Ошибка 55 hbb mitsubishi pajero

Полетела груша или насос?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer

Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Полетела груша или насос?

Ну насос то полюбасу должен качать. Другой вопрос,с каким шумом. Обычно его еле слышно

Дед Василь


Аватара пользователя

Kaccup

Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

Kaccup » 24 июн 2012, 10:01

Ilya N. писал(а):Вот и у меня такая же фигня: достаточно часто включается насос, где-то после каждого третьего нажатия на тормоз, включается секунды на 3.
Замена груши не помогла, где копать?

Электродвигателем насоса (вкл.- выкл.) управляет датчик давления. Если датчик врет и постоянно включает насос то для того что бы сбросить давление откроется перепускной клапан, а на тормозах это никак не скажется. ИМХО нужно проверить сопротивление датчика дабы убедится что он исправен. По идеи диагностика должна сразу показать неисправный датчик но только сканер должен быть не универсальный, а именно Mitsubishi. Как то так наверное. :*SCRATCH*:


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

DenVer » 24 июн 2012, 10:06

Универсальным сканером тоже можно, но обязательно через протокол Mitsubishi


TEMSON

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 07:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 АКПП сток
Откуда: Балашиха
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

TEMSON » 24 июн 2012, 13:29

Ilya N. писал(а):Вот и у меня такая же фигня: достаточно часто включается насос, где-то после каждого третьего нажатия на тормоз, включается секунды на 3.
Замена груши не помогла, где копать?

ага…лучьше стало, но немного…раньше при каждом нажатии включался…сейчас где-то на 3-е нажатие…


Ilya N.

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

Ilya N. » 25 июн 2012, 10:59

Если часто нажимать на тормоз, то загорается лампочка ABS. Позже, когда считывал ошибки — ошибок по тормозной системе не было. Когда во время считывания я повторил частое нажатие на тормоз, то вылезла ошибка 55 HBB. Подскажите, что за ошибка?


Аватара пользователя

Kaccup

Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

Kaccup » 27 июн 2012, 06:49

55 ошибка — электродвигатель насоса гидравлического усилителя тормозов и его цепь (засорение насоса или аномальный сигнал электронного блока управления АБС).
Код появляется если:
1- Есть обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя насоса.
2- Неисправность реле электродвигателя насоса.
3- Неисправность во внутренней цепи электронного блока управления АБС.
4- Неисправность электродвигателя насоса, главного тормозного цилиндра или гидравлического блока АБС.

У меня была эта ошибка когда издох электродвигатель и запищал зуммер.

Насос можно проверить так:
Перед проверкой тормозная жидкость должна быть конечно на уровне.
1. Ключ в OFF. и стравить давление в системе — для этого нажимаем на педаль не менее 40 раз, можно больше.
2. Ключ в ON и смотрим + слушаем насос — время работы должно быть 20 — 80 сек.
3. Заводим двигатель — контрольная лампа при этом не горит.
4. Глушим двигатель и поворачиваем ключ в ON
5. Нажимаем на тормоз 4-5 раз — при этом электродвигатель насоса должен заработать на 2-11 сек. и остановится.
6. Нажимаем на тормоз 15-20 раз в течении 10 сек. Должна загореться контрольная лампа и включится зуммер.
После окончания проверки ключ в ON и ждем не менее 2 мин. пока насос не накачает давление.


nik0875

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

nik0875 » 01 июл 2012, 21:39

Привет всем всем я давича писал на похожую тему «Проблемы с ABS» вердикт был таков после вскрытия сто процентный износ коллектора щёточного привода , сам насос в норме,если заморочится то можно востановить,а если не охота то гатовь 21000 т.р. за деталь + работа.


dimon66rus

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2001 LIMITED
Откуда: Екатеринбург

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

dimon66rus » 30 сен 2012, 13:59

Чтобы проверить работоспособность двигателя насоса достаточно подать + напрямую с акума на предохранитель 40А под капотом, он стоит непосредственно в цепи моторчика. В моём случае насос жужжал только после стука по груше монтажкой… Из Японии заказал гидроблок в сборе б.у.(отдельно моторчик не продают), пока ждал решил вскрыть старый. Оказалось что износились щётки и частично якорь. В мастерской по ремонту бытовухи подобрали щётки и проточили якорь, т.к. износ был незначительный. Собрал, поставил и в путь! А тот который привезли с разборки лежит невостребованным… если кому надо отдам по себестоимости


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

DenVer » 30 сен 2012, 14:12

Это повторение обжованного или коммерческое предложение?


sanaz

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
Двигатель:: 6G75 Mivec
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

sanaz » 07 янв 2013, 23:35

Доброго дня всем!
Напишу здесь более похоже на мои симптомы и так:
На ходу начали загораться огни АБС и тормозов, в это время АБС не работает.
Сегодня после прочтения нескольких веток хотел проверить сопротивление на выходах моторчика, но пока ехал до гаража лампы погасли и зумер умолк. По приезду проверил все предохранители- живые, насос работал примерно 1мин стоит 3-5 сек работает.
Никаких звуков при торможениии нет, тормоза не туже, уровень в норме, Мультик ошибок не показывает (кроме двигла).
После проверки включаю зажигание и снова здорова и писк и иллюминация, завожу и режим работы насоса изменился 10 сек стоит 2 сек качает (тормоза не трогаю).
Собственно вопрос это груша или насос глючит? и второй вопрос мультитроникс разве не читает все ошибки ??? (протокол mitsubishi-3 если память не изменяет)

Паджеро-4, 3.8 2007г.


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

DenVer » 08 янв 2013, 00:21

Мультитроникс не все читает. Нормальный диагност со сканером расскажет в чем проблема. Как вариант могу предположить, что не хватает производительности насоса… но это всего лишь предположение


sanaz

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
Двигатель:: 6G75 Mivec
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

sanaz » 10 янв 2013, 20:48

Добрый вечерок,
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.

Паджеро-4, 3.8 2007г.


Аватара пользователя

Kaccup

Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

Kaccup » 11 янв 2013, 20:56

sanaz писал(а):Добрый вечерок,
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.

Конечно ставить и пробовать… там делов на бутылку пива и сигарету… даже не представляю что может помешать… :*SCRATCH*:


sanaz

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
Двигатель:: 6G75 Mivec
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

sanaz » 11 янв 2013, 22:06

Съездил на диагностику, выявилась ошибка правого пер. датчика, оказалось что в разъеме грязь набилась и пропал контакт ))))). но блок оставлю на всякий случай. Всем спасибо за информацию.

Паджеро-4, 3.8 2007г.


sanaz

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
Двигатель:: 6G75 Mivec
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

sanaz » 13 фев 2013, 08:02

Доброго дня всем, возвращаясь к напечатаному, по прошествии 3х дней лампа снова зажглась, на диагностику не поехал ошибки считал по миганиям вышло 55 ошибка. Т.к. подошло время на сервис (замена подвески) дал им моторчик они поменяли. После замены и прокачки тормозов отчетливо на педали тормоза ощущается работа двигателя насоса АБС это нормально???

Паджеро-4, 3.8 2007г.


Аватара пользователя

Kaccup

Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

Kaccup » 13 фев 2013, 18:58

Думаю что любые новые ощущения в машине это ненормально.
С другой стороны — ошибки не горят, тормоза работают — это нормально.

Попробуй передать ощущения словесно… что происходит?


sanaz

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
Двигатель:: 6G75 Mivec
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

sanaz » 26 фев 2013, 07:05

Не совсем так, горит ошибка неисправность заднего правого датчика и не «нормальный» выходной сигнал датчика (ошибки 14 и 15 считал по миганиям, и не совсем понимаю разницу ошибок 11-14 и 21-24 все вроде про колесные датчики), звук работы моторчика более «звонкий» чтоли периодичность включения примерно 5-7 сек. работы 2-4 сек. перерыв.
При нажатой педали при работе моторчика ощутимый зуд, мелкая вибрация до выключения моторчика. АБС не срабатывает, но такое впечатление что какой-то клапанок «моросит» не до конца закрывается.

Паджеро-4, 3.8 2007г.


beerkiller

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

beerkiller » 16 апр 2013, 22:05

Kaccup писал(а):55 ошибка — электродвигатель насоса гидравлического усилителя тормозов и его цепь (засорение насоса или аномальный сигнал электронного блока управления АБС).
Код появляется если:
1- Есть обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя насоса.
2- Неисправность реле электродвигателя насоса.
3- Неисправность во внутренней цепи электронного блока управления АБС.
4- Неисправность электродвигателя насоса, главного тормозного цилиндра или гидравлического блока АБС.

У меня была эта ошибка когда издох электродвигатель и запищал зуммер.

Насос можно проверить так:
Перед проверкой тормозная жидкость должна быть конечно на уровне.
1. Ключ в OFF. и стравить давление в системе — для этого нажимаем на педаль не менее 40 раз, можно больше.
2. Ключ в ON и смотрим + слушаем насос — время работы должно быть 20 — 80 сек.
3. Заводим двигатель — контрольная лампа при этом не горит.
4. Глушим двигатель и поворачиваем ключ в ON
5. Нажимаем на тормоз 4-5 раз — при этом электродвигатель насоса должен заработать на 2-11 сек. и остановится.
6. Нажимаем на тормоз 15-20 раз в течении 10 сек. Должна загореться контрольная лампа и включится зуммер.
После окончания проверки ключ в ON и ждем не менее 2 мин. пока насос не накачает давление.

Вопрос. Если при осуществлении действий, описанных в п.1-6 всё прошло, как написано, то — что это значит? Насос исправен или насос неисправен? :)
Дело в том, что у меня этот противный шум был давно… Поменял грушу, шум остался. Но остался как…не всегда, когда подкачивает насос, а время от времени. Причём интересно, что зимой, когда морозы -10…-20 градусов, вообще никакого шума и скрежета не бывает никогда. Как только оттепель до -5 и теплее, то начинает появляться…. Я забил, уже тыщ 20 так проехал, на тормоза не жалуюсь.
И вот я наткнулся на Ваш пост, проделал п.1-6, всё получилось, как Вы описали, после чего вот два дня езжу, около 150 км. проехал и ни разу этот противный бжик больше не появлялся. Насос подкачивает примерно на 3-5 нажатие педали тормоза.
Прокомментируйте, пожалуйста ситуацию :)

Вы не в церкви, вас не обманут


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

Lukich111 » 16 апр 2013, 23:44

при действиях выше описанных в п.1-6 всё прошло, как написано- насос исправен.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


beerkiller

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение

beerkiller » 17 апр 2013, 08:43

А то, что противный звук был (!) довольно-таки постоянно и после проделывания пунктов 1-6 он пропал (!!!) третий день езжу в тишине :). Вот это прокомментируйте, кто знает, в чём колдовство действа «1-6» :) ?

Вы не в церкви, вас не обманут


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Неисправность тормозов, код ошибки?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Неисправность тормозов, код ошибки?

Ребята, выручайте. Перестал работать усилитель тормозов, в салоне звенит зуммер, горят индикаторы аварийные тормозов и АВС. На сканере код ошибки 55 НВВ, но расшифровки нет. Что это? Что может быть?

OlegDVS

 

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение Kerensky » 07 сен 2010, 13:36

пыжик какой?

Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12777
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 32
  • ICQ

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение WasQuez » 07 сен 2010, 13:58

На сколько правильно я понял из мануала,
то код неисправности 55 — это: «Электродвигатель насоса и его цепи (заклинивание электродвигателя насоса или неисправность внутренней цепи электронного блока управления АBS).
НВВ — это гидравлический усилитель тормозов.

Вот:

Вложения
.JPG

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы…
Карма: 1
  • ICQ

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение dmitrii54 » 07 сен 2010, 14:27

добрый день у меня это закончилось заменой тормозного в сборе патомучто на эл. двигателе насоса износ в том месте где щётки ходят и их не ремонтируют(неправ поправте) поставили с араба моторчик предварительно разобрал износа практически нет. случилось это у меня три недели назад в крыму запчасть нашли в киеве привезли за 1день цена 25000р

dmitrii54

 

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение Kerensky » 07 сен 2010, 17:21

мать его ну и ценник

Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12777
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 32
  • ICQ

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение OlegDVS » 08 сен 2010, 16:01

Снял электродвигатель гидроусилителя, точно — износ щёток и меди, по кторой щётки бегают. Вердикт — только замена. На Камчатке такое только под заказ, цена мама родная, причём только в сборе с насосом. Ищу, где можно заказать отдельно только движок. Кто подскажет?

OlegDVS

 

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение Cashish » 08 сен 2010, 16:06

Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение

Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 8802
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 6

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение 988/159 » 26 июл 2014, 18:05

Такая же беда произошла во время отдыха на юге. Устронить получилось путем отключения зумера(находился в панели в районе пепельницы). Появились тормоза, ошибки сами исчезли с панели. У меня Паджеро 2004г.

988/159

 

Сообщение akademik » 31 янв 2015, 06:59

всем доброго дня суток! специ, выручайте советом, всё тоже самое- АБС, ручник, зум, помимо этого нет тормозов с зади(при торможении, тормозной след остаётся только после передних колёс), попытка прокочать не увенчалась успехом. передние прокачиваются, а на задние как будто клапан какой закрыт. в сервесе вынесли вердикт-заменить передний левый датчик АБС, реле клапана выключения, ошибка датчика G. из перелопаченной здесь инфы выяснил что может быть две беды или моторчик, или гидроакамулятор(груша). моторчик снял, погонял на прямую к акамулятору, гуд, работает, хоть как и пишут есть износ на люмелях. есть ли какие особенности при замене груши, там вроде как азот закачен? или просто открутил старую, вкрутил новую и ждать счастья?

akademik
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 16:35
Карма: 0

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: мицубиси паджеро 2003 год абс

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 10:02 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

мицубиси паджеро 2003 год. Тормозов практически нет, т.е. на педаль давишь, а она деревяннее буратино .DTC- 53 motor, 55 MTR OPR LONG. 57 ACCUM PRS.LONG. Понятно, что проблема с ваккумным усилителем, но я слегка не знаю устройство этого девайса. Может кто уже ковырял эту тему ?

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 10:04 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Ивиняюсь- 57 ACCUM PRS.LOW.т.е. низкое давление в рессивере

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:01 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Сразу говорю — не ковырял. Но судя по смыслу кодов и аналогии с другими авто, проблема скорее всего либо в низком токе мотора АБС (контакты, щётки и т.п.), либо в его механическом заедании.

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 6:51 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Да, все верно. Люди которые ковыряли- подсказали. Теперь нужно менять все в сборе. Правда клиент предлагает все же заменить электромотор :lol: Святая простота !

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 2:34 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

canter94

Tech support

Интересно, есть ли смысл отвечать на вопрос, не зная о какой системе идёт речь?

Цитата:

проблема скорее всего либо в низком токе мотора АБС, либо в его механическом заедании.

Цитата:

Да, все верно. Люди которые ковыряли- подсказали

Что верно-то?
Может стоит почитать, как правильно этот мотор называется?

Цитата:

Понятно, что проблема с ваккумным усилителем

Сами видели или знающие люди подсказали? Капот открывали?

Цитата:

Святая простота !

:lol:

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 4:48 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

1. Речь идёт о системе АБС, по моему это очевидно. И судя по всему canter94 меня прекрасно понял. Возможно моя ошибка в том, что я не стал отделять «плевела от зёрен» и комментировать его версию о вакуумном усилителе. И конечно можно было бы привести ещё пяток причин появления кодов 55 и 57. Но увы, времени не было, да ещё Yota работала отвратительно (сигнал был очень слабый), так что я просто обозначил наиболее вероятную по моему мнению причину. Что касается термина «мотор системы АБС», то опять же, я конечно мог бы написать что-то типа «электродвигатель насоса гидроблока системы АБС», но по мне и так всё понятно. И опять, же Cater94, как мне кажется всё прекрасно понял. Кстати, во многих базах данных этот термин (ABS Motor) давно и прочно прижился.

2. Надо сказать, что Ваш комментарий немного не ко времени. Написали бы в тот же день, дали бы свои рекомендации. Было бы обсуждение, какой-то диалог. В результате какое-то продвижение. Впрочем, если у Вас есть конкретные соображения — пожалуйста, высказывайтесь.

Последний раз редактировалось Tech support Сб дек 18, 2010 5:37 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 5:34 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

shpuntik

Такое впечатление что Вы ходите на форум что бы рассказать о своей неудавшейся жизни. Я прошу помощи у знающих людей, а не критики, на нее прошу не отвлекаться. Есть что-то дельное — пожалуйста, а пытаться казаться умным цитируя чужие умные слова- увольте. Оставьте это для своих друзей и близких.

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 1:33 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Tech support

Вообще-то речь о неисправности в системе HBB.

canter94

Вакуумный усилитель нашли?

цитируя чужие умные слова-

Цитируйте только мануал, тогда не будет возникать столько вопросов в работе.

Последний раз редактировалось shpuntik Вс дек 19, 2010 3:07 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 3:05 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 6:25 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Спасибо огромное. Когда жадо поглубже засунул стало ясно, что ваккумным усилителем там никогда и не пахло. Был бы мануал,конечно было бы проще. Пытаюсь собрать различную информацию по авто, но это дело времени, т.к. этим делом занялся сравнительно недавно- когда вышел на военную пенсию. Sputnik прошу прощения за предыдущий пост

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 5:35 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

[quote=»shpuntik»]Tech support

Вообще-то речь о неисправности в системе HBB.

1. Спасибо за информацию. Это уже больше похоже на конструктивную позицию.

2. Давайте попробуем прояснить ситуацию до конца. С моей точки зрения, называть НВВ системой всё-таки нельзя. Если бы это было отдельное устройство, в «чистом виде», тогда другое дело. А здесь это всего лишь часть системы АБС. Да, тут есть определённая «фишка» — функция вакуумного усилителя фактически переложена на гидроблок. Но ведь и стандартные функции АБС никуда не делись — они выполняются тем же самым гидроблоком. И электронный блок у системы единый, и называется он блоком АБС (да ещё и функции ПБС выполняет). И когда Вы связываетесь с этой системой через сканер, Вы выбираете из меню систему АБС. Ну и поскольку canter94 привёл коды, прочитанные им из памяти этой системы, я опять-таки считаю, что код 53 и термин «мотор системы АБС» абсолютно корректно отражают суть проблемы. Безусловно, можно написать «мотор НВВ», но разве этот мотор выполняет только функции усилителя тормозов?

3. Согласен, что термин НВВ весьма важен, если необходимо акцентировать внимание на особенности устройства именно этой системы. Моя ошибка в том, что с самого начала не уделил этому должного внимания и оставил без замечаний реплику о вакуумном усилителе.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 6:04 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Да коды были считаны из системы ННВ, на скринах же видно списки ошибок.

ЕСU у этих систем разные.

«С моей точки зрения, называть НВВ системой всё-таки нельзя. Если бы это было отдельное устройство, в «чистом виде», тогда другое дело. А здесь это всего лишь часть системы АБС.»

Ну, если бы эта тема была на сайте Паджеро-клуб, то да, можно всё валить до кучи…

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 7:23 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Вот тут мы с Вами принципиально расходимся. ECU у этой системы один-единственный и называется он M-ASTC ECU (если поддерживаются функции ПБС). Если функции ПБС не поддерживаются, то это просто ABS ECU. А вот ECU именно для системы НВВ отдельно не существует. И никакой «отдельной» диагностики HBB не существует — вся система опрашивается сканером через АБС. Поскольку именно АБС и есть интегрированная система управления. Так что давайте разбираться. Для меня не важно, кто окажется прав — истина гораздо важнее. Да и ещё просьба — воздержитесь от Ваших снисходительно-ироничных подколок про форумы паджеро и т.п. Поверьте, если я начну отвечать тем же, приятного окажется мало. Давайте всю шелуху оставим в покое и будем двигаться конструктивно, тем более, что вопрос очень даже интересный.

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 9:02 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Авто все же отправил к официалам в Сургут. Ну не хватает у меня ни знаний ни информации. По результатам обязательно доложу.

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 9:32 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Ну в общем-то может быть и правильно сделали. По статистике от «Рольфа» в таких случаях чаще всего весь гидроблок меняется в сборе, поскольку этот самый пресловутый «АБС мотор» отдельно в запчасти не поставляется. Хотя конечно ремонт у дилера — тоже «вещь в себе», чем дороже запчасть, тем лучше.

Вернуться к началу

Профиль  

Всем привет!
Приключилась беда, после сборки все конструкции Замены прокладки клапанной крышки.
Загорелись ABS, Антибукс, Ручник и пропали тормоза.
После этого машина стояла сутки, пока не решился поехать на диагностику.
Хотя кому не звонил, предрекали сломанный «гидроаккамулятора тормозов».
Уже было расстроился, ремонт дорогой, замена чуть дешевле, но нужно было выявить причину.
Диагностика показала ошибки 54,55,56 на абс.
И электрик просто начал смотреть всю проводку.Заняло у него минут 30 найти поломку.
Итог: поджали контакты реле и все восстановилось.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Цена вопроса: 400 ₽

Обновлено: 08.06.2023

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Pajero IO — Коды неисправностей, SOS!

Считал коды неисправностей , требуется расшифровка , HELP!
N — 55
ABS — 52, 21, 23, 24
ChekEngin — ОК
Что это такое и что с этим делать?

С ABS обошлось , сбросил — стало все ОК! Видимо старые были.
Остался один код, выдаваемый лампочкой нейтрали — 55.
кто знает, что это?

Что-то не нашел я тут Pajero IO, да и 55 кода по ссылкам тоже
Дмитрий Юрьевич, подсажите что м.б. с сервоприводом? можноли его проверить самому?

mek писал(а): Пардон.лампочка нейтрали-это ошибки по кобке.смотрите по аналогии-каризму возмите и смотрите.

55-Abnormal communication with engine-ECU / Open ciruit /
это по пинину.на сайте мануал по пинину выложен.

на мануал пока тока облизывась, 80 метров никак не потянуть, если не сложно, кто скачал, киньте выборочку по 55 ошибке, или может на словах объясните где искать и как лечить.

Ну может быть тогда можно как-то обнулить коды неисправностей в коробке, вдруг код старый? Читал что можно это сделать сканером, коего конечно же у меня нет, другие варианты есть?

у меня такая же проблема с КПП
Padjero Io 98г кузов H66W двиг 4G93
сначала перегорел предохранитель в блоке предохранителей у ног
выразилось миганием лампочки блокировки дифференциала
и миганием лампочки нейтрального положения рычага переключения передач.
(перегорел после того как снял и одел разъем находящийся на кронштейне педали газа)
После замены предохранителя лампочка дифференциала мигать перестала, а нейтралка все равно моргает

считал код ошибки по коробке : 13 и 55

«Пардон.лампочка нейтрали-это ошибки по кобке.смотрите по аналогии-каризму возмите и смотрите»
— так нет там ошибок 13 и 55

в выложенном мануале pinin.rar не нашел

Подскажите где искать

если есть возможность — дайте ссылочку или выложите пожалуйста таблицу кодов неисправностей на ИО

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Общие вопросы

Неисправность тормозов, код ошибки?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Неисправность тормозов, код ошибки?

Ребята, выручайте. Перестал работать усилитель тормозов, в салоне звенит зуммер, горят индикаторы аварийные тормозов и АВС. На сканере код ошибки 55 НВВ, но расшифровки нет. Что это? Что может быть?

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

На сколько правильно я понял из мануала,
то код неисправности 55 — это: «Электродвигатель насоса и его цепи (заклинивание электродвигателя насоса или неисправность внутренней цепи электронного блока управления АBS).
НВВ — это гидравлический усилитель тормозов.

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

добрый день у меня это закончилось заменой тормозного в сборе патомучто на эл. двигателе насоса износ в том месте где щётки ходят и их не ремонтируют(неправ поправте) поставили с араба моторчик предварительно разобрал износа практически нет. случилось это у меня три недели назад в крыму запчасть нашли в киеве привезли за 1день цена 25000р

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Снял электродвигатель гидроусилителя, точно — износ щёток и меди, по кторой щётки бегают. Вердикт — только замена. На Камчатке такое только под заказ, цена мама родная, причём только в сборе с насосом. Ищу, где можно заказать отдельно только движок. Кто подскажет?

Такая же беда произошла во время отдыха на юге. Устронить получилось путем отключения зумера(находился в панели в районе пепельницы). Появились тормоза, ошибки сами исчезли с панели. У меня Паджеро 2004г.

всем доброго дня суток! специ, выручайте советом, всё тоже самое- АБС, ручник, зум, помимо этого нет тормозов с зади(при торможении, тормозной след остаётся только после передних колёс), попытка прокочать не увенчалась успехом. передние прокачиваются, а на задние как будто клапан какой закрыт. в сервесе вынесли вердикт-заменить передний левый датчик АБС, реле клапана выключения, ошибка датчика G. из перелопаченной здесь инфы выяснил что может быть две беды или моторчик, или гидроакамулятор(груша). моторчик снял, погонял на прямую к акамулятору, гуд, работает, хоть как и пишут есть износ на люмелях. есть ли какие особенности при замене груши, там вроде как азот закачен? или просто открутил старую, вкрутил новую и ждать счастья?

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Код ошибки 55. Что это?

ошибка указывает на проблемы с моторчиком ХХ.

Indy , огромное спасибо за мануал. Что-то подобное давно искал. Пока что попадались разрозненные отрывки

Может быть немного позновато. А порусски это вот так : код 55
Объект диагностики: Датчик положения клапана сервопривода системы управления частотой вращения холостого хода
Описание: Клапан сервопривода не перемещается в заданное положение (угол открытия) при множественном срабатывании электродвигателя сервопривода регулятора
Вероятная причина: (1) Дефект клапана сервопривода системы управления частотой вращения холостого хода (2) Плохой контакт в разъеме датчика положения клапана сервопривода, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность сервопривода (электродвигателя) (4) Плохой контакт в разъеме сер¬вопривода (электродвигателя), обрыв проводки или короткое замыкание в цепи сервопривода (5) Неисправность блока управления двигателем
Примечания симптомы неисправности т т.п.: • Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Двигатель глохнет* • Нестабильная частота вращения холостого хода*
Удачи.
p.s приобрети легионовский мануал тоже не плохая штука.

RVR, 4G63 16V DOCH, 1995, АККП A|T W4A32-1-LNQ, N23W5308393, бирюзовый, был (а жаль)

MMC Pajero II, 4D56, 2.5 TD, Short Wagon, АКПП Super Select, 1993 г.

Привет земляк!
Неисправен скорее всего привод управления об.ХХ.
Несправным бывает во первых эл.моторчик привода, во-вторых снашивается резьба втулки привдного вала рег.ХХ. Первое искать замену, второе ремонтируется могу рассказать как. Позвони 422931.
Chariot MX, N43W, 4G63 SOHC 8V, 4WD, 1991г.в.

Charik AD , спасибо! Телефон записал. Судя по всему, авто одинаковые, разница только в г.в. На выходные буду в гараже. Если что — позвоню. Моторчик судя по всему исправен, слышно как отрабатывает, а вот втулку будем смотреть

Степан , полезные совету никогда не поздно. Дополнил твоими сведениями документацию. Спасибо!

Спаял светодиод с гасящим резистором. Вставлю все это дело прямо в диагностический разъем. Нехай мыргает. Зато оперативно если что можно будет посмотреть

О результатах проведенных мероприятий отпишусь.

Кроме IAC запланировал промыть форсунки своим проверенным методом: 20 кубовый шприц, адская смесь из керосина и ацетона, трехлитровая банка и трансформатор с полупериодным выпрямителем (диод). На тойотовских форсунках прокатывало без проблем. Будем посмотреть как Мицу это поможет.

Charik AD писал(а): Привет земляк!

Несправным бывает во первых эл.моторчик привода, во-вторых снашивается резьба втулки привдного вала рег.ХХ. Первое искать замену, второе ремонтируется могу рассказать как. Позвони 422931.
Chariot MX, N43W, 4G63 SOHC 8V, 4WD, 1991г.в.

Причиной моих завышенных ХХ оборотов (1200 -1300) был все время открытый клапан ХХ.
Были стертые зубчики на магнитном валу внутри механизма привода клапана. То есть как я понимаю мозги смотрят по количеству оборотов вала в каком положении клапан, предварительно при включении зажигания калибруя его (слышно жужание клапана).

Притом этот механизм, сцука стоит, аж 320 убитых енотов. На разборе сказали, что с движка дросс заслонка в сборе уходит в первую очередь по цене чуть меньше новой.

на времянку восстановил следующим образом: передвинул шайбочками шестеренки относительно друг друга, что бы зоны истретости не совпадали с друг другом. Но это на время.

Вот теперь думаю каким образом восстановить либо заменить эту продолговатую шестеренку с магнитом с одной стороны и зубьями с другой? А то чегото Большая жирная жаба говорит, что нельзя покупать такую маленькую детальку по цене веса зотола.

Так собственно к чему я это все, как починить то?

Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI.
16V GTi, 88 г. Европеец. E39A
не ЯVR. но тоже старый вездеход =)

Думал про токаря,
в принципе реально выточить из эбонита либо из другого пластика такуюже, и встроить в неё магнит с одной стороны. Только не пойму какой по размеру магнит должен быть.

Изображение

Я тут подобным ремонтом данного механизма занимаюсь. Может пригодится.

На рис. показана шестеренка сервопривода ХХ. Под цифрой 1 указано место первого ремонта(прошел около 40 тыщ), под цифрой 2 — текущий ремонт.
Берем кусок твердой пластмассы(беленький, под цифрой два) и приклеиваем циакрином на предварительно, зачищенную и обезжиренную поверхность. Далее напильником и надфилем вытачиваем зубцы. ВСЕ. 300 баксов съэкономили.

Господа, подскажите где найти схему сервопривода 4G63.
Шестеренку сделал, а ошибка появляется снова. В чем еще может быть дело ?

Привет всем!
Сегодня снял коды ошибок движка — вылезла именно она, ошибка 55
формулировку ошибки и приины знаю — читал в мануале. Подскажите что и как делать, как исправлять кто сталкивался!
Заранее благодарен!

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Привет всем!
попробую по другому. Снял ошибки с двигателя — получил 55 ошибку.Вот ее расшифровка:
«Объект диагностики:Датчик положения клапана сервопривода системы управления частотой вращения холостого хода
Описание:Клапан сервопривода не перемещается в заданное положение (угол открытия) при множественном срабатывании электродвигателя сервопривода регулятора
Вероятная причина:(1) Дефект клапана сервопривода системы управления частотой вращения холостого хода (2) Плохой контакт в разъеме датчика положения клапана сервопривода, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность сервопривода (электродвигателя) (4) Плохой контакт в разъеме сер¬вопривода (электродвигателя), обрыв проводки или короткое замыкание в цепи сервопривода (5) Неисправность блока управления двигателем
Примечания симптомы неисправности т т.п.:• Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Двигатель глохнет* • Нестабильная частота вращения холостого хода*»
Вопрос к Вам господа: где находится этот самый «Датчик положения клапана сервопривода системы управления частотой вращения холостого хода» и что там можно сделать, что подшаманить,как вылечить?
Кто сталкивался подскажите! Спасибо заранее.

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

1.Проверь контакты МХХ и проводки на предмет грязи.
2.Проверь проводку от мозга до МХХ (прозвонка тестером)
3. ПРоверь обмотки МХХ (сопротивление обмотки 30 Ом примерно)

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________

1. Почистить с разборкой узел дроссельной заслонки.
2. Разобрать моторчик холостого хода. Если просто забит то прочистить, если изношен магнитный вал и изломаны шестерни то искать моторчик-донор или ремонтировть шестерни. Датчик это и есть магнитный вал в моторчике.
3. Если моторчик холостого типа аналогичен моторчику от хундая то купить новый от хундая.

тоесть как я понял возиться нада с узлом дроссельной заслонки и моторчиком холостого хода (МХХ)?
и еще вопрос: какова примерная стоимость этого моторчика?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

что то савсем не привлекательная ценачесно сказать
вот еще, не описал симптомы. В принципе авто работает штатно, наблюдается только небольшая нестабильность работы на холостых (и то иногда) и изредка низкие обороты на холостых (500-600 на горячую). Проблем при езде нет вроде (тфу тфу тфу), но ошибка 55 выскакивает стабильно.

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Vostok писал(а): вот еще, не описал симптомы. В принципе авто работает штатно, наблюдается только небольшая нестабильность работы на холостых (и то иногда) и изредка низкие обороты на холостых (500-600 на горячую). Проблем при езде нет вроде (тфу тфу тфу), но ошибка 55 выскакивает стабильно.

Ну у меня при таких симптомах срезало резьбу внутри корпуса, и шток болтался. Надо разбирать моторчик и смотреть.

Vostok писал(а): вот еще, не описал симптомы. В принципе авто работает штатно, наблюдается только небольшая нестабильность работы на холостых (и то иногда) и изредка низкие обороты на холостых (500-600 на горячую). Проблем при езде нет вроде (тфу тфу тфу), но ошибка 55 выскакивает стабильно.

Ну у меня при таких симптомах срезало резьбу внутри корпуса, и шток болтался. Надо разбирать моторчик и смотреть.

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

да это то обязательно, просто интересуюсь
кстати, может подскажешь, как вообще туда подобраться к этой дроссельной заслонке и моторчику чтоб не навредительствовать?та, хотяб в двух словах, может есть подводные камни какие нить? а то я совсем чайник в этом деле

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

да это то обязательно, просто интересуюсь
кстати, может подскажешь, как вообще туда подобраться к этой дроссельной заслонке и моторчику чтоб не навредительствовать?та, хотяб в двух словах, может есть подводные камни какие нить? а то я совсем чайник в этом деле

У меня есть дросель на 74 кузов, с развалившимися магнитами, все остальное цело. Но тебе не пойдет. Подводных камней там нет никаких. Если ток прокладки не порви.

Х-3 — black
Х-3 — fuck fuel economy
Х-2 — in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you’ve ever met! Sanya

Всё очень просто: снимаем воздушную трубу от фильтра к дросселю. Можно снять вместе с ДМРВ и корпусом фильтра или нет. Отсоединям провода которые ведут к ДПДЗ. Там такая хитрая пружинка, её стараться не потерять. Затем отвинчиваем тросик газа, снимаем трубки подводящие ОЖ к моторчику ХХ. Сразу же заглушаем отверстия в трубках, дабы не пролилась ни одна ценная капля ОЖ. Затем головкой на 13′ откручиваем весь дроссель в сборе. всего 4 болта. Открутив дроссель аккуратно снимаем, стараясь не повредить прокладку. Затем открутив дроссель и переворачиваем его. Крестовой отвёрткой откручиваем моторчик холостого хода. Карбклинером чистим всё внутренее пространство дроссельной заслонки. Чистим моторчик. Затем сбоку моторчика есть крышка, её аккуратно снимаем, помня о том, что есть прокладка между корпусом моторчика и крышкой и смотрим что случилось внутри: состояние шестерен, ход штока, прикручен ли ограничетель хода штока (у меня он открутился и шток срезел резьбу в корпусе моторчика) и т.д. У меня была засада: трудно было открутить винты крепления моторчика и крышки моторчика.
Описно для дросселя с моторчиком MD 614620.

Вагоновод писал(а): Всё очень просто: снимаем воздушную трубу от фильтра к дросселю. Можно снять вместе с ДМРВ и корпусом фильтра или нет. Отсоединям провода которые ведут к ДПДЗ. Там такая хитрая пружинка, её стараться не потерять. Затем отвинчиваем тросик газа, снимаем трубки подводящие ОЖ к моторчику ХХ. Сразу же заглушаем отверстия в трубках, дабы не пролилась ни одна ценная капля ОЖ. Затем головкой на 13′ откручиваем весь дроссель в сборе. всего 4 болта. Открутив дроссель аккуратно снимаем, стараясь не повредить прокладку. Затем открутив дроссель и переворачиваем его. Крестовой отвёрткой откручиваем моторчик холостого хода. Карбклинером чистим всё внутренее пространство дроссельной заслонки. Чистим моторчик. Затем сбоку моторчика есть крышка, её аккуратно снимаем, помня о том, что есть прокладка между корпусом моторчика и крышкой и смотрим что случилось внутри: состояние шестерен, ход штока, прикручен ли ограничетель хода штока (у меня он открутился и шток срезел резьбу в корпусе моторчика) и т.д. У меня была засада: трудно было открутить винты крепления моторчика и крышки моторчика.
Описно для дросселя с моторчиком MD 614620.

а потом там что-то настраивать нада будет? где то читал что нада выставлять МХХ или что то типа этого

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Да, ещё, чтобы ничего не настраивать не надо трогать ДПДЗ и всякие регулировочные болтики. И я у себя полностью выкручивал пластмассовый винт холостого хода, правда во время выкручивая он погиб смертью храбрых и его пришлось заменить на новый.

Розничные магазины Легион-Автодата

Хозяин пусть решает, ему видней, если денег много можно и новый.
Андрей, «концевик» проверял, все в порядке, эта проблема появилась несколько месяцев назад и как понял «от хозяина» прогрессирует.

NIKOLAYЕсли будет необходимо, могу у парней подробнее расспросить. может уже ремонтировать научились эту проблему

Пригнали машинку, завтра с утра смотреть буду, подключил сканер чтоб ошибки посмотреть и много нового. Разобрал обе релюшки, сильно контакты обугленные, зачистил, теперь ведет себя немного по другому — вкл. зажигание, насос накачивает и отрубается на секунду-две, затем снова также, так несколько раз и в итоге потом работает постоянно. Если по схеме — реле включает блок HBB (не ABS).

Гидронасос не может создать требуемое давление в аккумуляторе (внутренняя утечка) поэтому и включается повторно. Длительная эксплуатация начинает плавить реле. Если гидроблок постоянно работает — только замена. Если молчит — можно бороться.

Может , потороплюсь с советом — а есть ли возможность проверить давление манометром , т.е. глянуть что с давлением по факту ? Вдруг датчик давления глючит ?

Думаю что не поторопились, даже на стоячей машине — педаль вначале может пойти мягко (немного), а затем туго и слышен какой то хрустящий звук. Сегодня все «поперезвонил», от HBB до блока ABS вся проводка в норме, все «-» «+» на местах. Сам владелец говорит что педаль тугая, начинаешь притормаживать (с силой) и вдруг резко педаль проваливается и машина становится как вкопанная, а бывает и наоборот, в общем не безопасная езда.

Здравствуйте.
Владелец купил новый гидроблок, установил, прокачал (все бы тормозные системы так прокачивать!), все хорошо.
Всем огромное спасибо за помощь .

Сама качает, не надо «тужиться», нажал педаль и держи. В легкую можно одному прокачать, подпер педаль и вперед !

В следующий раз, при такой неисправности меняйте вот эту деталь! Она продаётся отдельно от гидроблока и стоит в десять раз дешевле ;) В гидроаккумуляторе рвётся мембрана, поэтому ошибка:57 ACCUM PRS.LONG( давление в аккум нагнетается долго) и как следствие ошибка:55 MTR OPR LONG( длительная работа мотора).

Вы уверены? На паджеро 3 была болезнь с гидроаккумами. Меняли по гарантии. На 4-м Паджере такого,вроде,нет.

В следующий раз, при такой неисправности меняйте вот эту деталь! Она продаётся отдельно от гидроблока и стоит в десять раз дешевле ;) В гидроаккумуляторе рвётся мембрана, поэтому ошибка:57 ACCUM PRS.LONG( давление в аккум нагнетается долго) и как следствие ошибка:55 MTR OPR LONG( длительная работа мотора).

Уверен. У них одинаковые тормоза, ММС Паджеро 3-4 поколение, база одна. Как Дискавери 3-4 много деталей взаимозаменяемых :)

Время выполнения скрипта: 0.1979. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1522


Голосование


Форумы

Ошибки 13, 14, 55 АКПП

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras, СтаниславИ


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также:

      

  • 930е ошибка мерседес 211
  •   

  • Тойота хайлюкс задний мост схема
  •   

  • Как проверить регулятор напряжения генератора тойота
  •   

  • Рабочая температура bmw n52
  •   

  • Схема магнитолы меган 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 5410 мерседес 164 как убрать
  • Ошибка 5400 на принтере canon
  • Ошибка 54 обрыв реле elc митсубиси
  • Ошибка 54 на климате в чероки
  • Ошибка 54 змз 406 инжектор причины неисправности