Ошибка 66 субару легаси б4 твин турбо

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Полный размер

Всем привет,

У меня завал на работе, не могу всем отвечать, а отвечать надо, так как Субаристы готовят коней к сезону в гаражах и проблему с Twin Turbo решить надо поскорей.
Вот список критических неисправностей для зажигания ECU ошибки 66, не путать с 65й.
65 ошибка цепи или обрыв датчика дифф. давления (синхронизации турбин).

Любимая ошибка только твинтурбовых субару это 66, Датчик синхронизации давления турбин.
Более подробно эта ошибка означает, что бортовой компьютер не смог точно определить проблему, а проблем может быть куча.

Что нужно проверить и куда копать:
1. Неисправный соленойд установленный в крыле.
2. Треснувшие патрубки или трубки идущие на турбины.
3. Треснувшие воздушные шланги на датчике синхронизации турбин (стоит на правой стойке и в него идут два шланга, датчик кстати очень дорогой)
4. Засорившиеся жиклеры в воздушных патрубках.
5. Отсутствие жиклеров (рестрикторы) в патрубках (часто забывают про них при замене стока на силикон)
6. Дыры в вакуумной системе (В том числе в интеркуллере).

Если всеравно не едет, прострелы и дергание, на буст тяжело выходит, смотрите:

Выхлоп затычный
Свечи, катушки
Расходомер
Подсос после дмрв
Фильтр и насос
Заклинившые актуаторы (приоткрыт вестгейт и заслонка выхлопа на 2й турбе)

Так-что копайте сюда. )

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Полный размер

  1. 18.06.2009, 12:53


    #1

    66 ошибка на легаси, не правильная работа турбин.. то тупит, то валит

    >:o Купил легася 2турбы, 1998г. Стоит Буст(древненький правда), вот в чём проблема…
    Жмёшь газ подхват только сек через 5 и тупит раз через раз, иногда валит так что сам в шоке, но в основном тупит, думал maf (кстате он у меня 3 тактный от rb25) поменят не помогло… Вобщем сама по себе то валит то тупит. Буст отключю вообще не едит как простой атмо, а если менять значение наддува ..чек.. Диагноз 66 ошибка. Неправильная работа турб.
    Что может быть тому виной???


  2. 18.06.2009, 22:24


    #2

    скорей всего не правильное подключение бустконтроллера, либо вакуумных линий на блоке соленоидов


  3. 26.03.2010, 13:55


    #3

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Натнулся на эту тебя и решил изложить касяк своего субаря >:o
    Предистория: Купил я себе наконец то долгожданного субарика 2000 г. Легаси b4 twin Turbo (EJ206) покатался несколько дней, немного притапливая, все хорошо, едет как ошпаринный .
    Косяк: И как то вечером выезжаю на октябарьский мост и понемногу давлю на газ разгоняюсь гдето за сотку и примерно на 3500-4000 обмин начинает машинка дергаться оч сильно, я газ сбросил, потом загорелся чек, еду дальше потихоньку до 3000 обмин, двиг работает нормально, на ближайшей остановке останавливаюсь глушу матор и сразу завожу, чек перестал гореть машинка поехала нормально, особенно когда педаль в пол и обороты за 6000 обмин. (бенз 95ый).
    Вчера на октяборьском мосту опять попробывал, набирая потихоньку обороты и когда обороты 3500 если держать секунд 5 то машина начинает опять дергаться, как будто заливает и нехватает воздуха.
    Спросив у старого хозяина что за трабл он говорить что такое было и он ездил в сервис на диагностику ему выдали что Кислородный датчик умер и сразу поменяли.
    Люди помогите?
    (Если что не так написал простите)
    Потом съездил я на диагностику, ни чего нет пробывал поездить глюк пропал, вот я и задолся вопросом, может глюк был изза 95 бензина? Так как я почти в пустой бак 98 залил и теперь счастье, но прошлый хозяин ездел на 95 всегда.

    Сегодня я добился загорания чека и сразу поехал в сервис, подключили сканер и выдается ошибка №66 (Система турбонадува).

    Может кто сталкивался с такой ошибкой??? (Турбины сухие, даже если горит чек то вторая турбинка неплохо давит, машина масло не ест)


  4. 26.03.2010, 14:05


    #4

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    95-м турбу кормить однозначно нестоит, после перехода на 98 однули комп (скинь на ночь провода с акумулятора), а потом поробуй «добиться» своей ошибки )))

    … хм, код ошибки турбонадува «66» что-то в этом есть ;)

    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )


  5. 26.03.2010, 14:13


    #5

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Нарыл в инете более подробнее описания ошибки (66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо))


  6. 26.03.2010, 15:23


    #6

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Цитата Сообщение от SergSB

    Нарыл в инете более подробнее описания ошибки (66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо))

    Поделись источником

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  7. 26.03.2010, 17:59


    #7

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    http://subaru-club.tomsk.ru/forum/index … opics;u=30

    Вот сдесь вроде немного описание субариков
    (А по моей книге просто система надува)


  8. 26.03.2010, 18:08


    #8

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Ошибка 66 — Нарушения алгоритма функционирования схемы твин-турбо.
    Мой ресурс http://arbmonster.narod.ru/. Этому человеку у меня больше доверия.
    Пневмотрубки управления правильно соединены, не пропускают воздух?

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  9. 26.03.2010, 18:11


    #9

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Может какой соленоид подклинивает ? Управляющий твин турбой…



Bad Angel

Bad Angel

Новичок


  • #1

Доброго времени суток,такая проблема,автомобиль Субару Легаси Б4,твин-турбо,2000 года,механника,первая турбина еле надувает 0.6,вторая не включаеться вовсе,на первой передаче 0.2,на второй 0.4,третья 0.6.если раскручивать до второй турбины ничего не меняеться,мотор работает как атмосферный,тоесть совсем не тянет,как будто без турбо,при последующей «раскрутке»мотор на 5тыс/об упираеться в отсечку,и загораеться чек,провели само-диагностику,номер ошибки 66

Может кто сталкивался с такой проблемой,буду благодарен за любую информацию,или может есть сайты где подробно описан этот феномен?Заранее благодарен за помощь


<Miha>

<Miha>

Новичок


  • #2

66-Нарушение в синхронизации работы турбин. Болячка твинтурбы)
Смотри систему трубочек,соленойдов) может жиклер какой-нибудь потерялся..)


mopedos

mopedos

Новичок



Bad Angel

Bad Angel

Новичок


  • #4

Спасибо за инфорацию,сегодня буду пробовать с трубками разобраться


Bad Angel

Bad Angel

Новичок


  • #5

Трубки в порядке,клапана тоже,не идет вакумное давление на актуатор,он еле шевелиться,турба,первая еле-еле надувает 0.2,и загораеться чек…

subagood1

Новичок


  • #6

Bad Angel написал(а):

Трубки в порядке,клапана тоже,не идет вакумное давление на актуатор,он еле шевелиться,турба,первая еле-еле надувает 0.2,и загораеться чек…

ну, на самом деле могла и турбина нагнуться
сними трубку с актуатора на ней (левая турбина, маленький боченок на ней, подходит одна трубка). и проедь — посмотри, сколько давит.
если давит мало, то можно искать турбину. а 66й ошибкой заморачиваться уже потом.

subaru legaci b4

Новичок


  • #7

у меня легаси б4 турбины дуют 0.4-0.5 после ремонта двиготеля

MrSwift

Новичок


  • #8

дело едва ли в отремонтированном двигателе :)

yamaha13rayon

Новичок


  • #9

посмотри аккуратор на второй турбине заслонку посмотри!!! потом посмотри и если есть возможность сними с рабочей машины и постаь себе датчик разности давления который находиться под правым крылом! потом попробуй также MAF поставь также с рабочей машины!=))) если не поможет пиши поможем=))) у меня у самого B4=)

yamaha13rayon

Новичок


  • #10

а и ещё проверь вакумный бочёк который стоит вод бампером справо спереди=))) и шланчики идушие к нему!=)))

yamaha13rayon

Новичок


  • #11

а так ошибка переводиться как разность давления турбин!=))

ситуация

первая турбина не дует, видимо не работает

вторая дует, но странно. срабатывает после 5000 оборотов, но

ехали щас на второй передачи, дожал до 5000, машина дернулась, должна была включиться турбо, но не включилась, обороты чуть спустились назад, но не переключилась коробка, опять до набрала примерно 200 оборотов до 5000, опять дернулась как будто хотела включиться, не включилась и коробка переключила передачу

поехал потом еще раз на автомате, тоже самое

проехал дальше, остановлися, заглушил. отключил печку, музыку, нажал со старта в пол, тут турбина сработала отлично.

но дело в не печке не в музыки, с ними ранее все срабатывала нормально

еще есть такое

пока в городе ездишь в спокойной езде, на малых оборотах шумит вторая турбина, мол что-то в ней там крутится не так, звуки как будто железо об железо задевается

у электриков нашли две ошибки, на один датчик распредвала и на вторую стадию турбины

p1241

2stage twin

turbo system

у меня предположения что или мозги перенастроились как-то не так что первая не работает и вторая тупит

или второй приходит тоже конец

в городе нет хороших спецов по субарям

ап.сегодня целый день ковыряли, все патрубки и тд целы

по поводу второй турбины, ей наверно конец приходит но она работает пока, так вот когда заводишь двигатель, она шелестит, точней в тей что-то шелестит, значит она начинает крутиться со старта

ребята предположили что возможно не исправна вторая турбина и не исключено что из-за нее не работает первая, МОЛ ВЫХЛОП ИЛИ ГАЗЫ ПОПАДАЮТ В НЕЕ И ОНА ПО ЭТОМУ КРУТИТЬСЯ А В ПЕРВУЮ НЕ ПОПАДАЮТ — как-то так

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 651 при подключении сети one
  • Ошибка 659 что это такое
  • Ошибка 651 при подключении роутера что это
  • Ошибка 651 ттк что это
  • Ошибка 651 при подключении роутера к компьютеру через кабель