Ошибка 52 тойота краун 141

Всем привет. Не вылечилась ошибка 52 заменой выхлопа. Это и ожидаемо было, но надежда была.
Раз ошибка есть, то надо от нее избавляться, так как индикатор «выкинь движок» светится, то не есть гуд, глаз мозолит сильно, да и тяги как таковой нет + расход похоже подрос, но это сложно подтвердить.
Многим известно, а кому не известно, то расширяем кругозор, что на 6-цилиндровниках используется 2 датчика детонации. По классической схеме они расположены под впуском по центральной части блока цилиндров, т.е. возле 2 и 5 цилиндров. Данные датчики регистрируют уровень детонации и посылают в «мозги» импульсные сигналы, чем они более линейные (ровные) по уровню, тем стабильнее мозги считают, что работает двигатель. На самом деле ошибку 52 может вызвать не только неисправность датчика детонации. Банально фосунки могут сбоить или некорректное зажигание вызовет нестабильную работу двигателя, что приведет к нестабильным показаниям и как вероятности появления ошибки 52. Для двигателей VVT-i более «умных» такой провал диагностики маловероятен, там и можно понять какой именно из двух датчиков «отрыгнул». Но мы говорим за древнее трамблерное чудо, где 52 ошибка означает, что сдох датчик детонации, а какой, тут уж сам разбирайся.
Ошибка у меня начала проявляться постепенно. Сначала через час-два езды, потом чаще и уж потом почти сразу после перегазовке свыше 2500 оборотов, но иногда и работал без ошибок. Значит действительно датчик старается умереть, либо плохой контакт в самом датчике. Но какой?
Информации по замене уже конкретно на авто практически нет, в основном на маркообразники, на крауна как обычно нет ничего. Нашлось одно видео, но там сообщают, что заменить без снятия впуска вообще никак не подлезть. Пошел смотреть у себя по месту, так проще. Решил изначально менять первый, так как до него при замене датчика масла доступ был средней доступности. На что менять? Контракт по заоблачным ценам, от 2к по Москве в среднем. Состояние контракта неизвестно. Было решено поискать аналоги. Наткнулся на датчики Henshel K89615-52010. Цена заманчивая, отзывы средние. Позиционируются как германия, по факту китай. что логично. Прикупил парочку для замены. До второго датчика визуально и физически сверху доступа нет никакого. До первого через карданчик и два удлинителя доступ есть. его и снял данным методом. Голова на 27 (подойдет даже и короткая), карданчик на 1/2 дюйма, два длинных удлинителя аналогичных размеров и желательно подстелить что-то на крыло, так как можно либо по хлебалу съездить трещоткой, либо по крылу, когда датчик резко будет откручиваться. Старый датчик и видом в порядке и по всем параметрам исправен, но раз имеются новые в наличии, то ставим их, а зря. Теперь 52 ошибка гореть начала всегда стабильно после 2500 оборотов. Надо что-то думать. Самый верный способ это проверить на другом авто. Поскольку датчики по большей степени унифицированы, то и проверить его возможно на другом двигателе. Этим другим выступила Гайка со своим 3S-FE. Попробовал подкинуть вместо заведомо исправного новодел китайско-немецкий и был ожидаемо разочарован, что второй датчик (первый-то стоит в Крауне) так же оказался неисправным. Двигатель начало трясти и работал он нестабильно. как итог 52 ошибка и тут. Значит датчики унылое говно и применять их недопустимо. Списавшись с продавцом он начал умничать, мол это я накосячил и они не работают. Я — «ок. У меня есть деятельность по ИП на ремонт авто, сейчас сделаю соответствующие бумаги и попрошу ребят из независимой экспертизы, чтобы они накатали заключение, мол их датчики запороли два движка, идет?» На что сказали, поняли, привозите обратно. обменяем. Приезжаю с мультиметром, из 20 имеющихся все были мертвые чисто на замере сопротивления. Вернули деньги. Старый датчик с Крауна поставил на Гайку и все заработало как надо. Ошибок нет, двигатель работает ровно. Значит первый датчик исправен. Теперь остается дело за вторым датчиком… Второй, исходя из видео снять просто так нереально от слова совсем. Уже приготовился морально снимать впуск, но полез посмотреть снизу доступ. Второй датчик расположен над стартером и через некоторое сплетение трубок и косы проводки, помимо этого мешается топливный сгон (грибок), крепящийся на блоке, распорка рамы, рулевая трапеция. Решил попытать счастье подлезть снизу. На деле оказалось все проще простого. Засада кроется в том, что доступ перекрывает топливный грибок, достаточно его открутить (два болта м10 под 14 голову), оттащить на раму и открывается доступ к датчику. подлезть можно только левой рукой и накидным на 27.

Фото в бортжурнале Toyota Crown Wagon (S130)

Полный размер

Вот он. В роли указки провод витой пары)

трещеткой без вариантов. Замена на Гайковский исправный заняла около 5-6 минут. Сняв с гайки для испытаний ранее установленный датчик подкинул его на место первого. Пробный выезд и вот он успех! Никаких ошибок. Теперь надо либо попытать все же счастье с контрактом, либо брать оригинал.
Старый датчик был внутри окислен и контакт местами зеленый.

Мораль сей басни такова:
1) не все новое одинаково полезно
2) не все мануалы из интернета верные и единственные в решении вопросов
3) глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь

upd. подвернулись два датчика за 1600 ориг контракт. ошибка пропала, машина ехала неплохо, а сейчас подрыв с низов прям держи руль. Если не будет дождя в эти выходные оценим работу.
добавил еще видео как элементарно проверить датчик детонации

Всем удачи!
Фото сделал одно, так как был «увлечен» процессом, особенно перегоном машин на яму.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Датчик детонации 3S-FEКод ошибки 52 на бензиновых двигателях Toyota означает проблемы с датчиком детонации.

Ошибка может возникать в основном из-за следующих причин:

  • заправка некачественным топливом;
  • фишка проводки вышла из строя (окислились контакты);
  • произошел обрыв провода;
  • датчик детонации вышел из строя.

Как ведет себя двигатель с ошибкой 52

На прогретом двигателе во время движении при ускорении загорается лампочка Check Engine. Ошибка может вылезти через 5-50 км. после начала движения. В некоторых случаях Check Engine загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы. Машина перестает нормально ехать. Обороты не поднимаются выше 4000 и разгон очень «вялый». Если остановиться и выключить зажигание, то ошибка может пропасть, но не на долго. Через какое-то время все повторится.

Как исправить проблему?

Если вы столкнулись с ошибкой 52, то первым делом необходимо начать с самого простого: попробовать заправиться на другой АЗС качественным топливом. Если проблема осталась, то следует уже разбираться с датчиком.

Датчик детонации 7a-fe

Расположение датчика детонации на 7a-fe

Очень часто до него бывает сложно добраться и для ремонта потребуется яма. Например, на двигателе 4A-FE датчик находиться под впускным коллектором на блоке между вторым и третьим цилиндрами.

Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. При обнаружении исправьте, далее внимательно осмотрите фишку, очистите ее от грязи. После данных манипуляций сбросьте ошибку и попробуйте поездить. Если Check Engine опять загорится и самодиагностика покажет ошибку 52, то самым верным решением будет замена самого датчика.

Датчик детонации

Датчик детонации

Датчик детонации не пользуется большим спросом и скорее всего его будет сложно купить в магазине. Попробуйте поискать на авторазборах, цена за него будет примерно 500-1500р. Либо закажите в интернет магазине. В основном, номер датчика детонации по каталогу 89615-12030, 89615-22050, 89615-52010 toyota, заменители 89615-22030 matsushita, 89615-22040 nippondenso. Стоимость нового примерно 2500-7000 т.р. в зависимости от производителя. Перед покупкой рекомендуем проверить номер датчика по каталогу запчастей конкретно для вашего автомобиля, или проконсультироваться у продавцов.

Понравилась статья? Оцените

Загрузка…

Ошибка 52 (P0325)

Код ошибки 52 на бензиновых двигателях Toyota означает проблемы с датчиком детонации.

Ошибка может возникать в основном из-за следующих причин:

  • заправка некачественным топливом;
  • фишка проводки вышла из строя (окислились контакты);
  • произошел обрыв провода;
  • датчик детонации вышел из строя.

Как ведет себя двигатель с ошибкой 52

На прогретом двигателе во время движении при ускорении загорается лампочка Check Engine. Ошибка может вылезти через 5-50 км. после начала движения. В некоторых случаях Check Engine загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы. Машина перестает нормально ехать. Обороты не поднимаются выше 4000 и разгон очень «вялый». Если остановиться и выключить зажигание, то ошибка может пропасть, но не на долго. Через какое-то время все повторится.

Как исправить проблему?

Если вы столкнулись с ошибкой 52, то первым делом необходимо начать с самого простого: попробовать заправиться на другой АЗС качественным топливом. Если проблема осталась, то следует уже разбираться с датчиком.

Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. При обнаружении исправьте, далее внимательно осмотрите фишку, очистите ее от грязи. После данных манипуляций сбросьте ошибку и попробуйте поездить. Если Check Engine опять загорится и самодиагностика покажет ошибку 52, то самым верным решением будет замена самого датчика.

Источник

Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)

Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.

Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.

Датчик детонации

Что означает ошибка P0325?

Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.

Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.

Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.

Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.

Какие симптомы у ошибки P0325?

Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:

  • Активация контрольной лампы Check Engine.
  • Снижение мощности двигателя.

Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя.
  • Шум от двигателя, особенно при ускорении.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0325

  • Неисправный датчик детонации.
  • Замыкание в цепи датчика детонации.
  • Слабые электрические соединения.
  • Неисправности системы охлаждения двигателя.
  • Двигатель работает на бедной смеси.
  • Сбой ЭБУ (редко).

Насколько серьёзна ошибка P0325?

Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.

Как диагностировать P0325

  1. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
  2. Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
  3. Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
  4. Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  5. Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.

Распространенные ошибки при диагностике P0325

Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.

Как исправить ошибку P0325?

После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.

  1. Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
  2. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
  3. Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
  4. Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.

Советы, чтобы избежать P0325 в будущем

Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.

Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.

Источник

Признаки неисправности датчика детонации: на что обратить внимание и как устранить проблему

Современные автомобили с инжектором имеют развитую электронную систему управления двигателем (ЭСУД). В основе такой системы лежит контроллер ЭБУ, который взаимодействуем с целым набором различных датчиков. При этом важнейшими датчиками в такой системе является датчик положения коленвала (ДПКВ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), ДПДЗ и несколько других.

Если рассматривать датчик детонации (ДД), признаки неисправности этого датчика важно отмечать сразу после их появления, так как игнорирование проблемы может привести к серьезным последствиям для ДВС. Далее мы рассмотрим, где стоит датчик детонации, для чего он нужен и как работает, а также как определить неисправность датчика детонации, выполнить проверку и замену датчика детонации и т.д.

Как работает датчик детонации и признаки неисправности

Начнем с того, что неисправности датчика детонации не приводят к явным сбоям или остановке ДВС, однако от нормальной работы датчика напрямую зависит ресурс силового агрегата. Чтобы понять, где находится датчик детонации, достаточно внимательно осмотреть блок цилиндров мотора. Указанный датчик осуществляет контроль за детонацией, улавливая вибрации двигателя.

Однако при сильном нагреве или высоком давлении топливо может начать сгорать самопроизвольно и хаотично, горение больше напоминает взрыв. Если начинаются такие взрывы или имеет место самопроизвольное возгорание рабочей смеси (горючее детонирует), это может быстро вывести ДВС из строя (разрушаются поршни, поршневые пальцы, шатуны, может треснуть блок цилиндров).

По этой причине предельно важно заправляться топливом с таким октановым числом, которое допускает к использованию сам производитель автомобиля. Помните, понижение октанового числа часто становится причиной возникновения детонации, появления ошибок и выхода двигателя из строя.

  • В свою очередь, датчик фиксирует уровень вибраций. Если этот уровень превышен, датчик посылает сигнал на ЭБУ. Учитывая опасность детонации для мотора, блок управления начинает корректировать зажигание, менять состав топливной смеси, снижать мощность ДВС, не позволяет двигателю выйти на средние и высокие обороты.

Также при серьезных и продолжительных сбоях ЭБУ в норме должен уведомить водителя (горит чек, возникает ошибка датчика детонации). Фактически, датчик преобразует механические колебания в электрический сигнал, который передается на ЭБУ.

Сам датчик работает на основе пьезоэлектрического эффекта (способность материалов образовывать разность потенциалов при определенном механическом воздействии). Если просто, датчик имеет такие элементы конструкции:

  • вибрационную пластину;
  • электрический пьезоэлемент;
  • проводку;

Также можно выделить два типа датчиков детонации: резонансный и широкополосный. На многих отечественных и иностранных авто используется широкополосный датчик, который крепится на блоке цилиндров максимально близко к цилиндрам (например, датчик детонации ВАЗ).

Также есть и резонансные датчики, которые улавливают сбои в работе ДВС на малых оборотах за счет резонанса. В плане точности резонансный датчик лучше широкополосного аналога, так как способен «отличать» различные вибрации от детонации двигателя. Эти датчики имеет отдельное соединение (вкручиваются по резьбе), а по внешнему виду похожи на датчик давления масла.

Основные признаки неисправности датчика детонации и проверка

Итак, если на приборной панели загорелся «чек», ДВС потерял мощность, а также проявились другие симптомы, это может указывать на выход из строя или сбои в работе датчика детонации. Также при езде двигатель может начать дергаться, плавают обороты двигателя и т.д.

Причин может быть много, начиная с механического повреждения датчика и заканчивая окислением контактов или обрывом проводки. Прежде всего, нужно проверить крепление датчика и состояние провода. Если визуальный осмотр ничего не дает, нужно переходить к углубленной диагностике. Для этого нужно знать, как проверить датчик детонации на автомобиле.

Более правильным решением будет диагностика датчика детонации без снятия. Чтобы это сделать, сначала мотор прогревают, после чего на холостых оборотах нужно аккуратно постучать металлическим прутком по крепежу датчика.

Если обороты начинают меняться, это указывает на то, что датчик более или менее нормально работает. Конечно, способ не самый точный, а также есть риск повредить сам датчик и его крепеж.

Второй способ – проверка датчика детонации мультиметром. Для этого элемент нужно снять, отсоединить разъем и подключить к выводам мультиметр. Тестер переводят в режим замера напряжения 2 В. Далее металлическим предметом следует постучать по датчику.

Показания на мультиметре должны поменяться с 0 до нескольких десятков милливольт. Если это так, тогда датчик исправен. Кстати, при наличии осциллографа можно точнее проверить качество выходного сигнала. Так или иначе, в ситуации, когда проверка говорит об отсутствии сигнала, необходимо переходить к замене датчика.

Замена датчика детонации своими руками

Хотя ДД крайне редко выходят из строя и имеют ресурс, который зачастую больше ресурса ДВС, в определенных ситуациях датчик может начать сбоить или полностью сломаться. Например, после ДТП или в случае попадания воды.

Подобрав подходящий датчик для замены (важно, чтобы элемент подходил по разъему и другим параметрам), остается только снять старый элемент с автомобиля (если ранее не снимался для проверки) и установить новый.

Перед извлечением старого устройства, отключается разъем. Последующая сборка проходит в обратном порядке. Поставив элемент, следует поверить качество его работы, а также надежность крепежа, подключение разъема и т.д.

Хотя датчик данного типа не дорогой, с учетом того, что срок службы ДД большой, вполне можно приобрести подходящий вариант б/у. Единственное, такой датчик лучше сразу проверить мультиметром непосредственно перед покупкой и установкой на машину.

Подведем итоги

Как видно, датчик детонации является достаточно простым, однако важным элементом в общей системе электронного управления двигателя. При этом важно понимать, что хотя выход из строя ДД не приведет к полной остановке ДВС (например, как в случае с ДПКВ), однако игнорирование такой неполадки в дальнейшем станет причиной проблем с двигателем.

Напоследок отметим, что с учетом качества топлива в СНГ, за состоянием датчика детонации рекомендуется отдельно следить, так как именно он в конечном итоге может уберечь мотор от серьезных поломок при езде на плохом бензине.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ: признаки неисправностей ДПДЗ, снятие и проверка ДПДЗ мультиметром, рекомендации.

Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

Почему возникает ошибка кислородного датчика автомобиля: причины ошибок лямбда-зонда, как проверить датчик кислорода, замена кислородного датчика.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Регулятор (датчик) холостого хода ВАЗ 2110: устройство, принцип работы и основные признаки неисправностей РХХ 2110. Диагностика неполадок, ремонт и замена.

Источник

код 52 — кз или обрыв цепи датчика детонации №1? (141)

Модераторы: Айдар, Victor, MarkOff

код 52 — кз или обрыв цепи датчика детонации №1? (141)

Хай!
Подскажите плз, самому можно провод как-то продиагностировать, найти где находится обрыв?
А то задолбала меня эта ошибка «52». Раньше выскакивала, я поехал купил новый датчик детонации, мне его установили, но эта ошибка опять начала вылазить. Ездить невозможно, как за Ж держат, обороты ненабирает толком, двиг вобще тупой становится. И вроде как жрать топливо начинает безбожно.
Лечился пока так: пошевелю сам проводок у датчика и далее где он идет в жгут, пред EFI вытащу на пару минут, потом завожу и езжу какое-то время, а затем опять «52».
Последние два дня и это «лечение» не помогает, заведу, прогрею, начинаю ехать, обороты чуть выше 2000 подниму и 52 вылазит.
Или тут только проф.автоэлектрик поможет? Только вот денег кормить сервисы нет. ((( Помогите плз советом?

JZS141-ATPQF 1992г.в.

ferferon
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 апр 2011
Откуда: Е-бург
Reputation points: -1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: код 52 — кз или обрыв цепи датчика детонации №1? (141)

Сообщение Andrey431 » 18 дек 2011

ferferon
было такое! Дело не в датчике! меняй свечи зажигания и в/в провода! двигатель начинает троить из-за неисправной системы зажигания, а свечи и провода мозг не диагностирует и гонит на датчик детонации передний.

JZS1410023148 кабан был
FZJ80-0186978 тарантул есть
FZJ80-0098938 пузотер городской
Автомастерская, цены демократичные 8-908-793-08-37 https://vk.com/sto_tarantul
Для тупых: Никакие прицелы на капот я не продаю!!!

Аватар пользователя
Andrey431
VIP
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 14 авг 2011
Откуда: Омск
Reputation points: 112
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: код 52 — кз или обрыв цепи датчика детонации №1? (141)

Сообщение ferferon » 18 дек 2011

Свечи только вот заменил на новые оригинал платина. ВВ-провода, хз, в темноте смотрел на работающий двиг — вроде ни светяца, не сверкают нигде. Обычно же должно быть видно пробои по синим всполохам?

JZS141-ATPQF 1992г.в.

ferferon
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 апр 2011
Откуда: Е-бург
Reputation points: -1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: код 52 — кз или обрыв цепи датчика детонации №1? (141)

Сообщение Лунёв Юрий Иванович » 18 дек 2011

157-й,но не ЗИЛ

Toyota-Crown JZS-157 2JZ-GE VVT-i ETCS-i 1999г 4WD Royal Saloon

Аватар пользователя
Лунёв Юрий Иванович
VIP
 
Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 01 мар 2007
Откуда: Южно-Сахалинск
Reputation points: 166
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: код 52 — кз или обрыв цепи датчика детонации №1? (141)

Сообщение MarkOff » 18 дек 2011

Лунёв Юрий Иванович
Да в косу лезть уже излишне. Переламывается то висящий провод. От выхода из косы и до разъема на датчике. Чаще всего возле разъема. Вот этот кусочек и поменять для начала безгеморройно.
ferferon
Профиль заполни! Машины разные, советы тоже будут разные в зависимости от.

Corolla AE100 5A-FE ’93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU ’84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE ’97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE ’01 (продан)
TLC Prado 150 1GR-FE ’18

Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16482
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 238
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: код 52 — кз или обрыв цепи датчика детонации №1? (141)

Сообщение ferferon » 18 дек 2011

JZS141-ATPQF 1992г.в.

ferferon
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 апр 2011
Откуда: Е-бург
Reputation points: -1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: код 52 — кз или обрыв цепи датчика детонации №1? (141)

Сообщение Лунёв Юрий Иванович » 18 дек 2011

157-й,но не ЗИЛ

Toyota-Crown JZS-157 2JZ-GE VVT-i ETCS-i 1999г 4WD Royal Saloon

Аватар пользователя
Лунёв Юрий Иванович
VIP
 
Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 01 мар 2007
Откуда: Южно-Сахалинск
Reputation points: 166
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: код 52 — кз или обрыв цепи датчика детонации №1? (141)

Сообщение QWERTY » 18 дек 2011

Тут причин много может быть _ от банального обрыва провода до неисправности топливной системы, еще и подсос воздуха нештатный тоже влияет на эту ошибку

UZS-141 1UZ-FE MAJESTA -есть,
-есть,

— был

Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3736
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 131
Add reputation pointSubtract reputation point
  • ICQ


Re: код 52 — кз или обрыв цепи датчика детонации №1? (141)

Сообщение ferferon » 18 дек 2011

Разобрал немного косу, скинул коннектор с датчика и откусил кусачками этот кусок провода с концевиком.
В местах изгиба провод целый, штекер разобрал, вытащил контакт — он оказался весь какой-то ржавый и разогнутый. Почистил его, поджал пасатижами, собрал в штекер обратно, посадил провод на скрутку на место обмотав изолентой. Завёл, прогрел, резко погазовал три раза до 4000-5000 оборотов (как в мануале написано) — вроде симптомов нет. Утром проведу дорожный тест по дороге на работу. Оч надеюсь что будет всё в порядке (т.т.т.). :)

JZS141-ATPQF 1992г.в.

ferferon
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 апр 2011
Откуда: Е-бург
Reputation points: -1
Add reputation pointSubtract reputation point


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 5200 в принтере canon g3400 как исправить
  • Ошибка 52 сканера hp laserjet 521
  • Ошибка 520 что это такое
  • Ошибка 52 на принтере hp 521
  • Ошибка 520 что это значит