Микас 7.2 ошибки 91,92,93,94 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Микас 7.2 ошибки 91,92,93,94
-
Закрытая тема.
-
offline
автомехан
- Регистрация:
- 17.08.2009
- Сообщений:
- 1,400
- Адрес:
- челябинская область
Проблема на холодную, подтраивание и провал при открытии дросельной заслонки.
Авто газель микас 7.2 E0000538 , рассогласования по датчиккам нет, ошибки 91,92,93,94.
Свечи_поменяны на а14дврм.
Проблема именно при холодном пуске, поработав с минуту, провалы и редкие подтраивания проходят.
С газелями опыт почти нулевой, поэтому не знаком с этими ошибками, 91…
Подозрения на ВВ часть,клиент говорит что высоковольтные поменяны… -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
ewgen, Ну начнём с того ,что правильнее будет 7.1,а не 7.2. Проверьте зазоры на свечах ,часто покупают свечи вместе с зазором ,которого там может и не быть вовсе. Или свечу кидают в колодец ,разумеется зазор может заметно уменьшиться. Обратить внимание на свечные наконечники и на то нужны или нет там «навёртыши. » на свечи. Может вновь на курсы надо записываться ? Вы уж хоть потрудитесь узнать что же это за ошибки. Вот тут их можно посмотреть http://gaz31.com/diagnostics/mikas71error.php
-
offline
автомехан
- Регистрация:
- 17.08.2009
- Сообщений:
- 1,400
- Адрес:
- челябинская область
на блоке так указано
свечи сам менял, опуская их в колодца зажимом
свечные наконечники закручены
91 — Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ);
92 — Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ);
93 — Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ);
94 — Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ);
это мне понятно,причем ВВ провода свечи, катушка одна поменяна. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,164
- Адрес:
- Архангельск
ewgen, контакты на катушках для начала подожмите. Дребезг в них вызовет эти ошибки мгновенно.
-
offline
автомехан
- Регистрация:
- 17.08.2009
- Сообщений:
- 1,400
- Адрес:
- челябинская область
так_и_было,в_момент_замены_свечей,чуть_тронул,он_и_вылетел_этот_контакт,_но
я_их_поджал_все. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,164
- Адрес:
- Архангельск
ewgen, тогда последовательно ручками всё, что касается ВВ части — провода-наконечники-свечи(наличие, если требуется, бобышек на свечах), зелень в контактах и т.п. Ну и питание на катушки, в момент запуска. Может заведено как-нибудь, через что-нибудь. Либо садит его что-то.
-
ГБО не установлено? Или может было установлено ранее и остались сопли? Блокировки сигнализации?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 16.09.2010
- Сообщений:
- 374
- Адрес:
- Кострома
руки бы оторвать кто блокирует по зажиганию)))
-
Однако встречал и такие сиги.
-
offline
автомехан
- Регистрация:
- 17.08.2009
- Сообщений:
- 1,400
- Адрес:
- челябинская область
-
offline
автомехан
- Регистрация:
- 17.08.2009
- Сообщений:
- 1,400
- Адрес:
- челябинская область
так_и_не_разобрался…
на_холодную_работает_так_как_будто_заливает,_при_открытии_дроселя_провал…
поработает_с_минуту,две,__все_ровно_становится. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,455
- Адрес:
- Краснодар
Эти коды,ещё так,описываются,в литературе:
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.Осмотрите внимательно,разъём ЭБУ(Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок,уберите,для пробы,уплотнительную прокладку).Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания цилиндров 2/3=1/4, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):
первичной обмотки — 0,4±0,05 Ом;
вторичной обмотки — 13±0,5 кОм. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Статус ошибок — текущие или сохраненные?
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
ewgen, Там может КЗ не совсем «живые»,есть чем посмотреть,вторичку,первичку,без разницы,сопративление проводов какое,зазор на свечах 0.85-0.95.Вообще диагнозой посмотреть при пуске.
Что показывает ДТОЖ?Что кажет газик?Может топливо крутить надо?А может провалы из-за ВВ части.Никаких данных диагнозы нет.Добавлено через 1 минуту
Я думаю легче осцилом глянуть,если есть конечно.
Последний раз редактировалось serz; 29.03.2011 в 14:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,455
- Адрес:
- Краснодар
Предположил,этот вариант.про осцил,не было упомянуто.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Я просто подумал,вряд ли у человека есть прибор,чтобы посмотреть этот параметр,обычно,что-то китайское.
-
offline
инженер электро — механик
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- с. Чалтырь ростовская обл.
у Микас 7.1 статус ошибки бывает однократным многократным текушим если если первые два статуса диагностическая лампа моргнет Микасы на каждый чих реагируют виноваты плохие соединения массы если текушая диаг. лампа горит постояно в вашем случае если потраивает на холодную а потом проходит необходимо на холодную проверить даление топлива в рампе и прочистить форсунки объязательно
-
offline
автомехан
- Регистрация:
- 17.08.2009
- Сообщений:
- 1,400
- Адрес:
- челябинская область
понятно,спасибо_за_помощь_в_ответах
Сопротивление_да,только_китайцем_смогу_померить,но_ВВ-часть_вся_новая,_свечи_14ДРМВ,провода_новые,катушка_одна.
Давление_топлива_не_известно,но_тогда_и_не_ехала_бы_машинка,
_даже_на_прогретую,если_б_мало_давило..
ДТОЖ_вро_де_как_реальную_температуру_показывает,ДМРВ_по_типовым_параметрам_в_норме,
15,7кг/холостой_ход,_время_впрыска_при_85_градусах,_3,9м/сек.
Вот_разъем_гляну_на_ЭБУ.Добавлено через 38 секундсохраненые
Последний раз редактировалось ewgen; 29.03.2011 в 18:30.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
ewgen, стираются? Если нет — перезапусти ЭБУ (хотя разъем все равно снимать будешь) и потом уже смотри.
-
offline
инженер электро — механик
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- с. Чалтырь ростовская обл.
сними бензонасос и посмотри фильтр грубой очистки(сетку) и прочисть форсунки из десятилетнего опыта работы причастичной забитой сетке на горячем двигателе машина едет нормально, а при запуске на холодную не хватает давления топлива.
-
offline
автомехан
- Регистрация:
- 17.08.2009
- Сообщений:
- 1,400
- Адрес:
- челябинская область
Спасибо!_Проверю_обязательно.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,455
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
автомехан
- Регистрация:
- 17.08.2009
- Сообщений:
- 1,400
- Адрес:
- челябинская область
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,725
- Адрес:
- Ставрополь
Это окуда такие данные? Вы сами то когда нибуть видели такое сопративление вторички на катушках для 406-405 мотора,там в лучшем случае 5кОм,а за частую и меньше.К тому же проверять эти катушки на сопративление это безсмысленное занятие,межвитковое всё равно не определить,слишком большие разбросы даже у одного производителя.Проверить можно только осцилом по форме сигнала или если нет осцила только методом подмены на заведомо исправную.
Последний раз редактировалось syxarik; 30.03.2011 в 12:11.Причина: добавил
-
Сейчас замерил на подменных. На одной (с двумя отдельными контактами) 4,2 кОм, на другой (с одним сдвоенным разъемом) даже меньше 3,7 кОм. Обе пока рабочие.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,455
- Адрес:
- Краснодар
Вы правы.увидел свою ошибку (скопировал,с электронной книги и уже не первый раз,закрадываются ошибки,в этих изданиях).когда это осознал.сходил в гараж,замерил,с подменных КЗ и выложил.прошу прощения,что допустил не точность,в 13 посте.в 18 -поправился.
-
Закрытая тема.
-
#1
Здравствуйте коллеги.
У меня вот такая проблема: с утра завожу двигун, он слегка сопротивляется но заводится, троит пару сек, выдает ошибки 91,92,93,94 и далее нормальная работа.
В последующих пусках двигуна проблем нет. Но стоит ему остынуть опять такая же история. До этого поменял мозги с Микас 5.4 на Микас 7.1 и моторную косу, после чего меня засыпало кучей ошибок в том числе и с 91 по 94… Съездил на СТО, ребята настроили мозги, поменяли датчик детонации и сказали что эти ошибки были из-за него… Ну я со спокойной душой уехал в деревню… А тут, на тебе, эти ошибки…
Когда ошибки не выдаёт завотится отлично, а с ошибками сопротивляется… Сам ни каких неисправностей не нашёл. Может знатоки с этим знакомы…
Кстати, до появления ошибок лазал в левый блок реле менял релюшку ближ/дал. света… После чего полезли эти ошибки.
Машинка 3110, 99 год, двиг 4062.10 микас 7.1
-
#2
да у меня они тоже постоянно вылазят! не парся может системный глюк или контакт где-нибудь хреновенький
-
#3
Буханочник,
да у меня они тоже постоянно вылазят!
АНАЛОГИЧНО
-
#4
Вот книжка «ошибки ГАЗ и исправление их»
-
Ошибки ГАЗ.rar
215.3 KB
· Просмотры: 67
-
#5
Спасибо посмотрю позже. Ща компа нет, с трубки сижу…
Меня это впринципе эти ошибки не сильно беспокоят… Просто с утра машинка капризничить начала, не приятно как то…
-
#6
на моей была такие ошибки только при первом запуске после морозца,так вот решил эту проблему с помощью замены проводов с фишками на катушках зажигания,в Вашем случаи можно попробовать эти фишке просто подогнуть плоскогубцами,а может еще в разьеме ЭБУ плохой контакт
-
#7
Посмотрю, попробую, отпишусь…
-
#8
Ну вобщем, фишки поджал на катутах, разъём на эбу посмотрел… Всё впорядке! Проблема осталась…
Может эбу поменять в магазе на другой?
-
#9
Ну вобщем, фишки поджал на катутах, разъём на эбу посмотрел… Всё впорядке! Проблема осталась…
Может эбу поменять в магазе на другой?
ИМХО он стоит столько, что проще сразу застрелиться
У самого такая же проблема :mad1: Но мне как то эти ошибки жизнь не портят, есть ну и пусть будут, раз ЗыМыЗы по-другому не может.
-
#10
ПаХан, Эти ошибки я никак вылечить немог, ставил заведомо исправные катушки, провода ВВ, наконечники, свечи и нифига непомогло, как ошибки были так и остались. Поменял все!!! датчики и толку ноль. Если поставить Микас 5.4 то ХХ вообще нет, на 7.1 ХХ держит.
-
#11
Посмотри датчик распредвала у меня такая же проблема была …отошел контакт.Или свечи поменяй.(искра то может быть ,а вот на продув?????)
-
#12
У моего друга была такая херь оказалось когда он менял блок с косой перепутал разём датчика детонации с разъёмом датчика темперетуры входящего воздуха. Когда поменяли всё нормально заработало.
-
#13
Свечи новые НЖК 6. Провода не перепутаны фишка ДРВ сидит крепко. Катушки новые и рабочие.
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Я добьюсь своего и уберу эти ошибки! Это уже дело принципа! =0)
Последнее редактирование: 23 Мар 2009
-
#14
Я добьюсь своего и уберу эти ошибки! Это уже дело принципа! =0)
ну если на машине ремонтировать больше нечего, а дело тюнинга ещё не освоино то можно и поборотся с этими ошибками… А то ж на волге ездить без ремонтов не интересно )))
-
#15
У меня эти ошибки появляются всякий раз когда машина заглохнет по какой-либо причине (например, когда при старте мало газа дал и т.п.). Поначалу я их сбрасывал, потом забил. На поведение машины ни как не влияет.
-
#16
Ремонтировать и правда нечего. А дело тюнинга давно освоено…
Уважаемые. Впервые обращаюсь к Вам за помощью, поэтому СОРРИ если что не так.
Собственно — ГАЗ-2705, дв.405, МИКАС 7.1, 2006 г., пробег 20450 км.
При диагностики, как на холодном , так и прогретом двигателе выдаються коды —
92,93,91,94 ( неисправность в цепи зажигания 1-4 цилиндров ).
Симптомы.
Запуск на отлично, с пол-оборота, что холодный, что горячий.
После запуска, примерно через 30-40 секунд начинаеться «расколбас» двигателя.
Обороты гуляют от нуля до 1500, двигатель и троит и двоит и весь трясется.
После прогрева до 80 гр. все успокаиваеться , обороты хх порядка 850-900.
Замеченно, что если после запуска сразу начать движение ( выезд из гаража, разворот)
то «болезнь» протекает более агрессивно.
При движении.
Набор оборотов происходит нормально, но при сбросе газа машину начинает «колбасить»,
вся трясеться и прыгает.Собственно езда ( по пустой дороге) сводиться к разгону,
нейтраль, накат, разгон.Также не возможно удержать равномерный ход, т.к малейшее
отпускание педали приводит к рецедиву. Особенно большая вибрация на 2000 — 3000 оборотах,
в диапазоне 3000 — 3500 вибрация меньше. Весь этот негатив усиливаеться по мере
снижения температуры за бортом.
При минус 20 и ниже такие-же вибрации и при разгоне, но лечаться быстрым набором 3000 об.
Т.к. при 2500 оборотах на 4-й передаче скорость достигает 80 км/ч то в городском режиме
езда становиться невыносимой, по МКАДУ ( в ночное время ) проще по описанному выше алгоритму.
Машину эсплуатирую в основном в теплое время года, там ЭТО проявляеться только при движении
на непрогретом двигателе. При прогреве до 90 гр. ( примерно на уровне срабатывания муфты
вентилятора ) — все без замечаний.
В зимнее время температура ОЖ не превышает ( по штатному прибору) 80 гр. Естественно
предположить , что двигатель не прогрет. Утеплит радиатор как только мог, пробовал делать
забор теплого воздуха от выпускного коллектора через воздуховод. Все без изменений.
На стоячей машине , путем длительного «газования» можно несколько поднять температуру,
но при движении больше 80 не бывает.(как в зимний , так и осенне-весенний сезон)
Теперь по кодам. В литературе ничего вразумительного не нашел. Заменил катушки, провода,
свечи — без изменений. Диагностика на сервисе — ничего вразумительного не дала, тоже самое —
посоветовали заменить катушки ,провода,свечи. Обесточивал «мозги», думал коды не стираються.
После подключения — код 12. После первого запуска — 92,93,91,94.
Можно было предположить — регулятор добавочного воздуха, но он не связан с зажиганием.
Вот собственно и все.Я понимаю конечно, что сложно по такому ,несколько сумбурному, изложению
что либо посоветовать. Но ПЛИЗЗ подскажите кто , что про это думает.
С Уважением.
Эта история из разряда «научился я читать коды по лампочке» или «купил я маршрутный компьютер».Один клиент заменил 6 ДПКВ.Другой 2 пленочных ДМРВ.Третий 4 катушки.Интересно то,что деньги(и немалые!),на замену исправных датчиков находятся,а чтобы купить литературу(100р) или заехать в сервис на диагностику(400р-500р),или хотя бы просто по человечески подойти и спросить — увольте!Эти ошибки выскакивают,как правило,после запуска двигателя.Объясняются просадкой напряжения(как следствие и тока) в момент прокрутки стартером.В результате ЭБУ,по драйверной диагностике,определяет неисправность цепи.Бывает эти ошибки стираются из памяти только при снятии клеммы.Как вариация(теоретически) — при выключении зажигания работающего двигателя напряжение на катушках пропадает раньше,чем напряжение на 27 клемме ЭБУ.:-)
Всем привет. Никак не могу победить эти ошибки. Заменил свечи на бош, провода, катушки, заменил клеммы, которые на катушки одеваются. Так же заменил датчик детонации, только он на холостых 0 вольт показывает, хотя у других все таки есть вольтаж на хх. И еще, когда выскакивают эти ошибки, двигатель протраивает, дёргается. Так вот пару раз в момент дергания стрелки давления и температуры тоже дергались в такт с двигателем, при чем очень сильно, иногда от верха до низа. Куда еще копать? Датчик давления и температуры стоят рядом, как они связаны с зажиганием? Или идет пробой искры на массу? Ошибки гласят, что кз в цепи зажигания, а не обрыв. Куда копать? Эбу стоит мучать? Или он не при чем?