Ошибка 78 8 toyota 1kd ftv

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


  1. Алексей 888

    Алексей 888
    Общительный индивид
    Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:

    Красноярск

    Оценки:
    +11
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л

    Выскочила ошибка78, машина плохо заводится на горячую и глохнет, причины этой ошибки насос, рампа, форсунки,я сам в гараже снял форсунки и отвез проверить на стенде CR первая вообще не держит, вторая маленько держит, т.е можно сказать под замену все четыре, две купил сразу две заказал везти будут две недели, дак вот вопрос. Следствие выход форсунок а причина? может насос стружку гонит? И перед тем как ставить новые, как промыть всю систему, насос,рампу? или вообще не мыть?


  2. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Пробег авто??????????( желательно реальный)


  3. Алексей 888

    Алексей 888
    Общительный индивид
    Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:

    Красноярск

    Оценки:
    +11
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л


  4. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Прочти здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4673&highlight=%CD%E0%F1%EE%F1
    Там есть подсказки на интерисующие тебя вопросы что не понятно спрашивай……..


  5. Алексей 888

    Алексей 888
    Общительный индивид
    Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:

    Красноярск

    Оценки:
    +11
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л

    прочитал тему ( http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4673&highlight=%CD%E0%F1%EE%F1&page=6,) Вопрос как почистить систему? И как узнать гонит или нет насос стружку? Смотрел сетку в насосе она там есть, достать не смог побоялся порвать саморезом, может кто даст номер каталожный сетки тогда можно пробовать доставать.


  6. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Тему прочитал не внимательно читай пост #23 «РЕГИОН 38″ писал…. цитата : «Надо проверить топливо на металл,специалист знает,как это делается.Если будут на магните металлические частицы,то сто пудово насос под замену,а форсы в ремонт»

    Последнее редактирование: 27 сен 2011


  7. Алексей 888

    Алексей 888
    Общительный индивид
    Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:

    Красноярск

    Оценки:
    +11
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л

    Был сегодня у специалиста, говорит надо с фильтра слить топливо в пластиковый стакан и поднести к магниту , стружка к магниту прилипнет, вот так говорит и можно определить насос на стружку.


  8. Алексей 888

    Алексей 888
    Общительный индивид
    Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:

    Красноярск

    Оценки:
    +11
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л

    Еще вопрос а можно рампу разбирать что бы прочистить?


  9. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    На сколько я знаю ее можно снять…а вот разобрать…….она НЕ РАЗБОРНАЯ…………….
    Снять промыть,продуть…можно….

    Последнее редактирование: 28 сен 2011


  10. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Фильтр(тонкой очистки топлива) стоит ДО насоса CR, как там может быть стружка….(Теоретически стружка попадет по «обратке» в бак ,а из бака,через сетку топливоприемника в баке, в фильтр тонкой очистки, но это теоретически……..и мало вероятно…..).
    Стружку надо смотреть в топливе на входе в топливную рампу, на входе форсунок и на выходе из насоса CR……

    Последнее редактирование: 28 сен 2011


  11. Алексей 888

    Алексей 888
    Общительный индивид
    Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:

    Красноярск

    Оценки:
    +11
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л

    В тех.док., написано Не снимать ограничитель давления.
    Запрещается повторное использование датчика
    давления в топливной системе. И знакомый мне говорил что с рампы снимать датчик нельзя, в сервисе говорят снимают и чистят как ружье, где истина? а покупать за 18000 рампу что то не айс


  12. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    На сколько знаю… я.. регулятор давления(ПО ВАШЕМУ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ) идет как зап.часть вместе с рампой…
    Если в сервисе говорят, что снимают и чистят как ружье, так дайте им эту возможность….вот и узнаем истину…….(если что за деньги сервиса, в котором это будут делать).
    То что он снимается..это точно….ни чего критичного не будет если отсоединить регулятор давления от рампы..


  13. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Сама рампе не разборная а вот регулятор давления…съемный..Тогда здесь вопрос задан не корректно…….


  14. Алексей 888

    Алексей 888
    Общительный индивид
    Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:

    Красноярск

    Оценки:
    +11
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л

    Сам буду пробовать, машина в гараже разобрана. Хотел получить ответ, типа вот так…….. разобрал и вот так……. почистил и что все нормально, придется самому эксперименты устраивать.


  15. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Если не хочешь сам эксперементировать….то Сними рампу, отнеси в сервис(про который ты говорил) пусть почистят коли сталкивались с этим….мне не приходилось этим заниматься….
    Для начала выясни гонит ли стружку насос….а то может и чистить ни чего не придется….
    Или наоборот все почистишь, а насос гонит стружку и все труды напрасны, т.к. насос под замену

    Последнее редактирование: 28 сен 2011


  16. Алексей 888

    Алексей 888
    Общительный индивид
    Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:

    Красноярск

    Оценки:
    +11
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л

    сервисам нет доверия, конечно не всем, ладно буду думать спасибо за общение


  17. Алексей 888

    Алексей 888
    Общительный индивид
    Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:

    Красноярск

    Оценки:
    +11
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л

    если бы поставили фильтрик между насосом и рампой, голова не болела бы


  18. Алексей 888

    Алексей 888
    Общительный индивид
    Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:

    Красноярск

    Оценки:
    +11
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л

    Снял рампу, открутил заглушку, слил солярку в баночку приложил магнитик и обнаружил стружку, итог: насос под замену,форсунки естественно, рампу просто помою.

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club


Всем привет!!!
Хочу рассказать свою историю…
Точно не могу вспомнить после чего все началось или после промывки осенью Винсом двигателя или  позже, а именно после того как я добавил в топливо (прихваченное морозом -27С а ехать нужно было) двойную дозу размораживателя Диз. Топлива .
  В общем (в течении 2,5-3месяца) пошло всё по нарастающей  во время движения ( на малых оборотах):
— стал загораться ЧЕК и через 40-60сек. движок глох Выключив и включив зажигание движок заводился , ЧЕК мог больше не загораться во время езды  в течении дня;
—затем в течении дня ЧЕК стал загораться чаще, снова выключив и включив зажигание движок заводился  но крутить стартер приходилось дольше и самое интересное то, что двигатель заводился или когда долго приходилось крутить стартером или тогда, когда зажигание включалось кратковременно и в момент отпускания ключа движок сразу схватывал.
 Но потом стало всё хуже и хуже: в городе (не далеко от дома) на светофоре движок заглох и заводиться не стал, как ни крутил стартер – ни как. Хотел вызывать эвакуатор, но вдруг завелся. Я быстро, стараясь не понижая оборотов доехал до дома, затем снова ЧЕК и  через 40-60сек. движок заглох.
   Сейчас машина на приколе но на холодную заводится регулярно с пол тычка через, 10-12 минут (как только температура поднимается до 50-58С) загорается ЧЕК и через 40-60сек. движок глохнет завести уже не получается. И так каждый раз.
Было сделано:
—поменял топливный фильтр;
—снят бак (почистил сетку и бак);
—снимал клапана SCV1 и SCV2 на топливном насосе. С наружи чистые, без видимой коррозии, разобрать не смог, точнее не пытался, на вид кажется неразборные (хотя народ пишет что разбираются) но не понял как. Измерил сопротивление. Может я измерял при температуре ниже чем +20С а может  сказалась погрешность прибора (по книге должно быть: 1,5-1,7Ом,   при +20С). У меня получилось обоих   1,8 Ом.
Попытался промыть, опустив каждый в Карбоклинер и подключал многократно на выводы 12V, клапан срабатывал у обоих;
—достал сетку (фильтр) на топливном насосе, в месте подачи топлива. Сетка чистая т.е было пару волосков внутри;
—помыл/почистил клапан ЕГР, дроссельную заслонку;
—подключал сканер Ошибка 78(7)    Fuel Line Malfunction;

Prado 90 1KD-FTV

Leha37 Дата: Пятница, 03 Фев 2017, 13:35 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Барнаул

Машина: TLC Prado 1KD-FtV

Доброго времени суток. Подскажите куда копать, мотор 1KD-FTV, Prado 90 99г.в
Следующие проблемы:
1. После запуска появляется ошибка 78(8)-Неправильное функционирование ТНВД (замыкание). Нигде не могу найти описание ошибки именно с подкодом 8. после запуска не нравится мне работа 3й и 4й форсунки.
Revised injection Volume #1:0,315
Revised injection Volume #2:0,315
Revised injection Volume #3:-4,999
Revised injection Volume #4:4.067
Давление ТНВД 34мПа.
Эбу видимо старый, где прописываются форсунки я не нашел, диагностировал Течем и скандоком.
2. Если двигатель заглушить, то он не заводится пока не остынет, при этом кручении стартером давление не поднимается выше 11мПа.

Прозвонил от разъёмов ЭБУ регуляторы SCV1 SCV2-каждый по 2,8 Ом.
Куда дальше копать-не знаю, отправлять авто на ремонт топливной или искать косяк в электрической части.

 
DIESELMASTER Дата: Суббота, 04 Фев 2017, 06:06 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Цитата Leha37 ()

ошибка 78(8)-

Недостаточное давление в топливной рампе

http://dieselmastera.ru/forum/11-303-13101-16-1298503851

Цитата Leha37 ()

Эбу видимо старый, где прописываются форсунки я не нашел, диагностировал Течем и скандоком.

Думаю что Сканеры эти -не имеют такой функции.
Тойота ит2 пропишет точно.

Цитата Leha37 ()

Revised injection Volume #3:-4,999
Revised injection Volume #4:4.067

Форсунки под замену.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
Leha37 Дата: Суббота, 04 Фев 2017, 09:34 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Барнаул

Машина: TLC Prado 1KD-FtV

Тогда еще такой вопрос. я сделал так, вытащил пины управления клапанов SCV1 SCV2, вставил в эбу пины с проводками, чтобы можно было быстро произвести проверки и обнаружил следующее:
1. Если отключить клапан SCV1 (зеленый) от эбу и принудительно подать на него ток, то давление ТНВД начинает расти. Так же же, когда мотор прогрет и не заводится в штатном режиме (давление при прокрутки не поднимается выше 11мПа), при принудительном открытии этого клапана, двигатель заводится, далее при подключении пина к ЭБУ работает в штатном режиме и держит давление 38-45мПа.
2. Нет никакой реакции если отключить второй клапан с коричневой фишкой, так же нет никакой реакции и никаких изменений по давлению если подать на него напряжени на заведеном моторе. Нормально ли это?

Оба клапан отлично чакают, дуются. Так же сделал следующие: поменял клапана местами и поменял управляющие пины в ЭБУ, автомобиль работает точно так же как и до этого. Отсюда напрашивается вывод: Оба клапана одинаковы по принципу работы, а так же отличний в их работе никаких нет, т.е не стало не лучше не хуже, значит они оба скорее всего исправны

И кстати, после проведения теста на утечку, показания форсунок стали примерно в норме и мотор стал работать намного ровнее.

Сообщение отредактировал Leha37Суббота, 04 Фев 2017, 09:35

 
Мамон Дата: Суббота, 04 Фев 2017, 11:02 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

Цитата Leha37 ()

Эбу видимо старый, где прописываются форсунки я не нашел, диагностировал Течем и скандоком.

На этих годах не найдете.
Форсунки все-же лучше проверить. В таком возрасте клапана подклинивают иногда. Помогает промывка винсом не всегда. Ошибка как раз в их сторону указывает.

 
DIESELMASTER Дата: Среда, 08 Фев 2017, 03:50 | Сообщение # 5

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Цитата Leha37 ()

Нормально ли это?

не знаю. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 

Аватара пользователя

brembist

Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16614
Зарегистрирован: 22.01.2011

Лучшие Ответы: 3

Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 45

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Дизеля не коксуются.

JDM Old School

NikNikolas

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.08.2019
Детей: 4
Профессия: Водитель
Откуда: Химки
Авто: Toyota Avensis Verso D4 2001
Возраст: 48

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

NikNikolas » 17 авг 2019, 19:12

cerg52, Спасибо за подсказку, сегодня вырезал и этот катализатор и машина поехала, пока на его место ничего не приварил возможно сделаю это позже. Еще подскажите пожалуйста, опоры двигателя только родные в продаже, заменителей нет?

Аватара пользователя

cerg52

Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 09.11.2010
Профессия: пенсионер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
Возраст: 64

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

cerg52 » 22 авг 2019, 00:15

tiras: ↑17 авг 2019, 08:25
По мануалу у нас показания MAF датчика другие (меньше). в чем причина?

Да на самом деле у вас завышены показания МАФ,должны быть от 3 до 7 мг/сек,но у вас и показания турбы занижены ,должны начинаться от 97кпа,а у вас 93,надо смотреть впускной тракт,точнее сказать не могу.

NikNikolas: ↑17 авг 2019, 19:12
Еще подскажите пожалуйста, опоры двигателя только родные в продаже, заменителей нет?

Себе ставил от бензиновой Превии они подешевле и подходят полностью и без проблем.

NikNikolas

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.08.2019
Детей: 4
Профессия: Водитель
Откуда: Химки
Авто: Toyota Avensis Verso D4 2001
Возраст: 48

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

NikNikolas » 22 авг 2019, 07:59

У меня опора пробивается вот этим номером 12361-27020, а что подобрать вместо неё не знаю подскажите если кто в курсе.

Аватара пользователя

cerg52

Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 09.11.2010
Профессия: пенсионер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
Возраст: 64

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

cerg52 » 23 авг 2019, 12:54

NikNikolas: ↑22 авг 2019, 07:59
У меня опора пробивается вот этим номером 12361-27020, а что подобрать вместо неё не знаю подскажите если кто в курсе.

Вообще у меня стоит немного другой номер 12361-28090.Передняя опора.Можно купить отдельно внутренний картридж-SAT st1236128100C(517 руб) или всборе SAT st1236128100(937 руб) в Емексе.

Аватара пользователя

st kostay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.05.2014
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 51

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

st kostay » 24 окт 2019, 16:16

cerg52, Доброго времени. Подскажите пожалуйста, у Вас есть мануал по нашим машинам? Как исправляется ошибка 78(8) уже всё перебрали (по механике) ничего не помогает, может в мануале есть решение?

Аватара пользователя

cerg52

Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 09.11.2010
Профессия: пенсионер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
Возраст: 64

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

cerg52 » 28 окт 2019, 09:40

Этой ошибки в мануале на наш дизель нет вообще.В мануале есть ошибка 78-это неисправность ТНВД.Ошибка 78(1)-это ошибка клапана красного на ТНВД.Ошибка 78(2)-это ошибка зеленого клапана на ТНВД.У вас общая ошибка 78(8) по топливопроводу высокого давления она регистрирует как высокое ,так и низкое давление.Короче это возможно сливает в обратку какая-то форса или сливной клапан в рампе не держит давление.Диагностикой смотрите Какое давление в рампе при этой ошибке,должно быть в пределах от 27 до 37 мпа,не больше не меньше.Если не в этих пределах то выскочит ваша ошибка-это при холостых оборотах.Кстати ваша ошибка может сопровождаться с ошибкой 97.Возможно придется поменять ТНВД целиком с клапанами.Проблема в том что посадочные места зеленого и красного клапана размывает от времени в корпусе ТНВД.Снимая клапана не потеряйте шарики они из немагнитного материала.Можно Попробовать поставить другие шарики (диаметром больше на 0.1мм) возможно ситуация исправиться.Так же на подающем трубопроводе внутри ТНВД стоит сеточка ,надо вытащить винтом ее и почистить.
На рампе есть сливной клапан ,в нем есть шарик и пружинка,пружинка со временем теряет упругость,или шарик приржавеет-это может давать слив соляры.И еще рампа меняется целиком с клапаном-хорошо бы вам подкинуть с исправного авто для проверки ее.

Аватара пользователя

st kostay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.05.2014
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 51

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

st kostay » 28 окт 2019, 10:30

cerg52, Спс. но поменяли всё по механике. ТНВД на стенде выдает 1200 bar, на холостых 33-35 bar, без нагрузки давление поднимается хорошо, начинает движение тяги нет, давления нет выскакивает ошибка 78(8) или р1228 (коротыш на низком давлении). Рейку тоже меняли и старая и новая работают одинаково, слива нет. Форсы по сканеру в пределах нормы +0,500 все 4. Где лазить, чего искать?

Аватара пользователя

cerg52

Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 09.11.2010
Профессия: пенсионер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
Возраст: 64

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

cerg52 » 31 окт 2019, 09:55

st kostay: ↑28 окт 2019, 10:30
Где лазить, чего искать?

Короче если ошибка Р1228 ,то голову даю на отсечение,что проблема в ТНВД.В нем внутри два плунжера и вероятнее всего они у вас с задирами и на горячем дизеле клинят.Проверяли вам на холодном стенде поэтому ,ничего и не нашли.Попробуйте залить двухтактного масла в соляру 200гр на бак.Возможно будет получше, но не надолго.ТНВД придется все равно менять.Я себе б/у ТНВД купил в запас на сайте F-avto.by за 9500руб.Советую эти белорусы не обманут,заказывал у Алексея Колесника.

Аватара пользователя

st kostay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.05.2014
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 51

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

st kostay » 31 окт 2019, 14:26

Машина на холодную и на горячую работает одинаково, при наборе скорости машина дергается на ускорение, идут рывки. Такое впечатление что что-то включается и сразу отключается. Потрогал провода на эбу, чек загорается, а вот в аварийный режим больше не встает.

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Старый ТНВД стружку погнал, купил бу перед установкой проверили и почистили его весь. Изменений после замены нет. :unknw:

Аватара пользователя

cerg52

Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 09.11.2010
Профессия: пенсионер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
Возраст: 64

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

cerg52 » 01 ноя 2019, 00:33

st kostay: ↑31 окт 2019, 14:31
при наборе скорости машина дергается на ускорение, идут рывки

Так может это из за турбины.У меня так было когда геометрия была засрана.Снял почистил и все машинка поехала ровно.

Аватара пользователя

st kostay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.05.2014
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 51

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

st kostay » 01 ноя 2019, 13:32

cerg52: ↑01 ноя 2019, 00:33
Так может это из за турбины

Турбина новая, ну как новая с переборки.

Аватара пользователя

st kostay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.05.2014
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 51

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

st kostay » 04 ноя 2019, 22:00

Ну, господа дизеливоды нет больше мыслей? Если есть делитесь, всем буду рад,

Аватара пользователя

cerg52

Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 09.11.2010
Профессия: пенсионер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
Возраст: 64

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

cerg52 » 07 ноя 2019, 09:35

Так может сеточка в солярбаке засрана хламом и не хватает соляры при нагрузке.Снимается легко из салона,под задним средним сиденьем.Но ковер надо поднимать.4 винтика отвернул и крышку снял и ее видно.Приемную трубку снимешь ,даже дно бака видно,чистый он или нет.

Аватара пользователя

st kostay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.05.2014
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 51

 

Re: Не тянет 1CD-FTV.

Сообщение

st kostay » 07 ноя 2019, 11:14

cerg52: ↑07 ноя 2019, 09:35
Так может сеточка в солярбаке засрана хламом и не хватает соляры при нагрузке

Я когда машину покупал в 2013г. Эту сеточку сразу поменял. Пробег после замены сеточки 48000км. В трубопроводе от бака до фильтра врезал насосик низкого давления.

Не тянет 1CD-FTV. - image.jpg
Не тянет 1CD-FTV. — image.jpg (1.19 КБ) 1232 просмотра

У меня что бы до сеточки добраться надо диван снимать, да у меня с зади два дивана.

  • Ответить с цитатой

1KD-FTV — проблема.

Приехала Тойота Сурф (RHD) 2000 г.в. с двигателем 1KD-FTV и ошибкой 78( 8 ) ( она же 78(2) ) Fuel pump system malfunction (short). Проверил проводку до клапанов, сопротивление клапанов, снял и проверил работоспособность самих клапанов, управление клапанами- все есть и все рабочее. Из отклонений по Дате лишь высокое давление на ХХ 54-57МРа.

История машины такова: СЕ загорался (код незнаю, т.к. диагностировался не известно где) лишь при сбросе газа. На диагностике приговорили насос. Насос был куплен бу и поставлен на другом сервисе. Машина на нем завелась и через 5 мин. заглохла и больше не заводилась. По моей рекомендации была вычислена «сливающая» форсунка и там же заменена. Вернули «родной» насос. После этого СЕ начал загораться через 1 мин. работы на ХХ.

Причина кода ( или следствие) — высокое давление на ХХ. Ни как не могу понять почему БУ не удается снизить давление при рабочих клапанах? Симитировал сигнал с датчика давления соответствующий 40МРа — код пропал.

На что следует обратить внимание еще?

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Чт дек 17, 2009 3:53 pm

Для начала провести сброс накопленной адаптации по управлению SCV.

В утилитах она.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vipcross » Пт дек 18, 2009 1:03 am

а при включенном зажигании сколько? может клининт датчик давления?

При включенном зажигании 0 по сканеру. Сейчас буду пробовать замерить реальное давление в рейле.

Для начала провести сброс накопленной адаптации по управлению SCV.

Андрей, я знаю про эту функцию, но в этой машине ее в Утилитах нет, как и прописки форсунок (год 2000). Может в Мангусте этой функции нет, но форсунки на других машинах им писал, а вот сброс этой адаптации делать не приходилось.

Обычно бъются с пониженным давлением, а тут… :wink:

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение vipcross » Пт дек 18, 2009 2:38 pm

Сегодня замерил давление манометром: давление именно такое какое кажет сканер. Т.е. блок ни как не может скорректировать даление. Идея сброса адаптации по управлению SCV здесь бы как раз подошла, но выполняется ли она на данном двигателе этого года?!

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Пт дек 18, 2009 3:52 pm

Посмотрите осциллом импульсы управления на выводах SCV. Что видно ?

Вообще-то 78(2) прямо указывает на неисправность SCV или его цепи.

И не может быть 78(2) тоже самое, что 78(восемь) . Например, в Одессе это две большие разницы. И у нас тоже.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 779 в роблокс что означает
  • Ошибка 7781 ауди а4 б8
  • Ошибка 778 невозможно проверить идентичность сервера
  • Ошибка 777 что это значит
  • Ошибка 777 стиральная машина kuppersberg