпуска
0
- Наверх of the page up there ^
#7
Trp
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
154 -
Регистрация:
16 July 07 - Город:Москва
- Авто:C2 vts
Отправлено 08 July 2008 — 10:43
Конечно может. Для VTR esp является опцией.
0
- Наверх of the page up there ^
#8
Belyash
-
- DecepticoN
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
137 -
Регистрация:
26 July 08 - Город:Москва
- Авто:C2 VTS Restyling
Отправлено 26 February 2009 — 00:02
Видимо у меня такая же хрень произошла.
Только тронулась — загорелась лампочка ABS, проехала еще 50 метров — загорелся значок ESP и кнопка ESP OFF активна (при нажатии не выключается). Бортовой комп пишет ESP/ASR SYSTEM FAULTY.
Посмотрим, что скажут на сервисе!
0
- Наверх of the page up there ^
#9
Леха С2 VTS
-
- кто здесь?
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1439 -
Регистрация:
15 August 08 - Город:Рассея
- Авто:ТАЗзззз
Отправлено 26 February 2009 — 06:31
Belyash (26.2.2009, 0:02) писал:
Видимо у меня такая же хрень произошла.
Только тронулась — загорелась лампочка ABS, проехала еще 50 метров — загорелся значок ESP и кнопка ESP OFF активна (при нажатии не выключается). Бортовой комп пишет ESP/ASR SYSTEM FAULTY.
Посмотрим, что скажут на сервисе!
Belyash, у меня такая фигня была из-за сломанного датчика АБС. ЕСП отключалась при наборе скорости 30кмч.
0
- Наверх of the page up there ^
#10
Belyash
-
- DecepticoN
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
137 -
Регистрация:
26 July 08 - Город:Москва
- Авто:C2 VTS Restyling
Отправлено 26 February 2009 — 13:19
Хмммм!!! с утра завела машинку — лампочки ABS/ESP перестали гореть! Зато при переключении на задний ход постоянно орет парктроник, как будто я впритык к стене стою, а датчики чистые и вообще вся машина только из мойки…. что-то глючит его хорошенько!
0
- Наверх of the page up there ^
#11
Бигимотик
-
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
268 -
Регистрация:
23 February 08 - Авто:vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vtSSSSSSS! =)
Отправлено 26 February 2009 — 13:33
Belyash (26.2.2009, 13:19) писал:
Хмммм!!! с утра завела машинку — лампочки ABS/ESP перестали гореть! Зато при переключении на задний ход постоянно орет парктроник, как будто я впритык к стене стою, а датчики чистые и вообще вся машина только из мойки…. что-то глючит его хорошенько!
то, что ABS/ESP самоизлечились — это нормально для ситроена. я уже привыкаю не паниковать.
а парктроники просто замерзли после мойки. оттают.
не паникуй. это же техника — спокойнее надо. =)
Сообщение отредактировал Бигимотик: 26 February 2009 — 13:34
0
- Наверх of the page up there ^
#12
Belyash
-
- DecepticoN
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
137 -
Регистрация:
26 July 08 - Город:Москва
- Авто:C2 VTS Restyling
Отправлено 26 February 2009 — 15:37
Датчик ABS глючит, наверное, после выходных по подмосковным дорогам и утренним пробегам по трамвайным путям!!! На всякий случай записалась на сервис!
вот была Ока — никаких тебе датчиков и никакой паники! а Ситромыш — привереда-капризулька!!! 8)))
0
- Наверх of the page up there ^
#13
Гость_Элана_*
-
Группа:
Гости
Отправлено 26 February 2009 — 15:54
Belyash, у меня недавно ЕСП заглючило от того, что в диски изнутри снег забился после покатушек. Промыла диски и все прошло)
- Наверх of the page up there ^
#14
ТЮСИК
-
- предана С2, как моя собака мыльным пузырям
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1036 -
Регистрация:
18 November 07 - Город:Москва, Черемушки
- Авто:mazda3 mps
Отправлено 03 May 2009 — 00:16
А у с2 есть датчики разности покрышек
Пока ездила на перед зима зад лето, все время снижинка загоралась. Теперь везде лето и она не загорается.
0
- Наверх of the page up there ^
#15
Леха С2 VTS
-
- кто здесь?
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1439 -
Регистрация:
15 August 08 - Город:Рассея
- Авто:ТАЗзззз
Отправлено 03 May 2009 — 05:00
ТЮСИК (3.5.2009, 1:16) писал:
А у с2 есть датчики разности покрышек
Пока ездила на перед зима зад лето, все время снижинка загоралась. Теперь везде лето и она не загорается.
есть датчики АБС, которые меряют скорость вращения колеса.
т.к. стояли разные по диаметру колеса — система и ругалась.
0
- Наверх of the page up there ^
#16
ТЮСИК
-
- предана С2, как моя собака мыльным пузырям
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1036 -
Регистрация:
18 November 07 - Город:Москва, Черемушки
- Авто:mazda3 mps
Отправлено 03 May 2009 — 13:35
Леха С2 VTS, повторяешь мои слова
0
- Наверх of the page up there ^
#17
Леха С2 VTS
-
- кто здесь?
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1439 -
Регистрация:
15 August 08 - Город:Рассея
- Авто:ТАЗзззз
Отправлено 03 May 2009 — 18:37
ТЮСИК (3.5.2009, 14:35) писал:
я видимо не совсем понял про разность
0
- Наверх of the page up there ^
#18
gravitysuuucks
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
25 February 10 - Авто:Peugeot 207 RC, Citroёn C2 VTR
Отправлено 06 April 2010 — 19:46
Привет!
При правом затяжном повороте либо на скорости за 160 по прямой вылетает ошибка абс. После перезавода все проходит. При левом повороте мне ошибку вызвать так и не удалось. Что это может быть, где подергать, на что посмотреть? Спасибо!
0
- Наверх of the page up there ^
#19
Гость_Элана_*
-
Группа:
Гости
Отправлено 04 May 2010 — 23:03
gravitysuuucks, может в сервис свозить, чтобы датчики посмотрели на подъемнике?
- Наверх of the page up there ^
#20
Cptn_Sol
-
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
469 -
Регистрация:
14 April 10 - Пол:Мужчина
- Авто:DS3 Just Black
Отправлено 04 May 2010 — 23:07
А где эти самые датчики? Как вообще понять, есть АБС или нет?
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Неисправности коробки Sensodrive
- Эксплуатация Citroen C2
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день. Сегодня ехал и на небольшом обгоне загорелась жёлтым ошибка. Пропала тяга. Скидывал клему. 3 раза включался/выключался. Не помогает. Припарковался. .. посоветуйте что-нибудь , ещё до дома 50 км
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Заметил — вентилятор работает. Хотя радиатор не горячий. И даже не теплый. Пришлось сбросить клему опять.
П.С. когда заводишь начинает работать вентилятор, когда глушишь вентилятор не выключается. Приходится снимать клему.
Пойду подключать лексию…
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Только комп. А скидывание клеммы, хоть 5, хоть 50 раз, проблему не решит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Ошибки скинул. Не помогло. Заводишь и сразу начинает работать вентилятор. И двигатель как троит
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1.6 дизель. 2014 г. Ошибки какие-то есть… Но какие из них важные?..
Стер ошибки. Завел и опять появились
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
пойду еще раз почитаю. только почему то журнал не выводится — приходится в каждый блок заходить и считывать.
это в режиме общего тестирования. или можно както по другому?
а как вентилятор отключить — может предохранитель какой?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
компьютер двигателя — 5 ошибок U2118, P1AA2, P1694
ABC ESP — C139100
Лев.эл.дивгатель перд.стеклочистителя — B11B181
Панель приборов — B100354
Датчик дождя и освещенности — U180781
Блок ХенндсФри — B100355, B100051
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
59 минут назад, mrvaldem сказал:
перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.
сомнительное совпадение.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
у меня подозрение про вентилятор есть… народ на форумах пишет похожий симптом (типа всегда работает вентилятор и троит и не тянет автос) — точно как у меня. причем причины бывают разные — кто-то крышку маслозаливной горловины не закрыл, еще что-то..
у себя я заметил, что охлаждающей жидкости ниже минимального деления (правда на бачке нет деления Мин, хотя деление Мах есть.) и как раз такой косяк случился на повороте — может жидкость отошла от патрубка и хватануло воздуха. надо бы купить антифриза немного и долить.
ПС.
пару лет назад было — отдал дилеру на ТО, пришел забирать и не заводится. кое как завелась, опять разбирали топливный фильтр, проверяли компом — все ок. менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха. хотя в баке было четверть. может и тут что-то такое…
какой антифриз доливать?
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
С воздухом ну никак не связано.
38 минут назад, mrvaldem сказал:
менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха.
А это дичь несусветная.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1 минуту назад, Daiver сказал:
С воздухом ну никак не связано.
А это дичь несусветная.
в тот раз они при мне все разбирали и меряли — как то заработало… а сейчас то что?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
не знаю как на дизелях ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.
Опыт по ЕП6
Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?
P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1694- датчик глючит?
Старт стоп работает?
Изменено 30 января, 2021 пользователем YRK@
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
насчет старт-стоп: с новым аккумом стал работать.
Это все ошибки двигателя…
но ошибка из секции ЕСП такая (с сайта сервис.ситроен): С1391_00 Дефект отсутствия информации крутящего момента двигателя: Не характеризуется
19 минут назад, YRK@ сказал:
не знаю как на дизелях ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.
Опыт по ЕП6
Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?
P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1694- датчик глючит?
а что это за датчик и как его можно проверить?
ошибки вида С1391 00. 2 последних знака отдельно стоят (через пробел).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694 и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
21 минуту назад, Димыч сказал:
Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.
нужно проверить датчик положения коленчатого вала… раньше на сервис.ситроен можно было найти расположение, артикул и схему. а сейчас вообще ничего не работает. может есть возможность раздобыть эту инфу?
можно посмотреть по вину VF73D9HC8EJ700196.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
53 минуты назад, mrvaldem сказал:
просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694 и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.
Нету никакой связи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
удалось сохранить отчет в файл…
Rapport de navigation_1.pdf
странно, я стирал эти ошибки (про двигатель), а при включении автоса они поновой появились. Хотя они на «ранних» пробегах или так и должно быть? а про текущий пробег нет инфы…
Изменено 31 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
сегодня сел, завел и все ок. все параметры в норме, как ничего и не было…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Думается, что при замене АКБ не были произведены соответствующие «ритуалы». У некоторых бывало похуже.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты