Товарищи, после пуска кондея (замена сгоревшего термопредохранителя муфты-перемычкой), вылезла ошибка, 064506 — Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционированиявоздуха B-017, что это значит, и что делать? Кондей работает.
P. S. Ошибка исчезла, видимо при первом пуске чето глюконуло, все збс))
Цена вопроса: 5 ₽
Пробег: 107 000 км
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Копать недалеко- прозвонить цепь включения муфты компрессора кондиционера, это совсем не сложно, цепь то совсем не сложная. Предохранитель, реле, проводка, сама муфта, блок предохранителей, да и всё.
Подскажите пожалуйста, авто выдала ошибки: 013604 , 014104 и 001464 Первые две описаны на форуме, а вот 001464 я не нашёл.
Спасибо.
to i-oll:
013604 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Двигатель с такими неисправностями работает очень неровно, и увеличивается расход топлива.
014104
P0141 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-018
P0141 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-018
P0141 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-018
i-oll: Первые две описаны на форуме, а вот 001464 я не нашёл. #
ее не где нету, вы ее правильно записали ?
Opel Astra
Санкт-Петербург
Cообщений: 5
блин,ещё ошибка-64506.что это?
Opel Astra
Московская обл
Cообщений: 32
Всем привет , ошибка по датчику наружного воздуха 007072 , но почему то перестал работать гур и свет фар . через некоторое время всё само собой заработало даже машину не глушил , это как то связано с датчиком
эксперт раздела
«Эксплуатация»
kysomber: блин,ещё ошибка-64506.что это? #
А что у Вас вообще с машиной?
Если это Р0645, то это ошибка по напряжению реле кондиционера.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to MARLEY 555: Здравствуйте. Нет, с датчиком температуры наружного воздуха это никак не связано. Може быть связано только с замком зажигания и проводкой от него.
Opel Astra
Московская обл
Cообщений: 32
спасибо, надеюсь ничего серьёзного не произойдёт
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to MARLEY 555: Советую подъехать к электрику для проверки проводки.
Добрый всем вечер подскажите ошибка 040304.
Добрый день 140505, 210672, 111306 Дернается на первой и задней. Astra h 1.6 2006 год в чем может быть причина? Делал адаптацию не помогло, грешу на сцепление
подскажи пожалуйста код 001166
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to фантик:
to Sashok210191:
to tohakaz: Как Вы можете видеть, в данной теме уже 86 страниц. Столько ошибок не наберется ни на одном опеле! Поэтому ответы на свой вопрос ищите с помощью поиска! Нет смысла каждому писать одно и то же каждый раз.
Opel Astra
Санкт-Петербург
Cообщений: 5
to Messir: да вроде ничего,всё нормально.просто посмотрел-а там ошибка такая..а до этого не работал кондиционер,но я нашёл в чём дело-обрыв в проводке был
Подскажите ошибки:068304;11966 и 11967. ПЛИЗ!!!
Добрый день! Как ни пробовал считать ошибки педалями ничего не получается.(Нажимал газ и тормоз одновременно, поворачивал ключ — пробег горит и горит) Машина дизель 1.3. Может есть какие-то тонкости? Машина работает нормально но большой расход по городу( 10 л). При разгоне,но не сильной нагрузке иногда слышен звонкий звук из двигателя.
to Sashok210191: 111306-Сама ошибка имеет код 1113, ее значение 06.В разных источниках пишут по разному. Кто-то говорит, что это датчик ДПЗД , или сама заслонка. Другие утверждают, что это низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на выпуске (IAT)
to tohakaz: 001166-Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Lionel Messi: to Sashok210191: 111306-Сама ошибка имеет код 1113, ее значение 06.В разных источниках пишут по разному. Кто-то говорит, что это датчик ДПЗД , или сама заслонка. Другие утверждают, что это низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на выпуске (IAT) #
Это ошибка твин порта (Twinport) — высокое или низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия. Вся эта система расположена во впускном трубопроводе. И, чаще всего сам датчик целый, но в приводе заслонок появляется люфт, который и приводит к возникновению этой ошибки.
проблема такая, бренчят колодки передние на опель астра гтс, купе 2008 год, что делать уже незнаю, подскажите пожалуйста.
ошибку еще показывает 057105 и 0001340, что они означают, подскажите пожалуйста
эксперт раздела
«Эксплуатация»
1985ivanovav: проблема такая, бренчят колодки передние на опель астра гтс, купе 2008 год, что делать уже незнаю, подскажите пожалуйста. #
В данной теме только расшифровка кодов ошибок! Тут ничего не бренчит и не стучит!
Воспользуйтесь поиском по всем заданным вопросам. Неоднократно все обсуждалось.
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
#581
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 03 Октябрь 2013 — 13:26
altayski, ну так а ошибки устранили или нет?
#582
altayski
altayski
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 03 Октябрь 2013 — 19:10
Цитата(Амбр @ 3.10.2013, 13:26)
altayski, ну так а ошибки устранили или нет?
Не устранил. Я вывесил колеса над землей и залез под машину замкнул стартер и она завелась и стала заводится с ключа как обычно, но как сниму аккум она заводится только с замкнутого стартера. Стартер я снял проверил он полностью рабочий. Завтра установлю стартер на место и попробую. Когда завел авто передача включилась только при маленькой подгазовке.
Кто знает где стоит датчик тормоза или тормозов? Может конечно не в эту тему надо писать.
#583
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 04 Октябрь 2013 — 09:17
Цитата
007506
Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора
Цитата
059704
Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
Цитата
013504
Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
Цитата
014106
Неисправность цепи переднего левого/заднего правого первичного электромагнитного клапана
Цитата
064506
Низкое напряжение реле кондиционера
Цитата
17000
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Цитата
Кто знает где стоит датчик тормоза или тормозов?
над педалью трмоза
#584
altayski
altayski
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 04 Октябрь 2013 — 09:25
Цитата(Амбр @ 4.10.2013, 9:17)
Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора Как это понять?
Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) — Это лямбда первая?
Неисправность цепи переднего левого/заднего правого первичного электромагнитного клапана
Низкое напряжение реле кондиционера
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией — Коробка перебрана, что надо еще сделать?
над педалью трмоза
Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора Как это понять?
Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) — Это лямбда первая?
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией — Коробка перебрана, что надо еще сделать?
Спасибо большое за помощь. Мне бы расшифровать конкретнее ошибки я бы понял куда смотреть.
Сообщение отредактировал altayski: 04 Октябрь 2013 — 09:27
#585
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 516
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 04 Октябрь 2013 — 10:44
Цитата(altayski @ 4.10.2013, 10:25)
Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора Как это понять?
замкнут. в итоге ток большой, а напряжение маленькое.
Цитата(altayski @ 4.10.2013, 10:25)
Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) — Это лямбда первая?
да
Цитата(altayski @ 4.10.2013, 10:25)
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией — Коробка перебрана, что надо еще сделать?
провести регламентную работу по обслуживанию изика и сбросить межсервисный одометр.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#586
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 04 Октябрь 2013 — 12:09
Цитата
Как это понять?
Клапан на впускном не работал, сломан или было падение напряжения. Сбросить ошибки, если повториться — чистить или менять (дорого собака).
Цитата
Коробка перебрана, что надо еще сделать?
Процесс адаптации либо завершен с ошибкой, либо не очищен сервисный интервал.
Цитата
Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
Это обрыв!
#587
altayski
altayski
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 05 Октябрь 2013 — 21:41
Разобрался с машиной. Получилось что у меня был предохранитель, ответственный за реле включения стоп-сигналов не в том гнезде. Но странно до этого я проехал 6000 км и все было нормально. Из-за этого постоянно стали гореть стопы только на заведенном авто. Но я так и не понял почему не срабатывал стартер когда снимал аккум, а потом на место ставил, и при замыкании отверткой машина заводилась и потом начинала заводится с ключа. По поводу ошибок: с термостатом оказалось все нормально: все цепи целы, был какой-то разовый глюк. Ошибка 17000 горела потому что сцепление было адаптировано с ошибкой (Спасибо Амбр). По лямбдам ошибку показывал, но с ними обеими все нормально, но диагност сказал, что смесь сгорает неправильно, но у меня немного подрастянут ремень ГРМ и на это указывает ошибка по датчикам положения каленвала и распредвала, еще большой угол зажигания 28 градусов (в норме около 10-12). Из сделанного адаптировал сцепление и под него обновил ЭБУ, но из-за этого немного увеличился расход по БК. Еще была ошибка по напряжению в цепи ближнего и дальнего света он у меня то загорался, то нет, то ближний не включался, я грешил на плохие контакты (у меня стоит нештатный ксенон везде), а оказалось проблема была в реле под капотом, поменял его и все нормально. Сейчас ошибки сбросил, поездил ничего не выдает. Спасибо всем за помощь!!!
#588
ilia305
ilia305
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: опель астра н 1.6 105 л
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2013 — 23:04
Помогите расшифровать ошибку 210300
Astra H 2005 Z18XEP
#589
konstantin1967
konstantin1967
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2013 — 10:40
Привет! Подскажи пожалуйста как правильно читать ошибки. Сделал как ты сказал, сначала моргнула 10 потом 3 потом 10 потом 4.
#590
konstantin1967
konstantin1967
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2013 — 10:53
Привет! Подскажи пожалуйста как считать ошибку 10 3 10 4 10 3 10 2 1 Что это значит?
#591
Гжегош
Гжегош
- Город:Киев
- Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2013 — 13:11
10 — это 0
У тебя пропуски зажигания 0304, 0302
В 4 и 2 цылиндрах.
#592
Serg2910
Serg2910
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 44
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1
- @Упоминание
Отправлено 21 Октябрь 2013 — 15:57
Добрый день всем, купил недавно опель астра н 2007года двигатель Z16XE1 пробег 146000. Прочитал про ошибки решил проверить, все делал как написано и выкинуло ошибку 017152,чек не горит машина едет нормально,но пару раз было включаю 2 передачу,а она начала дергаться,выключил,включи опять все нормально грешу на газ(у меня 4 поколение стоит),на бензине вроде такого не было.Что за ошибка прочитал всю ветку ничего подходящего не нашел (только что бедная смесь).Чек при этой ошибке должен гореть?
Сообщение отредактировал Serg2910: 21 Октябрь 2013 — 15:58
#593
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 21 Октябрь 2013 — 19:39
По этой ошибке есть бюллетень GM
Прикрепленные изображения
#594
Serg2910
Serg2910
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 44
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1
- @Упоминание
Отправлено 21 Октябрь 2013 — 21:09
А на расход влияет ета ошибка,и вобще ето очень страшно для двигателя?
#595
Serg2910
Serg2910
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 44
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1
- @Упоминание
Отправлено 22 Октябрь 2013 — 16:52
Подскажите кто нибудь,а то на роботу сегодня пешком пошел.
#596
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 22 Октябрь 2013 — 19:17
Надо ремонтировать. А то ошибки и косяки начнут накапливаться
#597
Serg2910
Serg2910
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 44
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1
- @Упоминание
Отправлено 24 Октябрь 2013 — 19:46
Подскажите.Сегодня поменял акамулятор считал ошибки и начало моргать 111206.111261,111262 и еще какие то,но в конце остановилось на 000000,ето хорошо или плохо?Да и еще стрелка на бензин перед снятием акум..показывала пол бака,а сейчас чуть поднялась и лампочка моргает.Что за Хрень такая?
Сообщение отредактировал Serg2910: 24 Октябрь 2013 — 20:29
#598
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 25 Октябрь 2013 — 10:36
Цитата
000000,ето хорошо или плохо?
нули значат что ошибок нету
#599
Serg2910
Serg2910
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 44
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1
- @Упоминание
Отправлено 25 Октябрь 2013 — 10:55
А перед нулями моргали коды это что%
#600
Dron
Dron
- Город:Оренбурга
- Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 25 Октябрь 2013 — 10:57
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями
111261 она же P1112
Нарушение исправности функционирования датчика IAT
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на -) датчика IAT
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации
отверстия C-010
P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
— Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Y1_Y21B Электромагнитный клапан — Сдвоенное отверстие (TWIN PORT)
P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 44 (XC1)) меньше 0,2 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена
P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 40 (XC1) ) больше 4,3 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена
Сообщение отредактировал Dron: 25 Октябрь 2013 — 11:01
Он сказал «ПОЕХАЛИ» и запил водой
11.06.2023
501 139
186
175
диагностика obd 2
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83.33%)
Нет (16.67%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
186
2023 год