Ошибка 63f8 bmw виртуальный упор не запомнен

Содержание статьи:

  • Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
    • Ошибка Распознана Аварийная Разблокировка Бмв Е70 © Написать комментарий • DRIVER S TALK
    • Все|другие модели — F07 вряд ли кто сталкивался, но попробую. ошибка по распредвалу | BMW Club Ukraine
    • Диагностика модуля FRM
    • Кодирование BMW E-серии
    • Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
  • Кодирование BMW E-серии
    • Коды ошибок BMW X5 E53 система ESP часть 3
    • Moderator
    • Moderator
    • Пользователь
    • Valerik
    • Hollywood
    • Пользователь
  • Диагностика модуля FRM
    • Пользователь
    • Пользователь

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi

Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.

  • 005463 VTG: неисправность в механике
  • 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
  • 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность

Основные причины выхода из строя:

  • несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
  • несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
  • неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
  • неверная калибровканеисправность датчика положения руля
  • неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
  • неисправность системы ABS-DSC

В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.

Снятие серводвигателя раздатки ATC300

Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.

Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.

Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя 5-10 минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

В серводвигателе 27107568267 используется тот же датчик Холла A22L, что и в предыдущем моторчике раздатки, но в нашем случае используются оба канала датчика Холла для проверки угла поворота или количества оборотов магнита на валу серводвигателя.

Ошибка Распознана Аварийная Разблокировка Бмв Е70 © Написать комментарий • DRIVER S TALK

BMW 5 с 2010 года, ремонт Dynamic Drive (ARS) инструкция онлайн

Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.

Все|другие модели — F07 вряд ли кто сталкивался, но попробую. ошибка по распредвалу | BMW Club Ukraine

На кузовах E70, E71, E93 ACSM, что означает Продвинутый модуль безопасности при столкновении , также известный как модуль подушек безопасности. После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Диагностика модуля FRM

  • Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
  • Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
  • Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
  • Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках

Здесь мы можем найти блоки, которые отвечают за управление кузовной электроникой, например, Модули Дальнего света FLA , Трейлера AHM , Приводов правой и левой фары STML, STMR , Модули светодиодных ламп LHML, LHMR , функцию адаптации датчика дождя. Общий вид трубопроводов Dynamic Drive ARS передней оси.

Ошибка egs BMW — Автогностика Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже. включаем зажигание обращаем внимание что люк полностью закрыт нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт. Удаляться данный код не желает ни при каких обстоятельствах, а из текущих параметров ясно видно, что коробочный контроллер в такой ситуации однозначно находится в аварийном режиме экраны 3 и 4.

horse740, Hollywood Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Кодирование BMW E-серии

не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался. Сигналы переключения от переключателя сигнала поворота дальнего света принимаются и оцениваются SZL.

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя 5-10 минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

Bumer_ANG 4. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов. Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. просто скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге.

Кодирование BMW E-серии

Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.

Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.

Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).

Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.

M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD

Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение

Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv

Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv

Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv

Показать силу обдува климат-контроля
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv

Запретить автоматическое включение компрессора в режиме Auto
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv

Закрывание люка при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN aktiv

Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже.

— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.

Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv

Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.

Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv

Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Закрыть багажник кнопкой в салоне:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv

после CAPPL.C0B
VIDEO_DENY_C0B
deny_never


Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя 5-10 минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Коды ошибок BMW X5 E53 система ESP часть 3

Член Клуба

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя 5-10 минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак. Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками.

Moderator

На кузовах E70, E71, E93 ACSM, что означает Продвинутый модуль безопасности при столкновении , также известный как модуль подушек безопасности. — Хранение Спецификации автомобиля vehicle order ; Эта информация кодирована и очень важна при проведении флэширования многих блоков управления, поскольку содержит полную информацию об установленном оборудовании, его настройках и функционале.

Moderator

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Клапана сброса давления системы переднего активного стабилизатора.

Valerik Подключаем «Autologic», устанавливаем связь с автомобилем, входим в систему управления автоматической трансмиссией EGS (экран 1). В памяти блока имеется всего один код неисправности, и, в общем-то, вполне «безобидный» (экран 2). Долгий простой не проходит безболезненно даже для нового автомобиля, что тогда говорить про БМВ Х5 Е53. За эти деньги лучше купить б у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Пользователь

2- задиры были настолько ничтожными, что можно было на них не обращать внимание, я уже говорил, что ставил распредвалы с большими задирами на другие двигатели и они на эту ошибку никак не влияли. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

Valerik

В серводвигателе 27107568267 используется тот же датчик Холла A22L, что и в предыдущем моторчике раздатки, но в нашем случае используются оба канала датчика Холла для проверки угла поворота или количества оборотов магнита на валу серводвигателя. Отсоедините их и снимите крепежные болты FRM модуля.

Valerik 6. Выполнить ввод системы Dynamic Drive в эксплуатацию. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. Здесь мы можем найти блоки, которые отвечают за управление кузовной электроникой, например, Модули Дальнего света FLA , Трейлера AHM , Приводов правой и левой фары STML, STMR , Модули светодиодных ламп LHML, LHMR , функцию адаптации датчика дождя.

Здесь мы можем найти блоки, которые отвечают за управление кузовной электроникой, например, Модули Дальнего света FLA , Трейлера AHM , Приводов правой и левой фары STML, STMR , Модули светодиодных ламп LHML, LHMR , функцию адаптации датчика дождя.

Hollywood

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.

Пользователь

  1. Эластичный шланг ARS, часть 1 клапанного блока VA1
  2. Напорный трубопровод поворотного двигателя VA1
  3. Напорный трубопровод поворотного двигателя VA2
  4. Возвратный трубопровод ARS, часть 2
  5. Возвратный трубопровод ARS, часть 1
  6. Напорный трубопровод клапанного блока короткий VA
  7. Эластичный трубопровод ARS, часть 2
  8. Напорный трубопровод клапанного блока VA1

Если ваш автомобиль 2010 года или новее, и у вас на нем пробег менее 250 000 км, ремонт блока FRM может быть осуществлен дилером в соответствии с Сервисным информационным бюллетенем-B01 20 16, обновление выпущено в августе 2018 года. Отсоедините их и снимите крепежные болты FRM модуля.

Horse740 Низкая комплектация == без противотуманных фар, без ксенона, без AHL. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято. неправильный размер колес и давление в шинах правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя.

Диагностика модуля FRM

Диагностика модуля FRM

Если связаться с блоком FRM сканером, то можно проверить сигналы следующих компонентов:

6. Блок переключателей на двери водителя;

Топонимика блока FRM в сети на примере MINI R56:

В системе освещения задействованы несколько блоков управления. В более строгом смысле — в освещении задействованы следующие блоки управления (в алфавитном порядке):

На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92 стоит блок MRS.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

На кузовах E70, E71, E93: ACSM, что означает «Продвинутый модуль безопасности при столкновении», также известный как модуль подушек безопасности.

FRM модуль «общается» с модулем подушек MRS через K-CAN шину. В случае серьезной аварии FRM модуль включает внутреннее освещение и аварийные огни автоматически.

На кузове E92: Модуль безопасности при столкновении отправляет сообщение об обнаружении занятого сиденья переднего пассажира в K-CAN шину. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято.

Модуль прицепа подает сигнал, указывающий, присоединен ли прицеп к автомобилю. Модуль прицепа также контролирует освещение прицепа. Во время буксировки прицепа модуль прицепа автоматически отключает, например, Блок управления задним парктроником (PDC) и задний противотуманный фонарь на автомобиле.

Если трейлер обнаружен, функция автоматической парковки отключается. Смысл этой функции остаётся в том, что для улучшения обзора бордюра стекло наружного зеркала складывается вниз при включении передачи заднего хода. Таким образом, в поле зрения водителя попадает нижняя область обзора позади автомобиля, например, бордюр. Модуль прицепа (AHM) подключается к FRM через K-CAN.

Когда круиз-контроль активирован, стоп-сигналы включаются во время автоматического резкого торможения (требование нормативов). Для этого необходимо отправить сигнал от DSC на модуль педали акселератора через PT-CAN.

В соответствии с дорожной обстановкой ассистент дальнего света направляет рекомендацию по включению или выключению для дальнего света в модуль FRM. На основе этой рекомендации и различных других входных переменных FRM решает, включать или выключать фары дальнего света.

Модуль FRM подключен к автомобилю с помощью 3 штекерных разъемов. Два 51-контактных разъема соединяют основной жгут проводов. Еще один 26-контактный разъем для подключения к приборной панели.

Освещение багажного отделения и освещение бардачка подключены к электронике распределительной коробки.

На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92, E93: RLS

Сигналы переключения от переключателя сигнала поворота / дальнего света принимаются и оцениваются SZL. Оцененные сигналы переключения передаются блоков SZL как кодированные по сопротивлению через прямую линию в модуль FRM.

Если ваш автомобиль 2010 года или новее, и у вас на нем пробег менее 250 000 км, ремонт блока FRM может быть осуществлен дилером в соответствии с Сервисным информационным бюллетенем-B01 20 16, обновление выпущено в августе 2018 года.

Пользователь

Ошибка egs BMW — Автогностика

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Пользователь

Нашим сотрудникам нужно провести контрольный осмотр, он включает в себя полную проверку всем систем автомобиля. не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался.

Страница 1 из 2

  1. После глубокой лужи схватил отказ электроусилителя на F10, не сразу а через минут 15 заглушил машину, потом завел и привет ошибка.
    Диагностика упорно говорит про аппаратную неисправность EPS и требует его замены. Снял фишки, продул, воды не нашел. Снял EPS, влаги не нашел. Не пойму что там могло сломаться.
    Подозрение на датчик момента, точнее шлейф но запускал проверку рейки, все циферки по моменту, углу и т.д. показывает, ничего подозрительного не нашел.
    Год назад рейку перебирал, окислов и прочей фигни там не было, отгнить не должно по идее. Проводка к рейке тоже вроде целая, скруток не нашел.

    Будут идеи? Может через рулевой вал сверху затекло? Но ранее мотор мыл и не раз, ошибок не было. Что там можно залить заехав в лужу? Все нижние фишки и контакты сухие.

    Вложения:

  2. Идей не будет?
    Может ли прошивка глюкануть?
    Тест показывает что датчик момента исправен, но говорит что сигнал недействителен. При дергании рулем на месте бегают цифры момента примерно от -11 до +6hm. Какие должны быть цифры по факту мне не понятно, инфу не нашел. Что блоку EPS в них не нравится тоже не ясно.

  3. пролить есисом , хуже не будет.
    но морально готовиться к замене


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Да менять то не на что по сути, надо делать то что есть. Надеюсь что найду запарку в районе рулевого вала там где датчик момента, этот узел тоже относится к EPS. Придется рейку снимать. Как проверить адэкватно сам датчик пока не пойму.
    Пошерстил ньютис, там случайно увидел наличие доп.штекера под аркой левого колеса, возможно это коса от блока EPS, пока не разобрался точно он это или не он.

    Подумалось… а порванный ремень может такую ошибку давать? Ошибку пишет механическую, ошибка момента. Вроде все логично. Нет усилия, момент не тот….

  5. Снял рейку, залез в рулевой вал где датчик момента, проблемы не нашел, все чисто и цело.
    Самое стремное это когда не работает но проблемы не видно и не ясно че в итоге чинить. %ука блин

    Вложения:

    • 20210411_214052.jpg

  6. Снял электромотор, внутри в области где ремень, есть следы воды которые судя по отпечатку коррозии затекли в электромотор а там видимо добрались до EPS с внутренней стороны. EPS вскрыть нереально, абсолютно неразборная деталь.
    Печаль в том что отдельно EPS по всей видимости найти нереально, в принципе и с мотором в сборе тоже не найти.
    Самый минимум это 70 рубасов за восстановленную рейку. Либо брать БУ и переставлять блок с нее. Однако это полный пипец покупать всю рейку ради одного блока.
    Может кто встречал в продаже блок EPS на F10? Или на худой конец с мотором в сборе. Из за этой маленькой дырочки (фото) прилип на рейку… ну че за лядство

    Вложения:


  7. o'tri

    В рамках тумба-юмбы я бы попробовал залить в эту дырку очиститель контактов под завязку.
    Если проблема в коротнувшем блоке это конечно не поможет.

    Вот тут человек прошел этот путь через замену ремня и ЕПС с донорской рейки:
    https://f10.5post.com/forums/showthread.php?t=1682006

    Вот продается отдельно мотор, так что все возможно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Думал залить но мотор сдох через 15 минут после лужи, скорее всего коротнуло внутри esp. Вода попала через дренажную пробку снизу… не пойму какого буя, ну попала и должна была вытечь но почему то не вытекла.

    Спасибо за ссылку

    А может будет у кого ссылка на зч для рейки от производителя? В оригинале деталь цельная с рейкой а на моторе номера разные, есть риск что чем то не подойдет, соответственно замены посмотреть по ETK не получается. Видимо нужен каталог ZF


  9. o'tri

    Сколько искал, ни у кого не получилось найти отдельно электронную часть.
    Есть б/у моторчики и ремкомплекты ремня. Мотор если подключить к машине признаков жизни не подаёт?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Еще не успел проверить, благополучно оборвал шлейф на валу. На днях восстановлю, проверю. Но я думаю там наглухо блок esp, потому что ошибку сразу выбивает при включенном зажигании, руль колом стоит. Напряжение видит, блок EPS видит, ругается на esp и датчик момента. Датчик чистый, шлейф весь прозвоню и пропаяю. Либо есп либо вал… но на валу не вижу косяков а вот след от воды на моторе вижу.

    Да фиг с мотором я готов его в сборе купить, лишь бы не со всей рейкой

  11. Нашел мотор от праворучки. Визуально один в один. Продавец внятно не может сказать в чем отличия и есть ли они.
    Они взаимозаменяемые? Так понимаю нужно будет просто перезалить прошивку EPS на свою?

    Сверху от праворучки, снизу мой.

    Вложения:

    • IMG_20210512_093302.jpg

  12. Перебрал рейку, пропаял шлейф который сам же и порвал, рейка заработала. Че было так и не понял.

  13. Собрал рейку, затрещал ремень. Купил ремень, он большой. Ниче не пойму, везде пробивается размер 308-34, по факту не подходит. В ступоре. Мотор вроде неправильно не поставишь, регулировки нет.
    Че делаю не так?

    Вложения:

    • 20210519_214746.jpg


  14. o'tri

    Старые и новые ремни отличаются по размеру?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Сел замерил, посчитал зубья, все совпало. Посидел подумал… оказалось сместился вал. Вал встает на место при стягивании двух половинок корпуса. Вроде натянулся как надо.

  16. Нефуя не натянулся, буксует. Блин она меня с ума сведет


  17. o'tri

    Установка по ссылке выше
    Put the belt on the larger gear and spin the gear on such that the belt steadily slips onto the EPS motor. Don’t rush to avoid getting grease on the belt. Make sure the belt is tensioned.
    Вольный перевод:
    Положите ремень на большую шестерню и вращайте ее таким образом, чтобы ремень постепенно скользнул на мотор ЕПС. Не спешите, чтобы не замарать ремень смазкой. Убедитесь, что ремень натянулся.
    Как там в жизни происходит понятия не имею, ни одной рейки разобранной не видел, так что удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Так и делал. Ремень все равно не натянут. Мои мозги отказываются это понимать.

    Вложения:

    • 20210519_233420.jpg


  19. o'tri

    Действительно выглядит менее натянутым чем у них

    Может натянется при дальнейших шагах сборки каким-то образом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Собрал целиком, ремень трещит, натяжения вообще нет. Уже думаю может ремень некондиция

  21. Парадокс в том что до сборки ремень был натянут. Но я в упор не понимаю что там можно собрать не так. Не так его вообще не соберешь.


  22. o'tri

    Вот здесь смотреть с 2:20. Там внутреннее кольцо, которое создаёт натяжение


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Все таки что то не то с ремнем. Старый ремень в натяжении, новый нет

    Вложения:

    • 20210520_000145.jpg

  24. В общем немного нашел информации. Везде на многих бмв идет ремень 308-2m-34 на 154 зуба, но конкретно у меня стоит редкий ремень 304-2m-34 на 152 зуба.
    Не знаю с чем связано, машина первых выпусков, видать есть различия по рейкам.

  25. Собрал рейку, поставил нужный ремень, все работает но теперь мозги делает процесс запоминания упоров.
    Выдает две ошибки, не согласован датчик момента и не запомнены упоры.
    Ок, делаю согласование датчика, все проходит удачно, углы видит, ноль видит.
    Потом запускаю процесс запоминания упоров, там надо вращать медленно руль от упора до упора, в конце вернуть руль в центральное положение. Так вот когда начинаю возвращать руль, не доходя до центра процесс заканчивается, выдает сообщение «руль без момента» и далеесообщает что не удалось найти упоры.
    Еще до ремонта делал такую процедуру, тоже получилось не с первого раза но получилось. А тут буй, не делает и все.
    Че может быть?
    Вот выдает такой результат но это чушь, все условия соблюдены.

    Вложения:

    • 20210523_130624.jpg

  26. Промазал на пару шлицов рулевой вал… сцк

  27. Ремень такой подошел

    Вложения:

    • 20210523_113951.jpg


  28. Karoff

    Регистрация:
    4 июн 2022
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва

    У вас получился перезалить прошивку?У меня такая же проблема, вы как решили вопрос?

  29. Решил. Обрыв шлейфа на рулевом валу, который в рейке. Подрезал шлейф, запаял, работает.
    Из нюансов: шлейф нужно уметь укладывать. Если этого не делали, заломает или порвет снова.
    Подсказка, не очевидная но отнявшая у меня два дня жизни. Отверстие возле шлейфа при намотке сделано там специально для того, что бы через него например гладкой стороной сверла поджимать шлейф в момент монтажа вала на свое место.
    Важно соблюдать обороты намотки шлейфа согласно оборотам руля.
    При монтаже большой риск залома шлейфа. Пластиковый язычек там для направление шлейфа.
    Пайку надо обработать защитным лаком, иначе отгниет со временем. С завода там что то вроде контактной сварки.
    В общем понадобится много терпения а в случае неудачного монтажа шлейфа, придется снимать рейку повторно.

    И кстати обрыв не очевидный был, внутри шлейфа похоже. Уже не помню детали, время прошло.


  30. Karoff

    Регистрация:
    4 июн 2022
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва

    Показать цитируемый текст

    Спасибо вам. У меня вот такая ошибка 4823EA BMW : Концевые упоры блока управления EPS не обучены,
    Пытаюсь обучить , медленным кручением руля в лево и в право, в конце пишет момент не запомнен. Получается это из за рулевой рейки, У меня есть рулевая рейка (донор), попробую заменить тогда

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ввиду того что я часто стал встречать посты о неработающем EPS, решил поделится опытом ремонта оного на машине своей сестры (E90 325i).

Данному недостатку, не побоюсь этого слова, производственному, подвержены преимущественно автомобили с бензиновыми ДВС.
Вы подумаете при чем тут мотор и рулевая рейка?
А все просто, на дизельном моторе стоит дополнительная пластиковая защита в колесной арке, которая признана защищать от шума по мнению BMW AG. По факту она работает как дополнительная защита от брызг, которые в случае ее отсутствия легко попадают на шток рейки и со временем просачиваются внутрь механизма.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Итак первым делом для ремонта нам понадобятся следующие запчасти:
1) Новый сальник в рейку HA0967
2) Накладка 51717127351
3) Пистон 2шт 51717001494
4) Левая защита колесной акри 51717131711
5) Закладная под крепления 5шт
6) Пластиковая гайка 2шт 51711958025
7) Любая густая современная смазка

Снимаем рейку либо сами, либо в сервисе. Далее снимаем пластиковый кожух, запоминая и делая пометки то, как все стоит, чтобы собрать все точно также как было.
И видим вот такую картину:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Если вы успели все сделать вовремя, то достаточно все очистить, место скольжения сальника зашкурить мелкой шкуркой и собрать обратно, набив все смазкой и проверив состояние спиральной ленты. Если нет, то скорее всего у вас уже отгнила спиральная лента и она требует ремонта или замены на кольцо от донора, как и было в моем случае.

После чего собираем все точно как было, это важно, поскольку если вы перекрутите спиральную ленту, то во время вращения руля в какой-то момент она просто порвется. Собственно говоря также как при замене контактной ленты в рулевой колонке.

Так будет все выглядеть после установки

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Удачи!

Давайте пушнем репостами дабы помочь всем с подобной бедой

  1. 17 июня приглашаем всех на экскурсию в RETRO AUTO MUZEJS.
    После экскурсии проведём розыгрыш призов среди победителей The best cars of BMW CLUB Latvia 2023 и в торжественной обстановке вручим их призёрам!

    Скрыть объявление

DIS показывает ошибку: Не запоминает упоры в EEPROM

Тема в разделе «E90, E91, E92, E93 (2005->)», создана пользователем vladimir033, 26 янв 2010.


  1. vladimir033

    vladimir033
    Свой человек

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:

    г.Otso

    #1


    vladimir033,

    26 янв 2010

    Подскажите плз. Машинка 2005г 320 N46. DIS показывает ошибку: Не запоминает упоры в EEPROM. Моторчик ВВТ в порядке, питание на него тоже идет (при работающем двигателе снятый вращщается). Два дня ковыряюсь, не могу разобраться. В остальном все в порядке.


  2. Andy

    Andy
    Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,177
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:

    KO26AX

    #2


    Andy,

    26 янв 2010

    Приезжай, посмотрим что там такого хитрого :wink:


  3. vladimir033

    vladimir033
    Свой человек

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:

    г.Otso

    #3


    vladimir033,

    26 янв 2010

    Я маненечко в Нижнем Новгороде:ivf:


  4. Andy

    Andy
    Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,177
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:

    KO26AX

    #4


    Andy,

    26 янв 2010

    Ну тады ой! На расстоянии не умею… звиняйте.


  5. vladimir033

    vladimir033
    Свой человек

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:

    г.Otso

    #5


    vladimir033,

    26 янв 2010

    :friends:


  6. vladimir033

    vladimir033
    Свой человек

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:

    г.Otso

    #6


    vladimir033,

    17 апр 2010

    Был заменен датчик VVT, мотрчик. Проверена проводка (пред., реле, провода, разъемы). Проблема осталась. Вижу два варианта: DME или тугой ход вала. И еще странно: когда запускаешь коррекцию, выскакивает ошибка типа проблемы со связью, хотя диагностируется на 123.


  7. vladimir033

    vladimir033
    Свой человек

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:

    г.Otso

    #7


    vladimir033,

    1 май 2010

    Проблема решилась с продажей автомобиля))) Спасибо всем сопереживающим))

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Содержание статьи:

  • Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
    • Ошибка Распознана Аварийная Разблокировка Бмв Е70 © Написать комментарий • DRIVER S TALK
    • Все|другие модели — F07 вряд ли кто сталкивался, но попробую. ошибка по распредвалу | BMW Club Ukraine
    • Диагностика модуля FRM
    • Кодирование BMW E-серии
    • Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
  • Кодирование BMW E-серии
    • Коды ошибок BMW X5 E53 система ESP часть 3
    • Moderator
    • Moderator
    • Пользователь
    • Valerik
    • Hollywood
    • Пользователь
  • Диагностика модуля FRM
    • Пользователь
    • Пользователь

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi

Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.

  • 005463 VTG: неисправность в механике
  • 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
  • 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность

Основные причины выхода из строя:

  • несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
  • несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
  • неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
  • неверная калибровканеисправность датчика положения руля
  • неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
  • неисправность системы ABS-DSC

В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.

Снятие серводвигателя раздатки ATC300

Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.

Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.

Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя 5-10 минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

В серводвигателе 27107568267 используется тот же датчик Холла A22L, что и в предыдущем моторчике раздатки, но в нашем случае используются оба канала датчика Холла для проверки угла поворота или количества оборотов магнита на валу серводвигателя.

Ошибка Распознана Аварийная Разблокировка Бмв Е70 © Написать комментарий • DRIVER S TALK

BMW 5 с 2010 года, ремонт Dynamic Drive (ARS) инструкция онлайн

Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.

Все|другие модели — F07 вряд ли кто сталкивался, но попробую. ошибка по распредвалу | BMW Club Ukraine

На кузовах E70, E71, E93 ACSM, что означает Продвинутый модуль безопасности при столкновении , также известный как модуль подушек безопасности. После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Диагностика модуля FRM

  • Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
  • Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
  • Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
  • Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках

Здесь мы можем найти блоки, которые отвечают за управление кузовной электроникой, например, Модули Дальнего света FLA , Трейлера AHM , Приводов правой и левой фары STML, STMR , Модули светодиодных ламп LHML, LHMR , функцию адаптации датчика дождя. Общий вид трубопроводов Dynamic Drive ARS передней оси.

Ошибка egs BMW — Автогностика Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже. включаем зажигание обращаем внимание что люк полностью закрыт нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт. Удаляться данный код не желает ни при каких обстоятельствах, а из текущих параметров ясно видно, что коробочный контроллер в такой ситуации однозначно находится в аварийном режиме экраны 3 и 4.

horse740, Hollywood Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался. Сигналы переключения от переключателя сигнала поворота дальнего света принимаются и оцениваются SZL.

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя 5-10 минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

Bumer_ANG 4. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов. Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. просто скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге.

Кодирование BMW E-серии

Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.

Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.

Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).

Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.

M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD

Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение

Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv

Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv

Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv

Показать силу обдува климат-контроля
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv

Запретить автоматическое включение компрессора в режиме Auto
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv

Закрывание люка при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN aktiv

Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже.

— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.

Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv

Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.

Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv

Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Закрыть багажник кнопкой в салоне:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv

после CAPPL.C0B
VIDEO_DENY_C0B
deny_never


Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя 5-10 минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Коды ошибок BMW X5 E53 система ESP часть 3

Член Клуба

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя 5-10 минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак. Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками.

Moderator

На кузовах E70, E71, E93 ACSM, что означает Продвинутый модуль безопасности при столкновении , также известный как модуль подушек безопасности. — Хранение Спецификации автомобиля vehicle order ; Эта информация кодирована и очень важна при проведении флэширования многих блоков управления, поскольку содержит полную информацию об установленном оборудовании, его настройках и функционале.

Moderator

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Клапана сброса давления системы переднего активного стабилизатора.

Valerik Подключаем «Autologic», устанавливаем связь с автомобилем, входим в систему управления автоматической трансмиссией EGS (экран 1). В памяти блока имеется всего один код неисправности, и, в общем-то, вполне «безобидный» (экран 2). Долгий простой не проходит безболезненно даже для нового автомобиля, что тогда говорить про БМВ Х5 Е53. За эти деньги лучше купить б у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Пользователь

2- задиры были настолько ничтожными, что можно было на них не обращать внимание, я уже говорил, что ставил распредвалы с большими задирами на другие двигатели и они на эту ошибку никак не влияли. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

Valerik

В серводвигателе 27107568267 используется тот же датчик Холла A22L, что и в предыдущем моторчике раздатки, но в нашем случае используются оба канала датчика Холла для проверки угла поворота или количества оборотов магнита на валу серводвигателя. Отсоедините их и снимите крепежные болты FRM модуля.

Valerik 6. Выполнить ввод системы Dynamic Drive в эксплуатацию. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. Здесь мы можем найти блоки, которые отвечают за управление кузовной электроникой, например, Модули Дальнего света FLA , Трейлера AHM , Приводов правой и левой фары STML, STMR , Модули светодиодных ламп LHML, LHMR , функцию адаптации датчика дождя.

Здесь мы можем найти блоки, которые отвечают за управление кузовной электроникой, например, Модули Дальнего света FLA , Трейлера AHM , Приводов правой и левой фары STML, STMR , Модули светодиодных ламп LHML, LHMR , функцию адаптации датчика дождя.

Hollywood

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.

Пользователь

  1. Эластичный шланг ARS, часть 1 клапанного блока VA1
  2. Напорный трубопровод поворотного двигателя VA1
  3. Напорный трубопровод поворотного двигателя VA2
  4. Возвратный трубопровод ARS, часть 2
  5. Возвратный трубопровод ARS, часть 1
  6. Напорный трубопровод клапанного блока короткий VA
  7. Эластичный трубопровод ARS, часть 2
  8. Напорный трубопровод клапанного блока VA1

Если ваш автомобиль 2010 года или новее, и у вас на нем пробег менее 250 000 км, ремонт блока FRM может быть осуществлен дилером в соответствии с Сервисным информационным бюллетенем-B01 20 16, обновление выпущено в августе 2018 года. Отсоедините их и снимите крепежные болты FRM модуля.

Horse740 Низкая комплектация == без противотуманных фар, без ксенона, без AHL. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято. неправильный размер колес и давление в шинах правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя.

Диагностика модуля FRM

Диагностика модуля FRM

Если связаться с блоком FRM сканером, то можно проверить сигналы следующих компонентов:

6. Блок переключателей на двери водителя;

Топонимика блока FRM в сети на примере MINI R56:

В системе освещения задействованы несколько блоков управления. В более строгом смысле — в освещении задействованы следующие блоки управления (в алфавитном порядке):

На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92 стоит блок MRS.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

На кузовах E70, E71, E93: ACSM, что означает «Продвинутый модуль безопасности при столкновении», также известный как модуль подушек безопасности.

FRM модуль «общается» с модулем подушек MRS через K-CAN шину. В случае серьезной аварии FRM модуль включает внутреннее освещение и аварийные огни автоматически.

На кузове E92: Модуль безопасности при столкновении отправляет сообщение об обнаружении занятого сиденья переднего пассажира в K-CAN шину. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято.

Модуль прицепа подает сигнал, указывающий, присоединен ли прицеп к автомобилю. Модуль прицепа также контролирует освещение прицепа. Во время буксировки прицепа модуль прицепа автоматически отключает, например, Блок управления задним парктроником (PDC) и задний противотуманный фонарь на автомобиле.

Если трейлер обнаружен, функция автоматической парковки отключается. Смысл этой функции остаётся в том, что для улучшения обзора бордюра стекло наружного зеркала складывается вниз при включении передачи заднего хода. Таким образом, в поле зрения водителя попадает нижняя область обзора позади автомобиля, например, бордюр. Модуль прицепа (AHM) подключается к FRM через K-CAN.

Когда круиз-контроль активирован, стоп-сигналы включаются во время автоматического резкого торможения (требование нормативов). Для этого необходимо отправить сигнал от DSC на модуль педали акселератора через PT-CAN.

В соответствии с дорожной обстановкой ассистент дальнего света направляет рекомендацию по включению или выключению для дальнего света в модуль FRM. На основе этой рекомендации и различных других входных переменных FRM решает, включать или выключать фары дальнего света.

Модуль FRM подключен к автомобилю с помощью 3 штекерных разъемов. Два 51-контактных разъема соединяют основной жгут проводов. Еще один 26-контактный разъем для подключения к приборной панели.

Освещение багажного отделения и освещение бардачка подключены к электронике распределительной коробки.

На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92, E93: RLS

Сигналы переключения от переключателя сигнала поворота / дальнего света принимаются и оцениваются SZL. Оцененные сигналы переключения передаются блоков SZL как кодированные по сопротивлению через прямую линию в модуль FRM.

Если ваш автомобиль 2010 года или новее, и у вас на нем пробег менее 250 000 км, ремонт блока FRM может быть осуществлен дилером в соответствии с Сервисным информационным бюллетенем-B01 20 16, обновление выпущено в августе 2018 года.

Пользователь

Ошибка egs BMW — Автогностика

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Пользователь

Нашим сотрудникам нужно провести контрольный осмотр, он включает в себя полную проверку всем систем автомобиля. не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 629 при подключении к интернету виндовс 7
  • Ошибка 639 на камазе евро 5
  • Ошибка 643 при обновлении что делать
  • Ошибка 629 при подключении к vpn
  • Ошибка 638 удаленный сервер не отвечает во время