Ошибка 5503 мерседес w164 пневмоподвески

Опубликовано: 27.01.2023

Итак машинка после покупки пробежала почти 15.000 км. Через пару месяцев после покупки иногда выскакивала ошибка что пневма неисправна и подвеска становилась в аварийный режим. Перезапуск авто устранял проблему.
Пару дней назад при движении на трассе опять выскочила ошибка и перезапуск авто не помогал устранить. Так как у меня есть небольшая утечка в заднем баллоне (заводской брак баллона), машина присела на заднюю правую сторону.
Так как комп для диагностики у меня есть, то провел диагностику. Актуальные и постоянные ошибки 5300, 5310, 5320,5330,5340.

Компьютером запускал компрессор подвески — работает.
Обращение к клапанам — вроде на секунду срабатывало, скидывало немного давление.
Поехал на Mercedes Star Diagnosis, думал что фирмовый комп укажет более конкретный диагноз. В итоге все показало как и у меня. На Мерседес центре уверяли что неисправен блок клапанов, так как если бы был обрыв, то написало бы короткое замыкание или обрыв цепи.
Такие ошибки указывают на неисправный блок клапанов пневмоподвески. Стоимость б/у в Беларуси от 120 $.
Блок стоит над компрессором пневмоподвески, за передним бампером. Так как нужно было подкидывать блок клапанов решил снять заранее передний бампер, чтобы на разборке сразу подкинуть и проверить. Бампер снимается легко, так что даже не фотографировал.
После снятия бампера решил проверить все контакты на компрессоре и блоке клапанов. В итоге на разъеме блока клапанов у провода №5 увидел зелень.

Постарался вынуть аккуратно провод №5, как и ожидалось коррозия сильно его съела и он оторвался. Иголкой аккуратно достал разъем из колодки. Дома припаял к разъему провод длиной около 5 см. Вставил обратно в колодку, сделал скрутку и подключил к блоку клапанов. Скрестив пальцы завел машину и ХВАЛА БОГАМ, пневма заработа. Потом уже в гараже пропаял скрутку, усадил всё в термообжим и хорошо заизолировал от влаги.
Так что прежде чем менять деталь, сперва надо проверят все провода и контакты, так как они там постоянно в воде.

Мастера автосервиса «АвтоВито» быстро и грамотно считывают коды ошибок Мерседес W164 в Москве. При появлении любой ошибки рекомендуем незамедлительно обращаться к нам. Игнорирование ошибок Мерседес W164 может привести к серьезным поломкам.

Заказать услугу Задать вопрос

Коды ошибок Mercedes W164

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Ошибки Мерседес W164, как и других автомобилей, указывают на поломки или некорректную работу основных узлов. Правильное считывание и знание кодов ошибок позволяет уже на начальном этапе диагностики определить источник проблемы. Этим занимаются опытные мастера в автосервисе. Но до визита к специалисту можно самостоятельно найти расшифровку кодов ошибок W164, чтобы сориентироваться.

Например, на неисправности пневмоподвески указывают несколько кодов ошибок W164. Это ошибка 5300 (центральный напорный резервуар), 5310, 5320, 5330, 5340 (передние и задние клапаны контроля уровня). Распространенная ошибка 5503 Мерседес W164 означает превышение продолжительности регулирования при наполнении ресивера. О недостаточном давлении в амортизационной стойке сигнализирует ошибка 5507, а о негерметичности трубопроводов высокого давления – 5508.

Общие сведения о кодах ошибок W164.

Коды ошибок Мерседес – пятизначные. Это одна буква и четыре цифры.

  • Буква «В» указывает на поломки в кузове, «C» – на шасси, «P» – на двигатель или привод, «U» – на связи между блоками управления.
  • 1-я цифра: 0 – стандартизированный код, 1 и 2 – код производителя.
  • 2-я цифра: 1 – топливная система; 2 – система впрыска; 3 – зажигание; 4 – вспомогательный контроль; 5 – холостой ход; 6 – бортовой компьютер; 7 и 8 – трансмиссия.
  • 3 и 4-я цифры обозначают порядковый номер ошибки.

В автосервисе «АвтоВито» быстро и профессионально расшифруют коды ошибок Мерседес W164. Дополнительно будет проведена диагностика проблемного узла. После обнаружения неисправности выполним срочный ремонт или замену поврежденного агрегата.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Зашел в блок управления airmatic активации автоматическая калибровка кузова.

После чего перед авто Л – 30 П – 30 Задняя часть Л – 30 П – 30

Выскакивает окошко, калибровка выполняя успешно. Нажмите OK.

Но стоит проехать на авто как показания меняются

После чего перед авто Л – 28 П – 32 Задняя часть Л – 15 П – 27

Не понимаю что я делаю не правильно, подскажите пожалуйста, как сохранить параменты.

Или правильное последовательность, для выполнения, развала схождения

Хочется сделать развал схождения авто тянет на лево…

Второй вопрос, задние аморты твердые перед мягкий аморты менянные

Дорогие Коллеги,Авто Электрики, спасибо за помощь. !

Вложения

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Предысторию автомобиля расскажите.

на автомобиле присутствует механическая неисправность.

Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.

Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.

alexander-777

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

alexander-777

Предысторию автомобиля расскажите.

на автомобиле присутствует механическая неисправность.

Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.

Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.

В пневм-гидравлической системе присутствует воздух, отсюда такой эффект. Нужна процедура прокачки системы.

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

Читайте также:

  • Уаз патриот горят все лампочки на панели приборов
  • P2147 ошибка мерседес спринтер
  • Ошибка 048106 опель астра
  • P0500 ошибка bmw e39
  • B278a ошибка toyota land cruiser 200

Два слова предыстории, чтобы был ясен контекст.

Машина хранится в гараже, в котором зимой +26 градусов. Этой оcенью с наступлением холодов, а также зимой время от времени начала выскакивать пиктограмма по электрической ошибке Airmatic (Visit Workshop).

Тренд абсолютно устойчив: в зависимости от температуры окружающего воздуха, через 20-30 минут после выезда из теплого гаража, эпизодически выскакивала эта ошибка. При этом она сразу же пропадала и пневма работала как ни в чём ни бывало.

Стар выдал следующее: ошибки 5503, 5504, 5508. Вот они на экране.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Поскольку я был абсолютно уверен во всех элементах пневмы, все тесты и проверки в гараже были успешно пройдены

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Это еще больше утвердило меня в мысли, что проблема в осушителе.
Для того, чтобы добраться до него, снимаем защиту левой арки и компрессор.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Разъем компрессора. Слева в гофре и тканевой изоленте проводка к сбросному клапану. Проводка часто перетирается защитой, поэтому так ее и замотал
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Сам компрессор
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Цилиндр в идеале
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Поршень и клапан тоже
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

А вот здесь на клапанах были капли воды… как раз банка, откуда я высыпал силикагель
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Нагнетательный клапан и его седло тоже в идеале
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Опорная тарелка пружины адсорбента в следах ржавчины от самой пружины. Тарелка из нержавейки
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Явный признак того, что в адсорбере было влажно
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Силикагель сушится при 160 градусах в течение 2 часов в духовке, и потом засыпается обратно
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

С тарелкой и пружиной
Запчасти на фото: 08072008. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Компрессор, кстати, меняли в 2008 или 2009 году
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Тем временем устраняем косяки по начавшей перетираться проводке
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Кабель — в силиконовый шланг, край подкрылка обезопасил нормальным профилем для этих дел, а не теми двумя обрывками, что были установлены Мерседесом
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Всё готово к установке компрессора
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Все на месте, соединил, убедился, что все трубки, провода не трутся друг об друга…

Несколько дней испытаний показали, что проблема была именно в адсорбенте. Ошибка больше не появлялась. Хотя морозы стоят -30.

Вот такой отчет. Всем на заметку, у кого Airmatic.

Еще по теме:

Замена стоек без Стара
Аварийная распорка пневмы
Устранение стуков в пневмостойке
Обрыв проводки клапана сброса
Фильтр Airmatic
Замена передних пневмостоек на новые OEM
Новые задние пневмобаллоны OEM раз
Новые задние пневмобаллоны OEM два
Датчик уровня
А это специально для тех, кто любит экономить

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 273 000 км

Забыл отписаться в чём была проблема… сорри

13.02.2018 в 15:30, W164 сказал:

Ставлю на отключение по перегреву компрессора, а причины любые

Не угадал… ставка проиграла… номер карты пришлю)))

13.02.2018 в 15:52, W164 сказал:

Можешь на холоде оставить. Еще быстрей ошибка уйдет)

Не ушла… вторая ставка… на туже карту)))

13.02.2018 в 20:44, t-55-2 сказал:

Такая ошибка скорей всего из-за контакта или на стойке с адс или на самом компрессоре.

Бинго… контакт на самом компрессоре… обратный клапан.

Кстати Тим, а ты где потерялся то???


Изменено 19 декабря, 2018 пользователем IGARA

Опубликовано: 12.06.2023

Итак машинка после покупки пробежала почти 15.000 км. Через пару месяцев после покупки иногда выскакивала ошибка что пневма неисправна и подвеска становилась в аварийный режим. Перезапуск авто устранял проблему.
Пару дней назад при движении на трассе опять выскочила ошибка и перезапуск авто не помогал устранить. Так как у меня есть небольшая утечка в заднем баллоне (заводской брак баллона), машина присела на заднюю правую сторону.
Так как комп для диагностики у меня есть, то провел диагностику. Актуальные и постоянные ошибки 5300, 5310, 5320,5330,5340.

Компьютером запускал компрессор подвески — работает.
Обращение к клапанам — вроде на секунду срабатывало, скидывало немного давление.
Поехал на Mercedes Star Diagnosis, думал что фирмовый комп укажет более конкретный диагноз. В итоге все показало как и у меня. На Мерседес центре уверяли что неисправен блок клапанов, так как если бы был обрыв, то написало бы короткое замыкание или обрыв цепи.
Такие ошибки указывают на неисправный блок клапанов пневмоподвески. Стоимость б/у в Беларуси от 120 $.
Блок стоит над компрессором пневмоподвески, за передним бампером. Так как нужно было подкидывать блок клапанов решил снять заранее передний бампер, чтобы на разборке сразу подкинуть и проверить. Бампер снимается легко, так что даже не фотографировал.
После снятия бампера решил проверить все контакты на компрессоре и блоке клапанов. В итоге на разъеме блока клапанов у провода №5 увидел зелень.

Постарался вынуть аккуратно провод №5, как и ожидалось коррозия сильно его съела и он оторвался. Иголкой аккуратно достал разъем из колодки. Дома припаял к разъему провод длиной около 5 см. Вставил обратно в колодку, сделал скрутку и подключил к блоку клапанов. Скрестив пальцы завел машину и ХВАЛА БОГАМ, пневма заработа. Потом уже в гараже пропаял скрутку, усадил всё в термообжим и хорошо заизолировал от влаги.
Так что прежде чем менять деталь, сперва надо проверят все провода и контакты, так как они там постоянно в воде.

Мастера автосервиса «АвтоВито» быстро и грамотно считывают коды ошибок Мерседес W164 в Москве. При появлении любой ошибки рекомендуем незамедлительно обращаться к нам. Игнорирование ошибок Мерседес W164 может привести к серьезным поломкам.

Заказать услугу Задать вопрос

Коды ошибок Mercedes W164

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ОШИБКИ W164

Ошибки Мерседес W164, как и других автомобилей, указывают на поломки или некорректную работу основных узлов. Правильное считывание и знание кодов ошибок позволяет уже на начальном этапе диагностики определить источник проблемы. Этим занимаются опытные мастера в автосервисе. Но до визита к специалисту можно самостоятельно найти расшифровку кодов ошибок W164, чтобы сориентироваться.

Например, на неисправности пневмоподвески указывают несколько кодов ошибок W164. Это ошибка 5300 (центральный напорный резервуар), 5310, 5320, 5330, 5340 (передние и задние клапаны контроля уровня). Распространенная ошибка 5503 Мерседес W164 означает превышение продолжительности регулирования при наполнении ресивера. О недостаточном давлении в амортизационной стойке сигнализирует ошибка 5507, а о негерметичности трубопроводов высокого давления – 5508.

Общие сведения о кодах ошибок W164.

Коды ошибок Мерседес – пятизначные. Это одна буква и четыре цифры.

  • Буква «В» указывает на поломки в кузове, «C» – на шасси, «P» – на двигатель или привод, «U» – на связи между блоками управления.
  • 1-я цифра: 0 – стандартизированный код, 1 и 2 – код производителя.
  • 2-я цифра: 1 – топливная система; 2 – система впрыска; 3 – зажигание; 4 – вспомогательный контроль; 5 – холостой ход; 6 – бортовой компьютер; 7 и 8 – трансмиссия.
  • 3 и 4-я цифры обозначают порядковый номер ошибки.

В автосервисе «АвтоВито» быстро и профессионально расшифруют коды ошибок Мерседес W164. Дополнительно будет проведена диагностика проблемного узла. После обнаружения неисправности выполним срочный ремонт или замену поврежденного агрегата.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Зашел в блок управления airmatic активации автоматическая калибровка кузова.

После чего перед авто Л – 30 П – 30 Задняя часть Л – 30 П – 30

Выскакивает окошко, калибровка выполняя успешно. Нажмите OK.

Но стоит проехать на авто как показания меняются

После чего перед авто Л – 28 П – 32 Задняя часть Л – 15 П – 27

Не понимаю что я делаю не правильно, подскажите пожалуйста, как сохранить параменты.

Или правильное последовательность, для выполнения, развала схождения

Хочется сделать развал схождения авто тянет на лево…

Второй вопрос, задние аморты твердые перед мягкий аморты менянные

Дорогие Коллеги,Авто Электрики, спасибо за помощь. !

Вложения

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Предысторию автомобиля расскажите.

на автомобиле присутствует механическая неисправность.

Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.

Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.

alexander-777

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

alexander-777

Предысторию автомобиля расскажите.

на автомобиле присутствует механическая неисправность.

Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.

Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.

В пневм-гидравлической системе присутствует воздух, отсюда такой эффект. Нужна процедура прокачки системы.

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

Читайте также:

      

  • Уаз патриот горят все лампочки на панели приборов
  •   

  • P2147 ошибка мерседес спринтер
  •   

  • Ошибка 048106 опель астра
  •   

  • P0500 ошибка bmw e39
  •   

  • B278a ошибка toyota land cruiser 200

sergej987


  • #221

Товарищи сломалась задняя пневма.
Какие у кого мнения по баллонам Arnott, что все таки купить. Оригинал (Бильштайн), или Arnott. Говорят в них испоавлены просчеты инженерные.
Спасибо.

Да разница в цене интересная.Арнотт 700 баксов (пара)+доставка,билштейн от 300 евро +налоги + доставка.Но выглядят арнотт как-то стрёмно.Нет нижней втулки.

Последнее редактирование: 17 Сен 2012

apponent


  • #222

Добрый день. Сам являюсь владельцем 211 с аирматиком, только у меня Седан и соответственно все четыре, намучился с пневмой поуши, зато изучил как и что работает. По вышеизложенному могу сделать вывод что у kovenkov наелся компрессор. Про спуск балонов выше уже написано в чем ошибка ( необходимо отцеплять трубку чтоб спускало). Если будите искать компрессор, пишите, подскажу.

  • #223

вечер добрый. подскажите что не так с аирматоком w211. машина не просидает после долгой стоянки, когда завожу и проезжаю 3км загорается надпись visit workshop и стрелачка снизу вверх. подключил диагностику ошибка 5503. что это значит???машина поднимается и опускается без проблем.

Последнее редактирование: 14 Ноя 2012

  • #224

привет ошибка 5503- ошибка означает что компресор долго закачивает воздух в ресивер. возможно утечка забитость фильтра либо сам компресор.

  • #226

а это не критичная проблема??? просто надо ехать в латвию литву…..с ним ничего не будет?

  • #227

а это не критичная проблема??? просто надо ехать в латвию литву…..с ним ничего не будет?

все зависит от данной проблемы.

  • #228

Нужна помощь в пневмоподвески

Ребят подскажите что это может быть у меня w211 подушки пневмоподвески сами поднялись и не опускаются! Что это может быть и как можно их спустить самому до нормального уровня!
Спасибо большое

  • #229

Упало заднее левое колесо…

Господа, сегодня утром придя на стоянку увидел упавшее заднее левое колесо, завел машину, подвеска не поднялась, доехал до работы подключил сканер, гонял очень долго левую заднюю сторону, показание подвески было -15мм давление 1,5 бар, через примерно 10 подкачек уровень стал 20мм и давление 6 бар.

Че делать? Клапана проверял сканером все работают, и вообще утечку искать в стойке или в подушке?

E320 w211
WDBUF65J54A487442

Последнее редактирование: 23 Ноя 2012

  • #230

Что никто ничего не знает!!!

  • #231

Послать меня в АНТРИБ впринципе можно, им звонил сказали диагностика порядка недели, столько без авто не могу. Неужели у меня у одного такая ситуация?

Посоветуйте хотя бы на что похоже на клапана или на подушку?

Последнее редактирование: 23 Ноя 2012

  • #232

Послать меня в АНТРИБ впринципе можно, им звонил сказали диагностика порядка недели, столько без авто не могу. Неужели у меня у одного такая ситуация?

Посоветуйте хотя бы на что похоже на клапана или на подушку?

сзади стоят подушки . клапана находятся внутри подушки сканером ты провериш электрическую часть на утечку ты сканером не провериш только путем замены.стойки не причем.

  • #233

Я имел ввиду начать с замены подушки задней, или с блока клапанов который стоит на компрессоре?

apponent


  • #234

Начать стоит с замены подушки, т.к. там общая магистраль на обе стороны.

  • #235

Первым делом сделать диагностику DAS-ом, 2 — скорее всего оборвались провода возле компресора, на клапан сброса давления, нужно снять колесо подкрылок и отремонтировать провода ))

  • #236

всем привет. проблема такая W211 на улице -6 машина стоит в поднятом положении, при заводке через 1-2 минуты перед опускается полностью и появляется надпись стоп, низкий уровень. заехав в теплый гараж на 10 минут все вернулось на место. сегодня утром все повторилось снова. что это может быть????

  • #237

всем привет. проблема такая W211 на улице -6 машина стоит в поднятом положении, при заводке через 1-2 минуты перед опускается полностью и появляется надпись стоп, низкий уровень. заехав в теплый гараж на 10 минут все вернулось на место. сегодня утром все повторилось снова. что это может быть????

Хм… А как заехать в теплый гараж с полностью опущенным передом?
Первое, что приходит в голову — конденсат в системе. Подмерзая, подлинивает в открытом положении клапан сброса на блоке… Если бы датчик уровня шалил, — то их спереди два…

  • #238

W211

ВСЕМ ПРИВЕТ. ГДЕ И ПОЧЕМ КУПИТЬ ЗАДНИЕ БАЛЛОНЫ???
А ТАК-ЖЕ У КОГО МЕНЯТЬ И СКОЛЬКО СТОИТ РАБОТА!!!!???

  • #239

ВСЕМ ПРИВЕТ. ГДЕ И ПОЧЕМ КУПИТЬ ЗАДНИЕ БАЛЛОНЫ???
А ТАК-ЖЕ У КОГО МЕНЯТЬ И СКОЛЬКО СТОИТ РАБОТА!!!!???

exist.ru
A 211 320 07 25 или A 211 320 08 25
У кого и почем — индивидуально.

  • #240

заехал сегодня в сервис на полную диагностику аирматика и поиск неисправности…… вообщем компрессор не выдает нужное давление.
есть ли умельцы которые восстанавливают старые компрессора или его надо менять ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 552 что это значит
  • Ошибка 5502 мерседес ml w164
  • Ошибка 552 при отправке почты
  • Ошибка 5501 canon maxify mb2140
  • Ошибка 552 message size exceeds the limit