Ошибка 5502 мерседес ml w164

Рекомендованные сообщения

mnk

Старик

    • Рассказать

Всем доброго времени суток

вопрос собственно такой

у моего друга данный авто , на днях он заменил заднюю левую подушку пневмоподвестки и теперь задняя правая сторона ниже задней левой

вопрос такой , нужно ли делать адаптацию или просто надо было менять подушки в паре???

в подвестке не силён

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mybisarvl

Крестный папа

    • Рассказать

Сделай автоматическую калибровку кузова, он чухает не только по датчикам высоты, но и по давлению!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mnk

Старик

mnk

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Всё спасибо разобрался , правую подушку под замену , она оказывается спускает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 5 месяцев спустя…

mailstar07

Мастер

    • Рассказать

Приветствую любителей и профиссионалов…

Что бы не плодить темы решил написать сдесь, дабы процедура настройки примерно одинаковая.

Mercedes GL 500, win WDC1648861A198995

Была произведена замена задних пневмоподвесок. Кто подскажет как настраивается пневма через Star? Сколько в милиметрах должны настраиватся переднии и заднии колеса?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mybisarvl

Крестный папа

    • Рассказать

В дасе все актуальные значения есть, там есть и минимум и максимум, а по поводу миллиметров не парься , в активациях помоему ,откалибруй пневму в автоматическом режиме и все!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mailstar07

Мастер

    • Рассказать

В дасе все актуальные значения есть, там есть и минимум и максимум, а по поводу миллиметров не парься , в активациях помоему ,откалибруй пневму в автоматическом режиме и все!

Вот получается какая хрень, провожу активацию в автоматическом режиме выдает окно «активация была проведена успешно». А ошибка 5502 «Калибровка уровня кузова не была проведена успешно». Так и висит в актуальных. В чом же может быть дело? По датчикам ни чего сказать не могу, пневмы менял не я, приехал уже с заменеными. Были показания на всех колесах по разному.

Первый раз с толкнулся с проблемами с пневмой.


Изменено 12 марта 2013 пользователем mailstar07

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

poter

Новый

    • Рассказать

Дла правильной регулировки пневмоподвески на мерседесах ещё мужен измеритель углов стоек и рычагов-ROMESS!!! Значения вводятса в стар и если они в зоне допуска калибровка пройдёт успешно!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

    • Рассказать

фигня этот ромесс, проходили…

рулетка рулит, как на аллроуде(ауди)

в мерсцентре процедура нивелировка занимает 3 часа на развальном стенде. рулеткой 30 минут на ровной площадке.

«Калибровка уровня кузова не была проведена успешно». Так и висит в актуальных. В чом же может быть дело? По датчикам ни чего сказать не могу,

значения углов вводите как в дасе написано….


Изменено 23 марта 2013 пользователем JAMAL01

  • Цитата

Ссылка на комментарий

poter

Новый

    • Рассказать

фигня этот ромесс, проходили…

рулетка рулит, как на аллроуде(ауди)

значения углов вводите как в дасе написано….

Да ромесс очень неудобная штука , но после него машину ни куда не тянет, а по рулетке, даже если все ровно, может тянуть.


Изменено 27 марта 2013 пользователем poter

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 года спустя…

dimaviorel1403

посетитель форума

    • Рассказать

привет всем ! такая же херня с мл 164 2008 год Вот получается какая хрень, провожу активацию в автоматическом режиме выдает окно «активация была проведена успешно». А ошибка 5502 «Калибровка уровня кузова не была проведена успешно». Так и висит в актуальных. В чом же может быть дело?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

    • Рассказать

Надо проводить КАЛИБРОВКУ уровня, а не активацию базового положения.

Нет там никаких *автоматических калибровок*.

И если до замены подуш-ек(ки) авто стояло ровно, то после замены тоже должно стоять ровно….

Цитирую WIS: Калибровка уровня подвески проводится только при изначально кривом авто или после замены электронных компонентов. Своими словами.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimaviorel1403

посетитель форума

    • Рассказать

может есть другое решение ? я не в курсе чего с авто было она в таком состоянии приехала

  • Цитата

Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

    • Рассказать

на этой пневме только два решения

  1. ремонтировать
  2. калибровать

на лексусе, например, ещё можно регулировать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimaviorel1403

посетитель форума

    • Рассказать

там нечего ремонтировать !!! там нужно калибровать кузов про ромстер в курсе уже , как это можно без этой дорогой приблуды ???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

    • Рассказать

рулеткой

что бы научиться калибровать рулеткой, надо хотя бы три машины сделать с помощью инклинометра…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Serg2005


  • #141

Диагностику Старом делали? Морда опустилась на обе стороны?

Адмирал-Гарик


  • #143

А чего замена, компрессора или стоек?

Адмирал-Гарик


  • #144

А чего замена, компрессора или стоек?

покажет вскрытие, у меня правда задние травили целый месяц мучился все искали тк визуально кожух был цел а когда сняли и опустили в ванну пошли мелкие пузырьки сменил и забыл

Последнее редактирование: 19 Фев 2013

  • #145

olegich05, У американцев своё понимание комфорта, т. е. подвеска более мягкая, от того у нас с ней и беды. Ничего в целом изменить нельзя, без глобального переоборудования.

  • #146

Машина недавно. Подскажите по пневмостойкам.

Всем привет!

Заметил, что одна на одном из колес машина за ночь оседает на 4-5 см, заметно по расстоянию между колесом аркой. После того как заведусь машины выравнивается. Хочу понять, это симптомы умирающей подушки или можно смотреть какие-то трубки.

Как проверить?

Спасибо!
ML 2006 320cdi

  • #147

Всем привет!

Заметил, что одна на одном из колес машина за ночь оседает на 4-5 см, заметно по расстоянию между колесом аркой. После того как заведусь машины выравнивается. Хочу понять, это симптомы умирающей подушки или можно смотреть какие-то трубки.

Как проверить?

Спасибо!
ML 2006 320cdi

Ставь на подъемник и внимательно слушай-скорее всего ,травит пневмобаллон. Лечится только заменой- не доводи до взрыва. Задние пневмобаллоны можно купить на eBay (12 тыс. за пару с доставкой). Либо у дилера-27 тыров за ШТУКУ. Передние там тоже есть- восстановленные, по 14-15тыс.( без учета доставки); менять лучше парой. На будущее:на мойке поднимай авто в офф-роуд 3 и промывай пневму и будет тебе счастье!:icon_e_wink:

  • #148

Ставь на подъемник и внимательно слушай-скорее всего ,травит пневмобаллон. Лечится только заменой- не доводи до взрыва. Задние пневмобаллоны можно купить на eBay (12 тыс. за пару с доставкой). Либо у дилера-27 тыров за ШТУКУ. Передние там тоже есть- восстановленные, по 14-15тыс.( без учета доставки); менять лучше парой. На будущее:на мойке поднимай авто в офф-роуд 3 и промывай пневму и будет тебе счастье!:icon_e_wink:

Спасибо! Хороший совет. А что такое офф-роуд 3?

  • #149

Спасибо! Хороший совет. А что такое офф-роуд 3?

Самое верхнее положение пневмоподвески- если есть внедорожный пакет.

  • #150

Самое верхнее положение пневмоподвески- если есть внедорожный пакет.

Кажется, у меня нету. Могу просто машину поднять, но положений поднятия у меня нету. Как, кстати, проверить, есть ли у меня внедорожный пакет?

  • #151

Приветствую любителей и профиссионалов…
Mercedes GL 500, win WDC1648861A198995
Была произведена замена задних пневмоподвесок. Кто подскажет как настраивается пневма через Star? Сколько в милиметрах должны настраиватся переднии и заднии колеса?

Serg2005


  • #152

В автомате стар сам отколебрует, хотя и без стара все должно встать на свои места, если датчики положения не трогали.

RAIN5297


  • #153

Приветствую любителей и профиссионалов…
Mercedes GL 500, win WDC1648861A198995
Была произведена замена задних пневмоподвесок. Кто подскажет как настраивается пневма через Star? Сколько в милиметрах должны настраиватся переднии и заднии колеса?

+1 После замены задних пневмобаллонов настройка не требуется, как и после замены передних стоек.

Aazis


  • #154

А старом вообще высота подвески или показания датчиков высоты калибруются? У меня вся левая сторона на сантиметр ниже правой. По стару проблем и ошибок нет. Как выровнять кузов?

  • #155

Вот получается какая хрень, провожу активацию в автоматическом режиме выдает окно «активация была проведена успешно». А ошибка 5502 «Калибровка уровня кузова не была проведена успешно». Так и висит в актуальных. В чом же может быть дело? По датчикам ни чего сказать не могу, пневмы менял не я, приехал уже с заменеными. Были показания на всех колесах по разному.
Первый раз с толкнулся с проблемами с пневмой.

Последнее редактирование: 12 Мар 2013

RAIN5297


  • #156

Вот получается какая хрень, провожу активацию в автоматическом режиме выдает окно «активация была проведена успешно». А ошибка 5502 «Калибровка уровня кузова не была проведена успешно». Так и висит в актуальных. В чом же может быть дело? По датчикам ни чего сказать не могу, пневмы менял не я, приехал уже с заменеными. Были показания на всех колесах по разному.
Первый раз с толкнулся с проблемами с пневмой.

Может датчики уровня кузова повреждены ?

Carllsonman


  • #157

Может датчики уровня кузова повреждены ?

или просятся в замену или когда балоны меняли подогнули тяжки на датчики

  • #158

Задние пневмоболоны за 12 тыс.

,,Задние пневмобаллоны можно купить на eBay (12 тыс. за пару с [/B]доставкой),,

Подскажите, кто знает где икак это сделать. Сегодня перерыл все, что смог на eBay. НА 164 НЕ НАШЕЛ!. За 12 пару взял бы с удовольствием- оченьт надо! Взарвнее благодарю.

  • #160

От официалов слышал, что на w166 пнвмобалоны по составу резины более усовершенствованы, чем на 164. Может кто может подсказать ориг. номер задних пневмобалонов с w166, или ВИН 166 с офф-роад пакетом.

проблема в том что запускаю адаптацию и машина накачивает потом спускает и в среднем положении становится и все пишет  ок . потом делаю адаптацию кузова и там нужно вводить данные которые на стенде с прибором нужно вымерять прям в милиметрах и в прогрраме нужно вводить я не поиму как это сделать и чем как мерить . и ошибку по аирматик выдает адаптация не прошла успешно

Вот получается какая хрень, провожу активацию в автоматическом режиме выдает окно «активация была проведена успешно». А ошибка 5502 «Калибровка уровня кузова не была проведена успешно». Так и висит в актуальных.

и вот чего нашел Дла правильной регулировки пневмоподвески на мерседесах ещё мужен измеритель углов стоек и рычагов-ROMESS!!! Значения вводятса в стар и если они в зоне допуска калибровка пройдёт успешно!!!

говорят можно рулеткой все сделать только никак не поиму как откуда мерить и до куда


Изменено 27 мая 2016 пользователем dimabelov

Камрады, привет! Машина ML320 W164 дизель, американец, пробег 300к км, егр и заслонки отключены, сажевик вырезан.
После одного очень активного дня машина задергалась и мотор встал в аварию, ошибка одна единственная — p0069(суть кратко — неправильный наддув, что интересно — условия появления этой ошибки не выполняются, т.к. она вылетает на заглушенной тачке, а в моем случае — в ходу). По совету старскана поменял датчик наддува(МАП), после датчик барометрический(атмосфера), после сервопривод геометрии турбины, после датчик давления ОГ — ничего не помогло.
Турбина нормально проходит тест сервопривода; показания датчиков температуры на впуске, атмосферного и абсолютного давления правильные, однако турбина продолжает дуть на ХХ на всю катушку разогревая воздух, т.е. ей так командует ЭБУД по неизвестной этому миру причине. Отключение датчика давления Отработавших Газов дает результат — МАП на хх с 1.1атм падает до 1.0 атм, вместе с шипением избытка пропадает тяга на низах, а вот на верхах все приходит в норму. Однако так есть шанс положить мотор. Повторюсь — ошибки по передуву или недодуву нет, но мотор на кой-то фиг пытается на ХХ накачать себя воздухом, при этом атмо дачик видит реальное давление 101кПа, датчик наддува 110кПа, что соответствует действительности.
Три сервиса развели руками посоветовав поменять турбину, мотор, машину, страну, крайне нежелая решать столь нестандартную проблему срубив с меня кучу бабла за диагностики и датчики.
Мои личные подозрения:
1) Глючит мозг мотора в плане управления актуатором, но тогда почему турбина без глюков проходит тест?
2) Проблема в проводке, но тогда почему нет чеков на эту тему?
3) Механическая проблема на впускном или выпускном тракте, но чему там ломаться?
4) Проблема как-то завязана на ЕГР, но он заглушен физически и программно.

Месяцем ранее турбина была откапиталена в Турботехе, все форсунки новые, давление в топливной рампе в норме.

Было у кого-то что-то подобное? Как можно отследить алгоритм мозгов, чтобы определить на кой черт он пытается дуть?

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W164):

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 552 при отправке почты
  • Ошибка 5501 canon maxify mb2140
  • Ошибка 552 message size exceeds the limit
  • Ошибка 550 что это значит
  • Ошибка 551 при подключении интернета