Ошибка 9081 форд мондео 4

Здравствуйте, Уважаемый!
9081 — Неисправна электрическая цепь привода левой заслонки регулирования температуры.
9082 — Неисправна электрическая цепь привода правой заслонки регулирования температуры.
9083 — Неисправна электрическая цепь привода заслонки системы рециркуляции воздуха.
9086 — Неисправна электрическая цепь привода заслонки распределения воздуха.

А еще может быть например ошибка
90B3 — Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов.
90B6 — Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого к ногам водителя.
Диагностику нужно провести оригинальным сканером и проверить наличие ошибок по блоку управления климатом, если ошибки по датчикам температуры, то кондиционер не будет включаться. Так же оригинальный сканер выдаст дальнейшие шаги для проверки, предписанные производителем, их нужно будет провести.

Коды
неисправностей, отображаемые на дисплее

Описание
неисправности

F000

Внутренняя
неисправность модуля управления

А006

Напряжение
питания за пределами допуска (9-16В)

Е100

Неполные параметры
конфигурации автомобиля

Е101

Неправильная
конфигурация блока управления микроклиматом

902Е

Неисправен
датчик качества окружающего воздуха

90ВВ

Неисправна
электрическая цепь датчика качества окружающего воздуха

9081

Неисправна
электрическая цепь привода левой заслонки регулирования температуры

9082

Неисправна
электрическая цепь привода правой заслонки регулирования температуры

9083

Неисправна
электрическая цепь привода заслонки системы рециркуляции воздуха

9086

Неисправна
электрическая цепь привода заслонки распределения воздуха

90В3

Неисправна
электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого через правые
воздуховоды панели приборов

90В4

Неисправна
электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого к ногам переднего
пассажира

90В5

Неисправна
электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого через левые
воздуховоды панели приборов

90В6

Неисправна
электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого к ногам водителя

90В8

Неисправна
электрическая цепь кнопок блока управления системой вентиляции, отопления и
кондиционирования

90В9

Неисправна
электрическая цепь электродвигателя вентилятора салона

9А61

Неисправна
электрическая цепь датчика температуры воздуха в салоне

9А63

Неисправна
электрическая цепь правого датчика солнечной освещенности

9А64

Неисправна
электрическая цепь левого датчика солнечной освещенности

0535

Неисправна
электрическая цепь датчика температуры испарителя

Читайте также:

  • САМОДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ;
  • ПРОСМОТР СОХРАНЕННЫХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ;
  • БЛОК СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ;
  • ВИДЕОПОМОЩЬ;
  • ВЫБИРАЕМ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ;
  • ГОТОВИМ АВТОМОБИЛЬ К ЗИМЕ;
  • ВЫБИРАЕМ ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ;
  • ИНДЕКС СКОРОСТИ ШИН;
  • ВКЛЮЧАЕМ РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ;
  • РАЗБЛОКИРОВКА ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ SONY на FORD MONDEO IV.

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки FORD по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое

P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое

P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

P029C – Засорение форсунки № 1

P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи

P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении

P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование

P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование

P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P065A – Генератор – функционирование

P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи

P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи

P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи

P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение

P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение

P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача

P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода

P073F – Система КПП – не включается первая передача

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии

P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии

P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи

P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0896 – Слишком большое время переключения

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование

P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование


Прочие ошибки


P1000 – OBD-II Тестирование не завершено

P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено

P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует

P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует

P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал

P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования

P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал

P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования

P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал

P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование

P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования

P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал

P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона

P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 – избыточный вакуум в топливном баке

P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование

P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала

P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

Приветствую всех! Может у кого было , подскажите пжл. Коротко предистория :( в прошлом году так и не смог разобраться зима наступила приговорили компрессор . А вел себя климат так: вел все работает муфта втянута постоянно крутится но холода не было . Зимой попался компрессор не очень дорого поменял и заправил ,с весны до сих пор работала нормально ,как пошла жара (последняя неделя ) обратно та же проблема . Купил трв (аналог cargo) поставил не помогло сняли поставили б,у у мастеров был заработал , где час тарахтела все в норме работает . Заглушил чуть подождал , опять та же песня , диагностика идс не показала ошибок , Но сегодня попробовал самодиагностику нет ошибок ,а вот считывание ошибок показала ошибки ( 9081,9082,9083,9086) скинул . Катаюсь с форматом слежу за давлением , показалось очень подозрительным заслонки начинают гулять сами по себе (как будто в ручную меняешь температуру ) а вот когда заработает кондей как надо ничего не гуляет и холодит очень даже не плохо . Склоняюсь к тому что датчик климата (если есть такой) не понимает какая темп. в салоне .  Методом тыка можно исключить: компрессор, трв ,радиаторы , фильтр , заправка (очень упорно с вопросами следил за кондейщиком) да и когда холодит давление поднимается до 1700 + и час стоял на месте не ехал , холодит очень хорошо. Остаётся салон ,вопрос сколько датчиков (знаю 2 шт. У ног водителя и в пилюльке с инфракрасным) есть ещё какие-нибудь датчики или что посоветуете ? 

  • Цитата

Считывание записанных кодов неисправностей Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

На блоке управления микроклиматом одновременно нажмите кнопки 10 и 13 не более чем на 2 с, затем в течение 1,5 с нажмите кнопку 12. Сохраненные неисправности выводятся на дисплей блока управления системой кондиционирования салона, и в целях предосторожности их следует записать. В результате нажатия кнопки 4 информация в устройстве запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов неисправностей нажмите любую другую кнопку блока управления микроклиматом.

Считывание записанных кодов неисправностей Ford Mondeo 4 (2007-2014)

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 907 play market что означает
  • Ошибка 9002 серьезность 17 состояние 4
  • Ошибка 9001 что это такое
  • Ошибка 9000 мерседес спринтер 906
  • Ошибка 900 при подключении к интернету