Ошибка 513 на лансер 9

После окончания рабочего дня решил по дороге заскочить на мойку и освежить свое друга, после мойки проворачиваю ключ в замке стартер маслает на всю катушку но эффекта ноль, паника подкралась не заметно но позвонив брату с другом прискакали два мушкетера на помощь к третьему ).
И тут началось свечи говорят залил выкручиваем свечи сухие и чистые значит не то, проверяем на искру а искры нет в гости ушла приговариваем катушки, но не дает покоя одна мысль как в одно мгновение и обе катушки полетели что то тут не ладно. Залез в интернет (лучше бы я этого не делал по примеру как гуглить симптомы болезни после прочтения ты по факту должен уже в могиле быть), вижу запись с похожими симптомами и ответ один датчик положения коленчатого вала или ДПКВ вспомнив где он стоит я пригорюнился так как на месте возле мойки мы до него не доберемся вдобавок время было уже ближе к полуночи было решено на тянуть на тросу до дома и разбираться уже с утра.
На следующий день опять же втроем во все оружии решили добираться да пресловутого ДПКВ уже сняли колесо до меня доходит что на приборке чек тухнет и если бы проблемы были бы в таком важно элементе то джеки бы горел, решили подключить сканер ELM 327 и посмотреть ошибки (многие скажут что это нужно делать первым делом если есть возможность но так как машина первая плюс паника о его существовании было забыто ) по ошибкам выдает ошибку Р0513 по иммо благополучно удаляем её и двигатель ожил радости не было придела реши все просто глюк, для закрепления результата глушу двиг ключ на старт, опять двадцать пять не заводится, проверяю на ошибки опять Р0513 но в этот раз удалить и завести не помогло, начали копать дальше сняли кожух с рулевой колонки вижу что вываливается КЛЮЧ на проводах как работает автозапуск с обходом иммо я не знал и был мягко говоря шокирован лезть в эти дебри побоялся так как электрик с меня максимум на лампочки, решил искать электрика после звонков знакомым узнаю что есть у одного таков но он только по сигнашкам помочь может решили спросить его совета а вдруг .
Разговор был очень короткий
Автозапуск нужен?
Да в принципе не сильно на улице тепло
Видишь на замке прозрачное кольцо с медной обмоткой внутри
Да вижу
Сверху провод в прозрачной обмотки есть он должен быть с ключем привязан проводом ?
Ну да есть такое
Отключи его от фишки и убери в сторону после удали ошибку и пробуй
После данной процедуры запустилась с пол пинка но с брелка увы не хочет все также ошибка.
Итог проблема в обходчике иммобилайзера, иммобилайзер глюкнул и видел одновременно оба ключа в итоге ругался и не давал запустить двигатель .
А с автозапуском будем разбираться или менять всю сигнашку а то она мне не очень нравится StarLine А91.
Извиняюсь что за пустословие и воду пишу первый раз )

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 283 570 км

Всем привет!Проблема следующая Mitsubishi Lancer 9 2006 гв. Пытались угнать не хорошие человеки.

Так вот машина то нашлась ура сел, повернул ключ стартует но не заводится при включении зажигания не горит чек.

Подключил сканер да

( сам занимаюсь диагностикой правда не так давно около года в принципе с электроникой дружу поэтому мене это интересно и хочу заниматся этим профессионально, отошел от сути вопроса)

барс 3 пишет ошибка иммо P0513.

Что эти вандалы могли там еще накосячить ума не прилажу.

В салоне ни чего не пострадало кроме того что замок стал плохо работать, антенну иммо проверил, питание на блок иммо подается что еще надо сделать направьте на путь истинный.


Изменено 17 сентября 2012 пользователем Slavik k

Здравствуйте,это довольно частая неисправность Р0513- неисправность цепи иммобилайзера. Чаще всего,происходит обрыв катушки иммо,которая находится на замке зажигания, и которая считывает ключ. Если установлена сигнализация с автозапуском, то проблемы с иммобилайзером, могут быть от неё.Надо снять подрулевой кожух ,и проверить провод от катушки иммобилайзера. Если есть остатки сигнализации, то их надо снять.

Клин

Ошибка P0513 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 10:52. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P0513

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0513 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0513 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0513 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Опубликовано: 12.06.2023

Есть автомобили, которые называют «рабочими лошадками» — чаще всего это название применяется к автомобилям Mitsubishi Lancer, машине действительно надёжной, неприхотливой и словно созданной специально для России.
Если выходит из строя, то достаточно редко, и как правило, после «человеческого фактора».

Этот автомобиль клиент тоже пытался ремонтировать самостоятельно: когда машина перестала заводиться, самостоятельно демонтировал сигнализацию, блокировку, но…не помогло!

Что дальше, понятно: эвакуатор, автосервис. Чувства расстроенные…

Чего нет? Почему автомобиль не заводится?
Испульсы на форсунки, искра – это первое что проверил.
И убедился, что нет ни того, ни другого.

Жарко…если помните, июль 2011 в Москве выдался
опрелённо жарким, -) плюс 30, плюс 35…
чтобы не тащить комп на улицу, взял мобильный MUT2 и на улицу, в тенёк…
И вот что он мне показал, — фото 083 Код неисправности P0513, это иммо.
Кроме того, в системе иммо была обнаружена ошибка №11 Нет связи транспордера или радиопомехи зашифрованного кода.

Следующий шаг – «допрос клиента с пристрастием», -)
— Что делали?
— Ничего не делали…
Если с «пристрастием», то этим ответом ограничиваться нельзя, надо спрашивать дальше, до конца, до упора… выяснилось, что когда-то автомобиль был в малярном цеху, на «жестянке» и там что-то делали…куда-то маляры-жестянщики лазали…

Непонятно, но кое-что.
«Непонятно» — потому что автомобиль после этого заводился нормально.
«Кое-что» — работа автомобильных систем непредсказуема после того, как её потрогает человек…

Решил проверить блок иммобилайзера, приёмо-передающую антенну.
И обнаружил очень интересную вещь!
Смотрите сами на нижних фото. Обратите внимание на непонятный проводок,
этакий «отвод в сторону», приклеенный к пластику.
Что это и для чего это – крайне непонятно. Ранее ничего подобного не встречал.
Решил проверить сопротивление катушки.
Какое получил значение, см. на правом фото.
Это «обрыв цепи».
Подумал, что вопрос упирается в этот момент.
Зачистил, пропаял, восстановил

Далее что: обратная сборка всего ранее разобранного, подключение, проверка.
Сначала сканером. Обрадовало: ранее код неисправности не удалялся, а сейчас ушёл.
Ключ на старт. Запуск. Мотор завёлся. После проверки работы двигателя на разных режимах, автомобиль был отдан клиенту.
Ездит до сих пор, -)

Привет всем.
С недельку назад, была у меня проблема и о ней я писал здесь.
Хотелось бы отдельно поблагодарить за активное размышление и помощь SimRacer , xxxVIKTORxxxx , Titus и garik8787 .
Ну а победитель рубрики «правильный ответ» стал bachkir134 , но он знал весь расклад, т.к. работает со мной.)
Вообщем хватит болтовни, рассказываю как была найдена проблема.
После прочитанных вами комментариев поехал (на Лансере) к приятелю в сервис, советовался с ним услышенным, ему надоело слушать и он загнал машину в бокс. Открыли капот и начали с датчиков ДПКВ и ДПРВ, сопротивление было в норме, залили контакты карбклинером и продули воздухом.
Сажусь в машину, пробую завести — не заводится. И тут я понял, что это судьба и проблема будет найдена сегодня.
Начали с бензонасоса, скинули седло дивана, кручу стартер — тишина. Меряем напряжение 8-9В на контактах.
Притащили второй АКБ, замыкаем цепь насоса напрямую — жужжит. Отсоединяем провода, кручу стартер — заводится и глохнет (проработала на накаченном бензе секунд 5-7 и заглохла).
Сомнений у меня не осталось — вся эта история из-за сигнализации.
Вскрываю пластик сбоку торпеды, лезу к блоку. Выдёргиваю первый попавшийся предохранитель от косы, пробую с ключа — завелась. Опять пробую — опять завелась.
Хм, ставлю на автозапуск, 3 попытки — машина не заводится. Открываю, пробую с ключа — хрен. Чешем репки, размышляем и приходим к выводу, что это обходчик иммобилайзера. Скидываю массу АКБ, погнали.

Достаём его (блок, провод и антенна), там лежит девственный ключ, я естественно не удержался и поменял ключи местами.) Пролезли всю проводку под торпедой, все соединения — всё сделано качественно, заизолировано и надежно. Достали центральный блок, проверили плату, контакты — всё очень даже годно, сухо и чисто.

Запихиваем всё назад, кроме антенны передающей сигнал 2го ключа, одеваем клеммы и пробуем.
Всё чин чинарём. Только автозапуск теперь возможен при наличии ключа в замке зажигания.
Так я и уехал, с разобранным рулевой облицовкой, проездил неделю — всё стабильно.
Вчера собрал остатки салона.
Вот такая история, буду рад, если кто то из сигнализаторщиков прочтёт это и доступным языком разъяснит что, как и почему.

Иммобилайзер. Человеческий фактор? Автомобиль — Mitsubishi Lancer

MITSUBISHI LANCER 9 иммобилайзер

Есть автомобили, которые называют «рабочими лошадками» — чаще всего это название применяется к автомобилям Mitsubishi Lancer, машине действительно надёжной, неприхотливой и словно созданной специально для России.
Если выходит из строя, то достаточно редко, и как правило, после «человеческого фактора».

Этот автомобиль клиент тоже пытался ремонтировать самостоятельно: когда машина перестала заводиться, самостоятельно демонтировал сигнализацию, блокировку, но…не помогло!

Что дальше, понятно: эвакуатор, автосервис. Чувства расстроенные…

Чего нет? Почему автомобиль не заводится?
Испульсы на форсунки, искра – это первое что проверил.
И убедился, что нет ни того, ни другого.

3.jpg

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0513 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0513 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Опубликовано: 12.06.2023

Есть автомобили, которые называют «рабочими лошадками» — чаще всего это название применяется к автомобилям Mitsubishi Lancer, машине действительно надёжной, неприхотливой и словно созданной специально для России.
Если выходит из строя, то достаточно редко, и как правило, после «человеческого фактора».

Этот автомобиль клиент тоже пытался ремонтировать самостоятельно: когда машина перестала заводиться, самостоятельно демонтировал сигнализацию, блокировку, но…не помогло!

Что дальше, понятно: эвакуатор, автосервис. Чувства расстроенные…

Чего нет? Почему автомобиль не заводится?
Испульсы на форсунки, искра – это первое что проверил.
И убедился, что нет ни того, ни другого.

Жарко…если помните, июль 2011 в Москве выдался
опрелённо жарким, -) плюс 30, плюс 35…
чтобы не тащить комп на улицу, взял мобильный MUT2 и на улицу, в тенёк…
И вот что он мне показал, — фото 083 Код неисправности P0513, это иммо.
Кроме того, в системе иммо была обнаружена ошибка №11 Нет связи транспордера или радиопомехи зашифрованного кода.

Следующий шаг – «допрос клиента с пристрастием», -)
— Что делали?
— Ничего не делали…
Если с «пристрастием», то этим ответом ограничиваться нельзя, надо спрашивать дальше, до конца, до упора… выяснилось, что когда-то автомобиль был в малярном цеху, на «жестянке» и там что-то делали…куда-то маляры-жестянщики лазали…

Непонятно, но кое-что.
«Непонятно» — потому что автомобиль после этого заводился нормально.
«Кое-что» — работа автомобильных систем непредсказуема после того, как её потрогает человек…

Решил проверить блок иммобилайзера, приёмо-передающую антенну.
И обнаружил очень интересную вещь!
Смотрите сами на нижних фото. Обратите внимание на непонятный проводок,
этакий «отвод в сторону», приклеенный к пластику.
Что это и для чего это – крайне непонятно. Ранее ничего подобного не встречал.
Решил проверить сопротивление катушки.
Какое получил значение, см. на правом фото.
Это «обрыв цепи».
Подумал, что вопрос упирается в этот момент.
Зачистил, пропаял, восстановил

Далее что: обратная сборка всего ранее разобранного, подключение, проверка.
Сначала сканером. Обрадовало: ранее код неисправности не удалялся, а сейчас ушёл.
Ключ на старт. Запуск. Мотор завёлся. После проверки работы двигателя на разных режимах, автомобиль был отдан клиенту.
Ездит до сих пор, -)

Привет всем.
С недельку назад, была у меня проблема и о ней я писал здесь.
Хотелось бы отдельно поблагодарить за активное размышление и помощь SimRacer , xxxVIKTORxxxx , Titus и garik8787 .
Ну а победитель рубрики «правильный ответ» стал bachkir134 , но он знал весь расклад, т.к. работает со мной.)
Вообщем хватит болтовни, рассказываю как была найдена проблема.
После прочитанных вами комментариев поехал (на Лансере) к приятелю в сервис, советовался с ним услышенным, ему надоело слушать и он загнал машину в бокс. Открыли капот и начали с датчиков ДПКВ и ДПРВ, сопротивление было в норме, залили контакты карбклинером и продули воздухом.
Сажусь в машину, пробую завести — не заводится. И тут я понял, что это судьба и проблема будет найдена сегодня.
Начали с бензонасоса, скинули седло дивана, кручу стартер — тишина. Меряем напряжение 8-9В на контактах.
Притащили второй АКБ, замыкаем цепь насоса напрямую — жужжит. Отсоединяем провода, кручу стартер — заводится и глохнет (проработала на накаченном бензе секунд 5-7 и заглохла).
Сомнений у меня не осталось — вся эта история из-за сигнализации.
Вскрываю пластик сбоку торпеды, лезу к блоку. Выдёргиваю первый попавшийся предохранитель от косы, пробую с ключа — завелась. Опять пробую — опять завелась.
Хм, ставлю на автозапуск, 3 попытки — машина не заводится. Открываю, пробую с ключа — хрен. Чешем репки, размышляем и приходим к выводу, что это обходчик иммобилайзера. Скидываю массу АКБ, погнали.

Достаём его (блок, провод и антенна), там лежит девственный ключ, я естественно не удержался и поменял ключи местами.) Пролезли всю проводку под торпедой, все соединения — всё сделано качественно, заизолировано и надежно. Достали центральный блок, проверили плату, контакты — всё очень даже годно, сухо и чисто.

Запихиваем всё назад, кроме антенны передающей сигнал 2го ключа, одеваем клеммы и пробуем.
Всё чин чинарём. Только автозапуск теперь возможен при наличии ключа в замке зажигания.
Так я и уехал, с разобранным рулевой облицовкой, проездил неделю — всё стабильно.
Вчера собрал остатки салона.
Вот такая история, буду рад, если кто то из сигнализаторщиков прочтёт это и доступным языком разъяснит что, как и почему.

Иммобилайзер. Человеческий фактор? Автомобиль — Mitsubishi Lancer

MITSUBISHI LANCER 9 иммобилайзер

Есть автомобили, которые называют «рабочими лошадками» — чаще всего это название применяется к автомобилям Mitsubishi Lancer, машине действительно надёжной, неприхотливой и словно созданной специально для России.
Если выходит из строя, то достаточно редко, и как правило, после «человеческого фактора».

Этот автомобиль клиент тоже пытался ремонтировать самостоятельно: когда машина перестала заводиться, самостоятельно демонтировал сигнализацию, блокировку, но…не помогло!

Что дальше, понятно: эвакуатор, автосервис. Чувства расстроенные…

Чего нет? Почему автомобиль не заводится?
Испульсы на форсунки, искра – это первое что проверил.
И убедился, что нет ни того, ни другого.

3.jpg

Следующий шаг – «допрос клиента с пристрастием»,-)
— Что делали?
— Ничего не делали…
Если с «пристрастием», то этим ответом ограничиваться нельзя, надо спрашивать дальше, до конца, до упора… выяснилось, что когда-то автомобиль был в малярном цеху, на «жестянке» и там что-то делали…куда-то маляры-жестянщики лазали…

Непонятно, но кое-что.
«Непонятно» — потому что автомобиль после этого заводился нормально.
«Кое-что» — работа автомобильных систем непредсказуема после того, как её потрогает человек…

Решил проверить блок иммобилайзера, приёмо-передающую антенну.
И обнаружил очень интересную вещь!
Смотрите сами на нижних фото. Обратите внимание на непонятный проводок,

4.jpg
5.jpg

этакий «отвод в сторону», приклеенный к пластику,- см. фото 084-085
Что это и для чего это – крайне непонятно. Ранее ничего подобного не встречал.
Решил проверить сопротивление катушки.
Какое получил значение, см. на правом фото.
Это «обрыв цепи».
Подумал, что вопрос упирается в этот момент.
Зачистил, пропаял, восстановил,- фото 088

7.jpg

Далее что: обратная сборка всего ранее разобранного, подключение, проверка.
Сначала сканером. Обрадовало: ранее код неисправности не удалялся, а сейчас ушёл.
Ключ на старт. Запуск. Мотор завёлся. После проверки работы двигателя на разных режимах, автомобиль был отдан клиенту.
Ездит до сих пор,-)

Пояснение по фото:
83 – экран диагностического специализированногоь сканера MUT2 с ошибками данного автомобиля
84 – катушка антенны возле замка зажигания с непонятным отводом от витка
85 – этот же отвод в другом ракурсе
86 – тестер фиксирует обрыв цепи
87 – катушка после ремонта
88 – сопротивление катушки 12.2 Ом – исправна
89 – точки пайки катушки, замер иголочками

А теперь обратите внимание на скрин ниже:

10.jpg

8.jpg

9.jpg

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Пол: муж
Lancer IX 1.6MT

Автозапуск есть? Если да, то возможно проблема в обходчике иммобилайзера.
Если нет, то таки сам иммо чего-то хандрит.
Ключ от машины у Вас на связке один, или что-то еще с ним висит? Попробуйте все от ключа убрать при запуске движка.

зы. Описанная Вами симптоматика вполне совпадает с кодом ошибки. Причем, с этой ошибкой, если таки удалось запустить двигатель, чек гореть не будет.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Автозапуск есть? Если да, то возможно проблема в обходчике иммобилайзера.
Если нет, то таки сам иммо чего-то хандрит.
Ключ от машины у Вас на связке один, или что-то еще с ним висит? Попробуйте все от ключа убрать при запуске движка.

зы. Описанная Вами симптоматика вполне совпадает с кодом ошибки. Причем, с этой ошибкой, если таки удалось запустить двигатель, чек гореть не будет.

Пол: муж
lancer IX

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Пол: муж
Lancer IX 1.6MT

Самое свинское в электрике вообще и в автоэлектрике в частности это вот такие плавающие неисправности. Когда то работает, а то не работает.

Я бы начал с отключения обходчика, или вынимания из него ключа (ну или чипа, смотря что там внутри в нем запрятано).
Если проблема пропадет, то можно вздохнуть с облегчением и ремонтировать/менять обходчик.
Если останется — тут придется внимательно исследовать штатный иммобилайзер на предмет поиска отпаданий проводов, непропаев, и т.п. .

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Самое свинское в электрике вообще и в автоэлектрике в частности это вот такие плавающие неисправности. Когда то работает, а то не работает.

Я бы начал с отключения обходчика, или вынимания из него ключа (ну или чипа, смотря что там внутри в нем запрятано).
Если проблема пропадет, то можно вздохнуть с облегчением и ремонтировать/менять обходчик.
Если останется — тут придется внимательно исследовать штатный иммобилайзер на предмет поиска отпаданий проводов, непропаев, и т.п. .

Репутация: 57

Сегодня утром двигатель, как обычно запустился по таймеру и «отмолотил» свои установленные 25 минут. Где-то через 5-7 минут, после того как двигатель остановился, я запустил его с ключа. Как только включился БК RIF-500, он сразу же сообщил мне об ошибке системы с кодом Р0513. При этом чек не загорался (лампа исправна — тест отрабатывается как положено). Протокол, после перепрошивки на новую версию, определяется как Mitsu3, до этого был OBD II Q2 (на счет Q2 не уверен, вроде правильно запомнил). Ни в книжечке к БК, ни на сайте Multitronics расшифровку данного кода не нашел. Но он есть в списке, который выложил dmitrij_b в ФАКе, только я не понял, к какому протоколу он подходит, может к обоим?
Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Вопрос вот в чем, что там могло произойти, если чек не загорелся и машина ведет себя, как обычно? Куда копать в первую очередь, и стоит ли копать вообще? Может сбросить ошибку и забить? А с другой стороны, иммобилайзер — это не шутки. Лезть туда и проверять все контакты на надежность соединения? Так поговорка гласит, что не стоит трогать *****, пока не пахнет.

dmitrij_b
Просмотр профиля

Репутация: 108

haris

Просмотр профиля

Репутация: 57

Palex

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Репутация: 17

Yuriy_R

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 53

бывает, не обращай внимания, у меня раз в год выскакивает она. Можно забить и списать на сбой.

а так да, ошибка считывания кода иммо.

Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

Читайте также:

      

  • Ошибка u1262 форд фокус 1
  •   

  • Ауди а6 ошибка 01441
  •   

  • С1555 ошибка лексус 460
  •   

  • Горит лампочка тормозной жидкости ваз 2114
  •   

  • Ошибка p1128 волга сайбер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 5100 принтер canon pixma mp140
  • Ошибка 5100 принтер canon 2700
  • Ошибка 5100 при установке симс 4
  • Ошибка 5100 при установке компас
  • Ошибка 5100 при установке автокада