Ошибка 4f9 климатроник шкода октавия тур

Ошибка 4f9 Климатроник Шкода Октавия Тур • Как выполнить проверку

Сегодня впервые столкнулся с внештатной проблемой — на приборке загорелась ошибка EPC, то есть Electronic Power Control. Первым делом остановился, заглушил двигатель и посмотрел руководство. Руководство оказалось немногословно — ошибка связана со сбоем в работе электронной системы управления двигателя.

Ошибка 4f9 Климатроник Шкода Октавия Тур • Как выполнить проверку

Частый вопрос: Как сбросить чек Шкода тур? Авто-мастерская онлайн

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Почему загорается чек на Шкода Фабия?

Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour — – автомобильный журнал

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на поворотный регулятор выбора режима (там где часы настраиваем) и держим нажатой секунд 5.
  3. Включаем зажигание.
  4. Отпускаем кнопку сброса, при этом сразу ее надо повернуть вправо.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

DSC_0207

Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Ошибка 4f9 Климатроник Шкода Октавия Тур • Как выполнить проверку

Алгоритм действий

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Неполадки в электропроводке Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Климат контроль, диагностика автомбиля Шкода Октавия тур А4

Климат контроль автомобиля Шкода Октавия тур А4, само диагностика (видео и коды ошибок).

Работа и управление климат контроля Шкода Октавия Тур А4, хорошо описана в руководстве по эксплуатации, поэтому на этом я не буду останавливаться.

В таблице собраны ошибки, которые могут появляться на дисплеях климат контроля автомобилей VW Group и уже в зависимости от этих ошибок, нужно делать ремонт или обслуживание.

Коды ошибок климат контроля Шкода Октавия:

VAG код ——— Дисплей климата —— Источник ошибки

  • 00281 ———119 ——————— Датчик скорости движения-G68
  • 00532 ——— 214 ——————— Напряжение электропитания
  • 00538 ——— 21A ——————— Опорное напряжение
  • 01296 —- —-510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
  • 01297 —- —-511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
  • 00779 ——— 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
  • 00785 ——— 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
  • 00787 —- —-313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
  • 00792 ——— 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
  • 00796 —- —-31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
  • 00797 —- —-31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
  • 00818 ——— 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
  • 00819 —- —-333 ——————— Датчик высокого давления-G65
  • 00898 —- —-382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
  • 01271 —- —-4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
  • 01272 ——— 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
  • 01273 ——— 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
  • 01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
  • 01206 ——— 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
  • 00603 —- —-25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
  • 01582 —- —-62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
  • 01336 —- —-538 ——————— Шина данных-комфорт
  • 01341 ——— 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
  • 01299 —- —-513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
  • 01198 —- —-4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
  • 01044 —- —-414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
  • 01087 —- —-43F ——————— Не выполнены базовые установки
  • нет ——- —-444 ——————— Ошибок не обнаружено

Диагностику нужно делать, пока слева на дисплее не высветится код 000, это значит, что ошибки закончились и других ошибок в памяти нет.

Тема: Climatronic diagnostic mode (может кому пригодится)

Climatronic diagnostic mode (может кому пригодится)

hold fan down, and hit the blue box(cold) and ECON at the same time, then use hot and cold to switch between the diagnostic modes, navigate up to Ch. 16 which will be your actual speed

1) Value virtual temperature
2) Value inside temperature at the console
3) Value outside temperature water box
4) Value outside temperature bumper
5) Value blowout temperature feet space
6) Value blowout temperature dashboard
7) Display Check
actual value temperature flap
9) rated value temperature flap
10) actual value A/C flap
11) rated value A/C flap
12) actual value feet flap
13) rated value feet flap
14) actual value recirculating air flap
15) rated value recirculating air flap
16) driving speed <————————————————neato!
17) actual value fan
1 rated value fan voltage
19) actual value on-board voltage
20) Amount of low voltage events
21) switch position high pressure switch
22) amount of volatile high pressure events
23) amount of non-volatile high pressure events
24) A/D Value kick-down
25) A/D Value heater light
26) rpms of the engine <—————————
27) rpms of the chiller
2 coding
29) version
30) software index
31) error counter temperature flap
32) error counter A/C flap
33) error counter feet flap
34) error counter recirculating air flap
35) temperature flap cold
36) temperature flap warm
37) A/C-flap closed
3 A/C flap closed
39) feet flap endstop def
40) feet flap endstop feet
41) recirculating air flap endstop open
42) recirculating air flap endstop closed
43) counter driving cycle

это называется сервисный режим климата, вот больше и по русски 🙂

00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. ниже)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0. 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

  • Ответить с цитатой

4F9 Код ошибки климатроника

Доброго времени!
Появилась проблема.Вентилятор салона постоянно дует на максимальных оборотах,и кнопками обороты не регулируются.Даже когда отключаешь климу (в положение OFF),вентилятор работает.Сделал самодиагностику климат-контроля.Показало код 4F9 (неисправность приточного вентилятора).
Может кто то сталкивался с подобной ситуацией,и что то посоветуете?

Последний раз редактировалось Цезарь Ср, 17 авг 2016, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

SuperB / 2003 / 2.0 i

  1. 05.12.2006, 01:20


    #1

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка климатроника 4F9/1273. Терерь с лечением.

    По жизни проявляется в том, что салонный вентилятор не работает. Климатроник время от времени помигивает. На тест отзывается 04F9 00, после сброса устанавливается 0444 00, но через какое-то время при последующем запросе, опять становится 04F9 00.
    В поиск прошу не отправлять — просмотрел все, уже знаю, что это или вентилятор свежего воздуха, или отсутствие фреона, или турботаймер.
    Хотя последний вряд — ли, проявилось недавно — таймер поставил уже довольно давно. В связи с этим вопрос: Как проверить, что это, вентилятор или фреон не разбирая сильно машину?


  2. 05.12.2006, 02:33


    #2

    @YS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Судя по всему у тебя накрылся вентилятор. Но желательно сделать проверку в момент неисправности.


  3. 05.12.2006, 04:10


    #3

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say

    Но желательно сделать проверку в момент неисправности

    А как ее, проверку сделать? Если можно, по подробнее, пожалуйста.


  4. 05.12.2006, 05:41


    #4

    Orel вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Недавно появилась ошибка климатроника 4F9/1273. Как лечи

    Цитата Сообщение от lognode

    что салонный вентилятор не работает.
    Как проверить, что это, вентилятор или фреон не разбирая сильно машину?

    Если вентилятор не крутится, то при чём тут фреон? Без фреона не включал бы компрессор, ну а уж с печки воздух гнать обязан полюбэ


  5. 05.12.2006, 07:44


    #5

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel

    Если вентилятор не крутится, то при чём тут фреон?

    Вопрос впоне резонный. Это я собрал из форума, народную мудрость, в качестве возможных причин этой ошибки.

    В поиск прошу не отправлять — просмотрел все, уже знаю, что это или вентилятор свежего воздуха, или отсутствие фреона, или турботаймер.

    Здесь я забыл упомянуть о моторчике заслонки, который тоже упоминался в связи с этим номером ошибки, думаю ошибочно.


  6. 31.12.2006, 20:57


    #6

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот в Новогодний день решил завершить незаконченные дела, одним из которых был неработающий мотор салонного отопителя.
    Честно говоря, именно он доставил мне наибольшие неудобства, поскольку, несколько раз, приходилость вести машину с запотевающем лобовым стеклом.

    Перед началом работ отсоедените аккумулятор во избежание проблем с подушкой.

    Как оказалось мотор вентилятора у меня крепился четырьмя шурурами, три из которых видно на этом фото.

    [pic]3320[/pic]

    Для того, чтобы добраться до четвертого, расположенного наверху, мне пришлось снять переднюю пассажирскую подушку.

    [pic]3330[/pic] [pic]3331[/pic] [pic]3332[/pic] [pic]3333[/pic]

    Вот так выглядит снятый вентилятор

    [pic]3321[/pic]

    Здесь видно один из трех резиновых фиксаторов, удерживающих мотор внутри пластикового корпуса.

    [pic]3322[/pic]

    Здесь видно разеъм подключения, для того чтобы его освободить, необходимо повернуть его в указанном стрелкой направлении предварительно освободив зуб с обраной стороны разъема из выемки на которую указывает вторая стрелка.

    [pic]3323[/pic]

    Здесь мы видим обратную часть двигателя, крышечки прикрывают пружины со щетками.

    [pic]3324[/pic]

    Здесь видно канал со щеткой внутри.

    [pic]3325[/pic]

    Вытащив пружины и щетки, я продул мотор для удаления пыли, а затем почистил контакты вот таким чистителем.

    [pic]3326[/pic] [pic]3327[/pic]

    Затем немного сточил край щетки, сделав его слегка тупым.

    [pic]3327[/pic]

    После чего приступил к сборке, здесь, кстати видно обратную сторону крепления мотора, о котрой я упомянал раньше.

    [pic]3328[/pic] [pic]3329[/pic]

    Теперь подведу итог по возможным причинам такого поведения мотора.

    Загрязнение или окисление контактов ротора;
    Вследствии значительного износа щеток, ослабление давления на них пружин, которые, я перед сборкой растянул.

    Для улучшения работы мотора я также смязал его, заливая масло как в тареку (изнури) в углубление с фетровой шайбой сверху и снизу мотора.

    После того, как мотор собран, его нужно протестирорвать, предварительно присоеденив подушку, перед подключением аккумулятора, это необходимо сделать, чтобы подушечная ошибка не прописалась в память. Далее надо стереть ошибку 4F9 в климатронике, для того, тобы вентилятор начал нормально работать. Сделать это можно подержав нажатыми две крайние клавиши киматроника, после того как как на экране появится упомянутый код ошибки нажмите клавишу повышения темрературы, затем, снова две крайние клавиши, это приведет к стиранию ошибки. После этого Вы можите тестировать свой вентилятор.


  7. 31.12.2006, 21:25


    #7

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  8. 31.12.2006, 21:30


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  9. 31.12.2006, 21:30


    #9

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сегодня стоял в очереди на мойку и обратил внимание, что у меня при работающем климате и выключенных габаритах, с разной переодичностью, на какую-то долю секунды загорается экран климатроника. А за несколько дней до этого утром, когда завел машину, не увидел на дисплее климы привычной надписи «OFF» и климатроник не реагировал ни на одну кнопку. Я заглушил машину и снова её завел, клима поморгала всеми символами и появилась надпись «OFF», я включил диагностику, а ошибок нет. Что это, как вы думаете?

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  10. 31.12.2006, 21:34


    #10

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  11. 31.12.2006, 23:21


    #11

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    А щетки новые не подобрать было? Старые сотрутся быстро

    Как в Новогодний день подобрать то?

    Mex@n!K

    Но вот передний Airbag…Я свой вентилятор снимал не снимая Airbag, а до 4 шурупа добрался держа биту(инструментальную! ) в руке.

    Спасибо за респект.
    По поводу 4 шурупа — не хотелось в такой день корячится.

    димыч

    Не знаю, может быть зависла электроника. А как она потом работала?


  12. 01.01.2007, 02:03


    #12

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode

    А как она потом работала?

    Вообще без проблем, как будто ни чего не было. Так она так и продолжает подмаргивать подсветкой.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  13. 01.01.2007, 02:55


    #13

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч

    Подсветкой? А сами цифры стабильные?


  14. 01.01.2007, 20:49


    #14

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode

    Подсветкой? А сами цифры стабильные?

    И цифры тоже меняются в этот момент, но так быстро, что не понятно что показывают.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  15. 01.01.2007, 21:49


    #15

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч

    Ты уверен, что они именно быстро меняются, а не исчезают и появляются?

    Если быстро меняются и ни на что не реагируют, то это пожалуй электроника климы умирает, поскольку вряд ли какие бы то ни было внешнии сигналы могут заставить климу вести себя подобным образом.

    Если мерцают то, возможно просто похой контакт между ЖК дисплеем и платой климы, что вероятно можно починить.

    Тебе бы поставить другую климу и посмотреть как себя будет вести, а свою поставить к донору и поросить его понаблюдать за ней.


  16. 17.01.2008, 09:59


    #16


  17. 17.01.2008, 14:01


    #17


  18. 17.01.2008, 21:49


    #18

    USSAIR вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я свой вентилятор снимал без снятия подушки, предварительно открутив три шурупа, и немного расшатав сам девайс. Потом так- же, с битой открутил его. Проблемма оказалась в контакте щетки. Пластинка сгорела и разламалась пополам. Пропаивали — результата никакого. В итоге взял на e-bay за 120 долл. новый, Valeo. Минут 15 вставлял его, так-как из-за крутящейся части не хотел вставляться, но таки вставил. Пошумел немного, погудел, но таки заработал. С тех пор, уже год как полет нормальный.

    Одно что мне не нравится, — запчасти от Valeo — качество желает лучшего, так как в 2-х Б-5 приходилось менять 2 Valeo радиатора и 1 вентилятор. Эт у всех Valeo такое каКчество, или только у меня?


  19. 03.04.2008, 02:13


    #19

    Alexander P вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи!!!Подскажите, а может ли данная ошибка (или вообще климат) повлиять на работу поворотников? объясню подробнее…
    Несколько дней назад начал моргать климат, я нажал циркуляцию+econ, выдал 4F9 00, я стёр…показал 444 00, заглушил двигатель…завёл заново и опять та же ошибка и плюс ко всему вдруг заметил, что не работают поворотники, щетки, обогрев заднего стекла….
    сделал самодиагностику, как написано здесь http://www.passatworld.ru/index.php?optio … &Itemid=57 клима показал 4F9 02, я тем же образом стёр, показал 444 02 и буквально тут же все заработало (имею ввиду поворотники)…но если заглушить, и завести заново, опять ничего не работает…

    По ошибке 4F9 00, предполагаю, что вентилятор (давно еще правда выскакивала 318, пробовал подключать напрямую к аккуму, вентилятор не работал, но тогда я ошибку просто стёр и больше она не выскакивала), но связаны ли как то между собой 4F9 00, 318 и то, что не работают поворотники, щетки и т.д.? че за глюк?

    З.Ы. и еще когда запускал самодиагностику, клима почему то не дул вообще, такое ощущение, что просто не работал…обычно ведь, если он рабочий, и запускать диагностику, то он дует, то в лицо, то в ноги, горячим, холодным, а тут не дул вообще!!!
    Что это??? Извините, если где то не так выразился… Хелп…


  20. 03.04.2008, 08:50


    #20

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexander P
    Версия

    Цитата Сообщение от Alexander P

    пробовал подключать напрямую к аккуму, вентилятор не работал

    Указанные потребители завязаны на реле разгрузки. Оно либо глючит, либо неисправный вентилятор (коротыш в обмотке) дает перегруз и реле срабатывает. Отключи вентилятор и понаблюдай. Если глюк исчезнет-значит карсон под замену.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


serhiono

Просто заглянул


  • #1

Привет!

Авто: Polo 1.4 TDI 2005, (двигатель BNV, 9N)
Проблема досталась от прежнего владельца. При включении зажигания мигает дисплей climatronic'a. Пока двигатель холодный, вентилятор вообще не работает. После прогрева, начинает работать, но только на больших оборотах. Все заслонки работают.Обогрев салона работает. Клима— не знаю, так как на улице около плюс 9.

Вот результат диагностики через VAG-COM

К слову сказать, раньше было больше ошибок: на дисплее были: 2C6; 4F7; 4F8; 4F9; 318.
После удаления через кнопки дисплея, осталась только одна ошибка: 4F9.

Заказал и поменял на новый вентилятор (6Q1820015)
результат не поменялся.

В этом и в этом положении вентилятор работает на малых оборотах

Делал так же самодиагностику. Ошибка 4F9. При самодиагностики вентилятор не работал.

Подскажите, куда дальше двигаться?


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Блок климата дефектовать.
Какой смысл покупать новый вентилятор, если его работосапособность проверяется элементарно?

serhiono

Просто заглянул


  • #3

ten70 написал(а):

Какой смысл покупать новый вентилятор, если его работосапособность проверяется элементарно?

Такие мастера советчики на станции были :(

ten70 написал(а):

Блок климата дефектовать.

Подскажи, плиз, как и чем?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

serhiono написал(а):

Такие мастера советчики на станции были :(

Ну а можно-таки головувключать и спросить как приговорили вентилятор или какой-либо другой узел ? Как проверяли его на работоспособность ?

serhiono

Просто заглянул


  • #5

как бы так ответить, чтобы совсем ржачно не было…. Проверили они так же как и я, через VAG-COM, распечатали докУмент, там где и были все те ошибки, которые я и сам знал, правда за деньги. И сказали, что нужно начинать менять с этого вентилятора. (для справки: купить вентилятор стоит в почти два раза дешевле чем час работы этих мастеров…)

Я читал в инете, что некоторым помогло перепайка реле номер 114. Но где оно и как его достать, я не нашел.

Так же обнаружил что этот же вентилятор был заменен в 2011 и сам блок климы в 2008 (этикетки даты производства этих устройств)

serhiono

Просто заглянул


  • #6

Проблема решена!

Купил новый резистор номер 6Q1907521, поменял и всё заработало.

Содержание статьи:

  • Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic
    • Ошибки АКПП и их причины
    • Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
    • Ошибка 4f9 Климатроник Шкода Октавия Тур • Как выполнить проверку
    • Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
    • Решение проблемы кода неисправности P0304: расшифровка, причины, сброс

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic

Пн.-Пт.: 10:00 — 19:00
Сб.: 10:00 — 13:00
Вс.: выходной

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Ошибка 4f9 Климатроник Шкода Октавия Тур • Как выполнить проверку
Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Ошибки АКПП и их причины

Датчики шкода октавия тур

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение. 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction.

Ошибка 4f9 Климатроник Шкода Октавия Тур • Как выполнить проверку

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника.

Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО АКП-Глобал Сервис в Симферопопле. Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец , а также при неисправности в сцеплении.

8 форсунки 9 модулятор частоты холостого хода ISA 10 датчик скорости автомобиля VSS 11 датчик детонации 12 блокирующий переключатель 13 замок зажигания 14 ЕСМ 15 реле компрессора кондиционера 16 электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива PCSV 17 управляющее реле 18 катушка зажигания 19 диагностический разъем.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 DL501 коды неисправностей объединены по группам. Цвета проводки классификация по VAG ws белый sw черный ro красный br коричневый gn зеленый bl синий gr серый li лиловый ge желтый.

Решение проблемы кода неисправности P0304: расшифровка, причины, сброс

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

H1 лампа накаливания противотуманной фары Н3 Зуммер предупредительный сигнал Н8 Гудок предупредительной сигнализации Н12 Гудок предупредительной сигнализации с запасным источником питания Н15 Гудок парктроник. а в случае появления проблем с датчиком температуры масла 00300.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Как правильно расшифровать? Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО АКП-Глобал Сервис в Симферопопле. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП в мехатронике.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4f7 климатроник пассат б5
  • Ошибка 4dh вносимая безналичной оплатой сумма больше суммы чека
  • Ошибка 4d35 мерседес спринтер 906
  • Ошибка 4c5e система сажевого фильтра
  • Ошибка 4bh буфер чека переполнен