Ошибка а на пятой передаче

Коробка-автомат подвержена значительным нагрузкам при эксплуатации автотранспорта. Это является основной причиной появления неисправностей в АКПП, влекущих различные поломки и неприятные сюрпризы.

Современные автомобили агрегатируются очень надежными «автоматами», разработанными для жестких условий и режимов работы. Такое оборудование значительно снижает частоту и численность обращений в ремонтные мастерские. Так, новейшие АКПП при должном обслуживании, проводимом вовремя, и корректной эксплуатации способны отработать порядка полутора сотен тысяч километров. Лишь после такого внушительного пробега им будет необходим капитальный ремонт.

Диагностика АКПП – необходимое мероприятие, которое должно проводиться регулярно, с целью выявления сбоев в работе механизма и всевозможных симптомов неисправности. Начинается она со снятия и расшифровки кодов неисправностей АКПП, с последующим устранением проблем при помощи специалиста.

Типичные поломки

Большинство неисправностей, появляющихся во время эксплуатации автоматических коробок передач, имеют общий характер и группируются по принципам, которые мы рассмотрим ниже более подробно.

Кулисы рычага

«Автоматы» предыдущего поколения, которые отличаются механической связкой трансмиссии с селектором, очень часто страдают из-за поломок кулисы рычага. Такая неисправность не позволяет осуществлять смену режимов работы трансмиссии. Полное восстановление работоспособности агрегата происходит после замены сломанных конструктивных элементов. Симптом существования данной проблемы является затрудненное передвижение рычага, который в итоге вовсе стопорится «намертво». Следует сказать, что некоторые АКПП не нуждаются в демонтаже для ремонта такой неисправности, что существенно экономит время на её устранение.

Как выглядит кулиса рычага

Масло

Протечка масла – это весьма распространенная проблема «автоматов», которая проявляется в виде подтеков смазки, проступающих из-под прокладок и уплотнителей. Обнаружить неисправность АКПП по столь заметным признакам просто, но для этого необходимо проводить визуальный осмотр агрегата, используя подъемник. При обнаружении упомянутых симптомов, следует обращаться к мастерам профильной СТО, которые решают подобные проблемы без трудностей и задержек. Процедура ремонта состоит из смены уплотнителей и восстановлении объема трансмиссионной смазки.

Утечка масла из АКПП на примере Мерседес

Блок управления (БУ)

Сбои в функционировании этого узла также встречаются довольно регулярно. Они приводят к некорректному выбору режима оборотов автоматической КПП или же полной блокировке работы трансмиссии. Решить проблему позволяет замена управляющих шлейфов и/или модулей блока управления, вышедших из строя.

Как выглядит блок управления АКПП

Гидроблок (далее ГБ)

Неполадки данного узла отмечаются реже, однако периодически все же случаются, когда, к примеру, АКПП эксплуатируется некорректно, или же автомобиль «стартует» с непрогретыми агрегатами. Симптоматика в этом случае весьма характерна – удары, толчки и вибрации различной интенсивности. У современных автомобилей сбои в работе гидроблока фиксируются бортовой автоматикой, с последующим выводом оповещения на дисплей компьютера. Иногда машина попросту не трогается с места.

Как выглядит гидроблок АКПП

Гидротрансформатор (далее ГТ)

Поломки этого агрегата еще одна из возможных причин неисправности АКПП. В данном случае проблемы можно решить только ремонтом, который обычно дешевле, нежели восстановление ЭБУ или гидроблока. Обращаться к специалисту следует, если вы заметили нарушение в динамике автомобиля, вибрации, шуршание и/или стуки. Также одним из симптомов является наличие металлической стружки в отработанной трансмиссионной смазке.

Как выглядит гидротрансформатор АКПП

Причины неисправности АКПП

Возникать неполадки в «автомате» могут вследствие износа элементов этого агрегата. Помимо объективных причин, проблемы возникают из-за неграмотной эксплуатации машины. Так, некоторые водители забываю регулярно менять смазку, провоцируя тем самым перегрев агрегата, после чего его подвижные детали интенсивно изнашиваются и ломаются.

Упомянутые внешние признаки неполадок с АКПП свидетельствуют о необходимости вмешаться. Точный же диагноз можно поставить лишь после профессиональной диагностики состояния агрегата, хотя предварительное заключение может поставить и сам автовладелец. Рассмотрим некоторые неисправности «автоматов» с упоминанием причин их возникновения.

  • Машина отказывается ехать на любой передаче, а при перемещении рычага АКПП отсутствует толчок, свидетельствующий о включении нужного режима. Причин, объясняющих подобное поведение ТС несколько. К ним относится засорение фильтра, недостаток смазки, повреждение соленоидов/клапанов ГБ, выход из строя ГТ. Также вызвать подобные неприятности способны повреждения фрикционных дисков, тормозных лент, манжет в поршнях или шестерни масляного насоса.
  • Автотранспорт не едет, но изменение позиции рычага сопровождается плавным толчком, свидетельствующем об активации заданного режима. Такая неисправность управления АКПП вызывается недостатком смазки, засором фильтрующих элементов или поломкой гидротрансформатора.
  • Задняя передача работает, а передние нет. Подобные сложности у автолюбителя возникают, когда имеет место повреждение клапана ГБ или поломка колец-уплотнителей, поршневых манжет и/или дисков муфты прямого хода (далее МПХ).
  • Не работает лишь задняя передача. Так транспортное средство ведет себя из-за повреждения штока или манжет поршня тормозной ленты.
  • Авто едет только на первых двух передачах. Такая трудность говорит о повреждении барабанных шлицев или же уплотнителей, дисков и манжет поршня МПХ.
  • Машина едет только назад и на первых двух передачах. Это наблюдается, когда клинит или ломается клапан/соленоид в ГБ.
  • Авто едет если нет уклона, но пробуксовывает на подъемах, снижая передачу раньше, чем положено. Такое случается, когда в одно время сильно изнашиваются фрикционные диски МПХ, а также ее уплотнители и манжеты поршня. Но иногда причиной становится недостаток смазки.
  • Транспортное средство едет, когда рычаг на позиции «N». Ситуация, свидетельствующая о том, что поршень фрикционной муфты заклинило, или же склеились диски.
  • Авто буксует на старте и при разгоне, после чего «автомат» работает без сбоев. Это случай, когда имеет место проскальзывание вала КПП вследствие поломки шлицев в ступице ГТ. Причиной мажет стать повреждение дисков и/или манжет поршня МПХ.
  • Повышенные передачи активируются с заметной задержкой. На лицо нарушение регулировки троса привода клапана-дросселя, засор фильтрующих элементов и/или клин клапана в регуляторе.
  • Имеет место пробуксовка муфт при переключении передач. Подобное случается при снижении масляного давления, происходящего вследствие некорректного функционирования соленоидов гидроблока. Однако подобное может происходить после засора фильтрующих элементов.
  • Не работает режим KickDown, а при резком нажатии на газ «автомат» понижает передачу. Самым очевидным является повреждение активатора режима KickDown. Но подобное происходит и при повреждении датчика давления, клине клапанов ГБ, нарушенных настроек заслонки.
  • В дифференциале слышен скрежет и гул. Эти звуки свидетельствуют об износе подшипников и шестерен, и повышенном люфте пальца.
  • Имеют место удары, ощутимые во время переключения передач. Это бывает, когда присутствует поломка дисков фрикционных муфт или клапанов ГБ, а также при разрушении возвратной пружины последних.
  • Падение магистрального давления сопровождает проблемы, в виде клина перепускного клапана в МН, образования аэроподушки, снижения количества смазки или засора соленоидов в ГБ.
  • Мотор глохнет при переключении передач без нажатия на педаль газа. Такое поведение характерно авто с поломанным ГТ, заклиненными колесами или клапанами ГБ.
  • Авто едет только с холодной коробкой, после прогрева которой останавливается и не реагирует на положения рычага АКПП. Такое наблюдается, когда эксплуатация изношенных дисков фрикционных муфт сопровождается применением смазки для трансмиссии с низкой вязкостью. Аналогичные проблемы вызывает снижение давления смазки в магистрали.
  • Транспортное средство тяжело ускоряется. Такое поведение ТС провоцирует деформация лопаток на реакторе или турбинном колесе ГТ.
  • Пробуксовка и подергивание авто на ходу объясняется повреждением обгонной муфты.
  • Авто не едет, но магистральное давление в норме. Это свойственно транспортным средствам, у которых слишком изношены ступичные шлицы ГТ.
  • Машина не едет, а магистральное давление снижено или его нет. Обычно такое происходит из-за поломки шлицев на валу масляного насоса или статора ГТ.
  • Слышен лязг из АКПП, во время холостого хода ДВС. Этот неприятный шум свидетельствует о повреждении дисков фрикционных муфт.

Устранение неисправностей

АКПП – это сложный агрегат, который должны ремонтировать опытные специалисты. Но некоторые проблемы, возникающие в «автомате» во время эксплуатации авто, все же можно решить самостоятельно. Именно о таких решениях и пойдет речь далее.

  1. Авто движется, когда рычаг находится на отметке «Р» или же сигнал на панели приборов автомобиля некорректно отображает действительную позицию рычага АКПП. Причиной этому служит сбой верных настроек механизма переключения передач или повреждение его конструктивных элементов. Решить вопрос можно путем определения и замены сломанных компонентов с последующее регулировкой оборудования, отвечающей требованиям регламента эксплуатации транспортного средства.
  2. Силовой агрегат ТС запускается при установке рычага КПП в позиции, отличные от «N» и «Р». Вероятнее всего, подобное положение дел вызвано неполадками в системе переключения передач, о которых говорилось выше. Также возможен сбой в работе включателя пуска, интегрированного в коробку. Исправить ситуацию позволит корректировка работы активатора пуска.
  3. Протечка масла из коробки. Причины: произвольное ослабление крепежных элементов, фиксирующих отдельные конструктивные элементы или поломка колец-уплотнителей для смазки. В первом случае достаточно выполнить затяжку болтов и гаек, а во втором – заменить прокладки и уплотнители на свежие новые аналоги.
  4. Шум в коробке передач, самопроизвольное или утрудненное переключение передач, а также отказ транспортного средства ехать, независимо от позиционирования рычага говорят о недостатке смазки в агрегате. Исправить положение поможет замер уровня смазки и её пополнение.
  5. Когда невозможно переключится на пониженную передачу без нажатия педали газа, значит, что сбоят настройки или сломались компоненты привода дроссельной заслонки. Здесь необходима диагностика, которая даст возможность определить повреждение, с дальнейшей заменой конструктивных элементов или осуществлением корректировки настроек.

Коды ошибок неисправностей АКПП

Рассмотрим наиболее популярные ошибки автоматических коробок передач, которые возникают на приборной панели автомобиля. Для вашего удобства информация представлена в виде таблицы.

№ ошибки Значение на английском Значение на русском
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
P0701 TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE Система управления трансмиссией работает неверно
P0703 TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION Переключатель карданный вал/тормоза неисправен
P0704 CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика включения сцепления неисправен
P0705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
P0706 TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0707 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0708 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0709 TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0710 TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
P0711 TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0712 TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0713 TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0714 TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0715 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION Датчик скорости турбины неисправен
P0716 INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0717 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL Сигнал датчика отсутствует
P0718 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0719 TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу
P0720 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна
P0721 OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы
P0722 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
P0723 OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся
P0724 TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGH Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание
P0725 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен
P0726 ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0727 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL Сигнал датчика отсутствует
P0728 ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0730 GEAR RATIO INCORRECT Передаточное число трансмиссии неверно
P0731 GEAR 1 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
P0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
P0733 GEAR 3 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
P0734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
P0735 GEAR 5 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
P0736 REVERSE INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
P0740 TCC CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна
P0741 TCC PERF OR STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
P0742 TCC CIRCUIT STUCK ON Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P0744 TCC CIRCUIT INTERMITTENT Дифференциал состояние неустойчивое
P0745 PRESS CONTROL SOL MALFUNCTION Управление сжимающим соленоидом неисправно
P0746 PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF Соленоид всегда в выключенном состоянии
P0747 PRESSURE SOLENOID STUCK ON Соленоид всегда во включенном состоянии
P0749 PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENT Состояние соленоида неустойчиво
P0750 SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION Соленоид «А» включения передачи неисправен
P0751 SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии
P0752 SHIFT SOLENOID A STUCK ON Соленоид «А» всегда во включенном состоянии
P0754 SHIFT SOLENOID A INTERMITTENT Состояние соленоида «А» неустойчиво
P0755 SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION Соленоид «В» включения передачи неисправен
P0756 SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFF Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии
P0757 SHIFT SOLENOID B STUCK ON Соленоид «В» всегда во включенном состоянии
P0759 SHIFT SOLENOID B INTERMITTENT Состояние соленоида «В» неустойчиво
P0760 SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION Соленоид «С» включения передачи неисправен
P0761 SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFF Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии
P0762 SHIFT SOLENOID C STUCK ON Соленоид «С» всегда во включенном состоянии
P0764 SHIFT SOLENOID C INTERMITTENT Состояние соленоида «С» неустойчиво
P0765 SHIFT SOLENOID D MALFUNCTION Соленоид «Д» включения передачи неисправен
P0766 SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFF Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии
P0767 SHIFT SOLENOID D STUCK ON Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии
P0769 SHIFT SOLENOID D INTERMITTENT Состояние соленоида «Д» неустойчиво
P0770 SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION Соленоид «Е» включения передачи неисправен
P0771 SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFF Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии
P0772 SHIFT SOLENOID E STUCK ON Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии
P0774 SHIFT SOLENOID E INTERMITTENT Состояние соленоида «Е» неустойчиво
P0780 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач не работает
P0781 1-2 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает
P0782 2-3 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает
P0783 3-4 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает
P0784 4-5 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает
P0785 SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTION Соленоид управления синхронизатором неисправен
P0787 SHIFT/TIMING SOL LOW Соленоид управления синхронизатором всегда выключен
P0788 SHIFT/TIMING SOL HIGH Соленоид управления синхронизатором всегда включен
P0789 SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENT Соленоид управления синхронизатором неустойчив
P0790 NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION Цепь переключателя режима движения неисправна

В завершение отметим, что каждый автолюбитель должен отслеживать состояние всех агрегатов транспортного средства, и регулярно осуществлять контроль за состоянием смазки и очистку масляных фильтров. Но если все же у вас возникли подозрения на неисправность АКПП вашего автомобиля, смело заполняйте форму ниже, и наши специалисты помогут вам разобраться в причинах появления неисправностей и проведут необходимые ремонтные работы.

  • Откуда: Сибирь

  • Машина: TLC100 2002 1hdft a750f

Anton Anton

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Dimas465
  

180


  • Откуда: Красноярск

  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Dimas465

Anton Anton
  

0


  • Откуда: Сибирь

  • Машина: TLC100 2002 1hdft a750f

Anton Anton

serg4x4
  

69


  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл

  • Машина: admiral

serg4x4

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 07 2011, 23:53

История называется шестеренка загорелась. На авто стоит АКП GM A5S360R.
Вобсчем один случай уже был осенью, заехал на диагностику — выдало ошибку включения пятой скорости. Стерли ошибку, ездил пол года все вроде ок. Но заодно почитывал темы о подобных случаях с такими же коробками, то есть поломка типичная, но однозначного ответа по ее устранению не нашел.
И вот неделю назад при езде по трассе ошибка начала выскакивать каждые несколько минут, при чем не зависимо ехать спокойно или вваливать. Замечена только одна закономерность: появление ошибки более вероятно при езде по горной местности, то есть с затяжными подъемами и спусками, на равнинной ошибка не появляется вообще.
Опять диагностика — опять ошибка пятой скорости… Съездил к мастеру по ремонту акп, говорит уровень масла в норме, но само масло черноватое, решили заменить. Через неделю придет фильтр с прокладкой, будем снимать поддон, заодно снимать и промывать гидроблок. У мастера убеждение, что это должно решить проблему.
Вопрос к Вам форумчане! Как думаете, в верном ли направлении мы идем, или эти манипуляции что мертвому припарка? Читал что у большинства авто с подобной проблемой даже после полной переборки акп та же ошибка появлялась вновь. Посоветуйте куда еще стоит обратить пристальное внимание при вскрытии коробки, при условии если сами пакеты фрикционов будут в хорошем состоянии? Вобсчем у кого есть систематизированые знания в этом вопросе либо свой личный опыт помогите дельным советом.
Зарнее спасибо! :???:

Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.

№4

04 07 2011, 00:14

Vovanich :

Как думаете, в верном ли направлении мы идем, или эти манипуляции что мертвому припарка?

а как думаешь, перелом ноги таблетками можно вылечить?

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№5

04 07 2011, 00:42

:

у GM ресурс до капиталки небольшой. пришел тот момент.
а замена масла ничего не даст, если его вообще никогда не меняли.

я покупал машину у чела, у которого она простояла полтора года из-за того, что ехала только назад, вперед никак. Первый мастер перебрал всю механическую часть, все фрикционы новые, а она один хрен только назад… Вобсчем долго между мастерами авто ездило на лафете, пока один рукастый хлопец не залез под него и через час машина валила на всех передачах.
Но это легенда, было ли все так на самом деле не могу знать наверняка (имеется в виду полная переборка, остальное достоверно), но после тех ремонтов я проехал тыс 20-25.

:

а как думаешь, перелом ноги таблетками можно вылечить?

можна еще палец руки сломать, что бы не думать о боли в ноге (с) Майор Пейн :lol:
Если предположить что коробку пересыпали, то причина возможно в чем-то другом, гидроблоке или транформаторе, вот спрашиваю как считаете где вероятнее всего ковырять вначале?
п.с. работает автомат отлично, без рывков/толчков, задержек, шумов и т.д.

Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.

№7

04 07 2011, 09:22

Alexander_Br
я то согласен, но если верить тому, что она уже перебрана (что будет известно достоверно после вскрытия), то чем заморачиваться далее?
Тем более есть много случаев именно с такими же коробками, когда после переборки ошибка выскакивала та же!
Не очень веселая перспектива наступить на те же грабли, дать денег, в итоге не получить результат.
Гуру, конкретные предположения есть?

Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.

Рекомендуем почитать на тему ошибка 5-ой скорости АКП.

  • Отвал блока DSC ошибка 4х4

    Добрый день любители марки BMW. Помогите решить проблему. Купил 3 месяца назад E60 525 XI 2005г. Изн…

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

№8

04 07 2011, 10:18

Vovanich

уплотнители пакетов и плита, последнее на очень тщательно перебрать :???:

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№9

04 07 2011, 15:00

:

уплотнители пакетов и плита, последнее на очень тщательно перебрать

то есть другими словами гидроблок? Вот его и подозреваю в первую очередь.
Спасибо за совет! ::34::

Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.

№10

04 07 2011, 16:46

Vovanich

ну если уж проблема с одной передачей — то тут немудрено: либо ее пакет, либо ее управление ::36::

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№11

05 07 2011, 18:11

Vovanich :

:

уплотнители пакетов и плита, последнее на очень тщательно перебрать

то есть другими словами гидроблок? Вот его и подозреваю в первую очередь.
Спасибо за совет! ::34::

Прежде чем препарировать «подозреваемого» , промойте радиаторы и поменяйте термостат коробки, а еще почитайте мануал — в горной местности движение на D — это верный путь к злобным «коробочникам»…

№12

06 07 2011, 09:53

:

Прежде чем препарировать «подозреваемого» , промойте радиаторы

за неделю до той поездки как раз снимал и мыл радиаторы. Кстати интересное наблюдение, если дать машине остыть минут 30 (остановились пообедать) после этого ошибка за остаточную часть пути по равнине (км 300) так ит не появилась.

:

и поменяйте термостат коробки

это что за зверь? где искать?

:

а еще почитайте мануал — в горной местности движение на D — это верный путь к злобным «коробочникам»…

была не горная местность, местами попадались затяжные подъемы…

Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.

№13

06 07 2011, 10:12

Vovanich :

:

Прежде чем препарировать «подозреваемого» , промойте радиаторы

за неделю до той поездки как раз снимал и мыл радиаторы. Кстати интересное наблюдение, если дать машине остыть минут 30 (остановились пообедать) после этого ошибка за остаточную часть пути по равнине (км 300) так ит не появилась.

:

и поменяйте термостат коробки

это что за зверь? где искать?

:

а еще почитайте мануал — в горной местности движение на D — это верный путь к злобным «коробочникам»…

была не горная местность, местами попадались затяжные подъемы…

Термостат- под расширительным бачком…

Основной поставщик тепла в коробку — гидротрансформатор- возможно, буксует..
Паниковать не надо — просто на затяжных подъемах втыкайте М4 — это несколько сбросит нагрузку на торк…

№16

18 07 2011, 15:18

Vovanich :

:

у GM ресурс до капиталки небольшой. пришел тот момент.
а замена масла ничего не даст, если его вообще никогда не меняли.

я покупал машину у чела, у которого она простояла полтора года из-за того, что ехала только назад, вперед никак. Первый мастер перебрал всю механическую часть, все фрикционы новые, а она один хрен только назад… Вобсчем долго между мастерами авто ездило на лафете, пока один рукастый хлопец не залез под него и через час машина валила на всех передачах.
Но это легенда, было ли все так на самом деле не могу знать наверняка (имеется в виду полная переборка, остальное достоверно), но после тех ремонтов я проехал тыс 20-25.

:

а как думаешь, перелом ноги таблетками можно вылечить?

можна еще палец руки сломать, что бы не думать о боли в ноге (с) Майор Пейн :lol:
Если предположить что коробку пересыпали, то причина возможно в чем-то другом, гидроблоке или транформаторе, вот спрашиваю как считаете где вероятнее всего ковырять вначале?
п.с. работает автомат отлично, без рывков/толчков, задержек, шумов и т.д.

Тогда совет — УБЕЙ МОТОР :lol:

№17

19 07 2011, 11:59

еще варианты?

коллеги, делитесь опытом!

Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.

Рекомендуем почитать на тему ошибка 5-ой скорости АКП.

  • Отвал блока DSC ошибка 4х4

    Добрый день любители марки BMW. Помогите решить проблему. Купил 3 месяца назад E60 525 XI 2005г. Изн…

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

№18

19 07 2011, 12:05

Vovanich :

чем дальше — больше сомневаюсь что проблема в самой коробке. Пришлось съездить в соседнюю область, заметил новый симптом. По пути 2 раза загорался «чек энджин» и тут же «шестеренка».
Возможно причина все же кроется в глюках каких-то моторных датчиков ???!
п.с. на диагностике еще не был, ошибку по двигателю не читал…
п.п.с. еще заметил, шестеренка также появляется на небольших скоростях, а ошибку записывает все равно по включению пятой скорости…

Может расходомер? :x :x :x

№20

25 07 2011, 09:39

был на диагностике, карсофт 6,5 выдал ошибки:

128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала.
сигнал с АКП EGS по шине CAN.

129. CAN timeout DME (CAN signal not present)

55. Speed monitoring 5

вот такое продолжение «сериала»…
ваши мнения господа… ::34::

Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.

№21

25 07 2011, 09:49

Vovanich :

Цитата:
и поменяйте термостат коробки
это что за зверь? где искать?

Находится между расширительным бачком и радиатором. Становится виден после снятия расширительного бачка.
Деталь №4

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl … d=1B600006

№22

25 07 2011, 10:21

Vovanich :

был на диагностике, карсофт 6,5 выдал ошибки:

128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала.
сигнал с АКП EGS по шине CAN.

129. CAN timeout DME (CAN signal not present)

55. Speed monitoring 5

вот такое продолжение «сериала»…
ваши мнения господа… ::34::

У меня такая же коробка, пятая вообще не включается? Kетаю постоянно на S4.
Вылазили ошибки:
128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала.
55. Speed monitoring 5

Читал на форумах коробочников, в большей степени все спецы пишут, что основная проблема в плите управления АКПП.
Там может быть мусор, заедания саленоида 5й передачи, пружины включения 5й передачи потеряли свою жесткость, неисправен регулятор давления АКПП, шарик блокировки каналов стал с выработкой на конус и где то там застревает, так же проблема может быть в Гидротрансформаторе если у него износились блокирующие фрикционы(или как то так).
Так что, необходима перед переборкой тщательная диагностика, как на месте, с помощью стоп теста и замером давления масла, так же и на ходу с замерами температуры масла при работе и остальных параметров коробки.

Сам пока не ездил.. К сожалению, денег и времени нет… Знаю что чем дальше тем хуже, но может оно и к лучшему.. Умрет так умрет, заморочусь на палку ::23::

№23

25 07 2011, 11:04

Vovanich :

был на диагностике, карсофт 6,5 выдал ошибки:

128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала.
сигнал с АКП EGS по шине CAN.

129. CAN timeout DME (CAN signal not present)

55. Speed monitoring 5

вот такое продолжение «сериала»…
ваши мнения господа… ::34::

Eps :

У меня такая же коробка, пятая вообще не включается? Kетаю постоянно на S4.
Вылазили ошибки:
128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала.
55. Speed monitoring 5

Читал на форумах коробочников, в большей степени все спецы пишут, что основная проблема в плите управления АКПП.
Там может быть мусор, заедания саленоида 5й передачи, пружины включения 5й передачи потеряли свою жесткость, неисправен регулятор давления АКПП, шарик блокировки каналов стал с выработкой на конус и где то там застревает, так же проблема может быть в Гидротрансформаторе если у него износились блокирующие фрикционы(или как то так).
Так что, необходима перед переборкой тщательная диагностика, как на месте, с помощью стоп теста и замером давления масла, так же и на ходу с замерами температуры масла при работе и остальных параметров коробки.

Сам пока не ездил.. К сожалению, денег и времени нет… Знаю что чем дальше тем хуже, но может оно и к лучшему.. Умрет так умрет, заморочусь на палку ::23::

Проблема с косой проводов внутри коробки. Делается без съема АКПП. Надо снять поддон АКПП, открутить гидроблок и заменить косу.
Гидроблок тут не при чём, а уж гидротрансформатор и подавно. Стоп-тест — это вообще убийство АКПП. Датчик температуры масла в коробке ZF5HP19 в 80% случаев врёт.

№24

25 07 2011, 12:04

Eps :

У меня такая же коробка, пятая вообще не включается? Kетаю постоянно на S4.
Вылазили ошибки:
128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала.
55. Speed monitoring 5

Читал на форумах коробочников, в большей степени все спецы пишут, что основная проблема в плите управления АКПП.
Там может быть мусор, заедания саленоида 5й передачи, пружины включения 5й передачи потеряли свою жесткость, неисправен регулятор давления АКПП, шарик блокировки каналов стал с выработкой на конус и где то там застревает, так же проблема может быть в Гидротрансформаторе если у него износились блокирующие фрикционы(или как то так).
Так что, необходима перед переборкой тщательная диагностика, как на месте, с помощью стоп теста и замером давления масла, так же и на ходу с замерами температуры масла при работе и остальных параметров коробки.

Сам пока не ездил.. К сожалению, денег и времени нет… Знаю что чем дальше тем хуже, но может оно и к лучшему.. Умрет так умрет, заморочусь на палку ::23::

Проблема с косой проводов внутри коробки. Делается без съема АКПП. Надо снять поддон АКПП, открутить гидроблок и заменить косу.
Гидроблок тут не при чём, а уж гидротрансформатор и подавно. Стоп-тест — это вообще убийство АКПП. Датчик температуры масла в коробке ZF5HP19 в 80% случаев врёт.[/quote]

То есть как я вас понял, у меня глюк в проводе от разъема в АКПП до самого активатора 5й передачи ?

Ошибка:
128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала. — Вылазила один раз за все время эксплуатаци, а вот
55. Speed monitoring 5 — постоянно если еду на Драйвевыше 70 кмч, получается когда должна врубиться 5я, она даже не дергается, просто загорается шестеренка.
Торможу глушу на 5-10 сек. Завожу и все гуд.

Если дело только в проводке, есть вероятность что проводка не в самой коробке могла наесться, а допустим где то в промежутке от коробки и до блока управления АКПП ?

Когда сам лично менял масло в АКПП и фильтр, специально визуально очень тщательно осмотрел все проводочки идущие в АКПП на предмет заломов и повреждений изоляции. Передернул по несколько раз все разъемы на мозгах.

№25

25 07 2011, 12:14

№1 Жгут проводов 24 34 1 423 873

Как вариант — можно взять с какой-нибудь убитой коробки для проверки :arrow:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Аварийный вопрос АКПП?! BMW X5 (E53) 2004г.

Всем привет! у моей машины при переключении на 5-ю передачу вылетает ошибка «Ошибка 5-ой скорости» . Номер ошибки «37», на другом приборе показало «55» ошибку!?
На ходу включается аварийный режим работы коробки и потихонечку на 3-ей передаче поехали до сервиса! ))))
У кого была такая же проблема? как её решили?
Заранее благодарен за ответ.
BMW X5 E53

KOMFORT30
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2010 17:51
Автомобиль: X5

Re: Аварийный вопрос АКПП?! BMW X5 (E53) 2004г.

Сообщение indahouse » 22 авг 2010 09:06

KOMFORT30 писал(а):Всем привет! у моей машины при переключении на 5-ю передачу вылетает ошибка «Ошибка 5-ой скорости» . Номер ошибки «37», на другом приборе показало «55» ошибку!?
На ходу включается аварийный режим работы коробки и потихонечку на 3-ей передаче поехали до сервиса! ))))
У кого была такая же проблема? как её решили?
Заранее благодарен за ответ.

плачевно. готовь деньги на залив пакета передач. а какой пробег?

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006


Re: Аварийный вопрос АКПП?! BMW X5 (E53) 2004г.

Сообщение indahouse » 22 авг 2010 12:56

KOMFORT30 писал(а):Что подразумеваете под «Заливом пакета передач»???
Нужно прошивку заново сделать или что?

в GM-овской кпп передачи стоят так называемыми пакетами,т.е. спаренны. по идее у тебя должны барахлить 2 передачи 3 и 5. в любом случае: корпус корбки остаёться а железяки в том числе синхроны новые придётся приобретать. + естевственно озги коробки по новой нужно будет писать. вообем, бери машину в руки и к ТОЛКОВОМУ коробочнику. удачи! надеюсь всё не так плачевно пройдёт и кроме программы новой ебе ничего не потребуется

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

KOMFORT30
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2010 17:51
Автомобиль: X5

Re: Аварийный вопрос АКПП?! BMW X5 (E53) 2004г.

Сообщение indahouse » 23 авг 2010 08:48

KOMFORT30 писал(а):Спасибо за поддержку! )))

всегда рад!

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006



Re: Аварийный вопрос АКПП?! BMW X5 (E53) 2004г.

Сообщение indahouse » 25 авг 2010 00:04

KOMFORT30 писал(а):Кто подскажет нужно ли масло менять?

уже есть такая тема насайте и ооогромная. если кратко, то нет! а точнее в коробке нет, а в двигателе и раздатке да :D

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: Аварийный вопрос АКПП?! BMW X5 (E53) 2004г.

Сообщение Сергей J » 25 авг 2010 21:53

если есть книга можете проверить. снимаете гидроблок, под ним масленые канальцы, дуете в них компрессором и слушаете как срабатывают поршни — пакеты фрикционов, у вас скорее всего будет сифонить в одном из отверстий, а именно в том которое ведёт к direct clutch поршню.

Сергей J
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2010 21:41
Автомобиль: e 53


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Николай Буров10 мая 2015 19:38

Ну так ездит ведь! Значит не убийственно. Братан не к машине не привык, а просто на механике ездить не умеет. Права есть хоть у него?

Михаил Казаков10 мая 2015 19:49

Есть 2 года уже.

Сергей Шварев10 мая 2015 19:53

Ничего страшного. Было бы убийственно, скорости бы уже не переключались. На учебных автомобилях курсанты еще и не такое вытворяют, и ничего.

Рашит Мухаметшин10 мая 2015 19:59

На третьей

Рашит Мухаметшин10 мая 2015 19:59

На третьей

На третьей 90, это очень даже не плохо для двигателя. Двигатель хоть вздохнул свободно. Короче говоря, не чего страшного не произошло. И вообще на обгонах надо переключаться на третью, и даже 100км/час не критично. Смотрите на тахометр а не на спидометр.

Рашит Мухаметшин10 мая 2015 20:02

На третьей 90, это очень даже не плохо для двигателя. Двигатель хоть вздохнул свободно. Короче говоря, не чего страшного не произошло. И вообще на обгонах надо переключаться на третью, и даже 100км/час не критично. Смотрите на тахометр а не на спидометр.

История переписки2

На вазовской пятёрке тахометра нет. Для двигателя это не плохо я знаю, я имею ввиду резкий перепад оборотов( о перегазовке брат ничего не знает, да и не сделал он бы её, ведь он хотел пятую включить) который вреден для КПП и сцепления, правда ведь да???

Михаил Казаков10 мая 2015 20:29

На вазовской пятёрке тахометра нет. Для двигателя это не плохо я знаю, я имею ввиду резкий перепад оборотов( о перегазовке брат ничего не знает, да и не сделал он бы её, ведь он хотел пятую включить) который вреден для КПП и сцепления, правда ведь да???

История переписки3

Да не чего страшного там не произошло. Синхронизаторы там хорошо работают. Если на четвёртой вместо пятой включил третью, то обороты не превысили допустимые. Я часто пользовался третьей на обгонах. Нормально это. Как я понимаю, у вас 4-ёх ступка должна быть. Я давал другу который привык у автомату, так он на ВТОРОЙ 90 км/час разогнался. И не чего страшного не случилось.

Михаил Казаков10 мая 2015 20:45

Почему 4-ёх? Жигули 5-ти ступенчатые. Просто у них уже даже 60 км/ч на третьей двигатель начинает реветь, а что будет при 100 км/ч?

Михаил Казаков10 мая 2015 20:45

Почему 4-ёх? Жигули 5-ти ступенчатые. Просто у них уже даже 60 км/ч на третьей двигатель начинает реветь, а что будет при 100 км/ч?

Почему 4-ёх? Жигули 5-ти ступенчатые.
Но вы ведь сами пишите, ВАЗ-21053, а это пятёрка с четырёхступенчатой КПП. Я от этого и рассуждаю. А то что она ревёт, это не о чём не говорит, это просто ваши ощущения.

Михаил Казаков10 мая 2015 20:47

Да ещё они же карбюраторные, а на карбёрках смысла включать пониженную перед обгоном нет, не обладает она такой прытью как передний привод инжекторный!!! Я ведь прав??

Михаил Казаков10 мая 2015 20:47

Да ещё они же карбюраторные, а на карбёрках смысла включать пониженную перед обгоном нет, не обладает она такой прытью как передний привод инжекторный!!! Я ведь прав??

Да ещё они же карбюраторные, а на карбёрках смысла включать пониженную перед обгоном нет, не обладает она такой прытью как передний привод инжекторный!!! Я ведь прав??
Какая разница, карб или инжектор. На третьей ей легче чем на четвёртой.

Михаил Казаков10 мая 2015 20:58

Коробка на ней 5-ти ступенчатая 1998 года выпуска! Не встречали таких??

Михаил Казаков10 мая 2015 20:58

Коробка на ней 5-ти ступенчатая 1998 года выпуска! Не встречали таких??

Так по вашему нет разницы с перегазовкой или без включать пониженную?

gohn votson10 мая 2015 21:17

это уже было -чё майл нового ничего придумать не может?

gohn votson10 мая 2015 21:17

это уже было -чё майл нового ничего придумать не может?

А чё смущает чё-то?

Михаил Казаков10 мая 2015 21:21

А чё смущает чё-то?

История переписки2

ты тупой-вот чё смущает

hand job11 мая 2015 00:06

ты тупой-вот чё смущает

История переписки3

Слушай ты остриё хреново! Завали своё понял! Бери лопату и иди копай, тогда некогда будет мейлы сравнивать!

scory pomoch10 мая 2015 21:24

Ничего страшного нет,с четвёртой на третью- вроде получилось торможение двигателем.Для пятиступки плохо -резкое торможение на 5 передачи-может срезать болт который держит вторую шестерёнку 5 передачи на промежуточном валу.Сам 8марта менял подшипник на первичном валу,проездил 2 месяца и 4 мая,что затрещало в коробке.Когда снял её и заглянул,то увидел что шестерёнка 5 передачи на зубьях повыбиты,оказалось что выскочило запорное кольцо и попало на зубья.Итог-замена обоих шестерён 5 передачи и полная разборка и сборка,с промывкой всех частей коробки.

scory pomoch10 мая 2015 21:24

Ничего страшного нет,с четвёртой на третью- вроде получилось торможение двигателем.Для пятиступки плохо -резкое торможение на 5 передачи-может срезать болт который держит вторую шестерёнку 5 передачи на промежуточном валу.Сам 8марта менял подшипник на первичном валу,проездил 2 месяца и 4 мая,что затрещало в коробке.Когда снял её и заглянул,то увидел что шестерёнка 5 передачи на зубьях повыбиты,оказалось что выскочило запорное кольцо и попало на зубья.Итог-замена обоих шестерён 5 передачи и полная разборка и сборка,с промывкой всех частей коробки.

Так это для пятой передачи плохо, как пятой можно тормозить?

scory pomoch10 мая 2015 21:50

Когда едешь на 5,и справа едет автобус или фура и вдруг кто то выскакивает-резко тормозишь с визгом тормозов и мало ли случаев бывает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка а на изитронике опель
  • Ошибка а на вытяжке korting
  • Ошибка а диск реад еррор оккуред
  • Ошибка а disk read error occurred press to restart
  • Ошибка а 5 на котле ардерия как устранить ошибку