Ошибка 815 (Windows Vista)
Внешний USB-накопитель
Невозможно установить высокоскоростное сетевое подключение компьютера, т.к. удаленный сервер не отвечает.
Данная ошибка является аналогом ошибки 678. Ошибка 815 возникает из-за:
Планшет
- неправильно настроенного устройства доступа;
- наличия проблем на абонентской линии;
- блокировки высокоскоростного соединения браузером;
Чтобы исправить ошибку 815, необходимо:
- отключить и заново подключить к компьютеру кабель интернета;
- проверить работоспособность «Подключения по локальной сети»;
- Для чего необходимо зайти в «Пуск», выбрать «Панель управления»
- далее «Сеть и интернет», затем «Центр управления сетями и общим доступом»
- потом — «Изменение параметров адаптера», далее необходимо правой кнопкой мыши нажать «Подключение по локальной сети», выбрать «Включить».
Если указанные действия не помогли то обратитесь в службу технической поддержки провайдера.
Сумка для ноутбука
Охлаждающая подставка
Как вам статья?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
На чтение 2 мин. Опубликовано 21.04.2012 Обновлено 17.09.2018
Ошибка может возникать во множестве случаев, когда отсутствует связь между компьютером и сервером вашего провайдера. Для решения проблемы нужно проделать следующее.
Ошибка 815
Проверьте, не отключен ли сетевой кабель от компьютера и попробуйте его физически переподключить.
Проверьте, не отключено ли «Подключение по локальной сети». Для этого в окне «Сетевые подключения» (Пуск – Панель управления) выделите «Подключение по локальной сети» и, нажав по нему правой кнопкой мыши, выберите «Включить».
Наличие иконки в виде компьютера в правой нижней части экрана вашего ПК свидетельствует, о том, что «Подключение по локальной сети» существует и если в этом состоянии по-прежнему появляется ошибка 815 при подключении к Интернету, проверьте, правильно ли настроено соединение.
Для этого направляемся вСвойства раздела «Подключение по локальной сети» и в «Компонентах, используемых этим подключением» находим «Протокол Интернета (TCP/IP), делаем этот пункт активным, нажимаем на кнопку свойства и в открывшемся окне устанавливаем переключатель в положение, соответствующему «Получить IP-адрес автоматически». Также и пункт «Получить адрес DNS-сервера автоматически» делаем активным.
Ошибка 815 появится, если с сетевой картой вашего компьютера существуют какие-либо проблемы. Прежде всего, проверьте, не отключена ли она в Диспетчере устройств (Пуск – Панель управления – Система – Оборудование – Диспетчер устройств). Найдите в списке свою сетевую карту и, нажав правой кнопкой мыши, выберите пункт «Задействовать».
Если это не помогло, попробуйте переустановить драйверы вашей сетевой карты, либо замените её на заведомо исправную (для проверки).
Возможно блокирование подключения к Интернету брандмауэром Windows, сетевым экраном или антивирусом и как следствие – появление ошибки 815. Чтобы убедиться, что они не мешают работе, отключите их полностью и повторите попытку выхода в Интернет.
Если все выше перечисленные способы не дали должного эффекта, то, возможно, имеется плохая физическая связь или она вообще отсутствует между вашим ПК и провайдером. Здесь вам смогут помочь только специалисты технической поддержки вашего провайдера.
1. Для PPTP-подключений
Рекомендуется пересоздать подключение согласно инструкциям.
2. Для PPPoE-подключений
Ошибка возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа.
Возможные причины:
1. Отключено «Подключение по локальной сети»
Как проверить?
В Windows XP: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и подключения к интернету -> Сетевые подключения.
В Windows Vista: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом — Управление сетевыми подключениями.
В Windows 7: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера.
В этих разделах будет значок «Подключение по локальной сети». По нему нужно клинуть правой кнопкой мыши. Если будет пункт «Включить», клините по нему и дождитесь включения.
2. «Подключение по локальной сети» неправильно настроено.
Нужно проверить следующее:
Требуется зайти в свойства «Подключения по локальной сети» (как его найти, написано выше). В окне «Компоненты, используемые этим подключением» кликнуть два раза по пункту «Протокол интернета TCP/IP» или «Протокол интернета версии 4 (TCP/IP v.4)» В открывшемся окне «Свойства: Протокол интернета» отметить «Получить IP адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Сохранить изменения.
3. Не установлен или некорректно работает драйвер для сетевой карты.
Если значок «Подключение по локальной сети» отсутствует, установите драйвер для сетевой карты и попробуйте подключиться к интернету.
4. Сетевой кабель отключен от сетевой карты компьютера.
Попробуйте извлечь коннектор кабеля «витая пара» из сетевой карты и вставьте его обратно до щелчка.
5. Подключение заблокировано антивирусной программой или фаерволлом.
Попробуйте отключить ваш антивирус или фаерволл и снова подключиться к интернету.
6. Плохая физическая связь или ее отсутствие между оборудованием клиента и оборудованием провайдера.
7. Проблема с сетевой картой.
Если решения предложенные в пп. 1-5 не помогли — обращайтесь в службу технической поддержки.
- Remove From My Forums
-
Question
-
I have MS Vista and when trying to connect to a broadband service, was fine for a few days now WAN miniport comes up and then a failed connection with an error message of 815. can anyone help me please
Answers
-
Hi Jay,
Thank you for the post.
The error code 815 means that the broadband network connection could not be established on your computer because the remote server is not responding. Also, I notice that the connection was fine for a few days and broke suddenly. In this case, I suggest contacting your Internet Service Provider (ISP) to check the issue first.
If the connection can be established by using other device/system, please create a new administrator account on the Windows Vista machine to troubleshoot the issue:
1. Click Start, type user account, and click the User Accounts control panel.
2. In the User Account control panel, click Manager another account.
3. Click Create a new account, type an account name, select Administrator, and then click Create Account.
4. Logoff and logon with the new account and establish the connection to check if the issue persists.
Hope it helps.
Sincerely,
Joson Zhou
Microsoft Online Community Support
Что значит ошибка 651 — подключение через WAN Miniport (PPPoE)… Код ошибки 651 при подключении к Интернету. Очень часто когда не работает Интернет и вы пытаетесь подключиться высвечивается окно с ошибкой 651. При определённой настройке ADSL соединения, подключение происходит через минипорт WAN (PPPoE, протокол подключения).
Нередко 651-ая ошибка возникает в операционных системах Windows 7 и Windows 8 при попытке подключения ноутбука или компьютера к сети Интернет по протоколу PPPoE.
Часть ошибок может появляться в связи с неправильной настройкой роутера, для проверки настроек зайдите почитайте эту статью 192.168.1.1 admin и проверьте соединение с Интернетом.
Ранее, например в Windows XP или Vista, эта же самая ошибка имела код 678 и 815, и называлась соответственно ошибка 678 и ошибка 815. Чаще всего такая ошибка возникает у следующих провайдеров связи: Ростелеком, Дом.ру, ТТК и др. Такие проблемы с доступом в Интернет могут возникать из-за того что сбились настройки модема, роутера, маршрутизатора или другого сетевого оборудования.
Проблемы с Интернет-подключением в Windows, как исправить
Для решения проблемы нужно выяснить её причину, от которой зависят способы её решения.
- Возможно эта ошибка возникла из-за сбоя службы RASPPPOE Windows. Для того чтобы устранить ошибку подключения к Интернету в этом случае потребуется удалить и заново создать Интернет-соединение по высокоскоростому каналу.
- Ошибка 651, 678, 815 может возникнуть из-за конфликта ip адресов, если у вас несколько сетевых плат. Если у вас возникли проблемы с подключением к Интернету и при этом доступ к Интернет у вас настроен через несколько сетевых плат, попробуйте отключить одну из них и снова попытайдесь войти в Интернет.
- Не могу выйти, подключиться к Интернету. Блокирует антивирус, брандмауэр или файервол (Firewall). Для того чтобы решить проблему с Интернет подключением компьютера или ноутбука, планшета или смартфона, попробуйте на время отключить антивирус, фаерволл и брандмауэр Windows, если Интернет появился после того как исчез, значит причина в этом.
- Сбились настройки модема, роутера, маршрутизатора или сетевой платы, карты, не работает Интернет, что делать. Проверьте соединения и все кабели устройств участвующих в настройке и подключении к Интернету, если всё в порядке попробуйте зайти в настрой модема или роутера через веб интерфейс http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1. Если потребуется заново настройте их и создайте подключение к Интернету. Как подключиться к Интернету, правильно создать подключение к Интернет мы писали ранее. Соединение через Bridge предпочтительнее соединения через PPPoE в этом случае, хотя всё зависит от конфигурации вашей беспроводной, WiFi (вай фай) сети или же проводной Ethernet кабель.
Для настройки и подключения к Интернету модема, роутера обязательно подсоединяйте LAN кабель к компьютеру или ноутбуку, без этого у вас ничего не получится. Также проследите чтобы на вашем ADSL модеме горел индикатор link и dsl (первый должен мигать, второй гореть зеленым цветом, светом). Что делать если не горит лампочка link и dsl или горит красным цветом?
Нужно обратиться к вашему провайдеру для выяснения причин или же самостоятельно настроить ADSL модем или роутер, маршрутизатор в соответствии с предоставленными вам провайдером настройками. Особенно пристальное внимание при настройке параметрам VPI и VCI, они самые важные и должны быть прописаны без ошибок.
Если Интернет не работает
Нередко проблемы с Интернет соединением могут быть связаны с неисправностями на стороне провайдера и его оборудования, например обрыв оптического волокна, кабеля или помехи на линии из-за плохой погоды. Часто не работает Интернет во время дождя именно по этой причине. Поэтому если у вас не получается настроить Интернет дома, и он всё равно не работает, что бы вы не делали, обратитесь в тех поддержу вашего Интернет оператора, они обязательно помогут вам решить проблему и устранить ошибку 651, 678, 815, в частности.
Особая роль этой ошибки отводится в ОС Windows 2003 Server, здесь ошибка 651 может возникать из-за неправильной настройки VPN-соединении. В частности из-за проблем с протоколом PPTP, может выдаваться ошибка 800. Для исправления этой ситуации, нужно править реестр.