Ошибка 721 при подключении континент ап

115230, Россия, Москва,
1-й Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1.

2008-2023 © «Код Безопасности». Российский разработчик программных и аппаратных средств защиты
информации. Наша продукция охватывает все уровни инфраструктурной безопасности.

Политика обработки персональных данных
ООО «Код Безопасности»
Реквизиты ООО «Код Безопасности»

Вот и дождались – при подключении континент ап компьютер выдал ошибка 721 удаленный компьютер не отвечает.

Как ее убрать? Прежде чем перейти к ручному устранению, посмотрите, что вам подскажет автоматическая проверка.

Само название «удаленный компьютер не отвечает» говорит, что ваш ПК пытается сделать подключение используя протокол vpn, но соединится с провайдером не может.

Часто ошибка 721 возникает при работе с суфд, но в любом случае выполняйте все рекомендации ниже, пока не решите вопрос – универсального варианта нет.

Для этого перейдя по этой ссылке – выполните инструкцию. Идеально будет, если все самоустранится, если нет – идем другим путем.

Также не забывайте о таком важном и простом способ устранения ошибок, включая 721, как обычная перезагрузка ноутбука или компьютера.

При прямом кабельном подключении (прямом) ошибка 721 не возникает, а вот если это модемное, то дойдя до пароля и имени уведомление вы можете на экране своего ПК увидеть картинку с надписью – удаленный компьютер не отвечает.

Ошибка 721 удаленный компьютер не отвечает

Первым шагом проверьте правильно ли прописаны данные для VPN сервера. Для в панели управления откройте раздел «сетевые подключения».

Потом нажмите правой мышкой на интернет соединения и перейдите в «Свойства».

Там нас интересует вкладка «общие», а в ней строка IP- адрес. Там должно быть vpn.hds. Если обнаружите что другое, замените его на правильное, после чего попробуйте подключится опять.

Также ошибка 721 может всплыть при блокировании сети фаерволом. Чтобы долго не парится просто отключите его на время и посмотрите, что получилось.

Последний вариант устранения ошибки 721

Хотя этот вариант я отнес к последнему, но он может быть и самый первый.

Вам обязательно нужно узнать где находится причина – в вашем компьютере или на стороне провайдера.

Самый простой способ – созвонится с провайдером. Сегодня у всех более-менее известных есть бесплатная телефонная связь.

Операторы при этом имеют хорошие инструменты для сканирования линий связи.

Они увидят доходит ли сигнал к вашему компьютеру и подскажут вам, где искать неисправность. Успехов.

Добрый день, обновил Континент АП до версии 3.7 по инструкции sedkazna.ru/pro-ustanovku-kontinent-ap-versii-3-7, теперь не могу создать подключение, все время выдает ошибку 721 или 718.

Еще постоянно выпадает окошко «Ошибка в доступе к сервису управления АП», но это как я понял по форуму, несущественно, у других людей все работант и с этим окошком

УФК Москва, Windows XP SP3

Мой вопрос собственно в том, нет ли тут на форуме специалиста, который мог бы за вознаграждение помочь со всем разобраться? Например удаленно через TeamViewer. Очень нужна помощь, мы АНО, музыкальный ансамбль, в этих вещах ничего не понимаем, если до 29-го не успеем закрыть грант, скорее всего сгорят немаленькие деньги. На техподдержку Казначейства надежды никакой нет, дают отписки и все:

Михаил_Сергеевич Дата: Пятница, 01.04.2016, 16:28 | Сообщение # 1

Полковник

Группа: Администраторы

Сообщений: 249

Репутация: 0

Статус: Offline

Варианты решения:
1)      Возможно, у Вас отсутствует подключение к Интернету.
2)      Какие-либо программы блокируют порты. Отключите антивирус, брандмауэр.
3)      Удалить, если установлен, межсетевой экран, идущий с программой Континент-АП.
4)      Если вы используете проводной Интернет, возможно, провайдер заблокировал порты, необходимые для работы программы Континент-АП. Для проверки установите соединение с Интернетом через usb-модем.

 

Ошибки АПКШ Континент и Континент АП

В работе с АПКШ Континент и Континент-АП от Кода Безопасности могут возникать ошибки. В данной статье мы рассмотрим распространенные проблемы и варианты их решения.

Некорректная кодировка Программы управления ЦУС Континент

Проблема: При входе в Программу управления ЦУС (ПУ ЦУС) некорректно отображается русский язык.

Решение: Данная ошибка появляется на ОС Windows, в которых системным языком выбран любой язык кроме русского. Ошибка связана с неподдерживаемой кодировкой кириллицы. Такое бывает, если операционная система использует системным языком английский.

Проверьте, что русский стоит в качестве языка программ, не поддерживающих Юникод. Для этого перейдите в Панель Управления -> Часы и регион -> Региональный стандарты -> Дополнительно -> Язык программ, не поддерживающих Юникод -> Текущий язык программ — Русский. Также убедитесь, что в качестве системного языка указан русский.

Поддерживаемые SFP-трансиверы

Вопрос: Какие SFP-трансиверы поддерживает Континент?

Ответ: Производитель не рекомендует использовать сторонние SFP-трансиверы. Для платформы без статуса ТОРП (модели без индекса R) имеется таблица совместимых трансиверов сторонних производителей.

Не отображается сервер БД в конфигураторе

Проблема: При подключении к БД через Конфигуратор БД журналов ЦУС и СД не отображается ни целевой сервер (отдельный сервер с БД SQL), ни база континент, находящаяся на нем. 

Решение: При обновлении с 3.7 на 3.9 меняется структура полей БД. В связи с этим, при обновлении с 3.7 на 3.9 необходимо создавать новую БД для хранения журналов в конфигураторе версии 3.9. Также необходимо наличие установленного MSSQL на компьютере с Агентом ЦУС и СД на АРМ, с которого осуществляется подключение.

Далее рассмотрим ошибки Континент АП.

Континент АП Ошибка 628

Решение:
1. Проверить, работает ли подключение к интернету на АРМ.
2. Проверить, не заблокировали ли какие-либо программы служебные порты. Для этого можно использовать утилиту PortChecker (входит в комплект поставки).
3. Отключить МСЭ, брендмауэр, либо другое ПО, которое может блокировать служебные порты/протоколы Континент-АП (перечень представлен в документации: страницы 184-186).
4. Исключить проблему в канале провайдера, попробовать использовать другого, к примеру, через 3-g модем. Если с другим провайдером работает — нужно обратиться к своему с запросом на открытие служебных портовпротоколов (ознакомиться можно в документации: страницы 184-186).

Ошибка 651 Континент АП

Решение:
Если при попытке подключения Континент-АП возникает ошибка 651: «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке», то возможны следующие варианты решения:
1. Необходимо проверить, включен ли в диспетчере устройств Минипорт WAN (IP). Его необходимо включить.
2. Убедитесь, имеется ли в списке сетевых интерфейсов Continent 3 PPP Device. В случае отсутствия – необходимо переустановить «Континент-АП».
3. В свойствах сетевого адаптера (модемного соединения в параметрах адаптера) может быть значок с красным крестом. Необходимо выбрать рабочий адаптер.
4. Возможной причиной неполадки могут быть выключенные службы tsservice и SecurityCode CSP. В случае если они выключены – их необходимо включить.
5. Должен быть запущен процесс EapSinger.exe. Рекомендуется включить его в автозагрузке.

Ошибка «Континент-АП (TLS-клиент) запущен у другого пользователя в прозрачном режиме»

Решение:
Ошибка «Континент-АП (TLS-клиент) запущен у другого пользователя в прозрачном режиме. Одновременная работа двух приложений в прозрачном режиме невозможна».

Для решения данной проблемы необходимо убедиться в том, что в системе действует всего один пользователь. Чтобы убедиться в этом, необходимо запустить «Диспетчер задач» и перейти во вкладку «Пользователи» и удостовериться, что активен только один пользователь.

Если активный пользователь один, но ошибка сохраняется, необходимо войти в BIOS компьютера и отключить опцию Secure Boot.

Не получилось решить проблему?

Решим первый тикет бесплатно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 721 star wars battlefront 2 ps4
  • Ошибка 720f при сканировании kyocera
  • Ошибка 720 что мне делать
  • Ошибка 720 при подключении континент ап на windows 10
  • Ошибка 720 при подключении к сети