Ошибка 56 неверное давление топлива

Диагностический код неисправности № 56

   …это самый «вкусный» код неисправности для Думающих Диагностов,потому что он дает простор как и рукам,так и мыслям.
 Никакой конкретики в этом коде неисправности нет («Анормальное давление…»),все только в общем,что является особенно ценным и привлекательным (естественно),для бОльшей части Диагностов.
   Итак,посмотрим для начала,что «говорит нам мануал»,на который и будем опираться.
  Но — только опираться и не более.
 Не руководствоваться.
        Этот DTC полностью «завязан» на давление. Или на его определение «через» датчик давления, или на его «конкретную потерю»,что так же определяет датчик давления.
   Код неисправности 56 появляется в случае:
 — если в течении 4 секунд (цифра вызывает сомнение,ну да ладно),- выходное напряжение датчика давления 4.8 вольта или более…или 0.2 вольта или менее
 — если в течении 4 секунд давление топлива 6.9 мПа или более…или 2 мПа или менее

   Что нам предлагает «мануал» в данном случае и какие причины неисправности «видятся» в нем?
   Все как обычно и просто: неисправность датчика давления,неисправность ТНВД,неисправность электронного блока …
 Все как обычно.
 И предлагается так же «обычный» выход : замена ТНВД.
 Но самое интересное,что в описании данного DTC говорится,что :

   «Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос воздуха в топливопровод высокого давления вследствие нарушения подачи топлива»

   Как вы сами понимаете,»корень» проблемы не может лежать так близко,что бы его так просто можно было «достать»…все,естественно,намного сложнее и труднее.
   Недаром же в «больших» и «элитных» автосервисах за устранение данного кода неисправности «просят» около двух тысяч долларов.
   Вы спросите,а сколько же «стоит» данный DTC в других мастерских?
  Намного менее. Потому что штат там меньше,»кормить» приходится мЕньшее количество народа,вот и получается,что там DTC 56 «стоит» несколько сот долларов. Почти в 8-10 раз меньше.
 При том же качестве и при мЕньшем времени.
   
                                                                       Датчик давления

  valve_hight_1.jpg  valve_hight_2.jpg  valve_hight_2.jpg  valve_hight_3.jpg  valve_hight_4.jpg  valve_hight_4.jpg

                       фото 1                                      фото 2                                          фото 3                                          фото 4

     На фото 1,2 и 4 приведен внешний вид самого датчика высокого давления.
     На фото 3 — «неисправность»,образовавшаяся в результате «человеческого фактора».
   Из остальных неисправностей чисто теоретически можно предположить,что может забиться отверстие клапана (фото 4).
   Все остальное,исключая «внутренние» неисправности, получается в результате проведенных когда-либо работ на двигателе ( «незащелкнутый» разъем датчика,окисление контактов и так далее).
   Естественно,никогда не стоит забывать и о том,что при снятии датчика и обратной его установке надо всегда внимательно следить за тем,что бы его уплотнение оставалось без нарушений,иначе произойдет изменение давления внутри ТНВД.
   Анормальное (пониженное или повышенное) давление в ТНВД может образовываться по многим причинам. Перечислять их все — дело трудное,поэтому остановимся пока что на нескольких,наиболее «ярких».

  valve10_1.jpg  valve10.jpg  valve10.jpg valve10_2.jpg

                   фото 5                                                                   фото 6                                                                   фото 7

   На фото 5 и 6 приведен плунжер регулятора высокого давления,на фото 7 — главный плунжер-нагнетатель с разделительной гофрой.
  На фото 5 цифрами 1 и 2 показаны рабочие поверхности плунжера и,если смотреть внимательно,то можно заметить,что эти поверхности — разные. Левая более загрязнена,чем правая. Чем? Так называемыми «смолистыми отложениями»(бензин,батенька,бензин…).
   На фото 6 стрелкой показан износ рабочей поверхности такого же плунжера. Подобное может произойти в результате…да,опять-таки качества топлива. Например,песчинка (кварц,между прочим) и все,несколько десятков километров и давление в насосе начинает падать.
   На фото 7 даже и приглядываться не надо — трещина,которая образовалась опять-таки в результате «человеческого фактора» (при разборке-сборке ТНВД), и внутреннее давление в ТНВД снижает, и «помогает» маслу смешиваться с топливом. Естественно,о какой «нормальной» работе двигателя можно говорить при подобных неисправностях? Он и «тянуть» не будет и «как паровоз» дымить будет…
   С пониженным (повышенным) давлением в ТНВД  ECU может «справиться» только одним способом — сигнализировать об этом «через» диагностический код неисправности №56.
  …хотелось бы вот что еще посоветовать: с большой осторожностью относитесь к переводным «мануалам» на русском языке,даже, например, если они  «от Рольфа».
 Переводили ведь тоже люди и…
 Например,посмотрим,что говорится в «мануале» по GDI относительно «нашего» датчика давления в разделе «Аварийные режимы работы«.
 «Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления (pre-set control logic) с тем чтобы автомобиль мог продолжить безопасное движение до станции технического обслуживания».
 Смотрим далее и читаем: 
  «Датчик давления топлива»
1. Давление топлива принимается равным 5 МПа (в случае обрыва или короткого замыкании в цепи)
2. Выключает реле топливного насоса (в случае несоответствия норме величины высокого давления топлива).
3. Выключает подачу топлива (как при слишком низком давлении или при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 3000 мин-1).
        
Рассуждая логически,можно принять пункт №1 на веру,да,все правильно. ECU в случае «open or short» может «принять» такое решение,это может быть у него запрограммировано.
  Но пункты №№ 2 и 3 полностью противоречат друг другу,потому что если (смотрим пункт №2),то получается,что датчик давления исправен и определяет высокое давление.
  То же самое и по пункту №3.
 Самое лучшее в данном случае — обратиться к «мануалу» на «родном», английском языке. Потому что,говоря критично,перевод сделан,конечно,добротно,но…тупо. Без знания особенностей данной системы.
   Надо отметить,что в более поздних моделях автомобилей с GDI коды неисправностей (количество их) немного расширено, там уже «идет» не двоичный код, а — OBD2, что позволяет более качественно определять неисправность и устранять ее.

 

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mitsubishi Space Wagon

salamon51rus, здравствуйте! У меня 99г. спейс вагон у меня накрылась точно так же топливный насос. Диагностика показывает 56 ошибку. При обороте 2000 об/мин давление падает до 0.1-0.8
Я еще не разбираюсь в ремонте машины, но как я понял в вашем отчете по фотографии, тнвд находится с боку двигателя, да? Его прочистить или заменить? Решилась ли ваша проблема?

Народ может кто знает сталкивался с такой проблемой. Машина мицуха спейс -вагон 3 99 г/в двигатель 4g64 gdi. Не с того ни с сего перестала заводиться. Бензонасос не включался, потом загнали в гараж малость оттаяла нет нет да заведется. Насос перебрали там всё супер, напрямую молотит как пчелка.

Вода в системе или флирта забило☺

Не не вариант. Фильтр новый поставили машина в теплом гараже 3-и сутки стоит.

А фильтра форсунок и тнвд?

И я все фильтра менял и систему чистил ☺

минимальное значение с датчика 0,5В. максимальное 4,5В. Там давление в насосе хоть есть? Или датчик всё-же правду показывает? :))) манометром смотрели?

Манометра нет. Давление есть как то он заводится и ездит и не плохо ездит !

ну еще бы ему не ехать 20л на сотню. :) он так даже бензином захлебнуться может! :) всё-же давление манометром измерить нужно.

Диагностика не видит датчик вообще не как !

прибор позволяет состояние системы в реальном времени на экран выводить или только распечатка ошибок?


salamon51rus

Диагностика не видит датчик вообще не как !

твои рассуждения сейчас — это 50/50. Хорошо, если угадаешь, что это датчик. А если насос так слабо качает? Тогда зря купишь датчик. А если и датчик и насос навернулись? Вроде на твоей машине ужас в баке творился. Ну так думаешь, что это всё только в баке и осталось?

Прибор следит за всеми датчиками мы к лямде_подключались.и.когда.газу.даешь.показания.меняются.а.ДДТ.вобщему. не.видит.и.я.за.1000р.нашел.ддт☺

пусть всё получится. выхлоп тоже подвари. удачи.

Я прокладку заказал где сечет.вот.поменяю.скоро!


edvit

твои рассуждения сейчас — это 50/50. Хорошо, если угадаешь, что это датчик. А если насос так слабо качает? Тогда зря купишь датчик. А если и датчик и насос навернулись? Вроде на твоей машине ужас в баке творился. Ну так думаешь, что это всё только в баке и осталось?

И я все фильтра менял и систему чистил ☺

а если этот датчик карбклинером помыть? ну так, ради интереса. может и его отпустит?

Я послезавтра куплю датчик а там видно будет☺а может нужно тнвд.чистить☺

если не лень, то нужно. чистота — залог здоровья. и для железа тоже. :)))

Я почитал что да как вроде ничего сложного в чистке нет ☺

Все комментарии

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#1

Сообщение

miha1024 » 02 авг 2010, 17:20

Помогите плиз информацией, что за ошибка, и как с ней бороться.
Приехал на работу все было в норме. в обед хотел скататься по делам и не тут то было. авто просто не заводится. вечером подцепили сканер, выдал ошибку «56.FUEL CHG.SOL».
затем 1н раз завелась. долго троила, но не глохла. при попытка повторно завести авто, успеха не принесла.


Аватара пользователя

                   фото 5                                                                   фото 6                                                                   фото 7

   На фото 5 и 6 приведен плунжер регулятора высокого давления,на фото 7 — главный плунжер-нагнетатель с разделительной гофрой.
  На фото 5 цифрами 1 и 2 показаны рабочие поверхности плунжера и,если смотреть внимательно,то можно заметить,что эти поверхности — разные. Левая более загрязнена,чем правая. Чем? Так называемыми «смолистыми отложениями»(бензин,батенька,бензин…).
   На фото 6 стрелкой показан износ рабочей поверхности такого же плунжера. Подобное может произойти в результате…да,опять-таки качества топлива. Например,песчинка (кварц,между прочим) и все,несколько десятков километров и давление в насосе начинает падать.
   На фото 7 даже и приглядываться не надо — трещина,которая образовалась опять-таки в результате «человеческого фактора» (при разборке-сборке ТНВД), и внутреннее давление в ТНВД снижает, и «помогает» маслу смешиваться с топливом. Естественно,о какой «нормальной» работе двигателя можно говорить при подобных неисправностях? Он и «тянуть» не будет и «как паровоз» дымить будет…
   С пониженным (повышенным) давлением в ТНВД  ECU может «справиться» только одним способом — сигнализировать об этом «через» диагностический код неисправности №56.
  …хотелось бы вот что еще посоветовать: с большой осторожностью относитесь к переводным «мануалам» на русском языке,даже, например, если они  «от Рольфа».
 Переводили ведь тоже люди и…
 Например,посмотрим,что говорится в «мануале» по GDI относительно «нашего» датчика давления в разделе «Аварийные режимы работы«.
 «Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления (pre-set control logic) с тем чтобы автомобиль мог продолжить безопасное движение до станции технического обслуживания».
 Смотрим далее и читаем: 
  «Датчик давления топлива»
1. Давление топлива принимается равным 5 МПа (в случае обрыва или короткого замыкании в цепи)
2. Выключает реле топливного насоса (в случае несоответствия норме величины высокого давления топлива).
3. Выключает подачу топлива (как при слишком низком давлении или при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 3000 мин-1).
        
Рассуждая логически,можно принять пункт №1 на веру,да,все правильно. ECU в случае «open or short» может «принять» такое решение,это может быть у него запрограммировано.
  Но пункты №№ 2 и 3 полностью противоречат друг другу,потому что если (смотрим пункт №2),то получается,что датчик давления исправен и определяет высокое давление.
  То же самое и по пункту №3.
 Самое лучшее в данном случае — обратиться к «мануалу» на «родном», английском языке. Потому что,говоря критично,перевод сделан,конечно,добротно,но…тупо. Без знания особенностей данной системы.
   Надо отметить,что в более поздних моделях автомобилей с GDI коды неисправностей (количество их) немного расширено, там уже «идет» не двоичный код, а — OBD2, что позволяет более качественно определять неисправность и устранять ее.

 

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mitsubishi Space Wagon

salamon51rus, здравствуйте! У меня 99г. спейс вагон у меня накрылась точно так же топливный насос. Диагностика показывает 56 ошибку. При обороте 2000 об/мин давление падает до 0.1-0.8
Я еще не разбираюсь в ремонте машины, но как я понял в вашем отчете по фотографии, тнвд находится с боку двигателя, да? Его прочистить или заменить? Решилась ли ваша проблема?

Народ может кто знает сталкивался с такой проблемой. Машина мицуха спейс -вагон 3 99 г/в двигатель 4g64 gdi. Не с того ни с сего перестала заводиться. Бензонасос не включался, потом загнали в гараж малость оттаяла нет нет да заведется. Насос перебрали там всё супер, напрямую молотит как пчелка.

Вода в системе или флирта забило☺

Не не вариант. Фильтр новый поставили машина в теплом гараже 3-и сутки стоит.

А фильтра форсунок и тнвд?

И я все фильтра менял и систему чистил ☺

минимальное значение с датчика 0,5В. максимальное 4,5В. Там давление в насосе хоть есть? Или датчик всё-же правду показывает? :))) манометром смотрели?

Манометра нет. Давление есть как то он заводится и ездит и не плохо ездит !

ну еще бы ему не ехать 20л на сотню. :) он так даже бензином захлебнуться может! :) всё-же давление манометром измерить нужно.

Диагностика не видит датчик вообще не как !

прибор позволяет состояние системы в реальном времени на экран выводить или только распечатка ошибок?


salamon51rus

Диагностика не видит датчик вообще не как !

твои рассуждения сейчас — это 50/50. Хорошо, если угадаешь, что это датчик. А если насос так слабо качает? Тогда зря купишь датчик. А если и датчик и насос навернулись? Вроде на твоей машине ужас в баке творился. Ну так думаешь, что это всё только в баке и осталось?

Прибор следит за всеми датчиками мы к лямде_подключались.и.когда.газу.даешь.показания.меняются.а.ДДТ.вобщему. не.видит.и.я.за.1000р.нашел.ддт☺

пусть всё получится. выхлоп тоже подвари. удачи.

Я прокладку заказал где сечет.вот.поменяю.скоро!


edvit

твои рассуждения сейчас — это 50/50. Хорошо, если угадаешь, что это датчик. А если насос так слабо качает? Тогда зря купишь датчик. А если и датчик и насос навернулись? Вроде на твоей машине ужас в баке творился. Ну так думаешь, что это всё только в баке и осталось?

И я все фильтра менял и систему чистил ☺

а если этот датчик карбклинером помыть? ну так, ради интереса. может и его отпустит?

Я послезавтра куплю датчик а там видно будет☺а может нужно тнвд.чистить☺

если не лень, то нужно. чистота — залог здоровья. и для железа тоже. :)))

Я почитал что да как вроде ничего сложного в чистке нет ☺

Все комментарии

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#1

Сообщение

miha1024 » 02 авг 2010, 17:20

Помогите плиз информацией, что за ошибка, и как с ней бороться.
Приехал на работу все было в норме. в обед хотел скататься по делам и не тут то было. авто просто не заводится. вечером подцепили сканер, выдал ошибку «56.FUEL CHG.SOL».
затем 1н раз завелась. долго троила, но не глохла. при попытка повторно завести авто, успеха не принесла.


mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#2

Сообщение

mek » 02 авг 2010, 20:45

Наверное первое поколение тнвд.
Прочистите фильтрик на входе в тнвд и свечи.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#3

Сообщение

miha1024 » 02 авг 2010, 21:30

нет. ТНВД второго поколения


Аватара пользователя

Виталик1

Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#4

Сообщение

Виталик1 » 02 авг 2010, 21:36

Все равно прочистите :) Давление сами можете замерить.


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#5

Сообщение

miha1024 » 12 авг 2010, 11:59

Продолжение с ошибкой 56.

Поменял все топливные фильтры. давление не мерили (как слышат, что ГДИ, сразу отказывают в помощи :().
машина с утра заводится. доежаю до работы и все. повторно не заводится. целый день стоит, вечером снова заводится. да, при запуске двигателя на горячую такое ощущение, что несхватывают свечи.
чек при езде периодически горит и погасает. снова считали ошибку. как была «56» так и осталась. пробовали стирать, но эфекта ноль. вылазит заново.
подскажите уважаемые форумчане, как быть, чего ломать


Аватара пользователя

aleks777oz

Сообщения: 184
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:04
Автомобиль: Aspire 1.8 GDI «98»
Откуда: Московская область, г.Орехово-Зуево

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#6

Сообщение

aleks777oz » 12 авг 2010, 15:34

возможно топливный насос в баке


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#7

Сообщение

mek » 12 авг 2010, 23:30

Прочистите фильтрик на входе в тнвд и свечи.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#8

Сообщение

miha1024 » 16 авг 2010, 07:54

Почистил свечи, движка заводится всегда. но стали плавать обороты


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#9

Сообщение

miha1024 » 09 сен 2010, 12:48

Продолжаю танец с бубном. :)
что сделанно:
поменяны ВСЕ фильтра, заменены свечи, сделана очистка шуммой, почищена ДЗ.
что теперь происходит с авто. помогите друзья, не знаю уже с какой стороны подойти.
суть проблемы:
с утра автомобиль заводится только раза со 2го -3го и то с помощью продолжительной работы стартера. После этого загорается ЧЕК и авто ведет себя нормально. (Будь то никаких проблем с ним нет). НО, после того как авто прогреется ЧЕК погасает и начинаются провалы оборотов. т.е на разгоне машина начинает дергаться. на ХХ обороты постоянно прыгают, иногда глохнет.
на горячую сканер ошибки не выдает.
так же на горячуюю если продолжительное время стратером не крутить, то авто не заведется.
выручайте советом. спасибо


Аватара пользователя

Виталик1

Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#10

Сообщение

Виталик1 » 09 сен 2010, 14:30

Читаю и не пойму, скажите русским языком. ФИЛЬТРИК на входе в тнвд почищен-поменян или нет!?
Если есть проблема с давлением, а она видимо есть, цепляйте вольтметр к датчику давления, провода в салон. И смотрите в какой момент, на каких режимах есть провал давления, и почему загорается чек.
З.Ы. Может с форсунками проблема еще?


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#11

Сообщение

miha1024 » 09 сен 2010, 14:38

Фильтрик ТНВД поменян.
проблема кстати началась в аномальную жару. может и в форсунках проблема.
вот я и выложил проблему сюда, что бы помогли советом. спецов по таким движкам у нас в городе нет. мне почему то кажется, что это еще могут быть катушки. но это моё имхо.
Подскажите еще где этот датчик находится


Аватара пользователя

Виталик1

Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#12

Сообщение

Виталик1 » 09 сен 2010, 14:54

Тогда еще вопрос. Фильтрик менялся ПОСЛЕ всех манипуляций с остальными фильтрами?
Датчик на тнвд, точнее на регуляторе, трехконтактный. Подсоединяйтесь плюсом вольтметра к среднему проводу.
Внизу страницы, первое фото — https://arm19.ru/teh/gdi/170-tnvd.html


maximusthebest

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:13
Автомобиль: space wagon 2,4 GDI ’99»
Откуда: павлодар

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#13

Сообщение

maximusthebest » 09 сен 2010, 18:06

56 ОШИБКА МОЖЕТ появиться из-за подсоса воздуха в ТЛиниюВД.Как вариант,посмотри хорошо все соединения!


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#14

Сообщение

Sibo » 09 сен 2010, 18:11

maximusthebest писал(а): в ТЛиниюВД.

Расшифруйте , плиз :) .



Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#16

Сообщение

Sibo » 09 сен 2010, 18:26

maximusthebest писал(а):топливная линия высокого давления

А-а-а , понятно.
Тогда може поясните откуда туда воздух может подсасывать ? Если негерметичность где то есть , так оттуда бензин хлестать будет , не даром ведь высокого давления , или где то давление воздуха есть выше 50 кг/см2 чтоб его в топливная линия высокого давления засунуло ?


maximusthebest

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:13
Автомобиль: space wagon 2,4 GDI ’99»
Откуда: павлодар

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#17

Сообщение

maximusthebest » 09 сен 2010, 18:40

ну я же говорю-как вариант :) .ошибочка вышла :oops: !ну возможно до неё- от бака :D


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#18

Сообщение

miha1024 » 15 сен 2010, 08:38

Сегодня подцепились еще раз сканером. ошибок в системе нет, но постоянно скачут обороты. фото показателей со сканера выкладываю

Изображение
Изображение


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#19

Сообщение

Sibo » 15 сен 2010, 15:31

miha1024
Насос первого поколения , как я понимаю ?


granda

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:35
Автомобиль: MMC-galant 2.0 «02»
Откуда: город Омск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#20

Сообщение

granda » 15 сен 2010, 15:37

скорее всего нужно перемыть ТНВД и регулятор давления Похоже проблема с клапанами в ТНВД.


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#21

Сообщение

miha1024 » 15 сен 2010, 16:17

ТНВД второго поколения. когда я ее купил, задал вопрос тут, дал фрэйм, мне сказали, что второго.
EA1A-0033611


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#22

Сообщение

Sibo » 15 сен 2010, 16:35

miha1024 писал(а):ТНВД второго поколения.

Тогда найдите другой сканер , или просто померьте напряжение на ДД . По таким данным сложно судить , то ли ТНВД неисправен , то ли проблемы с датчиком давления или проводки с него.


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#23

Сообщение

miha1024 » 15 сен 2010, 19:07

Ребята, новая проблема застала меня.
после подключеня к сканеру, все ошибки были стерты. больше ошибки не вылазят!!! машина заводится с первого раза.
сейчас возвращался с работы, по началу авто ехала отлично, как до появления всех проблем. на одном из перекрестков начали прыгать обороты, вплоть до глушения двигателя. машинка начала дергаться на разгоне, как будто за задний бампер кто то хватает. после не продолжительной езды с этим симптомом, двиг начал троить. как будто не работает один цилиндр. грешу на катушки. что еще может быть, что проверить?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#24

Сообщение

mek » 16 сен 2010, 00:40

Может наконечник катушки зажигания у вас пробит? Поэтому всё и дёргает и плавает? По крайней мере- это возможно.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#25

Сообщение

miha1024 » 20 сен 2010, 11:43

Дело оказалось в катушке какой то. выяснять не стал, заменил все 4шт.
снова появилась проблема с заводом атомобиля. приходится долго крутить стартером и плавают обороты. что можно еще погядеть?
КСТАТИ может есть у кого датчик давления топлива на ТНВД?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#26

Сообщение

mek » 20 сен 2010, 14:10

Проверте фильтрик в тнвд и померте давление во время плавания х.х.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#27

Сообщение

miha1024 » 06 окт 2010, 16:27

Вообщем, появилась снова Ошибка 56 и похоже это датчик давления на ТНВД.

Есть у кого-нидь этот датчик на продажу???


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#28

Сообщение

Sibo » 06 окт 2010, 16:55

miha1024
А почему датчик , а не сам ТНВД ?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#29

Сообщение

mek » 07 окт 2010, 00:47

Более вероятно- проблемма в тнвд, а не в датчике.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


alexxxxx

Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#30

Сообщение

alexxxxx » 07 окт 2010, 17:42

miha1024 померяй всётаки давление, все ведь просят. Ничего же сложного нет: плюс на средний провод датчика, а минус на массу и провода с цешкой в салон. И записывай показания на всех режимах(при нагрузке, во время движения, на холостом, и.т.д, и.т.п) если давление падает ниже 2.8мв , то разбирай и чини тнвд а потом будем дальше плясать


Привет всем,,,машина Mitsubishi pajero pinin 4x win jmp0nh66wyx019790,, двигатель 4g93 lr3365,ошибка 56 неверное давление топлива ,,,в параметрах,,на всех режимах 5 мпа что мне и не нравиться ,,,под подозрением насос высокого давления,,,фильтр меняли

  • Цитата

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 34   Вниз

Тема: Ошибка 56  (Прочитано 54566 раз)

Привет всем! Подскажите, с чего начать проверять. Самодиагностика показала ошибку 56 (Ненормальное давление топлива в системе). А так же нейтраль при диагностике постоянно мигает (быстро)- это нормально? Фильтрик ТНВД менял около месяца назад.


Записан


Нейтраль мигает — нет ошибок по АКПП.
Ещё должны мигать АБС и СРС.

По 56 ошибке. Попробуй почистить дроссельную заслонку и по возможности впускной коллектор. А вообще надо мерять давку ТНВД. Если она в порядке, то значит чистить двигло от сажи. У меня скачки с насосом ни к чему не привели, пока движок не почистил.


Записан


Здравствуйте как ошибки  смотреть не могу понять у меня зимой загорелась лампа СРС клейму снимал так и горит .


Записан


mark2 писал(а):

Привет всем! Подскажите, с чего начать проверять. Самодиагностика показала ошибку 56 (Ненормальное давление топлива в системе). А так же нейтраль при диагностике постоянно мигает (быстро)- это нормально? Фильтрик ТНВД менял около месяца назад.

 САМ ОТКУДА?
  Этот DTC полностью «завязан» на давление. Или на его определение «через» датчик давления, или на его «конкретную потерю»,что так же определяет датчик давления.
   Код неисправности 56 появляется в случае:
 — если в течении 4 секунд (цифра вызывает сомнение,ну да ладно),- выходное напряжение датчика давления 4.8 вольта или более…или 0.2 вольта или менее
 — если в течении 4 секунд давление топлива 6.9 мПа или более…или 2 мПа или менее
   Что нам предлагает «мануал» в данном случае и какие причины неисправности «видятся» в нем?
   Все как обычно и просто: неисправность датчика давления,неисправность ТНВД,неисправность электронного блока …
 Все как обычно.
 И предлагается так же «обычный» выход : замена ТНВД.
 Но самое интересное,что в описании данного DTC говорится,что :

   «Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос воздуха в топливопровод высокого давления вследствие нарушения подачи топлива»

  я предполагаю два варианта, НО МОГУ ОШИБАТЬСЯ.
 1. проверь разъем датчика давления(внутри датчика могли окислиться контакты и шлеф оборвать)
 2. износ рабочей поверхности ТНВД  плунжера. и  главный плунжер-нагнетатель с разделительной гофрой в ТНВД( внутри) если разбирал насос, то при не правильной сборке, мог его повредить. Сдается мне ТНВД ремонт. Но может кто еще что напишет.


Записан


как я понял самодиагностика это через разъём подсоединять комп.


Записан


ЯВР писал(а):

Нейтраль мигает — нет ошибок по АКПП.
Ещё должны мигать АБС и СРС.

По 56 ошибке. Попробуй почистить дроссельную заслонку и по возможности впускной коллектор. А вообще надо мерять давку ТНВД. Если она в порядке, то значит чистить двигло от сажи. У меня скачки с насосом ни к чему не привели, пока движок не почистил.

Кроме этих двух ламп ничего не мигает!
Заслонку чистил около 2 месяцев назад, должна быть еще ничего…Что такое давка ТНВД ?

Сергей Викторович писал:
1. проверь разъем датчика давления(внутри датчика могли окислиться контакты и шлеф оборвать)

Где он находится?

2. износ рабочей поверхности ТНВД плунжера. и главный плунжер-нагнетатель с разделительной гофрой в ТНВД( внутри) если разбирал насос, то при не правильной сборке, мог его повредить. Сдается мне ТНВД ремонт.

ТНВД не разбирал, да спецов по нему в случае ремонта не найти…


Записан


Сори за офтоп… Где конкретно в Амурской обл. проживаешь?


Записан


divo2009

1. Датчик давления находится на ТНВД. Если смотреть спереди, то 1-й датчик на головке — распредвал, а за ним сбоку прикручен сам насос и на нем тоже спереди торчит датчик. Как проверить вольтметром давление насоса есть на форуме (может даже и в разделе ЧАВО). Или как вариант на хорошщем СТО где делают компьютерную диагностику.


Записан


Давка -давление ТНВД. Меряется вольтметром на разъёме ТНВД. Технологию шукай на сайте.


Записан


Проживаю в Серышево. До Белогорска 25 км.

Чем может это грозить? А то под капот залезу только на выходных, а всю неделю нужно ездить…


Записан


Особо ничем. Я свой когда брал у меня на ХХ тоже чек загорался. И ошибка была 56. Начал с замены ремней, сальников, масла(тёк как дырявое ведро), потом разборка ТНВД и полировка пластин. Стало чуть лучше, но ошибка всё равно вылезала. Через год забодался и раскидал мотор. Из 4 горшков(клапана выпуска и впуска) — более 0,33 литра сажи. Была и твёрдая как стекло(в  выпуске) и маслчнистая на впуске. После этого ушло всё. Расход масла 0, Расход топлива 7.8-8.3 на 100 при 4ВД., уверенный зимнийй пуск. И при этом появилось удовольствие от езды.


Записан


Когда был в Благе, у Фордовского диллера (возле обл ГАИ)меня заверили, что они обслуживают Митсу любых моделей (и диагностика и ремонт). Тебе не так далеко можно проскочить или хотябы отзвониться им да узнать….


Записан


Дайвер писал(а):

Когда был в Благе, у Фордовского диллера (возле обл ГАИ)меня заверили, что они обслуживают Митсу любых моделей (и диагностика и ремонт). Тебе не так далеко можно проскочить или хотябы отзвониться им да узнать….

завтра буду в Благе, попробую заехать…СПБ!


Записан


Загорелся чек,в сервисе считали ошибку-56 борохлит датчик давления в топливном насосе,машина не едет,обороты 500.Сказали,что датчик стоит бешенных денег и продаётся в сборе с насосом,кто что знает-напишите!Машина «Спейс»1998,дв.2,4,пер.привод,г.Липецк.


Записан


kir99 писал(а):

Загорелся чек,в сервисе считали ошибку-56 борохлит датчик давления в топливном насосе,машина не едет,обороты 500.Сказали,что датчик стоит бешенных денег и продаётся в сборе с насосом,кто что знает-напишите!Машина «Спейс»1998,дв.2,4,пер.привод,г.Липецк.

 Это самая плохая ошибка на машине. Что она означает пишу
 1. фильтр в баке
 2. насос в баке
 3. Грязь в топливной системе
 4. фильтрик ТНВД
 5. сам тНВД

  Я бы начал с фильтрика, вытащи его и попробуй поездить без него.
 и поиском поищи на сайте много об этом писалось. Не торопись сразу в ТНВД лезть.

однажды помогло замена распред-вала и ТНВД

 С Курска человек то же поменял насос и помогло. Но я не утвкрждаю что тебе поможет, надо очень аккуратно к этому подходить.

« Последнее редактирование: 13:52, 17-08-2016 от ХостерФорума »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 34   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 56 вольво s60 2007 года
  • Ошибка 56 application popup gigabyte
  • Ошибка 550 message was not accepted invalid mailbox local
  • Ошибка 550 mail receiving disabled
  • Ошибка 550 ftp как исправить