Ошибка а 1211 мерседес аксор

0122 — Перегрузка шины CAN

0123 — Функциональный отказ шины данных CAN

0132 — Данные жизненного цикла блока управления WS неверны.

0133 — Параметры блока управления WS неверны.

0135 — Внутренняя ошибка в блоке управления

0138 — Внутренняя ошибка в блоке управления

0139 — Внутренняя ошибка в блоке управления

0150 — Время ожидания приема CAN данных БУ ABS

0151 — Время ожидания приема CAN данных БУ GS

0152 — Время ожидания приема CAN данных БУ FR

0153 — Время ожидания приема CAN данных БУ MR

0154 — Время ожидания приема CAN данных БУ RS

0155 — Время ожидания приема CAN данных БУ FR

0156 — Время ожидания приема CAN данных БУ MR

0157 — Время ожидания приема CAN данных БУ INS

0158 — Время ожидания приема CAN данных БУ BS

0159 — Время ожидания приема CAN данных БУ GS

0201 — Датчик температуры масла КП имеет неисправность «Короткое замыкание на массу».

0202 — Превышен диапазон измерений датчика температуры масла КП.

0205 — Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно.

0210 — Превышена максимально допустимая температура масла КП.

0301 — Датчик температуры раздаточной коробки имеет неисправность «Короткое замыкание на массу».

0302 — Превышен диапазон измерений датчика температуры раздаточной коробки.

0305 — Измеренное значение датчика температуры раздаточной коробки недостоверно.

0310 — Превышена максимально допустимая температура масла раздаточной коробки.

0401 — Датчик температуры переднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу».

0402 — Превышен диапазон измерений датчика температуры переднего моста.

0405 — Измеренное значение датчика температуры переднего моста недостоверно.

0410 — Превышена максимально допустимая температура масла редуктора переднего моста.

0501 — Датчик температуры заднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу».

0502 — Превышен диапазон измерений датчика температуры заднего моста.

0505 — Измеренное значение датчика температуры заднего моста недостоверно.

0510 — Превышена максимально допустимая температура масла редуктора заднего моста.

0601 — Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Короткое замыкание» на массу.

0604 — Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Разрыв электроцепи».

0605 — Недостоверное измеренное значение датчика конденсата.

1011 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го переднего моста.

1012 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым передним мостом и другими мостами.

1111 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го переднего моста.

1112 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым передним мостом и другими мостами.

1211 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го заднего моста.

1212 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым задним мостом и другими мостами.

1311 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го заднего моста.

1312 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым задним мостом и другими мостами.

1401 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста.

1402 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева выше диапазона измерений.

1403 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева ниже диапазона измерений.

1404 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста.

1405 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева.

1420 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева

1501 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста.

1502 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа выше диапазона измерений.

1503 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа ниже диапазона измерений.

1504 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста.

1505 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа.

1520 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа

1601 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста.

1602 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева выше диапазона измерений.

1603 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева ниже диапазона измерений.

1604 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста.

1605 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева.

1620 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева

1701 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста.

1702 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа выше диапазона измерений.

1703 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа ниже диапазона измерений.

1704 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста.

1705 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа.

1720 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа

1801 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1802 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева выше диапазона измерений.

1803 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева ниже диапазона измерений.

1804 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1805 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева.

1820 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева

1901 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1902 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа выше диапазона измерений.

1903 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа ниже диапазона измерений.

1904 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1905 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа.

1920 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа

2001 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2002 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева выше диапазона измерений.

2003 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева ниже диапазона измерений.

2004 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2005 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева.

2020 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева

2101 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2102 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа выше диапазона измерений.

2103 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа ниже диапазона измерений.

2104 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2105 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа.

2120 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа

2205 — Недостоверное измеренное значение (сигнал пути) тахографа.

2320 — Выход из строя сигнала CAN ‘Остаточное давление контура 1 или 2′ (INS)

3105 — Недостоверный сигнал скорости СЗ .

3120 — Выход из строя сигнала скорости СЗ по CAN

3220 — Выход из строя сигнала числа оборотов по CAN

3320 — Выход из строя сигнала заданного значения момента двигателя по CAN

3420 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры наружного воздуха

3520 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения загрязнение воздушного фильтра

4105 — Недостоверное измеренное значение температуры масла в тормозе-замедлителе (ретардере).

4110 — Превышена максимально допустимая температура масла в тормозе-замедлителе (ретардере).

4120 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в тормозе- замедлителе (ретардере)

5105 — Недостоверное измеренное значение температуры масла в двигателе.

5110 — Превышена максимально допустимая температура масла в двигателе.

5113 — Неправильная вязкость моторного масла.

5120 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в двигателе

5205 — Недостоверное измеренное значение температуры охлаждающей жидкости.

5210 — Превышена максимально допустимая температура охлаждающей жидкости.

5220 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры охлаждающей жидкости

5320 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения расход топлива

7120 — Выход из строя сигнала по CAN действительного значения сцепления


СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (WS) FSS
  диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (WS) FSS
   функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (WS) FSS
4.электрические распиновки разьемов для поиска неисправности (WS) FSS

коды ошибок Mercedes Benz Actros WS система технического обслуживания FSS

Язык русский

размер 2.9 мег.
страниц 19

Список кодов неисправностей блока управления системы

0123

поврежденность шины CAN

0132

Данные о сроках службы в блоке управления WS Системы технического обслуживания содержат ошибку

0133

Параметры в блоке управления WS Системы технического обслуживания содержат ошибку

0135

повреждение в блоке управления

0138

повреждение в блоке управления

0139

повреждение в блоке управления

0150

неисправна связь по шине CAN блока управления антиблокировочной системы ABS

0151

неисправна связь по шине CAN блока управления системы переключения передач GS

0152

неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления движением FR

0153

неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления двигателем MR

0154

неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления ретардером RS

0155

неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления движением FR

0156

неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления двигателем MR

0157

неисправна связь по шине CAN блока управления панели инструментов INS

0158

неисправна связь по шине CAN блока управления тормозной системой BS

0159

неисправна связь по шине CAN блока управления системы переключения передач GS

0201

температурный датчик масла КПП имеет поврежденность — коротит на массу

0202

у датчика параметр измерения температуры масла КПП превышен

0205

у датчика параметр измерения температуры масла КПП не верный

0210

Максимально допустимая температура масла в КПП превышена

0301

температурный датчик раздаточной коробки имеет поврежденность — коротит на массу

0302

у датчика параметр измерения температуры раздаточной коробки превышен

0305

у датчика параметр измерения температуры раздаточной коробки не верный

0310

Максимально допустимая температура масла в раздаточной коробке превышена

0401

температурный датчик переднего моста имеет поврежденность — коротит на массу

0402

у датчика параметр измерения температуры переднего моста превышен

0405

у датчика параметр измерения температуры переднего моста не верный

0410

Максимально допустимая температура масла в переднем мосту превышена

0501

температурный датчик заднего моста имеет поврежденность — коротит на массу

0502

у датчика параметр измерения температуры заднего моста превышен

0505

у датчика параметр измерения температуры заднего моста не верный

0510

Максимально допустимая температура масла в заднем мосту превышена

0601

Датчик конденсата имеет поврежденность — коротит на массу

0604

Датчик конденсата имеет поврежденность — обрыв

0605

у датчика параметр измерения конденсата не верный

1011

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. передней оси слишком большая

1012

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. передней оси и другими осями слишком большая

1111

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. передней оси слишком большая

1112

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. передней оси и другими осями слишком большая

1211

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. задней оси слишком большая

1212

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. задней оси и другими осями слишком большая

1311

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. задней оси слишком большая

1312

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. задней оси и другими осями слишком большая

1401

провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси слева коротит

1402

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева превышен

1403

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева не достигается

1404

провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси слева имеет обрыв

1405

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева имеет значение не правильное

1420

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. передней оси слева

1501

провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси справа коротит

1502

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа завышен

1503

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа мал

1504

провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси справа имеет обрыв

1505

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа имеет значение не правильное

1520

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. передней оси справа

1601

провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси слева коротит

1602

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева превышен

1603

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева не достигается

1604

провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси слева имеет обрыв

1650

Параметр измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева имеет значение не правильное

1620

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. передней оси слева

1701

провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси справа коротит

1702

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа превышен

1703

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа не достигается

1704

провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси справа имеет обрыв

1705

Параметр измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа имеет значение не правильное

1720

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. передней оси справа

1801

провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси слева коротит

1802

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева превышен

1803

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева не достигается

1804

провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси слева имеет обрыв

1805

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева имеет значение не правильное

1820

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. задней оси слева

1901

провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси справа коротит

1902

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа превышен

1903

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа не достигается

1904

провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси справа имеет обрыв

1905

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа имеет значение не правильное

1920

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. задней оси справа

2001

провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси слева коротит

2002

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева превышен

2003

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева не достигается

2004

провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси слева имеет обрыв

2005

Параметр измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева имеет значение не правильное

2020

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. задней оси слева

2101 провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси справа коротит

2102 Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа превышен

2103 Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа не достигается

2104 провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси справа имеет обрыв

2105 Параметр измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа имеет значение не правильное 

2120 Отсутствие по шине CAN сигнала износа тормозных колодок 2. задней оси справа

2205 Измеряемый параметр (сигнал перемещения) тахографа не верный

2320 Отсутствие по шине CAN сигнала „Давления наполнения контрур 1 или 2″ (INS)

3105 Сигнал скорости С3 не верный

3120 Отсутствие по шине CAN сигнала скорости С3

3220 Отсутствие по шине CAN сигнала частоты вращения

3320 Отсутствие по шине CAN сигнала заданный параметр момента двигателя

3420 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры наружного воздуха

3520 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра загрязнения воздушного фильтра

4105 Измеряемый параметр температуры масла в ретардере не верный

4110 Максимально допустимая температура масла в ретардере превышена

4120 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры масла в ретардере

5105 Измеряемый параметр температуры масла в двигателе не верный

5110 Максимально допустимая температура масла в двигателе превышена

5113 Вязкость моторного масла не верная

5120 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры масла в двигателе

5205 Измеряемый параметр температуры охлаждающей жидкости не верный

5210 Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости превышена

5220 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры охлаждающей жидкости

5320 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра расходомера топлива

7120 Отсутствие по шине CAN сигнала фактического параметра сцепления

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros (WS) FSS

скрин страниц

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

На приборной панели грузовика Мерседес Actros, Atego, Axor появились ошибки MR CODE, MR 9963, MR 9964.

При появлении этих ошибок, вы уже не сможете запустить двигатель грузового автомобиля Мерседес.

Причин по которым появились данные ошибки множество.

  1. Плохой контакт в области реле стартера.
  2. Обрыв проводов в косе под двигателем.
  3. Неисправность антены иммобилайзера.
  4. Неисправность блока управления MR-FR двигателя ( блок стоит на двигателе).

Причин по которым появились данные ошибки множество.

    1. Плохой контакт в области реле стартера.
    2. Обрыв проводов в косе под двигателем.
    3. Неисправность антены иммобилайзера.
    4. Неисправность блока управления MR-FR двигателя ( блок стоит на двигателе).
    5. MR 9963 – На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера
    6. MR 9964 – Код транспондера отсутствует на клемме 50

Причин очень много.

Или можно просто отключить иммобилайзер на грузовике Мерседес Актрос, Атего, Аксор с выездом.

Свяжитесь с нами:

 +79657878778
Пишите в WhatsApp

Поделиться ссылкой:

© 2008-2023 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia

Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ).
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
0584 — Ограничение функции ‘KR’
0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
0783 — Ошибка при запросе данных
1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
1523 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1524 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’
2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
2823 — Двойное управление клавишами ART
2923 — Модуль рычага переключения недостоверен
2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс.
3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 — Неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
4644 — Тугой ход датчика педали газа
5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу.
5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1′ имеет замыкание на массу.
5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1′ имеет замыкание на плюс.
5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1′ имеет разрыв электроцепи.
5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2′ имеет замыкание на массу.
5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2′ имеет замыкание на плюс.
5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2′ имеет разрыв электроцепи.
5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 — Блок педали газа не обучен
7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно
0110 Шина CAN от блока управления ABS отсутствует или имеет неисправность
0111 Шина CAN от блока управления GS отсутствует или имеет неисправность либо Измеряемый параметр от блока управления GS не достоверный
0112 Шина CAN от блока управления KS отсутствует или имеет неисправность
0113 Шина CAN от блока управления RS отсутствует или имеет неисправность
0114 Шина CAN от блока управления INS отсутствует или имеет неисправность
0115 Шина CAN от блока управления PSM отсутствует или имеет неисправность
0116 Шина CAN автомобиля имеет дефект обрыв/короткое замыкание на массу/на плюс
0117 Шина CAN от блока управления WSK отсутствует или имеет неисправность либо Измеряемый параметр от блока управления WSK не достоверный
0119 Измеряемый параметр от блока управления KWS не достоверный
0180 Измеряемый параметр от блока управления ART не достоверный
0201 Шина CAN двигателя на блок управления MR в режиме однопроводной работы
0202 Шина CAN от блока управления MR отсутствует или имеет неисправность
0203 Шина CAN двигателя на блок управления MR имеет обрыв
0306 Шина CAN двигателя на блок управления FLA имеет обрыв
0416 Шина данных CAN-High более чем 100 сек имела прерывание
0418 Шина данных CAN-High вышла из строя
0501 Шина CAN коробки передач в режиме однопроводной работы
0508 Шина CAN коробки передач не поставляет никаких данных
0681 Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 Система автоматического выбора передачи находится в аварийном режиме работы
0783 Ошибка при обмене данными
1120 Подключение D+ имеет короткое замыкание на плюс либо Клемма D+ имеет короткое замыкание на плюс
1125 Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на массу либо D+ разъем Х4 18/13 недостоверное значение/обрыв/короткое замыкание на массу
1223 Включатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет обрыв или неверно проведена юстировка либо Включатель педали сцепления Х1 18/1, обрыв/неверно проведена юстировка
1323 Включатель стояночного тормоза Х3 15/9 имеет неисправность или короткое замыкание
1421 Включатель стоп-сигналов имеет обрыв или неверно проведена юстировка либо Включатель стоп-сигналов, обрыв/неверно проведена юстировка
1423 Включатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11 имеет короткое замыкание либо Включатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11, неисправность/короткое замыкание
1523 Включатель темпомат / темпосет имеет дефект
1524 Включатель темпомат / темпосет имеет дефект
1526 Вход “QUIT” включателя темпомата открыт
1623 Включатель педали сцепления 1 и 2: ошибка при юстировке или включатель западает
1723 Включатель нейтрального положения на контакте Х4 18/16 имеет дефект или западает либо Включатель нейтрального положения на контакте Х4 18/16 дефект / включатель западает
1923 Включатель делителя на контакте Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет обрыв или неисправен либо Включатель делителя на контакте Х2 18/11 и Х2 18/12, обрыв / неисправен
2023 Включатель моторного тормоза рычага включения «Управление двигателем/моторные тормоз» неисправен
2120 Выход GSV1 имеет короткое замыкание на плюс либо Прямоугольный выходной сигнал GSV 1 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс
2122 Выход GSV1 имеет короткое замыкание на массу либо Прямоугольный выходной сигнал GSV 1 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу
2220 Прямоугольный выходной сигнал GSV 2 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс
2222 Прямоугольный выходной сигнал GSV 2 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу
2320 Прямоугольный выходной сигнал GSV 3 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс
2322 Прямоугольный выходной сигнал GSV 3 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу
2420 Прямоугольный выходной сигнал GSV 4 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс
2422 Прямоугольный выходной сигнал GSV 4 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу
2520 Группа включения 1 / 4 имеет короткое замыкание на плюс
2522 Группа включения 1 / 4 имеет короткое замыкание на массу
2620 Группа включения 2 / 3 имеет короткое замыкание на плюс
2622 Группа включения 2 / 3 имеет короткое замыкание на массу
2720 Датчик уровня масла в системе автоматического долива моторного масла M2 имеет короткое замыкание на плюс
2721 Датчик уровня масла в системе автоматического долива моторного масла M2 имеет обрыв
2823 Сдвоенное управление кнопками ART
2923 Сигнал от джойстика недостоверен
3021 Клемма 30 имеет обрыв
3031 Клемма 30 Повышенное напряжение
3032 Клемма 30 Недостаточное напряжение
3130 Датчик уровня охлаждающей жидкости Х3 15/11 или датчик контроля засоренности воздушного фильтра Х3.15/1 неисправен, подача напряжения на Х3 15/13 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
3233 Датчик засоренности воздушного фильтра неисправен
3236 Достигнута граница засоренности воздушного фильтра
3330 Датчик наружной температуры обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу
3430 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу
3533 Датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен
3634 Достигнут максимальный износ фрикционных накладок диска сцепления
3635 Датчик перемещения сцепления вне допускаемых границ параметра
4041 Клемма сигнал W имеет неисправность / обрыв / короткое замыкание на массу / короткое замыкание на плюс либо Сигнал клемма W недостоверен
4141 Датчик входного сигнала частоты вращения на коробке передач имеет неисправность / ошибка в частоте либо Входной сигнал частоты вращения на коробке передач имеет недостоверное значение
4145 Датчик входного сигнала частоты вращения на коробке передач имеет обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу
4341 Недействительный сигнал скорости V
4345 Сигнал скорости имеет обрыв или короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс
4440 Первая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу
4540 Вторая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу
4641 Датчик педали газа неисправен
4642 Датчик педали газа не достигает упора холостого хода
4643 Датчик педали газа вне согласованного диапазона измерений
4644 Датчик педали газа затруднено перемещение
5051 Магнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв/короткое замыкание на плюс
5052 Магнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв/короткое замыкание на массу
5053 Выходной сигнал Х3 15/4 имеет короткое замыкание на плюс
5054 Выходной сигнал Х3 15/4 имеет обрыв
5151 Магнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв/короткое замыкание на плюс
5152 Магнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв/короткое замыкание на массу
5153 Выходной сигнал Х3 15/7 имеет короткое замыкание на плюс
5154 Выходной сигнал Х3 15/7 имеет обрыв
5252 Подключение MBA выходной сигнал моторного тормоза клапан, короткое замыкание на массу
5253 Общий кабель массы магнитных клапанов «Моторный тормоз» имеет короткое замыкание на плюс
5351 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х4 18/8 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5352 Магнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на массу
5353 Магнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на плюс
5354 Магнитный клапан делителя 1 имеет обрыв
5451 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х4 18/10 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5452 Магнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на массу
5453 Магнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на плюс
5454 Магнитный клапан делителя 2 имеет обрыв
5552 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х3 15/8 имеет короткое замыкание на массу
5553 Выходной сигнал Х4 18/7 имеет короткое замыкание на плюс
5651 Выходной сигнал стоп-сигнала торможения в базовом модуле обрыв/короткое замыкание на плюс
5652 Выходной сигнал стоп-сигнала торможения в базовом модуле короткое замыкание на массу
5653 Выходной сигнал «Управление стоп-сигналом торможения» имеет короткое замыкание на плюс
5654 Выходной сигнал «Управление стоп-сигналом торможения» имеет обрыв
5751 Выходной сигнал света заднего хода в базовом модуле обрыв/короткое замыкание на плюс
5752 Выходной сигнал света заднего хода в базовом модуле короткое замыкание на массу
5753 Возбуждение D+ имеет короткое замыкание на плюс либо Выходной сигнал «Управление светом заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс
5754 Выходной сигнал «Управление светом заднего хода» имеет обрыв
5851 Выходной сигнал реле D+/базовый модуль обрыв/короткое замыкание на плюс
5852 Выходной сигнал реле D+/базовый модуль обрыв/короткое замыкание на массу
5853 Выходной сигнал «Управление от D+» имеет короткое замыкание на плюс
5854 Управление D+ имеет обрыв
5951 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5952 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет короткое замыкание на массу
5953 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет короткое замыкание на плюс
5954 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет обрыв
6161 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
6262 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
7060 Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Базовый параметр частоты вращения на холостом ходу больше, чем ограничение рабочей частоты вращения на неподвижном автомобиле» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 15 «Внутренний параметр Управление тормозом длительного действия не достоверен» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Внутренний параметр Максимальный момент торможения длительного действия с выхода коробки передач не достоверен» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 14 «Ошибка согласования клемма W передаточное число» или Ошибка параметрирования или внутренние ошибки от 1 до 11, от 18 до 22, 26 или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 23 «Нет перемещения сцепления» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 03 «Предписанное законодательством ограничение скорости не достоверно» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 04 «Дополнительное ограничение скорости не достоверно» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 12 Параметр 13 «CFFG-Max недостоверно» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 13 Параметр 14 «CFFG-Min недостоверно» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 79 «Максимальная ступень торможения рычага моторного тормоза не достоверна» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Передаточное число делителя запрограммировано с ошибкой» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 24 «Передаточное число делителя запрограммировано с ошибкой» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Недостоверное параметрирование» или Блок управления имеет внутреннюю ошибку
7064 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
7070 Узел педали газа не согласован
7071 Ошибка согласования передаточное число делителя
7072 Ошибка согласования клемма W передаточное число
7073 Ошибка согласования датчик перемещения сцепления
7074 Ошибка согласования на шине CAN автомобиля

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка а 12 кариер вектор что делать
  • Ошибка а 12 в укрм
  • Ошибка а 12 815 будерус
  • Ошибка а 103 форд фокус 2
  • Ошибка а 100 кариер вектор