Ошибка 65535 в климат контролем

Аватара пользователя

DJ Astro

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 03.09.2010
Профессия: программист станков с ЧПУ
Откуда: Беларусь, Барановичи
Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
Возраст: 40

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

kiriy82:обороты сам меняет или клавишами управляется.

И сам меняет и клавишами управляется.

Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!! :)

Аватара пользователя

kiriy82

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 11.05.2011
Детей: 2
Откуда: Мурманская область
Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП
Возраст: 41

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

kiriy82 » 14 июн 2012, 20:15

у меня была такая ошибка
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M0-907-040.lbl
Part No: 7M0 907 040 AH
Компонент: CLIMATRONIC MPV V108
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 71E2D79A57F30C94

1 неисправность
65535 — Internal Control Module Memory Error
00-00 — —
после этого поменял шланг высокого давления и осушитель, и в грамотном сервисе на хорошем оборудовании заправил систему, щас пойду просканирую может она так и осталась, только табло климы мигать перестало

Добавлено спустя 54 минуты 38 секунд:
ошибка ушла сама после вышеописанных процедур без очистки компом

Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13945
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

Michael D » 14 июн 2012, 23:43

kiriy82, ну датчик конечно оборотами не управляет, сам понимаешь. Иначе для чего блок и алгоритм в него зашивать?

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 15 июн 2012, 09:07

балин, сёдня могать начал думал всё :shock: подключился, а это он вспомнил что печка задняя отключена, по крайней мере других ошибок не было….. щас не мыргает

Аватара пользователя

kiriy82

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 11.05.2011
Детей: 2
Откуда: Мурманская область
Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП
Возраст: 41

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

kiriy82 » 15 июн 2012, 21:45

Michael D, я имел в виду что если датчик не работает или пропеллер к нему воздух не подает, то мозгам неоткуда взять инфу о температуре, соответственно по-моему обороты будут моторчика печки будут постоянными

Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13945
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

Michael D » 15 июн 2012, 22:29

Понятно. Если датчик накрылся- то да. Но будет ошибка по нему, скорее всего. А пропеллер- просто неверные данные поступать в блок от датчика. Работать -то все будет.

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 18 июн 2012, 11:56

kiriy82:я имел в виду что если датчик не работает или пропеллер к нему воздух не подает, то мозгам неоткуда взять инфу о температуре

если пропелер не работает, то Т всё равно какаято но будет, а если сам датчик, то я думаю что-то среднее подставит

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 25 июн 2012, 08:34

DJ Astro:Нада глянуть…

ну как?

у меня не моргает, моторчик включатеся всегда :D почти 2 недели прошло

Аватара пользователя

DJ Astro

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 03.09.2010
Профессия: программист станков с ЧПУ
Откуда: Беларусь, Барановичи
Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
Возраст: 40

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

DJ Astro » 25 июн 2012, 22:35

La_Costa:ну как?

Внутрь пока не лазил, но точно установил зависимость, что когда моторчик молчит — тогда моргает. :)

Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!! :)

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 10 июл 2012, 07:12

DJ Astro: и клавишами управляется

в вот с одного деления на два разница большая по скорости? а то у меня когда в ручную 1 деление слабо, 2 деления очень сильно, только когда выйдет на нужную Е тогла плавно регулируется во всём диапозоне….

La_Costa:он вспомнил что печка задняя отключена

опять вспомнил, кто знает почему….

:hats_off:

Аватара пользователя

DJ Astro

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 03.09.2010
Профессия: программист станков с ЧПУ
Откуда: Беларусь, Барановичи
Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
Возраст: 40

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

DJ Astro » 10 июл 2012, 09:57

La_Costa:в вот с одного деления на два разница большая по скорости? а то у меня когда в ручную 1 деление слабо, 2 деления очень сильно, только когда выйдет на нужную Е тогла плавно регулируется во всём диапозоне….

бывает и у меня так… 1 — тишина (минимум, практически не дует), 2 — дует на максимуме… потом, правда, через некоторое время успокаивается. Бывает и наоборот: молчит с первого до предпоследнего деления — тишина (минимум, практически не дует), последнее — сразу максимум. Если так оставить где-то в середине, то через некоторое время начинает дуть как надо.
Зависит, наверное, от того, чего там температурные датчики намеряют :D

Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!! :)

Аватара пользователя

usrSEAT

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1497
Зарегистрирован: 26.05.2010
Детей: 2
Откуда: Могилев/Минск
Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
Возраст: 47

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

usrSEAT » 05 авг 2012, 11:07

удалось кому победить ошибку: ?
65535 — Неисправен блок управления
00-00 —

У гэлакси 99 года вылазит. После покупки машины, ремонта трубок и заправки климата. В заднем контуре холод, впереди тепло, охладитель при этом холодный, а в блоке климата ошибка эта.

Как блок климата сымается на дорестайленге, может попробовать датчик в блоке почистить, я когда на своей его снимал, там из-за вентилятора все в пыли было.

http://pro-ford-galaxy.ru/
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru

Аватара пользователя

kiriy82

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 11.05.2011
Детей: 2
Откуда: Мурманская область
Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП
Возраст: 41

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

kiriy82 » 13 авг 2012, 10:12

Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой

sergei_72

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.09.2012
Откуда: Беларусь
Авто: Seat Alhambra, 1,9 TDI, 1999, 81 kW, AFN
Возраст: 51

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

sergei_72 » 27 сен 2012, 19:51

Потдверждаю!!!! Сначала мигание, как только купил, после когда попробовал VAG указанная выше ошибка. Перерыл множество форумов, безрезультатно и случайно наткнулся у нас. Не выдержал и в гараж. Только вернулся. Как и советовалось достал блок управления климой, разобрал и ОПАНЬКИ. Вентилятор на плате перепаивали, однако немец (бывший владелец) решил сэкономить, решив сам или попросив соседа перепаять данный агрегат имея как я увидел самые поверхностные понятия о процессе пайки. Короче я перепаял и вот оно СЧАСТЬЕ. Бук дома, завтра проверю, но думаю ошибка пропала.

sergei_72

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.09.2012
Откуда: Беларусь
Авто: Seat Alhambra, 1,9 TDI, 1999, 81 kW, AFN
Возраст: 51

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

sergei_72 » 28 сен 2012, 16:17

Облом. Пол дня проездил и опять мигает. Vag-ом стирал, безрезультатно, но думаю мы на правильном направлении. Будем искать!


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь


  • #1

Добрый день!

по диагностике климы показывает следующее

65535 неисправен блок управления
00-00—

Когда заводишь на холодную, муфта стоит, как только двиг прогрелся — начинает вращаться со шкивом, когда двиг глушишь — муфта крутится легко от пальца, без напрягов…

скидываешь с нее фишку — когда на горячую — останавливается.

что это означает, где копать


ShaMann

ShaMann

Я здесь живу


  • #2

Если есть ошибка в климе, то при включении зажигания должен моргать на ней экран. У меня тоже иногда появляется такая ошибка, но муфта не включается.
По существу снимай климу и пропаивай плату. У меня всё никак руки не дойдут пропаять.


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь


  • #3

всмысле моргать? у меня всегда моргал при включении — т.е. без подсветки — только все символы которые могут отобразиться — моргают около 6 раз и потом пишется или OFF если не включена печка — или становится на тот режим который был.

а малое кол-во фреона может что-то типа такого с муфтой делать?

seric

*****


  • #4

Никакой кондиционер тут не виноват.

Эта ошибка блока управления.

Проверь вагкомом атмосферное давление.что показывает в в гр.010, окно 2 и сравни с барометром.

Если данные завышены или не совпадают — в этом и кроется эта ошибка 65535.


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь


  • #5

а какй смысл пропаивать? в нем стоИт «встроенный» барометр

т.е. у меня получается с самого начала какая-то ошибка была — раз моргал? или не так должен моргать?


ShaMann

ShaMann

Я здесь живу


  • #6

Если с климой всё в порядке экран не моргает. Моргание экрана указывает на наличие ошибки в климе. Если бы было низкое давление была бы ошибка датчика давления.

seric

*****


  • #7

maxim_ov написал(а):

а какой смысл пропаивать? в нем стоит «встроенный» барометр

Хочу тебе заметить, что переписка сворачивает на ложную дорогу.

Ты должен четко понимать, ошибка 65535 — это одно, а проблемы с кондеем. совершенно другое. между собой никак не связаны. Это мое мнение.

Свое предыдущее сообщение подредактировал. чтобы мысль звучала яснее.

И ничего пропаивать я не предлагал.


ShaMann

ShaMann

Я здесь живу


  • #8

seric написал(а):

Хочу тебе заметить, что переписка сворачивает на ложную дорогу.

Ты должен четко понимать, ошибка 65535 — это одно, а проблемы с кондеем. совершенно другое. между собой никак не связаны. Это мое мнение.

Свое предыдущее сообщение подредактировал. чтобы мысль звучала яснее.

И ничего пропаивать я не предлагал.

Спасибо за наводку по ошибке 65535. Я с тобой согласен что проблемы вроде как не связаны между собой, но с другой стороны они могут возникать в следствие «плохих» контактов на плате (ИМХО).

seric

*****


  • #9

Никогда не встречал этой ошибки от трещин плат, вернее когда трещина, тогда просто не работает….

Часто 65535 выскакивает по причине не правильно учтенного давления самим ЭБУ, отсюда и падение мощности, рывки, тупость при разгоне и т.д


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь


  • #10

Снял блок, разобрал — посмотрел — всё ок, ни малейшего намека ни на что… посмотрел и обратно скрутил и поставил, так вот теперь кондей не включается, как бы ни ставил — муфта на месте стоит.

вагкомом в разделе клима — группа 10 пустая — точнее вся NA (или надо было смотреть в разделе двигатель?)


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #11

65535 -это ошибка контрольной суммы!!!
Такое бывает при просадке акку,во флеш заносится мусор и блок начинает воспринимать его как системную команду.Иши стоковую флеш и перезаливай.


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь


  • #12

подскажи, флэшь перезаливается — это
складываются числа — и в конце это число заносится во флеш? а это делается с помощью вагкомом?

и где для него описание найти или флэш? у меня блок 7М0 907 040 bd

seric

*****


  • #13

maxim_ov написал(а):

вагкомом в разделе клима — группа 10 пустая — точнее вся NA (или надо было смотреть в разделе двигатель?)

Надо было смотреть » Электроника двигателя «, гр.010, окно 2 и сравнить с барометром.

Данные огласи…

mechanik

—————-


  • #14

seric написал(а):

Надо было смотреть » Электроника двигателя «, гр.010, окно 2 и сравнить с барометром.

Данные огласи…

+1,при этом держать обороты между 2-3тысяч.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #15

подскажи, флэшь перезаливается —

Это выпаивается память,считывается содержимое программатром,сравнивается с эталонной прошивкой.
Ошибка 65535 это неверная контрольная сумма памяти.По идее это фатальная ошибка и блок под замену,другое дело что многие годами ездят с этой ошибкой и них все работает.Не помешает еще посмотреть кодировку блока,хотя это к этой ошибке может отношения и не иметь.


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь


  • #16

так у меня то постоянно работал кондей, а теперь нет — хотелось бы как раньше :(
ведь я только снял с него разъемы и потом опять надел


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь


  • #17

Не помешает еще посмотреть кодировку блока,хотя это к этой ошибке может отношения и не иметь.

а как это сделать? расскажи чайнику

подскажите в чем разница между блоками

VAG 7M0-907-040-BD — мой
VAG 7M0-907-040-AP
VAG 7M0-907-040-AS

внешне они одинаковы, кнопок столько же — по цвету и кол-ву разъемов такие-же

kos2000

Профессиональный советчик


  • #18

ребята вы что, у человека ошибка 65535 в климате, каким боком тут мозги двигателя? :LOL:
maxim_ov снимай блок и в ремонт, в Москве контор по ремонту ЭБУ достаточно,только цену уточни а то на разборе может быть дешевле!


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь


  • #19

подскажите в чем разница между блоками

VAG 7M0-907-040-BD — мой
VAG 7M0-907-040-AP
VAG 7M0-907-040-AS

внешне они одинаковы, кнопок столько же — по цвету и кол-ву разъемов такие-же

Правда этой ошибки у меня никогда не было и нет .Причина обычно в треснувшей трубки на МАП сенсор, который в «старых» Шаранах(и им подобным) стоит внутри ЭБУ.
Решил и я посмотреть как там себя чувствует эти 10 см резины.Но первая моя попытка успехом не увенчалась, т.к. вместо торкса Т20Н, мною почему то был куплен Т10Н, естественно открутить ЭБУ от пластины я не смог и в итоге изрядно намучавшись я открутил пластину, но с пластиной вытянуть ЭБУ не получилось, в итоге только нервы себе потрепал и собрал (было еще сложнее) все на место.
Но вот наконец я купил заветный торкс Т20Н.
Как снимать щиток описывать нет смысла(четыре винтика и щиток снят), за ним расположен наш «герой».
Собственно фото снятого ЭБУ.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Как новенький.

Чтобы его извлечь надо сначала снять разъем, для этого надо усы возле трубки на МАП (предварительно сняв с нее шланг), толкать в сторону лобового стекла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Два уса слева.

Разъем сам выйдет без проблем.
Далее берем наш торкс (мне пришлось одевать на него головку на 7 мм, другого не было) и вставляем в первый болт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Сейчас стоит в болтике который ближе к нам.

Вставляем удлинители с карданчиком.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Немного не удобно.

При помощи малой трещетки с легкостью откручиваем.
Тоже самое и со вторым болтиком, который будет дальше от нас.
Далее немного помучавшись (но не сильно если что), извлекаем наш ЭБУ на свет божий и при помощи тоса разбираем.Неоднократно упоминалось, что для разборки нужен торкс Т10 (каким я и разобрал), но позже выяснилось, что нужен торкс Т15.
В общем откручиваем 4 винтика и разбираем ЭБУ.Перед нами открывается следующая картинка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Все чистенько.

Как видно трубка на МАП сенсор в идеальном состоянии, на износ даже и намека нет.
Ну и пару фото для себя, чтобы знать какие микрухи стоят внутри (мало ли что).

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Бош.
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Сименс
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Трубка в каком то белом порошке.

Ну раз уж все равно разобрал и у Пашки нашелся шланг от обратки (новый), то все равно решил его заменить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Вверху старый, внизу новый.
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Диаметр 3.5 мм

Новый шланг оделся очень плотно, на сам МАП сенсор, одевать нужно осторожно, чтобы не сломать»носик».Одел «родные» хомуты.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Теперь точно не порвется.

Сборка заняла меньше времени чем разборка, закидываем назад ЭБУ (доставал я его дольше, чем пихал назад).

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Сначала пихаем разъемом внутрь

Потом попадаем в «свои» крепления и прикручиваем болтики.Болты я оставил те же что и стояли, вернее один (ближний к нам), вроде как и сразу я решил, что на два закручивать не буду, но еще при демонтаже из под ног выпал только один, что полностью решило судьбу второго.
Чтобы было легче между торксом и головкой было вставлено кусочек изоляции, а между болтиком и торсом изолента.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

В итоге ничего не выпадает.

А вот почему нужен торкс Т20 с буквой «Н».

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Болтик с защитой от дураков, но мы же ведь, точно не дураки и для нас это не преграда.
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Внутри торкса отверстие

Прикрутив ЭБУ, вставляем разъем (не забывая как его снимали, что нужно тянуть на себя фиксатор), подключаем шланжик от впуска и собираем все на место.
Все радуемся отсутствием ошибки 65535 (которой у меня и так не было, но очень хотел посмотреть ка там дела обстоят).
Если кому то понравилась инфа, то не ленимся и жмем кнопку.
Всем удачи !

Страница 2 из 3

  1. но вы поскажите где примерно хотябы искать сегодня залес снял штекера упривода печки и уприво водуховода охибок только придавилось

  2. Я бы доверил эту работу специалистам. Сожжёте привод- один стОит 70 евро, а их там четыре, если не изменяет склероз.

  3. ладно с приводом как нибуть разберусь меня больше всего волнует ошибка блока управления 65535 — Неисправен блок управления 00-00 — — она меня пугает

  4. А климат то вообще работает? На крутилки/клавиши реагирует?

  5. вентилято 4 положения работае отлично,прибавление и убавления тепла привод работал но заедал,и привод заслонки воздуха заборника заедал,но у приводов обоих как я понял в нутри стоят датчика сопротивления вних проблема,вы думаете из за них возникла такая ашибка,кондиционер не заправле трубка худая я не знаю работает он или нет

  6. маторчик воздуховода жужжит ,а вот маторчик привода регулировки печки не слышно возможно умер

  7. Так у Вас не климатконтроль, а кондей????

  8. чем климот отличаетс от кандея я считал что запровляется фрионом все кандеи

  9. У климата есть блок управления, у кондиционера нет В климате температура поддерживается автоматически, в варианте простого кондиционера- вручную. Выложите фото панели Вашего «климота»- посмотрим, что у Вас.

  10. фото панели и блока канфорта

    Вложения:

  11. У Вас обыкновенный кондиционер с механическим/ручным управлением. Странные ошибки для него…особенно по приводу заслонки терморегулирования, которого нет в обычном кондиционере.

    Блок комфорта не имеет никакого отношения ни к климатконтролю, ни, ем более, кондиционеру.

  12. Так что ЭБУ под замену или какой диагноз,вы ничего не говарите

  13. Блок управления (блок комфорта) на Вашем фото не имеет никакого отношения к кондиционеру на других Ваших фото. В связи с проблемами кондиционенра менять его нет смысла.

  14. отять смысла в вашех словах нет 65535 — Неисправен блок управления 00-00 — -что икать то

  15. Повторюсь в третий и последний раз. У Вас ошибки по КЛИМАТКОНТРОЛЮ, которого у Вас НЕТ! Откуда эти ошибки- спрашивайте у предыдущего хозяина машины- что он в неё напихал. Нет у Вас электропривода управления заслонки терморегулирования- она МЕХАНИЧЕСКАЯ, от крутилки работает. Судя по второй теме, созданной Вами- в машине проблема несовместимости установленныъ блоков. Вам не на сайт, а к толковому электрику надо…

  16. я понимаю что вам надоел этот вапрос но мне интересна откуда вы взяли что у меня механическая дросельная заслонка у меня электроная как заслонка так и педаль прилагаю фото

    Вложения:

  17. Чудак человек.При чем тут дроссельная заслонка,когда речь идет о заслонках вашей печки.

  18. привод печки понятно что он не работает и его нужно ремантировать но мы расматриваем ошибку
    65535 — Неисправен блок управления 00-00 что вы можете сказать, он гаварит что что у меня меаническая заслонка хоть это не так и меня интересут по почему и за этой ошибки машина отказываетс ехать болие 110 км тупик не ходца менять эбу просто денег нет

    Последнее редактирование: 1 янв 2019

  19. Вы спрашивали про ошибки кондиционера- о нём и шла речь.

  20. извините что тревожу вы можете что нибуть сказать по поводу этой ошибки
    7952- датчик угла поворота привода дроссельной заслонки -G185. слишком высокий уровень сигнала P1544-35-10- —непостоянно

Страница 2 из 3


Клуб Volkswagen Поло седан

Всем привет. Все началось с этого поста. Настало время продолжения)
Это будет длиннопост, так что наберитесь терпения)

Настало время доставать блок из машины. Но тут сразу незадача: я не знаю, где он находится). Расположение определил по схеме из книжки про airbag golf 4:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вот он на схеме, возле кулисы КПП)

Но сразу же попал в тупик: сняв переднюю консоль, которая накрывает тоннель, я возле кулисы ничего не обнаружил. На минуту посетила мысль, что блока в машине тупо нет, но сам факт, что блок читается vag-com’ом, сразу же навёл на то, что он должен быть, просто в другом месте.

Зато обнаружил какую-то сомнительную скрутку, снял изоляцию и посмотрел на это чудо)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Я хз что это) но да ладно.

В итоге я нашёл-таки то, что искал возле педального узла справа от педали акселератора за декоративной пластмасской. Скидываем её и видим наш блок.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Вот он, родненький, торчит)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Пластик держится на таком вот фиксаторе.

Фиксатор просто поддевается ножиком/шлицевой отвёрткой и вытаскивается, либо выкручивается крестовой отвёрткой. Не знаю, стоило ли это вообще расписывать, но пусть будет. Ведь у меня даже расположение блока вызвано вопросы)

Прежде чем снять блок, я решил ещё раз прочитать ошибки. Их, как и 1,5 года назад, по-прежнему 9.

Скинул клемму АКБ, открутил три гаечки головкой на 10. Скинул блок, накинул обратно клемму, включил зажигание — беременный мужик на приборке так и НЕ горит. Решил ещё раз прочитать ошибки (а почему бы и нет) — в первый раз Вася диагност выдал «нет связи», а во второй интересную заметку:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Забота о пользователе)

А вот и сам блок. Я думал, он будет больше)

Запчасти на фото: 1J0909609. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Родной красный цвет)

Принёс домой, стал изучать уже написанные посты других людей. Огромное спасибо за содержательный пост (обязательно к ознакомлению!) пользователю Remnevolt, там я подглядел распиновку для своего блока 1J0909609 VW3 SIEMENS, скачал весь необходимый софт по его ссылочкам, инструкции по использованию ПО также можно найти по ссылке выше, я лишь заострю внимание на некоторых моментах, ставшими сложными для меня.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Подключение к VAG-COM

Распиновка в разъёме VAG-COM также подсмотрена в статье пользователя dkadnikov, за что ему тоже большое спасибо)

В итоге получилась следующая сборка:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Аккуратность — это не про меня

Немножко убогая схема, но как-то так.

Запустил VAG EEPROM PROGRAMMER 1.19g, подключил usb, подал питание 12 В. Com-port назначил com2 для кабеля, Options -> com2.
Далее прочитал fault codes для airbag, получил свои ошибки на экран)

Запчасти на фото: 1J0909609. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Все те же 9 штук)

Далее я уже был готов считывать дамп, нажал заветный read EEPROM и получил облом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

No ECU Found…

Долго пытал комп, имитировал выкл/вкл зажигания откидыванием клеммы — всё тщетно. Отчаился — написал Remnevolt в лс, на что получил годный ответ в виде следующей ссылки.

Казалось бы, обновление драйверов — очевидная вещь, но ума нагуглить не хватило)

В статье подробно раскрывается тема траблов с подключением, почитал, изучил — пошёл обновлять драйвера. Мой кабель оказался на чипе ft232, скачал соответствующие драйверы. Да, они оказались чуть свежее.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Чип внутри кабеля

Да, ещё один момент: вернулся в прогу, поменял вид подключения с COM2 на USB (совет из статьи) — read EEPROM, иииии…

Запчасти на фото: 25810025, FF5300. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Первые успехи

Успех! Да, прога промахнулась почти на 6000 км с пробегом, но я решил, что хрен бы с ним. Сохранил дамп в корень диска C (file > save…). Скачал редактор Hex-файлов (есть ссылка внизу, установщик приложен в Я.Диске) исправил строчки с 0х0 по 0х40 на FF. Всё по инструкции, в общем. Сохранил оригинальный и отредактированный дамп.

Upd: касательно исправления строчек с 0х0 по 0х40 на FF есть один нюанс — не у всех это давало в итоге корректную работу блока после прошивки. Иногда начинала мигать ошибка аирбэг на панели приборов, даже если отсутствовали ошибки в блоке. Поэтому рекомендую ознакомиться с отчетом пользователя Golffik во избежание некоторых проблем с блоком.

Подтянул отредактированный файл в VAG EEPROM PROGRAMMER, выбрал Airbag -> write EEPROM…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Rx Timeout…

На 3% записи процесс прерывается. Выпадает ошибка Rx Timeout. Либо вообще не видит блок, каждое новое подключение что-то из этого. Снова тупик.

Забавно, что каждый новый раз чтения дампа пробег автомобиля постепенно уменьшался. Если в первый раз он был 237000 км, то в крайнюю попытку он Уменьшился до 225000 км. Так что даже чтение проходит нестабильно.

Пробовал на Windows 10 x32, Windows 10 x64, на Windows XP из-под виртуальной машины — результат один (отрицательный).

Снова написал Remnevolt в ожидании совета. И я его получил — было предложено воткнуть блок обратно в машину и продолжить эксперименты там. Чем на следующий день я и занялся.

Было немного стремновато, система аирбэг достаточно опасная вещь, поэтому на всякий случай сел на пассажирское сиденье, где нет подушки). Скинул клемму АКБ, воткнул в машину блок, подключил аккум на место, открыл на планшете свой подготовленный для записи файл — и пошла запись! Процесс преодолел рубеж в 3 %, а это определенно означало успех!

Запчасти на фото: 1J0909609, FF5300, 143606. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Пошел процесс)

Если вы не знали, то успех выглядит так (но это не точно)

Запись успешно прошла, я выключаю зажигание. Снова включаю — момент истины…

Запчасти на фото: 1J0909609. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Попадос. Ошибка 65535. Я был близок к успеху.

Стерлась ошибка 595 «Данные о столкновении записаны в память», зато ошибка 1227 (тоже crash-data) осталась. Так мало того, к ней добавилась стремная ошибка 65535 «неисправен блок управления» — тотальный провал тех, кто занимается подобным колдунством с блоками, если верить большинству статей, которые выскакивают при попытке поиска решения в интернете.

Ответа я на свой вопрос в сети не нашел. Но мое другое периодическое занятие (или фетиш — не знаю) прошивать телефоны на android (в поисках стабильности и скорости интерфейса той или иной оболочки) посеяло мысль в голове: ну не может быть такого, что криво залитое(/-ая/-ый) ПО/прошивка/дамп нельзя было бы перезаписать чистой/стабильной версией… В конце концов, какой-то дамп в мозги заливается на заводе, правда? Так сказать, необходимо было выбить клин клином (или дамп дампом).

В чем идея: нужен неповрежденный BINary-файл, льем его поверх этой прошивки и ВУАЛЯ! Ошибка 65535 исчезает! Это ведь логично?

К тому же, я, большой молодец, решил последовать принципу резервирования и сохранил оригинальный дамп (спасибо статьям-источникам, перечисленным выше), ведь может что-то пойти не так. И это наш случай.

Беру тот самый резревный файл, заливаю его в блок, все успешно. Выкл/вкл зажигания — а ошибка никуда не делась. Дальше я подумал следующее: ведь изначально всё пошло не так, дамп считался чуть не с пятой попытки, да и каждая следующая новая попытка считывался новый дамп, отличный от оригинального. Наверное, у меня уже и исходник оказался поврежден и не годится в такой ситуации… Что приходит мне в голову? Конечно! Я же не первый такой дурак, который запорол блок, а, значит, в интернетах эта тема давно обсосана, и кто-то обязательно поделился своими РАБОЧИМИ дампами!

После одного часа гугления форумов, было найдено много, к сожалению, уже неработающих ссылок, а также заморских сайтов, где проклятые капиталисты продают эти самые дампы по 13$ за штуку! Но среди прочего был найден один сайт, а именно CarHelp, на котором пришлось зарегаться, чтобы получить доступ к этим работающим, на вес золота ссылкам.

Позже я, наверное, скачаю все это себе на Я.Диск(UPD: скачал, по ссылке теперь все есть), так как страшно, что этот сайт, как и многие автофорумы, может постигнуть та же участь, а именно — ссылки перестанут быть активными. (Вы по-любому ведь с таким сталкивались, когда на форуме от старости уже выпилились все картинки и вложения)

В общем, для своего блока 1J0909609 c A AIRBAG VW3 SG 0001 я скачал дамп 1J0909609 A AIRBAG VW3 SG 0002. Пошел к машине, открыл VAG EEPROM PROGRAMMER, открыл этот самый дамп, подключился к машине, WRITE EEPROM иии…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

N-ная попытка.

Кстати, FF, как видно на скрине, не везде по адресам 0х00 — 0х40, но это не помешало)

Дамп залит. Выкл/вкл зажигания — скан ошибок, ииии…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Победа?

ДАААА! Ошибки 65535 нет, crash data нет! Теперь вместо 9 ошибок осталось 5))

Еще один момент: с новой прошивкой сменилась кодировка и код мастерской. Кодировка прописалась другая без проблем (см. скрин ниже), а код мастерской так и не залился, остался старый. Раньше он был WSC 01317, а теперь WSC 00028. Сталкивался с таким при замене блока ABS, нужно было прописывать кодировку (и вроде код мастерской тоже, но точно не помню) от старого, чтоб машина думала, что запчасть оригинальная, иначе работать такой блок отказывался — машина видила факт подмены. Почему и сейчас заострил на этом внимание. Поэтому, на всякий случай совет: запомните кодировку, прежде чем прошивать блок, потому что у меня после заливки дампа он стал 00000, и я чисто случайно умудрился заскринить старый номер перед этим. Не факт, что я бы заставил его работать после этого, если бы не знал свою оригинальную кодировку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Попытался поменять через «Кодирование — 07». но при попытке это сделать процесс крашился, а информация в Васе-Диагносте начинала плыть.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Чтение данных не задалось)

Так еще после этой процедуры снова подъезжала ошибка 65535. Поэтому я забил на это, снова залил неповрежденный дамп, проверил на ошибки — по адаптации ошибок не было, а потому я оставил как есть.

В конечном итоге остается 5 ошибок, которые стираются, но появляются при следующем включении зажигания. Но это побороть я попытаюсь позже)
4 дня потрачены не зря. Надеюсь, эта статья кому-то принесет пользу)

Следующим этапом станет установка фронтальной пассажирской подушки и выяснение причин неисправности пиропатронов. Но надо подкопить деньжат и поизучать вопрос)

Всем спасибо за внимание)

Использованные статьи про crash-data: www.drive2.ru/l/9693655/, www.drive2.ru/l/5053254/
Проблемы с подключением к VAG EEPROM Programmer: www.drive2.ru/l/9288217/
Нашёл дамп тут www.carhelp.info/forums/m…do=showattachments&t=6343

P.S.: Книжка Airbag golf, ЖИВОЙ дамп памяти для блока SIEMENS VW3 1J0909609, а также куча других для VAG — группы, BMW и чего-то там ещё, программы для диагностики и прочее барахло я буду собирать у себя на Яндекс.диске, так что велкам: yadi.sk/d/VbKbVpMAJBQHhg

Продолжение. Часть 2
Продолжение. Часть 3
Продолжение. Часть 4
Финал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 655 камаз евро 5
  • Ошибка 65280 фольксваген джетта 5
  • Ошибка 652 при подключении к интернету ростелеком
  • Ошибка 652 при подключении к интернету мтс
  • Ошибка 652 при подключении к интернету билайн