Ошибка 62 акпп тойота виндом

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 11:01 am
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1)

Сообщение

Zergus » Пт мар 16, 2007 10:56 am

Началось все с того что АКПП при торможенни с 3 или четвертой передачи отказывалась потом включать первую.. так и трогалась с третьей.. что вызывала пробуксовку..
причем неисправность была плавающей.. то работает то возьми и отключись…
Провел диагностику.. которая и выявила что ошибка кроетсяв соленоиде 1… Излазив кучу форумов и собирая инфу по крупицам выяснил что это самому реально исправить.. и не надо дорогостоющих сервисменов беспокоить :)).
Лечится это так..:

сливаем масло с коробки (сливается примерно 4.5 литра
) и снимаем поддон(при этом надо быть очень аккуратным.. из поддона еще много масла выливается..)
обнаруживаем там 3 соленоида.(к ним провода подходят)..
Отсоединяем от них провода.. откручиваем крепление (1 болтик) и вынимаем их из гнезда… не бойтесь тяните сильнее..т.к. они на резинке уплотнительной..(при снятии сольется еще немного декстрона)

Посте снятия протираем их и проверяем как они щелкают и щелкают ли вообще.. (Соединяем на аккамулятор.) желательно щелкнуть каждым раз по 100 для уверенности..
Самое интересно что у меня все щелкали….
Для уверенности (если все счелкают) нужно пропаять акуратненько вывод с катушки (с зади соленоида это видно)..

посмотрите ссылочку.. у нас практически такие же!! http://photofile.ru/users/maks—mark/538538/

Заодно сразу проверьте нет ли обрыва в проводах от разема(который на коробке) до разема на каждом соленоиде…. это тоже важно..!!
Я для верности снимал и пропаивал все три соленоида.. (чтоб не лазить туда снова)..
Развальцевал и почистил/помыл в бензине фильтр.. ..

Сборка в обратной последовательности…
Только обязательно отчистить весь герметик с подона и нанести новый тоненьким слоем (я наности из шприца.. герметик подойдет любой маслостойкий тока не совецкий..)

НЕ ЗАБУДТЕ ПОТОМ ПРОВЕРИТЬ МАСЛО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!!

Вся работа (делал в первый раз) заняла у меня 5 часов.. хотя я думаю можно и быстрее…

После всех этих опираций машинка стала лучше отзываться на педаль газа.. плавно переключаться… больше глюков не обнаружено..

по деталям и работе… узнавал у наших (Астраханских) сервисменов.. работа по замене 1500р + соленоид 2300р + масло 1000р+ фильтр 980р.. Так что лучше делайте сами.. обойдется 1000р (за масло)..

_________________
«Правильные» машины — Японские
Toyota Corolla Ceres 1992 4A-FE АКПП


Не в сети

Аватара пользователя

Автознаток
Автознаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:52 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

BeRuSa » Пт мар 16, 2007 11:33 am

Очень познавательно. Благодарю.
ИМХО нуно в ФАК.

_________________
Toyota_Corolla_Ceres_4A-FE_A-245E_AT_05/93_ATPEK


Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 11:01 am
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение

Zergus » Пт мар 16, 2007 11:47 am

Благодарю за оценку!!

Вот как и вы стал счастливым обладателем COROLLA CERES.. уже 3 недели владею.. :)..

_________________
«Правильные» машины — Японские
Toyota Corolla Ceres 1992 4A-FE АКПП





Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 5:52 pm
Автомобиль: Subaru Forester
комплектация: 2 атмо 2000гв
Город: Оренбург
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

direktormira » Вт дек 13, 2011 7:34 pm

senka писал(а):такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло :?: :?: :?:

Х..ёво паял Костян! я снял все, пропаял еще раз и вуаля!


Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 8:49 pm
Автомобиль: AE101 4A-FE

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

senka » Вт дек 13, 2011 11:35 pm

direktormira писал(а):

senka писал(а):такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло :?: :?: :?:

Х..ёво паял Костян! я снял все, пропаял еще раз и вуаля!

красаучик,победил,молодец :P

_________________
что не делается,все к лучшему!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
Город: Томск
Откуда: Томск

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

adrenalin » Пн апр 09, 2012 2:49 pm

Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды…все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?


Не в сети

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар — Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

nesix » Пн апр 09, 2012 4:57 pm

adrenalin писал(а):Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды…все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?

самый простой вариант — взять у кого-нить мозги и проверить. если нет такого варианта, прозванивать проводку. после прозвона вскрывать мозги и искать что-нить вздутое или сгоревшее.

p.s. как проверял питание???

_________________
Zoom-Zoom


Не в сети

Аватара пользователя

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
Город: Томск
Откуда: Томск

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

adrenalin » Пн апр 09, 2012 5:35 pm

nesix писал(а):

adrenalin писал(а):Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды…все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?

самый простой вариант — взять у кого-нить мозги и проверить. если нет такого варианта, прозванивать проводку. после прозвона вскрывать мозги и искать что-нить вздутое или сгоревшее.

p.s. как проверял питание???

проверял амперметром, при повернутом ключе на 2 и 3 идет питание, а на 1 нет. :(


Не в сети

Аватара пользователя

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
Город: Томск
Откуда: Томск

Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Marino 1993г
комплектация: ае101, 4afe, a245, 93год
Город: г.Северск
Откуда: Томская область

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

-Diablo- » Пн июн 11, 2012 4:09 pm

сделал капиталку двигателя на 4a-fe, так было дешевле, чем контрактник, возникла проблема. все собрал, поставил, движка работает как часики, переключаю в любое положение рычаг коробки(автомат) никак не реагирует.подскажите, . тросик ведущий к коробки «двигается»

_________________
Toyota Marino 93г. 4A-FE


Не в сети

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар — Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

nesix » Пн июн 11, 2012 9:34 pm

-Diablo- писал(а):сделал капиталку двигателя на 4a-fe, так было дешевле, чем контрактник, возникла проблема. все собрал, поставил, движка работает как часики, переключаю в любое положение рычаг коробки(автомат) никак не реагирует.подскажите, . тросик ведущий к коробки «двигается»

то, что он двигается, еще ни о чем не говорит. нужно проверять положения, в которых тросик замыкает контакты, в мануале все описано…

p.s. по теме соленоидов… несколько раз перепаивал, не помогло… спасибо лех лехычу, прислал комплект соленоидов… работают, как часы. все глюки коробки пропали… :P

_________________
Zoom-Zoom



Не в сети

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар — Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 9:41 am
Автомобиль: ceres
Город: Волгоград

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

rage13 » Пт авг 10, 2012 1:09 pm

А че вы там паяли? если внутри коробки, то там обычно все впорядке и ниче не окисляется, все в масле же, разьем сверху — бывает. Бывает заклинивает, сгорает обмотка…
ошибка 62 — обрыв или к/з соленоида, насколько я помню. на фишке сверху прозваниваешь соленоиды, подаешь напругу — щелкает, значит работает, нет -возможно фишка окислена или сдох он.можно еще снять для проверки воздухом.
прозваниваешь проводку до блока, все нормально — далее проверяем что выходит с мозгов. Желательно иметь таблицу с порядком включения соленоидов на различных передачах.
примерно как-то так: вывешиваем колесо, включаем драйв и мерием какая напруга идет на соленоид 1, разгоняем до 2 — смотрим что на 2 соленоиде, если ниче нет — разбираем/лучше относим опытнуму электронщику в ремонт мозг.

Было как-то у парня на проминенте, ошибка правда на 2 соленоид. Сделать в сервисах нигде никто не мог, или не хотели…меняли соленоиды — не помогло. Мы и сами несколько дней мучались — итог — окисленная дорожка в ЭБУ.


Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Marino 94
Город: Челябинск

Не в сети

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар — Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

nesix » Пт ноя 30, 2012 11:40 pm

у всех по-разному, но в большинстве случаев они находятся в районе черепной коробки :) … а если серьезно, то за мафоном…

_________________
Zoom-Zoom


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:57 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101 4a-fe
Город: Курган

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

Максимка-мастер » Пт дек 13, 2013 6:47 am

всем привет! народ у меня на коробке вообще три ошибки 61 62 63 ( или 62 63 64) пока считал запутался. это че мне получается тоже соленоиды смотреть и еще вспомнил на штекере который из коробки выходит только два контакта а на штекере котороый к нему подключается три!!! че делать????


Не в сети

Аватара пользователя

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 4:35 pm
Автомобиль: Toyota Ceres 1992
комплектация: ae100, 5afe, a240L, 92г
Город: Казань

Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 6:07 pm
Автомобиль: toyota sprinter mari
комплектация: AE1014age 93 г.в
Город: Новокузнецк

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

zaxar-400 » Вт ноя 04, 2014 5:11 am

У меня тоже ошибка была 62 что только не делал .а проблемам была в мозгах потек кандер в мозгах и и повредил дорожки .сделали эбу и счастье!ошибки улетели и каробас работает как положено.мож кому и пригодится!


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

Kilroy » Вс авг 09, 2015 10:36 am

Опять коробас стал глючить — не переключает вниз при остановке.
Соленоиды все три снимал и проверял щёлканьем — работают. Проводку внутри коробки тоже проверил — в норме.
Может быть такое, что щелкает норм, а клапан внутри не открывается? Или ещё какие-то глюки соленоида? Сопротивление не замерял, не пропаивал (с виду всё хорошо было).
Может с нагревом он по другому начинает работать? Хотя прямой зависимости глюков от прогрева не замечал.

Что ещё можно глянуть, если не соленоиды? Разъем датчика скорости? Или там другое поведение?
Мозг сложно вынимать? Торпедо надо снимать? )


Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 9:42 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар- Горячий ключ
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

Арсенчик93 » Вс авг 09, 2015 11:37 am

мозг находиться где магнитофон внизу, снять можно отогнув ковролин у левой ноги водителя там два болта на 10 отключаем разъемы и все.

А у меня другая беда, при спокойной езде на трассе отключается гидротрансформатор, лечится глушением и запуском двигателя, так же показывает 62 ошибку, менял мозг без изменений. кто что скажет по этому поводу, но если ехать с частыми кик переключениями работает нормально.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Сообщение

Kilroy » Вс авг 09, 2015 12:41 pm

Пишут, что за блокировку ГТ отвечает третий соленоид («LOCK UP» на схеме).
Первый за 1 и 2 передачи. Второй за 3 и 4.
Не помню сейчас — 62-я ошибка это только первый соленоид, или ещё что-то..

Почитал еще по своей проблеме — скорее всего сам 1-й соленоид менять надо — бывают КЗ в обмотке с прогревом.

chipanddeil
  

33

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

chipanddeil

stass_03
  

246

  • Откуда: Улан-Удэ

  • Машина: семь-восэм

stass_03

ohoho
  

14

  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)

  • Машина: KZJ78

ohoho

AbramsR
  

0

  • Откуда: Бурятия

  • Машина: TLC-78

AbramsR

AbramsR
  

0

  • Откуда: Бурятия

  • Машина: TLC-78

AbramsR

Robinsons
  

43

  • Откуда: Рига

  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

Robinsons

AbramsR
  

0

  • Откуда: Бурятия

  • Машина: TLC-78

AbramsR

Pam3ec
  

15

  • Откуда: Красноярск

  • Машина: TLC LJ78

Pam3ec

alex770
  

133

  • Откуда: Сахалин

  • Машина: Land Cruiser 71

alex770

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

И так друзья проблемка у меня была такая:
Первый раз она была замечена в пятницу и проявилась она однократно.Подъезжая к дому у меня пропала тяга авто (обороты растут, мотор ревет, а машина еле едет) Через 30 сек она прошла!А вот на следующий день через 15 минутной езды по городу у меня это началось и кое как доехал до дому!Эффект как будто с 3 передачи трогаешся!На холодную вела себя нормально.
Вспомнив про самодиагностику решил ее сделать!
Как ее делать изложу ниже, может кому то понадобиться!
Вывод диагностических кодов.
Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.

Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка — полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE1» и «E1».
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло «CHECK».

Я сначала замкнул а потом вкл зажигание!

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

1

Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) — световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1″ и «E1» диагностического разъема замкнуты.

Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге).
г) Все дополнительное оборудование выключено.

2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE2» и «E1», затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло «CHECK» при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 кмч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло «CHECK».
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.

Внимание:
— Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «TE2» и «E1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
— При скорости автомобиля 5 кмч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
— Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: «D», «2», «L» или «R», или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 («включение кондиционера»), что, однако, не являеться признаком неисправности.

Самое интересное что если ошибка двигателя то будет моргать Джекичан а если коробки то значок ОДОФФ )))) Молодцы япошки!

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 — Управляющий сигнал от распределителя;
13 — Управляющий сигнал от распределителя;
14 — Система зажигания;
16 — Управляющий сигнал от АКПП;
17 — Процессор электронного блока управления;
21 — Кислородный датчик (обогреватель);
21 — Кислородный датчик;
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 — Датчик температуры воздуха на впуске;
25 — Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 кмч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 — Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 — Датчик CPS;
41 — Датчик положения дросельной заслонки;
42 — Датчик скорости автомобиля;
43 — Стартер (система запуска);
51 — Выключатель кондиционера;
52 — Датчик детонации;
81 — Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 — Электронное управление АКПП (ESA1);
84 — Электронное управление АКПП (ESA2);
85 — Электронное управление АКПП (ESA3);

Что касается коробок…

А241E, A245E (до 1994 г.)

42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;

A245E (с 1994 г.)

37 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание;
42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
68 — Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;

A540H.

44 — Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения переднего выходного вала — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
73 — Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
74 — (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 — обрыв проводки или короткое замыкание ;
86 — (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя — обрыв проводки или короткое замыкание;
88 — (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем.
Уточнение:
На автомобилях после 1998г выпуска нет контактов “ТЕ1” и “Е1”, а есть разьем OBD2 (16-контактный), который выведен в салон и для получения так называемой «мигательной» диагностики на нем нужно замыкать контакты 13 и 4.

Так вот у меня был код ошибки номер 62 (62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание)
Отогнав машину в АКПП ЦЕНТР мне сразу сказали 1500 Соленоид + 1000 работа!По времени час-полтора!Заодно по их словам они мне почистили поддон и магнитики!
Так же сказав что в ближайшем будущим надо менять привода!До зимы сказали откатаешь их!

Всем Мира и СиСеГ…

Старый
13.02.2007, 07:59

 
#1

Местный

 

Аватар для Voffka

По умолчанию
Код неисправности 62




0


Привет всем !

При самодиагностике АКПП выдает код 62 — Соленоид №1 (Р0753). Что это значит ? Сильно страшно ?

__________________

Chaser Tourer S ’99
Mark 2 Tourer S ’94 — был

Voffka вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2007, 09:03

 
#2

Профи

 

Аватар для Falcon

По умолчанию





0


от делов на 2 часа (снять поддон,пропаять соленоид), до его замены на новый/контрактный

__________________

Mark II 94 2JZ-GE Grande G

Falcon вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2007, 09:18

 
#3

Местный

 

Аватар для Voffka

По умолчанию





0


Falcon
Какая роль этого соленоида ?? Никаких проблем с АКПП не замечал. Самодиагностику сделал, про мотор посмотреть (много оборотов на ХХ), а тут на тебе, с АКПП проблема…. Мотор ни одной ошибка не выдал (непрерывно моргала CHECK)

__________________

Chaser Tourer S ’99
Mark 2 Tourer S ’94 — был

Voffka вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.02.2007, 16:41

 
#4

Местный

По умолчанию





0


Он обеспечивает автоматическое переключение передач. Если сейчас нет проблем с АКПП, то в недалеком будущем появятся. Об этом и напоминает код 62. Как машина начнет вставать на 3 передачу вместо 1-ой, снимай поддон, паяй контакт на соленоиде или меняй целиком (модернизированная конструкция, не помню с какого года, или с 94-го или с 96-го).

maks@mark вне форума

Ответить с цитированием

Старый
01.04.2007, 13:23

 
#5

Специалист

 

 

Аватар для EVT

По умолчанию





0


Цитата:

Сообщение от maks@mark

Он обеспечивает автоматическое переключение передач. Если сейчас нет проблем с АКПП, то в недалеком будущем появятся. Об этом и напоминает код 62. Как машина начнет вставать на 3 передачу вместо 1-ой, снимай поддон, паяй контакт на соленоиде или меняй целиком (модернизированная конструкция, не помню с какого года, или с 94-го или с 96-го).

На днях было такое пару раз (трогается «не с первой»), вручную L и еду дальше без проблем. Но решил разобраться, ошибка 62 (Электромагнитный клапан №1 — обрыв или замыкание). Можно немного подробнее про замену, ни схемы ни рисунка пока найти не могу, а так же код клапана, может на exist.ru по коду пойму место расположения.

__________________

GrandG JZX-90
Toyota — управляй мечтой

EVT вне форума

Ответить с цитированием

Старый
01.04.2007, 17:36

 
#6

Местный

 

Аватар для Дмитрий k

По умолчанию





0


Voffka
Фоткай, что и где сломалось и как все это ремонтировал. У тебя 62 чек выдал или какая другая лампочка?

__________________

Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams

Дмитрий k вне форума

Ответить с цитированием

Старый
01.04.2007, 20:35

 
#7

Пользователь

 

Аватар для Alex_spb

По умолчанию





0


Дмитрий k
По-моему код ошибки АКПП выдает не чек, а лампочка O/D.

__________________

Toyota Chaser JZX-100, 1997

Alex_spb вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.04.2007, 09:51

 
#8

Специалист

 

Аватар для unknown

По умолчанию





0


уменя у акпп была такая ошибка я епался

__________________

MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle

unknown вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.04.2007, 11:50

 
#9

Местный

По умолчанию





0


Цитата:

Alex_spb
По-моему код ошибки АКПП выдает не чек, а лампочка O/D.

Это у кого — как: на подписи моргает именно чеком.

maks@mark вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2007, 14:42

 
#10

Специалист

 

 

Аватар для EVT

По умолчанию





0


to maks@mark
Спасибо, что отписал в личку.
___________________________________________
Фотографии соленоидов можно посмотреть вот здесь
http://photofile.ru/users/maks—mark/538538/
На фото виден контакт массы — вот его и надо пропаять. Это стоит проделать со всеми соленоидами для надежности.
Удачи!
___________________________________________

Пришлось долго по-рыскать, что бы найти твою статью и то, только ссылку на нее.

___________________________________________
20.03.2006, 14:09 #4
maks@mark
Адрес: Пенза
Сообщения: 800

у меня была ошибка с кодом 62. вот тут писал
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1…1060&t=1099660

есть такой комментарий:
«Отправлено : Vladimir.Khv, 30 Июля 2005 13:01:39
В ответ на : {АКПП. Код ошибки 62. Отчет о ремонте} отправленным maks@mark, 27 Июля 2005 16:54:44

примерно с 95 ( не утверждаю о точности, дабы не разгневать S мастеров) изменена конструкция соленоидов и отлетает + ПРОВОД, и приходится покупать новые сол. «
__________________
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
_______________________________________________

__________________

GrandG JZX-90
Toyota — управляй мечтой

EVT вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2007, 20:13

 
#11

Местный

По умолчанию





0


Добавлю, что, судя по EPC, конструкция изменена с 96-го (с августа месяца, кажись).

maks@mark вне форума

Ответить с цитированием

Старый
14.04.2007, 18:11

 
#12

Опытный

 

Аватар для VIK

По умолчанию





0


кто знает напишите, очень надо
http://photofile.ru/users/wolverines/26 … nImageLink[/img]

__________________

Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =)

VIK вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2007, 09:11

 
#13

Модератор

  

 

Аватар для OBER

По умолчанию





0


VIK
оба пропаяй и всё.

Добавлено спустя 3 дня 4 часа 8 минут 37 секунд:

короч, сняли поддон щас… ну, на магнитах пыль (или грязь магнитная) , почистил, на контактах соленоидов в пайке трещинки были, пропаял. фото в след письме. вот. еще поменяю масло в коробке, тогда нормальек должно быть.

Добавлено спустя 1 час 58 секунд:

бля, пацаны, ну чё вот у нас в стране за дЭбилы, сальник достают — отвертками гнут и мнут всё, что попадается под руку. Поддон поставили, а магниты нет. ***** долбаебы, слов нету. снимают поддон во второй раз. делать им больше нехуй, бля чёта так бесит меня это, писец ИДИОТЫ!!!
Пацаны, следите за манипуляциями, *****, техников, а то угорите не на маленькую, а на большую проблему.

OBER вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2007, 09:48

 
#14

Знаток

 

Аватар для SPY

По умолчанию





0


ober
+1
поэтому лучше делать все самому, опыт приобретаешь + качество гарантировано.

__________________

LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best

SPY вне форума

Ответить с цитированием

Старый
21.04.2007, 06:56

 
#15

Модератор

  

 

Аватар для OBER

По умолчанию





0


SPY
был бы свой гараж, а то приходится просить..

OBER вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2007, 08:38

 
#16

Новичок

 

 

Аватар для padonak

По умолчанию





0


Ай нид хелп.
У меня выдаёт аж 3 ошибки АКПП.
61-датчик точно не помню чего..
64-соленойд №2
65 -датчик гидромуфты

Каробка работает следующим образом:
на 1ой разгоняется до 60 за несколько секунд, дальше происходит затык, такое ощущение, что после 1ой включается 3 или 4ая. И разгон проходит вяло. По городу езжу на "2" — так более-менее нрмально. При включении кнопки PWR, никаких изменений в поведении автомата не происходит. Крутится точно так же как и при выкл.
При включении O|D датчик на панели начинает моргать

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

сложно ли добраться до этих датчиков?
было ли у кого нить подобное

padonak вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.04.2007, 11:15

 
#17

Модератор

  

 

Аватар для OBER

По умолчанию





0


снимай поддон и смотри. в идеале, покупаешь датчики, и меняешь, а то дважды поддон снимать — гемор

OBER вне форума

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2015, 09:21

 
#18

Новичок

 

 

Аватар для Сашик31

По умолчанию
Ошибка 62, соленоид №1




0


Всем привет! Паци подскажите как определить по номеру, где какой соленоид 1 и 2

Сашик31 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2016, 13:50

 
#19

Новичок

 

 

Аватар для Som153

По умолчанию





0


Всем привет!
Проблема с ошибкой 62 акпп, едет с «D» с 3 скорости(
Сегодня снял поддон так и не понял как определить какой соленоид умер( просто 1 стоит в конце коробки и он двойной на нем признаков повреждения нет…а второй стоит в начале автомата, но там сверху соленоида идет фишка, тоесть напаек никаких нет( подскажите что делать то?
Toyota Mark 2 1g-fe

Som153 вне форума

Ответить с цитированием


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

народ подскажите что может быть и как проверить ,акпп «иногда» на прогретую начинает тупить ,мигает od,при полной остановке на светофоре начало движения медленно разгоняется хоть в полик жми ,потом толчек и начинает норм ехать,при повторной остановке повторяетя,может после этого всего начать нормально работать,говорили про какие то провода что отламываются ,где их искать ,смотреть????

Добавлено спустя 36 минут 9 секунд:
узнал ошибку 62 показывает что делать контракт покупать или можно сделать???

И так друзья проблемка у меня была такая:
Первый раз она была замечена в пятницу и проявилась она однократно.Подъезжая к дому у меня пропала тяга авто (обороты растут, мотор ревет, а машина еле едет) Через 30 сек она прошла!А вот на следующий день через 15 минутной езды по городу у меня это началось и кое как доехал до дому!Эффект как будто с 3 передачи трогаешся!На холодную вела себя нормально.
Вспомнив про самодиагностику решил ее сделать!
Как ее делать изложу ниже, может кому то понадобиться!
Вывод диагностических кодов.
Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.

Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка — полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE1» и «E1».
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло «CHECK».

Я сначала замкнул а потом вкл зажигание!

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

1

Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) — световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1″ и «E1» диагностического разъема замкнуты.

Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге).
г) Все дополнительное оборудование выключено.

2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE2» и «E1», затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло «CHECK» при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 кмч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло «CHECK».
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.

Внимание:
— Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «TE2» и «E1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
— При скорости автомобиля 5 кмч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
— Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: «D», «2», «L» или «R», или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 («включение кондиционера»), что, однако, не являеться признаком неисправности.

Самое интересное что если ошибка двигателя то будет моргать Джекичан а если коробки то значок ОДОФФ )))) Молодцы япошки!

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 — Управляющий сигнал от распределителя;
13 — Управляющий сигнал от распределителя;
14 — Система зажигания;
16 — Управляющий сигнал от АКПП;
17 — Процессор электронного блока управления;
21 — Кислородный датчик (обогреватель);
21 — Кислородный датчик;
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 — Датчик температуры воздуха на впуске;
25 — Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 кмч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 — Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 — Датчик CPS;
41 — Датчик положения дросельной заслонки;
42 — Датчик скорости автомобиля;
43 — Стартер (система запуска);
51 — Выключатель кондиционера;
52 — Датчик детонации;
81 — Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 — Электронное управление АКПП (ESA1);
84 — Электронное управление АКПП (ESA2);
85 — Электронное управление АКПП (ESA3);

Что касается коробок…

А241E, A245E (до 1994 г.)

42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;

A245E (с 1994 г.)

37 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание;
42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
68 — Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;

A540H.

44 — Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения переднего выходного вала — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
73 — Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
74 — (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 — обрыв проводки или короткое замыкание ;
86 — (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя — обрыв проводки или короткое замыкание;
88 — (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем.
Уточнение:
На автомобилях после 1998г выпуска нет контактов “ТЕ1” и “Е1”, а есть разьем OBD2 (16-контактный), который выведен в салон и для получения так называемой «мигательной» диагностики на нем нужно замыкать контакты 13 и 4.

Так вот у меня был код ошибки номер 62 (62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание)
Отогнав машину в АКПП ЦЕНТР мне сразу сказали 1500 Соленоид + 1000 работа!По времени час-полтора!Заодно по их словам они мне почистили поддон и магнитики!
Так же сказав что в ближайшем будущим надо менять привода!До зимы сказали откатаешь их!

Всем Мира и СиСеГ…

Старый
13.02.2007, 07:59

 
#1

Местный

 

Аватар для Voffka

По умолчанию
Код неисправности 62




0





Привет всем !

При самодиагностике АКПП выдает код 62 — Соленоид №1 (Р0753). Что это значит ? Сильно страшно ?

__________________

Chaser Tourer S ’99
Mark 2 Tourer S ’94 — был

Voffka вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2007, 09:03

 
#2

Профи

 

Аватар для Falcon

По умолчанию





0





от делов на 2 часа (снять поддон,пропаять соленоид), до его замены на новый/контрактный

__________________

Mark II 94 2JZ-GE Grande G

Falcon вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2007, 09:18

 
#3

Местный

 

Аватар для Voffka

По умолчанию





0





Falcon
Какая роль этого соленоида ?? Никаких проблем с АКПП не замечал. Самодиагностику сделал, про мотор посмотреть (много оборотов на ХХ), а тут на тебе, с АКПП проблема…. Мотор ни одной ошибка не выдал (непрерывно моргала CHECK)

__________________

Chaser Tourer S ’99
Mark 2 Tourer S ’94 — был

Voffka вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.02.2007, 16:41

 
#4

Местный

По умолчанию





0





Он обеспечивает автоматическое переключение передач. Если сейчас нет проблем с АКПП, то в недалеком будущем появятся. Об этом и напоминает код 62. Как машина начнет вставать на 3 передачу вместо 1-ой, снимай поддон, паяй контакт на соленоиде или меняй целиком (модернизированная конструкция, не помню с какого года, или с 94-го или с 96-го).

maks@mark вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.04.2007, 13:23

 
#5

Специалист

 

 

Аватар для EVT

По умолчанию





0





Цитата:

Сообщение от maks@mark

Он обеспечивает автоматическое переключение передач. Если сейчас нет проблем с АКПП, то в недалеком будущем появятся. Об этом и напоминает код 62. Как машина начнет вставать на 3 передачу вместо 1-ой, снимай поддон, паяй контакт на соленоиде или меняй целиком (модернизированная конструкция, не помню с какого года, или с 94-го или с 96-го).

На днях было такое пару раз (трогается «не с первой»), вручную L и еду дальше без проблем. Но решил разобраться, ошибка 62 (Электромагнитный клапан №1 — обрыв или замыкание). Можно немного подробнее про замену, ни схемы ни рисунка пока найти не могу, а так же код клапана, может на exist.ru по коду пойму место расположения.

__________________

GrandG JZX-90
Toyota — управляй мечтой

EVT вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.04.2007, 17:36

 
#6

Местный

 

Аватар для Дмитрий k

По умолчанию





0





Voffka
Фоткай, что и где сломалось и как все это ремонтировал. У тебя 62 чек выдал или какая другая лампочка?

__________________

Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams

Дмитрий k вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.04.2007, 20:35

 
#7

Пользователь

 

Аватар для Alex_spb

По умолчанию





0





Дмитрий k
По-моему код ошибки АКПП выдает не чек, а лампочка O/D.

__________________

Toyota Chaser JZX-100, 1997

Alex_spb вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.04.2007, 09:51

 
#8

Специалист

 

Аватар для unknown

По умолчанию





0





уменя у акпп была такая ошибка я епался

__________________

MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle

unknown вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.04.2007, 11:50

 
#9

Местный

По умолчанию





0





Цитата:

Alex_spb
По-моему код ошибки АКПП выдает не чек, а лампочка O/D.

Это у кого — как: на подписи моргает именно чеком.

maks@mark вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2007, 14:42

 
#10

Специалист

 

 

Аватар для EVT

По умолчанию





0





to maks@mark
Спасибо, что отписал в личку.
___________________________________________
Фотографии соленоидов можно посмотреть вот здесь
http://photofile.ru/users/maks—mark/538538/
На фото виден контакт массы — вот его и надо пропаять. Это стоит проделать со всеми соленоидами для надежности.
Удачи!
___________________________________________

Пришлось долго по-рыскать, что бы найти твою статью и то, только ссылку на нее.

___________________________________________
20.03.2006, 14:09 #4
maks@mark
Адрес: Пенза
Сообщения: 800

у меня была ошибка с кодом 62. вот тут писал
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1…1060&t=1099660

есть такой комментарий:
«Отправлено : Vladimir.Khv, 30 Июля 2005 13:01:39
В ответ на : {АКПП. Код ошибки 62. Отчет о ремонте} отправленным maks@mark, 27 Июля 2005 16:54:44

примерно с 95 ( не утверждаю о точности, дабы не разгневать S мастеров) изменена конструкция соленоидов и отлетает + ПРОВОД, и приходится покупать новые сол. «
__________________
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
_______________________________________________

__________________

GrandG JZX-90
Toyota — управляй мечтой

EVT вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2007, 20:13

 
#11

Местный

По умолчанию





0





Добавлю, что, судя по EPC, конструкция изменена с 96-го (с августа месяца, кажись).

maks@mark вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
14.04.2007, 18:11

 
#12

Опытный

 

Аватар для VIK

По умолчанию





0





кто знает напишите, очень надо
http://photofile.ru/users/wolverines/26 … nImageLink[/img]

__________________

Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =)

VIK вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2007, 09:11

 
#13

Модератор

  

 

Аватар для OBER

По умолчанию





0





VIK
оба пропаяй и всё.

Добавлено спустя 3 дня 4 часа 8 минут 37 секунд:

короч, сняли поддон щас… ну, на магнитах пыль (или грязь магнитная) , почистил, на контактах соленоидов в пайке трещинки были, пропаял. фото в след письме. вот. еще поменяю масло в коробке, тогда нормальек должно быть.

Добавлено спустя 1 час 58 секунд:

бля, пацаны, ну чё вот у нас в стране за дЭбилы, сальник достают — отвертками гнут и мнут всё, что попадается под руку. Поддон поставили, а магниты нет. ***** долбаебы, слов нету. снимают поддон во второй раз. делать им больше нехуй, бля чёта так бесит меня это, писец ИДИОТЫ!!!
Пацаны, следите за манипуляциями, *****, техников, а то угорите не на маленькую, а на большую проблему.

OBER вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2007, 09:48

 
#14

Знаток

 

Аватар для SPY

По умолчанию





0





ober
+1
поэтому лучше делать все самому, опыт приобретаешь + качество гарантировано.

__________________

LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best

SPY вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.04.2007, 06:56

 
#15

Модератор

  

 

Аватар для OBER

По умолчанию





0





SPY
был бы свой гараж, а то приходится просить..

OBER вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2007, 08:38

 
#16

Новичок

 

 

Аватар для padonak

По умолчанию





0





Ай нид хелп.
У меня выдаёт аж 3 ошибки АКПП.
61-датчик точно не помню чего..
64-соленойд №2
65 -датчик гидромуфты

Каробка работает следующим образом:
на 1ой разгоняется до 60 за несколько секунд, дальше происходит затык, такое ощущение, что после 1ой включается 3 или 4ая. И разгон проходит вяло. По городу езжу на "2" — так более-менее нрмально. При включении кнопки PWR, никаких изменений в поведении автомата не происходит. Крутится точно так же как и при выкл.
При включении O|D датчик на панели начинает моргать

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

сложно ли добраться до этих датчиков?
было ли у кого нить подобное

padonak вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.04.2007, 11:15

 
#17

Модератор

  

 

Аватар для OBER

По умолчанию





0





снимай поддон и смотри. в идеале, покупаешь датчики, и меняешь, а то дважды поддон снимать — гемор

OBER вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2015, 09:21

 
#18

Новичок

 

 

Аватар для Сашик31

По умолчанию
Ошибка 62, соленоид №1




0





Всем привет! Паци подскажите как определить по номеру, где какой соленоид 1 и 2

Сашик31 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2016, 13:50

 
#19

Новичок

 

 

Аватар для Som153

По умолчанию





0





Всем привет!
Проблема с ошибкой 62 акпп, едет с «D» с 3 скорости(
Сегодня снял поддон так и не понял как определить какой соленоид умер( просто 1 стоит в конце коробки и он двойной на нем признаков повреждения нет…а второй стоит в начале автомата, но там сверху соленоида идет фишка, тоесть напаек никаких нет( подскажите что делать то?
Toyota Mark 2 1g-fe

Som153 вне форума

 

Ответить с цитированием

chipanddeil
  

33


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

chipanddeil

stass_03
  

246


  • Откуда: Улан-Удэ

  • Машина: семь-восэм

stass_03

ohoho
  

14


  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)

  • Машина: KZJ78

ohoho

AbramsR
  

0


  • Откуда: Бурятия

  • Машина: TLC-78

AbramsR

AbramsR
  

0


  • Откуда: Бурятия

  • Машина: TLC-78

AbramsR

Robinsons
  

43


  • Откуда: Рига

  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

Robinsons

AbramsR
  

0


  • Откуда: Бурятия

  • Машина: TLC-78

AbramsR

Pam3ec
  

15


  • Откуда: Красноярск

  • Машина: TLC LJ78

Pam3ec

alex770
  

133


  • Откуда: Сахалин

  • Машина: Land Cruiser 71

alex770

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Обновлено: 08.06.2023

Решился, наконец, отписать о сабжевом ремонте.
Что имеем: машина — в подписи, АКПП — А340Е.
С чем столкнулся: где-то с середины весны, изредка — раз в две-три недели — машина трогалась после остановки не с 1-ой передачи как положено, а с 3-ей. Время шло и болезнь прогрессировала, за последние 1-2 недели глюк стал вылезать все чаще и чаще (особенно по мере прогрева коробки), и что интересно, лампа CE (именно CE, а не OD/off — она моргает коды ошибок КПП вместе с кодами ошибок двигателя) загорелась всего-лишь один раз.
Диагностика показала код ошибки 62 — CODE NO. 62 (NO. 1 SOLENOID CIRCUIT), т.е. в цепи 1-го соленоида где-то имелся обрыв или плохой контакт.

Сложив все показания, было решено проверить сопротивление соленоидов. Добрался до ECU (в подписи ECU двигателя и АКПП выполнены одним блоком), дернул разъем и прозвонил цепи соленоидов: сопротивление оказалось в диапазоне положенных 11-16 Ом. После этого добрался до электрических разъемов, идущих под пузом автомобиля к АКПП, проверил и все зачистил. Некоторое время покатался — не помогло, глюки проявлялись по-прежнему.
Взялся за интернет. Прошарошил поиском конфу по АКПП на авто.ру, где добрые знающие люди еще в 2002 году :) советовали такому же страдальцу как и я, только на чайнике, пропаять контакты массы на 1 и 2 соленоидах АКПП. Дело в том, что в месте пайки обмотки соленоида к его корпусу от старости разрушается контакт, соответственно, девайс не включается и напрочь пропадает 1-я передача (или глючит как у меня). Ну что же, примерно понятно куда копать. Тем не менее оставались сомнения по поводу дальнейшийх действий, которые были развеяны после консультации у местного специалиста по АКПП (Олег, привет!).

Со дня ремонта отъездил 5 дней, пока все в порядке, надеюсь, дальше так и будет:)

Полезная инфа, однако. А как соленоид снимаеться?

Cresta GX100 98

Соленоид привернут одним болтом M6. Там на фотках видна крепежная проушина. А снимается просто: отворачивается болт и легким покачиванием из стороны в сторону соленоид вынимается из клапанной коробки.

откуда ж я знал, что он понадобится и тем более, что он у тебя есть? :)
тем не менее, спасибо за предложение, буду иметь в виду.

У меня похожая проблема !

Перейти на новый Форум Toyota

Форум Toyota
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022

Решился, наконец, отписать о сабжевом ремонте.
Что имеем: машина — в подписи, АКПП — А340Е.
С чем столкнулся: где-то с середины весны, изредка — раз в две-три недели — машина трогалась после остановки не с 1-ой передачи как положено, а с 3-ей. Время шло и болезнь прогрессировала, за последние 1-2 недели глюк стал вылезать все чаще и чаще (особенно по мере прогрева коробки), и что интересно, лампа CE (именно CE, а не OD/off — она моргает коды ошибок КПП вместе с кодами ошибок двигателя) загорелась всего-лишь один раз.
Диагностика показала код ошибки 62 — CODE NO. 62 (NO. 1 SOLENOID CIRCUIT), т.е. в цепи 1-го соленоида где-то имелся обрыв или плохой контакт.

Сложив все показания, было решено проверить сопротивление соленоидов. Добрался до ECU (в подписи ECU двигателя и АКПП выполнены одним блоком), дернул разъем и прозвонил цепи соленоидов: сопротивление оказалось в диапазоне положенных 11-16 Ом. После этого добрался до электрических разъемов, идущих под пузом автомобиля к АКПП, проверил и все зачистил. Некоторое время покатался — не помогло, глюки проявлялись по-прежнему.
Взялся за интернет. Прошарошил поиском конфу по АКПП на авто.ру, где добрые знающие люди еще в 2002 году :) советовали такому же страдальцу как и я, только на чайнике, пропаять контакты массы на 1 и 2 соленоидах АКПП. Дело в том, что в месте пайки обмотки соленоида к его корпусу от старости разрушается контакт, соответственно, девайс не включается и напрочь пропадает 1-я передача (или глючит как у меня). Ну что же, примерно понятно куда копать. Тем не менее оставались сомнения по поводу дальнейшийх действий, которые были развеяны после консультации у местного специалиста по АКПП (Олег, привет!).

Со дня ремонта отъездил 5 дней, пока все в порядке, надеюсь, дальше так и будет:)

Полезная инфа, однако. А как соленоид снимаеться?

Cresta GX100 98

Соленоид привернут одним болтом M6. Там на фотках видна крепежная проушина. А снимается просто: отворачивается болт и легким покачиванием из стороны в сторону соленоид вынимается из клапанной коробки.

откуда ж я знал, что он понадобится и тем более, что он у тебя есть? :)
тем не менее, спасибо за предложение, буду иметь в виду.

У меня похожая проблема !

Перейти на новый Форум Toyota

Форум Toyota
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022

Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1)

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1)

сливаем масло с коробки (сливается примерно 4.5 литра
) и снимаем поддон(при этом надо быть очень аккуратным.. из поддона еще много масла выливается..)
обнаруживаем там 3 соленоида.(к ним провода подходят)..
Отсоединяем от них провода.. откручиваем крепление (1 болтик) и вынимаем их из гнезда. не бойтесь тяните сильнее..т.к. они на резинке уплотнительной..(при снятии сольется еще немного декстрона)

Посте снятия протираем их и проверяем как они щелкают и щелкают ли вообще.. (Соединяем на аккамулятор.) желательно щелкнуть каждым раз по 100 для уверенности..
Самое интересно что у меня все щелкали.
Для уверенности (если все счелкают) нужно пропаять акуратненько вывод с катушки (с зади соленоида это видно)..

Заодно сразу проверьте нет ли обрыва в проводах от разема(который на коробке) до разема на каждом соленоиде. это тоже важно.
Я для верности снимал и пропаивал все три соленоида.. (чтоб не лазить туда снова)..
Развальцевал и почистил/помыл в бензине фильтр.. ..

Сборка в обратной последовательности.
Только обязательно отчистить весь герметик с подона и нанести новый тоненьким слоем (я наности из шприца.. герметик подойдет любой маслостойкий тока не совецкий..)

НЕ ЗАБУДТЕ ПОТОМ ПРОВЕРИТЬ МАСЛО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!!

Вся работа (делал в первый раз) заняла у меня 5 часов.. хотя я думаю можно и быстрее.

После всех этих опираций машинка стала лучше отзываться на педаль газа.. плавно переключаться. больше глюков не обнаружено..

по деталям и работе. узнавал у наших (Астраханских) сервисменов.. работа по замене 1500р + соленоид 2300р + масло 1000р+ фильтр 980р.. Так что лучше делайте сами.. обойдется 1000р (за масло)..

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Voffka

При самодиагностике АКПП выдает код 62 — Соленоид №1 (Р0753). Что это значит ? Сильно страшно ?

TC

@ Voffka

Falcon
Какая роль этого соленоида ?? Никаких проблем с АКПП не замечал. Самодиагностику сделал, про мотор посмотреть (много оборотов на ХХ), а тут на тебе, с АКПП проблема. Мотор ни одной ошибка не выдал (непрерывно моргала CHECK)

Он обеспечивает автоматическое переключение передач. Если сейчас нет проблем с АКПП, то в недалеком будущем появятся. Об этом и напоминает код 62. Как машина начнет вставать на 3 передачу вместо 1-ой, снимай поддон, паяй контакт на соленоиде или меняй целиком (модернизированная конструкция, не помню с какого года, или с 94-го или с 96-го).

Он обеспечивает автоматическое переключение передач. Если сейчас нет проблем с АКПП, то в недалеком будущем появятся. Об этом и напоминает код 62. Как машина начнет вставать на 3 передачу вместо 1-ой, снимай поддон, паяй контакт на соленоиде или меняй целиком (модернизированная конструкция, не помню с какого года, или с 94-го или с 96-го).

Voffka
Фоткай, что и где сломалось и как все это ремонтировал. У тебя 62 чек выдал или какая другая лампочка?

Alex_spb
По-моему код ошибки АКПП выдает не чек, а лампочка O/D.

Пришлось долго по-рыскать, что бы найти твою статью и то, только ссылку на нее.

примерно с 95 ( не утверждаю о точности, дабы не разгневать S мастеров) изменена конструкция соленоидов и отлетает + ПРОВОД, и приходится покупать новые сол. »
__________________
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
_______________________________________________

Люсида — проблема с АКПП: ошибки 61,62 и 63 ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

Модератор: Jhonny

Доброе время суток.
На ровном месте замигал ОД/ОФФ. Машина стартует такое впечатление что с третьей передачи, если стартовать с L и переключаться на ходу на 2 и затем на D — то все нормально, но 4-я не включается в любом случае. диагностика показала 61,62,63. Разъем на АКПП не такой, как написано в мурзилке, у меня три ряда контактов по 4 в каждом ряду. Подскажите пожалуйста, куда тыкать тестером чтоб проверить соленоиды? за проводки на фишке дергал, все на месте, разъем внутри чистенький, жижа в АКПП менялась недавно, единственный момент — на дне поддона при замене был слой черной слизи, как сгущенка, толщиной пару миллиметров, был тщательно отмыт.
какие мысли?

Мысли такие: если в ручном режиме все передачи включаются то соленоиды и проводка к ним от компьютера исправны. А раз компьютер неправильно управляет, то скорее всего к нему неправильная информация приходит о скорости или положении педали газа. Книжки нет поблизости, что там про эти ошибки написано?

Уточняю картину. если руками переключаться, то все три передачи включаются. Кик-даун в режиме D присутствует, т.е. при резком нажатии газа скорость вниз переключается. Овердрайва нет, как будто и не было никогда. если с места пытаться тронуться на D, то такое впечатление как будто с третьей стартует.

пивет всем. столкнулся с такой заботой: на d скоростя включаются как на кикдауне 2.5-2.7т. обор. включаю на 2 с1 на2 нармално идет 1.7-1.8 обор. переключаю на ходу на d еду дальше, перекл на 3 нормально, перехложу на d опять такая мясорубка. че творится кто сталкивался?

Быжман, Коды ошибок: 61-датчик частоты вращения №2-обрыв проводки или КЗ; 62-электромагнитный клапан №1-обрыв проводки или КЗ; 63-электромагнитный клапан №2-обрыв проводки или КЗ. Надобно проверить эти разъёмчики на коробке на предмет зелени, грязи ,обрывов и прочей гнили.

Люсида - проблема с АКПП: ошибки 61,62 и 63 - АКПП.jpg

Люсида - проблема с АКПП: ошибки 61,62 и 63 - клапана 2-2 001.jpg

Люсида - проблема с АКПП: ошибки 61,62 и 63 - клапана 2-2 002.jpg

Такая же проблема и у меня,сегодня проверил проводку-вроде целая.Вот что обнаружил-мб изза этого датчика быть такая беда?Хотел снять с другой коробки,открутил датчик,но он распался на части-сам датчик (корпус) и кольца какието

Читайте также:

      

  • P2019 ошибка шевроле ланос
  •   

  • Схема проводки nissan bluebird sylphy
  •   

  • Ошибка 00302 ауди а6
  •   

  • B1b71 ошибка мицубиси лансер
  •   

  • Фольксваген гольф 2 глохнет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 619 не удается подключиться к vpn
  • Ошибка 619 на виндовс 7
  • Ошибка 619 модема что это
  • Ошибка 619 континент ап что это
  • Ошибка 601 на котле аристон причина