Ошибка а на изитронике опель

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

20 мая

Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD

Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор…

4.7

21 мая

Citroen C4 1.6 120hp AT

Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено…

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Доброго времени суток!!!!Форумчане помогите кто чем сможет!!!!Опель Мерива 1.6 год выпуска 2008.изитроник….Двигатель работает,все лампы горят….и не едет!!!!Мигает F !!!Что делать????Пробовала педальками код ошибки узнать….ни чё не поняла….

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

37

Игорь9 октября 2013 20:41

Диагностика !

Людмила Панкратова9 октября 2013 20:52

Ну это я понимаю уже….доехать бы как то

Людмила Панкратова9 октября 2013 20:54

просто не понятно….если бы предпосылки какие то были к неисправности.а так с ровного места получается….

Игорь9 октября 2013 20:57

Клемму с АКБ снимите подождите минут 5 и опять поставьте !

Людмила Панкратова9 октября 2013 21:04

уже!!!!ноль эмоций.всё как было….На форумах пишут что может быть аккумулятор помер

Владимир Гнатюк9 октября 2013 21:05

Изитроник — это роботизированая коробка??? Если да то просто кончилось сцепление !! А что бы узнать что горит — читайте инструкцию по эксплуатации — там точно есть что это значит!!!!

Владимир Гнатюк9 октября 2013 21:05

Изитроник — это роботизированая коробка??? Если да то просто кончилось сцепление !! А что бы узнать что горит — читайте инструкцию по эксплуатации — там точно есть что это значит!!!!

Там даже если стопы сгорят ,тоже работать не будет !Понаделают же блин !Привет !

Игорь9 октября 2013 21:07

Там даже если стопы сгорят ,тоже работать не будет !Понаделают же блин !Привет !

История переписки2

Привет
Роботы очень интересная штука — едет пока едет, многие не обращают внимания на некоторые звоночки , а он потом бах и приехали!!!!

Людмила Панкратова9 октября 2013 21:14

так я естественно читала….но….если исходить из той инструкции у меня в начале должен был загореться значок с ключом и только потом это буковка….

Людмила Панкратова9 октября 2013 21:14

так я естественно читала….но….если исходить из той инструкции у меня в начале должен был загореться значок с ключом и только потом это буковка….

Ну тогда хоть скажите что она означает?!

Людмила Панкратова9 октября 2013 21:14

так я естественно читала….но….если исходить из той инструкции у меня в начале должен был загореться значок с ключом и только потом это буковка….

1 диск сцепления, 2 изи троник щетки меняют каждые 15000тыс.3 Абс дачики.

Людмила Панкратова9 октября 2013 21:39

если бы я знала …не спрашивала бы….может всё что угодно к сажелению

fedor minigulov9 октября 2013 21:39

Фриксион

Dark9 октября 2013 21:47

при «F» похоже на ЭБУ коробки, под замену, если заводится и работает, диагностику никто не отменял для начала…
выглядит примерно так…

Dark9 октября 2013 21:47

при «F» похоже на ЭБУ коробки, под замену, если заводится и работает, диагностику никто не отменял для начала…
выглядит примерно так…

За семь лет такое было раз 5_6! . Цепляю на трос, разгоняю на нейтралке до 30-50 км, одновременно переодически дергаю ручку. Тут А включается и всё! 5-10 мин и вопрос решен. Не тратьтесь на диагностику, это глюк изитроника. Случается примерно 1 раз в году. Взяли робот — терпите.

Ольга Илюшкина31 июля 2014 09:47

За семь лет такое было раз 5_6! . Цепляю на трос, разгоняю на нейтралке до 30-50 км, одновременно переодически дергаю ручку. Тут А включается и всё! 5-10 мин и вопрос решен. Не тратьтесь на диагностику, это глюк изитроника. Случается примерно 1 раз в году. Взяли робот — терпите.

История переписки2

????

Людмила Панкратова9 октября 2013 21:51

спасибо,а отбуксировать то её можно?а то ещё что нибудь сломаю

AndreyVA9 октября 2013 21:59

В руководстве по эксплуатации есть описание отключения робота, для буксировки. Если эту процедуру не провести, КПП кирдык.

AndreyVA9 октября 2013 21:59

В руководстве по эксплуатации есть описание отключения робота, для буксировки. Если эту процедуру не провести, КПП кирдык.

спасибо .счас смотреть буду

Виктор Максимов9 октября 2013 22:09

Часто щеткам в шаговом моторчике ЭБУ КПП приходит конец. Дилеры заставляют менять весь блок ЭБУ (~ 37000 руб). Умельцы меняют щетки отдельно, сами.
А это тоже по изику // Загоралась F,сканер выдал ошибку — неисправный блок управления. Закончилось заменой щёток в шаговом моторчике, который выжимает сцепление. Он находится спереди по ходу движения на коробке в блочке размером примерно 200 х 150мм с пластиковым верхом чёрного цвета.Если по этой крышке постучать, то двигатель как правило заводился (зависшие щётки от сотрясения вставали на место). Такой же эффект получался если вытащить пластиковую заглушку (диаметром примерно 20мм с вертикальными ушками) расположенной сверху, будет виден паз как под большую шлицевую отвёртку. Вот там и надо отвёрткой пошевелить. При этом шаговый моторчик как правило срабатывает.
Надо сказать, что если с блока управления оборвать массовый провод, то тоже будет гореть F, но как ни стучи — машина не заведётся.//
Как ошибки читать(по Корсе, может одинаково?)

http://forum.opel-club.ru/index.php?show…

Фото

22.12.2016, 09:06

Пермь

Может кто сталкивался с такой проблемой как аварийный режим коробки и мигающая буква F на дисплее, при этом машина не заводится, так как в положение «N» не встает. При проверке педалями ошибка «170000». Летом была та же история, начал разбираться и в итоге попал на замену сцепления и за одно поменял щётки в роботе. После этого проблем больше не было. А сегодня утром мороз -28 завелась нормально, прогрелась относительно, потом проехав метров 10 коробка переключилась в аварийный режим «F», клемы скидывал 2 раза ждал (Раньше это помогало и машина заводилась). Что скажете ? Опять что ли щётки изитроника менять?

Фото

24.12.2016, 13:16


Астрахань

Очень даже может быть… Есть ещё вариант — от мороза отвалился клей, которым лепестки, прижимающие щётки в электродвигателе, приклеивали…

Фото

24.12.2016, 14:08


Москва

Jekaperm ! Я сразу оговорюсь , что не знаю , смогу ли тебе помочь ? Но , у дочери опель с изитроником . Я занимаюсь ремонтом машин , но с изиком не знаком . Так вот . То заводится , то F , то с донора , то вечером , с работы , домой — опять F . Я поменял аккумулятор , поменял лампочки стоп сигналов , посмотрел предохранители и щётки . ни хрена не пойму ! Отсоединил аккумулятор , зарядил — поставил .Завёл — работает . Выключил , завожу — опять F !!! Знаешь , что оказалось ?! Открутилась земля от ЭБУ . Такой незначительный проводок , под гаечку 10 размера . Болтается , так себе — то есть контакт , то нет ! Закрутил его на место и всё 3 -ю неделю ездит . Очень буду рад , если это тебе поможет .

2


Фото

05.03.2017, 21:33


Реутов

Буквально неделю, а то и полторы назад попал с этой проблемой в сервис. Ошибка 1700 это общая ошибка, надо смотреть какие ещё ошибки к ней выдаёт.
Что делали в моём случае:
1) Ошибку по лямда-зонду первому прочитали, заменили на новый (номер ошибки уже не помню). Отдали покатать машину, дал в пол, машина не едет. Вернулся, стали новые ошибки читать.
2) Появилась ошибка по катализатору, поставили обманку. Дополнительно сменили тормознуху с сцепе, но так как было уже на часах около 9-10 вечера, забыли нормально прокачать её… Итог, приехал в сервис я уже чере 180 км пробега )))
3) Дальше появились новые ошибки
-0621
-1700, и к ней относящиеся 1722, 1711, 1712, 1710 — итог, прокачали сцепление новой тормознухой, обнулили ошибки и сейчас все пучком…
Ошибки что выскакивали не буду врать каким сканером считывали, но точно не Tech 2.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Механическая КПП без педали сцепления носит название Easytronic. В автомобилях с подобным агрегатом переключение передач осуществляется после того, как отпущена педаль акселератора. Выбор скорости посредством активации повышенной и пониженной передачи в данном случае возложен на бортовую электронику, которая реагирует на замедление или же ускорение транспортного средства.

Специфика системы Easytronic

Специалисты называют продвинутую систему «Изитроник» весьма надежной и долговечной, но и ей периодически требуется ремонт и профилактика. Мастера техцентра «Восток Авто» имеют необходимый опыт и оборудования для профессионального техобслуживания машин с подобными коробками переключения передач.

Мы осуществляем ремонт и полную замену коробки и сцепления Easytronic, предоставляя фирменную гарантию на все проделанные работы и используемые комплектующие.

щетки изитроника опель корса

Основным недостатком КПП рассматриваемого типа являются рывки и провалы, возникающие в процессе переключения скоростей при выжатой педали акселератора. В данном контексте упомянем о том, что к управлению транспортным средством с коробкой Изитроник необходимо какое-то время привыкать. Неоспоримым же достоинством системы Easytronic является значительная экономия топлива, особенно заметная в режиме спокойной езды.

«Классические» неисправности

Чаще всего владельцы автомобилей с КПП Easytronic обращаются к нашим механикам с жалобами, которые вызваны:

  • сбоем в работе штатных датчиков, что становиться причиной некорректного функционирования системы и преждевременного износа конструктивных элементов и механизмов;
  • проблемами с блоком управления, приводящими к неконтролируемому и самопроизвольному переключению скоростей, что провоцирует ощутимые рывки автотранспорта;
  • загрязнением привода и блокировкой щеток, в результате чего коробка переходит в аварийный режим работы.

Профилактика неисправностей

Чтобы избежать поломок и их последствий в виде ремонта ГЦС, сцепления или цилиндра коробки Изитроник, сохранив свои деньги и время необходимо:

  • своевременно (через каждые 40 000 км) выполнять замену тормозной жидкости в контуре выжима сцепления, прокачивая гидравлическую систему;
  • следить за соблюдением регламентного режима использования сцепления, который запрещает стоять на работающей машине боле 60-ти секунд;
  • применять, попадая в пробки и заторы, механику.

Этапы ремонта

Восстанавливая КПП Easytronic, наши механики выполняют ремонтные работы в следующей последовательности.

  1. Комплексная диагностика поврежденного узла.
  2. Демонтаж, разборка и дефектовка коробки передач.
  3. Формирование сметы и её согласование с автовладельцем.
  4. Ремонт или же полная замена изношенных элементов.
  5. Сборка, установка и настройка механизма.
  6. Тестирование транспортного средства.

Когда речь заходит о плановом техобслуживании машин с подобными КПП, техники сервисного центра «Восток Авто» в обязательном порядке проверяют цепи стоп-сигналов. Дело в том, что если они не работают, то роботизированная система не может определить нажатие предали тормоза.

коробка передач опель астра

Согласно нашей рабочей статистике, пятиступенчатые КПП Opel Easytronic чаще выходят из строя в новеньких машинах. А вот транспортные средства с аналогичным бортовым оборудованием, «пробежавшие» 30 тысяч километров и более, требуют оперативного вмешательства профессионалов для восстановления работоспособности значительно реже.

Главной причиной подобного «феномена» мастера техцентра «Восток Авто» считают неверную эксплуатацию коробки передач, которая усугубляется грубой ездой. Результатом такого обращения с авто становится выход из строя механизма саморегулировки системы Easytronic от Opel.

Глюки системы Easytronic на примере Opel Meriva

Существует несколько характерных нюансов в функционировании системы «Изитроник», когда при возникновении сигнала об ошибке не требуются никакие ремонтные работы.

  1. Во время запуска мотора высвечивается ошибка F и «горит» машина с ключиком. Автомобиль либо не заводится, либо нет реакции джойстика КПП. В таком случае сканер определяет коды отказа Р 1710-1712, а это указывает не отсутствие сигналов с датчиков, которые должен получать БУ робота Easytronic. Данная проблема является программным «глюком», до сих пор не устраненным инженерами Opel. Водителю требуется зачистить клеммы аккумуляторной батареи, проверить уровень заряда АКБ, а также работоспособность и исправность стартера, после чего остается лишь перегрузить систему.
  2. При повороте ключа в замке зажигания не горит машинка с ключом и не загорается F, но стартер не вращается и слышно как щелкает реле. Сканер не определяет никакие коды отказа. Это еще один софтовый «глюк» машин Опель Мерива, который решается восстановлением работоспособности цепи стоп-сигналов. Данная неисправность в поздних версиях автомобиля была исправлена производителем.

С утра 19,07,13 авто отказалось заводиться, на панели появилась моргающая буква F. При попытки считывания ошибок при помощи удерживания 2х педалей и поворота ключа появлятся ещё один значёк, который быстро быстро моргает, но не выдаёт сигналы об ошибках типа там «10 коротких, пауза 2 коротких пауза … Позже вечером всё таки ошибка вышла
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления
трансмиссией Ошибка в БУ трансмиссией

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

001.Мигает ошибка F и авто с ключом.jpg

После штудирования форума выяснил что скорее всего виноваты стёртые щётки в изитронике.
Косвенно доказывало то, что при прокрутке якоря (снятие крышки с торца изитроника) ошибка исчезала на некоторое время.
Для самостоятельного ремонта изи, мне понадобилось:

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

003 Щётки от газели-камаза по 25 рублей штука. 18х6,1х6,1 допиливать надо до 10х6х6

1. 2 щетки меднографитовые с сопротивленирем около нуля и размером 10х6х6. Подгоняется наждачкой.
«Щётка генератора в сб КАМАЗ» 00024359 размеры 6х6х18 мм… Но заход медного провода не сбоку как должно быть, а сзади. Цена 2х25руб.
2. Суперклей полграмма 10 руб.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

002 Тормазуха DOT4 бремсфлюсссекейт.jpg

3. Тормазуху DOT4 от GM(дженерал моторс) не нашёл, облазил весь район. Купил LIQUI-MOLY за 470 руб. литр. Проверил потом на совместимость, осадка не выподает, смешивается за полминуты без встрязивания и помешивания, отличается на полтона от отработанной тормазухи.Думаю совместимость 99% есть

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

004 Инструмент

4. Набор Г образных ключей, понадобились ключи Т40 для снятия 4х винтиков 6ти гранных которыми изитроник крепится к авто, Т30 вроде для снятия 4х гранных винтиков на смом изи корпусе электордвигателя, Т27 вроде для снятия стаканчика или Т25. 137 руб.
5. большой шприц и медицинская система. 20 руб.
6. банка из под соуса «Татарский»

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

005 Снятие колпочка вала на изитроника.jpg
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
006 торец якоря, для временного убирания ошибки.jpg прокрутив полоборота отвёрткой, ошибка пропадёт, ещё один фактор указывающий на поломку изи.
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
007 снятие проводки 001.jpg Тут надо сбоку оттянуть Т образный фиксатор-засов.
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
008 снятие проводки, отщёлкивание верхнего фиксатора 002.jpg Если присмотреться, то фиксатор оттянут
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
снятая верхняя проводка
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
по аналогии снятая нижняя проводка.

Так же 3-4 прикреплённых провода пластмассовыми заклёпками пришлось отсоединить, и шланг от бачка с антифризом так же отцепить и переместить левее над движком.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Писали что типа через этот клапан тормазуху отсасывали шприцом и частично меняли… У меня получилось проверить позже, клапан наглухо был закрыт или забит, после опрыскивание ВД40 помогло, стал крутится
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
клапан не даёт вытянуть через себя тормазухи. РЕШЕНО! после промаканием на сутки WD40, КЛАПАН заработал
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
011 опорожнение стакана с тормозной жидкостью 001.jpg При помощи системы и шприца в банку из под соуса.
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
012 опорожнение стакана с тормозной жидкостью 002.jpg Накапало пол пальца, граммулек 50 думаю…
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
013 очистка крыжки-клапана от грязи.jpg

2 дня заняло, Первый день потратил часа 3 чтобы собрать необходимый инструмент, а второй день часа 3 чтобы чтобы снять изитроник без ямы, и без лишних телодвижений, что в общем то удалось. Снял изитроник с двумя трубками и стаканом, что по моему проще, нежели отсоединять трубки и без трубок выковыривать изю.

Конец первой части.

Часть вторая, продолжение:
Ошибка F или ремонт Easytronic. Полная версия. Часть 2 из 4
www.drive2.ru/cars/opel/c…vasiliev/journal/1625173/

Ошибка F или ремонт Easytronic. Черновик. Часть 0 из 4
www.drive2.ru/cars/opel/c…vasiliev/journal/1608420/

Подходящие щётки:
меднографитовые от «Газ 3307»
Cargo 140352
Cargo 140353
Ika 0.1910.1

Formula OPEL

+7 (812) 494-90-09

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Трансмиссия
  • Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка а на вытяжке korting
  • Ошибка а диск реад еррор оккуред
  • Ошибка а disk read error occurred press to restart
  • Ошибка а 5 на котле ардерия как устранить ошибку
  • Ошибка а 42901 в тиндер что означает