Техническое обоснование
На а/м Fabia, оснащённых вентилятором системы охлаждения Valeo с ECO-модулем, см. рис. 105a), может подаваться сигнал о неисправности системы ABS (на панели приборов горит контрольная лампа ABS). В памяти неисправностей блока управления ABS сохранена ошибка 65535 — Неисправен блок управления.
Решение в условиях сервиса
Порядок действий при ремонте:
1. Удалить ошибки из памяти неисправностей БУ ABS, при необходимости выполнить диагностику исполнительных механизмов и ходовую проверку с активацией БУ ABS.
2. Если в памяти неисправностей блока управления вышеназванная ошибка больше не регистрируется, необходимо в цепь питания вентилятора системы охлаждения включить помехоподавляющий адаптер (№ для заказа: 6Y0971037 E) и одноконтактный соединитель (№ для заказа: 071973751):
— в блоке предохранителей возле АКБ извлечь из гнезда № 8 предохранитель на 30 А (зелёный);
— разблокировать вспомогательный фиксатор (фиолетовый, рис. 105b), поз. A) и с помощью подходящего бородка извлечь из гнезда № 8 красный провод;
— на извлечённый красный провод (питание вентилятора) насадить одноконтактный соединитель;
— в свободное гнездо № 8 вставить помехоподавляющий адаптер и заблокировать вспомогательный фиксатор блока предохранителей возле АКБ (рис. 105b), поз. B);
— соединить помехоподавляющий адаптер (рис. 105c), поз. A) с одноконтактным соединителем (рис. 105c), поз. B);
— вставить предохранитель на 30 А обратно в гнездо № 8 и закрыть блок предохранителей.
Код ошибки: 1908
Рабочая позиция: 97841999 (30 ZE)
3. Если ошибка 65535 повторно сохраняется в памяти неисправностей блока управления ABS, необходимо не только включить помехоподавляющий адаптер в цепь питания вентилятора (см. пункт 2.), но и заменить блок управления ABS.
Код ошибки: 4545
Рабочая позиция: 45301900, 45451950, 97841999 (30 ZE)
a) |
b) |
c) |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Очередным испытанием стал внезапный отказ электрогидроусилителя руля (ЭГУРа).
Ничто не предвещало проблем-все как обычно:завел, прогрел, начинаю трогаться –руль тяжелый, тут же на приборной панели загорается желтая контролька ЭГУР (маленькое рулевое колесо).Заглушил.Как обычно в таких случаях-внешний осмотр, проверка уровня жидкости, проверка состояния предохранителей в салоне на торцевой панели торпедо.Все в норме, никаких видимых предпосылок к неисправности нет.Пока проверял, прошло минут 10. Завел-смотрю проблема исчезла.Ездил почти весь день нормально, только к вечеру на светофоре ситуация в точности повторилась.Кое-как доехал до дома, благо оставалось пару километров проехать, повторный беглый осмотр ничего не дал.Решил повременить с предположениями до утра, параллельно проштудировать различные информационные источники.
Полный размер
Единственную закономерность, которую обнаружил опытным путем-это то, что неисправность проявляется в основном на горячую, после холодного ночного отстоя ее, как правило, нет…К сожалению, ничего конкретного не нашел, многие на форумах «кошмарили» заменой рулевой рейки или ЭГУР, которых бывает 2 вида, они большая редкость и не редко выходят из строя на машинах примерно 2001-2004 г.в. И только на одном из старых форумов нашел отчет одного паренька (без фото, просто в двух словах) о том что проблема может быть в предохранителе, стоящем на аккумуляторе.
Полный размер
Путем проверок и сопоставления обрывков информации вычислил я этот предохранитель-на самом деле ранее даже не догадывался что они еще и там стоят, минимум штук 5. Добрался до этого предохранителя, НО! Он оказался целым! Как оказалось позже, это было только внешнее обманчивое впечатление.Решил всетаки достать этот предохранитель и как только ослабил обе крепящие его гайки (он представляет из себя тонкую пластинки примерно 40х7х0,5мм)-он прямо на глазах лопнул пополам.
Полный размер
Осмотрев трещину, понял что она возникла еще раньше, просто этот предохранитель как то продолжал держаться «на честном слове», а на горячую, видимо, ему приходилось совсем туго и он отказывал-как результат, ЭГУР переставал работать.
Полный размер
Уже позже я узнал что данная особенность не редкость, поэтому советую купить заранее и возить с собой хотя бы по 1 экземпляру (каждый из 5 штук там отвечает за разное электрооборудование и соответственно имеет свой номинал по силе тока-позаботьтесь заранее). Я на своей машине заменил все предохранители на аккумуляторе на новые после повторного аналогичного происшествия. О нем–в следующей записи…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Перейти к контенту
Техническое обоснование
На а/м Fabia, оснащённых вентилятором системы охлаждения Valeo с ECO-модулем, см. рис. 105a), может подаваться сигнал о неисправности системы ABS (на панели приборов горит контрольная лампа ABS). В памяти неисправностей блока управления ABS сохранена ошибка 65535 — Неисправен блок управления.
Решение в условиях сервиса
Порядок действий при ремонте:
1. Удалить ошибки из памяти неисправностей БУ ABS, при необходимости выполнить диагностику исполнительных механизмов и ходовую проверку с активацией БУ ABS.
2. Если в памяти неисправностей блока управления вышеназванная ошибка больше не регистрируется, необходимо в цепь питания вентилятора системы охлаждения включить помехоподавляющий адаптер (№ для заказа: 6Y0971037 E) и одноконтактный соединитель (№ для заказа: 071973751):
— в блоке предохранителей возле АКБ извлечь из гнезда № 8 предохранитель на 30 А (зелёный);
— разблокировать вспомогательный фиксатор (фиолетовый, рис. 105b), поз. A) и с помощью подходящего бородка извлечь из гнезда № 8 красный провод;
— на извлечённый красный провод (питание вентилятора) насадить одноконтактный соединитель;
— в свободное гнездо № 8 вставить помехоподавляющий адаптер и заблокировать вспомогательный фиксатор блока предохранителей возле АКБ (рис. 105b), поз. B);
— соединить помехоподавляющий адаптер (рис. 105c), поз. A) с одноконтактным соединителем (рис. 105c), поз. B);
— вставить предохранитель на 30 А обратно в гнездо № 8 и закрыть блок предохранителей.
Код ошибки: 1908
Рабочая позиция: 97841999 (30 ZE)
3. Если ошибка 65535 повторно сохраняется в памяти неисправностей блока управления ABS, необходимо не только включить помехоподавляющий адаптер в цепь питания вентилятора (см. пункт 2.), но и заменить блок управления ABS.
Код ошибки: 4545
Рабочая позиция: 45301900, 45451950, 97841999 (30 ZE)
a) |
b) |
c) |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
03.04.2007, 12:28
#1
Pointer
0Двигатель AFN. Работает вроде без нареканий, но диагностика показала:
Номер контроллера: 028 906 021 СG
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00AG 0829
Кодирование: 00001
Код сервиса: WSC 000201 неисправность:
65535 — неисправен блок управления
28-10 — к.з. на плюс — СпорадическаяПосле удаления ошибка появляется вновь только при движении. Можно ли вылечить, если да, то каким образом?
Спасибо!
-
03.04.2007, 14:21
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
03.04.2007, 14:44
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Проводку глянуть еще можно (питание блока).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 15:45
#4
Pointer
0
Есть предположение, что проблему можно вылечить перепрошив внутреннюю память блока управления, но как это сделать и с помощью чего не знаю. В распоряжении имеется USB-KL адаптер, ноутбук и знания в области электроники и программирования.
-
03.04.2007, 15:47
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
перепрошив внутреннюю память блока управления
Не с того начинаешь , imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 15:51
#6
Pointer
0
Сообщение от Mex@n!K
Andero
…напряжение бортсти шалит…
…Напряжение в норме, проверялось на различных оборотах и нагрузкахДобавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Сообщение от rummi
перепрошив внутреннюю память блока управления
Не с того начинаешь , imho.
Если можно, по-подробней про питание ЭБУ
-
03.04.2007, 16:03
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Если можно, по-подробней про питание ЭБУ
Надо распиновку твоего ЭБУ знать. У меня Эльзы нет. Может Кирилл-Mex@n!k подскажет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 16:10
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Andero
Отчего же земляку не помочь? Скажи только поподробнее год выпуска, или VIN дай…
-
03.04.2007, 17:24
#9
Pointer
0
1997 гв, но по вину WVWZZZ7MZWV016715 бьется 1998
-
03.04.2007, 17:38
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Andero
Вот схема соединений ЭБУД
http://ifolder.ru/1564801
-
03.04.2007, 18:16
#11
Pointer
0
Я так понимаю, что нужно лезть в этот 68-пиновый разъем, искать цепи питания ЭБУ (?это 68, 23 45 контакты?) и проверять стабильность подачи питания на них. Посоветуйте, как и с помощью чего это лучше сделать?
-
03.04.2007, 18:24
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Для начала убедись что аккумулятор и генератор — полностью исправны.
-
04.04.2007, 09:25
#13
Pointer
0
Сообщение от Mex@n!K
Для начала убедись что аккумулятор и генератор — полностью исправны.
В этом сомнений нетДобавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Из признаков сбоев питания есть только помигивание подсветки приборной панели в такт с работой поворотников, а также снижение её яркости при включение других потребителей (подогрев сидений либо лобового стекла и пр). Где-то по всей видимости закисли контакты либо массы либо «+», налицо падение напряжения при повышении нагрузки. Только вот где???
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
неплохо было бы определить точный момент появления ошибки, но как это сделать с помощью VAGCOM не знаю
-
04.04.2007, 10:01
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Только вот где???
В этом-то все и дело . Надо идти последовательно от блока в обратку. Проводка , разъемы, величину напряжения . Проверяй мультиметром. Если схему электрики еще Кирюха тебе даст — вообще супер было бы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
04.04.2007, 10:59
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Andero
Из признаков сбоев питания есть только помигивание подсветки приборной панели в такт с работой поворотников, а также снижение её яркости при включение других потребителей
Похоже тут косяк- регулятор напряжения на генераторе. Сколько на АКБ при хх? Должно быть 14,5 в.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
04.04.2007, 12:00
#16
Pointer
0
[/quote]
Похоже тут косяк- регулятор напряжения на генераторе. Сколько на АКБ при хх? Должно быть 14,5 в.[/quote]
14,3
-
04.04.2007, 12:02
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 05.05.2008, 00:11
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:33
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:23
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 05.03.2007, 16:10
-
Ответов: 138
Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:11

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
подскажите по подключению Haldex
есть такой штекер:
прошу уточнить по подключению разъемов 5,7,8 ??????
5 не поинмаю вообще
7 и 8 не это: ?
- m1khail
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс, 03 мар 2013, 17:10
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
Vadimlanc » Вт, 21 май 2013, 9:39
Народ а кому нибудь удавалось победить сею ошибку? 65535. ну или вообще есть какие соображения как лечить!
-
Vadimlanc - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
- Откуда: Москва не резиновая! г.Видное
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
NvAriec » Вт, 21 май 2013, 9:46
Пообщался с людьми, которые шьют блоки управления двигателей. Сказали, если есть такой же блок без ошибки — можно попробовать сделать.
Синяя Skoda Octavia Combi 4×4 1.8T, 2001 год
-
NvAriec - Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
- Откуда: Воронеж
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
oleg-t » Вт, 21 май 2013, 13:41
Vadimlanc писал(а):Народ а кому нибудь удавалось победить сею ошибку? 65535. ну или вообще есть какие соображения как лечить!
было такое,менял блок управления
- oleg-t
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: г.Березники
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
Vadimlanc » Вт, 21 май 2013, 14:44
oleg-t писал(а):было такое,менял блок управления
Почём процедура обошлась, если не секрет! Звонил в контору по ремонту ЭБУ сказали ремонт встанет где то в 10000 рублей.
-
Vadimlanc - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
- Откуда: Москва не резиновая! г.Видное
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
ЛЁХА 100 » Ср, 22 май 2013, 7:41
NvAriec писал(а):Пообщался с людьми, которые шьют блоки управления двигателей. Сказали, если есть такой же блок без ошибки — можно попробовать сделать.
если есть такой блок без ошибки сделать вообще не проблема, я у себя блок менял, брал б/у за 10т. в москве
1.8T AGU ELEGANCE, 01 продана
1.8T ARX ELEGANCE, 01 продана
VW tiguan 1.4 6мкпп Yeti 1.8tsi 6dsg 5Haldex
- ЛЁХА 100
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб, 29 май 2010, 7:33
- Откуда: ИЖЕВСК
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
oleg-t » Ср, 22 май 2013, 10:57
Vadimlanc писал(а):
oleg-t писал(а):было такое,менял блок управления
Почём процедура обошлась, если не секрет! Звонил в контору по ремонту ЭБУ сказали ремонт встанет где то в 10000 рублей.
я брал новый с ебея. обошелся в 11000р. с доставкой,менял сам
- oleg-t
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: г.Березники
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
NvAriec » Ср, 22 май 2013, 16:37
ЛЁХА 100 писал(а):
NvAriec писал(а):Пообщался с людьми, которые шьют блоки управления двигателей. Сказали, если есть такой же блок без ошибки — можно попробовать сделать.
если есть такой блок без ошибки сделать вообще не проблема, я у себя блок менял, брал б/у за 10т. в москве
Я имею ввиду не замену блока, а скачивания с него прошивки и установка на тот что с ошибкой)
Синяя Skoda Octavia Combi 4×4 1.8T, 2001 год
-
NvAriec - Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
- Откуда: Воронеж
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
DIMITRIO » Вт, 28 май 2013, 22:44
Доброго всем времени суток! Есть проблема с не стираемой ошибкой по внутренней неисправности эбу, плюс еще ошибка по низкому напряжению в системе. В окне измерений напряжение плавает от 1в до 4х. При попытке стереть ошибки теряется связь с эбу. Моторчик перебран Михаилом,за что ему огромный респект. Масло и фильтр свежие. Can шины нет. Провода до разьема на редукторе целые, напруга там есть. Неясен вопрос с напряжением: почему такое низкое? И почему скачет? Всю голову сломал. Может сталкивался кто с подобным? Толстый провод от кузова на редуктор с виду целый. Что еще смотреть- не знаю.
- DIMITRIO
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
- Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
NvAriec » Ср, 29 май 2013, 8:05
Смотри в нише багажника чтобы провод не отсырел. Если смотреть сзади на машину — слевой стороны ниша.
Синяя Skoda Octavia Combi 4×4 1.8T, 2001 год
-
NvAriec - Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
- Откуда: Воронеж
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
71miha71 » Ср, 29 май 2013, 9:45
DIMITRIO писал(а):Доброго всем времени суток! Есть проблема с не стираемой ошибкой по внутренней неисправности эбу, плюс еще ошибка по низкому напряжению в системе. В окне измерений напряжение плавает от 1в до 4х. При попытке стереть ошибки теряется связь с эбу. Моторчик перебран Михаилом,за что ему огромный респект. Масло и фильтр свежие. Can шины нет. Провода до разьема на редукторе целые, напруга там есть. Неясен вопрос с напряжением: почему такое низкое? И почему скачет? Всю голову сломал. Может сталкивался кто с подобным? Толстый провод от кузова на редуктор с виду целый. Что еще смотреть- не знаю.
К Славе заедьте, он все продиагностирует, найдет причину, устранит. Телефон у Вас в личке.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨
viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу — SKODA Octavia ARX 1.8T 4×4 МКПП-6(Новожилов)
-
71miha71 - Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
- Откуда: Моск. обл. — Видное.
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
Vadimlanc » Пн, 22 июл 2013, 15:18
Знатоки Haldex-a подскажите. Если снимать блок управления муфтой Haldex, то нужно ли запасаться маслом? то есть при снятии будет оттуда , что то течь?. А то надо блок снимать и везти на диагностику для дальнейшего устранения ошибки 65535!
-
Vadimlanc - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
- Откуда: Москва не резиновая! г.Видное
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
NvAriec » Пн, 22 июл 2013, 15:22
Сколько же за снятие ошибки 65535 запросили? И какой смысл её снимать. Что-то в поведении изменилось?
Масло можно слить и залить заново, но лучше запастись.
Синяя Skoda Octavia Combi 4×4 1.8T, 2001 год
-
NvAriec - Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
- Откуда: Воронеж
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
Vadimlanc » Пн, 22 июл 2013, 15:36
NvAriec писал(а):Сколько же за снятие ошибки 65535 запросили? И какой смысл её снимать. Что-то в поведении изменилось?
Масло можно слить и залить заново, но лучше запастись.
Пока ни сколько, хочу снять отвезти его на проверку и ремонт, если получится конечно. Дигностика стоит 2000 рублей. Снимать её нужно, так как блок неисправен и привод подключается только на старте слегко, потом перестаёт крутить. То есть муфта работает на 5%.
-
Vadimlanc - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
- Откуда: Москва не резиновая! г.Видное
- Ответить с цитатой
Re: Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт!!!
NvAriec » Пн, 22 июл 2013, 15:45
Странно. Она не из-за этого так работает. У меня с этой же ошибкой работает во всю)
Синяя Skoda Octavia Combi 4×4 1.8T, 2001 год
-
NvAriec - Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
- Откуда: Воронеж
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я такое предупреждение получал в старом ваг коме году эдак в 2001м, так ни разу и не видел живьем такой случай. Если не ошибаюсь, в старых сканерах была «птичка» , опрашивать или нет 15 адрес.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Короче, чтобы не испытывать судьбу, лучше общий поиск не выполнять, а опрашивать блоки отдельно.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
никогда так не делал, наверное это касается каких то ооочень старых блоков SRS
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
А от чего может формироваться эта ошибка?
Пуск системы это понятно. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
А мне как раз нет
Такая ошибка (как я полагаю) возникает на старых системах при попытке с ними связаться, а также в любых других ситуациях, когда нарушается штатный режим функционирования.
если что…могу восстановить такой блок.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Дык то что его восстановить можно, это мне понятно. Но всё равно спасибо за помощь.
Теперь нужно очистить область ПЗУ и записать в неё чистый код под 4 подушки, опробовать «на столе», считать ошибки и далее по ситуации. Если новый код установился и всё гут, то система запуститься и выпадет опять в нестираемую, плюс ошибки всех датчиков и обрыв исполнителей. Ну, а если код не установился, или установился криво, то при подключении «на столе» мы увидим труп.
Чёт мне уже не охота его в авто возвращать. Осталось понять что за проц там стоит. Не могу найти описание. Программатор друг обещался дать поиграться. X-Prog вроде называется.
Вот пока не разберусь с распиновкой ( +12, gnd, K-Line)
Вроде 5 — +12
6 — gnd
А вот K-Line не могу найти. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
в некоторых эбу подушек при стирании ошибок портился еепром, это авто до 2000 г в, в некоторых сканерах предупреждение об этом есть. лечится програмированием еепрома исправленного
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 12.06.2014
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Минск
обычно такое происходит при использовании китайского оборудования. Делал много блоков KTSом — никогда подобных ошибок не появлялось.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я когда слышу такие заявления, всегда хочется спросить, какая у человека статистика, чтобы так говорить…
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Запустил ELSA по сеатам, нашёл схемы по своему блоку. Теперь знаю как подключить «на столе»5 — +12 6 — gnd 9 — K-Line. Дежурство закончу и буду ковырять
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Выходит…китайцы реабилитированы?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Как не бился, ни чего не получилось. Нужно шить чистый дамп. Я так понимаю, что сделать это можно только программатором, верно?
Вот, скачал на просторах вроде бы чистый дамп. Это оно?Вложения:
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Курск
пробуйте, хуже все равно не будет
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Программы не принимают этот файл. Пишут что неверный он. Я всё пытюсь через K-Line подключиться и попробовать пока так. Но ни чего не получается. Нарыл в сети программу AirBag Sensor. Работает под DOS на 98 винде. С блоком связывается, определяет тип блока, но не считывает дамп и соответственно не даёт подправить и залить обратно. Может что то не правильно делаю?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
vag eeprom programmer 1.18 подключился на столе через COM port. Увидел мой блок и даже получилось слить дамп
Я поправил его и попытался залить обратно. И на 3-х % софтина выкидывает Rx Timeout. Игрался с настройками порта, но бесполезно. 3% и останавливается.
Но хоть что то уже получилось.Вот ещё вопрос: программатор x-prog работает под dos, мой проц моторолла 68hc11e9. Чтобы его прошить его нужно сдуть или внутрирсхемно получится?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
thrash, наврядли Вам кто-то подскажет по этому кулибинству что либо дельное.
Проц сдувать и в программаторе читать-писать.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +4.
Два ремня одна подушка. А что мешает перекодировать комплектацию на исправном дампе? Убрать креш в живом (точно) дампе и диагнозой добавить подушек по вкусу… Хотя и почистить свой дамп по совету Turop тоже дело — хорошее. Оригинальные дампы по возможности надо стараться сохранять. Вдруг чистки окажется достаточно. Дамп может сыпаться по разным причинам, не обязательно лазить немытыми руками. Могли прикурить на деревянном аккумуляторе, например. Но шансы, что дамп начал сыпаться сверху весьма велики — неустойчивость процесса именно в начале чтения, как и кривые команды начинают адресоваться в начало дампа. Так что, логика в предложении «почистить» — железная.
Изменено 9 февраля 2013 пользователем Surok
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я такое предупреждение получал в старом ваг коме году эдак в 2001м, так ни разу и не видел живьем такой случай. Если не ошибаюсь, в старых сканерах была «птичка» , опрашивать или нет 15 адрес.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Короче, чтобы не испытывать судьбу, лучше общий поиск не выполнять, а опрашивать блоки отдельно.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
никогда так не делал, наверное это касается каких то ооочень старых блоков SRS
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
А от чего может формироваться эта ошибка?
Пуск системы это понятно. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
А мне как раз нет
Такая ошибка (как я полагаю) возникает на старых системах при попытке с ними связаться, а также в любых других ситуациях, когда нарушается штатный режим функционирования.
если что…могу восстановить такой блок.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Дык то что его восстановить можно, это мне понятно. Но всё равно спасибо за помощь.
Теперь нужно очистить область ПЗУ и записать в неё чистый код под 4 подушки, опробовать «на столе», считать ошибки и далее по ситуации. Если новый код установился и всё гут, то система запуститься и выпадет опять в нестираемую, плюс ошибки всех датчиков и обрыв исполнителей. Ну, а если код не установился, или установился криво, то при подключении «на столе» мы увидим труп.
Чёт мне уже не охота его в авто возвращать. Осталось понять что за проц там стоит. Не могу найти описание. Программатор друг обещался дать поиграться. X-Prog вроде называется.
Вот пока не разберусь с распиновкой ( +12, gnd, K-Line)
Вроде 5 — +12
6 — gnd
А вот K-Line не могу найти. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
в некоторых эбу подушек при стирании ошибок портился еепром, это авто до 2000 г в, в некоторых сканерах предупреждение об этом есть. лечится програмированием еепрома исправленного
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 12.06.2014
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Минск
обычно такое происходит при использовании китайского оборудования. Делал много блоков KTSом — никогда подобных ошибок не появлялось.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я когда слышу такие заявления, всегда хочется спросить, какая у человека статистика, чтобы так говорить…
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Запустил ELSA по сеатам, нашёл схемы по своему блоку. Теперь знаю как подключить «на столе»5 — +12 6 — gnd 9 — K-Line. Дежурство закончу и буду ковырять
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,409
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Выходит…китайцы реабилитированы?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Как не бился, ни чего не получилось. Нужно шить чистый дамп. Я так понимаю, что сделать это можно только программатором, верно?
Вот, скачал на просторах вроде бы чистый дамп. Это оно?Вложения:
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Курск
пробуйте, хуже все равно не будет
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Программы не принимают этот файл. Пишут что неверный он. Я всё пытюсь через K-Line подключиться и попробовать пока так. Но ни чего не получается. Нарыл в сети программу AirBag Sensor. Работает под DOS на 98 винде. С блоком связывается, определяет тип блока, но не считывает дамп и соответственно не даёт подправить и залить обратно. Может что то не правильно делаю?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
vag eeprom programmer 1.18 подключился на столе через COM port. Увидел мой блок и даже получилось слить дамп
Я поправил его и попытался залить обратно. И на 3-х % софтина выкидывает Rx Timeout. Игрался с настройками порта, но бесполезно. 3% и останавливается.
Но хоть что то уже получилось.Вот ещё вопрос: программатор x-prog работает под dos, мой проц моторолла 68hc11e9. Чтобы его прошить его нужно сдуть или внутрирсхемно получится?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
thrash, наврядли Вам кто-то подскажет по этому кулибинству что либо дельное.
Проц сдувать и в программаторе читать-писать.
-
Закрытая тема.