Ошибка 9456128 фольксваген поло седан 2012

Добрый вечер
Сегодня с утра поехал на работу, по пути мигнула лампочка чек ч выключилась, при обгоне нажал на газ а машина не поехала быстрее, вдавил педаль газа в пол, ноль эмоций, самое главное и обороты не поднялись выше 2000. Доехав до световора включил нитральную скорость погазовал, вроде как просралась и заработала как нужно! Вечером весь в переживаниях заехал к другу и сняли данные о ошибках но мне они не совсем понятны, помогите люди добрые. Вроде как проблема в ЭБУ
Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP90.clb

Часть No SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS

Компонент: ESP9.0i front H03 0001

Серийный номер: —————

Кодирование: 51DD2C64412507C48A14346D8254E0400804

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020

ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod

VCID: 050127158421216C16-8050

2 Ошибки найдены:

0900 — Блок управления двигателя

U0100 00 [008] — нет связи

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

0902 — Блок управления двигателя

U0100 00 [008] — нет связи

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

——————————————————————————-

Адрес 04: Датчик руля (G085) Маркировки:* 6R0-959-654.clb

Часть No SW: 6R0 959 654 HW: 6R0 959 654

Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070

Серийный номер: 31101404652815

Кодирование: 01

Заказ #: WSC 00000 000 00000

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_LWSKLOVW25X 005001

ROD: EV_LWSKLOVW25X.rod

VCID: 7EF348F9E1F772B457-802A

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-

Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS6R0-937-08x-09.clb

Часть No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087

Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424

Пересмотр: BF034001 Серийный номер: 0681 306141014

Кодирование: 7A904BBF08A10848000000003C0B94D00048414F60040000200000000000

Заказ #: WSC 01530 935 00200

VCID: 4C97D231EFCB102489-8018

1 Ошибка найдена:

03444 — Выключатель зажигания и стартера

008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101000

Приоритет неисправности: 3

Кол-во проявлений: 2

Сброс счетчика: 47

Пробег: 93921 km

Индикация времени: 0

Дата: 2017.07.20

Время: 11:41:36

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS5K0-959-655.clb

Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K

Компонент: VW10AirbagU02 H10 0020

Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX027N9BI

Кодирование: 003032

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001

ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod

VCID: 4A9BD429EDBF0E14BB-801E

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:

Серийный номер: 3495RRB400O50VVGL1AE

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:

Серийный номер: 3505RRB401050VVGJ26L

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-

Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-17.clb-SRI1

Часть No SW: 6RF 920 860 Q HW: 6RF 920 860 Q

Компонент: KOMBI H02 0152

Серийный номер: 00000000000000

Кодирование: 140A00

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04719

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod

VCID: 58BF3E6123136C843D-800C

1 Ошибка найдена:

12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

U1111 00 [008] — —

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

——————————————————————————-

Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS6N0-909-901-6R.clb

Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087

Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424

Пересмотр: BF034001

Кодирование: 002200

Заказ #: WSC 01530 935 00200

VCID: 70EF66C1A3A314C4D5-8024

2 Ошибки найдены:

01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)

004 — Нет сигнала/связи

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 1

Кол-во проявлений: 254

Сброс счетчика: 15

Пробег: 76327 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.07.11

Время: 12:35:13

01314 — Блок управления двигателя

004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Индикация времени: 0

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:18

——————————————————————————-

Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-25.clb

Часть No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234

Компонент: IMMO H02 0152

Серийный номер:

Кодирование: 000000

Заказ #: WSC 00000 000 00000

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709

ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod

VCID: 6ADB74A98D7FEE149B-803E

1 Ошибка найдена:

9456128 — Блок управления двигателя; нет прав

B104A 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 1

Кол-во проявлений: 3

Пробег: 64589 km

Дата: 2015.11.28

Время: 16:18:01

——————————————————————————-

Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 1Sx-909-144-44.clb

Часть No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P

Компонент: EPS_ECU H51 1702

Кодирование: 0001000100000000

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SteerAssisNSK 014008

ROD: EV_SteerAssisNSK_014.rod

VCID: 408FF601DB83C44465-8014

1 Ошибка найдена:

0102 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

U1111 00 [008] — —

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

Напряжение клеммы 15: 13.321 V

Напряжение клеммы 30: 14.105 V

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1547.00 /min

Скорость автомобиля: 62 km/h

Статус: Разрешение

Volkswagen Polo | Электронный иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя) (дополнительное оборудование)

Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера, могут являться:

  • неисправность чипа родного ключа;
  • севший элемент питания в ключе (если чип имеет автономное питание, в большинстве случаев работоспособность чипа не зависит от элемента питания, так как он представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов);
  • обрыв петли накачки или нарушение электрических соединений с ней;
  • неисправность по цепям питания блока иммобилайзера;
  • нарушение связи блока иммобилайзера с блоком управления двигателем;
  • «слетание» прошивки блока управления двигателем, иммобилайзера, которая может быть связана с мощным электромагнитным импульсом;
  • неисправности по питанию блока управления двигателем;
  • попытка запуска двигателя «неродным» ключом;
  • разряд или отключение клемм аккумуляторной батареи, особенно, при включенном зажигании.

Большое количество причин, по которым система иммобилайзера приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный алгоритм (последовательность действий) для выявления конкретного неисправного узла.

Настройка работы дворников

Insp на дисплее фольксваген поло что это такое

  1. Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Бесполезно. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen.
  2. Бесполезно бить стекло. Разбив стекло дверь не откроете. Почему? — Смотри пункт первый!
  3. Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется.

Активация дополнительных функций Поло седан Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Моменты, когда блокируют магнитолу

Как узнать код блокировок магнитол? С положительным эффектом, который достигается благодаря кодировке магнитол, в автомобильную область вошли новые сложности.

Так как любая аудиосистема транспортного средства имеет собственные коды разблокировок, которые срабатывают из памяти во время выключения питания, возникла проблема с ремонтированием и диагностированием аккумуляторов.

Снимая батареи с машины, максимум спустя 10 минут магнитола может заблокироваться, если опять не может получить питание.

К тому же никто не страхует от случаев с обрывом цепей, которая ведет от аккумулятора к магнитолам либо поломке самих батарей. При таких решениях развития событий под рукой может не быть запасных батарей, и магнитола блокируется.

Отлично, если вы являетесь первым владельцем транспортного средства и можете подсмотреть код разблокировок магнитолы в сервисных книжках, однако тогда, когда автомобиль приобретался «с рук», снимать блокировку с аудиосистем окажется труднее.

Электроника автомобиля

Volkswagen Polo | Электронный иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя) (дополнительное оборудование) | Volkswagen New

InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)

Про Volkswagen: Купить Volkswagen Jetta в Челябинске, невысокие цены на Фольксваген Джетта на сайте Авто.ру

4 простых, но результативных способа открыть автомобиль без ключа

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. Как быстро разблокировать автомобильную магнитолу — Клуб Volkswagen Polo Sedan По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC

  • снять верхнюю заглушку и выкрутить верхний крепеж;
  • такие же действия осуществляем с нижней заглушкой и винтами;
  • вытаскиваем заблокированный прибор, однако не весь, до серийного номера;
  • переписываем данные с магнитолы, узнаем модель с маркой;
  • Пытаемся найти в интернете необходимую программу, которая по серийному номеру выдаст необходимый код.

Решение проблемы кода неисправности P2637: расшифровка, причины, сброс Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Возможные ошибки и проблемы

Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

Вопрос: можно ли сбрасывать интервал между посещениями автосервиса?

Ответ: категорически нельзя — данные собьются и система будет в дальнейшем отображать некорректное время для следующего техосмотра.

Вопрос: как узнать, что техобслуживание просрочено?

Ответ: для этого необходимо при выключенном двигателе и зажигании нажать клавишу счетчика пробега и удерживать ее до тех пор, пока не загорится значок в виде гаечного ключа, а затем — цифра, показывающая количество оставшихся километров. Если ТО уже просрочено, вспыхнувшие цифры будут со знаком «минус».

Итак, обнулить счетчик сервиса просто. Другой вопрос — когда нужно это делать и нужно ли вообще. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. В сервисном центре после техосмотра данные обновят.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

9456128 Ошибка Фольксваген Поло Седан Иммобилайзер • Ошибки epc по моделям

Устройства и ПО для активации функций

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

InSP на дисплее Volkswagen Polo Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Добрый вечер
Сегодня с утра поехал на работу, по пути мигнула лампочка чек ч выключилась, при обгоне нажал на газ а машина не поехала быстрее, вдавил педаль газа в пол, ноль эмоций, самое главное и обороты не поднялись выше 2000. Доехав до световора включил нитральную скорость погазовал, вроде как просралась и заработала как нужно! Вечером весь в переживаниях заехал к другу и сняли данные о ошибках но мне они не совсем понятны, помогите люди добрые. Вроде как проблема в ЭБУ
Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP90.clb

Часть No SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS

Компонент: ESP9.0i front H03 0001

Серийный номер: —————

Кодирование: 51DD2C64412507C48A14346D8254E0400804

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020

ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod

VCID: 050127158421216C16-8050

2 Ошибки найдены:

0900 — Блок управления двигателя

U0100 00 [008] — нет связи

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

0902 — Блок управления двигателя

U0100 00 [008] — нет связи

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

——————————————————————————-

Адрес 04: Датчик руля (G085) Маркировки:* 6R0-959-654.clb

Часть No SW: 6R0 959 654 HW: 6R0 959 654

Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070

Серийный номер: 31101404652815

Кодирование: 01

Заказ #: WSC 00000 000 00000

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_LWSKLOVW25X 005001

ROD: EV_LWSKLOVW25X.rod

VCID: 7EF348F9E1F772B457-802A

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-

Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS6R0-937-08x-09.clb

Часть No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087

Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424

Пересмотр: BF034001 Серийный номер: 0681 306141014

Кодирование: 7A904BBF08A10848000000003C0B94D00048414F60040000200000000000

Заказ #: WSC 01530 935 00200

VCID: 4C97D231EFCB102489-8018

1 Ошибка найдена:

03444 — Выключатель зажигания и стартера

008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101000

Приоритет неисправности: 3

Кол-во проявлений: 2

Сброс счетчика: 47

Пробег: 93921 km

Индикация времени: 0

Дата: 2017.07.20

Время: 11:41:36

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS5K0-959-655.clb

Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K

Компонент: VW10AirbagU02 H10 0020

Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX027N9BI

Кодирование: 003032

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001

ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod

VCID: 4A9BD429EDBF0E14BB-801E

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:

Серийный номер: 3495RRB400O50VVGL1AE

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:

Серийный номер: 3505RRB401050VVGJ26L

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-

Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-17.clb-SRI1

Часть No SW: 6RF 920 860 Q HW: 6RF 920 860 Q

Компонент: KOMBI H02 0152

Серийный номер: 00000000000000

Кодирование: 140A00

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04719

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod

VCID: 58BF3E6123136C843D-800C

1 Ошибка найдена:

12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

U1111 00 [008] — —

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

——————————————————————————-

Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS6N0-909-901-6R.clb

Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087

Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424

Пересмотр: BF034001

Кодирование: 002200

Заказ #: WSC 01530 935 00200

VCID: 70EF66C1A3A314C4D5-8024

2 Ошибки найдены:

01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)

004 — Нет сигнала/связи

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 1

Кол-во проявлений: 254

Сброс счетчика: 15

Пробег: 76327 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.07.11

Время: 12:35:13

01314 — Блок управления двигателя

004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Индикация времени: 0

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:18

——————————————————————————-

Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-25.clb

Часть No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234

Компонент: IMMO H02 0152

Серийный номер:

Кодирование: 000000

Заказ #: WSC 00000 000 00000

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709

ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod

VCID: 6ADB74A98D7FEE149B-803E

1 Ошибка найдена:

9456128 — Блок управления двигателя; нет прав

B104A 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 1

Кол-во проявлений: 3

Пробег: 64589 km

Дата: 2015.11.28

Время: 16:18:01

——————————————————————————-

Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 1Sx-909-144-44.clb

Часть No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P

Компонент: EPS_ECU H51 1702

Кодирование: 0001000100000000

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SteerAssisNSK 014008

ROD: EV_SteerAssisNSK_014.rod

VCID: 408FF601DB83C44465-8014

1 Ошибка найдена:

0102 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

U1111 00 [008] — —

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

Напряжение клеммы 15: 13.321 V

Напряжение клеммы 30: 14.105 V

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1547.00 /min

Скорость автомобиля: 62 km/h

Статус: Разрешение

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

При сканировании шнурком центрального блока (BCM) в 09 и 25 блоках присутствуют ошибки. Кто знает что это за ошибки?

Data version: 20130910
VIN: License Plate:
Chassis Type: 61 (6N0)
Scan: 01 03 09 15 17 19 25 44

VIN:

01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000

Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R0 937 087 H HW: 6R0 937 087
Component: BCM PQ25 H+4 H46 0230
Revision: BF046001 Serial number: 0394 190111914
Coding: 22904ABF08A12400923000002C0F94F80048414F60040000200000000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 428BAC83DD7A0A0EC27-8017

Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 D HW: 6R0 959 801 D Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J386__TSG_FT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 F HW: 6R0 959 802 F Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J387__TSG_BT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K8 951 605 B
Component: LIN BACKUP HO H11 9005
Coding: 000000

Subsystem 5 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 6 — Part No SW: 6R0 959 811 E HW: 6R0 959 811 E
Component: J388__TSG_HL 002 3421
Coding: 020000

Subsystem 7 — Part No SW: 6R0 959 812 E HW: 6R0 959 812 E
Component: J389__TSG_HR 002 3421
Coding: 020000

3 Faults Found:
03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 74140 km
Time Indication: 0
Date: 2044.14.10
Time: 14:48:19

00968 — Right Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

00967 — Left Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
Component: IMMO H02 0104
Serial number:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 58BF6EEB23E6B0DE8C3-800D

1 Fault Found:
9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 7
Mileage: 66346 km
Date: 2021.14.20
Time: 18:37:07—

����� ������, � �� ����. �� ���� ����� ����. ����� ����, ��� � ���� ���������� ��� ������� � �����, � ����� ������ ������ ���� ����� «���� ���������� ��������� ������������ — ��������� ������ �� �����», «������� ������������ 1/2 — ������� ������� �������������» � «���������� �������������� ����� ������������ N153/154 — �������� ������������� ������� ������».

��� ������, ��� ������� ���������� ���������. ��� �����������. ���� ���������� — �� ��� �����. � ������, ������� ��� ��� ������. �������, �����. ����� ������� ������ ������ ������� �����, ��. �� ��� ����� �������� �� �������������� �� ������ — ���� ������ ����� �� ��� ������, ���������� �� ������� ��� ����� ������������, ����� — ��� ����������.

� ������ � ��������� ��� ��������������. ����� ������� �����������, � �� (�� ��������� �� ����������� ������� �� ����� ������� ��������� ����������� ������� � ������ ����) ������������� ���� �����, � ��� ������ ������ �� �������, ���� �� ������ ��������, ���� ������� ������ �������. ��� �������� ���� ������������� (��� ����� ������� � ���� ��� ���� ����������), ���� ������ ������� ����� ���������� �������. � ���� ������ ��� �������, ����� � ������� �� �������� �� ���������, � ����� �������� ��, ������� ��� ��� �� ������� �������� ������ � �������� ������ ������� ������������� (������ ������� �� ����������). �� ����� � ��� �� �����, ������� � ������ ����, ������� � ���� ���������, � ����� ���.

� ����� ������, ���� ������ �� �������, ������, ��� �� ����� � ������� �������. ������ ����, ������� ���� ��� ���, �� ����. ��������, ��� �������.

Содержание статьи:

  • Штатные брелки перестали работать | клуб volkswagen поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей
  • Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
  • Активация дополнительных функций Поло седан
  • Как быстро разблокировать автомобильную магнитолу — Клуб Volkswagen Polo Sedan
  • Решение проблемы кода неисправности P0864: расшифровка, причины, сброс
  • Как сбросить межсервисный интервал на Поло

gogot помой меня я вся чешусь,а у меня с кнопки открывания закрывания багажника ничего непроисходит всмысле незакрывает неоткрывает багажник,а с опщей кнопки закрытия закрывает все двери и дверь багажника.

Штатные брелки перестали работать | клуб volkswagen поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей

Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики. В результате приняли решение все магнитолы прошить на заводах акустики для транспортных средств и присвоить ей индивидуальный код, что дало возможность сразиться с бумом грабежей электронной системы.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

С течением времени создатели аудиосистемы машин стали создавать свои разъемы, чтобы подключать магнитолы, а затем и размеры мультимедиа систем начали различаться, но и это не останавливало грабителей. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0864 и может загореться индикаторная лампа неисправности. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных дяденек прокачать электронную систему, предварительно оплатив заказ наряд. При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки.

Активация дополнительных функций Поло седан

Перед тем, как начать творить чудеса с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние. то ключ не привязан к иммобилайзеру автомобиля, а имеет только механическую совместимость с замком зажигания.

Как быстро разблокировать автомобильную магнитолу — Клуб Volkswagen Polo Sedan

    Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования.

Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто розовый разъем расположен под рулем с левой стороны и, наконец, подключаем драйвер. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

У всех имеются свои персональные примочки , которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть.

Перед тем, как начать творить чудеса с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Решение проблемы кода неисправности P0864: расшифровка, причины, сброс

Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. Для исключения всех вариантов появления ошибки P0864 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

  • снять верхнюю заглушку и выкрутить верхний крепеж;
  • такие же действия осуществляем с нижней заглушкой и винтами;
  • вытаскиваем заблокированный прибор, однако не весь, до серийного номера;
  • переписываем данные с магнитолы, узнаем модель с маркой;
  • Пытаемся найти в интернете необходимую программу, которая по серийному номеру выдаст необходимый код.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь в копеечку любому автомобилисту. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P0864 Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке. С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

При сканировании шнурком центрального блока (BCM) в 09 и 25 блоках присутствуют ошибки. Кто знает что это за ошибки?

Data version: 20130910
VIN: License Plate:
Chassis Type: 61 (6N0)
Scan: 01 03 09 15 17 19 25 44

VIN:

01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000

Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R0 937 087 H HW: 6R0 937 087
Component: BCM PQ25 H+4 H46 0230
Revision: BF046001 Serial number: 0394 190111914
Coding: 22904ABF08A12400923000002C0F94F80048414F60040000200000000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 428BAC83DD7A0A0EC27-8017

Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 D HW: 6R0 959 801 D Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J386__TSG_FT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 F HW: 6R0 959 802 F Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J387__TSG_BT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K8 951 605 B
Component: LIN BACKUP HO H11 9005
Coding: 000000

Subsystem 5 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 6 — Part No SW: 6R0 959 811 E HW: 6R0 959 811 E
Component: J388__TSG_HL 002 3421
Coding: 020000

Subsystem 7 — Part No SW: 6R0 959 812 E HW: 6R0 959 812 E
Component: J389__TSG_HR 002 3421
Coding: 020000

3 Faults Found:
03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 74140 km
Time Indication: 0
Date: 2044.14.10
Time: 14:48:19

00968 — Right Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

00967 — Left Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
Component: IMMO H02 0104
Serial number:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 58BF6EEB23E6B0DE8C3-800D

1 Fault Found:
9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 7
Mileage: 66346 km
Date: 2021.14.20
Time: 18:37:07—

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка 940 что это такое
  • Ошибка 940 в play market что это
  • Ошибка 94 некорректный код защиты лицензия или номер
  • Ошибка 94 микас что это такое
  • Ошибка 94 высокое напряжение то есть то нет

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии