Ошибка абс есп рено лагуна 2


Просмотр полной версии : ГОРИТ Сервис ESP


Serjio69

18.01.2013, 22:51

Всем привет! Помогите толком разобраться в датчиках курсовой устойчивости!!!:help:
Лагуна 2007, мотор 1.6. Купил уже с горящим сервисом на датчик ESP? stop при этом не горит( как при ABS). Старый хозяин сказал что повредили датчик который находится на левом колесе и его необходимо поменять. Перерыл весь форум — везде идет ссылка на датчик который находится в кабине под консолью рычага кп. Подскажите, если кто разбирался в системе ESP? сколько датчиков и где они располагаются.
И есть ли номер у кого-нибудь датчика ESP на колесо(если он есть)


На клип сначала надо ехать, менять датчики наугад — только деньги зря тратить.


Serjio69

18.01.2013, 22:54

На клип сначала надо ехать, менять датчики наугад — только деньги зря тратить.
Да у меня стоит делема- съездить на диагностику и….или замена датчика или заглушить нафих эту ESP?
А номер запчасти нужен хотя бы понять порядок цен на датчики.


Универсальная цена на запчасти 5 тыщ:grin:
Сейчас знатоки подтянутся и посоветуют, но вообще за esp и abs одни и те же датчики отвечают.
8200084125 — передние датчики
8200084126 — задние


Serjio69

20.01.2013, 19:56

Универсальная цена на запчасти 5 тыщ:grin:
Сейчас знатоки подтянутся и посоветуют, но вообще за esp и abs одни и те же датчики отвечают.
8200084125 — передние датчики
8200084126 — задние
абс отрабатывает как часы. горит только есп. может там раздельные датчики???


абс отрабатывает как часы. горит только есп. может там раздельные датчики???

Тебе же сказали, что датчики одни и те же. Донные идут от датчиков абс в блок абс, который и дополнен функцией ЭСП. Плюс дополнительные датчики под ручником и рулевой колонкой. Тебе прямая дорога на комп. Без него ничего не поймёшь. Эсп может ещё не работать, если криво развал- схождение сделали и руль стоит криво. Тогда датчик в рулевой колонке ловит ошибку, думая, что руль повёрнут. Выставив руль ровно, ошибка сама погаснет.


У меня такая беда была: разбило в лохмотья сайлентблок на левом рычаге, соответственно ушла соосность и постоянно горели SERV & ESP:suicide:
После замены рычагов в паре (подвернулась халява: пара немецких рычагов за 4 тонны))))) и пробега около 30 км ошибка исчезла!:crazy:
Посмотри подвеску!


вопросик к теме а комп скажет если схождение не правильно или если руль стоит не так


вопросик к теме а комп скажет если схождение не правильно или если руль стоит не так

А сам ты не видишь??? Руль ровно стоит или повёрнут, когда ты едешь по прямой???


вопросик к теме а комп скажет если схождение не правильно или если руль стоит не так

Комп покажет в чем именно ошибка.
Естественно, он не скажет, что надо сделать схождение какого-то определённого колеса, но куда копать станет гораздо яснее.
Возможен такой сценарий: для чего-то снимали подрулевые переключатели и не туда воткнули разъем датчика положения руля (там есть дырка без контактов, можно перепутать с самим разъемом, сам так обманулся один раз:) )
Для проверки можно снять кожух рулевой колонки и проверить все разъемы. Как сделать читать тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30633&highlight=%D1%ED%FF%F2%E8%E5+%F2%EE%F0%EF%E5%E4%FB ) с п 7.1


Serjio69

21.01.2013, 11:46

Тебе же сказали, что датчики одни и те же. Донные идут от датчиков абс в блок абс, который и дополнен функцией ЭСП. Плюс дополнительные датчики под ручником и рулевой колонкой. Тебе прямая дорога на комп. Без него ничего не поймёшь. Эсп может ещё не работать, если криво развал- схождение сделали и руль стоит криво. Тогда датчик в рулевой колонке ловит ошибку, думая, что руль повёрнут. Выставив руль ровно, ошибка сама погаснет.
про датчики стало все понятно:hi:
вчера заметил небольшой поворот руля градусов на чуть чуть ну может 10°. видимо прямая дорога на компьютер! спасибо за рекомендации!!!:drinks:


Dima-017

29.01.2013, 23:19

абс отрабатывает как часы. горит только есп. может там раздельные датчики???

Посмотри загораются ли стопы при нажатии на тормоз. Дело может быть просто в концевике над педалью тормоза. Из -за него же когда-то не работал и круиз))))


alex-k1983

30.01.2013, 00:52

стоп, серв и есп у меня горели тожею ПОсмотри тормозные колодки и тормозную жидкость — при необходимости поменяйю У меня после этого перестали гореть….:bye::dance2::dance2::dance2:


Serjio69

02.02.2013, 18:43

стоп, серв и есп у меня горели тожею ПОсмотри тормозные колодки и тормозную жидкость — при необходимости поменяйю У меня после этого перестали гореть….:bye::dance2::dance2::dance2:
колодки просто звери))
Есть продолжение истории.
Сегодня был у официалов диагностировали на клипе… сказали что нужно заменить гидроблок абс:suicide:- блин неужели так может быть всё плохо???:help:
скзали что датчик ESP не реагирует на тормозную жидкость. блок этак нехило стоит.
менять??? без вариантов???:cray:


Capten-Den

02.02.2013, 18:51

у меня та же беда. ошибка электро цепи датчика давления в гидроблоке. но это надо еще проверить-может где контакта нет, но то же готовлюсь к его замене на б.у. абс работает.


sash-boss

02.02.2013, 19:23

Такая же ерунда у меня на Велике, ошибка DF088. Замена гидроблока АБС, но в технотах для рестайла написано, что можно починить, путем отсоединения эл.части от механической и чисткой каких-то четырех пружинных контактов. Как я понял блок от рестайла отличается от дорестайла. Примерная стоимость блока на дорестайл 100-150$. Для рестайла вроде бы 250 (т.к. там каких-то 2 шлейфа). Вот и тоже не знаю, что делать.


У меня была такая же беда, делал развал не помогло, поменял датчик курсовой и поперечной устойчивости (который в центральной консоли под ручником), откалибровал руль при помощи КЛИПа и все стало в порядке,у меня такой датчик был раздельный. Причем проблема была в маленьком.


alex-k1983

02.02.2013, 21:46

Serjio69, а тормозная жидкость мутная или светлая? клипом ошибки стер?


Serjio69

03.02.2013, 01:03

Serjio69, а тормозная жидкость мутная или светлая? клипом ошибки стер?
про жидкость не могу сказать- завтра посмотрю. в общем есть логика -колодки+тормозуха.но проходил ТО на стенде колодки просто супер.
если мутная тормозуха? менять? полагаешь из-за этого датчик esp ослеп?

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
У меня была такая же беда, делал развал не помогло, поменял датчик курсовой и поперечной устойчивости (который в центральной консоли под ручником), откалибровал руль при помощи КЛИПа и все стало в порядке,у меня такой датчик был раздельный. Причем проблема была в маленьком.
у тебя вроде дорестайлинговая лагунка(судя по аватарке) на новых где-то под подкрылком слева-придется искать:suicide:


Serjio69

03.02.2013, 21:55

Serjio69, а тормозная жидкость мутная или светлая? клипом ошибки стер?
Тормозная жидкость имеет тёмный цвет, но не мутная.
Клипом ошибки не терли, сказали что понизили порог срабатывания датчика, однако проехав километров 5 после диагностики снова загорелся чек.
Хотел заглушить функцию полностью, официалы сказали что отключится АБС, поэтому не стал пока глушить.
Есть возможность разобрать этот блок? Он ремонтопригоден?


Capten-Den

04.02.2013, 18:42

sash-boss ну так можно решить эту проблему не меняя блок целиком?


sash-boss

04.02.2013, 21:40

sash-boss ну так можно решить эту проблему не меняя блок целиком?
Если честно, то у меня не было времени заниматься этим… Так и езжу уже больше 2-ух лет с этой ошибкой. Но решить вопрос хочется…


Capten-Den

04.02.2013, 21:55

я наверно решу проблему раньше


sash-boss

04.02.2013, 22:58

Не забудь отчитаться…:rtfm::acute:


Capten-Den

04.02.2013, 23:21

я бы уже занялся этой проблемой, но в планы вмешалось замена движка:sad:


sash-boss

04.02.2013, 23:25

А ты планируешь целиком блок заменить или разобрать и найти этот датчик давления да почистить его?


alex-k1983

05.02.2013, 00:14

Serjio69. хз что там еще менять, но у меня после замены колодок и торм жидкости (тормоза прокачали клипом) эта муть пропала. Может клипом подтерли? Кст, все-таки может из-за тормозухи? Когда в последний раз менял?


Capten-Den

05.02.2013, 08:53

sash-boss с начало разберемся в чем причина, а потом что менять


у меня тоже периодически выбивало ошибку ESP. обошлось малой кровью — заменили передний правый датчик. предыдущий был подгулявший немного-перетерт местами.

поэтому предлагаю копать т малого


Serjio69

05.02.2013, 14:01

Serjio69. хз что там еще менять, но у меня после замены колодок и торм жидкости (тормоза прокачали клипом) эта муть пропала. Может клипом подтерли? Кст, все-таки может из-за тормозухи? Когда в последний раз менял?
Объясни что означает «прокачали клипом?» так то вроде понятно. без откручивания всяких шланчиков? тормозуху я так понимаю ее не меняли совсем!


renaultvlad

05.02.2013, 17:00

Всем привет! Помогите толком разобраться в датчиках курсовой устойчивости!!!:help:
Лагуна 2007, мотор 1.6. Купил уже с горящим сервисом на датчик ESP? stop при этом не горит( как при ABS). Старый хозяин сказал что повредили датчик который находится на левом колесе и его необходимо поменять. Перерыл весь форум — везде идет ссылка на датчик который находится в кабине под консолью рычага кп. Подскажите, если кто разбирался в системе ESP? сколько датчиков и где они располагаются.
И есть ли номер у кого-нибудь датчика ESP на колесо(если он есть)

нужно подключится к компу он точно скажет что и как, а датчиков там хватает и цены там кусаются ,у меня комп показал на сам блок ABS с ESP снял, разобрал там все ржавое. замена блока ABS

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Объясни что означает «прокачали клипом?» так то вроде понятно. без откручивания всяких шланчиков? тормозуху я так понимаю ее не меняли совсем!

))) КЛИП это диагностический копм не больше если говорим про официальный сервис


Serjio69

05.02.2013, 23:13

))) КЛИП это диагностический копм не больше если говорим про официальный сервис
да это я и так знаю:grin: просто написали что прокачать клипом-вот и спросил)))
мне официалы занизили порог срабатывания esp однако не помогло-походу блок надо будет менять…


ilyalashs

09.02.2013, 13:23

доброго дня, народ подскажите где этот блок находится у меня?. Такая же ерунда начала гореть, гляну может провода окислились


Filippoff

09.02.2013, 23:47

Блок АБС находится слева под передним бампером.


ilyalashs

10.02.2013, 00:17

спасибо большое, завтра гляну


BORMALEI

10.02.2013, 13:43

ESP часто у людей загорается если кривыми руками сделали сход развал. Руль выставили неправильно и сделали сход развал. Это основная причина загорания ESP. В руле стоит датчик положения руля, который использует ESP. Многие приборы могут снимать значение этого датчика. Поставь руль прямо и посмотри значение, если не 0 значит касяк. Покрути руль, если значение меняется, то датчик исправный, не слушай тех кто скажет надо менять. Сам когда то столкнулся с такой проблемой. Удачи…


Capten-Den

10.02.2013, 13:45

посоветовавшись с мастером-придется менять блок целиком. но перед этим попытаюсь через официалов пробить гарантийную отзывную техноту, если не получится-то буду искать рабочий б.у.шный блок или копить на новый.


ivan anatolyevich

03.06.2013, 22:43

У меня тоже та же беда началась. Причём первый раз загорелась в пробке. Заглушил , завёл и всё пропало. Через день опять та же тема и перезапуск мотора не помог. Пошевелил все предохранители и всё погасло, а сегодня опять загорелась и уже не гаснет. Но вот прежде чем куда то лезть , я думаю на клип нужно. И я думаю, что блок абс здесь не причём, в противном случае абс тоже не работал бы. Я вот на всякий случай хочу узнать как до датчика добраться который под подлокотником находится. Я всётаки больше думаю на плохой контак, т.к. недавно стукнулся маленько, после чего эта проблема и возникла.


ivan anatolyevich

04.06.2013, 12:37

Подскажите , как добраться до датчика курсовой устойчивости, что где то под подлокотником находится.


Подскажите , как добраться до датчика курсовой устойчивости, что где то под подлокотником находится.
Снять пластик вокруг ручки кпп.


ivan anatolyevich

05.06.2013, 13:04

А можно поподробней как до него добраться и что именно надо снимать.


kent-cerg

09.06.2013, 03:43

Подскажите , как добраться до датчика курсовой устойчивости, что где то под подлокотником находится.

Можно и тонель(подлокотник) снять.
4-е винта под торкс
2-а кожуха(кпп и ручник)
4-е разъёма
И вот тут он стоит.
http://photo.qip.ru/photo/kent-cerg/4023449/small/96226651.jpg (http://photo.qip.ru/users/kent-cerg/4023449/96226651/)


ivan anatolyevich

09.06.2013, 08:33

Можно и тонель(подлокотник) снять.
4-е винта под торкс
2-а кожуха(кпп и ручник)
4-е разъёма
И вот тут он стоит.
http://photo.qip.ru/photo/kent-cerg/4023449/small/96226651.jpg (http://photo.qip.ru/users/kent-cerg/4023449/96226651/)

Спасибо.


amoursam

09.06.2013, 11:44

у меня горел esp и сервис по причине не работающего концевика педали тормоза , обрати внимание горят ли стопаки


ivan anatolyevich

09.06.2013, 13:57

Спасибо гляну. Но ошибка наверное выскакивала после нажатия на тормоз?


amoursam

09.06.2013, 14:46

да но только при очень сильном нажатии на тормоз, при спокойно езде с плавными притормаживании такого не случалось


ivan anatolyevich

09.06.2013, 15:42

Странно??? А в чём связь?


amoursam

09.06.2013, 23:38

Могу только предположить ,но факт остается фактом , мозг только при значительном усилии на тормозную педаль воспринимает и инициализирует ошибка светотехники, других вариантов не вижу, для проверке можете снять концевик педали и надавить на педаль, увидите ошибку !!!!!!


kent-cerg

09.06.2013, 23:55

Спасибо гляну. Но ошибка наверное выскакивала после нажатия на тормоз?

Ребята пожалейте своё время!!!На диагностику надо и все вопросы отпадут.
А то сейчас надергаешь разъёмов и будет трудно определит что по делу а что ради эксперимента в неисправностях.


ivan anatolyevich

10.06.2013, 10:36

Проверил, стопы горят все. Ошибка плавающая, то появляется то пропадает.


Dima-017

10.06.2013, 19:12

Проверил, стопы горят все. Ошибка плавающая, то появляется то пропадает.

Скорее всего концевик педали тормоза заедает.
Было такое. Если стопы не загорятся то через3-5 сек выскакивает ошибка.
При коротком нажатии мене 5 сек ошибка не успевает загорется.
Можешь проверить придержав концевик пальцем.
Плавающая ошибка потому что не всегда концевик заедает, как-то так.


ivan anatolyevich

10.06.2013, 21:54

Надо попробывать. Но я тоже думаю, что проблема в каком нибудь контакте, потому что если бы что то накрылось , то и ошибка не сбрасывалась бы.


ESP часто у людей загорается если кривыми руками сделали сход развал. Руль выставили неправильно и сделали сход развал. Это основная причина загорания ESP. В руле стоит датчик положения руля, который использует ESP. Многие приборы могут снимать значение этого датчика. Поставь руль прямо и посмотри значение, если не 0 значит касяк. Покрути руль, если значение меняется, то датчик исправный, не слушай тех кто скажет надо менять. Сам когда то столкнулся с такой проблемой. Удачи…

а ошибка сразу выпадает в таком случае?

заранее спасибо


Ребята загорается при езде свыше 10км есп, как будто буксует, чувствую прямо пидалью газа, если скинуть скорость то пропадает, если нет то выскакивает ошибка сервис и есп, при заводке все нормально, Ехать на клип или у кого похожая ситуция была?


kent-cerg

14.05.2019, 07:46

Ехать на клип и внимательно смотреть.


Сегодня ездил на работу, не загорелся не разу есп))


kent-cerg

14.05.2019, 21:04

В памяьи могут остатся ошибки, но если их много однознвчных выводов не сделаешь.


Ехать на клип и внимательно смотреть.

Руль ровно стоит??


kent-cerg

15.05.2019, 00:10

Я то не знаю как у его!


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Купил я машину 2 недели назад с кучей ошибок. Название ошибок написано в заголовке… Решил я их устранить, бывший хозяин рассказывал красивые байки как он сам их пытался устранить… Говорил ездил на клип, клип ему показал нужна замена щеток в моторчике блока абс, он все заменил, ошибка пропала, а потом снова появилась.
После покупки я поехал на диагностику к medved2013. Был приговорен блок абс, ни каких признаков жизни он не подавал.
Вадим подсказал мне, что подходят блоки от ситроен С5 (моторчик и гидроблок, эл. часть не подходит). После полученной информации начал шерстить разборки(цены от 60р в отличии от блока рено цены от 100р). В итоге на куфаре наткнулся на разборку в Миорах и там блок стоил 38р от С5, по фото как новый( это все из-за того, что в отличии от блоков рено они расположены в хорошем месте). Был сразу заказан данный блок в итоге 38р блок + 9р доставка почтой = 47р очень приятная цена(14 дней на проверку даже дали)) ).
Через день получил свой блок и сразу в гараж. Описывать снятие и как добраться до блока не буду, так как есть много тем и хорошее видео на польском языке правда, но там все понятно. и добрался я до своего блока и понял, что ни кто туда и не лазил. Хотя лазили, сломали шлейф с проводами, который одевается и защелкивается из-за чего я наверно пол часа аккуратно пытался его снять. После танцев с бубном блок снят

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Состояние моего блока

Открутив два винта сверху моторчика начал снимать эл.часть. Там все сильно закисло и в итоге было вырвано 3 соленоида.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Оторванные соленоиды
Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Их посадочные места

Увидев все это, я очень расстроился, так как электронная часть блока мне нужна моя, от С5 не подходит. Снова начал звонить Вадиму и кидать фото, он сказал два варианта решения данной проблемы: 1. Если руки не из одного места, то распиливать два блока и вынимать соленоиды от С5 и вставлять себе(они одинаковые) 2. Купить новый блок от рено. Второй вариант меня не устраивал, так как увидев цены именно на мой блок от 200р

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Номер моего блока

Взяв в руки полотно по металлу начал распиливать. Пилить нужно ровно по шву, дабы не повредить плату.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Блок в тисках и начало распила

Добравшись до платы, увидел что сами соленоиды не запаяны, а просто вставлены и с другой стороны залиты чем то типа силикона.

На фото выше виден силикон, с помощью пинцета я его убрал в местах куда нужно засовывать ножки соленоида. Горячим пальником я выдавил ножки соленоида( соленоиды отличаются по диаметру отверстия, смотри внимательно какие вам нужны, там есть только 4 меньше диметра, остальные одинаковые).Потом с помощью отвертки аккуратно достал соленоиды и поставил их в свой блок с помощью пинцета (вставлял ножки в отверстия платы).

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Все на месте

Дальше вооружился тестером начал проверять сопротивление, схемы мне скинул Вадим.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Показания
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
расположение ножек

Мои показания немного отличались, от показания схем, но были одинаковые на всех соленоидах. Вместо 6,3 у меня было 6,0 +-0,1, вместо 13,7 было 13,0 +-0,1. Это все нормально, по этому приступил к сборке, на драйве видел, что люди просто садят на герметик. У меня его не было под рукой, но оказался термоклей с пистолетом.
Немного залил в места где убирал силикон и приклеил назад отпиленную крышку. Установил блок на свое место заранее укрыв его куском брезента который нашел в гараже(надеюсь немного продлит ему жизнь)

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

фото нового блока

Все прикручено, залил тормозухи и в ожидании чуда начал вставлять карточку, ошибка ESP сразу пропала, но при заводке поморгала раз 5 и пропала(это было из-за того, что левая сторона стояла у меня на домкрате). А вот ошибка ABS и SERVICE не пропала и тут я опять немного приуныл. Но спасибо Вадиму который сам приехал ко мне в гараж подключил elm и PyRen (свой elm я заказал на али, но еще не пришел). Проверил мне блок ABS, все работает как часы, очистил от ошибок и тут настало счастье, приборка стала чистая )))

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Без ошибок

Дальше с отцом прокачал тормоза и не мог нарадоваться пока ехал домой!
Всем спасибо, кто дошел до конца)) Всем удачи!

Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Не работает ABS и ESP (Laguna 2)

СообщениеДобавлено: 6.12.2011 17:24 

Не в сети



Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Не работает ABS и ESP, побывал уже почти на всех СТО и никто ничего не посоветовал, только может быть «это» или может быть «то». Уже достало платить деньги без какого-либо эффекта.

Вернуться к началу

Профиль  

biem-zaiks

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 6.12.2011 19:45 

Не в сети



Зарегистрирован: 16.01.2011 2:11
Сообщения: 9
Откуда: Мухтолово Нижегородская обл

EsP пляшет от aBS. А по диагностике чего бачут?
Проверить датчики abs. А раньше все работало или уже взял инвалидом?

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 6.12.2011 20:11 

Не в сети



Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Когда взял, все работало. Через полгода пропало, все датчики АВС работают, проводка звонится, мозг работает, датчик положения педали тормаза прозванил, тоже работает. Что дальше, не представляю. Есть мысля поставить еще одну машину и начинать менять по запчастям, пока все не всплывет. Вот только где взять еще одну машинку?

Вернуться к началу

Профиль  

biem-zaiks

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 7:53 

Не в сети



Зарегистрирован: 16.01.2011 2:11
Сообщения: 9
Откуда: Мухтолово Нижегородская обл

Так я так и не понял, диагностику подключали к ABS? Каждое колесо поднимаешь поочередно и прокручиваешь, по диагнозе получаеш импульсы с каждого колеса. Если все импульсы бегут и блок их видит, тогда копать дальше .
И вопрос! ABS загорается сразу или при наборе определенной скорости?
У меня загорался при наборе примерно 25-30 км/ч, затем загоралась подушка, так-как ABS измеряет скорость и боковое ускорение.

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 8:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Горит постоянно ABS ESP STOP SERV. Комп видит все колеса и считывает с них скорость, но не работает.

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 8:10 

Не в сети



Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Еще в книге написано, что может быть датчик на вакууме. Но снять его не получилось, когда открутил и вынял, то какие-то провода ушли во внутрь вакуумника и где-то там закреплены, а где…
Еще сказали, что может быть на самом ABS вспомогательный насос, а как проверить не сказали.

Вернуться к началу

Профиль  

_eagle_

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 9:38 



Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7253
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск

…самый дельный совет — в на металлолом….

если ты не могеш сделать нормальную диагностиику клипом с расшифровкой ошибок, плати дальше бабки за сто и поочередную замену всего что у тебя есть в машине

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer

Вернуться к началу

Профиль  

Smalenski

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 10:43 

Не в сети
хирург рено клуба



Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити

Согласен, сделай нормальную диагностику

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 17:25 

Не в сети



Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

где???????????????????????????????????????????????

Вернуться к началу

Профиль  

_eagle_

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 17:37 



Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7253
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск

…в минске есть люди

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer

Вернуться к началу

Профиль  

Egor

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 8.12.2011 0:41 



Зарегистрирован: 5.06.2008 13:04
Сообщения: 675
Откуда: Bobruisk

Да и в Бобруйске уже вроде как есть ребята:
1. (033)6931048 Алексеевич
2. 6693112 Саша

_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 8.12.2011 7:59 

Не в сети



Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Спасибо, попробую съездить.

Вернуться к началу

Профиль  

Krot

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 9.12.2011 9:01 



Зарегистрирован: 27.05.2008 1:32
Сообщения: 97
Откуда: Бобруйск

У меня не работало esp,неправильно стоял датчик угла поворота рулевого колеса.Только нормальная диагностика покажет!!!

_________________
Reno Safrane 2.0, 16кл.98г-продана
Reno Laguna 2,1.8 2001г-продана
Audi A4,1.8 1997г

Вернуться к началу

Профиль  

Dmitrix

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 9.12.2011 22:56 



Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск

Sinchik писал(а):

Горит постоянно ABS ESP STOP SERV. Комп видит все колеса и считывает с них скорость, но не работает.

Мот с моском машинным чего? Нужна толковая диагностика.
В своё время устал искать толковых диагностов, попадал на «типа». Деньги назад возвращал и больше туда ни ногой.
Хорошо, что в клубе есть толковые ребята, что по «мозгам», что по слесарке, помогли.

Вернуться к началу

Профиль  

and1811

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 27.12.2011 0:43 

Не в сети



Зарегистрирован: 9.03.2011 18:44
Сообщения: 7
Откуда: Солигорск

Krot писал(а):

У меня не работало esp,неправильно стоял датчик угла поворота рулевого колеса.Только нормальная диагностика покажет!!!

Лагуна 2 2001, проблема с ESP ошибка (не помню дословно) смысл такой, что нет связи блока ABS по CAN шине. При этом загорается лампа ESP и мотор начинает тупить. Может у кого есть растусовка по разъёму блока ABS

_________________
Clip, PP2000, Lexia, Volvo Dice, VAG

Вернуться к началу

Профиль  

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Мониторинг вашего автомобиля имеет важное значение в наши дни, на самом деле, если вы не выполняете минимальное плановое обслуживание или не принимаете во внимание сигналы неисправности, вы сильно рискуете увидеть, что ваш автомобиль находится в плохом состоянии. Это именно та тема, на которой мы собираемся сосредоточиться сегодня, один из признаков, который больше всего беспокоит автомобилистов, — это Контрольная лампа АБС на Рено Лагуна 2. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала проверим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду. как поступить если горит лампочка АБС на рено лагуна 2?.

abs-light-stay-on-renault-laguna-2

На что указывает лампочка ABS на Рено Лагуна 2?

Мы начнем нашу страницу содержимого с значение контрольной лампы АБС на рено лагуна 2Для этого сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Какая АБС на Рено Лагуна 2?

Для начала необходимо объяснить вам, для чего предназначена АБС вашего Рено Лагуна 2, чтобы вы могли понять остальную часть этого содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Renault Laguna 2 состоит из разных частей, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Renault Laguna 2.

.
Дело в том, что вы можете очень легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно те действия, которые позволяет АБС, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки ABS на Рено Лагуна 2

Теперь перейдем к разделу, который вам, вероятно, больше нравится, Что означает сигнальная лампа ABS на Renault Laguna 2? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны осознавать, что как только загорится сигнальная лампа ABS, система ABS перейдет в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Renault Laguna 2:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Renault Laguna 2 загорается лампочка ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Renault Laguna 2: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, связанных с работой вашей АБС, то, несомненно, загорится свет.

Что делать, если на моем Renault Laguna 2 загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: что делать, если горит лампочка АБС на моем рено лагуна 2?. Решения будут зависеть от недостатков, с которыми вы столкнулись. Начать с, передайте свой Renault Laguna 2 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Renault Laguna 2, не стесняйтесь просматривать наш контент, в котором указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы нашли источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Renault Laguna 2:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этой ситуации вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Чтобы узнать больше советов по Renault Laguna 2, ознакомьтесь с Рено Лагуна 2 категория.

Продолжать движение на автомобиле с горящим значком ABS можно, но нужно понимать, что нормально работать антиблокировочная система не будет.

Зимой в гололед выход из строя ABS может привести к тормоэению «юзом», блокировке колес и заносу вашего «Рено». Поэтому важно найти и исправить причину, по которой загорелась лампа.

kody oshibok tojota 5

Как работает система ABS в норме

Напомним, что ABS — Anti-lock Braking System — в автомобиле предотвращает блокировку колес и состоит из системы датчиков, которые контролируют скорость машины и вращения ее  колес, а также гидравлического блока и блока управления. Блок управления обрабатывает сигнал с датчика, гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.

Основная задача антиблокировочной системы — так изменять давление в магистрали тормозной системы, чтобы на основании данных о скорости вращения колес автомобиль мог экстренно затормозить, и при этом сохранить управляемость.

img 6498 2

Современные системы ABS надежны и часто работают в паре с системой EBD, которая распределяет тормозные усилия. Самый уязвимый момент в антиблокировочной системе — колесный датчик, ведь он постоянно подвергается загрязнениям и ударам, например, при ремонте ступиц колес.

О том, что система ABS работает в вашем «Рено» вы поймете, когда при интенсивном торможении на скользком покрытии педаль тормоза начнет вибрировать (отдавать в ногу, дерганиями и рывками), и раздастся характерный треск.

Почему появляется ошибка ABS

В норме лампочка АБС загорается сразу после запуска двигателя и тухнет через пару секунд, когда борткомпьютер проверяет (и одобряет) работу самой системы.

Если же лампочка загорается, пока «Рено» в движении, или не гаснет вскоре после пуска мотора, причина может быть в том, что:

  • перегорел предохранитель системы ABS
  • колесный датчик ABS вышел из строя — из-за механического повреждения или изменения зазора между датчиком и зубчатым ротором
  • контакт с датчиками системы утерян — оборвалась проводка, окислились клеммы
  • напряжение в бортовой сети упало ниже 10,5 В (сел аккумулятор, не работает генератор и т.п.)
  • вышел из строя электродвигатель гидронасоса
  • вышли из строя гидроклапана или блок управления ABS (редкая поломка).

Также лампа ABS может загореться после неграмотного ремонта вашего «Рено» из-за неумелых действий мастера, который повредил датчик или проводку.

Что делать, если загорелась лампочка ABS

602 vsa

С целью профилактики проблем в системе ABS нужно постоянно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора. ЭБУ антиблокировочной системы сильно реагирует на перепады напряжения. Нормальное рабочее напряжение составляет 12-14,2 В.

Если на вашем «Рено» загорелась контрольная лампа ABS, поиск причин неисправности стоит начать с предохранителей.

Затем нужно осмотреть на предмет целостности колесные датчики, проверить проводку. Часто причиной неисправности является окислившийся разъем датчика или перетершийся провод.

  • Если значок ABS загорелся на приборной панели «Рено» после недавней замены тормозных колодок или ступиц, возможно, мастер забыл подключить разъем датчика АБС. Или он нуждается в очистке от грязи.
  • Если значок загорается после длительной пробуксовки, достаточно несколько раз интенсивно затормозить — и значок погаснет. В данном случае, это нормальная реакция антиблокировочной системы на буксование «Рено».
  • Если лампа ABS то гаснет, то вновь вспыхивает — причину нужно искать в контактах датчиков.

Можно проверить утечку тока из бортовой сети, вооружившись мультиметром.

После того, как вы обнаружите и устраните проблему, не поленитесь проверить работу системы ABS простым тестом: разгонитесь до 40 км/ч и резко выжмите педаль тормоза. Педаль вибрирует и «хрустит»? Значит, все работает как нужно.

Если значок не гаснет и после устранения проблемы, обратитесь к специалистам по компьютерной диагностике, чтобы определить код ошибки на вашем «Рено» — и устранить ее (или сбросить).

  • Почему плавают обороты на «Рено», мы писали здесь. 

Выдался свободный денёк который я решил посвятить поиску и устранению ошибки связанной с ABS/ESP.
О том, что ABS/ESP не работает понятно было ещё при осмотре машины. Об этом
не двусмысленно заявляли разноцветные «таблички» на приборке

Благодаря заблаговременно заказанному с Али ELM327 я уже знал, что проблема в датчике правого переднего колеса.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Запчасти на фото: DF026. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Запчасти на фото: DF026

Снимаем левое переднее колесо, почему левое? Да потому что именно там находится фишка провода идущего с блока к правому колесу и имеется возможность сразу понять приходит ли сигнал с блока, и прозвонить весь жгут от фишки к датчику правого колеса.
Снимаем пару креплений защиты и добираемся до фишки. Отключаем папу от мамы И «наслаждаемся» прелестью французкого автопрома. Папа остался без одной ноги, а у мамы это место поросло зелёным мхом (налетом)

Надеясь, что это и есть причина прозванием жгут до датчика и сам датчик. Да ! В режиме «диод» тестер показывает, что проводка цела и датчик жив.

Обрезаем фишки, с помощью двух проводков удлиняем соединение и спаиваем проводку. Пару жестов паяльником, термоусадка и бегом проверять.
Запускаем PyRen, и видим, что ошибка уже в памяти, скорость на правом колесе по нулям, как это и должно быть на стоячей машине ))). Сбрасываем ошибку и идем собирать. .

Запчасти на фото: DF026. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Запчасти на фото: DF026

Честно говоря не надеялся на столь быстрый результат, ведь мог быть неисправен сам датчик или что ещё хуже магнитное кольцо. Но благо читал на одном польском форуме о неисправности именно в этом месте и почему то решил начать тут.
Кстати, в польше лагуна 2 занимает «почетное» звание Королева Лафеты.
На вопрос почему, был ответ: потому что пользователи не хотят учится диагностировать неисправности сами, а к мастерам ехать не спешат.
ABS работает, панелька выводит только нужную информацию. Супер !

А теперь вопросик к жителям Драйва.
В процессе разборки была обнаружена коробочка с подключенной фишкой и по моему предположению с обломаным рычажком.

По всей видимости это датчик положения кузова.
Правильно ли мыслю?
Может есть у кого фото этого узла в целом состоянии?

Большое спасибо amokkspb и Zmiterm за блоги посвященные PyRen и PyClip.
В процессе ремонта использовал обе проги, поэтому скрины смешаны.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II


Просмотр полной версии : ГОРИТ Сервис ESP


Serjio69

18.01.2013, 22:51

Всем привет! Помогите толком разобраться в датчиках курсовой устойчивости!!!:help:
Лагуна 2007, мотор 1.6. Купил уже с горящим сервисом на датчик ESP? stop при этом не горит( как при ABS). Старый хозяин сказал что повредили датчик который находится на левом колесе и его необходимо поменять. Перерыл весь форум — везде идет ссылка на датчик который находится в кабине под консолью рычага кп. Подскажите, если кто разбирался в системе ESP? сколько датчиков и где они располагаются.
И есть ли номер у кого-нибудь датчика ESP на колесо(если он есть)


На клип сначала надо ехать, менять датчики наугад — только деньги зря тратить.


Serjio69

18.01.2013, 22:54

На клип сначала надо ехать, менять датчики наугад — только деньги зря тратить.
Да у меня стоит делема- съездить на диагностику и….или замена датчика или заглушить нафих эту ESP?
А номер запчасти нужен хотя бы понять порядок цен на датчики.


Универсальная цена на запчасти 5 тыщ:grin:
Сейчас знатоки подтянутся и посоветуют, но вообще за esp и abs одни и те же датчики отвечают.
8200084125 — передние датчики
8200084126 — задние


Serjio69

20.01.2013, 19:56

Универсальная цена на запчасти 5 тыщ:grin:
Сейчас знатоки подтянутся и посоветуют, но вообще за esp и abs одни и те же датчики отвечают.
8200084125 — передние датчики
8200084126 — задние
абс отрабатывает как часы. горит только есп. может там раздельные датчики???


абс отрабатывает как часы. горит только есп. может там раздельные датчики???

Тебе же сказали, что датчики одни и те же. Донные идут от датчиков абс в блок абс, который и дополнен функцией ЭСП. Плюс дополнительные датчики под ручником и рулевой колонкой. Тебе прямая дорога на комп. Без него ничего не поймёшь. Эсп может ещё не работать, если криво развал- схождение сделали и руль стоит криво. Тогда датчик в рулевой колонке ловит ошибку, думая, что руль повёрнут. Выставив руль ровно, ошибка сама погаснет.


У меня такая беда была: разбило в лохмотья сайлентблок на левом рычаге, соответственно ушла соосность и постоянно горели SERV & ESP:suicide:
После замены рычагов в паре (подвернулась халява: пара немецких рычагов за 4 тонны))))) и пробега около 30 км ошибка исчезла!:crazy:
Посмотри подвеску!


вопросик к теме а комп скажет если схождение не правильно или если руль стоит не так


вопросик к теме а комп скажет если схождение не правильно или если руль стоит не так

А сам ты не видишь??? Руль ровно стоит или повёрнут, когда ты едешь по прямой???


вопросик к теме а комп скажет если схождение не правильно или если руль стоит не так

Комп покажет в чем именно ошибка.
Естественно, он не скажет, что надо сделать схождение какого-то определённого колеса, но куда копать станет гораздо яснее.
Возможен такой сценарий: для чего-то снимали подрулевые переключатели и не туда воткнули разъем датчика положения руля (там есть дырка без контактов, можно перепутать с самим разъемом, сам так обманулся один раз:) )
Для проверки можно снять кожух рулевой колонки и проверить все разъемы. Как сделать читать тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30633&highlight=%D1%ED%FF%F2%E8%E5+%F2%EE%F0%EF%E5%E4%FB ) с п 7.1


Serjio69

21.01.2013, 11:46

Тебе же сказали, что датчики одни и те же. Донные идут от датчиков абс в блок абс, который и дополнен функцией ЭСП. Плюс дополнительные датчики под ручником и рулевой колонкой. Тебе прямая дорога на комп. Без него ничего не поймёшь. Эсп может ещё не работать, если криво развал- схождение сделали и руль стоит криво. Тогда датчик в рулевой колонке ловит ошибку, думая, что руль повёрнут. Выставив руль ровно, ошибка сама погаснет.
про датчики стало все понятно:hi:
вчера заметил небольшой поворот руля градусов на чуть чуть ну может 10°. видимо прямая дорога на компьютер! спасибо за рекомендации!!!:drinks:


Dima-017

29.01.2013, 23:19

абс отрабатывает как часы. горит только есп. может там раздельные датчики???

Посмотри загораются ли стопы при нажатии на тормоз. Дело может быть просто в концевике над педалью тормоза. Из -за него же когда-то не работал и круиз))))


alex-k1983

30.01.2013, 00:52

стоп, серв и есп у меня горели тожею ПОсмотри тормозные колодки и тормозную жидкость — при необходимости поменяйю У меня после этого перестали гореть….:bye::dance2::dance2::dance2:


Serjio69

02.02.2013, 18:43

стоп, серв и есп у меня горели тожею ПОсмотри тормозные колодки и тормозную жидкость — при необходимости поменяйю У меня после этого перестали гореть….:bye::dance2::dance2::dance2:
колодки просто звери))
Есть продолжение истории.
Сегодня был у официалов диагностировали на клипе… сказали что нужно заменить гидроблок абс:suicide:- блин неужели так может быть всё плохо???:help:
скзали что датчик ESP не реагирует на тормозную жидкость. блок этак нехило стоит.
менять??? без вариантов???:cray:


Capten-Den

02.02.2013, 18:51

у меня та же беда. ошибка электро цепи датчика давления в гидроблоке. но это надо еще проверить-может где контакта нет, но то же готовлюсь к его замене на б.у. абс работает.


sash-boss

02.02.2013, 19:23

Такая же ерунда у меня на Велике, ошибка DF088. Замена гидроблока АБС, но в технотах для рестайла написано, что можно починить, путем отсоединения эл.части от механической и чисткой каких-то четырех пружинных контактов. Как я понял блок от рестайла отличается от дорестайла. Примерная стоимость блока на дорестайл 100-150$. Для рестайла вроде бы 250 (т.к. там каких-то 2 шлейфа). Вот и тоже не знаю, что делать.


У меня была такая же беда, делал развал не помогло, поменял датчик курсовой и поперечной устойчивости (который в центральной консоли под ручником), откалибровал руль при помощи КЛИПа и все стало в порядке,у меня такой датчик был раздельный. Причем проблема была в маленьком.


alex-k1983

02.02.2013, 21:46

Serjio69, а тормозная жидкость мутная или светлая? клипом ошибки стер?


Serjio69

03.02.2013, 01:03

Serjio69, а тормозная жидкость мутная или светлая? клипом ошибки стер?
про жидкость не могу сказать- завтра посмотрю. в общем есть логика -колодки+тормозуха.но проходил ТО на стенде колодки просто супер.
если мутная тормозуха? менять? полагаешь из-за этого датчик esp ослеп?

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
У меня была такая же беда, делал развал не помогло, поменял датчик курсовой и поперечной устойчивости (который в центральной консоли под ручником), откалибровал руль при помощи КЛИПа и все стало в порядке,у меня такой датчик был раздельный. Причем проблема была в маленьком.
у тебя вроде дорестайлинговая лагунка(судя по аватарке) на новых где-то под подкрылком слева-придется искать:suicide:


Serjio69

03.02.2013, 21:55

Serjio69, а тормозная жидкость мутная или светлая? клипом ошибки стер?
Тормозная жидкость имеет тёмный цвет, но не мутная.
Клипом ошибки не терли, сказали что понизили порог срабатывания датчика, однако проехав километров 5 после диагностики снова загорелся чек.
Хотел заглушить функцию полностью, официалы сказали что отключится АБС, поэтому не стал пока глушить.
Есть возможность разобрать этот блок? Он ремонтопригоден?


Capten-Den

04.02.2013, 18:42

sash-boss ну так можно решить эту проблему не меняя блок целиком?


sash-boss

04.02.2013, 21:40

sash-boss ну так можно решить эту проблему не меняя блок целиком?
Если честно, то у меня не было времени заниматься этим… Так и езжу уже больше 2-ух лет с этой ошибкой. Но решить вопрос хочется…


Capten-Den

04.02.2013, 21:55

я наверно решу проблему раньше


sash-boss

04.02.2013, 22:58

Не забудь отчитаться…:rtfm::acute:


Capten-Den

04.02.2013, 23:21

я бы уже занялся этой проблемой, но в планы вмешалось замена движка:sad:


sash-boss

04.02.2013, 23:25

А ты планируешь целиком блок заменить или разобрать и найти этот датчик давления да почистить его?


alex-k1983

05.02.2013, 00:14

Serjio69. хз что там еще менять, но у меня после замены колодок и торм жидкости (тормоза прокачали клипом) эта муть пропала. Может клипом подтерли? Кст, все-таки может из-за тормозухи? Когда в последний раз менял?


Capten-Den

05.02.2013, 08:53

sash-boss с начало разберемся в чем причина, а потом что менять


у меня тоже периодически выбивало ошибку ESP. обошлось малой кровью — заменили передний правый датчик. предыдущий был подгулявший немного-перетерт местами.

поэтому предлагаю копать т малого


Serjio69

05.02.2013, 14:01

Serjio69. хз что там еще менять, но у меня после замены колодок и торм жидкости (тормоза прокачали клипом) эта муть пропала. Может клипом подтерли? Кст, все-таки может из-за тормозухи? Когда в последний раз менял?
Объясни что означает «прокачали клипом?» так то вроде понятно. без откручивания всяких шланчиков? тормозуху я так понимаю ее не меняли совсем!


renaultvlad

05.02.2013, 17:00

Всем привет! Помогите толком разобраться в датчиках курсовой устойчивости!!!:help:
Лагуна 2007, мотор 1.6. Купил уже с горящим сервисом на датчик ESP? stop при этом не горит( как при ABS). Старый хозяин сказал что повредили датчик который находится на левом колесе и его необходимо поменять. Перерыл весь форум — везде идет ссылка на датчик который находится в кабине под консолью рычага кп. Подскажите, если кто разбирался в системе ESP? сколько датчиков и где они располагаются.
И есть ли номер у кого-нибудь датчика ESP на колесо(если он есть)

нужно подключится к компу он точно скажет что и как, а датчиков там хватает и цены там кусаются ,у меня комп показал на сам блок ABS с ESP снял, разобрал там все ржавое. замена блока ABS

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Объясни что означает «прокачали клипом?» так то вроде понятно. без откручивания всяких шланчиков? тормозуху я так понимаю ее не меняли совсем!

))) КЛИП это диагностический копм не больше если говорим про официальный сервис


Serjio69

05.02.2013, 23:13

))) КЛИП это диагностический копм не больше если говорим про официальный сервис
да это я и так знаю:grin: просто написали что прокачать клипом-вот и спросил)))
мне официалы занизили порог срабатывания esp однако не помогло-походу блок надо будет менять…


ilyalashs

09.02.2013, 13:23

доброго дня, народ подскажите где этот блок находится у меня?. Такая же ерунда начала гореть, гляну может провода окислились


Filippoff

09.02.2013, 23:47

Блок АБС находится слева под передним бампером.


ilyalashs

10.02.2013, 00:17

спасибо большое, завтра гляну


BORMALEI

10.02.2013, 13:43

ESP часто у людей загорается если кривыми руками сделали сход развал. Руль выставили неправильно и сделали сход развал. Это основная причина загорания ESP. В руле стоит датчик положения руля, который использует ESP. Многие приборы могут снимать значение этого датчика. Поставь руль прямо и посмотри значение, если не 0 значит касяк. Покрути руль, если значение меняется, то датчик исправный, не слушай тех кто скажет надо менять. Сам когда то столкнулся с такой проблемой. Удачи…


Capten-Den

10.02.2013, 13:45

посоветовавшись с мастером-придется менять блок целиком. но перед этим попытаюсь через официалов пробить гарантийную отзывную техноту, если не получится-то буду искать рабочий б.у.шный блок или копить на новый.


ivan anatolyevich

03.06.2013, 22:43

У меня тоже та же беда началась. Причём первый раз загорелась в пробке. Заглушил , завёл и всё пропало. Через день опять та же тема и перезапуск мотора не помог. Пошевелил все предохранители и всё погасло, а сегодня опять загорелась и уже не гаснет. Но вот прежде чем куда то лезть , я думаю на клип нужно. И я думаю, что блок абс здесь не причём, в противном случае абс тоже не работал бы. Я вот на всякий случай хочу узнать как до датчика добраться который под подлокотником находится. Я всётаки больше думаю на плохой контак, т.к. недавно стукнулся маленько, после чего эта проблема и возникла.


ivan anatolyevich

04.06.2013, 12:37

Подскажите , как добраться до датчика курсовой устойчивости, что где то под подлокотником находится.


Подскажите , как добраться до датчика курсовой устойчивости, что где то под подлокотником находится.
Снять пластик вокруг ручки кпп.


ivan anatolyevich

05.06.2013, 13:04

А можно поподробней как до него добраться и что именно надо снимать.


kent-cerg

09.06.2013, 03:43

Подскажите , как добраться до датчика курсовой устойчивости, что где то под подлокотником находится.

Можно и тонель(подлокотник) снять.
4-е винта под торкс
2-а кожуха(кпп и ручник)
4-е разъёма
И вот тут он стоит.
http://photo.qip.ru/photo/kent-cerg/4023449/small/96226651.jpg (http://photo.qip.ru/users/kent-cerg/4023449/96226651/)


ivan anatolyevich

09.06.2013, 08:33

Можно и тонель(подлокотник) снять.
4-е винта под торкс
2-а кожуха(кпп и ручник)
4-е разъёма
И вот тут он стоит.
http://photo.qip.ru/photo/kent-cerg/4023449/small/96226651.jpg (http://photo.qip.ru/users/kent-cerg/4023449/96226651/)

Спасибо.


amoursam

09.06.2013, 11:44

у меня горел esp и сервис по причине не работающего концевика педали тормоза , обрати внимание горят ли стопаки


ivan anatolyevich

09.06.2013, 13:57

Спасибо гляну. Но ошибка наверное выскакивала после нажатия на тормоз?


amoursam

09.06.2013, 14:46

да но только при очень сильном нажатии на тормоз, при спокойно езде с плавными притормаживании такого не случалось


ivan anatolyevich

09.06.2013, 15:42

Странно??? А в чём связь?


amoursam

09.06.2013, 23:38

Могу только предположить ,но факт остается фактом , мозг только при значительном усилии на тормозную педаль воспринимает и инициализирует ошибка светотехники, других вариантов не вижу, для проверке можете снять концевик педали и надавить на педаль, увидите ошибку !!!!!!


kent-cerg

09.06.2013, 23:55

Спасибо гляну. Но ошибка наверное выскакивала после нажатия на тормоз?

Ребята пожалейте своё время!!!На диагностику надо и все вопросы отпадут.
А то сейчас надергаешь разъёмов и будет трудно определит что по делу а что ради эксперимента в неисправностях.


ivan anatolyevich

10.06.2013, 10:36

Проверил, стопы горят все. Ошибка плавающая, то появляется то пропадает.


Dima-017

10.06.2013, 19:12

Проверил, стопы горят все. Ошибка плавающая, то появляется то пропадает.

Скорее всего концевик педали тормоза заедает.
Было такое. Если стопы не загорятся то через3-5 сек выскакивает ошибка.
При коротком нажатии мене 5 сек ошибка не успевает загорется.
Можешь проверить придержав концевик пальцем.
Плавающая ошибка потому что не всегда концевик заедает, как-то так.


ivan anatolyevich

10.06.2013, 21:54

Надо попробывать. Но я тоже думаю, что проблема в каком нибудь контакте, потому что если бы что то накрылось , то и ошибка не сбрасывалась бы.


ESP часто у людей загорается если кривыми руками сделали сход развал. Руль выставили неправильно и сделали сход развал. Это основная причина загорания ESP. В руле стоит датчик положения руля, который использует ESP. Многие приборы могут снимать значение этого датчика. Поставь руль прямо и посмотри значение, если не 0 значит касяк. Покрути руль, если значение меняется, то датчик исправный, не слушай тех кто скажет надо менять. Сам когда то столкнулся с такой проблемой. Удачи…

а ошибка сразу выпадает в таком случае?

заранее спасибо


Ребята загорается при езде свыше 10км есп, как будто буксует, чувствую прямо пидалью газа, если скинуть скорость то пропадает, если нет то выскакивает ошибка сервис и есп, при заводке все нормально, Ехать на клип или у кого похожая ситуция была?


kent-cerg

14.05.2019, 07:46

Ехать на клип и внимательно смотреть.


Сегодня ездил на работу, не загорелся не разу есп))


kent-cerg

14.05.2019, 21:04

В памяьи могут остатся ошибки, но если их много однознвчных выводов не сделаешь.


Ехать на клип и внимательно смотреть.

Руль ровно стоит??


kent-cerg

15.05.2019, 00:10

Я то не знаю как у его!


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

1 января

УАЗ Patriot 2.7 MT

Чем мне машина нравится — свободой творчества. Из нее можно слепить что только вздумается. В магазинах полно всяких защит и навесного! Бронзовые вт…

4.8

26 января

Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT

Автомобиль достаточно надежный, хлопот не доставил смотрится хорошо, салон сделан добротно, удобный, приятный на ощупь. Хорошая динамика, проходимо…

4.8

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите пожалуйста. на лагуне2 горит ошибка дф-107 идентификатор датчика угла поворота руля. не работает есп. что такое идентификатор. ни на одной диагностике ни чего не могут сделать или посоветовать

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

9

Николай Буров13 января 2019 15:36

Когда машина едет прямо, руль ровно стоит? Если нет, то вот вам и причина ошибки. Сделайте сход/развал и поставьте руль прямо.

Сергей Кузнецов13 января 2019 15:53

руль ровно стоит. развал осенью делал.

Сергей Кузнецов13 января 2019 15:53

руль ровно стоит. развал осенью делал.

Значит датчик положения руля неисправен, или проводка к нему. А ЕСП и не будет работать, так как мозги машины не видят положения рулевого колеса.

Сергей Кузнецов13 января 2019 18:15

хотя что я тут спрашиваю. диагносты то ни чего не понимают

Сергей Кузнецов13 января 2019 18:15

хотя что я тут спрашиваю. диагносты то ни чего не понимают

Значит такие «диагносты». Обратитесь к официалам Рено. Французские машины (кроме Логана) в гаражных сервисах «не в чести»(((((((((((

Сергей Кузнецов13 января 2019 18:15

хотя что я тут спрашиваю. диагносты то ни чего не понимают

Обратитесь в любую хач-мастерскую. Любой каприз за ваши деньги ! Какие проблемы ?

Сергей Кузнецов13 января 2019 18:15

хотя что я тут спрашиваю. диагносты то ни чего не понимают

А зачем тогда сюда? Едь к «диагностам».

Сергей Кузнецов13 января 2019 18:15

хотя что я тут спрашиваю. диагносты то ни чего не понимают

диагносты это не специалисты а просто читают что комп пишет это и дети из садика могут прочитать обратись к специалистам которые понимают как машина работает

юра 14 января 2019 13:13

проведи инициализацию датчика угла поворота руля

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Rocodil

Rocodil

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс лансер 10 2 литра
  • Ошибка абс для ауди а6
  • Ошибка абс киа спортейдж 3
  • Ошибка а05 на китайской автономке
  • Ошибка абс киа соренто 1