Ошибка 94 высокое напряжение то есть то нет

#1

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2009 — 18:08

Добрые люди с чего начинать? На х25хе выдало ошибки 94-Датчик холла Высокое напряжение и 31-Нет сигнала оборотов двигателя,ошибка датчика положения коленчатого вала. Чем это грозит? Машина заводится,работает единственное я заметил что стали обороты двигателя высоковаты т,е. были раньше ровно 500 а сейчас как то не стабильно если прогазую то могут упасть до 700-750,когда сразу после заводки могут упасть до 550. CHECK не горит, т.е. когда завожу он 1или 2 секунды горит а затем гаснет и больше не загорается. at.gif loveopel.gif


#2


igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2009 — 14:38

И что же это получается что в клубе нет нормальных спецов которые могли бы подкинуть достойную идею на этот счёт или меня просто проигнорировали! blink.gif Жаль! aq.gif


#3


Pioner

Pioner

  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2009 — 15:05

Не обижайся az.gif
[attachmentid=44446] на 31 ошибку забей-она выскакивает на незаведенной.

Прикрепленные изображения

  • 94.JPG


#4


igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2009 — 20:29

Цитата(Pioner @ 8.12.2009, 16:05) Просмотр сообщения

Не обижайся az.gif
[attachmentid=44446] на 31 ошибку забей-она выскакивает на незаведенной.

Спасибо огромное за отзыв,всё же в рядах есть достойные люди!!!! bf.gif az.gif На счёт 31-ой успокоил уж это точно! А на счёт 94-ой я извиняюсь, но так и не понял куда и как лезть. Я был бы очень признателен за детальное разъяснение т.е. с чего начинать и куда лезть? ai.gif


#5


димыч324

димыч324

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel omega х25хе. VOLVO XC90
  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2009 — 20:23

Цитата(igorchu @ 6.12.2009, 19:08) Просмотр сообщения

Добрые люди с чего начинать? На х25хе выдало ошибки 94-Датчик холла Высокое напряжение и 31-Нет сигнала оборотов двигателя,ошибка датчика положения коленчатого вала. Чем это грозит? Машина заводится,работает единственное я заметил что стали обороты двигателя высоковаты т,е. были раньше ровно 500 а сейчас как то не стабильно если прогазую то могут упасть до 700-750,когда сразу после заводки могут упасть до 550. CHECK не горит, т.е. когда завожу он 1или 2 секунды горит а затем гаснет и больше не загорается. at.gif loveopel.gif

94 высокое напряжение датчика распред вала , высокое напряжение говорит об обрыве провода или плохом контате на разъёмах но скорее всего датчику хана в любом случае начни с проводов — датчик не дешовый

Сообщение отредактировал димыч324: 09 Декабрь 2009 — 20:24


#6


igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2009 — 20:57

Цитата(димыч324 @ 9.12.2009, 21:23) Просмотр сообщения

94 высокое напряжение датчика распред вала , высокое напряжение говорит об обрыве провода или плохом контате на разъёмах но скорее всего датчику хана в любом случае начни с проводов — датчик не дешовый

Спасибо за отклик! Сегодня я скрепкой перепроверил, 94-ой ошибки уже не было выдало только 31- но по ней мне посоветовали на не заведенной можно не парится. Заводил,глушил, перепроверял и всё тоже самое т.е. только 31. Так что скажите,может забить?


#7


Pioner

Pioner

  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП
  • @Упоминание

Отправлено 10 Декабрь 2009 — 00:24

Если нет ошибок-не парься!


#8


igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 10 Декабрь 2009 — 14:16

Цитата(Pioner @ 10.12.2009, 1:24) Просмотр сообщения

Если нет ошибок-не парься!

Спасибо за поддержку!!! Всем УДАЧИ!!! ar.gif flag.gif


#9


Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2021 — 13:49

Добрый день, у меня опель омега б 2.5 литра. Ошибка 94. Не заводится, но крутит, пытается схватить. Расшифровка говорит что это датчик холла высокое напряжение.
Вопрос кто именно датчик холла, распредвал или коленвал и что значить высокое напряжение.?? Не понимаю какой в итоге датчик менять. Больше ошибок скрепка не показала. Помогите пожалуйста!!


#10


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2021 — 16:15

ну прочитай выше. там написано, что это ДПРВ. высокое напряжение это обрыв или замыкание на плюс.

  • Алексей23 сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#11


Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2021 — 16:20

ну прочитай выше. там написано, что это ДПРВ. высокое напряжение это обрыв или замыкание на плюс.

А как найти и понять? Как проверить? Тестером? Если да, то каким методом?
Или это умер датчик все таки?

Выше читал так и не понял как выяснить

ну прочитай выше. там написано, что это ДПРВ. высокое напряжение это обрыв или замыкание на плюс.

Обрыв проверить я понимаю так, тестер на +акк и второй конец тестера на + разъёма дпрв. А как замыкание найти если это целый кабель из трех проводов в одной оболочке


#12


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2021 — 17:06

целостность сигнального канала (проводов) проверяется от одного конца до другого. один конец на датчике, второй конец на эбу.

наличие сигнала без проблем проверяется обычной светодиодной контролькой. а вот качество этого сигнала без осциллографа ни как не проверишь. да и адекватность этого сигнала без осциллографа не проверить причем минимум двухканального 

А как замыкание найти

проверить конец провода на концы других

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#13


Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2021 — 17:40

Проверил от эбу до разъёма. Все провода прозваниваються и сопротивление у всех стремиться к 0. Значит проводка от мозгов до датчика целая. Но почему когда я снимаю датчик и скидываю акк на 5 мин ошибка все равно показывает. Типа пока не будет целого датчика она не уйдёт? Датчик позвонить не получиться а вот сопротивление между 1 и 2 контактами около 670.это норм?


#14


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2021 — 18:52

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#15


Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2021 — 18:55

он трехконтактный

Это да, я имею ввиду что если слева направо считать, то 1 и 2 контакты показывают сопротивление около 700. А вообще он должен показывать сопротивление? И какое?
Вообщем проводка от эбу звониться и сопротивление стремиться к 0. Значить проблема в датчике?


#16


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2021 — 19:06

эбу оценивает исправность датчика по его нагрузке в момент включения зажигания. и только потом когда мотор крутится, датчик начинает генерировать сигнал. ошибка 94 говорит, что от датчика не получается нормальный сигнал, а видится только сигнал повышенного уровня.

остальное уже ручками на месте. 

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#17


Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2021 — 19:12

эбу оценивает исправность датчика по его нагрузке в момент включения зажигания. и только потом когда мотор крутится, датчик начинает генерировать сигнал. ошибка 94 говорит, что от датчика не получается нормальный сигнал, а видится только сигнал повышенного уровня.
остальное уже ручками на месте.

Благодарю за помощь. Тогда все стало понятно. Завтра приедет датчик, там и будет видно.
А если бы коленвала датчик умер то какой код ошибки показывает?

эбу оценивает исправность датчика по его нагрузке в момент включения зажигания. и только потом когда мотор крутится, датчик начинает генерировать сигнал. ошибка 94 говорит, что от датчика не получается нормальный сигнал, а видится только сигнал повышенного уровня.
остальное уже ручками на месте.

Вопрос не по теме. А 2 вас система охлаждения хорошо работает, когда включается вентилятор и какая температура держится. Мне бы знать, чтобы свою восстановить. А то у меня климат частично отсутствует, но уже все что нужно купил и не нравиться как работает вентилятор. Вкл на 97-100 а скидывает до 95,.


#18


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2021 — 19:16

так 31. просто смотреть надо на работающем моторе. основной датчик для фазирования это датчик распреда

  • Алексей23 сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#19


Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l
  • @Упоминание

Отправлено 22 Октябрь 2021 — 12:48

так 31. просто смотреть надо на работающем моторе. основной датчик для фазирования это датчик распреда

Вообщем поставил новый датчик, не смог завести и ошибка не ушла ( надо запустить чтоб ошибка ушла?


#20


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 22 Октябрь 2021 — 13:12

Вкл на 97-100 а скидывает до 95

А чем не устраивает?


Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

neonlog

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 02:59

Ошибка 94, где находится датчик Холла(??) на ООB 2 л 16 кл

Подскажите по топику плиз, если можно с фоткой, где этот датчик находится?
И сколько стоит, если менять.

P.S.Если кому-то не сложно, можн еще и ответить на вопрос: встанет ли универсальный лямбда-зонд на x20xev(4 провода)? Или нужен какой-то особый(я слышал что они вроде титановые…)

Opel Omega B, 2.0i 16 X20XEV, 1995, механика


Дегало

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 02:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Дегало » 12 июн 2008, 20:36

если не ошиюаюсь, датчикХолла находится в трамблере.
а менять его дороговато… говорят он редко «вылетает».. точно в нем проблема?

Изображение

С уважением.
Opel Kadett 1,8 S 1987г, механика


vovan28

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 май 2008, 01:10

elektronika

Сообщение

vovan28 » 13 июн 2008, 00:08

Sam probaval unevirsalnij, ne pojdjot, u tebja elektronika simtek, tak4to is4i original, :foreve


neonlog

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 02:59

Сообщение

neonlog » 13 июн 2008, 06:05

Дегало писал(а):если не ошиюаюсь, датчикХолла находится в трамблере.
а менять его дороговато… говорят он редко «вылетает».. точно в нем проблема?

vovan28 писал(а):am probaval unevirsalnij, ne pojdjot, u tebja elektronika simtek, tak4to is4i original

Ошибка 94 — Высокое напряжение на датчике холла. Ошибка появляется синхронно с ошибкой 13 — Отсутствие сигнала с лямбда-зондаю Причем повляется, когда на 150,км/ч и где-то 4500 тыс оборотов едешь на 5 передаче некоторое время. На нижних передачах крутил, не появлялась ошибка. Но может всё дело именно в том, что надо некоторое время держать высоченные обороты, минут 5-10. И при всем этом машина ужасно тупит при разгоне и коряво как-то заводится,каждый раз с разными стрёмными звуками :cry:

Вроде чек энжин выдает похожие на правдивые ошибки… вобщем походу я попал на деньгО…датчик кислорода стоит 3600 руб… Холла — небось столько же… :cry: :cry:

Opel Omega B, 2.0i 16 X20XEV, 1995, механика


pechkin

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 04:51
Откуда: Москва

Сообщение

pechkin » 14 июн 2008, 02:16

Дегало писал(а):если не ошиюаюсь, датчикХолла находится в трамблере

Ага, в трамблёре. Только в бесконтактной системе зажигания.
Но что ему делать в микропроцессорной системе зажигания?
На х20хеv нет трамблёра. Там стоит катушка, а из неё четыре ВВ провода.
На ранних моделях есть трамблёр, но он только распределяет ток по цилиндрам, а указание на искру даёт блок управления…

Может речь идёт о каком-то другом датчике, работающий по принципу Холла?

Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО


neonlog

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 02:59

Сообщение

neonlog » 14 июн 2008, 03:43

pechkin писал(а):
Может речь идёт о каком-то другом датчике, работающий по принципу Холла?

Ошибка 94 — по ней сужу о том, что датчик Холла.
Дословно звучит как : error 94 — Hall Effect Switch (HES) High voltage


pechkin

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 04:51
Откуда: Москва

Сообщение

pechkin » 14 июн 2008, 04:32

neonlog
Слово «свич» — это не совсем датчик. Точнее коммутатор, выключатель…
Где он я не знаю…

Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО


Обновлено: 12.06.2023

Всем привет! Беда такая. еду сегодня км 40-45, жму на педаль акселератора а он, приус мой. дернулся и. не стал набирать скорость загорелись — желтый треугольник с восклицательным знаком, значок антиюз (над желтым треугольником), желтый значок с восклицательным знаком (такой же как когда ножной тормоз включаешь, только желтого цвета) и ЧЕК. приус стал вялый. разгон не набирает, жмешь на акселератор, слышно как двигатель набирает обороты, но ускорения нет. Анимации что идет зарядка — нет. все остальное работает. Пробовал сбросить клеммы. результата ноль. Проверили сканером, выдает ошибки P0A0D-350, P0A94-557, P0A94-172. Больше электрик мне сказать ничего не смог. Помогите советом, опытом. Подскажите куда податься, к какому специалисту. Вот. как то так.

нашел вот это — ошибка — P0A0D Высоковольтная система — высокий уровень сигнала в цепи блокировки; ошибка — P0A94 DC/DC конвертер — функционирование — и что с этим делать?

по ошибке — P0A0D-350 нашел вот это- Когда гибридное транспортное средство управления ЭБУ определяет, что предохранительное устройство работает, он будет запрещать гибридную систему операция или отключить главное реле. Есть три устройства безопасности в трех разных местах. Первый предохранительное устройство находится в сервисный разъем сцепление. Второй расположен на поддержание предохранитель кондиционера компрессор крышка предохранителя преобразователя с преобразователем сборки. Третий находится в кондиционировании воздуха Узел жгута, который соединен с преобразователем с преобразователем сборки. Если служба вилка сцепления, компрессор крышку предохранителя, или кондиционер проводов сборки удалено, блокировка сигнальная линия будет открыта. Если время движения, это условие будет определяться быть открытой неисправности и главное реле не будет отключен. Если защитные устройства установлены правильно, то система возвращается к нормальной жизни, когда выключатель зажигания включен.

ошибка — P0A94-557 Описание INFOID: 0000000001504454 Для описания повышающего преобразователя, (см HBC-30, «двигателя и генератора: Описание системы»). Если MG ECU обнаруживает перегрев или цепи неисправности повышающего преобразователя, сборка инвертор передает этот Информация через повышающий преобразователь неудачу сигнальную линию. DTC Logic INFOID: 0000000001504455 DTC Логика определения Если MG ECU обнаруживает перегрев или цепи неисправности повышающего преобразователя, сборка инвертор передает этот Информация через повышающий преобразователь неудачу сигнальную линию. Если повышающий преобразователь обнаруживает неисправность цепи, он передает повышающий преобразователь сигнал сбоя в MG ECU. После получения этого сигнала, гибридный управления транспортным средством ECU будет освещать MIL и установить DTC.

Austin

Тойотофил

NONE2K
уфф, мой косяк! забыл сказать что ошибка вымаргивает чекэйнжином, а не абэсом!
хотя тема то в разделе про двигатель и топливную систему. думал понятно будет

Реклама партнёров

gans3

Тойотовод

МАКС 7557

Бывалый симоронист

Цитата
Такая же беда с 94-й ошибкой. Хотя всё время заправляюсь только на Лук’ойлах

А что, в Краснодаре Лук’ойл в авторитете.

Austin

Тойотофил

поднимаю тему ибо ездил сегодня вечером в Тойоту-профи по акции (200 рэ за компьютерную диагностику)..
итог: при горящем чек-энжине компьютер предательски молчал и отказывался признавать ошибку. после усиленой прогазовки мастером в течении нескольких минут компьютер наконец решил что накрывается катализатор! было предложено заменить катализатор на родной, что совсем не бюджетно. Либо поставить пламягаситель и «обманку» и ездить дальше.

andrey319

Тойотофил

94 это однозначно катализатор
в прошлом году была такая фигня-вылечил заменой родного на универсальный(1800 руб кажись),уже проехал более 25тыс ,тьфу-тьфу не повторялось
когда родной отрезали-на просвет как новый был

Austin

Тойотофил

andrey319
а ты «обманку» ставил?! говорят что ее нужно ставить если стоит вторая лямда.
и чего то ценник мне щас озвучили совсем не приятный — около 5 т.р пламягаситель с установкой и еще около 8 т.р. за обманку если потребуется.

Реклама партнёров

паяльник

Zenit

Если и ставить проставку под лямбду, то только вкупе со сменой каталика на пламягаситель.
Предлагали такой вариант, но выбрал сменить каталик, старый был весь выпотрошен и видимо набит сеткой, которая когда полностью прогорела выдала чек.

Реклама партнёров

паяльник

Zenit

Около 5,5т.р. вроде (с работой). Если нужна точная цифра — могу глянуть свои «мемуары».

паяльник

Zenit

Брал катализатор Bosal 099-949. Внутренний диаетр трубы в нем около 51мм. Да, диаметр трубы выхлопной системы Яриса меньше, но это не проблема. В сервисе парень, который мне его варил тоже поначалу задумался, а потом с другой выхлопной срезал кусок трубы среднего диаметра и сделал как матрешку, вставив один в другой. Для герметичности он также разрезал «ромашкой» выход каталика и при подварке прижимал его к той трубе. Получилось очень даже ничего.
По итогу кат должен был стать самой нижней частью, что грозило ему быть стукнутым на первой высокой преграде. Тут тоже выход нашелся — с помощью сервисной «треноги», кат немного прижимали к движку и обваривали. Место, где он был рядом с резинкой полуоси, прикрыли отрезанным же от него щитком.

паяльник

Вот спасиб , буду знать хоть что это реально ) вопрос еще чем варили кемпи или электродной ? И сколько на машине откатали после замены каталика ( не отваливался , не сек ? )
Спасибо за ответ и помощь

Реклама партнёров

DenisG

Тойотовод

Во ! Нашел.
От автора T-Vt
___________________
Зачем такие сложности (описываемый вами способ — мягко говоря не точный и не желательный для двигателя. ) ? Когда есть надёжный и точный способ (который применяют в сервисах) — использовать манометр (можно использовать и обычный манометр для замера давления в колёсах), замеряя давление в выпускном тракте перед нейтрализатором (через отверстие вместо снятого лямбда-датчика), достаточно просто выкрутить лямбда-датчик и к образовавшемуся отверстию герметично прижать шлангнаконечник с манометром. Тем у кого есть шинный насос с манометром и того проще — в наконечник шланга (который одевается на золотник колеса) вставляется сосок от бескамерных колёс (без золотника в нем) и «грибком» от него прижимается к отверстию (от выкрученого лямбда-датчика) , и снимаются показания на холостых оборотах двигателя и при повышеных. И на основании полученых данных можно точно определить пропускную способность нейтрализатора (забит он или нет).
Если катализатор не забит и система герметичная (нет утечек выхлопных газов из выхлопной системы до нейтрализатора) то на холостых оборотах — не более 0.1-0.12 кгсм , а при 2000-3000 оборотов не более 0.2-0.25 кгсм. перед нейтрализатором , а после него — зависит от оконечного глушителя.
______________________________

Реклама партнёров

andrey319

Тойотофил

DenisG

Тойотовод

andrey319

Тойотофил

ага босал,только именно катализатор,еще пламягасители бывают

DenisG

Тойотовод

splint

Универсальный катализатор подойдет круглый:
bosal 099-949

Бывает еще овальный: 099-948

На экзисте цену можно посмотреть, начинается примерно от 2300 руб .
Есть и другие магазины, и цены тоже от этого уровня начинаются.

Размеры родного ката в мм: длина — 380, диаметр 130, длина цилиндрической части — 230.

По форме ближе всего подходит круглый bosal.

Как я понимаю. на ярисах стоит кат под Евро-2, т.к. он расположен под двигателем. Соответственно дольше разогревается — а это противоречит требованиям ЕВРО-3,4. Не кат-коллектор, который сразу к пауку выхлопному цепляется.
Т.е. на этих катах содержание драгметаллов ниже, и они дешевле, чем для ЕВРО-3,4.

А кто-нибудь пробовал выкинуть кат и поставить пламягаситель и обманку лямбды (емкость + резистор)?

Реклама партнёров

DenisG

Тойотовод

Цитата
Как я понимаю. на ярисах стоит кат под Евро-2, т.к. он расположен под двигателем

у меня 1,5 л, помоему отличается расположение. Кат стоит уже под аркой кузова.
как вставить картинку .

Ходжа_Насреддин

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

У каталитического нейтрализатора есть несколько неисправностей :
1. Выход из строя по причине оплавленияразрушения начинки (причин этого несколько).
2. Выработка ресурса (банально по пробегу) или попадание на «ядовитый» (опасный для нейтрализатора и лябда-датчика) бензин, когда да же абсолютно новые детали подлежат замене.
3. Теряет герметичность — дыркисвищине плотные стыки.
В первом случае он начинает мешать выходу из двигателя отработавших газов и тем самым снижает его мощность (а при сильном разрушении может вообще не давать ему работать). Во втором — выходу газов не мешает и мотор нормально работает (практически не теряет в мощности), но дрянь в выхлопных газах перестает уничтожаться. Третий — этот случай может сопровождаться букетом побочных неисправностей.
В принципе, нейтрализаторы выработавшие свой срок, можно заменить на любой с аналогичными параметрами, например от тех же вазов или других машин (вварив его вместо прежнего), важно только учитывать режим работы — если на машине стоит нейтрализатор рядом с выхлопным колектором (так называемые катколекторы), то надо искать от машины с такой же или бОльшей кубатурой двигателя и таким же его расположением, а если он стоит далеко от мотора под днищем, то искать с таким же удалением от двигателя. От этого зависит температура работы начинки нейтрализатора.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

Читайте также:

      

  • Ошибка p0368 пежо 308
  •   

  • В 1428 ошибка лексус
  •   

  • P0611 ошибка ниссан икстрейл
  •   

  • А как проверить в эбу двигателя выгорела ли схема управляющая рхх скажите плиз
  •   

  • Передняя подвеска чери вери а13 схема

Всем привет. Никак не могу победить эти ошибки. Заменил свечи на бош, провода, катушки, заменил клеммы, которые на катушки одеваются. Так же заменил датчик детонации, только он на холостых 0 вольт показывает, хотя у других все таки есть вольтаж на хх. И еще, когда выскакивают эти ошибки, двигатель протраивает, дёргается. Так вот пару раз в момент дергания стрелки давления и температуры тоже дергались в такт с двигателем, при чем очень сильно, иногда от верха до низа. Куда еще копать? Датчик давления и температуры стоят рядом, как они связаны с зажиганием? Или идет пробой искры на массу? Ошибки гласят, что кз в цепи зажигания, а не обрыв. Куда копать? Эбу стоит мучать? Или он не при чем?

Эта история из разряда «научился я читать коды по лампочке» или «купил я маршрутный компьютер».Один клиент заменил 6 ДПКВ.Другой 2 пленочных ДМРВ.Третий 4 катушки.Интересно то,что деньги(и немалые!),на замену исправных датчиков находятся,а чтобы купить литературу(100р) или заехать в сервис на диагностику(400р-500р),или хотя бы просто по человечески подойти и спросить — увольте!Эти ошибки выскакивают,как правило,после запуска двигателя.Объясняются просадкой напряжения(как следствие и тока) в момент прокрутки стартером.В результате ЭБУ,по драйверной диагностике,определяет неисправность цепи.Бывает эти ошибки стираются из памяти только при снятии клеммы.Как вариация(теоретически) — при выключении зажигания работающего двигателя напряжение на катушках пропадает раньше,чем напряжение на 27 клемме ЭБУ.:-)

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка 93b2 bmw x5 e70
  • Ошибка 9395 мерседес 221 кондиционера
  • Ошибка 936 функция сканирования не включена
  • Ошибка 9359 форд мондео 3
  • Ошибка 9342 форд фокус 2 на климате

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии