Ошибка 5508 мерседес w164 пневмоподвески

Забил я на бж, как то.
Работы полный вагон, времени на сон и семью не хватает, не суть.
Мерс ездит, периодически глючит (кудаж без этого), но в целом все ок.
Недавно заменил нижний патрубок радиатора, т.к. он раздулся и треснул как арбуз.
Ближе к делу: Несколько дней назад, словил я ошибку по пневме. Очередной глюк, подумал Штирлиц и перезапустив авто поехал дальше. Сегодня утром сажусь в авто и на приборке опять ошибка, при перезапуске не сбрасывается. До работы 30 мин, поэтому беру комп и по приезду на работу считываю 5508 (система трубопроводов высокого давления негерметична), больше ошибок нет.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

Вот она ошибка

Вечером еду к ребятам в сервис, смотреть что да как, а у самого мысли о компрессоре., ремонте., трате времени и тд, благо сервис в 10 минутах от работы и «накрутить» себя не успел.
В сервисе сняли подкрылок, посмотрели на разьемы — визуально, проблем нет.
Махнул припасенную релюху — не она.
Проверил пред — живой.
Сняли компрессор, напрямую пускаем — работает (уже спокойнее стало, так как до этого замыкая контакты на релюхе, не запускался)
Проверяем проводку — звонится.
Вощем ступор, по отдельности все ок, собираем — не работает.
Попросил ребят попробовать потрогать фишки, ну и бинго. Ларчик просто открывался, как всегда проблема в обрыве проводки внутри фишки на компрессор.

Итог: стоимость работ как и моя благодарность за предоставленный подьемник — Бесценна.))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Два слова предыстории, чтобы был ясен контекст.

Машина хранится в гараже, в котором зимой +26 градусов. Этой оcенью с наступлением холодов, а также зимой время от времени начала выскакивать пиктограмма по электрической ошибке Airmatic (Visit Workshop).

Тренд абсолютно устойчив: в зависимости от температуры окружающего воздуха, через 20-30 минут после выезда из теплого гаража, эпизодически выскакивала эта ошибка. При этом она сразу же пропадала и пневма работала как ни в чём ни бывало.

Стар выдал следующее: ошибки 5503, 5504, 5508. Вот они на экране.

Поскольку я был абсолютно уверен во всех элементах пневмы, все тесты и проверки в гараже были успешно пройдены

Это еще больше утвердило меня в мысли, что проблема в осушителе.
Для того, чтобы добраться до него, снимаем защиту левой арки и компрессор.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Разъем компрессора. Слева в гофре и тканевой изоленте проводка к сбросному клапану. Проводка часто перетирается защитой, поэтому так ее и замотал

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Сам компрессор

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Цилиндр в идеале

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Поршень и клапан тоже

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

А вот здесь на клапанах были капли воды… как раз банка, откуда я высыпал силикагель

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Нагнетательный клапан и его седло тоже в идеале

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Опорная тарелка пружины адсорбента в следах ржавчины от самой пружины. Тарелка из нержавейки

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Явный признак того, что в адсорбере было влажно

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Силикагель сушится при 160 градусах в течение 2 часов в духовке, и потом засыпается обратно

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

С тарелкой и пружиной

Запчасти на фото: 08072008. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Компрессор, кстати, меняли в 2008 или 2009 году

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Тем временем устраняем косяки по начавшей перетираться проводке

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Кабель — в силиконовый шланг, край подкрылка обезопасил нормальным профилем для этих дел, а не теми двумя обрывками, что были установлены Мерседесом

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Всё готово к установке компрессора

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Все на месте, соединил, убедился, что все трубки, провода не трутся друг об друга…

Несколько дней испытаний показали, что проблема была именно в адсорбенте. Ошибка больше не появлялась. Хотя морозы стоят -30.

Вот такой отчет. Всем на заметку, у кого Airmatic.

Еще по теме:

Замена стоек без Стара
Аварийная распорка пневмы
Устранение стуков в пневмостойке
Обрыв проводки клапана сброса
Фильтр Airmatic
Замена передних пневмостоек на новые OEM
Новые задние пневмобаллоны OEM раз
Новые задние пневмобаллоны OEM два
Датчик уровня
А это специально для тех, кто любит экономить

Забил я на бж, как то.
Работы полный вагон, времени на сон и семью не хватает, не суть.
Мерс ездит, периодически глючит (кудаж без этого), но в целом все ок.
Недавно заменил нижний патрубок радиатора, т.к. он раздулся и треснул как арбуз.
Ближе к делу: Несколько дней назад, словил я ошибку по пневме. Очередной глюк, подумал Штирлиц и перезапустив авто поехал дальше. Сегодня утром сажусь в авто и на приборке опять ошибка, при перезапуске не сбрасывается. До работы 30 мин, поэтому беру комп и по приезду на работу считываю 5508 (система трубопроводов высокого давления негерметична), больше ошибок нет.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

Вот она ошибка

Вечером еду к ребятам в сервис, смотреть что да как, а у самого мысли о компрессоре., ремонте., трате времени и тд, благо сервис в 10 минутах от работы и «накрутить» себя не успел.
В сервисе сняли подкрылок, посмотрели на разьемы — визуально, проблем нет.
Махнул припасенную релюху — не она.
Проверил пред — живой.
Сняли компрессор, напрямую пускаем — работает (уже спокойнее стало, так как до этого замыкая контакты на релюхе, не запускался)
Проверяем проводку — звонится.
Вощем ступор, по отдельности все ок, собираем — не работает.
Попросил ребят попробовать потрогать фишки, ну и бинго. Ларчик просто открывался, как всегда проблема в обрыве проводки внутри фишки на компрессор.

Итог: стоимость работ как и моя благодарность за предоставленный подьемник — Бесценна.))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

ошибка пневмы (недостаточное давление в ресивере)

W164 кузов 2006г. Появляется ошибка пневмы «машинка» через 5-10 мин после начала поездки. пневмобалоны с зади новые, компрессор пневмы новый. Машина не падает в нормальном положении, При принудительном поднятие держит уровень. после поднятия тоже держит уровень. Работает штатно. Но я заметил, когда ее принудительно поднимаю в высокое положение тоже загорается эта же ошибка (компрессор выключается одновременно с появлением ошибки) по звуку слышно, что отключается. т.е. поднял и выключился. ошибка загорелась. В сервисе продиагностировали ошибку — недостаточное давление в ресивере. Проверил ресивер мыльным раствором на утечки в соединениях и на швах. Всё в порядке и на на слух не шипит.. На соединениях коробки клапанов под передним бамперам тоже воздух не травит. Вопрос: Что может быть причиной этой ошибки. Может ли причиной быть трубка к ресиверу, далее блок клапанов, но он вроде держит все уровни. Что ещё можно проверить? Можно ли с этой ошибкой ездить?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Похоже не в той ветке написал, Админы перенесите в соответствующею тему плиз, Спасибо!

Всем доброго времени суток!
Не пинайте сильно новичка.
Еду значит по набережной на 2м положении офроуд и замечаю ошибку с машинкой и стрелочкой вверх.
Добираюсь крадучись до паркинга, сдуваю пневму шайбой на ноль, начинаю поднимать, 1 офроуд поднял а дальше нихт, мигает подъём но не поднимает. Полез смотреть, кончился предак пневмы на 40А.
Поставил перемычку, сгорела. Понимаю, что приехал.
Предохранитель сгоревший вынул, закрываю авто и 5 дней не подхожу. Читаю форумы, изучаю ценник.
Испытываю временный дефицит с лишними финансами ипотека знаете ли.
На 6й день мне заводиться и ехать в сервис а аккумулятор сел, личинка, как все советуют в мануале не срабатывает, скорее всего отключена прошлым владельцем.
Думаю танцы с бубнами начались. Нашел видео на просторах инета, где советуют скинуть подкрылок правой передней арки, найти разъём идущий на вентилятор и через него попытаться подать питание и открыть авто.
Чудо чудесное, ящик с инструментами возил в багажнике, багажнике авто который закрыт….
Ладно, открутил подкрылок и хоть убейте не вижу этого разъёма и всё тут. Свечу фонариком так и так ни чего. Пересматриваю видео, замечаю, что есть в этой косе коричневый провод идущий на массу кузова под болт. Проследив по проводу рукой, замечаю в дали между деталями и агрегатами краешек того самого разъёма. Аллилуя, руку туда раз а она не лезет, не буду описывать весь процесс пыхтения возле колеса, чуть не сломав руку, передавив её до онемения скидываю разъём, надо сказать сейчас у меня хорошие синяки на том месте. Будете в такой ситуации, просите помощи от людей с тонкими и длинными руками.
Подаю питание от автодонора, замок не реагирует, понимаю, что в моём случае не должно быть всё легко и просто. Что то пошуршит в багажнике и перестанет, результата нет.
Замеряю бортовое питание на тот момент оно 4,8 Вольт. Оставил на какое то время питание донора на разъёме, пока рвал на себе волосы в углу паркинга. Прихожу, замеряю ещё раз вольтаж, упс а он уже 7,2 Вольта!!!
Понимаю, что это нужное направление и продолжаю заряжать от заведённого донора. Напряжение в сети поднялось до 9 Вольт и слава золотому ёршику, водительская дверь открывается с брелока.
Не веря своим глазам я совершаю молниеносный прыжок кенгуру в сторону двери и вуаля она открыта.
Открыл капот, зарядил, завёл, выдохнул.

По компрессору:
Когда скинул подкрылок заметил лопнувший шланг забора воздуха на компрессор и судя по этой картине понимаю, что компрессор засасывал всю грязь и нечисть мимо фильтра.
Предположений много, от банального сгорел до заклинило от грязи.
Из информации полученной путём гугла и пару звонков в сервисы понимаю, что причин может быть много.

Пообщавшись с одним грамотным и по всему честным человеком, предполагаю, что банально мог примёрзнуть поршень или замёрзнуть осушитель и что скорее всего перемычка поставленная мною была не достаточной для потребляемой мощности компрессора. Советуют купить предохранитель на 40А и скорее всего компрессор оживёт т.к. машина стоит в тепле. Еду, покупаю предохранитель 2шт на всякий случай, новый шланг и новый фильтр. По итогу ставлю предохранитель а он знаете ли решил не гореть от слова совсем!
Понимаю, что тут я в тупике.
Собирался сам снять компрессор, разобрать, почистить, починить но добрые люди отговорили, приведя несколько примеров когда пневма падала и ладно если на аморты, зажимала людей, придавливала до летального исхода.

Клубни, подкиньте парочку идей, что и где можно покапать, кроме конечно поехать в сервис.
Это я скорее всего буду делать чуть позже.
Боюсь откручивать магистраль от компрессора, вдруг начнёт спускать.
Есть Кулибины?
Может, кто подскажет адекватный сервис в СПБ.

Ошибки Мерседес W164, как и других автомобилей, указывают на поломки или некорректную работу основных узлов. Правильное считывание и знание кодов ошибок позволяет уже на начальном этапе диагностики определить источник проблемы. Этим занимаются опытные мастера в автосервисе. Но до визита к специалисту можно самостоятельно найти расшифровку кодов ошибок W164, чтобы сориентироваться.

Например, на неисправности пневмоподвески указывают несколько кодов ошибок W164. Это ошибка 5300 (центральный напорный резервуар), 5310, 5320, 5330, 5340 (передние и задние клапаны контроля уровня). Распространенная ошибка 5503 Мерседес W164 означает превышение продолжительности регулирования при наполнении ресивера. О недостаточном давлении в амортизационной стойке сигнализирует ошибка 5507, а о негерметичности трубопроводов высокого давления – 5508.

Общие сведения о кодах ошибок W164.

Коды ошибок Мерседес – пятизначные. Это одна буква и четыре цифры.

  • Буква «В» указывает на поломки в кузове, «C» – на шасси, «P» – на двигатель или привод, «U» – на связи между блоками управления.
  • 1-я цифра: 0 – стандартизированный код, 1 и 2 – код производителя.
  • 2-я цифра: 1 – топливная система; 2 – система впрыска; 3 – зажигание; 4 – вспомогательный контроль; 5 – холостой ход; 6 – бортовой компьютер; 7 и 8 – трансмиссия.
  • 3 и 4-я цифры обозначают порядковый номер ошибки.

В автосервисе «АвтоВито» быстро и профессионально расшифруют коды ошибок Мерседес W164. Дополнительно будет проведена диагностика проблемного узла. После обнаружения неисправности выполним срочный ремонт или замену поврежденного агрегата.

Похоже не в той ветке написал, Админы перенесите в соответствующею тему плиз, Спасибо!

Всем доброго времени суток!
Не пинайте сильно новичка.
Еду значит по набережной на 2м положении офроуд и замечаю ошибку с машинкой и стрелочкой вверх.
Добираюсь крадучись до паркинга, сдуваю пневму шайбой на ноль, начинаю поднимать, 1 офроуд поднял а дальше нихт, мигает подъём но не поднимает. Полез смотреть, кончился предак пневмы на 40А.
Поставил перемычку, сгорела. Понимаю, что приехал.
Предохранитель сгоревший вынул, закрываю авто и 5 дней не подхожу. Читаю форумы, изучаю ценник.
Испытываю временный дефицит с лишними финансами ипотека знаете ли.
На 6й день мне заводиться и ехать в сервис а аккумулятор сел, личинка, как все советуют в мануале не срабатывает, скорее всего отключена прошлым владельцем.
Думаю танцы с бубнами начались. Нашел видео на просторах инета, где советуют скинуть подкрылок правой передней арки, найти разъём идущий на вентилятор и через него попытаться подать питание и открыть авто.
Чудо чудесное, ящик с инструментами возил в багажнике, багажнике авто который закрыт….
Ладно, открутил подкрылок и хоть убейте не вижу этого разъёма и всё тут. Свечу фонариком так и так ни чего. Пересматриваю видео, замечаю, что есть в этой косе коричневый провод идущий на массу кузова под болт. Проследив по проводу рукой, замечаю в дали между деталями и агрегатами краешек того самого разъёма. Аллилуя, руку туда раз а она не лезет, не буду описывать весь процесс пыхтения возле колеса, чуть не сломав руку, передавив её до онемения скидываю разъём, надо сказать сейчас у меня хорошие синяки на том месте. Будете в такой ситуации, просите помощи от людей с тонкими и длинными руками.
Подаю питание от автодонора, замок не реагирует, понимаю, что в моём случае не должно быть всё легко и просто. Что то пошуршит в багажнике и перестанет, результата нет.
Замеряю бортовое питание на тот момент оно 4,8 Вольт. Оставил на какое то время питание донора на разъёме, пока рвал на себе волосы в углу паркинга. Прихожу, замеряю ещё раз вольтаж, упс а он уже 7,2 Вольта!!!
Понимаю, что это нужное направление и продолжаю заряжать от заведённого донора. Напряжение в сети поднялось до 9 Вольт и слава золотому ёршику, водительская дверь открывается с брелока.
Не веря своим глазам я совершаю молниеносный прыжок кенгуру в сторону двери и вуаля она открыта.
Открыл капот, зарядил, завёл, выдохнул.

По компрессору:
Когда скинул подкрылок заметил лопнувший шланг забора воздуха на компрессор и судя по этой картине понимаю, что компрессор засасывал всю грязь и нечисть мимо фильтра.
Предположений много, от банального сгорел до заклинило от грязи.
Из информации полученной путём гугла и пару звонков в сервисы понимаю, что причин может быть много.

Пообщавшись с одним грамотным и по всему честным человеком, предполагаю, что банально мог примёрзнуть поршень или замёрзнуть осушитель и что скорее всего перемычка поставленная мною была не достаточной для потребляемой мощности компрессора. Советуют купить предохранитель на 40А и скорее всего компрессор оживёт т.к. машина стоит в тепле. Еду, покупаю предохранитель 2шт на всякий случай, новый шланг и новый фильтр. По итогу ставлю предохранитель а он знаете ли решил не гореть от слова совсем!
Понимаю, что тут я в тупике.
Собирался сам снять компрессор, разобрать, почистить, починить но добрые люди отговорили, приведя несколько примеров когда пневма падала и ладно если на аморты, зажимала людей, придавливала до летального исхода.

Клубни, подкиньте парочку идей, что и где можно покапать, кроме конечно поехать в сервис.
Это я скорее всего буду делать чуть позже.
Боюсь откручивать магистраль от компрессора, вдруг начнёт спускать.
Есть Кулибины?
Может, кто подскажет адекватный сервис в СПБ.

В продолжении темы:

1. Ввиду отсутствия явных  проблем на тот  момент с пневмоподушкой — не менял. 

2.В конце мая стала жестко  проседать на водительское колесо при чем постоянно.

3. Провел замену, сейчас все норм.

4. при замене выявлены микротрешины  которые видны при обмыливании так не заметно и не слышно.

5. При этом в положении «высокий клиренс» даже обмыливание ничего не показывало.

6. А вот в рабочем положении по чуть-чуть . Походу это старость.

7 . Для Краснодарцев: замену проводил в компании «Про -пневмо» , стоимость 2,5 тыс. руб. (моя подушка).  Но они там предлагают  свои (Белорусские), но с защитным кожухом (доп. инфо на их сайте, смотрите) адрес: ул. Симферопольская, 5. Но за кожухом не видно качества самой подушки а  в Аирбартере я вижу и мне нравится) Вася привет)))))

8. мастер Арслан  вроде головастый и рукастый) занимается только пневмой. (это +)

Всех с наступившим летом))) 

Обновлено: 12.06.2023

Похоже не в той ветке написал, Админы перенесите в соответствующею тему плиз, Спасибо!

Всем доброго времени суток!
Не пинайте сильно новичка.
Еду значит по набережной на 2м положении офроуд и замечаю ошибку с машинкой и стрелочкой вверх.
Добираюсь крадучись до паркинга, сдуваю пневму шайбой на ноль, начинаю поднимать, 1 офроуд поднял а дальше нихт, мигает подъём но не поднимает. Полез смотреть, кончился предак пневмы на 40А.
Поставил перемычку, сгорела. Понимаю, что приехал.
Предохранитель сгоревший вынул, закрываю авто и 5 дней не подхожу. Читаю форумы, изучаю ценник.
Испытываю временный дефицит с лишними финансами ипотека знаете ли.
На 6й день мне заводиться и ехать в сервис а аккумулятор сел, личинка, как все советуют в мануале не срабатывает, скорее всего отключена прошлым владельцем.
Думаю танцы с бубнами начались. Нашел видео на просторах инета, где советуют скинуть подкрылок правой передней арки, найти разъём идущий на вентилятор и через него попытаться подать питание и открыть авто.
Чудо чудесное, ящик с инструментами возил в багажнике, багажнике авто который закрыт….
Ладно, открутил подкрылок и хоть убейте не вижу этого разъёма и всё тут. Свечу фонариком так и так ни чего. Пересматриваю видео, замечаю, что есть в этой косе коричневый провод идущий на массу кузова под болт. Проследив по проводу рукой, замечаю в дали между деталями и агрегатами краешек того самого разъёма. Аллилуя, руку туда раз а она не лезет, не буду описывать весь процесс пыхтения возле колеса, чуть не сломав руку, передавив её до онемения скидываю разъём, надо сказать сейчас у меня хорошие синяки на том месте. Будете в такой ситуации, просите помощи от людей с тонкими и длинными руками.
Подаю питание от автодонора, замок не реагирует, понимаю, что в моём случае не должно быть всё легко и просто. Что то пошуршит в багажнике и перестанет, результата нет.
Замеряю бортовое питание на тот момент оно 4,8 Вольт. Оставил на какое то время питание донора на разъёме, пока рвал на себе волосы в углу паркинга. Прихожу, замеряю ещё раз вольтаж, упс а он уже 7,2 Вольта.
Понимаю, что это нужное направление и продолжаю заряжать от заведённого донора. Напряжение в сети поднялось до 9 Вольт и слава золотому ёршику, водительская дверь открывается с брелока.
Не веря своим глазам я совершаю молниеносный прыжок кенгуру в сторону двери и вуаля она открыта.
Открыл капот, зарядил, завёл, выдохнул.

По компрессору:
Когда скинул подкрылок заметил лопнувший шланг забора воздуха на компрессор и судя по этой картине понимаю, что компрессор засасывал всю грязь и нечисть мимо фильтра.
Предположений много, от банального сгорел до заклинило от грязи.
Из информации полученной путём гугла и пару звонков в сервисы понимаю, что причин может быть много.

Пообщавшись с одним грамотным и по всему честным человеком, предполагаю, что банально мог примёрзнуть поршень или замёрзнуть осушитель и что скорее всего перемычка поставленная мною была не достаточной для потребляемой мощности компрессора. Советуют купить предохранитель на 40А и скорее всего компрессор оживёт т.к. машина стоит в тепле. Еду, покупаю предохранитель 2шт на всякий случай, новый шланг и новый фильтр. По итогу ставлю предохранитель а он знаете ли решил не гореть от слова совсем!
Понимаю, что тут я в тупике.
Собирался сам снять компрессор, разобрать, почистить, починить но добрые люди отговорили, приведя несколько примеров когда пневма падала и ладно если на аморты, зажимала людей, придавливала до летального исхода.

Клубни, подкиньте парочку идей, что и где можно покапать, кроме конечно поехать в сервис.
Это я скорее всего буду делать чуть позже.
Боюсь откручивать магистраль от компрессора, вдруг начнёт спускать.
Есть Кулибины?
Может, кто подскажет адекватный сервис в СПБ.

Вованыч

Пользователь

ГЛ Х164 (дизель), когда начал чудить компрессор пневмоподвески — заказал на дом восстановленый + реле (10-11 т.р) в обмен на родной.
Ставил в гараже, варианты — скидывать переднее правое колесо и подкрылок (передняя часть), либо бампер. Вытащить реле компрессора и снять сам компрессор, визуально там все понятно. Воздух травить не будет. После замены собираем и ставим новое реле.
У меня восст.компрессор работает уже третий год.
В вашем случае мог в систему попасть кондесат, т.е. вода и она в морозы замерзла. Лёд и грязь помимо компрессора еще может находится в блоке клапанов, трубопроводе и т.д.
Я, бы доехал до теплого бокса и снял блок клапанов — удалить возможную жидкость и заодно система продуется. Тут внимание при снятие блока клапанов машина опуститься полностью.
Перед началом всех работ лучше провести диагностику Старом, по электрике он все видит

Юрий_M67

Пользователь

. Еду, покупаю предохранитель 2шт на всякий случай, новый шланг и новый фильтр. По итогу ставлю предохранитель а он знаете ли решил не гореть от слова совсем!
Понимаю, что тут я в тупике.

Предохранитель не горит, а что компрессор, заработал? Непонятно.
А так план мероприятий Вованыч описал точно. Снимать, продувать и т.д. Если грязи насосал, то скорее всего ему, компрессору, кирдык. Замена или ремонт. Ремонт не рекомендуют, если только не восстановленный на заводе. Ремонтируют «в гаражах» китайскими ремкитами, на полгода не хватает.Как минимум осушитель для начала поменять в компрессоре, если он ещё работает.
И с аккумом поработать нужно. За 5 дней в ноль — не гуд. У меня родной 10 лет стоял без запуска по 2. 3 недели. Запускал без проблем. Поменял вот только пару месяцев назад, как только увидел, что ниже 11.9 вольт упало напряжение по приборке после 2 недель стоянки. Пришёл его час.
И питание лучше подавать на подсветку номера или ходовой огонь. Это что бы замок открыть. Проверенные способы, «потерпевшие» отписывались — помогало.
Личинку не отключили (это как?), а просто она закисла. Или разбирать промывать или менять.

Итак машинка после покупки пробежала почти 15.000 км. Через пару месяцев после покупки иногда выскакивала ошибка что пневма неисправна и подвеска становилась в аварийный режим. Перезапуск авто устранял проблему.
Пару дней назад при движении на трассе опять выскочила ошибка и перезапуск авто не помогал устранить. Так как у меня есть небольшая утечка в заднем баллоне (заводской брак баллона), машина присела на заднюю правую сторону.
Так как комп для диагностики у меня есть, то провел диагностику. Актуальные и постоянные ошибки 5300, 5310, 5320,5330,5340.

Компьютером запускал компрессор подвески — работает.
Обращение к клапанам — вроде на секунду срабатывало, скидывало немного давление.
Поехал на Mercedes Star Diagnosis, думал что фирмовый комп укажет более конкретный диагноз. В итоге все показало как и у меня. На Мерседес центре уверяли что неисправен блок клапанов, так как если бы был обрыв, то написало бы короткое замыкание или обрыв цепи.
Такие ошибки указывают на неисправный блок клапанов пневмоподвески. Стоимость б/у в Беларуси от 120 $.
Блок стоит над компрессором пневмоподвески, за передним бампером. Так как нужно было подкидывать блок клапанов решил снять заранее передний бампер, чтобы на разборке сразу подкинуть и проверить. Бампер снимается легко, так что даже не фотографировал.
После снятия бампера решил проверить все контакты на компрессоре и блоке клапанов. В итоге на разъеме блока клапанов у провода №5 увидел зелень.

Постарался вынуть аккуратно провод №5, как и ожидалось коррозия сильно его съела и он оторвался. Иголкой аккуратно достал разъем из колодки. Дома припаял к разъему провод длиной около 5 см. Вставил обратно в колодку, сделал скрутку и подключил к блоку клапанов. Скрестив пальцы завел машину и ХВАЛА БОГАМ, пневма заработа. Потом уже в гараже пропаял скрутку, усадил всё в термообжим и хорошо заизолировал от влаги.
Так что прежде чем менять деталь, сперва надо проверят все провода и контакты, так как они там постоянно в воде.

W164 кузов 2006г. Появляется ошибка пневмы «машинка» через 5-10 мин после начала поездки. пневмобалоны с зади новые, компрессор пневмы новый. Машина не падает в нормальном положении, При принудительном поднятие держит уровень. после поднятия тоже держит уровень. Работает штатно. Но я заметил, когда ее принудительно поднимаю в высокое положение тоже загорается эта же ошибка (компрессор выключается одновременно с появлением ошибки) по звуку слышно, что отключается. т.е. поднял и выключился. ошибка загорелась. В сервисе продиагностировали ошибку — недостаточное давление в ресивере. Проверил ресивер мыльным раствором на утечки в соединениях и на швах. Всё в порядке и на на слух не шипит.. На соединениях коробки клапанов под передним бамперам тоже воздух не травит. Вопрос: Что может быть причиной этой ошибки. Может ли причиной быть трубка к ресиверу, далее блок клапанов, но он вроде держит все уровни. Что ещё можно проверить? Можно ли с этой ошибкой ездить?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Может быть причиной трубка и блок.
Опасно то, что хотя компрессор и защищен от перегрева, но его постоянная работа не есть гуд. Может выйти из строя.

Я правильно понимаю, только трубка от ресивера к блоку клапанов и сам блок клапанов. Т.е. другие трубки и микро трещины в самих подушках пневмы, например передние подушки не являются причиной данной ошибки «недостаточности давления в ресивере». Получается наверно надо сменить блок, т.к. это быстрее сделать и посмотреть . А потом браться за замену длинной трубки ресивера, которая идет через салон назад под днище и сплетена с электрикой проводки салона, а это хлопотнее и времени займет много, хотя и стоит сама трубка не дорого. Я правильно излагаю? Спасибо за Ваш ответ. Посоветуйте, как разумнее это сделать. Или с заменой трубки не так всё сложно. (оригинальные передние трубки и длинная рессиверная уже на всякий случай мною куплены, лежат в багажнике). Может есть простой какой-нибудь способ проверить трубку на герметичность, чтоб исключть её? Ещё раз спасибо Вам, т.к. машина мне досталась уже с такой ошибкой пневмы.

И ещё, короткая трубка от компрессора к блоку клапанов, которая потолще, может быть причиной, я просто при проверке, совсем забыл её хорошенько проверить, ей больше всего достаётся при откручивании компрессора и блока клапанов, (перегибают, дергают чаще в принципе при заменах чем остальные). Она же гипотетически может быть причиной утечки? (но наверно врядли) Извините за некорректный вопрос.

Если у вас нет возможности посетить профильный сервис, то остается менять все по кругу. Мы не можем вам более помочь. Такие вопросы решаются очно и за деньги.

Вы совершено правы, я с Вами согласен. Я и платил, и спецов слушал. Пока во всём сам не разберешься, так по кругу ходить и будишь. Мой мастер в отпуске, которому я доверяю, так уж вышло. В моем случае причина которую я нашел сам и устранил тривиальна — трубка ресивера. Место протёртости над крылом на уровне блока предохранителей и реле. При замене трубки ошибка исчезла, всё работает отлично. Вам желаю удачи, благополучия и достатка. Вам большое спасибо, что помогли добрым профессиональным советом и сузили диапазон поиска неисправности. Добро всегда возвращается с избытком, и то что Вы желаете обязательно сбывается. Удачи!

Итак машинка после покупки пробежала почти 15.000 км. Через пару месяцев после покупки иногда выскакивала ошибка что пневма неисправна и подвеска становилась в аварийный режим. Перезапуск авто устранял проблему.
Пару дней назад при движении на трассе опять выскочила ошибка и перезапуск авто не помогал устранить. Так как у меня есть небольшая утечка в заднем баллоне (заводской брак баллона), машина присела на заднюю правую сторону.
Так как комп для диагностики у меня есть, то провел диагностику. Актуальные и постоянные ошибки 5300, 5310, 5320,5330,5340.

Компьютером запускал компрессор подвески — работает.
Обращение к клапанам — вроде на секунду срабатывало, скидывало немного давление.
Поехал на Mercedes Star Diagnosis, думал что фирмовый комп укажет более конкретный диагноз. В итоге все показало как и у меня. На Мерседес центре уверяли что неисправен блок клапанов, так как если бы был обрыв, то написало бы короткое замыкание или обрыв цепи.
Такие ошибки указывают на неисправный блок клапанов пневмоподвески. Стоимость б/у в Беларуси от 120 $.
Блок стоит над компрессором пневмоподвески, за передним бампером. Так как нужно было подкидывать блок клапанов решил снять заранее передний бампер, чтобы на разборке сразу подкинуть и проверить. Бампер снимается легко, так что даже не фотографировал.
После снятия бампера решил проверить все контакты на компрессоре и блоке клапанов. В итоге на разъеме блока клапанов у провода №5 увидел зелень.

Постарался вынуть аккуратно провод №5, как и ожидалось коррозия сильно его съела и он оторвался. Иголкой аккуратно достал разъем из колодки. Дома припаял к разъему провод длиной около 5 см. Вставил обратно в колодку, сделал скрутку и подключил к блоку клапанов. Скрестив пальцы завел машину и ХВАЛА БОГАМ, пневма заработа. Потом уже в гараже пропаял скрутку, усадил всё в термообжим и хорошо заизолировал от влаги.
Так что прежде чем менять деталь, сперва надо проверят все провода и контакты, так как они там постоянно в воде.

Заказать услугу Задать вопрос

Коды ошибок Mercedes W164

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ОШИБКИ W164

Ошибки Мерседес W164, как и других автомобилей, указывают на поломки или некорректную работу основных узлов. Правильное считывание и знание кодов ошибок позволяет уже на начальном этапе диагностики определить источник проблемы. Этим занимаются опытные мастера в автосервисе. Но до визита к специалисту можно самостоятельно найти расшифровку кодов ошибок W164, чтобы сориентироваться.

Например, на неисправности пневмоподвески указывают несколько кодов ошибок W164. Это ошибка 5300 (центральный напорный резервуар), 5310, 5320, 5330, 5340 (передние и задние клапаны контроля уровня). Распространенная ошибка 5503 Мерседес W164 означает превышение продолжительности регулирования при наполнении ресивера. О недостаточном давлении в амортизационной стойке сигнализирует ошибка 5507, а о негерметичности трубопроводов высокого давления – 5508.

Общие сведения о кодах ошибок W164.

Коды ошибок Мерседес – пятизначные. Это одна буква и четыре цифры.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Диагностика авто

Автомобиль Mercedes G класса

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Зашел в блок управления airmatic активации автоматическая калибровка кузова.

После чего перед авто Л – 30 П – 30 Задняя часть Л – 30 П – 30

Выскакивает окошко, калибровка выполняя успешно. Нажмите OK.

Но стоит проехать на авто как показания меняются

После чего перед авто Л – 28 П – 32 Задняя часть Л – 15 П – 27

Не понимаю что я делаю не правильно, подскажите пожалуйста, как сохранить параменты.

Или правильное последовательность, для выполнения, развала схождения

Хочется сделать развал схождения авто тянет на лево…

Второй вопрос, задние аморты твердые перед мягкий аморты менянные

Дорогие Коллеги,Авто Электрики, спасибо за помощь. !

Вложения

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Предысторию автомобиля расскажите.

на автомобиле присутствует механическая неисправность.

Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.

Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.

alexander-777

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

alexander-777

Предысторию автомобиля расскажите.

на автомобиле присутствует механическая неисправность.

Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.

Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.

В пневм-гидравлической системе присутствует воздух, отсюда такой эффект. Нужна процедура прокачки системы.

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод.

Читайте также:

      

  • Схема кпп комбайна нива
  •   

  • Как проверить трамблер на работоспособность
  •   

  • Схема кондиционера киа спортейдж 3
  •   

  • Схема вентилятора охлаждения заз шанс
  •   

  • Схема ремня генератора форд мондео 2 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 550 при отправке почты яндекс
  • Ошибка 5507 мерседес w164 пневмоподвески
  • Ошибка 550 при отправке почты как исправить ошибку
  • Ошибка 5505 мерседес gl x164
  • Ошибка 550 при отправке почты sweb