Ошибка 4lo лексус 570 устранение

Old racer
  

5

  • Откуда: Ufa

  • Машина: TLC200 1VD-FTV

Old racer

13-тый
  

3

  • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой

  • Машина: TLC-105

13-тый

Славутич
  

0

  • Откуда: Блгород

  • Машина: ТЛС 200

Славутич

VOV
  

5

  • Откуда: СПб

  • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 «Терра»

VOV

F!l!n
  

0

  • Откуда: Север Москвы

  • Машина: TLC200 D-4D

F!l!n

F!l!n
  

0

  • Откуда: Север Москвы

  • Машина: TLC200 D-4D

F!l!n

sebastyan
  

0

  • Откуда: Ярославль

  • Машина: LC 200 2011г

sebastyan

EvgeshaChe
  

356

  • Откуда: Москва

  • Машина: ЛК200 дизель

EvgeshaChe

Gorokozo
  

1

  • Откуда: Россия, Самара.

  • Машина: TLC 200 TD

Gorokozo

Шланг
  

2

  • Откуда: Almaty, KZ

  • Машина: LC200

Шланг

Iliya
  

0

  • Откуда: Уфа

  • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

Iliya

mr_ventura
  

0

  • Откуда: Казахстан, Алматы

  • Машина: TLC 200

mr_ventura

Sanya.
  

8

  • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье

  • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

Sanya.

Lapa21
  

0

  • Откуда: Cheboksary

  • Машина: Land cruiser 200

Lapa21

Mikem
  

17

  • Откуда: Питер

  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Mikem

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Профиль Romario339

Romario339

Был 3 дня назад

Рома Ларичев
Я езжу на Chevrolet Caprice 3.6i (до этого — 8 машин)
Актау, Казахстан

Если вы владелец Land Cruiser 200 или LX570 то вы уже столкнулись или вам предстоит столкнуться с этой проблемой, вот решение!

21 апреля 2019

Ранее LX570 2012 года! Я не хотел этого делать, меня заставили)
Далее LC200 два месяца по авто-сервисам из-за хитрой поломки!

Разместить рекламу

Реклама

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Спасибо!
Заменил лягушку, машину не узнать)

2 года

Я езжу на Chevrolet Caprice (6G)

Рад что помогло комуто

2 года

kruzeroff

Я езжу на KIA Rio X

Полезный пост👍

Производители современных автомобилей постоянно совершенствуют программное обеспечение бортового компьютера и электронных систем, чтобы максимально информативно предупреждать водителя обо всех неполадках. Причем оповещение касается не только износа расходных материалов, таких как тормозные колодки, фильтры, свечи, масло и другие. Электроника предупреждает и о более серьёзных неисправностях, например, проблемах с двигателем или коробкой переключения передач, выводя на монитор соответствующие условные обозначения. Так, в Toyota Land Cruiser 200 мигает лампочка 4lo. Что это значит, разберёмся ниже.

4lo ошибка

Содержание

  1. Вероятные причины появления ошибки 4lo
  2. Последовательность действий при возникновении ошибки
  3. Когда проявляется ошибка 4lo
  4. Устранение неполадок

Символ «4lo» на приборной панели Тойота Ленд Крузер 200 загорается вместе с одним из следующих условных обозначений:

  • check usc system;
  • check engine;
  • значком отключения антипробуксовочной системы;
  • ABS.

Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.

Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.

Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:

  • неисправность в трансмиссии;
  • сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • нарушение целостности электропроводки;
  • неисправность топливного фильтра;
  • механическое повреждение узлов;
  • сбой в работе датчиков.

Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.

Проверка ошибки

Последовательность действий при возникновении ошибки

Если проблема застала в дороге, это не значит, что повреждение, послужившее причиной возникновения ошибки, фатально. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. Бывает, что поломка действительно случилась, однако деталь ещё не настолько повреждена, чтобы не было возможности доехать до дома или станции технического обслуживания. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Поэтому поддаваться панике в такой ситуации не стоит.

Справка! При внезапном появлении указателя 4lo Land Cruiser 200 можно попробовать скинуть минусовую клемму аккумулятора на 3-5 минут. Во время обесточивания автомобиля электронная система перезагружается. Скорее всего, мигание значка 4lo прекратятся.

Иногда упомянутая проблема возникает в совокупности с ошибкой курсовой стабилизации, обозначающейся на приборной панели «sign KDSS». Появлению этого символа способствует ряд проблем, установить которые поможет только компьютерная диагностика и опытные специалисты в автомастерской.

Моргание лампы иногда начинается не сразу после включения автомобиля. Данное условное обозначение может не возникнуть и после запуска машины. Стоит в режиме “Drive” проехать несколько метров, и сигнал появляется. Причины могут быть различны. При такой диагностике наиболее распространённой из них является нарушение работы так называемой «лягушки» – педали тормоза. Это небольшого размера кнопка, стоящая над рычагом педали. Она забивается грязью и пылью, в результате чего появляется плохой контакт. Эту проблему, которая обозначается Р0504 «Brake Switch “A”/”B”», покажет компьютерная диагностика.

Внимание! Причём если просто удалить эту ошибку и несколько раз нажать на тормоз, лампа не загорится снова. Надо обязательно проехать несколько метров, чтобы неисправность проявилась. Если лампочка загорается вновь, значит, необходимо чистить механизм.

В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.

Как найти ошибку

Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

check vsc system

VSC или vehicle stability system
(система контроля устойчивости автомобиля) – это система, установленная на
автомобилях марки Toyota и Lexus,
которая предназначена для мониторинга устойчивости автомобиля во время
движения. Она работает вместе с анти-блокировочной системой торможения (или ABS).

  • Как работает VSC System
  • Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO
  • Check VSC system и АКБ

Как работает VSC System

Данная технология включается в работу ровно в тот момент,
как датчики видят, что автомобиль теряет управление. Система самовольно
активирует тормозную систему и понижает скорость автомобиля, а работа в паре с ABS позволяет
вернуть машине управляемость в самые короткие сроки.

check vsc system 2 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

У каждого колеса автомобиля Toyota и Lexus с
системой VSC есть датчики, которые обмениваются информацией с PCM (powertrain control module). Основными
параметрами для определения того, что машина устойчива, являются: скорость
вращения колеса, горизонтальное и вертикальное перемещение автомобиля.

Когда датчики замечают внештатную работу колес – данные
отправляются в ECU (electronic control units), а уже в мозгах
производятся вычисления и, при необходимости, отправляется сигнал на системы VSC и
ABS.

Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости
автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки (по сути, просто
надписи) на приборной панели с надписью Check VSC System.

Однако, эта ошибка может возникать и при неисправностях в топливной
системе. Банальная проблема – не до конца закрытая или не герметичная крышка
бензобака.

Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO

check vsc system 4 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

Эта ошибка обычно преследует автомобили с дизельными
двигателями (как Toyota Land Cruiser
200, Toyota Camry,  так и Lexus lx 570). Помимо двух индикаторов, автовладелец может наблюдать
снижение мощности автомобиля. Вся проблема – исключительно в топливе и
особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате.

Лечение: замена топливного фильтра, смена АЗС.

Check VSC system и АКБ

check vsc system 3 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

Эта же ошибка может выскочить и по той причине, что АКБ
вашей Тойоты доживает свой век, а выяснится это, само собой, в самый
неподходящий момент – холодным утром, когда срочно нужно куда-то ехать. Но вот
беда – машина не заводится!
Подзаряжаем аккумулятор либо ставим новый и забываем о проблеме.

Советуем так же ознакомиться и со статьей о том, какие свечи зажигания лучше – там мы сравниваем свечи зажигания марок Denso и NGK.

В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно
кроется проблема – советуем обратиться к специалистам на СТО. Там, при помощи
специального оборудования, вам точно диагностируют источник неисправности.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 64 Средняя: 4.2]

При возникновении неполадок в работе авто система, установленная производителем, сразу оповещает водителя. Знания и опыт выявления причин помогут произвести своевременную диагностику и наладку автомобиля Тойота.

Ошибка 4lo в Toyota Land Cruiser 200: возможные причины

Периодически табло машин выдают ошибки, сигнализируя о различных неисправностях систем и оборудования. С этим сталкивается любой автовладелец. Если мигает 4lo на Land Cruiser 200 или 150 — что это значит? Ответ на этот вопрос поможет понять причину неполадки и устранить ее.

Эта ошибка загорается в паре с check usc system, check engine, значком антибукса или АБС.

Значок треугольника с восклицательным знаком внутри оповещает о возникших проблемах.

По отзывам владельцев Крузака, работающего на дизеле или бензине, причина такой неполадки — некачественное топливо. В этом случае на работу джипа влияет низкая температура наружного воздуха. Результатом становятся пониженные обороты двигателя, машина отказывается продолжать движение, при этом максимальная скорость разгона не превышает 30 км/ч.

Ошибка на панели ТЛК 200

Если 4lo мигает Land Cruiser 200, то возможными причинами могут быть:

  • неисправность в работе трансмиссии или контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • повреждение электрической проводки;
  • неполадки в работе топливного фильтра;
  • механический дефект узла системы;
  • сбой датчика.

Что точно означает ошибка 4lo Land Cruiser 200, подскажет компьютерная диагностика.

Что делать

Если на Ленд Крузере 200 мигают 4lo и чек, при этом водитель находится в пути, первым делом необходимо остановиться и следовать инструкции, которой пользуются автолюбители. Экстренный способ устранения ошибки — сброс клемм, расположенных на аккумуляторной батарее. Этим действием производится обесточивание автомобиля и перезагрузка электронной системы. После 5 минут ожидания клеммы закручиваются обратно, ошибки при заводе перестают загораться. На Ленд Крузер 200 перестает моргать 4lo.

Такое решение применяют и в случае, если мигает ошибка 4lo на Тойота Прадо 150. Разницы в устранении неполадок у собрата Тойоты Ленд Крузер Prado не наблюдается.

Часто бывает, что так же, как и 4lo, на Ленд Крузере 200 горит usc, сигн курсовой устойчивости (sign KDSS). Загоревшиеся значки сигнализируют о ряде проблем в работе машины. Тогда производится компьютерная диагностика систем автотранспорта.

Процедура осуществляется подключением к разъему, расположенному под рулевым управлением, специального устройства – сканера. Включается считывание, которое занимает 30 минут. На экране компьютера выпадает список кодов неисправностей. Перечень включает как прошлые, так и настоящие неполадки автомобиля. Каждый полученный код описывает конкретные возникшие дефекты в работе. Компьютерная диагностика объяснит, почему загорелась та или иная лампочка.

После получения и расшифровки кодов неисправностей мастер приступает к исправлению неполадок. Некоторые ошибки сканер способен исправить самостоятельно. Метод сканирования системы позволит выявить и устранить проблемы, чтобы они не беспокоили владельцев машин.

Помимо использования сканера, важным остается традиционный осмотр состояния транспорта.

Возможно, у определенного оборудования истек срок эксплуатации, и оно подлежит замене. Сканер способен выявить множество проблем, однако полная картина не сформируется без вмешательства человека.

( 10 оценок, среднее 3.4 из 5 )

Как устранялась ошибка CHEСK + 4Lo+TRAC OFF

Хочу поведать вам историю, как на новой машине, вычисляли косяк, а именно: При пробеге, что-то около 3000 км, на трассе, на скорости 120,на полном приводе, лето, загорелась комбинация CHEСK + 4Lo + TRAC OFF — снялась снятием клеммы.( Я писал уже об этом.) Дальше месяца три была тишь и благодать. Затем началось…. с регулярной периодичностью включалась указанная комбинация. По моим ощущениям на работе двигателя это ни как не отражалось, и лечилось ранее указанным способом. Но вот в один прекрасный момент началось следующее: при подъезде к светофору начал мигать CHEСK, и я явственно почувствовал дрожь в машине. Стоя на светофоре, быстро выключил и включил двигатель CHEСK погас, но на следующем светофоре при торможении загорелась вся комбинация, и появились еле ощущаемые подергивания. Это меня уже напрягло, и пришло осознание того, что надо заняться проблемой серьезно. На следующий день меня уже ждали на СТО Тойота Центр Пискаревский, но перед тем как ехать я погасил комбинацию снятием клеммы.(напрасно!) Приехал на СТО без гирлянды оповещений. Диагностика выдала единственный результат — » нестабильность зажигания». Посовещавшись, решили снять ошибку, и поездить, а при возникновении гирлянды, с ней родимой на СТО. Три дня ездил спокойно, и вот нате получите. Я на СТО. Диагностика. Ответ » ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ 5 ЦИЛИНДРА. Началась процедура выявления косяка.
1. Поменяли свечи — без изменений ( своими глазами видел рост пропусков на мониторе сканера, при запуске двигателя)
2. Поменяли катушки зажигания — без изменений (Все замены с соседнего цилиндра)
3 Поменяли форсунки — без изменений. Пропуски растут
Пришли к выводу, косяк в электрике.
И вот тут угадали с первого раза. ДЕЛО БЫЛО В РАЗЪЕМЕ КОЛОДКИ, который подходит к катушке зажигания свечи 5 цилиндра. Колодка эта — » папа — мама» — 6 контактов. Так вот в «маме» один из контактов был дефективный — не плотно фиксировал контакт» папы». Устранили. Запустили. Пропуски исчезли. Замечаний нет. Езжу уже неделю — все в порядке.
Еще маленькая моя аналитика:
Когда был дефект — расстояние 112 км, полный привод, скорость 110 -120 км, t воздуха -12 градусов, двигатель к началу движения полностью прогрет, расход показал комп -16,8л100 км.
Дефект устранен — все тоже самые условия,t воздуха -9 градусов, расход по компу 14,6л100 км.
В остальном все без замечаний. Машинка суперская! На СТО рядом с чистенькой моей, стоял новый ЛК 200 тоже черный,(делали предпродажку), Так вот душу погрело чувство превосходства Секвойи над Крузаком, и моего правильного выбора. Без обид – это моё личное мнение. (каждый кулик хвалит своё болото…)
Буду рад, если эта информация, окажется кому-то полезной.

Тойота Секвойя 2012. Платинум. Черный. Бензин — 92. Пробег — 45000 км.

Страницы: [1] 2 3 10   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: загорелось 4LO  (Прочитано 104296 раз)


добрый день всем форумчанам!
загорелось 4LO и моргает(TLC200 2010г,4.7бензин,пробег 75.000км),что странно загорается ни сразу после запуска двигателя,а спустя минут40 езды по городу и горит пока не заглушу двигатель,повторное загорание при горячем двигателе уже примерно спустя 10мин ,замечал и такое что иногда начинает гореть при резком нажатие на тормоз.Поехал на диагностику сказали ошибка с1268_то есть менять раздатку,что то мне кажется не может быть такого на таком пробеге.
 кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь дорогие форумччане)))


Записан


Поиск по яндексу
C1268/68 ЭБУ системы противоскольжения получает от ЭБУ полного привода сигнал ненормального состояния L4.
Проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала

Цепь датчика блокировки межосевого дифференциала

ЭБУ полного привода

Поиск по гуглу

Нашли причину. Дело было вот в чем. На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения . контакты с датчика сгорели . Почистили контакты и все норме.


Записан


Игорь а как там искать… Я извиняюсь , я новичок…)


Записан


У меня вчера было еще интересней! Запустил движку постоял прогрелся, включаю акпп трогаюсь и опа! загорается пол приборки, желтых ламп…. по центру треугольник воскл. знак, справа знак скользкая дорога, двигатель, и 4ло.. мотор выше 1500 оборотов не крутит, больше 60 км не едет, по оцущениям турбины мертвые… приехал к ребятам в центр, посмотрели сканем, жалко что мастер у них был не очень воскресенье все же и скан у него старый плохо тойоту читает.. но ошибку нашел, по маркировке чисто тойотовская, говорят надо в будни приехать если еще раз выскочит чтоб прочитат ее и расшивровать! а так ее сбросили все заработало как часы! вот что за хрень??? у меня конечно мысли про солярку до сих пор в голове крутятся….. :-[


Записан


Игорь а как там искать… Я извиняюсь , я новичок…)

Можно заехать к официалу и озвучить задачу: «Почистить контакт тчк раздатку менять не надо тчк» и повторить еще раз на случай сильно настырного менеджера :)
У нас официалы не противятся «нестандартному решению». Приезжал однажды с вопросом- так просто показал распечатанный бюллетень из Инета и сказал: «Пуху накидывать не надо, гадать, что да как — тоже. Вот бюллетень — он и есть решение, вот купленные мной запчасти, поменяйте, пожалуйста?»
И все)) Все доброжелательно и спокойно устранили :)


Записан


У меня вчера было еще интересней! Запустил движку постоял прогрелся, включаю акпп трогаюсь и опа! загорается пол приборки, желтых ламп…. по центру треугольник воскл. знак, справа знак скользкая дорога, двигатель, и 4ло.. мотор выше 1500 оборотов не крутит, больше 60 км не едет, по оцущениям турбины мертвые… приехал к ребятам в центр, посмотрели сканем, жалко что мастер у них был не очень воскресенье все же и скан у него старый плохо тойоту читает.. но ошибку нашел, по маркировке чисто тойотовская, говорят надо в будни приехать если еще раз выскочит чтоб прочитат ее и расшивровать! а так ее сбросили все заработало как часы! вот что за хрень??? у меня конечно мысли про солярку до сих пор в голове крутятся….. :-[

Погуглите «Горит Check VSC System и мигает 4LO» — проблема не нова, решается достаточно просто. Ссылки постить нельзя, поэтому скинул линк в почту


Записан


DMARIQUE, спасибо большое, сейчас поковыряюсь почитаю все!!!


Записан


DMARIQUE, спасибо большое, сейчас поковыряюсь почитаю все!!!

У меня из-за сигналки такая выскакивала.


Ros, знаю бывает, у меня что тоо другое глюкнуло!!!


Записан


короче тема продолжается….. вчера вечером сажусь в машину завожу и опаньки опять таже петрушка!!!!
это уже не весело вот не соображу что делать, надо похоже ехать куда то считывать все ошибки и смотреть что неисправно, главное что до того как поменяли все ролики жидкости и фильтра такого небыло!
задумался и еще раз перечитал всю мат часть но конкретного решения пока не нашел… не будешь же каждый раз акб сбрасывать.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 10   Вверх

4 lo — означает пониженная передача. Об этом также говорят на форумах Прадо, 200-х Крузаков и Лексусов. У некоторых такое всплывает периодически и потом проходит, так и ездят.

Кто-то говорит, что когда редко включаешь пониженную передачу, то так происходит, нужно хотя бы раз в месяц ее включать, чтобы все узлы прорабатывались.

Также как вариант нужно провести диагностику на компьютере

Old racer
  

5


  • Откуда: Ufa

  • Машина: TLC200 1VD-FTV

Old racer

13-тый
  

3


  • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой

  • Машина: TLC-105

13-тый

Славутич
  

0


  • Откуда: Блгород

  • Машина: ТЛС 200

Славутич

VOV
  

5


  • Откуда: СПб

  • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 «Терра»

VOV

F!l!n
  

0


  • Откуда: Север Москвы

  • Машина: TLC200 D-4D

F!l!n

F!l!n
  

0


  • Откуда: Север Москвы

  • Машина: TLC200 D-4D

F!l!n

sebastyan
  

0


  • Откуда: Ярославль

  • Машина: LC 200 2011г

sebastyan

EvgeshaChe
  

356


  • Откуда: Москва

  • Машина: ЛК200 дизель

EvgeshaChe

Gorokozo
  

2


  • Откуда: Россия, Самара.

  • Машина: TLC 200 TD

Gorokozo

Шланг
  

2


  • Откуда: Almaty, KZ

  • Машина: LC200

Шланг

Iliya
  

0


  • Откуда: Уфа

  • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

Iliya

mr_ventura
  

0


  • Откуда: Казахстан, Алматы

  • Машина: TLC 200

mr_ventura

Sanya.
  

9


  • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье

  • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

Sanya.

Lapa21
  

0


  • Откуда: Cheboksary

  • Машина: Land cruiser 200

Lapa21

Mikem
  

16


  • Откуда: Питер

  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Mikem

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Всем доброго дня!
Относительно недавно выплыла гирлянда на панели приборов, та что в заголовке.
Не дает мне покоя любая мелочь которая не работает в машине, так как должна.
Долго бился головой об руль, плакал, затем посетил три разных СТО… Но везде такие «умные» мастера оказывается, которые предлагали по 300 вариаций всевозможных связанных и не связанных причин источников поломки…
Было предположение что это:
1. Свечи.
Поменяли.
Ошибка выскочила через пол дня.

2.Дроссельная заслонка засорена.
Промыли.
Мыл HiGear-ом. Очень сильная ядовитая хрень, которая отожрала очень много дряни…
Ошибка выскочила через час.

3.Катализатор
Проверили.
Датчики чистые.

4.Загажена топливная система.
Промыл с присадкой всю систему.
Заливал Феном(Fenom).
Ошибки не потухли.

5.Крышка топливного бака плохо присасывается.
Поменял.
Проехал 3 км и снова здравствуйте.

А теперь после долгих муторных и гипер подробных рассказов, я вам скажу как вылечил эти чеки.
Подключив свой сканер к машине, я увидел следующую ошибку:

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Собственно с английским на Вы, но понял смысл.

Значится так, воздушная помпа, которая находится в GX рядом с горловиной бачка омывателя, не может создать необходимый вакуум в баке, в следствии чего машина начинает недоумевать и видеть как будто утечку топлива по системе, хотя топливо никуда не убегает(ДОЛБАНАЯ ЭКОЛОГИЯ АСАШАЙ!), и после чего выбрасывает всю герлянду на панель!]

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Вот где она притаилась!)

Помпу я снял с машины, чтобы глянуть ей в душу.
Ее устройство до безобразия простое как кирпич.

В общем, короче говоря, разобрал помпу, увидел убежавшую прокладку, в которой была тонна пыли, продул всё как следует, и поставил всё назад на свое место.
Затем провёл пару тестов, чтобы убедиться в 100% успехе.
Уже езжу без чеков почти месяц.

В заключение данного поста хочу немножко пофилософствовать)
В случае с ToyotaLexusHonda и всевозможных японских производителей, могу сказать одну вещь.
Всё гениальное — просто.
Не обязательно разбирать всю машину до голого кузова!
Нужно просто подумать и поразмыслить мозгами как это может работать, как работает и как должно работать!

На этой прекрасной ноте предпочту кончить.
Все возможные вопросы, задавайте, расскажу что знаю, так сказать поделюсь опытом!)
Всегда Вэлкам!
Всех обнял!

Рекомендованные сообщения

Всем привет коллеги.Прошу помощи.Лексус 570 2010года.Моргает 4lo чек не загорается.Соответсвенно нет запуска.Эбу моторный на связь не выходит.Все остальные блоки видит.Постоит немного и запускается.Проверил все предохранители.Дергал провода,стучал по релюшкам и блокам.Сигнализацию откинул полностью от кан тоже поднял.Согласно мотор дате все +12 и массы проверил.Единственный момент что во время трабла на питание датчиков приходит не 5в а 2-3вольта.Форма кан высокой и низкой адекватные.Единственно смущает что согласно мотор дате на эбу не все пины соответсвуют.Уже голову сломал всю.Три дня вокруг него))).Да и еще.В момент того как работает один раз заглох.Чек не горел и моргала 4lo


Изменено 21 августа 2022 пользователем didi1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. было такое на is с тнвд. 5В питание «просело» из-за датчика давления топлива.

смотрите что у вас, может с проводкой трабл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики фазников,положения распредов,гур,кондиционера снимал фишки.По распиновке мотор даты нашел питания 5в.Все отключал.Проводку под капотом всю перешевелил.Не помогает.Работает сейчас уже полтора часа.Как ни в чем не бывало….Проблему ищу.Схемка мотор даты не сходится чуток.Чувстчвую что что либо 5в еще на что то идет.Либо плюс12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглох сейчас.чек моргнул на секунду при включении и все.не запускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexfireproof сказал:

Приветствую. было такое на is с тнвд. 5В питание «просело» из-за датчика давления топлива.

смотрите что у вас, может с проводкой трабл.

датчика давления на нем нету.может еще где пятивольтовка есть.ищу схему актуальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, didi1985 сказал:

датчика давления на нем нету.может еще где пятивольтовка есть.ищу схему актуальную

http://myfirewood.com/


Изменено 21 августа 2022 пользователем Akimow28ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь фишку с клапана продувки катализаторов, в первую очередь с пассажирской стороны, там вода бывает. Под впускным коллектором, можно не снимая коллектор попробовать снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vivera сказал:

Скинь фишку с клапана продувки катализаторов, в первую очередь с пассажирской стороны, там вода бывает. Под впускным коллектором, можно не снимая коллектор попробовать снять

фишки на обоих блоках продувки отключены давно.авто е2 прошитое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vivera сказал:

Скинь фишку с клапана продувки катализаторов, в первую очередь с пассажирской стороны, там вода бывает. Под впускным коллектором, можно не снимая коллектор попробовать снять

фик

шки на блоках продувки возле аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, didi1985 сказал:

фик

шки на блоках продувки возле аккумулятора?

или на самих клапанах? работает пока машина.осцилом подсел на питание датчиков на 3х пинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем принявшим участие спасибо.Причину нашел.Пин 5вольт.Трещина на плате в районе танталового конденсатора.Нагревая эбу феном мотор глох.Разобрал под микроскопом начал смотреть плату.Обнаружил черную точкую.Вот и получается то работала то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4fa на климатронике пассат б5
  • Ошибка 4fa на климатронике как быть
  • Ошибка 4fa климатроник пассат б5
  • Ошибка 4f9 климатроник шкода октавия тур
  • Ошибка 4f9 климатроник пассат б5