Ошибка 57 вариатора митсубиси лансер цедия

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

57-я ошибка. выручайте!

дело вот в чем: 57 ошибка, сегодня заехал на диагностику все в норме кроме давления линейного . выезжаю и следом за мной заезжает точно такая же машина один в один, я зашел идавай мы сравнивать текущие данные на заведенном двигателе!!!! все параметры одинаковы , а вот линейное давление в коробке у меня показвает 0,55 кг/см . а у него 0,71 кг/см вопрос : эта разница и есть ошибка давления? и с чем это связано ? если насос то что там может быть и сколько выйдет ремонт??????????

Аватара пользователя


novik-d86

Падаван

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009 10:41
Откуда: курган
Машина: lancer cedia wagon/2001

Re: аааааа! выручайте!

Сообщение
Юрка » Вт, 05 янв 2010 21:21

novik-d86
57- Датчик давления в магистрали — НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА (так книга по цедии пишет)
У меня на ХХ и того меньше, порой 0.45 показывает. Хотя, может приборы разные, я на аппарате для замены масла мерил.

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: аааааа! выручайте!

Сообщение
novik-d86 » Вт, 05 янв 2010 21:26

на таком аппарате не мерил! просто у меня на 100 км/ч 4000 об/мин!!!!!!!!! :co_ol:

Аватара пользователя


novik-d86

Падаван

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009 10:41
Откуда: курган
Машина: lancer cedia wagon/2001

Re: аааааа! выручайте!

Сообщение
Denis » Вт, 05 янв 2010 21:34

novik-d86 писал(а):на таком аппарате не мерил! просто у меня на 100 км/ч 4000 об/мин!!!!!!!!! :co_ol:

мда… жесть! Должно быть максимум 2000-2100…

Lancer Cedia GDI SE-R 4G93 CS5A 2001г. Продана
служебный ТАЗ :(

Изображение

Аватара пользователя


Denis

Учитель Джедай

 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008 17:13
Откуда: Челябинск
Машина: CS5A SE-R 2001г. продана. служебный таз.
  • Сайт
  • ICQ

Re: аааааа! выручайте!

Сообщение
Юрка » Вт, 05 янв 2010 21:39

novik-d86 писал(а):на таком аппарате не мерил! просто у меня на 100 км/ч 4000 об/мин!!!!!!!!! :co_ol:

Многовато будет. У меня на полторашке и то 2200 об на сотне. Значит что то не так

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: аааааа! выручайте!

Сообщение
novik-d86 » Вт, 05 янв 2010 21:48

дык я и говорю что давление . коробку разбирали все ок я уже 7000км с такой бедой проехал!!!!!!!!! бывает такой мамнет на светофоре страгиваешься ,на газ давишь а она стоит потом как стартонет !!!!!!!!!!!!!!, но стоит можетт секунду или потихоньку катеца , а потом рвет из пот себя!!!!!!!!

Аватара пользователя


novik-d86

Падаван

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009 10:41
Откуда: курган
Машина: lancer cedia wagon/2001

Re: аааааа! выручайте!

Сообщение
Юрка » Вт, 05 янв 2010 22:05

Подождем Германа, что он скажет.. Возможно соленоид портачит, или действительно сам датчик..

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: аааааа! выручайте!

Сообщение
novik-d86 » Вт, 05 янв 2010 22:10

быстрей бы найти путь решения а то 9 января в ханты-мансийск ехать а это 1500км

Аватара пользователя


novik-d86

Падаван

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009 10:41
Откуда: курган
Машина: lancer cedia wagon/2001

Re: аааааа! выручайте!

Сообщение
Voditel » Ср, 06 янв 2010 7:40

novik-d86, скорее всего придется разбирать вариатор. Это однозначно. 57-я ошибка вылазит обычно, когда в конусах поднашиваются уплатнительные кольца и в них не создается положенное давление

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: аааааа! выручайте!

Сообщение
cvart » Ср, 06 янв 2010 7:48

Voditel писал(а):novik-d86, скорее всего придется разбирать вариатор. Это однозначно. 57-я ошибка вылазит обычно, когда в конусах поднашиваются уплатнительные кольца и в них не создается положенное давление

Или забит фильтр ,или гидропанель надо чистить.


cvart

 

Re: 57-я ошибка. выручайте!

Сообщение
Герман » Ср, 06 янв 2010 12:58

для начала советовал бы начать с простого, а не сразу разбирать коробку!
— проверить уровень масла
— проверить оба датчика давления масла (первичный и вторичный), по возможности заменив заведомо целым
далее если не поможет:
— проверить соленоид отвечающий за линейное давление
и только потом разбирать коробку и все тщательно проверять:
— прокладки конусов
— стопорное вторичного конуса
— масляный насос
и т.д.
а также стоило бы для начала прочитать вот эту тему

viewtopic.php?f=3&t=5703

в ней это все описывалось

Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14

Аватара пользователя


Герман

тайбоксер

 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
  • Сайт
  • ICQ

Re: 57-я ошибка. выручайте!

Сообщение
Panoff » Ср, 06 янв 2010 20:20

novik-d86 писал(а):дык я и говорю что давление . коробку разбирали все ок я уже 7000км с такой бедой проехал!!!!!!!!! бывает такой мамнет на светофоре страгиваешься ,на газ давишь а она стоит потом как стартонет !!!!!!!!!!!!!!, но стоит можетт секунду или потихоньку катеца , а потом рвет из пот себя!!!!!!!!

Советую лучше не ездить на такой машинке, т.к. ремонт встанет потом дороже!!!!!!!!
просто начнет ремень проскальзывать и рвать (царапать) конуса, начнут тихо но верно растягиваться составные пластины самого ремня, а это приведет к тому что ремень или порветься или рассыпится.

найди время и займись машиной.

тебе написали что нужно делать. удачи!

новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
— запчасти для вариаторов

— покупка неиспр. вариаторов
— ремонт вариаторов
— продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777

Аватара пользователя


Panoff

Учитель Джедай

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: 57-я ошибка. выручайте!

Сообщение
Алексей23регион » Чт, 07 янв 2010 10:41

была у меня такая машина на ремонте — поменяли тефлоновые кольца — всё стало значительно лучше — но всё равно иногда проскальзывали рывки (после стояния в пробках, в горах) , разбирали гидропанель раза три — поможет на некоторое время — потом опять проявляеться — в итого пришлось поменять полностью гидропанель и тогда всё стало отлично! Ездить с таким рывками — угробить авто!

Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа

Аватара пользователя


Алексей23регион

Учитель Джедай

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: 57-я ошибка. выручайте!

Сообщение
novik-d86 » Пт, 15 янв 2010 19:37

проехал уже 10000 км и нехуже не лучше!!!!!!!!!!! прочитал статью с похожей проблемой (по сылке) у него оказался саленойд нерабочий , а что может быть у меня ( фильтр внутри менял , гидропанель чистил , соленойды чистил и продувал и на щелканье проверял , датчики местами менял, масло менял, ) осталось только кольца в конусах посмотреть и скажите где эти самые тефлонавые кольца взять и сколько они стоят???????????? жду ответов!!!!!!! (((( съездил в ханты и обратно машинка не подвела , чему очень рад только ехал 90 кмч))))))))))

Аватара пользователя


novik-d86

Падаван

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009 10:41
Откуда: курган
Машина: lancer cedia wagon/2001

Re: 57-я ошибка. выручайте!

Сообщение
novik-d86 » Чт, 21 янв 2010 23:03

разобрал гидропанель соленойды все пропускали , сделал теперь держат воздух, один клапан на гидропанели был заклинит я его еле вытащил вроде зашевелился. Я перпутал где какой соленой стоял , как мне найти аварийный?

Аватара пользователя


novik-d86

Падаван

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009 10:41
Откуда: курган
Машина: lancer cedia wagon/2001


Вернуться в Вариатор

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Sekuriti25

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 19:13
Автомобиль: mmc lancer cedia 1.8 GDI
Откуда: красноярск

Ошибка57 в вариаторе

#1

Сообщение

Sekuriti25 » 01 апр 2011, 14:39

подскажите ошибку 57 возможные причины не исправности? може ли эта ошибка вылезти из за не исправного датчика давления масла первичного вала?


С предыдущей записи опишу проблему CVT.
Поездив немного, проблема как была так и осталась.
Машина еле едет, а обороты растут, пока до 20-30 км/ч скорость не наберется. После рывок и езда продолжается в спокойном состоянии, без тяги и больших оборотов, да и разгоняется хорошо. Но к сожалению до первой остановке на красный. И потом снова одно и тоже.

Приехав на работу решил продиагностировать машину сканером, т.к. ELM327 WiFi ничего не показывал.

НУ и как я предполагал:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Вот что меня больше смутило, так это ошибки SRS. Лампочка не горит, но она и исправна, надеюсь на то что это из истории не удалилось.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

И решил я, оставить ошибки по SRS на потом

Залезаю по инфе в коробку и наблюдаю следующее:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Две ошибки

№27: Датчик давления рабочей жидкости вариатора — обрыв цепи.(Первичный)
№57: Датчик давления в магистрали. Неисправность датчика.

Хватаюсь за голову и думаю «Как так?! Ведь мы коробку почти не трогали, только от двигателя отсоединили и все.»

Долго думая и вспоминая что мы и как делали, вспоминаю что один из датчиков не защелкивался в косу и нам пришлось хомутом его поджимать.
Ну и естественно открыв капот, смотрю на датчик, понимаю что не зажат. Подтягиваю хомут до максимума, завожу машину проверяю по новой и вижу, одной проблемой меньше. Исчезла ошибка «№57: Датчик давления в магистрали. Неисправность датчика.»
Вроде пол дела сделано, с другой ошибкой так ясно и не стало, вечером заехав в сервис, проверил косу мультиметром, везде вольтаж, проявлялся, а значит о обрыве какого либо провода думать и не стоит.

Грешим на датчик, на днях буду проверять сам датчик, кстати его каталожный номер MR483948, цена нового прям не радует: от 7 т.р. и выше.

В следующей записи БЖ, надеюсь напишу, что я нашел и исправил проблему.

P.S.: Может кому пригодиться, делюсь ссылкой на скрин ОШИБКИ ВАРИАТОРА

Всем удачи, полного бака, ровных дорог!

Спасибо за внимание! :-)

#1

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 19 Июль 2010 — 10:53

Добрый день, помогите мне, пожалуйста!
У меня Colt Plus 2006г. Двигатель 4а91, кузов z23w-0305968 (правый руль)
Проблема в следующем:
Иногда (раз в 1-2 дня) случается вот что: я, например, останавливаюсь на светофоре, стою на тормозе, загорелся «зеленый», жму на газ — педаль уходит вниз и ничего не происходит. Т.е. вообще ничего. Маши не едет, обороты не поднимаются, такое ощущение, что я не жму на педаль! Переход на паркинг, потом опять на драйв проблему не решает. Когда заглушусь, потом завожусь, то проблемы нет, еду нормально. Но если педалью поделать туда-сюда раз 4-5 то машина медленно начинает набирать обороты и потом с резким дерганьем и рыком едет. При чем если это началось, то продолжается и после след.остановки и опять, пока машину не заглушишь и не подождешь хотя б 10 мин..
Это бывает и когда на зад сдаю. При чем это может быть 2 раза в день, а может 1 раз в 2-3 дня :)
При чем такая ситуация только на горячую, когда хотя б минут 20 покатаюсь
Ездила в сервис, делали диагностику – выдает ошибки 57 Line PRS., 59 bell sleeping
Никто не знает в чем проблема.
Была в 3-х сервисах. На последнем выявили эту ошибку.
Поменяли бензонасос, а то старый не выдавал нужного давления.
Машина стала пошустрее, но через 2 дня проблема опять повторилась..
Не знаю что делать.
Подскажите что такое может быть и на сколько это серьезно.
Машину мне посоветовали продать, добрые люди, но я не хочу продавать. Реально ли решить эту проблему и на сколько придется вложиться по деньгам?
Очень жду ответ!
Заранее благодарю!!!

  • Наверх


#2


sergey26

sergey26

  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:желаю чтобы все…..!
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsu
  • Модель: ASX
  • Двигатель: Mivec 1.8
  • Год: 2012
  • Пробег: увеличивается

Отправлено 19 Июль 2010 — 11:27

скорее всего проблема с вариатором (коробкой)
57 ошибка — низкое линейное давление в коробке
вам к специалистам по вариаторам нужно…

Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление…

  • Наверх


#3


Elenaaa

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 20 Июль 2010 — 07:07

скорее всего проблема с вариатором (коробкой)
57 ошибка — низкое линейное давление в коробке
вам к специалистам по вариаторам нужно…

Спасибо за ответ!
А я думала, что у меня не вариатор, а автомат и на сервисе так говорили, а как бы это поточнее узнать? :)

  • Наверх


#4


fox

fox

  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва, Ясенево
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer IX
  • Двигатель: 4G63
  • Год: 2006
  • Пробег: 155000

Отправлено 20 Июль 2010 — 08:30

А привод «газа» электронный или тросиковый?
Если электронный, то возможно проблема в нем.

Держите себя в руках и помните,
что спор на форуме — это как олимпиада среди умственно отсталых:
даже если ты победил — ты все равно дебил!

  • Наверх


#5


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 20 Июль 2010 — 08:41

57 ошибка — низкое линейное давление в вариаторе!
причины:
— проверить уровень масла
— проверить оба датчика давления масла (первичный и вторичный), по возможности заменив заведомо целым
далее если не поможет:
— проверить соленоид отвечающий за линейное давление
и только потом разбирать коробку и все тщательно проверять:
— прокладки конусов
— стопорное вторичного конуса
— масляный насос
и т.д.
59 ошибка — пропадает контакт в цепи задней лямбды!

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


#6


Solodofff

Solodofff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3

Отправлено 20 Июль 2010 — 09:05

у меня такое было, по зиме, но проблема была в плохом топливе… не заливай не в коем случае — никогда на лукойле!!! а по возможности на тнк.

  • Наверх


#7


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 20 Июль 2010 — 09:58

топливо в данном случае не причем! здесь конкретно ошибка по коробке

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


#8


Elenaaa

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 20 Июль 2010 — 05:02

Большое спасибо за ответы!!! Просто я очень переживаю за мафинку и хочу все наладить :(

А привод «газа» электронный или тросиковый?
Если электронный, то возможно проблема в нем.

Педаль электронная, но на диагностике по педали ошибок нет, ошибки только по коробке..

  • Наверх


#9


Elenaaa

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 20 Июль 2010 — 05:07

57 ошибка — низкое линейное давление в вариаторе!
причины:
— проверить уровень масла
— проверить оба датчика давления масла (первичный и вторичный), по возможности заменив заведомо целым
далее если не поможет:
— проверить соленоид отвечающий за линейное давление
и только потом разбирать коробку и все тщательно проверять:
— прокладки конусов
— стопорное вторичного конуса
— масляный насос
и т.д.
59 ошибка — пропадает контакт в цепи задней лямбды!

Герман, спасибо Вам за подробное описание!!!Завтра с утра в сервис поеду.
А если покупать б/у коробку, то столько это примерно будет стоить и есть ли смысл (или лучше ремонтировать)?

  • Наверх


#10


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 20 Июль 2010 — 08:19

ремонт надежнее, тем более в вашем случае врядли проблема серьезная, и ремонт должен выйти не дорого! а контрактная коробка это кот в мешке!

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


#11


fae

fae

  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 21 Июль 2010 — 11:33

[b]59 ошибка — пропадает контакт в цепи задней лямбды!

Герман, на самом датчике разъем есть?

  • Наверх


#12


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 21 Июль 2010 — 02:32

Герман, на самом датчике разъем есть?

вот этого я не знаю, скорее всего нет

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


#13


fae

fae

  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 21 Июль 2010 — 03:07

Лена, ну что сказали в сервисе? Куда ездила?

  • Наверх


#14


Elenaaa

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 21 Июль 2010 — 09:16

Лена, ну что сказали в сервисе? Куда ездила?

Саша, я была на сервисе в Чайковичах.
Поменяли они мне свечи на иридиевые, форсунки почистили и поменяли фильтр топливный.
Ошибку с педалью удалось поймать и они сделали диагностику, подозрение, что проблема в механизме через который происходит переключение передач (забыла как называется :() черненькая такая штуковинка с разьемами, если её заказывать то она тыщи 3 стоит, но они пока не уверены, что именно в ней проблема…
Выяснилось что машине не «газует» именно на Драйве, Задней и Пониженной, а на Паркинге и Нейтрали есть контакт и обороты набираются..

  • Наверх


#15


GreenGo

GreenGo

  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 21 Июль 2010 — 10:21

Ну а с вариатором-то что в итоге?

  • Наверх


#16


Elenaaa

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 22 Июль 2010 — 07:44

Ну а с вариатором-то что в итоге?

Итога пока нет.. Человек, который непосредственно коробками занимается будет через 2 недели :unsure:

  • Наверх


#17


Elenaaa

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 24 Июль 2010 — 07:26

Пока стараюсь ездить короткими перебежками, тогда все нормально..

  • Наверх


#18


Vaha2020

Vaha2020

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карелия
  • Интересы:Семья, футбол, авто, компьютер
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 4
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1992
  • Пробег: перевалил за 300000

Отправлено 24 Июль 2010 — 11:20

Пока стараюсь ездить короткими перебежками, тогда все нормально..

Привет землячка!) Лучше ездить на механике!) Но по Брянску… Да, для города лучше автомат, но Брянск не такой уж мегаполис)

Изображение

  • Наверх


#19


Elenaaa

Elenaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Elena
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4a91
  • Год: 2006
  • Пробег: —

Отправлено 29 Июль 2010 — 08:33


[b]59 ошибка — пропадает контакт в цепи задней лямбды!

Мне эту ошибку еще трактовали как «проскальзываение ремня». И когда это происходит я прям чувствую, что там что-то проскальзывает, машина как будто буксует. Это бывает не всегда и обычно когда трогаешься.
Но это буксование и пропадание «газа» не связано, как мне кажется…

  • Наверх


#20


Fox Mulder

Fox Mulder

  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus RalliArt
  • Двигатель: 4G15 Turbo Mivec
  • Год: 2005

Отправлено 29 Июль 2010 — 09:35

Поменяли они мне свечи на иридиевые, форсунки почистили и поменяли фильтр топливный.

Развод…свечи там и так стояли иридиевые Bosch (срок службы 90 000 км), форсы чистить и менять топливный смысла тоже нет (Раз в 10 лeт или по достижению 150 000 км). Все цифиры взяты из российского сервис-мануала Mitsu. Так что, к сожалению, — зря выкинутые деньги.

  • Наверх


Поиск неисправностей

Примечание:

  • Неисправности вариатора могут быть вызваны неправильным техническим обслуживанием, неправильной регулировкой или неисправностью электронной системы управления вариатором, механической неисправностью, неисправностью гидросистемы управления вариатором, недостаточной мощностью двигателя или комбинацией данных неисправностей. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область возникновения неисправности (двигатель, система управления или коробка передач).
  • Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.

1. Проверьте наличие признаков неисправностей вариатора и условия, при которых они возникают.

2. Считайте диагностические коды неисправностей. Запишите коды неисправностей, и удалите коды из памяти электронного блока управления двигателем и вариатором.

3. Выполните основные проверки и регулировки (проверка давления в шинах, проверка уровня и состояния рабочей жидкости в вариаторе, проверка механизма управления вариатора и т.д.), для которых отклонение от нормы может быть легко определено.

Примечание: анализ результатов проверки уровня рабочей жидкости:

  • Если уровень рабочей жидкости в вариаторе ниже нормального, то насос рабочей жидкости будет захватывать рабочую жидкость вместе с воздухом, что приведет к различным неисправностям. Пузырьки воздуха, попавшие в гидросистему вариатора, являются причиной вспенивания рабочей жидкости.
  • Если уровень рабочей жидкости выше нормального, то возникнет обильное пенообразование рабочей жидкости, что в результате приведёт к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня рабочей жидкости, и станет причиной преждевременного ухудшения состояния рабочей жидкости.
  • В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления рабочей жидкости и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу рабочей жидкости через сапун картера вариатора, что ошибочно принимают за утечки.

4. Выполните дорожные испытания для определения необходимости дальнейшей диагностики вариатора.

а) Проверьте правильность переключения передач. Если переключение передач соответствует норме, то проверьте электрическую часть системы управления.

б) Убедитесь в том, что неисправность относится только к вариатору. При наличии шума или вибрации возможными источниками могут быть компрессор, двигатель, карданный вал и т.д.

5. Считайте диагностические коды неисправностей (повторно).

а) Если коды неисправностей выводятся при наличии признака неисправности или коды неисправностей выводились ранее (но коды неисправностей отсутствуют после дорожных испытаний), то см. подраздел «Поиск неисправностей по диагностическим кодам».

б) Если коды неисправностей отсутствуют (до и после дорожных испытаний), но присутствует признак неисправности, то см. подраздел «Поиск неисправностей по их признакам».

6. Если возможной причиной является неисправность в электронной системе управления вариатором, то с помощью тестера или осциллографа проверьте входные и выходные сигналы электронного блока управления вариатором.

а) Если присутствуют некорректные входные и выходные сигналы электронного блока управления вариатором, то проверьте электропроводку по соответствующей электросхеме.

б) Если при проверке электропроводки неисправности не обнаружено, то проверьте отдельные компоненты системы.

7. Если сигналы электронной системы управления в норме или если возможной причиной является неисправность в гидросистеме управления вариатором, то проверьте давление в гидросистеме управления вариатором. Если состояние гидравлической системы отличается от нормального, то выполните соответствующие проверки и регулировки (см. раздел «Проверка системы управления вариатором»).

8. Если давление в гидросистеме управления вариатором соответствует норме или если возможной причиной является неисправность в основной системе вариатора (механическая часть), то выполните проверку двигателя и гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле, определите неисправную деталь и произведите необходимый ремонт.

9. После завершения ремонта выполните дорожные испытания и убедитесь в том, что неисправность устранена.

Считывание диагностических кодов неисправностей

Примечание: для идентификации кодов неисправностей используйте таблицу «Коды неисправностей системы управления вариатором».

1. Подготовьте автомобиль к проверке следующим образом.

а) Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.

б) Выключите всё дополнительное оборудование.

в) Установите селектор вариатора в положение «N».

Внимание: не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъёма электронного блока управления.

Таблица. Коды неисправностей системы управления вариатора.

2. Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).

3. При проверке с помощью тестера:

а) Подсоедините тестер к диагностическому разъёму под панелью приборов.

Внимание: при подсоединении или отсоединении тестера «зажигание» должно быть выключено (ключ замка зажигания в положении «OFF» (ВЫКЛ)).

б) Включите зажигание и выберите на тестере режим проверки системы управления вариатором.

4. Считывание кодов без использования тестера (с помощью индикатора диапазона «N»).

а) Для соединения с «массой» используйте специальное приспособление.

б) Включите зажигание и выполните считывание кодов неисправностей, наблюдая за количеством миганий индикатора диапазона «N» на комбинации приборов.

Примечание:

  • Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 2 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
  • Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные в порядке возрастания. Между кодами будет 3-секундная пауза.
  • На рисунке показан пример вывода кодов «13» и «33».

в) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 секунд (код нормального состояния).

5. После завершения проверки переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ) и затем отсоедините тестер или специальные приспособления от диагностического разъёма.

Удаление диагностических кодов неисправностей

1. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).

2. Если используется тестер, то подсоедините его к диагностическому разъему и сотрите коды.

3. Если тестер не используется, то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше.

Внимание: после отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи будет утрачено содержимое памяти электронных блоков управления других систем.

4. После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу не менее 15 минут.

Пояснения по работе системы самодиагностики

1. Индикация состояния вариатора с помощью индикатора диапазона «N».

а) Если индикатор диапазона «N» (указан стрелкой) на комбинации приборов мигает с частотой 1 раз в секунду (1 Гц), то это означает, что системой самодиагностики обнаружена неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива вариатора, датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора, любого электромагнитного клапана, датчиков давления и температуры рабочей жидкости или реле и система работает в аварийном режиме.

Модели без режима ручного переключения.

Таблица. Проверка напряжения на выводах электронного блока управления двигателем и вариатором.

Диаграмма работы вариатора без режима ручного переключения передач.

Диаграмма работы вариатора без режима ручного переключения передач (модели в кузове седан с 07.2000 г. с двигателем 4G15).

Диаграмма работы вариатора без режима ручного переключения передач (модели в кузове седан с 07.2000 г. с двигателем 4G93).

Модели с режимом ручного переключения.

б) В этом случае необходимо проверить диагностические коды неисправностей.

Внимание: если индикатор мигает с частотой 2 раза в секунду (2 Гц), то это говорит о повышенной температуре рабочей жидкости в вариаторе, поэтому остановите автомобиль в безопасном месте и дайте поработать двигателю на холостом ходу, пока индикатор не погаснет.

Проверки на разъёме электронного блока управления двигателем и вариатором

Примечание:

  • Если обнаружено какое-либо отклонение от номинального значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и провода.
  • После ремонта или замены узле произведите повторную проверку, чтобы убедиться в устранении неисправности.

Руководствуйтесь таблицей «Проверка напряжения на выводах электронного блока управления двигателем и вариатором»

1. Отсоедините разъём блока управления и подсоедините жгут тестовых проводов между разъёмами или используйте игольчатые пробники вольтметра для проверки в разъеме со стороны жгута проводов.

Внимание: короткое замыкание пробника «плюса» вольтметра, соединенного с выводом разъема, на «массу» может вызвать повреждение электропроводки, датчика, электронного блока управления, либо всех перечисленных элементов.

2. При подсоединенном разъёме блока управления измерьте напряжение между выводами «массы» блока управления и каждым соответствующим выводом разъёма блока.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 57 line prs low
  • Ошибка 5671 ауди а4 б8
  • Ошибка 55d0 bmw x5 e70
  • Ошибка 55c3 bmw x5 е70
  • Ошибка 55c3 bmw x5 e70