Полный размер
Ребят, кто шарит/сталкивался, помогите с этой ошибкой. Что значит, что делать?
Висит она у меня уже довольно давно, можно сказать с самого начала владения авто. После сброса практически сразу появляется опять.
Перерыв весь инет, толком инфы не нашел. Точнее нашел много чего и ничего одновременно. Сплошные догадки и предложения о том, как проверить догадки.
В основном они все сводятся к тому что надо где-то раздобыть такой же блок и попробовать поменять (без покупки), но проблема в том, что такой блок я не могу найти вообще в продаже в моем регионе, только заказывать откуда-то, а стоит он немалых денег, мягко говоря, для того чтобы просто попробовать. А вдруг нет?
Собственно может есть какие-то способы более точно определить причину, замерить токи и тд и тп (совсем в электрике не понимаю)
Сам блок вот (8E0 614 111 AB — 0 265 216 559):
Полный размер
PS.: Видел статьи что его снимают вскрывают и перепаивают контакты, но это вроде при другой ошибке
-
16.01.2010, 13:48
#1
Pointer
0Ошибка 65535 ABS
PASSAT B5 1998г. 1,8л ADR WVWZZZ3BZXE058792
привезли б/у блок ABS взамен дохлого, переставили блок управления на родную гидравлику. Сканер блок читает, на ходу датчики скорости видит, но при резком торможении ABS не работает и выскакивает ошибка 65535 (неисправен блок ECU).
Сбрасывается, Кодов ошибок нет, при тест-драйве опять лажа.
Может не совпадает кодировка блока?
Но ошибки по кодировке нет.
И ещё одно сомнение, в движении иногда пропадает связь сканера с блоком, на стоянке связь в норме.VAG номер 8E0 614 111 AB Компонент ABS 5,3 FRONT D00
Кодировка 0273004281 Сервис BB 24548Ждем совета и сочувствия!
-
16.01.2010, 14:01
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Natsyk
Привет!
Добро пожаловать!Сообщение от Natsyk
Человек — кузнец своего счастья!
Не кузнец, а кузнечик своего счастья
Сообщение от Natsyk
номер 8E0 614 111 AB
Номера старого и нового одинаковые?
Это важно.Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:65535
Internal Control Module Memory ErrorPossible Causes
— Control Module housing leaky > Control Module wet
— Wiring from/to Control Module faulty
— Control Module faultyPossible Solutions
— Check/Clean Wiring from/to Control Module
— Replace Control ModuleSpecial Notes
This fault is NOT to be ignored when found in a major and/or critical system (Airbag, ABS etc.).When stored in other unimportant systems (Radio etc.) the general suggestion is to ignore it unless you notice functional limitations. Within the warranty period dealers are usually required to replace such control modules, but there have been a couple of cases with similar codes where these are getting ignored due to flaws in the control module software. If in doubt please refer to technical bulletins and similar documents provided by the vehicle manufacturer.
Audi Airbag 6 & 7
Problem: A fault of the acceleration sensor may result in the above fault.
Solution: Replace Airbag control module and both acceleration sensors.Audi Airbag 8
Problem: Due to under voltage the control module does not complete it’s self test successfully.
Solution: Replace Airbag control module and install a under voltage protection relay for it.Certain older TDI ECUs which have a vacuum line going to them
Problem: Vacuum line broken, either before ECU or inside ECU.
Solution: Inspect and repair vacuum lines to ECU and inside ECU.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
16.01.2010, 14:15
#3
Pointer
0
Старого блока управления не было. Только гидравлика стояла.Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Старого блока управления не было. Только гидравлика стояла.
На гидравлике номера совпадают
-
16.01.2010, 14:55
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Natsyk
Старого блока управления не было.
Плохо. Скорее всего у тебя стоял блок с буквой «В» (надо смотреть по комплектации). Он несовместим с «АВ».
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic8894.html
Читай в ПОИСКе http://yandex.ru/yandsearch?site=www…11%20AB&lr=213
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
16.01.2010, 15:15
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Чубук
Плохо. Скорее всего у тебя стоял блок с буквой «В» (надо смотреть по комплектации).
Нет, все правильно, у него должен быть AB
-
16.01.2010, 15:35
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от tecro
все правильно, у него должен быть AB
Значит остаётся
Possible Causes
— Control Module housing leaky > Control Module wet
— Wiring from/to Control Module faulty
— Control Module faultyЛибо блок промок и отсырел.
Либо проблемы в проводке.
Либо сам блок «битый».VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
16.01.2010, 15:40
#7
Pointer
0
Сообщение от Чубук
Сообщение от Natsyk
Старого блока управления не было.
Плохо. Скорее всего у тебя стоял блок с буквой «В» (надо смотреть по комплектации). Он несовместим с «АВ».
На родном гидравлическом блоке маркировка 8E0 614 111 AB
И на привезенном тоже 8E0 614 111 AB.
Меня смущает пропадание иногда связи сканера с блоком на ходу.
На стоянке подключишься, станешь в текущие параметры, затем поехали: скорости по датчикам колес бегут, бегут, потом упс — ошибка связи! Такое ощущение, что внутри блока где-то сопли. После сброса ошибки при резком торможении по снежку педаль вроде бы дернется и сразу облом. Если с кодировкой все в норме, то придется еще один б/у блок брать, и так пока не повезет
-
16.01.2010, 15:45
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Natsyk
На стоянке подключишься, станешь в текущие параметры, затем поехали: скорости по датчикам колес бегут, бегут, потом упс — ошибка связи!
Так и должно быть. Показывает только где-то до 10-15 км в час.
Сообщение от Natsyk
После сброса ошибки при резком торможении по снежку педаль вроде бы дернется и сразу облом. Если с кодировкой все в норме, то придется еще один б/у блок брать, и так пока не повезет
Подожди, может у кого было такое.
Подтянутся наши знатоки проблем АБС…А лампочки не загораются (!) и ABS после облома?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
16.01.2010, 15:51
#9
Pointer
0
Сообщение от Чубук
Сообщение от Natsyk
А лампочки не загораются (!) и ABS после облома?
После сброса, пока не тормозишь — все чисто. После резкого торможения, т.е. после попытки спровоцировать срабатывание ABS лампочки естественно загораются.
-
16.01.2010, 16:19
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Natsyk
лампочки естественно загораются
При работе АБС они не загораются.
Так что это неестественно. А говорит об отключении блока из-за ошибок (отказе блока).Сообщение от Natsyk
После сброса, пока не тормозишь — все чисто.
Да, это не основная проблема — пропадание массы, а что-то другое.
Предлагаю начать с проверки проводки около фишки на разъёме, чистки контактов и т.п.
И ещё вопрос.
Что было с АБС у прошлого хозяина? Была ли авария? Почему электронная часть блока отсутствовала?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
16.01.2010, 16:37
#11
0
Сообщение от Чубук
Сообщение от Natsyk
На стоянке подключишься, станешь в текущие параметры, затем поехали: скорости по датчикам колес бегут, бегут, потом упс — ошибка связи!
Так и должно быть. Показывает только где-то до 10-15 км в час.
Если точнее, то блок рвет диагностическую сессию после превышения 19км/ч.
Сообщение от Natsyk
После сброса ошибки при резком торможении по снежку педаль вроде бы дернется и сразу облом. Если с кодировкой все в норме, то придется еще один б/у блок брать, и так пока не повезет
Не стану утверждать 100%, но что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской…
Может конечно это шалости и глюки адаптированной VAG-RUS 7.0, но по-моему там таких цифр быть не должно…Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
16.01.2010, 16:38
#12
Pointer
0
Сообщение от Чубук
Сообщение от Natsyk
Предлагаю начать с проверки проводки около фишки на разъёме, чистки контактов и т.п.
И ещё вопрос.
Что было с АБС у прошлого хозяина? Была ли авария? Почему электронная часть блока отсутствовала?Перед установкой блока контакты почистил спиртом с помощью кисточки. На стоянке шевеление и дергание жгута на связь сканера с блоком не влияют. Но за совет все равно спасибо!
Человек купил машину в такой комплектации (т.е. без блока управления) и решил восстановить работу ABS, но пока безрезультатно
.
-
16.01.2010, 18:26
#13
Polo
0
Сообщение от kalex
Сообщение от Чубук
Сообщение от Natsyk
Не стану утверждать 100%, но что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской…
я вчера целый час свой блок трахал — он у меня в нули скатился — кодировка и номер сервис — 5ти значные числа
-
16.01.2010, 18:30
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kalex
что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской…
Алексей, у меня похожие.
Правда для блока с буквой «В»VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
16.01.2010, 19:53
#15
0
Сообщение от Чубук
Сообщение от kalex
что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской…
Алексей, у меня похожие.
Правда для блока с буквой «В»Ну может быть и норма …
Давненько я в АБС-ы машин с тросиковым дросселем не тыкался.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
16.01.2010, 20:21
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kalex
Не стану утверждать 100%, но что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской..
Вот мой блок, кодировка и тд одинаковая, как у автора.
Рабочий, пока[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.01.2010, 20:28
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Natsyk
Человек купил машину в такой комплектации (т.е. без блока управления) и решил восстановить работу ABS, но пока безрезультатно
А бывает вообще такое?
Возможно, Чубук прав.
Либо блок промок и отсырел.
Правда, в этом случае, блок не проходил бы тест, при включении зажигания.
Но скорее всего, отваливаются проводники на соленоиды. Как раз в таких случаях, блок АВ дает такой код ошибки. При работе блока, возникает вибрация, контакт пропадает, как следствие (!)
Вскрытие должно выявить эти моменты.
-
17.01.2010, 11:26
#18
Pointer
0
Сообщение от pavel
Но скорее всего, отваливаются проводники на соленоиды. Как раз в таких случаях, блок АВ дает такой код ошибки. При работе блока, возникает вибрация, контакт пропадает, как следствие (!)
Вскрытие должно выявить эти моменты.
Я тоже склоняюсь к этой версии. Но хотя по образованию радиоинженер, за ремонт различных автомобильных «мозгов» как правило не берусь, т.к. можно потратить много времени без гарантии результата и достаточной надежности. Хватает другой работы, где ясно виден свет в конце тоннеля.
Все равно спасибо всем откликнувшимся!
-
17.01.2010, 11:48
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от pavel
Возможно, Чубук прав.
Цитата:
Либо блок промок и отсырел.Это не я
. Это Камасутра говорит (см выше).
Сообщение от pavel
скорее всего, отваливаются проводники на соленоиды
Или они уже «отвалены» (отсырели и т.п.)
Мне кажется ошибка именно в цепях соленоидов беда. Насос тоже работает при включении (как и тест) и даёт вибрацию, но ошибка не возникает.
pavel
Паша, а реле при работе соленоидов задействуются? Может надо вскрывать нижний отсек?Посморел схему — нет. На соленоиды — прямо с блока.
Радует только то, что там самые толстые провода и самые крупные площадки для управления соленоидами
Может простой прозвон катушек уже покажет обрыв или кз (вряд ли они тестируются на целостность без подачи напряжения).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
17.01.2010, 20:20
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Чубук
Радует только то, что там самые толстые провода и самые крупные площадки для управления соленоидами
Это только на первый взгляд. Проводники рвутся около самой платы и паяться там особо не к чему, к тому же там рядом стоят чипы, вероятность пожечь очень велика. Но мне удавалось восстановить блоки АВ. Куда проще тонкие волоски восстановить.
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:14
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:00
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:24
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 25.03.2010, 16:27
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Когда то на Шаране у кореша были проблемы с работой двигла. Холодный нормально работал, а как нагреется мог заглохнуть. Сначала просто подергивался, потом стал глохнуть. Остынет — заводится. Диагностика ошибок не выдавала, кроме одной- 65535. Тоже типа, замени блок. На блок не хотелось думать, ведь работает же, поганка. И иммо смотрели. Причем глох падлюка где угодно, но не в гараже.
Блок нашли, согласовали с иммо, — та же хрень. Ошибка 65535!!!
Видимо глюк программы. В итоге поменяли дпкв. Все гут.
Так что думай по ошибке.-)))
Привет всем! подскажите пожалуйста, фольцваген б5 2002г.в 1.8 турбо. горят лампы неисправности абс еср и восклицательный знак! при троганье с места срабатывает ещё зумер! ошибка по блоку абс 65535 непостояноо, после удаления лапмпы тухнут, до набора скорости 20 км в час, потом опять эта ошибка вылетает и связь с блоком теряется! пока не заглушишь и заново не вкл. зажигание! разъём на блоке абс проверил, все чисто и сухо! где ещё капнуть? или блок под замену?
-
22.02.2010, 18:53
#21
Pointer
0
всем привет. у меня блок с буквой В. те же симптомы. ошибка 65535. только вот после сброса ошибки лампочка зажигается при движении без нажатия тормоза. VagCom при тестировании исполнительных устройств вешается наглухо. посоветуйте что нибудь.
-
22.02.2010, 20:18
#22
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Val0266
посоветуйте что нибудь.
Или чинить, или менять.
-
22.08.2011, 09:13
#23
Polo
0
Подниму эту тему, все прочитал, так и ни чего не ясно… Вобщем блок вскрыт, все проводники на месте, пайку даже иголкой не оторвать (значит контакт есть) Сбрасываешь ошибки,зуммер всеравно пищит и горит (!)+АБС при сброшеных ошибках, АБС работает, педаль отбивает, затем через время пропадает выдает ошибку 65535. Как добраться до соленоидов?
-
22.08.2011, 13:29
#24
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
11.06.2012, 21:49
#25
Pointer
0
Такая же ошибка вылезла на днях.
4 месяца катался с одним отключенным датчиком частоты вращения колеса,
так как повредили кольцо на гранате. Все было нормально. Борт конечно показывал что абс не работает.
Но вот буквально на днях стал мелькать знак что тормоза не исправны и пищать бортом.
Считал ошибку блока АБС — 65535 Internal memory….
Что может быть? До этого же работал нормально и не пищал.
И что прописывать нужно в случае замены мозгов абс (без замены гидравлики)? Инструкция существует?
Спасибо!
-
11.06.2012, 22:05
#26
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ничего прописывать не надо. Просто меняй эл часть блока АБС и все.
-
12.07.2016, 14:41
#27
Pointer
0
Также ошибка, имеется старая электродная часть, перепаянная и недопаянная, в общем испорченная, по поводу этих свлейндблоков каким образом их достать с убитого и посмотреть их на том который сейчас стоит и как их поменять, с какой стороны начинать разбирать?
-
12.07.2016, 19:50
#28
0
А у меня при сработке АБС загорелись
-
12.07.2016, 20:45
#29
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dantist777
А у меня при сработке АБС загорелись
Начало конца..?
-
13.07.2016, 18:40
#30
0
распиновка на какой ножке + и на какой — к блоку абс
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
09.01.2019, 12:15
#31
Pointer
0
Всем привет!
VW B5 1.8 APT 1999г.
Не работает ABS. При запуске двигателя всё в порядке, но когда начинаю трогаться и набираю скорость 5-10км/ч+, 3 раза пищит зуммер и загораются ошибки ABS и неисправности тормозной системы(!)
По диагностике через васю:
Part №: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Мастерская: # BB 24548
VCID: 5EB86261DA1F4AB618-515A1 неисправность:
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — НепостоянноКому-то удавалось оживить блок при такой неисправности? Спасала пропайка? Или только замена?
-
09.01.2019, 13:05
#32
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Daimon26,
Сообщение от Daimon26
Спасала пропайка? Или только замена?
Кому как повезет…..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.01.2019, 16:17
#33
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Daimon26, такую ошибку дают отвалившиеся от платы проводники, которые идут на матрицу соленоидов. Это все паяется без проблем и работает потом вполне долго.
-
08.08.2019, 13:48
#34
Pointer
0
Подниму тему. Ошибка та же, но на панели никаких ошибок от АБС нет. Дополнительно еще в ошибках двигателя есть «отсутствует связь с блоком управления АБС». Мозги АБС снимал, на плату внимательно смотрел, обрывов не замечено
-
08.08.2019, 17:02
#35
0
мультиметром прозванивать мостики (проводники) нужно, на взгляд могут казаться целые…
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
12.08.2019, 19:45
#36
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Dmitmix, система ABS при этом работает?
-
13.08.2019, 07:15
#37
0
АБС если работоспособна, должна об этом указывать контрольная лампочка и на педали тормоза будет чувствоваться работа системы при резком торможении на юз…
Если лампа АБС вообще не загорается при включении зажигания, первым делом смотри главный разъём на блоке АБС. Некоторые предпродажные умельцы ставят в разъёме перемычку да бы лампочка АБС не мозолила глаза покупателю при неисправной системе.VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:14
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:00
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:24
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 25.03.2010, 16:27
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#1
Доброго всем времени суток.
Имею очень неприятную проблему с блоком аэрбэгов. С момента покупки машины горела лампа аэрбэгов, при опросе контроллера на ошибки, тот выдал:
Код:
Address 15 -------------------------------------------------------
Controller: 1J0 909 608 A
Component: AIRBAG VW3 S V03
Coding: 00065
Shop #: WSC 47091
1 Fault Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -
Среди возможных вариантов проблемы рассматривались:
1) вода
2) плохое питание
3) Crash (хотя все подушки целы, по крайней мере 2 передние лично проверил)
Лазил вчера, доставал блок, разобрал, посмотрел, сфоткал, сделать ничего не смог и поставил обратно. Блок абсолютно сухой, собран на сименсе, я сначала думал, что на атмэле, собственно чего туда и полез. Концы прозвонить с целью проверки питания не смог, нету распиновки разъема, а развлекаться прозванивать каждый проводок у меня просто нету возможности, да него и так сложно добраться, слишком он глубоко под печкой оказался.
В общем мне кажется, что остается Crash.
Вопросы:
Правильно ли я все понял, что с этим можно сделать?
Если перешивать — то другой вопрос, кто знает где можно прошиться за реальные/приемлемые деньги? Ну или как это можно сделать самому, но только прям по шагам пажалуйста, я раньше имел дело только c AVR (Atmel)?
К слову видал кучу разных приборчиков и программных вещей для сброса крашей, но моего блока в списках поддерживаемых ими нет.
dya
Гольф класс!
-
#2
Это продиагностировали блок ВАГ КОМом 3.11 или ниже.
На сайте Росса предупреждение висит что блоки с буквой А при диагностике прописывает эту ошибку,она не стирается.
Я слышал что льют туда новую прошивку с аналогичного блока,но только слышал…
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#3
Vag-Com 311.2 N, там было упоминание про 6Q0-909-605-A, но он ставился на машинах модельного года 2000 и 2001.
Интересно, а как льют и чем?
Да ещё хотел добавить, что у меня разъем такой
с единственной живой K-линией, L-линия почемуто не звонится вообще никак, хотя провод (желтый) от разъема кудато уходит. Кстати как правильно разъем называется? — просто с виду OBD-I, но ног в нем как у OBD-II.
З.Ы. я пока ещё не слишком искушенный в этих делах человек, хотя со временем посмотрим…
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#4
разъем ODB-II.
L-линия идет скорее всего на розетку иммо — если его нет, то висит где то под приборкой в воздухе….. вполне возможно что на L линию кидают часть блоков машины (если их много), по крайней мере я такое встречал.. (т.е. для того чтобы увидеть все блоки — K и L перемыкают и подключают на K).
насчет подушек… тут хз… может это и крашдата
dya
Гольф класс!
-
#5
Блок уже от Фольксваген Гольф 4,тема была как раз про 65535 на блоках Фольксваген Гольф 4 с буквой А.
Hounddog
Мастер советчик
-
#6
Cyber_RAT написал(а):
(т.е. для того чтобы увидеть все блоки — K и L перемыкают и подключают на K).
Если бы такое можно было сделать с точки зрения итоговой емкости и входного сопротивления блоков, то блоки и не были бы “кинуты” на L.
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#7
На счет иммо, точно могу сказать, что он у меня откликается на K-линии, собственно там откликаются: MONO, ABS, Airbag, Immo. Может конечно ещё чтото должно, на при сканировании адресов 01-7F (как было по умолчанию) больше ничего не откликнулось.
З.Ы. а разъем меня смутил потому как все картиночки ODB-II в инете какие видел там вроде разъем со скосами с обоих сторон должен быть, а тут прямой
lw15
Профессиональный советчик
-
#8
HardFlash
Номера микросхем напиши. НС11Е9 — есть такая?
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#9
Сейчас глянем….
Не, к сожалению замечено не было.
На плате 3 микрухи:
1) Siemens какой то там (SO64) — под печатью по фото разобрать сейчас не могу
2) zc432642cfn4 (52pin) — мотороловский процессор
3) U6268B (SO16) — атмеловский «Side-Airbag Sensor Dual Interface»
Кстати, тут наткнулся на мнение, что если по линии эирбэгов набирается много ошибок, сколько не уточняется, то блок в итоге сам мог заблокироватья.
ozzy
Мастер советчик
-
#10
Эту ошибку надо чистить руками.
Был-бы ты в питере, я бы тебе ее пофиксил
avengervln
Мастер советчик
-
#11
Там моторола 68HC11 в PLCC52. Есть програматор на MAX232.
Туда надо влит чистым дамп. Искать в интернете по номеру блока 1J0909608. Сначало найти, потом плату искать.
Или на разборке другой блок подушек найти.
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#12
Это все ничего, нр 1J0909608 и 1J0909608А, если даже они оба на 68HC711E9 собраны, то индекс А тут не с проста стоит?
К слову нашел шкодовский сервис, где мне предложили восстановить блок за 2.5т.р., причем человек даже не поинтересовался что за блок и что за проблемы, просто сказал: «снимайте блок, привозите, ну или машину привозите, сами снимем, я разберу блок и все сделаю как надо, работы на 5 минут».
Смущает меня такой аптимизм человека с которым разговаривал, это нормальное явление, ну я имею ввиду, что «привозите сделаем всё что угодно, хоть полную перепайку» (не цитата) ?
ozzy
Я б с удовольствием подъехал, проставил бы пивка, денег дал бы, ну все же работа таго стоит, только вот далековато както.
И кроме всего прочего самому интересно разобраться было бы как все это дело восстанавливается. Там что какой ISP разъем есть или процессор целикоом выпаивается и на программатор, читается/правится/шъется дамп, а потом впаивается обратно?
ozzy
Мастер советчик
-
#13
Из блока ничего выпаивать не надо Все делается прямо так.
avengervln
Мастер советчик
-
#14
К мотороле 4-5 проводков припаеваем и програмируем.
avtomed
Просто заглянул
-
#15
ну а вот из этого блока почемуто не ползет на пять проводков… ползет по к-лайн с выпайкой тоже ползет а внутрисхемно нет или какая то хрень ползет…
Ozerov_E
просто езжу
-
#16
если посмотреть в ЭЛЬЗу, то можно найти компанию по замене этих самых блоков управления подушками, т.к. они шли с каким то косяком.. Где-то были распечатки по этому поводу из эльзы, но не могу найти их сейчас.. Попозже найду, выложу.. Похоже что у тебя как раз такой случай.
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#17
Пока трахаюсь с блоком, добраые люди, спасибо им, подогнали небольшую кучку нужного софта, пытаюсь пока через K-Line снять дамп, пока не получилось. Сегодня вечером сниму блок, попробую через K-Line прям к ниму подрубиться, может что получится, а так дальше будем думать что делать….
Ozerov_E написал(а):
если посмотреть в ЭЛЬЗу, то можно найти компанию по замене этих самых блоков управления подушками, т.к. они шли с каким то косяком..
А вот с этого момента по подроблее пажалуйста, чо за касяк, это может быть связано с моей поблемой?- я к тому, что не наступит ли однажды момент. что снова заблокируется. И на что, если не секрет, меняются, парт номер если можно?
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#18
Уже 3 elsa облазил, нигде не могу толком найти на бок распиновку, чтобы подключиться туда напрямую с адаптером.
в разъеме 2 ряда, первый ряд (верхний) на 51 пин, из которых физичски есть и распаяны только 10, 12, 20, 22, 24, 26, 30,32, 34, 40, 42, 44, 46, 48, 50 (если считать слева), а во втором ряду 28, 34, 36, 42, но вместо 14-16, 18-20, 24-26, 30-32, 44-46, 54-56 и 48-50 стоят плоские напрявляющие, закрывающие собой по 3 дырки каждая.
У кого нибудь есть информация, где должна быть земля, +12 и K-Line?
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#19
В общем апофеозом моих изысканий на данный момент стало следующее:
я просто воткнул блок обратно в машину, с смог достучаться до блока из бод голого DOS’а через диагностический разъем по K-Line софтиной VW_AIR, отдельное спасибо за неё уважаемому ozzy
А вот дальше получилась очень интересная штука. В общем прочитал я кусок дампа B600-B7FF, полный дамп указанная софтина кажется не умеет читать, сделал бэкап, в адресах B606-B67E действительно, как и предполагалось, оказался мусор, который был весь заменен на FF, дамп записал. Выключаем-включаем зажигание и вуаля лампа ошибки погасла
Я ткнулся в блок ВАГ-КОМом, ошибок не было, ну меня это несколько насторожило, но всякое в жизни бывает, блок уже откликался нормально, я уже начал радоваться….
Но радость была не долгой, через некоторое время, примерно час (зажигание было включено, но мотор не работал, я разбирался с лампочками задних фонарей и разбирал богажник), лампа снова загарелась. Я решив, что ну в принцыпе так оно и должно было быть, скорее всего ошибки по проводке, датчиках там или ещё чему, неизбежно должны были быть, я снова ткнулся в блок ВАГ-КОМом и опять 65535 ошибка — блок управления неисправен. Я в шоке
Загружаюсь VM-AIR’ом смотрю дамп, а там в B606-B67E снова мусор, но уже другой, снова правлю, зашиваю обратно — результат ноль, мусор никуда не исчезает, причем если зашить в блок «старый» мусор, тот который был самым первым бэкапом, то он сохраняется, но если его почистить, то снова после выключения-включения зажигания, появляется один и тот же мусор. Кстати, с зашитым обратно оригинальным мусором контрольная лампа теперь перестала один раз моргать через несеолько секунд после включения зажигания, а горит постоянно.
В чем может быть причина, проводка или что, никто с таким не сталкивался, в какую сторону копать?
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#20
Толко что сходил в машину решил отключить аккумулятор и попробовать сбросить после этого краш, но лезть под копот было сходу лень, решил для начала так попробовать, прошло лампочка погасла, но все равно некоторые FF были заменины самим блоком на 00, F0 и ещё чтото, щас уже лень лесть логи смотреть, но не суть.
Ваше мнение по данному вопросу, что смотреть, куда лесть?
-
22.02.2010, 18:53
#21
Pointer
0
всем привет. у меня блок с буквой В. те же симптомы. ошибка 65535. только вот после сброса ошибки лампочка зажигается при движении без нажатия тормоза. VagCom при тестировании исполнительных устройств вешается наглухо. посоветуйте что нибудь.
-
22.02.2010, 20:18
#22
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Val0266
посоветуйте что нибудь.
Или чинить, или менять.
-
22.08.2011, 09:13
#23
Polo
0
Подниму эту тему, все прочитал, так и ни чего не ясно… Вобщем блок вскрыт, все проводники на месте, пайку даже иголкой не оторвать (значит контакт есть) Сбрасываешь ошибки,зуммер всеравно пищит и горит (!)+АБС при сброшеных ошибках, АБС работает, педаль отбивает, затем через время пропадает выдает ошибку 65535. Как добраться до соленоидов?
-
22.08.2011, 13:29
#24
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
11.06.2012, 21:49
#25
Pointer
0
Такая же ошибка вылезла на днях.
4 месяца катался с одним отключенным датчиком частоты вращения колеса,
так как повредили кольцо на гранате. Все было нормально. Борт конечно показывал что абс не работает.
Но вот буквально на днях стал мелькать знак что тормоза не исправны и пищать бортом.
Считал ошибку блока АБС — 65535 Internal memory….
Что может быть? До этого же работал нормально и не пищал.
И что прописывать нужно в случае замены мозгов абс (без замены гидравлики)? Инструкция существует?
Спасибо!
-
11.06.2012, 22:05
#26
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ничего прописывать не надо. Просто меняй эл часть блока АБС и все.
-
12.07.2016, 14:41
#27
Pointer
0
Также ошибка, имеется старая электродная часть, перепаянная и недопаянная, в общем испорченная, по поводу этих свлейндблоков каким образом их достать с убитого и посмотреть их на том который сейчас стоит и как их поменять, с какой стороны начинать разбирать?
-
12.07.2016, 19:50
#28
0
А у меня при сработке АБС загорелись
-
12.07.2016, 20:45
#29
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dantist777
А у меня при сработке АБС загорелись
Начало конца..?
-
13.07.2016, 18:40
#30
0
распиновка на какой ножке + и на какой — к блоку абс
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
09.01.2019, 12:15
#31
Pointer
0
Всем привет!
VW B5 1.8 APT 1999г.
Не работает ABS. При запуске двигателя всё в порядке, но когда начинаю трогаться и набираю скорость 5-10км/ч+, 3 раза пищит зуммер и загораются ошибки ABS и неисправности тормозной системы(!)
По диагностике через васю:
Part №: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Мастерская: # BB 24548
VCID: 5EB86261DA1F4AB618-515A1 неисправность:
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — НепостоянноКому-то удавалось оживить блок при такой неисправности? Спасала пропайка? Или только замена?
-
09.01.2019, 13:05
#32
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Daimon26,
Сообщение от Daimon26
Спасала пропайка? Или только замена?
Кому как повезет…..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.01.2019, 16:17
#33
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Daimon26, такую ошибку дают отвалившиеся от платы проводники, которые идут на матрицу соленоидов. Это все паяется без проблем и работает потом вполне долго.
-
08.08.2019, 13:48
#34
Pointer
0
Подниму тему. Ошибка та же, но на панели никаких ошибок от АБС нет. Дополнительно еще в ошибках двигателя есть «отсутствует связь с блоком управления АБС». Мозги АБС снимал, на плату внимательно смотрел, обрывов не замечено
-
08.08.2019, 17:02
#35
0
мультиметром прозванивать мостики (проводники) нужно, на взгляд могут казаться целые…
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
12.08.2019, 19:45
#36
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Dmitmix, система ABS при этом работает?
-
13.08.2019, 07:15
#37
0
АБС если работоспособна, должна об этом указывать контрольная лампочка и на педали тормоза будет чувствоваться работа системы при резком торможении на юз…
Если лампа АБС вообще не загорается при включении зажигания, первым делом смотри главный разъём на блоке АБС. Некоторые предпродажные умельцы ставят в разъёме перемычку да бы лампочка АБС не мозолила глаза покупателю при неисправной системе.VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:14
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:00
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:24
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 25.03.2010, 16:27
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#1
Доброго всем времени суток.
Имею очень неприятную проблему с блоком аэрбэгов. С момента покупки машины горела лампа аэрбэгов, при опросе контроллера на ошибки, тот выдал:
Код:
Address 15 -------------------------------------------------------
Controller: 1J0 909 608 A
Component: AIRBAG VW3 S V03
Coding: 00065
Shop #: WSC 47091
1 Fault Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -
Среди возможных вариантов проблемы рассматривались:
1) вода
2) плохое питание
3) Crash (хотя все подушки целы, по крайней мере 2 передние лично проверил)
Лазил вчера, доставал блок, разобрал, посмотрел, сфоткал, сделать ничего не смог и поставил обратно. Блок абсолютно сухой, собран на сименсе, я сначала думал, что на атмэле, собственно чего туда и полез. Концы прозвонить с целью проверки питания не смог, нету распиновки разъема, а развлекаться прозванивать каждый проводок у меня просто нету возможности, да него и так сложно добраться, слишком он глубоко под печкой оказался.
В общем мне кажется, что остается Crash.
Вопросы:
Правильно ли я все понял, что с этим можно сделать?
Если перешивать — то другой вопрос, кто знает где можно прошиться за реальные/приемлемые деньги? Ну или как это можно сделать самому, но только прям по шагам пажалуйста, я раньше имел дело только c AVR (Atmel)?
К слову видал кучу разных приборчиков и программных вещей для сброса крашей, но моего блока в списках поддерживаемых ими нет.
dya
Гольф класс!
-
#2
Это продиагностировали блок ВАГ КОМом 3.11 или ниже.
На сайте Росса предупреждение висит что блоки с буквой А при диагностике прописывает эту ошибку,она не стирается.
Я слышал что льют туда новую прошивку с аналогичного блока,но только слышал…
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#3
Vag-Com 311.2 N, там было упоминание про 6Q0-909-605-A, но он ставился на машинах модельного года 2000 и 2001.
Интересно, а как льют и чем?
Да ещё хотел добавить, что у меня разъем такой
с единственной живой K-линией, L-линия почемуто не звонится вообще никак, хотя провод (желтый) от разъема кудато уходит. Кстати как правильно разъем называется? — просто с виду OBD-I, но ног в нем как у OBD-II.
З.Ы. я пока ещё не слишком искушенный в этих делах человек, хотя со временем посмотрим…
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#4
разъем ODB-II.
L-линия идет скорее всего на розетку иммо — если его нет, то висит где то под приборкой в воздухе….. вполне возможно что на L линию кидают часть блоков машины (если их много), по крайней мере я такое встречал.. (т.е. для того чтобы увидеть все блоки — K и L перемыкают и подключают на K).
насчет подушек… тут хз… может это и крашдата
dya
Гольф класс!
-
#5
Блок уже от Фольксваген Гольф 4,тема была как раз про 65535 на блоках Фольксваген Гольф 4 с буквой А.
Hounddog
Мастер советчик
-
#6
Cyber_RAT написал(а):
(т.е. для того чтобы увидеть все блоки — K и L перемыкают и подключают на K).
Если бы такое можно было сделать с точки зрения итоговой емкости и входного сопротивления блоков, то блоки и не были бы “кинуты” на L.
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#7
На счет иммо, точно могу сказать, что он у меня откликается на K-линии, собственно там откликаются: MONO, ABS, Airbag, Immo. Может конечно ещё чтото должно, на при сканировании адресов 01-7F (как было по умолчанию) больше ничего не откликнулось.
З.Ы. а разъем меня смутил потому как все картиночки ODB-II в инете какие видел там вроде разъем со скосами с обоих сторон должен быть, а тут прямой
lw15
Профессиональный советчик
-
#8
HardFlash
Номера микросхем напиши. НС11Е9 — есть такая?
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#9
Сейчас глянем….
Не, к сожалению замечено не было.
На плате 3 микрухи:
1) Siemens какой то там (SO64) — под печатью по фото разобрать сейчас не могу
2) zc432642cfn4 (52pin) — мотороловский процессор
3) U6268B (SO16) — атмеловский «Side-Airbag Sensor Dual Interface»
Кстати, тут наткнулся на мнение, что если по линии эирбэгов набирается много ошибок, сколько не уточняется, то блок в итоге сам мог заблокироватья.
ozzy
Мастер советчик
-
#10
Эту ошибку надо чистить руками.
Был-бы ты в питере, я бы тебе ее пофиксил
avengervln
Мастер советчик
-
#11
Там моторола 68HC11 в PLCC52. Есть програматор на MAX232.
Туда надо влит чистым дамп. Искать в интернете по номеру блока 1J0909608. Сначало найти, потом плату искать.
Или на разборке другой блок подушек найти.
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#12
Это все ничего, нр 1J0909608 и 1J0909608А, если даже они оба на 68HC711E9 собраны, то индекс А тут не с проста стоит?
К слову нашел шкодовский сервис, где мне предложили восстановить блок за 2.5т.р., причем человек даже не поинтересовался что за блок и что за проблемы, просто сказал: «снимайте блок, привозите, ну или машину привозите, сами снимем, я разберу блок и все сделаю как надо, работы на 5 минут».
Смущает меня такой аптимизм человека с которым разговаривал, это нормальное явление, ну я имею ввиду, что «привозите сделаем всё что угодно, хоть полную перепайку» (не цитата) ?
ozzy
Я б с удовольствием подъехал, проставил бы пивка, денег дал бы, ну все же работа таго стоит, только вот далековато както.
И кроме всего прочего самому интересно разобраться было бы как все это дело восстанавливается. Там что какой ISP разъем есть или процессор целикоом выпаивается и на программатор, читается/правится/шъется дамп, а потом впаивается обратно?
ozzy
Мастер советчик
-
#13
Из блока ничего выпаивать не надо Все делается прямо так.
avengervln
Мастер советчик
-
#14
К мотороле 4-5 проводков припаеваем и програмируем.
avtomed
Просто заглянул
-
#15
ну а вот из этого блока почемуто не ползет на пять проводков… ползет по к-лайн с выпайкой тоже ползет а внутрисхемно нет или какая то хрень ползет…
Ozerov_E
просто езжу
-
#16
если посмотреть в ЭЛЬЗу, то можно найти компанию по замене этих самых блоков управления подушками, т.к. они шли с каким то косяком.. Где-то были распечатки по этому поводу из эльзы, но не могу найти их сейчас.. Попозже найду, выложу.. Похоже что у тебя как раз такой случай.
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#17
Пока трахаюсь с блоком, добраые люди, спасибо им, подогнали небольшую кучку нужного софта, пытаюсь пока через K-Line снять дамп, пока не получилось. Сегодня вечером сниму блок, попробую через K-Line прям к ниму подрубиться, может что получится, а так дальше будем думать что делать….
Ozerov_E написал(а):
если посмотреть в ЭЛЬЗу, то можно найти компанию по замене этих самых блоков управления подушками, т.к. они шли с каким то косяком..
А вот с этого момента по подроблее пажалуйста, чо за касяк, это может быть связано с моей поблемой?- я к тому, что не наступит ли однажды момент. что снова заблокируется. И на что, если не секрет, меняются, парт номер если можно?
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#18
Уже 3 elsa облазил, нигде не могу толком найти на бок распиновку, чтобы подключиться туда напрямую с адаптером.
в разъеме 2 ряда, первый ряд (верхний) на 51 пин, из которых физичски есть и распаяны только 10, 12, 20, 22, 24, 26, 30,32, 34, 40, 42, 44, 46, 48, 50 (если считать слева), а во втором ряду 28, 34, 36, 42, но вместо 14-16, 18-20, 24-26, 30-32, 44-46, 54-56 и 48-50 стоят плоские напрявляющие, закрывающие собой по 3 дырки каждая.
У кого нибудь есть информация, где должна быть земля, +12 и K-Line?
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#19
В общем апофеозом моих изысканий на данный момент стало следующее:
я просто воткнул блок обратно в машину, с смог достучаться до блока из бод голого DOS’а через диагностический разъем по K-Line софтиной VW_AIR, отдельное спасибо за неё уважаемому ozzy
А вот дальше получилась очень интересная штука. В общем прочитал я кусок дампа B600-B7FF, полный дамп указанная софтина кажется не умеет читать, сделал бэкап, в адресах B606-B67E действительно, как и предполагалось, оказался мусор, который был весь заменен на FF, дамп записал. Выключаем-включаем зажигание и вуаля лампа ошибки погасла
Я ткнулся в блок ВАГ-КОМом, ошибок не было, ну меня это несколько насторожило, но всякое в жизни бывает, блок уже откликался нормально, я уже начал радоваться….
Но радость была не долгой, через некоторое время, примерно час (зажигание было включено, но мотор не работал, я разбирался с лампочками задних фонарей и разбирал богажник), лампа снова загарелась. Я решив, что ну в принцыпе так оно и должно было быть, скорее всего ошибки по проводке, датчиках там или ещё чему, неизбежно должны были быть, я снова ткнулся в блок ВАГ-КОМом и опять 65535 ошибка — блок управления неисправен. Я в шоке
Загружаюсь VM-AIR’ом смотрю дамп, а там в B606-B67E снова мусор, но уже другой, снова правлю, зашиваю обратно — результат ноль, мусор никуда не исчезает, причем если зашить в блок «старый» мусор, тот который был самым первым бэкапом, то он сохраняется, но если его почистить, то снова после выключения-включения зажигания, появляется один и тот же мусор. Кстати, с зашитым обратно оригинальным мусором контрольная лампа теперь перестала один раз моргать через несеолько секунд после включения зажигания, а горит постоянно.
В чем может быть причина, проводка или что, никто с таким не сталкивался, в какую сторону копать?
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#20
Толко что сходил в машину решил отключить аккумулятор и попробовать сбросить после этого краш, но лезть под копот было сходу лень, решил для начала так попробовать, прошло лампочка погасла, но все равно некоторые FF были заменины самим блоком на 00, F0 и ещё чтото, щас уже лень лесть логи смотреть, но не суть.
Ваше мнение по данному вопросу, что смотреть, куда лесть?
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я такое предупреждение получал в старом ваг коме году эдак в 2001м, так ни разу и не видел живьем такой случай. Если не ошибаюсь, в старых сканерах была «птичка» , опрашивать или нет 15 адрес.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Короче, чтобы не испытывать судьбу, лучше общий поиск не выполнять, а опрашивать блоки отдельно.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
никогда так не делал, наверное это касается каких то ооочень старых блоков SRS
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
А от чего может формироваться эта ошибка?
Пуск системы это понятно. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
А мне как раз нет
Такая ошибка (как я полагаю) возникает на старых системах при попытке с ними связаться, а также в любых других ситуациях, когда нарушается штатный режим функционирования.
если что…могу восстановить такой блок.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Дык то что его восстановить можно, это мне понятно. Но всё равно спасибо за помощь.
Теперь нужно очистить область ПЗУ и записать в неё чистый код под 4 подушки, опробовать «на столе», считать ошибки и далее по ситуации. Если новый код установился и всё гут, то система запуститься и выпадет опять в нестираемую, плюс ошибки всех датчиков и обрыв исполнителей. Ну, а если код не установился, или установился криво, то при подключении «на столе» мы увидим труп.
Чёт мне уже не охота его в авто возвращать. Осталось понять что за проц там стоит. Не могу найти описание. Программатор друг обещался дать поиграться. X-Prog вроде называется.
Вот пока не разберусь с распиновкой ( +12, gnd, K-Line)
Вроде 5 — +12
6 — gnd
А вот K-Line не могу найти. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
в некоторых эбу подушек при стирании ошибок портился еепром, это авто до 2000 г в, в некоторых сканерах предупреждение об этом есть. лечится програмированием еепрома исправленного
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 12.06.2014
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Минск
обычно такое происходит при использовании китайского оборудования. Делал много блоков KTSом — никогда подобных ошибок не появлялось.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я когда слышу такие заявления, всегда хочется спросить, какая у человека статистика, чтобы так говорить…
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Запустил ELSA по сеатам, нашёл схемы по своему блоку. Теперь знаю как подключить «на столе»5 — +12 6 — gnd 9 — K-Line. Дежурство закончу и буду ковырять
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Выходит…китайцы реабилитированы?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Как не бился, ни чего не получилось. Нужно шить чистый дамп. Я так понимаю, что сделать это можно только программатором, верно?
Вот, скачал на просторах вроде бы чистый дамп. Это оно?Вложения:
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
пробуйте, хуже все равно не будет
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Программы не принимают этот файл. Пишут что неверный он. Я всё пытюсь через K-Line подключиться и попробовать пока так. Но ни чего не получается. Нарыл в сети программу AirBag Sensor. Работает под DOS на 98 винде. С блоком связывается, определяет тип блока, но не считывает дамп и соответственно не даёт подправить и залить обратно. Может что то не правильно делаю?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
vag eeprom programmer 1.18 подключился на столе через COM port. Увидел мой блок и даже получилось слить дамп
Я поправил его и попытался залить обратно. И на 3-х % софтина выкидывает Rx Timeout. Игрался с настройками порта, но бесполезно. 3% и останавливается.
Но хоть что то уже получилось.Вот ещё вопрос: программатор x-prog работает под dos, мой проц моторолла 68hc11e9. Чтобы его прошить его нужно сдуть или внутрирсхемно получится?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
thrash, наврядли Вам кто-то подскажет по этому кулибинству что либо дельное.
Проц сдувать и в программаторе читать-писать.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +4.
|
#1 |
Пользователь Регистрация: 12.05.2004 Сообщений: 87 |
После экстренного торможения отключилась ABS .Ошибка 65535,не сбрасывается .Проводка цела ,блок опрашивается по каналам (педаль тормоза,скорость колес и т.д.).Документация говорит замена блока. Где-то читал ,что такой эффект присутствует ,но хотелось бы понять причину .Машина 2001г.,америкос ,Bosch 5.3 ABS+ESP ,3B0614111.Других ошибок нет. Может кто сталкивался ? |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск Сообщений: 1,276 |
Когда то на Шаране у кореша были проблемы с работой двигла. Холодный нормально работал, а как нагреется мог заглохнуть. Сначала просто подергивался, потом стал глохнуть. Остынет — заводится. Диагностика ошибок не выдавала, кроме одной- 65535. Тоже типа, замени блок. На блок не хотелось думать, ведь работает же, поганка. И иммо смотрели. Причем глох падлюка где угодно, но не в гараже. Блок нашли, согласовали с иммо, — та же хрень. Ошибка 65535!!! Видимо глюк программы. В итоге поменяли дпкв. Все гут. Так что думай по ошибке.-))) |
|
|
|
#3 |
Новичок Регистрация: 02.04.2004 Сообщений: 1 |
Цитата: ‘andr’ *’Jan 20 2005, 14:28′]После экстренного торможения отключилась ABS .Ошибка 65535,не сбрасывается .Проводка цела ,блок опрашивается по каналам (педаль тормоза,скорость колес и т.д.).Документация говорит замена блока. Где-то читал ,что такой эффект присутствует ,но хотелось бы понять причину .Машина 2001г.,америкос ,Bosch 5.3 ABS+ESP ,3B0614111.Других ошибок нет. Может кто сталкивался ? [*»21202″]<{POST_SNAPBACK}>[/post] На утоплиниках шкода суперб, были такие проблемы. Оказалось датчики положения руля. Где то делали, примерно подозреваю, искали логины. Но если спрошу, мне не раскажут. Вот так. |
|
|
|
#4 |
Пользователь Регистрация: 12.05.2004 Сообщений: 87 |
Спасибо за ответ. Перед заменой на новый вскрыли старый ,а там вода ,видимо был утопленник ,а когда злобно тормозили ее и плеснуло не туда или по силовым цепям ,т.к. силовая часть в самом низу и была в воде. |
|
|
|
#5 |
esc2005 Гость |
Когда то на Шаране у кореша были проблемы с работой двигла. Холодный нормально работал, а как нагреется мог заглохнуть. Сначала просто подергивался, потом стал глохнуть. Остынет — заводится. Диагностика ошибок не выдавала, кроме одной- 65535. Тоже типа, замени блок. На блок не хотелось думать, ведь работает же, поганка. И иммо смотрели. Причем глох падлюка где угодно, но не в гараже. Блок нашли, согласовали с иммо, — та же хрень. Ошибка 65535!!! Видимо глюк программы. В итоге поменяли дпкв. Все гут. Так что думай по ошибке.-))) Мой шаран вчера выкинул тоже самое- дважды.Что за дпкв вы заменили? |
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск Сообщений: 1,276 |
Ищите, где то он там в середине блока цилиндров, в районе коленвала. Если стоять лицом к моторному отсеку, будет перед вами. Данная неисправность была не только у одного автомобиля. Были еще такие случаи. |
|
|
|
#7 |
esc2005 Гость |
Спасибо gas!Какие традиционные неисправности преследуют шаран? |
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск Сообщений: 1,276 |
Цитата: ‘esc2005′ *’Jan 26 2005, 11:05’]Спасибо gas!Какие традиционные неисправности преследуют шаран? [*»22462″]<{POST_SNAPBACK}>[/post] Подвеска слабовата. Кости стабилизатора разбивает быстро. И еше бойся пьяного камазиста—)))))))))) |
|
|
|
#9 |
esc2005 Гость |
Удачи на дорогах! |
|
Объявления
Vw Passat B5 ошибка 65535, осталась после краша | |
|
sergunja |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 135 |
приветствую! блок SRS 6Q0 909 605 внутри AZ32 почистил краш, но осталась ошибка 65535 (неисправность PCM) посмотрите, мож че не так сделал… Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 11
Кол-во скачиваний: 15 |
|
georgii50 |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 164 |
Цитата(sergunja @ 17.8.2011, 19:51) приветствую! блок SRS 6Q0 909 605 внутри AZ32 почистил краш, но осталась ошибка 65535 (неисправность PCM) посмотрите, мож че не так сделал… Да вроде правильно. |
|
dimidrol80 |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 127 |
да бывет такое ! мотя просто подыхает блок под замену. |
|
sergunja |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 135 |
махнул другой проц с рабочего блока, ошибка 65535 опять вылезла, отсюда вывод — сам блок подох. всем спасибо за внимание. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я такое предупреждение получал в старом ваг коме году эдак в 2001м, так ни разу и не видел живьем такой случай. Если не ошибаюсь, в старых сканерах была «птичка» , опрашивать или нет 15 адрес.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Короче, чтобы не испытывать судьбу, лучше общий поиск не выполнять, а опрашивать блоки отдельно.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
никогда так не делал, наверное это касается каких то ооочень старых блоков SRS
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
А от чего может формироваться эта ошибка?
Пуск системы это понятно. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
А мне как раз нет
Такая ошибка (как я полагаю) возникает на старых системах при попытке с ними связаться, а также в любых других ситуациях, когда нарушается штатный режим функционирования.
если что…могу восстановить такой блок.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Дык то что его восстановить можно, это мне понятно. Но всё равно спасибо за помощь.
Теперь нужно очистить область ПЗУ и записать в неё чистый код под 4 подушки, опробовать «на столе», считать ошибки и далее по ситуации. Если новый код установился и всё гут, то система запуститься и выпадет опять в нестираемую, плюс ошибки всех датчиков и обрыв исполнителей. Ну, а если код не установился, или установился криво, то при подключении «на столе» мы увидим труп.
Чёт мне уже не охота его в авто возвращать. Осталось понять что за проц там стоит. Не могу найти описание. Программатор друг обещался дать поиграться. X-Prog вроде называется.
Вот пока не разберусь с распиновкой ( +12, gnd, K-Line)
Вроде 5 — +12
6 — gnd
А вот K-Line не могу найти. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
в некоторых эбу подушек при стирании ошибок портился еепром, это авто до 2000 г в, в некоторых сканерах предупреждение об этом есть. лечится програмированием еепрома исправленного
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 12.06.2014
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Минск
обычно такое происходит при использовании китайского оборудования. Делал много блоков KTSом — никогда подобных ошибок не появлялось.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я когда слышу такие заявления, всегда хочется спросить, какая у человека статистика, чтобы так говорить…
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Запустил ELSA по сеатам, нашёл схемы по своему блоку. Теперь знаю как подключить «на столе»5 — +12 6 — gnd 9 — K-Line. Дежурство закончу и буду ковырять
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Выходит…китайцы реабилитированы?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Как не бился, ни чего не получилось. Нужно шить чистый дамп. Я так понимаю, что сделать это можно только программатором, верно?
Вот, скачал на просторах вроде бы чистый дамп. Это оно?Вложения:
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
пробуйте, хуже все равно не будет
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Программы не принимают этот файл. Пишут что неверный он. Я всё пытюсь через K-Line подключиться и попробовать пока так. Но ни чего не получается. Нарыл в сети программу AirBag Sensor. Работает под DOS на 98 винде. С блоком связывается, определяет тип блока, но не считывает дамп и соответственно не даёт подправить и залить обратно. Может что то не правильно делаю?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
vag eeprom programmer 1.18 подключился на столе через COM port. Увидел мой блок и даже получилось слить дамп
Я поправил его и попытался залить обратно. И на 3-х % софтина выкидывает Rx Timeout. Игрался с настройками порта, но бесполезно. 3% и останавливается.
Но хоть что то уже получилось.Вот ещё вопрос: программатор x-prog работает под dos, мой проц моторолла 68hc11e9. Чтобы его прошить его нужно сдуть или внутрирсхемно получится?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
thrash, наврядли Вам кто-то подскажет по этому кулибинству что либо дельное.
Проц сдувать и в программаторе читать-писать.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +4.
Периодически выскакивает ошибка 65535. Сначала замечаю изменения в работе двигателя (по звуку и тяге), потом проверяю диагностикой — и вот она, в разделе неисправностей двигателя. Сбрасываю, двигатель начинает работать тише и тянет лучше. К блоку подушек в данном случае она отношения не имеет.
Добавлено позже (Сб янв 17, 2015 23:43):
vw t4 ошибка 65535 неисправен блок управления двигателем,
Снятие блока управления двигателем т4 acv 96-99 гг:
снять поворотник, снять пластмассовую крышку мозгов вверх, снять пластмассовую крышку проводов путем сдвигания вбок и вверх с усилием, сдвинуть фиксатор который с краю справа в сторону крыла, разъем отсоединен. снимаем аккум для доступа к 2-м винтам, которые крепят мозги к кронштейну, после откручивания мозги сдергивать вверх с усилием (с нижних винтов)
Разбираются просто- 4 винтика под звездочку, внутри трубка была чуть надорвана, пришлось укоротить на сантиметр, теперь достает впритык. было много масла в трубке и рядом. Все промывал очистителем электроконтактов, собрал в обратной последовательности. Компьютером с программой диагностики пока не проверял…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 Multivan ’98 ACV Красный.
Антон, Калуга.