Ошибка 51 sci fail митсубиси

ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»

Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL

11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый

33 Выключатель стоп-сигналов и его цепи
41 Входной передний правый электромагнитный клапан
42 Входной передний левый электромагнитный клапан
43 Входной задний правый электромагнитный клапан
44 Входной задний левый электромагнитный клапан
45 Выходной передний правый электромагнитный клапан
46 Выходной передний левый электромагнитный клапан
47 Выходной задний правый электромагнитный клапан
48 Выходной задний левый электромагнитный клапан
51 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не выключается)
52 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не включается)
53 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
54 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
55 Электронасос и его цепь (заклинивание двигателя насоса)
63 Электронный блок управления ABS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, Podzemshik

fetis

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 14:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

v4a51 ошибка 51

Здравствуйте!Подскажите кто знает, АКПП V4A51, при самодиагностике выдает ошибку 51. Не могу найти расшифровку данного кода!Проблема в жестких переключениях которые происходят на высоких оборотах! TPS крутил,масло менял, не помогает.

challenger 4m40 EFI АКПП V4A51


Аватара пользователя

eatm

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

eatm » 26 окт 2013, 17:10

«Ошибка 51: Нет связи с электронным блоком управления двигателем.

Состояние системы: в течение 1 секунды или более отсутствует нормальная связь, когда включено зажигание, напряжение аккумуляторной батареи составляет 10В или более, а частота вращения коленчатого вала двигателя 450 об.мин или более, а также, если в течение 4 секунд поступают несоответствующие сигналы.

Вероятные причины неисправности: Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП»

Как всё страшно в книжке, а :)

Я бы посоветовал вот с этого начать — viewtopic.php?f=31&t=110431&hilit=740&start=45#p1683472

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)


fetis

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 14:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

fetis » 27 окт 2013, 09:26

Отцепляю на некоторое время провода от блока управления, что в ногах у водителя(там 3 широкие фишки),тем самым обнуляя комп, ошибка проподает.Стоит немного проехать, появляется опять. На блоке управления 3 разъема, это блок управления АКПП или ДВС?На мой взгляд слишком много фишек и для того и для другого!
Посмотрел проводку,что идет от АКПП на вид все цело, в одном наиболее подозрительном месте размотал, все как новое.
Подскажите пожалуйста, Куда копать дальше?

challenger 4m40 EFI АКПП V4A51


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

SNOOPER » 27 окт 2013, 09:53

А горит то что, как узнаёте что появляется?


fetis

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 14:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

fetis » 27 окт 2013, 10:01

Считываю замыкая 1 и 4 с разъема самодиагностики!

challenger 4m40 EFI АКПП V4A51


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

SNOOPER » 27 окт 2013, 10:02

С чего считываете, что мигает?


fetis

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 14:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

fetis » 27 окт 2013, 10:17

N мигает

challenger 4m40 EFI АКПП V4A51


fetis

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 14:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

fetis » 27 окт 2013, 10:29

Считывал ошибки АБС, т.к. лампочка abs постоянно горит и заметил, что мигает N, выводя одну ошибку 51, информации по этой ошибке не нашел.Решил сначало разобраться с АКПП. На абс пока забил,слишком много ошибок выдает! А АКПП тупит давно,с момента покупки, брал конструктор.

challenger 4m40 EFI АКПП V4A51


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

SNOOPER » 27 окт 2013, 12:47

51- некоректное врашение на первой передаче. Проще сказать буксует. Посмотрите конечно провода, датчики входного и выходного валов. Трос от ТНВД если есть. Но готовтесь морально к замене или ремонту АКПП.


fetis

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 14:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

fetis » 27 окт 2013, 14:09

Ясно!Спасибо за информацию!

challenger 4m40 EFI АКПП V4A51


fetis

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 14:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

fetis » 04 авг 2014, 07:57

Хочу снова поднять эту тему! Поменял я коробку с раздаткой в сборе на контрактную, с заменой сальников и жидкостей!Изменений нет!
Также затягивает переключения со 2 на 3 и с 3 на 4, пинки при переключении. Ошибка 51 осталась, но с ней я разобрался! Прочитал на одном из форумов,что 51 ошибка может вылезать из-за турботаймера. Отключил турботаймер ошибка пропала, но в поведении машины изменений нет.
Снял TPS, распилил, там все как новое, подогнул немного усы, склеял, поставил, обнулил комп! немного прокатился,вроде нормально все стало, переключаться,тяга прибавилась,обрадовался!! на следующий день поехал на байкал, машина опять начала тупить, симптомы те же.
Может еще есть у кого какие мысли? Куда копать дальше? Менять TPS? Ошибок сейчас нет вообще! Выходит зря коробку менял!

challenger 4m40 EFI АКПП V4A51


Аватара пользователя

eatm

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

eatm » 04 авг 2014, 12:42

Может жгут проводки под днищем? Там, говорят, перетирается часто. Сейчас поищу тему про это.

Вот тут про нового Спорта для ознакомления
http://www.drive2.ru/l/1284212/

У нас этот жгут находится слева, ориентировочно в середине левого порога вылезает и идет к раме и далее там к коробке куда-то.

SNOOPER писал(а):
Уделите внимание изгибу жгута что идет сразу после кузова на раму. И не ставте обратно первое крепление (хомут) :)
Трутся провода не об раму, а об гофру их защищающию. И трутся только в этом месте.

Upd
А, ну вижу вверху, что смотрины были уже :(

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)


Yero

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 16:43
Двигатель:: 6G72 24 клапан Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport XLS 3.0
Откуда: Армения
Благодарил (а): 5 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

Yero » 10 авг 2014, 21:30

добры ден простите новичку, но у маеий машине ест проблема с акпп машина монтеро спорт 2000г выпуска двигатель 6G72 24клапана проблема такая не разгонаяетца и переклучает передачи с запаздиванием и толчками, снимал падон акпп там все чиста нет налета и струшки нечево криминалнова самадиагностика показала ошибку 23 как я прочитал по мануалу ето дадчик частоти вращение выхаднова валв (генератор инпулс B) врашение , прошу помагите да ещо забыл скозать што делал кап ремонт двигателя.Всё поставлена новое на двигател, прошу помогите


Yero

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 16:43
Двигатель:: 6G72 24 клапан Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport XLS 3.0
Откуда: Армения
Благодарил (а): 5 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

Yero » 10 авг 2014, 21:33

да ещо забил сказать что акпп в аварини режим не попадает и пробег 300000 км


Аватара пользователя

eatm

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

eatm » 11 авг 2014, 12:38

Yero, ну так Вы датчик то попробуйте поменять, у меня после замены ошибка пропала

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)


Yero

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 16:43
Двигатель:: 6G72 24 клапан Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport XLS 3.0
Откуда: Армения
Благодарил (а): 5 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

Yero » 11 авг 2014, 18:41

да я так и сабираюс зделать заказа и через пару недел будет уменя.а утебя тоже били такие проблеми или похпжие? а после замени как ведёт себя акпп разганяаетц? мая акпп при положение D и одновремена нажати педал тормоза и газа то калёса бусует на месте а если я хачу разагнаца то черепаха вам пример. Я так думаю если акпп конец то почему так буксует калёса и почему в подоне акпп небило стушки или какои нибуть налета, да бох оделатца толко дачиком


Аватара пользователя

eatm

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

eatm » 12 авг 2014, 09:43

У меня другие ошибки были, но сути не меняет. Почитайте еще тут про проводку под днищем, чтобы исключить вариант обрыва: viewtopic.php?f=31&t=110431&start=30#p1677933

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)


Yero

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 16:43
Двигатель:: 6G72 24 клапан Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport XLS 3.0
Откуда: Армения
Благодарил (а): 5 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

Yero » 12 авг 2014, 10:42

Способа почитал и даже прозванивал, на фиске самой дачике каторои кидает ошибку адин контакт прозваниваетца в салоне целих три кантаета далжноли так быть или касяк в самой поюроводке замикание и поетаму в салоне три контакта прозваниваеца на фишке у самой дачика


Yero

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 16:43
Двигатель:: 6G72 24 клапан Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport XLS 3.0
Откуда: Армения
Благодарил (а): 5 раз

Re: v4a51 ошибка 51

Сообщение

Yero » 12 авг 2014, 10:56

А осталние два контакта на штекере каторй идут от дачика в салон прозваниваютцаа толко один каждый контакт к идет к определённому контакт в салон толко трети контакт идет к трём контактам в салон ета меня тревожит ели должно бить ? Ну я пока неразбира проводку толка прозванивал но наднях сабираюс разбирать и посмотреть потом напиши што и как


Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Mitsubishi pajero mini не работает ABS — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi pajero mini не работает ABS

  1. Аватар для Виталий42

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    29.12.2019
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Россия, Кемеровская область

    Добрый день. Имеется данный автомобиль 1998 год, кузов h58a, двигатель 4A30, автомат. Горит лампа абс, подключился сканматиком, в блоке 8 ошибок. Больше половины по датчикам вращения. Датчики все проверил, они исправны, на передних колесах были оборваны провода, проводку восстановил. В потоке данных датчики стали показывать скорость. Попытался удалить ошибки из блока но сканматик не удаляет, пишет что блок управления отклонил запрос. Попробовал подключиться скандоком, ничего не вышло. Решил сделать самодиагностику через разъем, по мануалу первый пин закорачивается на массу. но у меня начинает моргать лампа чек, абс как горела так и горит. Ошибки из блока не удаляются. Пните в нужном направлении, может я что то упустил. Полный привод работает, стоп сигналы горят, лампы стоят обычные, не диодные. Педалью тормоза пытался скинуть ошибки, не получилось, аккумулятор отключал.

    Изображения:

  2. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Реле клапанов проверили? Статус у ошибок какой? Возможно нужна дилерская программа MUT-3 PRE15061-00 — Mitsubishi dealer diagnostic program.

  3. Аватар для Виталий42

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    29.12.2019
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Россия, Кемеровская область

    Вот его не проверял если честно. Еще заметил что гидроблок меняли, похоже что пытались решить уже данную проблему. Реле клапанов, это я так понимаю обычное 4 контактное реле возле гидроблока? Статус ошибок сканматик не показывает в данном случает.

  4. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Виталий42, скачайте мануал и изучайте https://autosoftos.com/rukovodstva-p…r-skachat.html
    и вот тут информации немного http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…c.php?t=119794Добавлено через 36 минут

    ошибка 51 в некорорых источниках это потяря связи с блоком двигателя и акпп. проверь предохранители питания в эти блоки в первую очередь.

    51 SCI FAIL — 51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем.
    Все эти ошибки выдает блок трансмиссии.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

    Последний раз редактировалось Credo; 19.08.2022 в 18:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Жека102

    автоэлектрик

    Регистрация:
    17.11.2011
    Сообщений:
    313
    Адрес:
    Стерлитамак-сити

    В некоторых блоках ошибки не удаляются на запущенном двигателе. Выкл зажигание- вкл зажигание- заходишь в нужный блок и удаляется. Не со всеми авто прокатывает, но как вариант.

  6. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

  7. Аватар для Виталий42

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    29.12.2019
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Россия, Кемеровская область

    Пробовал по разному, не удаляет.

  8. Аватар для Виталий42

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    29.12.2019
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Россия, Кемеровская область

    Благодарю вас, буду изучать.

  9. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Вот что пишут по проверке реле клапанов АБС
    И по ошибкам 25 26 фото ниже

    Изображения:

  10. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    343
    Адрес:
    Шарыпово

    Как только все неисправности устраните ошибки сотрутся.
    Только не помню сразу или после пробной поездки.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +4.
  • Добрый день, Уважаемый автовладелец!
    Расшифровка данных кодов неисправностей следующая:
    11 TPS SHOR — 11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание;
    51 SCI FAIL — 51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем.
    Все эти ошибки выдает блок трансмиссии.
    Как я понимаю происходит примерно следующее, при переключении на заднюю скорость пропадает связь между контроллерами двигателя и трансмиссии. В первую очередь я бы рекомендовал проверить проводку на блок АКПП на наличие перетертышей, а также сами разъемы на блоке трансмиссии.

    Москва

  • Здравствуйте, Татьяна!
    А номер ошибки 51 вы верно указали? У 51 ошибки другое значение, как уже написал Сергей. Есть ошибка 41 1st NOT SYNCR — Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям. Необходимо проверить датчики коробки передач, так же может быть механическая неисправность коробки.

    Балаково, Kia Ceed

  • именно 51 1st NOT SYNCR выходит

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • Как я уже писал выше, стоит начать с диагностики электроцепи, связи между контроллерами (шина CAN), а также, на всякий случай, проверить датчик скорости на коробке. Если с электрической частью все нормально, тогда возможны повреждения в самой трансмиссии, без вскрытия тут уже не обойтись.

    Москва

  • Неправильное передаточное отношение-это ошбка, вызванная либо пробуксовкой фрикционов, либо недостаточным давлением масла. Также это происходит при недостаточном количестве масла. Но также, как и ошибки по связи, определить причину сможет только квалифицированный специалист с соответствующим диагностическим оборудованием. Вы только уровень масла проверьте.

  • уровень масла в норме. масло чистое

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • Доброе утро, Уважаемый автовладелец! Повторюсь, проверьте всю электрическую часть, датчики на коробке, шину передачи данных. Если тут все в порядке, тогда Вам необходимо обратиться для ремонта механической части АКПП. Скорее всего, как говорил мой коллега, проблемы с фрикционами.

    Москва

  • началось с того, что заменили спецжидкость в коробке, полная аппаратная замена. при этом мастера не заменили фильтр в акпп. после машина через 3 дня начала отъезжать назад с пробуксовкой. когда на сто выяснили, что они фильтр не меняли, я приобрела фильтр и на другом сто его сменили, при этом в поддоне был обнаружен штиф длинной 3 см. теперь все мастера утверждают, что лучше поменять коробку. на место этот штиф никто не ставил. назад двигается только на холодном ходу. может есть другой вариант?

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • Вам необходимо обратиться в специализированный сервис по ремонту коробок и провести ремонт акпп, необходимо определить от куда этот штифт и заменить необходимую деталь или установить на место.

    Балаково, Kia Ceed

  • Конечно есть другой вариант — ремонт. К сожалению в данной ситуации, да еще и при открывшихся подробностях, относительно штифта в поддоне коробки, который явно там находиться не должен был, есть только два сценария развития событий:
    1) Ремонт — нужна полная разборка и диагностика, определение что конкретно менять;
    2) Замена агрегата всборе.
    Это печально, но это так.

    Москва

  • Разобрали в автосервисе. Сняли поддон, магниты чистые. Попытались вставить штифт в гидроблок, не получилось. Разобрали. Дошло до мастеров, что он не из гидроблока. Сказали, что фрикционный диск имеет механические повреждения и штифт в этот зазор выпал из коробки. Так как запчастей нет, собрали обратно. Машина совсем не едет. Передвигается в аварийном режиме. Моргает нейтралка. Вибрация и толчки при передвижении. Сканер показал 52,86 ошибки или 56 и 82. Короче нет синхронизации 1 и 2 передачи. Что делать с такими мастерами?

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • Мастера теперь утверждают, что надо бы коробку менять.

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • Ошибка акпп 56 — Система лампы нейтральной передачи — замыкание на землю.
    Ошибка акпп 52 — Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора и его цепи (Damper clutch solenoid valve system) — неисправность цепи.
    Ошибка акпп 82 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «В» (выходного вала).
    Ошибка акпп 86 — Запаздывание включения передач (отсутствие синхронизации). Ошибка появляется из за других ошибок.
    Рекомендую вам найти профильный сервис, кто именно занимается ремонтами акпп, далее обговорить с мастером все моменты, пусть он проведет диагностику акпп и принимать решение, ремонтировать или приобрести контрактную коробку. По ошибкам 52 и 82 (56) стоит проверить провода, разъемы, далее при необходимости заменить датчик и соленоид, ну и нужно вставить выпавший штифт. Если аварийный режим включается только на прогретой акпп, то стоит продублировать провода внутри акпп новыми проводами, для проверки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Где нибудь есть информация по техническим характеристикам о Митсубиси Паджеро Мини? Вообще этот автомобиль, а именно замена жидкости в АКП должна быть аппаратной или не подлежит аппаратной замене ? И где это прописано?

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • Замену масла в акпп лучше всего проводить частичную (слить/залить), через небольшой пробег можно повторить замену, если очень давно не меняли масло в акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Чем нибудь утвержден регламент по замене масла в АКПП на указанный автомобиль?

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • В руководстве указана полная замена масла (аппаратом), страница 29, 45,46, скачать можете по ссылке: https://yadi.sk/d/mqIfCJSpqHZ2h

    Балаково, Kia Ceed

Помогите решить проблему или указать, где такая проблема решалась, поиском не нашел.

Mitsubishi Diamante 1996г. F31A 4-ступ. типтроник работал отлично. проехал 150км по трассе сегодня и начались проблемы

Машина начала тупить на разгоне, особенно в гору. если газ в пол- обороты поднимаются а машина не разгоняется.
Уровень масла в норме, но потемнело, запаха гари нет, пара пузырьков пены на щупе.
Все передачи включаются мягко без толчков, но машина не едет. В гору скорость падает до 20км/ч, по прямой можно еще 50-60 ехать.

Казалось бы конец АКПП, но тут самое интересное!!

Если заглушить машину и завести, то акпп работает абсолютно исправно — отличный разгон на все передачах от 0 до 160.
Только через каждые 5-10 минут или 10-15 км — ситуация повторяется опять начинает тупить и пробуксовывать.

Потом останавливаюсь, сразу глушу-завожу и опять нормально поехал.

Подозреваю что-то в электрике, но что?? датчики или клапаны какие-то???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 5032 при оплате картой
  • Ошибка 5030 в cod mobile
  • Ошибка 5030 call of duty mobile gameloop
  • Ошибка 503 ютуб на телефон
  • Ошибка 503 что она значит