Ошибка 41572 опель астра h расшифровка


Как сбросить 41572?

Сброс ошибки для Opel Astra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.

Код ошибки Общие ошибки 0 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. P0050 Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. P0650 Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. P0704
70405;
070405. Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. P1530 Неисправность системы климат-контроля P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. P0351;
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308. Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. Неисправности контроллеров распредвала и коленвала P0010
Код может быть:
001004;
1004. Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. P0100,
P0101
0100;
010006;
10006. Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе P0115
011514;
011517. Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. P0340
0340;
030401;
034004. Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

P0365
3650;
36504;
036504. Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. Неисправности лямбда-зондов P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. P0136,
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602. Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2 Неисправности датчиков двигателя и ABS P0597
59761;
59704;
059704;
059761;
059701 Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен. P2108

(210870)

Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. Проблемы с электрикой P0009
000970;
0970;
970. Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. P0110
11014;
011014. Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. P0480,
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206. Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.

P0530
053003;
53006;
053006. Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты). P0560
56003;
056003. Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. P0683
068304;
068302. Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.

P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. P0140
14070;
014070. Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P1614
161400;
161450 Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. P2182
218217;
218214. Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля P0621
62104;
62103;
062103;
062104;
062108. Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля Неисправности двигателя P0011
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161. Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. P0014
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463. Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. P0068
006800;
6800 Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. P0170
17011;
017012;
17012;
017011 Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент. P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода. P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины). P0300,
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201; Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции P0420
04205A;
0425A;
042052. Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Фото

25.04.2016, 07:06

Волгоград

Здравствуйте!
Подскажите, куда копать? Есть такая ошибка:ECN 0415572 Что это может быть?
Машина Opel Astra H универсал III 1.6

Фото

25.04.2016, 07:07


Волгоград

Фото

25.04.2016, 09:07


Зеленоград

Клапан ЕГР чудит. Ошибка по вторичному воздуху.

Фото

25.04.2016, 21:41


Волгоград

А что поможет исправить проблему? Подскажите пожалуйста поточнее

Фото

25.04.2016, 21:48


Волгоград

Где этот егр находится на двигателе z16xer?

Фото

26.04.2016, 23:31


Волгоград

приезжай починим. а так это аборт по телефону)

Фото

27.04.2016, 12:40


Новотроицк

https://www.drive2.ru/l/288230376152614033/ почитай, мож поможет

Фото

27.04.2016, 20:54


Волгоград

у меня другая ошибка 041572 двигатель z16xer но эгр не могу найти. Есть ли он вообще на этом двигателе?

Фото

27.04.2016, 20:55


Волгоград

меня интересует именно на эту ошибку вопрос

Фото

17.11.2019, 22:39


Невинномысск

Здравствуйте! Вы писали об ошибке 041572 что помогло где нашли?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
Автомобиль: zafira b z18xer МТА
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

ошибки u0009-70 p1700-00 041572

Сообщение

Vladimir_sen » Чт июн 25, 2015 07:14

всем привет мой первый постик тут слава богу ..
машина 2007 года зафира б рестайл MTA Z18XER но уже кровь начала мою пить увы (((
вчера смотрел опкомом. китайским .версия 1.45
обнаружил еще ошибку но я ее стер.. вроде как чтото с левым передним чтоли колесом и ошибки u0009-70 p1700-00 постоянно повляються
методом нажатия на 2 педали показало
041572 000970 170000.
машина едет 1,2 скорость и все дальше не переключаеться..
в ручную тоже не переключаеться . до этого были скрежеты слева при повороте в основном так вроде проверят ступичный негудит особо не люфтит но то было зимой.
сейчас еще горит индикатор скользкой дороги, ключ с машинкой ,и АБС.
гдето в сети прочитал что такой прикол бывает изза неисправности в ходовке ступичный и датчик абс вышел из строя..
что делать ?

_________________
как говорил один чел с очень средней азии — «не так страшен черт как его малютка!» ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.


Завсегдатай
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
Поблагодарили: 30 раз

Re: ошибки u0009-70 p1700-00 041572

Сообщение

shumbor » Чт июн 25, 2015 10:04

Менять ступицу/смотреть проводку к датчику.

_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП — продана


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
Автомобиль: zafira b z18xer МТА
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибки u0009-70 p1700-00 041572

Сообщение

Vladimir_sen » Чт июн 25, 2015 14:34

седня займусь все перерыл не понял одно как проверить провод от разьема до предохранительной коробки .. сам датчик я отсоединю. посмотрю. сопросивление . если оно есть ? и такое же что и на другом колесе . че делать блин .. менять ступицу не особо охота она не сильно вроде гудит..
удовольсвие не из дешовых поменять в рублях с работой обойдеться в гдето около 5000 минимум за одну .

_________________
как говорил один чел с очень средней азии — «не так страшен черт как его малютка!» ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
Автомобиль: zafira b z18xer МТА
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибки u0009-70 p1700-00 041572

Сообщение

Vladimir_sen » Пт июн 26, 2015 08:47

вчера померил тестером датчики на левом и правом колисе на одном и на втором бесконечность как будто обрыв .. как это возможно? я думал там катушка стоит тоесть провод .. и сопротивление показывать должно ..
сегодня нашол не дорогую китайскую ступицу от астры видимо они подходят . TMG 1603211 .у нас говорят что датчики отдельно не продаються. сопротивление датчика померил было 1,38 ком.!! что выходит уменя или обрыв провода (он свиду целый) или неисправность обоих датчиков АБС ? если они зноняться обрывом . чтото немогу понять почему оба так и почему когда вышел из строя один машина ошибки невыдавала? особо бывало указывала что спустило колесо.. но неально оно было подспущенное . не намного.
где купить отдельно датчик АБС . цена ступицы порядка 3000 р покурсу . но их мне нужно будет 2 шт похоже .

_________________
как говорил один чел с очень средней азии — «не так страшен черт как его малютка!» ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.

Обновлено: 12.06.2023

Попробуем ГРМ посмотреть завтра. 1606 была старая ошибка,она больше не вылезает.. Почему тогда при такой компрессии не горит чек? Вообще не показывает неисправность? Масло не жрет, каких то выхлопов дымных нет. По поводу динамики-да, тугодум она.. Я в трауре в общем. Сегодня пыталась смотреть БК, кнопкой setting, он мне пишет — no functions.

Она вообще может ездить с такой компрессией? Как она должна работать при такой беде? Свеча первого цилиндра вообще была жуть жуткая! Все свечи пробиты были.Человеку,делавшему замеры доверяю полностью! Нашла родственника,который помогает,а не тех,кто бабки тянет((

Ну про это Вы лучше расскажете.

Пробиты или просто мокрые ?

Я не специалист по Вашему двигателю , но думаю , что у Вас нет датчиков положения распредвалов , т.к. фазы газораспределения неизменяемые. А если их нет , то и компьютер не может знать , что например ремень на зуб перескочил.

Пробиты или просто мокрые ?
Пробиты свечи. Ездит,заводится, иногда,если включить зажигание и подождать,пока сработает топливный насос,накачает, тогда может вообще замигать машинка с ключиком
и последующая тишина от зажигания. То есть совсем не крутит стартер.

gennadiy2501, Пробиты свечи. Ездит,заводится, иногда,если включить зажигание и подождать,пока сработает топливный насос,накачает, тогда может вообще замигать машинка с ключиком
и последующая тишина от зажигания. То есть совсем не крутит стартер.

Посмотрели метки,все совпадает. Проверили еще раз компрессию,сегодня она 8.1,8,8,8. Мокрая свеча 4 цилиндра. Что она хочет.

К сожалению я не знаю как на вашем двигателе крепятся шестерни к распредвалам.
Если как у Z18XER без всяких пазов и шпонок , то на шестернях распредвалов и коленвала метки могут стоять правильно , а распредвалы не правильно. Для этого на нашем двигателе с задней стороны распредвалов сделаны специальные прорези.
Может и у Вас свои тонкости ?

Больно уж компрессия во всех цилиндрах подозрительно ровная.

Ребята! Кто-нибудь сможет показать на картинке или фото,где находится датчик этот,который показывает неисправность завихрения? И интересует так же датчики катализатора. Заранее спасибо всем за помощь!

где находится датчик этот,который показывает неисправность завихрения? И интересует так же датчики катализатора.

Изображение

1 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ,M10 X 1,ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
2 ИЗОЛЯТОР,100ММ ДЛИН.,РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
3 ДАТЧИК,МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ МАСЛА,МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
4 ДАТЧИК,МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ МАСЛА,МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
5 ВИНТ,TORX,M6 X 16,ДАТЧИК МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ МАСЛА К МАСЛЯНОМУ ПОДДОНУ
6 ЗАЖИМ,ЖГУТ ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА
7 ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ,СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ,РАДИАТОР
8 ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ,СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ,КОРПУС ТЕРМОСТАТА
9 ДАТЧИК,ОБОРОТОВ РАСПРЕДВАЛА
10 ВИНТ,TORX,M6 X 20,ДАТЧИК ОБОРОТОВ РАСПРЕДВАЛА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА
11 ДАТЧИК,ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА
12 УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА
13 ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M6 X 12,ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ
14 ДАТЧИК,ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ,БЛОК ЦИЛИНДРОВ
15 ВИНТ,TORX,M8 X 30,ДАТЧИК ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ
16 ДАТЧИК,ДАВЛЕНИЯ
17 ДАТЧИК,ДАВЛЕНИЯ
18 КРОНШТЕЙН,ВАКУУМНЫЙ ДАТЧИК,ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
19 ВИНТ,TORX,M6 X 16,КРЕПЛЕНИЕ КРОНШТЕЙНА
20 ДАТЧИК,КИСЛОРОДНЫЙ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
21 ДАТЧИК,КИСЛОРОДНЫЙ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
22 СТЯЖКА,ФИКСИРУЮЩАЯ,ПРОВОД КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
23 ЗАЖИМ,КАБЕЛЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
24 СТЯЖКА,ФИКСИРУЮЩАЯ,290MM
25 БЛОК,УПРАВЛЕНИЯ,ВПРЫСК ТОПЛИВА
26 ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M6 X 25,БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА К МОНТАЖНОМУ КРОНШТЕЙНУ
27 ВИНТ,TORX,M6 X 35,БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

1 ПАТРУБОК,В СБОРЕ,ВПУСКНОЙ
2 БЛОК,ДЕМПФЕР,ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
3 ТРУБА,РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ,С ИНЖЕКТОРАМИ
5 ИНЖЕКТОР,В СБОРЕ,ТОПЛИВНЫЙ
6 ВИНТ,TORX,M6 X 12,РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
7 КЛАПАН,КОНТРОЛЬНЫЙ,НАПРАВЛЯЮЩАЯ,ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
8 ПРОКЛАДКА,ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА
9 ПРОКЛАДКА,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА К ВПУСКНОМУ ПАТРУБКУ
10 ЗАЖИМ,ШЛАНГ К КОРПУСУ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА,ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ
11 ДАТЧИК,ДАВЛЕНИЯ
12 КОМПЛЕКТ,РЕМОНТНЫЙ,ВАКУУМНЫЙ НАСОС
13 КЛАПАН,ЗАСЛОНКА,ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
17 СКРЕПЛЕНИЕ,ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
18 ВИНТ,TORX,M6 X 16,ОПОРА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ
19 ВИНТ,TORX,M6 X 10,ОПОРА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ
22 ШТИФТ,M8 X 40,ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА
23X КОМПЛЕКТ,ДЕТАЛИ,ШЛАНГИ
24X КОМПЛЕКТ,ДЕТАЛИ,С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ

Доброго всем дня.
Опель Зафира Б, двигатель Z18XER
Выскочила ошибка 041572. Расшифровка показала: Сигнал крутящего момента Неисправность (CAN). Подскажите, что это такое, чем у нас измеряется крутящий момент? Какие датчики смотреть, какие разъемы дергать?

Сигнал крутящего момента Неисправность (CAN) — ошибка U041574, а не 72 как у Вас. В Вашем случае, для начала, проверить проводку и разъемы со всех датчиков АВS.

Изображение

_________________

Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL . Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.

Стал недавно счастливым обладателем Opel Zafira B 2008 г с двигателем Z16XER.
Несколько дней назад появилась ошибка 218217 (обнаружил педалями), я ее сбросил позавчера, вчера машина стояла возле дома, сегодня утром решил посмотреть ошибки и увидел 59761 (термостат?). При этом при поездке сегодня мне показалось, что мгновенный расход топлива показывает ну очччень большой, при незначительном нажатии на педаль газа почти до 30 л/100 км. Обороты не плавают. Температура в тестовом режиме БК не поднималась выше 96 градусов, проехал с утра около 15 км.

По словам предыдущего хозяина, он менял термостат (плавали обороты, еще что-то было).

Мои вопросы к Вам:

1. 218217 — это ошибка датчика ОЖ? я так понимаю, что в термостате тоже есть датчик. Это может быть от него ошибка? Можно ли его проверить, не снимая термостат? Замерить его сопротивление. если можно, то сколько должно быть?

2. Может ли ошибка 218217 показывать на датчик ОЖ в радиаторе? Как его проверить?

вообще сам датчик на термостате меняется, он там не намертво сидит, бывает внутрь влага попадает, там все окисляется и в итоге неверные показания очистка и герметизация бывает помогают,

Изображение

_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

Как-то упустил этот момент и не написал, что по пути в Казань на стенд у меня произошли не очень приятные события. Машина начинала дергаться, загорался знак на приборке «машинка с ключом» и все на этом. После того, как заглушишь, на время все приходило в норму.

Вот видео с кодами ошибок (прям на трассе снял)

Позже методом тыка выяснил, что машина ведет себя неадекватно только при езде на круизе. При «ручном» педалировании все отлично, никаких намеков на неисправность.

Чек не горел, ошибки неактивные. После прошивки все ошибки были скинуты. По пути из Казани круизом не пользовался, по приезду ошибки не диагностировал. Просто не было времени, посмотрю, когда летом приеду.

Список ошибок ниже:

1. Р0120 05 — Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал — либо аккум подключили до подключения всех проводов дросселя при установке валов и проточке ДЗ, либо это эффект от проточки. Ну что ж, посмотрим, понаблюдаем

2. U0009 70 — Нет связи с узлом CAN-BUS — Скорее всего могли закиснуть контакты ЭБУ и блока предохранителей под капотом. Визуально контакты ЭБУ в отличном состоянии, а вот блок предохранителей не смотрел. Летом куплю аэрозоль — очиститель контактов, все разберу и почищу на всякий случай

3. P2638 37 — Замените электронный блок управления (ECU) — надеюсь, это шутка ;-) Как-то я не готов ЭБУ менять, возможно, эта ошибка — следствие кривой прошивки, которую мне в Мск залили

4. P0110 14 — Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха — Либо датчик менять, либо контакты почистить. Начну с последнего, конечно же )

5. P0220 06 — Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал — тоже что-то с дросселем. Да в крайнем случае дроссель поменяю, если не вылечится )))

6. P0170 12 — Датчик О2, бедный отработавший газ — Вполне возможно, что смесь была бедная, а может датчик моросит. Посмотрю будет ли проявляться данная ошибка после настройки на стенде, тогда и буду смотреть, что дальше делать

7. P0597 61 — Зависание штока клапана термостата — Ну это понятно, термостат приказал долго жить ) Ну что ж, будем менять. Что ставить, Валер, который идет в оригинале или от Круза?

Если у кого был опыт с указанными выше ошибками, отпишитесь, пожалуйста, как решали. Возможно, именно ваше решение мне поможет, тем самым вы меня очень выручите и сэкономите время.

Всем удачи и крепкого здоровья, ведь железо всегда можно починить или поменять ;-)

опять модуль зажигания или дпкв

недавно начала троить ,педалирование показало p030401 снял пробой был на 4 цилиндре устранил, поехал на след день нормуль, по прогреву опять начала троить пропала тяга, в итоге доехал до дома еле на первой взьехал на бугорок, посыпались ошибки 0300101,030201,030401,033564(ошибка дпкв А),вскрытие показало модуль без пробоев, на холодную поехала нормально, мясорубка горит, по прогреву опять начала мычать и не ехать, думал залил водой контакты по погоде ,но должно просохнуть уже, какие мысли я так понимаю поменять ДПКВ в моем случае дорого и проблематично, и может не в нем дело, и что такое ошибка ДПКВ А кто подскажет,

Да, замена проблематична!
Чтоб наверняка убедится, поможет мотортестер(осциллограф на крайняк), на нормальных СТО есть.

Да, замена проблематична!
Чтоб наверняка убедится, поможет мотортестер(осциллограф на крайняк), на нормальных СТО есть.

недавно начала троить ,педалирование показало p030401 снял пробой был на 4 цилиндре устранил, поехал на след день нормуль, по прогреву опять начала троить пропала тяга, в итоге доехал до дома еле на первой взьехал на бугорок, посыпались ошибки 0300101,030201,030401,033564(ошибка дпкв А),вскрытие показало модуль без пробоев, на холодную поехала нормально, мясорубка горит, по прогреву опять начала мычать и не ехать, думал залил водой контакты по погоде ,но должно просохнуть уже, какие мысли я так понимаю поменять ДПКВ в моем случае дорого и проблематично, и может не в нем дело, и что такое ошибка ДПКВ А кто подскажет,

У этого мотора модуль зажигания — практически расходник, заменить и не мучить себя. Даже если не поможет, не стоит забывать, что свой уже пробит и несмотря на все починки, просится на помойку..
И свечи менять или проверять зазор.

Прежде чем дербанить коробку и менять датчик нужно убедиться в чистоте разьемов на датчик
ну прозвонить проводку на датчик
а так да снимать коробку

Сняли крышку с двигателя, свеча на 1-ом цилиндре погнута, головку еще не снимали, но из цилиндра магнитом достали кусок поршневого кольца. Вот такая история! Как считаете, могло это быть вызвано ошибкой установки ГРМ, смещен был на 1 зуб, сам видел.

to romchic77: Раньше бы так и сказали. Надпись InSP показывает сколько осталось до сервисного техобслуживания читать тут .

to Vitebsk: Диагностику делали?

to Den400: По вашим ошибкам будет следующие

P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0075 Электромагнитный клапан Впускного коллектора 1 Низкое напряжение Цепи

P0597 — Цепь Контроля Нагревателя Термостата / Открытый

Р1607 по трансмиссии, и Р1700 по двигателю.

to Chuev: Печальное у вас положения дела. Да это скорей всего из-а ремня ГРМ.

to mATr1xX:

Спасибо, будет что интересное — напишу обязательно.

mATr1xX: to romchic77: Раньше бы так и сказали. Надпись InSP показывает сколько осталось до сервисного техобслуживания читать тут.

что такое insp я знаю, интересует расшифровка ошибок 161600 и 161450, а цифры 1.7 00101 означали саму прошивку(поюзав другие форумы выяснилось!)

to romchic77:

Р1616 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)

Р1614 — Неправильный транспондерный ключ

Это все ошибки иммобилайзера.

Messir: to romchic77:
Р1616 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
Р1614 — Неправильный транспондерный ключ

не понял, иммобилайзер ето от угона, но машина заводиться, может пояснит кто

а что с машиной не так?

to romchic77: тогда создайте отдельную тему с описанием вашей проблемы. По ошибка вам сказали что именно. Теперь осталось либо принять меры либо их сбрасывать (Но это не является основным выходом)

да все так, только ошибки выдает

to romchic77: Ошибки по иммобилайзеру. Он вообще у Вас подключен? Гаснет лампочка при считывании ключа?

to Messir:все лампочки гаснут

to romchic77: Тогда можно не беспокоится. Возможны некоторые сбои, которые записываются в лог.

здравствуйте, подскажите что означают следующие ошибки 070406, 023005, 210870, 210300, 161300, 065070, 213970, 157101, 057102. opel astra H 1.3 cdti

заранее благодарен за помощь

to mackoff: Доброе время суток у вас целый букет прям.

P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления

P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса

210870 — проблема датчика ABC

210300 — пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

161300 — ошибка аккумулятора, скорее всего

P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

U2139 — CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003. Нет соединения CAN-модуля с CIM.

Р1571 — Неисправность цепи переключателя тормозов

P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

thanks to mATr1xX

мда. ничего себе коллекция. то то временами тянет не очень. совсем не радует датчик АВС. он, собака, люто дорогой, говорят.

и если с первыми шестью все понятно, то что означают последние три ошибки?? что за переключатели тормозов?? и тем более, что за переключатели тормозов А системы СС?? и что такое CIM??

подскажите что за ошибки?

Добрый день подскажите пожалуйста, что обозначает ошибка 053006 зарание благодарен.

to mackoff: Последние 2 проблемы с круиз-контролем. Насчет CAN — модуль — интерфейсный модуль (адаптер) предназначен для согласования цифровых сигналов автомобиля с дополнительным оборудованием Модуль подключается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней на программном и аппаратном уровне в соответствии с требованиями разработчика шины. CAN — модуль (адаптер) предназначен для подключения автосигнализаций и иммобилайзеров к современным цифровым шинам передачи данных и управления электроникой автомобиля. Так же можете прочитать тут. Рычаг управления на руле поворотника и все органы управ. это СИМ модуль

to Pruz: Вам уже ответили но сюда так же скину.

P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение B-032

P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ B-015
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ B-015
(похоже вторая лямбда)

P0415 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Malfunction (Неисправность цепи В системы вторичного впуска воздуха. ХЗ что это, может ЕГР).

P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem (ДМРВ врет или цепи повреждены)

P0121 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem Неверные данные с датчика положения дроссельной заслонки)

P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) Нет активности второй лямбды

P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction (Вот не уверен — или проблема с чек энджин, или проблема с зарядкой с гены)

P0014 B Camshaft Position — Timing Over — Advanced or System Performance (Bank 1) (Ошибка по выпускной шестерне. Может быть и клапан)

0009 — это я и по памяти скажу — отваливался КАН. Детализировать что и в каком блоке — лучше сканером.

to SergeiR: P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционер

Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Нажимаем вместе педали газа и тормоза, и держим.
  3. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  4. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  3. Нажимаем на педаль тормоза и держим.
  4. Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
  5. Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  6. Нажимаем теперь уже вместе педали газа и тормоза, и держим.
  7. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  8. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Особенности процедуры:

  • Коды ошибок выводятся в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру снова.
  • При нажатии на педали важно, чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
  • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
  • Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее как обычно.
  • Такой способ отображает только ошибки P-типа (другие типы ошибок можно посмотреть только прибором). Например: ECN161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?).

Типы ошибок:

P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП
B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — Chassis codes — коды, относящиеся к системе шасси (ходовой части)
U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

1-я цифра P-кода — Тип кода:

0 — общие OBD-II диагностические коды ошибок
1 — коды, управляемые производителем
2 — коды, управляемые SAE (международная организация)
3 — коды, управляемые производителем и резерв SAE

2-я цифра P-кода — Тип неисправности:

0 — топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов
1 — топливная система и воздухоподача
2 — топливная система и воздухоподача (цепь зажигания)
3 — система зажигания или пропуски воспламенения
4 — вспомогательный контроль выбросов
5 — скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы
6 — компьютер и вспомогательные вводы
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — трансмиссия

3-я и 4-я цифры — порядковый номер ошибки.
5-я и 6-я цифры — значение ошибки.

Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)

Для поиска кода на странице нажмите Ctrl+F.

Powertrain-коды

P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0560 Высокое напряжение системы
P0560 Низкое напряжение системы
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0560 Напряжение системы вне диапазона
P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
P0560 Слишком высокое напряжение системы
P0560 Напряжение системы Неисправность
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы
P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P0602 Блок управления не запрограммирован
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0602 Не запрограммирована окружность шины
P0602 Защитный код не запрограммирован
P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована
P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU)
P0603 Замените электронный блок управления (ECU)
P0604 Сбой электронного блока управления (ECU) — Оперативное запоминающее устройство (RAM)
P0604 Замените электронный блок управления (ECU)
P0605 Сбой EPROM
P0605 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0606 Повторная инициализация блока управления
P0610 Ошибка программирования блока управления
P0615 Неисправность цепи реле стартера
P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера
P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера
P0615 Обрыв цепи реле стартера
P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура
P062F Ошибка программирования блока управления
P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания
P062F Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P0705 Замените электронный блок управления (ECU)
P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
P1561 Высокое напряжение системы
P1561 Низкое напряжение системы
P1562 Замените электронный блок управления (ECU)
P1564 Низкое напряжение системы
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Ошибка программирования блока управления
P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса
P1602 Малое количество впрыскивания не заучено
P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P1602 Не запрограммирована максимальная скорость
P1603 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1606 Замените электронный блок управления (ECU)
P1622 Замените электронный блок управления (ECU)
P165A Замените электронный блок управления (ECU)
P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
P1739 Замените электронный блок управления (ECU)
P1740 Замените электронный блок управления (ECU)
P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P2638 Замените электронный блок управления (ECU)

Body-коды

B0132 Низкое напряжение аккумулятора
B0132 Высокое напряжение аккумулятора
B0158 Низкое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0158 Высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0283 Неисправность цепи обогрева заднего стекла
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
B1000 Замените электронный блок управления (ECU)
B1001 Ошибка программирования
B1001 Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем
B1001 Электронный блок управления не запрограммирован
B1001 Блок управления подушкой безопасности не заблокирован
B1001 Электронный блок управления не калиброван
B1001 Не запрограммирована конфигурация варианта
B1001 Кодирование варианта: не запрограммировано
B1001 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1001 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
B1001 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1006 Замените электронный блок управления (ECU)
B1009 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1019 Электронный блок управления (ECU) в состоянии подачи
B1325 Высокое напряжение системы
B1325 Низкое напряжение системы
B1375 Коммутируемое напряжение системы (зажигание ВКЛ.) не соответствует сигналу CAN
B1385 Неисправность цепи клеммы 15A
B1390 Низкое напряжение цепи комфортного закрывания
B1395 Низкое напряжение цепи сигнала работы двигателя
B1420 Низкое напряжение цепи электропитания
B1420 Высокое напряжение цепи электропитания
B1421 Сигнал электропитания вне диапазона/рабочих характеристик
B1428 Неисправность цепи реле стартера
B1441 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1451 Высокое напряжение цепи реле вспомогательного оборудования
B1451 Высокое напряжение или разомкнутая цепь реле вспомогательного оборудования
B1453 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1453 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B2961 Неисправность цепи переключателя положения ключа зажигания
B3601 Неисправность цепи реле захвата ключа
B3644 Залипание переключателя канала «Вверх» дистанционного управления на рулевом колесе
B3644 Сопротивления цепи перекл. канала «Вверх» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3645 Залипание переключателя «Вниз» канала рулевого колеса
B3645 Сопротивления цепи перекл. канала «Вниз» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3646 Заедание колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Обрыв цепи колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Сопротивление цепи колесика прокрутки вправо на рул. колесе вне диапазона /раб. характеристик
B3647 Залипание выключателя голосового управления на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3647 Сопротивление цепи выключ. голос. упр. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап. / раб. характер.
B3648 Залипание выключателя телефона на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3648 Сопротивление цепи выключ. телеф. на дист. упр. на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик
B3649 Обрыв цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Заедание колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Сопротивление цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик

Chassis-коды

C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU
C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU
C0550 Замените электронный блок управления (ECU)
C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта
C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации
C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано
C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
C0569 Неправильная конфигурация системы
C0800 Низкое напряжение системы
C0800 Высокое напряжение системы
C0920 Электронный блок управления не запрограммирован
C1523 Высокое напряжение системы
C1523 Низкое напряжение системы
C1550 Замените электронный блок управления (ECU)

Network-коды

U0001 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP
U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем)
U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования)
U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем
U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования)
U2141 Нет связи CAN-BUS с REC
U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)
U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости)
U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки)
U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии)
U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS
U2173 CAN-Bus — нет обмена данными с PEPS (Open&Start)
U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS)
U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер)
U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)
U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука)
U2215 Замените электронный блок управления (ECU)

Читайте также:

      

  • Схема подрулевого переключателя митсубиси
  •   

  • C1175 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Схема топливного насоса киа сид
  •   

  • Передняя подвеска форд мондео 3 схема
  •   

  • Как сбросить ошибки на ниссан патфайндер r51

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4134 сверка итогов verifone
  • Ошибка 415 unsupported media type
  • Ошибка 4134 на терминале эвотор
  • Ошибка 4148 карта в стоп листе
  • Ошибка 4134 на терминале сбербанка что делать