Ошибка 4096 что это такое

Всем привет.
Предыстория:
После замены ГРМ в августе, дня через два, приехал на почту, забрал посылку, вышел, а машина не заводится. То есть схватывает и сразу глохнет со спиралью на приборке. С третьего раза завелась. И вроде как месяц ничего не было. Списал на случайность.
Я почти не завожу машину на горячую, то есть завёл, доехал до места, заглушил и оставил на несколько часов. Плюс, как оказалось, термостат был постоянно в приоткрытом положении, из за этого прогреть машину до 90 градусов было достаточно сложно. После замены термостата, проблема вернулась, ещё и зима. Грею с утра вебастой, пытаюсь завести, не заводится, через пять минут всё нормально, думал какое то разногласие в температурах, так как вебаста не штатная, не проблема, стал подгадывать время прогрева за пять минут до моего прихода.
Морозы прошли и при нуле, стала проблема совсем очевидна. Как-то приехал на заправку, а завёл авто с пятого раза.
Начинаем разбираться: на горячую(температура ож 85 и выше) автомобиль не заводится, ниже всё нормально. Периодически вылезает ошибка 4096 по разногласию фаз

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Прикидываем все факты и данные, едем в сервис, который мне менял ГРМ. Ребята проверили, согласились проверить метки ГРМ, если их косяк(они меняют с фиксаторами оригинальными и обычно нет проблем) то делают мне всё бесплатно. Почти сразу признают свой просчёт, предлагают приехать на процедуру регулировки, так как мастер, который точно сделает всё правильно сейчас отсутствует. Через неделю я у них, за час мне выставляют метки ГРМ заново, извиняются, показывают, что теперь всё чётко и я уезжаю.
Машина стала работать тише и вибрации уменьшились, ошибки больше нет, на горячую пробовал заводить, пока проблемы не было.
В общем на горячую углы сильнее уходили и выходили за границы, электроника видя этот факт отрубала двигатель.
Надеюсь ещё одной проблемой теперь меньше.
P. S. Ещё момент о колёсах, достались мне диски жёлтого цвета, прям почти золотого)) с этим налетом отлично справляется средство антижир и старая зубная щётка))

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 146 500 км

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 4096
Название ошибки: Windows Setup Error Code 4096
Описание ошибки: Ошибка 4096: Возникла ошибка в приложении Windows. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: Microsoft Corporation
Программное обеспечение: Windows
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Основы «Windows Setup Error Code 4096»

«Windows Setup Error Code 4096» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Когда дело доходит до Windows, инженеры программного обеспечения используют арсенал инструментов, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно лучше. К сожалению, многие ошибки могут быть пропущены, что приводит к проблемам, таким как те, с ошибкой 4096.

Некоторые пользователи могут столкнуться с сообщением «Windows Setup Error Code 4096» при использовании Windows. Таким образом, конечные пользователи предупреждают поставщиков о наличии ошибок 4096 проблем, предоставляя информацию разработчику. Команда программирования может использовать эту информацию для поиска и устранения проблемы (разработка обновления). Эта ситуация происходит из-за обновления программного обеспечения Windows является одним из решений ошибок 4096 ошибок и других проблем.

Что на самом деле вызывает ошибку времени выполнения 4096?

Сбой во время выполнения Windows, как правило, когда вы столкнетесь с «Windows Setup Error Code 4096» в качестве ошибки во время выполнения. Вот три наиболее распространенные причины, по которым происходят ошибки во время выполнения ошибки 4096:

Ошибка 4096 Crash — Номер ошибки вызовет блокировка системы компьютера, препятствуя использованию программы. Это возникает, когда Windows не работает должным образом или не знает, какой вывод будет подходящим.

Утечка памяти «Windows Setup Error Code 4096» — ошибка 4096 приводит к постоянной утечке памяти Windows. Потребление памяти напрямую пропорционально загрузке ЦП. Это может быть вызвано неправильной конфигурацией программного обеспечения Microsoft Corporation или когда одна команда запускает цикл, который не может быть завершен.

Ошибка 4096 Logic Error — «логическая ошибка», как говорят, генерируется, когда программное обеспечение получает правильный ввод, но генерирует неверный вывод. Это связано с ошибками в исходном коде Microsoft Corporation, обрабатывающих ввод неправильно.

Как правило, ошибки Windows Setup Error Code 4096 вызваны повреждением или отсутствием файла связанного Windows, а иногда — заражением вредоносным ПО. В большинстве случаев скачивание и замена файла Microsoft Corporation позволяет решить проблему. В качестве последней меры мы рекомендуем использовать очиститель реестра для исправления всех недопустимых Windows Setup Error Code 4096, расширений файлов Microsoft Corporation и других ссылок на пути к файлам, по причине которых может возникать сообщение об ошибке.

Типичные ошибки Windows Setup Error Code 4096

Общие проблемы Windows Setup Error Code 4096, возникающие с Windows:

  • «Ошибка программного обеспечения Windows Setup Error Code 4096. «
  • «Windows Setup Error Code 4096 не является приложением Win32.»
  • «Извините за неудобства — Windows Setup Error Code 4096 имеет проблему. «
  • «Windows Setup Error Code 4096 не может быть найден. «
  • «Отсутствует файл Windows Setup Error Code 4096.»
  • «Проблема при запуске приложения: Windows Setup Error Code 4096. «
  • «Не удается запустить Windows Setup Error Code 4096. «
  • «Windows Setup Error Code 4096 остановлен. «
  • «Ошибка пути программного обеспечения: Windows Setup Error Code 4096. «

Ошибки Windows Setup Error Code 4096 EXE возникают во время установки Windows, при запуске приложений, связанных с Windows Setup Error Code 4096 (Windows), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. Запись ошибок Windows Setup Error Code 4096 внутри Windows имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Microsoft Corporation для параметров ремонта.

Windows Setup Error Code 4096 Истоки проблем

Проблемы Windows Setup Error Code 4096 могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Windows Setup Error Code 4096, или к вирусам / вредоносному ПО.

Более конкретно, данные ошибки Windows Setup Error Code 4096 могут быть вызваны следующими причинами:

  • Недопустимая (поврежденная) запись реестра Windows Setup Error Code 4096.
  • Файл Windows Setup Error Code 4096 поврежден от вирусной инфекции.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) Windows Setup Error Code 4096 другим приложением (не Windows).
  • Другая программа, конфликтующая с Windows Setup Error Code 4096 или другой общей ссылкой Windows.
  • Windows (Windows Setup Error Code 4096) поврежден во время загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

На чтение 3 мин. Просмотров 78 Опубликовано 15.12.2019

Содержание

  1. Автор Тема: Не удается загрузить файл biosinfo.inf (Прочитано 14988 раз)
  2. Ошибка: inf-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует, состояние 18
  3. Ошибка: Не удалось найти устройство чтения компакт-дисков

Автор Тема: Не удается загрузить файл biosinfo.inf (Прочитано 14988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 26.

Привет! Понадобилось мне сегодня установить XP с флешки на нетбук. Но возникло у меня две проблемы, которые я к счастью решил и сейчас поделюсь с вами полезной информацией, которую только что сам проверил, свежачок :).

Значит ноутбук Asus, но не думаю что это очень важно, ошибки которые появились могут возникнуть и при установке Windows XP на обычный компьютер, одно условие, установка с флешки. Но если бы в нетбуке был привод CD/DVD дисков, то я бы не заморачивался с флешкой, а просто установил бы Windows XP с диска.

Был у меня на компьютере образ с Windows XP, думаю сейчас быстренько создам загрузочную флешку программой UltraISO, подробнее об этом читайте в статье Создаем загрузочную флешку Windows 7 с помощью программы UltraISO. Так и сделал, взял флешку на 2 Гб, для XP этого хватит, и записал образ Windows XP с .iso файла.

Подключил флешку к нетбуку, зашел в БИОС и выставил загрузку с флешки, о том как это сделать я писал в статье Как в БИОС настроить загрузку с флешки?. Сохранил результат, нетбук перезагрузился, и я увидел первую ошибку: inf-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует, состояние 18 Невозможно продолжить установку. Нажмите любую клавишу для выхода.

Подробный процесс установки Windows XP описан в статье Как установить Windows XP.

Ошибка: inf-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует, состояние 18

Вот сделал фото, извините за качество.

Зашел в интернет, быстро нашел информацию, что для решения этой ошибки, нужно файл “txtsetup.sif”, из папки “I386” положить в корень флешки которую мы создали. А папку “I386”, которая находится на флешке переименовать в “$WIN_NT$.

BT”. Я так и сделал, но вы не делайте, это не поможет :), читайте дальше.

Проделал я все что написал выше и снова попробовал загрузится с флешки. Ошибка “inf-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует, состояние 18” не появилась, но радовался я не долго. После процесса загрузки драйверов, появилась новая ошибка “Не удалось найти устройство чтения компакт-дисков“.

Ошибка: Не удалось найти устройство чтения компакт-дисков

Следующая ошибка выглядит вот так:

И тут я понял, что нужно переделывать флешку. Так и сделал и не ошибся.

На чтение 3 мин. Опубликовано 15.12.2019

Содержание

  1. Автор Тема: Не удается загрузить файл biosinfo.inf (Прочитано 14988 раз)
  2. Ошибка: inf-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует, состояние 18
  3. Ошибка: Не удалось найти устройство чтения компакт-дисков

Автор Тема: Не удается загрузить файл biosinfo.inf (Прочитано 14988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 26.

Привет! Понадобилось мне сегодня установить XP с флешки на нетбук. Но возникло у меня две проблемы, которые я к счастью решил и сейчас поделюсь с вами полезной информацией, которую только что сам проверил, свежачок :).

Значит ноутбук Asus, но не думаю что это очень важно, ошибки которые появились могут возникнуть и при установке Windows XP на обычный компьютер, одно условие, установка с флешки. Но если бы в нетбуке был привод CD/DVD дисков, то я бы не заморачивался с флешкой, а просто установил бы Windows XP с диска.

Был у меня на компьютере образ с Windows XP, думаю сейчас быстренько создам загрузочную флешку программой UltraISO, подробнее об этом читайте в статье Создаем загрузочную флешку Windows 7 с помощью программы UltraISO. Так и сделал, взял флешку на 2 Гб, для XP этого хватит, и записал образ Windows XP с .iso файла.

Подключил флешку к нетбуку, зашел в БИОС и выставил загрузку с флешки, о том как это сделать я писал в статье Как в БИОС настроить загрузку с флешки?. Сохранил результат, нетбук перезагрузился, и я увидел первую ошибку: inf-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует, состояние 18 Невозможно продолжить установку. Нажмите любую клавишу для выхода.

Подробный процесс установки Windows XP описан в статье Как установить Windows XP.

Ошибка: inf-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует, состояние 18

Вот сделал фото, извините за качество.

Зашел в интернет, быстро нашел информацию, что для решения этой ошибки, нужно файл “txtsetup.sif”, из папки “I386” положить в корень флешки которую мы создали. А папку “I386”, которая находится на флешке переименовать в “$WIN_NT$.

BT”. Я так и сделал, но вы не делайте, это не поможет :), читайте дальше.

Проделал я все что написал выше и снова попробовал загрузится с флешки. Ошибка “inf-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует, состояние 18” не появилась, но радовался я не долго. После процесса загрузки драйверов, появилась новая ошибка “Не удалось найти устройство чтения компакт-дисков“.

Ошибка: Не удалось найти устройство чтения компакт-дисков

Следующая ошибка выглядит вот так:

И тут я понял, что нужно переделывать флешку. Так и сделал и не ошибся.

Исправить, скачать и обновить

Файл biosinfo. inf использует расширение INF, в частности известное как файл Setup Information. Классифицируется как файл Драйвер (Setup Information), созданный для Windows XP компанией Microsoft.

Файл biosinfo. inf изначально был выпущен с Windows XP 10/25/2001 для ОС Windows XP. Согласно нашим сведениям, это основная и наиболее актуальная версия файла от компании Microsoft.

В этой статье приведены подробные сведения о biosinfo. inf, руководство по устранению неполадок с файлом INF и список версий, доступных для бесплатной загрузки.

Рекомендуемая загрузка: исправить ошибки реестра в WinThruster, связанные с biosinfo. inf и (или) Windows.

Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Обзор файла

Сведения о разработчике и ПО
Программа: Windows XP
Разработчик: Microsoft
Программное обеспечение: Windows
Версия ПО: XP
Сведения о файле
Размер файла (байты): 48044
Дата первоначального файла: 04/14/2008
Дата последнего файла: 04/14/2008
Информация о файле Описание
Размер файла: 47 kB
Дата и время изменения файла: 2008:04:14 12:00:00+00:00
Дата и время изменения индексного дескриптора файлов: 2017:11:05 07:07:15+00:00
Ошибка: Unknown file type

? Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Biosinfo. inf — ошибки «синего экрана» (BSOD)

Существует ряд причин, по которым вы можете столкнуться с проблемами с biosinfo. inf. Большинство проблем с файлами INF связаны с ошибками «синего экрана» (BSOD). Эти типы ошибок biosinfo. inf могут быть вызваны аппаратными проблемами, устаревшей прошивкой, поврежденными драйверами или другими проблемами, связанными с программным обеспечением (например, обновление Windows). В число этих ошибок входят:

Обнаружена проблема, в результате которой ОС Windows завершила работу, чтобы предотвратить повреждение компьютера. По всей видимости, причиной проблемы стал следующий файл: biosinfo. inf.

:( На вашем ПК возникла проблема, которую не удалось устранить, и его необходимо перезагрузить. Сведения об ошибке можно найти в Интернете: [BSOD] (biosinfo. inf).

STOP 0x00000050: PAGE FAULT IN A NONPAGED AREA (biosinfo. inf)
STOP 0?0000007A: KERNEL DATA INPAGE (biosinfo. inf)
STOP 0x0000007E: SYSTEM THREAD EXCEPTION NOT HANDLED (biosinfo. inf)
STOP 0x0000000A: IRQL NOT LESS EQUAL (biosinfo. inf)
STOP 0x0000003B: SYSTEM SERVICE EXCEPTION (biosinfo. inf)
STOP 0x0000001E: KMODE EXCEPTION NOT HANDLED (biosinfo. inf)

Крайне важно устранять ошибки «синего экрана»

В большинстве случаев ошибки BSOD biosinfo. inf возникают после установки нового оборудования, программного обеспечения (Windows) или выполнения неудачного обновления Windows. В остальных случаях к ошибке «синего экрана» biosinfo. inf может привести повреждение программного обеспечения, вызванное заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.

СОВЕТ ОТ СПЕЦИАЛИСТА: Как показывает опыт, целесообразно всегда создавать резервную копию системы Windows и (или) точку восстановления системы, прежде чем вносить какие-либо изменения в аппаратное или программное обеспечение на компьютере. Таким образом, в случае неблагоприятного поворота событий и возникновения связанной с файлом biosinfo. inf ошибки «синего экрана» после недавних изменений можно восстановить систему в предыдущее состояние.

Как исправить ошибки biosinfo. inf — 3-шаговое руководство (время выполнения:

Если вы столкнулись с одним из вышеуказанных сообщений об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы решить проблему biosinfo. inf. Эти шаги по устранению неполадок перечислены в рекомендуемом порядке выполнения.

Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку biosinfo. inf, перейдите к шагу 2 ниже.

Шаг 2. Запустите средство проверки системных файлов (System File Checker), чтобы восстановить поврежденный или отсутствующий файл biosinfo. inf.

Средство проверки системных файлов (System File Checker) — это утилита, входящая в состав каждой версии Windows, которая позволяет искать и восстанавливать поврежденные системные файлы. Воспользуйтесь средством SFC для исправления отсутствующих или поврежденных файлов biosinfo. inf (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Следует понимать, что это сканирование может занять некоторое время, поэтому необходимо терпеливо отнестись к процессу его выполнения.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку biosinfo. inf, перейдите к шагу 3 ниже.

Шаг 3. Выполните обновление Windows.

Когда первые два шага не устранили проблему, целесообразно запустить Центр обновления Windows. Во многих случаях возникновение сообщений об ошибках biosinfo. inf может быть вызвано устаревшей операционной системой Windows. Чтобы запустить Центр обновления Windows, выполните следующие простые шаги:

Если Центр обновления Windows не смог устранить сообщение об ошибке biosinfo. inf, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание, что этот последний шаг рекомендуется только для продвинутых пользователей ПК.

Если эти шаги не принесут результата: скачайте и замените файл biosinfo. inf (внимание: для опытных пользователей)

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows XP.

Ошибка «inf-файл txtsetup. sif испорчен или отсутствует»: как исправить?

С ошибкой «INF-файл txtsetup. sif испорчен или отсутствует» в основном сталкиваются только те пользователи, которые пытаются установить версию Windows XP со съемного USB-устройства (флешки). При этом данная проблема характерна только для тех случаев, когда для записи установочного дистрибутива на носитель использовалась программа UltraISO. Далее будет показано, как обойти этот сбой несколькими нехитрыми способами. Но для начала стоит разобраться в сути вопроса.

INF-файл txtsetup. sif испорчен или отсутствует (состояние 18): в чем проблема?

Как оказывается, весь фокус состоит именно в применяемой программе переноса дистрибутива с оригинального диска или его копии, сохраненной на жестком диске, на внешний USB-носитель.

Приложение UltraISO, хоть это и не афишируется, имеет по этому поводу ряд ограничений. То ли сама программа считает модификацию XP устаревшей или неактуальной, то ли еще что-то. Но вот самое интересное состоит в том, что образы систем Windows 7 и выше, записанные при помощи этой утилиты, проблем не вызывают, и ошибка «INF-файл txtsetup. sif испорчен или отсутствует» не появляется никогда. Чтобы исправить ситуацию, можно предложить несколько простых методик.

INF-файл txtsetup. sif испорчен или отсутствует: что делать в самом простом случае?

Но если у пользователя в силу каких-то причин другой утилиты нет, можно использовать и ее, правда, придется немного покопаться в самом установочном дистрибутиве (если хотите, чтобы все заработало).

Действия с установочными папками

Прежде всего, следует скопировать оригинальный объект txtsetup. sif из директории i386 основного каталога дистрибутива в корень USB-носителя. Естественно, в качестве источника следует использовать оригинальный DVD или загруженный с официального ресурса образ системы. Ни в коем случае не рекомендуется производить такие действия в плане образов или дистрибутивов, в общем случае называемых Re-Pack. Эффекта можно и не достигнуть (иногда можно получить даже противоположное действие, когда установка станет невозможной вообще).

BT, после чего повторить инсталляцию. Многие, правда, считают такую методику слишком примитивной и не дающей должного эффекта.

Что делать, если USB-носитель не определяется?

Иногда проблема с появлением ошибки «INF-файл txtsetup. sif испорчен или отсутствует» может быть связана еще и с тем, что USB-накопитель в системе вроде бы и есть, но на начальном этапе загрузки дает сбой.

В случае установки системы именно с флешки даже наличие установленных драйверов не дает гарантии, что с нее можно будет произвести загрузку, хотя в нормальном режиме устройство определяется без проблем.

Носитель нужно вставить в соответствующий порт еще до включения стационарного компьютера или ноутбука и только потом в настройках параметров BIOS устанавливать приоритеты загрузки (обычно это раздел Boot). Если и это не помогло, придется полностью переустановить драйверы устройства, даже если система при нормальной загрузке данное устройство распознает.

Создание загрузочного носителя: некоторые нюансы

Впрочем, поскольку проблема состоит именно в UltraISO, из-за которой и появляется ошибка «INF-файл txtsetup. sif испорчен или отсутствует», следует использовать программы вроде Win SetupFromUsb или WinToFlash.

Обе программы довольно просты, но лучше использовать все-таки вторую утилиту. Дело в том, что она не требует использования образа, а способна добавлять файлы и папки прямо при записи. Для этого достаточно просто запустить «Мастер переноса» и следовать его инструкциям. В процессе создания загрузочного дистрибутива нужно будет только указать путь к полному каталогу с файлами инсталляции и дождаться окончания процесса записи на носитель.

При установке система выдаст окно с несколькими строками, но при первом старте нужно выбрать пункт 1 при активной строке 1-st text mode setup (Debug boot rDisk 1 с указанием на разбивку partition 2). Если в дальнейшем будет выдана ошибка, касающаяся библиотеки HAL. dll, установку нужно повторить, но из меню выбрать четвертый пункт (rDisk2 с разбивкой partition 1).

Когда инсталляция XP завершится, нужно будет открыть файл boot. ini в любом текстовом редакторе и дополнить его в строке, содержащей параметры «partition(1)=Windows» с указанием текущей версии, через правый слэш (/) командой noexecute и далее, как показано на изображении выше.

Кстати сказать, появление ошибок, связанных с компонентом HAL, возможно и в рабочей системе. Устранение их является достаточно непростым делом, хотя при желании разобраться можно. Правда, в данном случае, именно эта библиотека имеет отношение к основному вопросу, так сказать, постольку-поскольку, тем не менее, сбрасывать со счетов появление таких ситуаций не стоит.

Как показывает практика, такой метод работает практически всегда. Но это касается только официальных дистрибутивов. Если у пользователя в распоряжении имеется какой-то ре-пак, созданный неизвестно кем и из чего, такие действия при всем желании эффекта могут и не дать. К тому же при их скачивании никто не застрахован от проникновения в систему вирусов или вредоносных кодов (они могут сработать даже при установке, внедрившись в оперативную память или стартуя вместе с процессами автозагрузки). Процесс очистки может быть достаточно сложным, а некоторых случаях придется даже применять специфичные утилиты вроде Rescue Disk, которые загружаются со съемных носителей еще до старта системы и выявляют такие угрозы, о которых рядовой пользователь даже не подозревает.

Источники:

Https://www. exefiles. com/ru/inf/biosinfo-inf/

Https://fb. ru/article/300678/oshibka-inf-fayl-txtsetup-sif-isporchen-ili-otsutstvuet-kak-ispravit


  1. FILIN52RU

    FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    приветствую друзья!поменял на днях ремень грм с роликами.менял сам с помощью эльзы.после установки меток и их проверки собрал машину и завёл.всё работало отлично но вдруг после пробега примерно 40 км вылезла ошибка:4096.ряд 1 датчик положения распредвала.-G40датчик положения коленвала-G28 P0016 00(104)-несоответствие. я снял кожух грм и заметил что метка(стрелка) натяжителя ремня сместилась в положение когда ремень уже старый и растянутый!при этом машина заводится и едет без изменений.ошибку стирал но она опять появляется.что скажете?какие мысли?


  2. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    с помощью эльзы или в соответствии с эльзой. Может метки не совсем правильно выставили, может сместились метки когда затягивали болты шкивов без контропор, может брак запчастей.
    Перед снятием старого ремня ГРМ я проверял метки (145 тыс км.), было незначительное небольшое смещение.
    а может еще и датчик, просто стечение обстоятельств


  3. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    метки. Разбирай
    дпкв и дф не накрываются в один день, особенно после замены ремня.


  4. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    Самое сложное для меня было выставить Шкив ТНВД по метке, хотя в эльзе и написано, что это не существенно и когда немцы собирали тоже не заморачивались по этому поводу. Долго мучался вынимая стопор со шкива распредвала, прикусило немного, когда затягивал болты.
    Натяжитель вроде надо проверять на холодную.
    Перед заменой ремня я пометил положение шкива распредвала, после замены ремня метки совпали (это я сделал для успокоения для себя, что бы быть увереным, что все правильно сделал)


  5. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    точно помню, что не с краю, ближе к серединке прорезей (но не посередине), место оставалось достаточно. Главное, чтобы стопора стояли. Затягивал болты равномерно понемногу. Обязательно с установкой контропоры (как вилка)!
    Потом несколько раз прокручивал и проверял метки, все три стопора входили плотно и стрелка натяжителя была у меня на месте в допуске.
    Кстати, если будете разбирать, дополнительно проверить не забудьте обгонную муфту генератора.


  6. FILIN52RU

    FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    Что за муфта?проверить на предмет чего?я там тоже всё новое поставил!


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Там же протокол UDS, ищи адаптацию распредвала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    И я ставил все новое, а вот про проверку этого шкива не знал.
    Шкив генератора. В одну сторону должен проворачиваться немного, в другую стопориться. если его заклинит, то будет вибрировать приводной ремень генератора и быстро выйдет из строя его натяжитель. в инете много видео по этому поводу.
    На пример http://www.youtube.com/watch?t=25&v=tI_n9Qol0kY
    Для снятия нужен спецсъемник.
    Мой новый оригинальный натяжитель развалился через 2000 км из-за него.
    Но в этом для меня тоже был плюс, т.к. со второго раза я за полчаса вывел радиаторы в сервисное положение. Первый раз ковырялся полдня.
    Кстати, вопрос: Как вы вставляли стопор коленвала?


  9. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    В Эльзе ничего не написано про адаптацию распредвала при замене ремня ГРМ.
    Можно по подробнее. Если такая процедура есть для 2.0tdi, то косвенно по этим показателям можно было бы прослеживать состояние ГРМ. Но я об этом не слышал.


  10. FILIN52RU

    FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    вставлял с торца.у меня их в наборе два. я так понимаю для разных типов двс.


  11. FILIN52RU

    FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    кажется я понял в чём моя ошибка!после установки ремня я не делал натяжку ремня.то есть если я правильно понимаю то надо сначала натянуть ремень шкивом(упором)распредвала те части ремня где нет натяжителя,зафиксировать шкивы а уж потом взвести сам натяжитель.правильно?кстати у меня ремень не одевался.я снял шкив тнвд потом одел ремень и толь котом в последнию очередь одел шкив тнвд.такое ощущение что ремень короткий!в эльзе говорится ремень одевается в последнию очередь на обводной(большой)ролик!но это не реально.а у вас как было?


  12. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    Нет! Значит не по эльзе делали….как у вас вообще ремень не порвался из-за разных нагрузок.
    Ремень очень легко одеваться должен. Натяжитель надо взвести и вставить штырек — тогда будет место, чтобы его можно было вставить.
    Ремень натягивается натяжителем, не шкивами.
    Для себя использовал видео для самообразования из инета, http://www.youtube.com/watch?v=fAi667H7M2Y
    Но я пользовался эльзой.


  13. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Я и не писал что нужно делать адаптацию, это ты между строк увидел.
    Я написал как выглядит строка нужного тебе параметра в протоколе UDS.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. FILIN52RU

    FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    а как же это понимать?– – Установить контропору -T10172-, как показано на рисунке. Прижать контропору -T10172- в направлении, указанном стрелкой, и держать шкив распределительного вала под ПРЕДВОРИТЕЛЬНЫМ НАТЯЖЕНИЕМ.
    – Затянуть в этом положении болты -1- шестерни распредвала и шестерни насоса высокого давления моментом 20 Нм. то есть получается шкивом распредвала надо сделать натяжку ремня а потом зафиксировать шкивы.тоже эльза и картинка там показывает что так надо делать.а вот на видео там просто держиться шкив контропорой и затягиваются болты.


  15. FILIN52RU

    FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    А метка натяжного ролика у вас постоянно в одном и том же месте находится после установки?а то у меня она постоянно сбивается.ни чего не понимаю!мозг уже кипит!старый ролик взводится без проблем а новый какой то невминяемый!может в нём собака зарыта?


  16. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    а, теперь понятно. предварительное преднатяжение, чтобы убрать слабину в ремне. Болтики же ослаблены на ТНВД и распредвалу.
    Потом же через два оборота опять метки проверять и выставлять и про преднатяжение уже ничего не сказано. Т10172 используется как контропора при затяжке болтов, чтобы не тянуть ремень. Что бы было равномерное натяжение ремня.


  17. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    Метка у натяжного ролика у меня чуть-чуть гуляла еле заметно, когда прокручивал коленвал.


  18. FILIN52RU

    FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    Ролик натяжной какой покупали?

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #1

Выдал такую ошибку:

4096 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [044] — Incorrect Correlation
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 92806 km

перевод

4096 — Банк 1: СМР Датчик (и g40) / датчик скорости двигателя (посадку g28)
P0016 00 [044] — Неправильным Соотношением
Прерывистый — Подтверждено — Протестировано После Очистить Память
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Ошибка Частоты: 1
Пробег: 92806 к

Схватывает и глохнет (если старт/стоп не выключить — пишет «необходимо сервисное обслуживание»). При неудачном запуске загорается спираль (свечи накала). Стоит ремень, не цепной.
Собственно,причины мне увиделись три:датчик коленвала, датчик распредвала, неправильная синхронизация. Однако (меня именно это с толка сбило) авто только на запуск сбоит, если завел двигатель (после нескольких неудачных пусков он всё-таки заводится) — работа стабильная и ровная. На ходу авто без изменений (ни тебе рывков, ни падения мощности).
Хотелось бы услышать варианты «куда копать». Сегодня буду проверять синхронизацию (надо исключить проскальзывание ремня … т. с. начать с элементарного).
Авто:Seat Alhambra 2,CFFB (TDI 2.0) '11 года. Заправка на Лукойл.

РЕШЕНИЕ ТУТ
В отличии от подробной информации в теме,использовался шнурок VCDS 12.12.0,где нет доступа к старому измерительному блоку двигателя.В новом использовал «Adv. Meas. Values» позиция №518 «Status_tooth_angle_adaptation_learning».Далее по схеме,описанной в теме по ссылке.Время,затраченное на фактическое устранение — 10 минут.Время,потраченное на поиск — неделя

slawka02

Я здесь живу


  • #2

Как прокачивали систему после замены фильтра? Как бэ не умерло че нить.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #3

Первоначально просто запуск. После уже насосом в тест (около 2-3 минут) систему прогонял.
Если бы что с насосом или форсунками — она бы на ходу обязательно показала бы себя. А тут фишка в том, что после удачного запуска и пробной поездки (заодно и возможность выгнать воздух) как в драйве, так и в спорт режиме (обороты выше) — запуск затруднен по-прежнему.
Да и вряд ли это топливная система, хотя исключать на 100% не стану

Alexander.k

Оракул


  • #4

Смотреть метки и после датчики G40, G28

Strelban

Мастер советчик


  • #5

(замена не удалась, т. к. ремень просто разорвало)

с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Alexander.k

Оракул


  • #6

Strelban написал(а):

с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Вот может на зуб ремень и перепрыгнул когда куски полетели от другово ремня. Случаи уже есть.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #7

Strelban написал(а):

с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Он собрался весь в куче. ГРМ закрыт крышкой плотно, там ничего не было. Лазил, конечно.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #9

Alexander.k написал(а):

Вот может на зуб ремень и перепрыгнул когда куски полетели от другово ремня. Случаи уже есть.

Самое первое, что пришло в голову — топливная система. Потом переключился на ГРМ. С толка сбила работа авто при удачном запуске — нет изменений. Проскочи ГРМ хотя бы на зуб, было бы падение мощности, неровная работа и подобное. Но этого нет: авто в разгон берёт как и раньше; рывков нет; ДВС работает ровно и чётко; вибраций нет (смотрел по двигателю под капотом)
——————————————
Лазил к ГРМ, думал проверить по меткам … нужен спец. инструмент, коего у меня под руками нет. Не могу сказать по ГРМ на 100%. К тому же, ремень не цепь, ему не так просто проскочить без последствий. Там у натяжного ролика есть метка (стрелка … как мушка, для определения растяжки ремня) — стрелка находится у правого края

На картинке видно, что при установке ремня (отжатии ролика), стрелка находится с левого края и по натяжке уходит в право (идеал середина). При этом допуск — не более 5 мм правее окна. На основании документации, мне видится, что допустимое растяжение установлено исходя из невозможности провернуть ремень по зубцам … это теория.
Напомню: проблемы только с пуском, схватывает и глохнет. При удачном пуске ДВС работает без перебоев

pau

Мастер советчик


  • #10

В первую очередь-метки ремня проверять.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #11

pau написал(а):

В первую очередь-метки ремня проверять.

Отсутствуют, смотрел уже. Нужны спец. ключики.
Тут навеяло: могут свечи накала (блок управления свечами) такой эффект дать? Запуск затруднён в том числе на прогретом двигателе (после поездки)

Alexander.k

Оракул


  • #12

Свечи не причем, темболее проблема и на тёплый мотор. Ошибка говорит о метках или проблема с датчиками как я писал, больше нет смысла болтать.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #13

Alexander.k написал(а):

Свечи не причем, темболее проблема и на тёплый мотор. Ошибка говорит о метках или проблема с датчиками как я писал, больше нет смысла болтать.

Всё равно спасибо за поддержку.
Собственно, если я пишу сообщение — читать так же умею. Вы не посоветовали съездить в сервис)))

pau

Мастер советчик


  • #14

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Отсутствуют, смотрел уже. Нужны спец. ключики.

Значит, надо их найти и проверить установку ГРМ.

pau

Мастер советчик


  • #15

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Вы не посоветовали съездить в сервис)))

А как по-другому то? Или ищем приспособы или едем в сервис…

Alexander.k

Оракул


  • #16

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Вы не посоветовали съездить в сервис)))

Просто с остережением отношусь к ним. Я вокруги покоталься и пока для себя не нашол оптимальный.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #17

Alexander.k написал(а):

Просто с остережением отношусь к ним. Я вокруги покоталься и пока для себя не нашол оптимальный.

Как я Вас понимаю… тут так же)))
Я тут копался в сети, по форумам и встречал подобные проблемы, но с бензиновыми двигателями. Везде ссылаются либо на фильтр топливный (качество), либо на горючку.
Мне просто покоя не даёт факт ровной работы запущенного двигателя … так не бывает,чтоб провернуло ремень или цепь и двигатель только по запуску в проблемы встаёт. Датчики так же: если с ним что-то не так — он обязательно будет сбоить в работе и двигло будет дёргаться или в аварийку войдёт. В то же время диагностика … собственно, поэтому тему отписал

N.U.K.

Мастер советчик


  • #18

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Вы наивный, бывает все! Заедь к диагносту, без спецключей можно глянуть как датчики холла работают. нужен мотортестер двухканальный и два щупа соответственно.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


sborbobr

Завсегдатай


  • #20

Нужно все же проверить положение ремня ГРМ! Конкретно и по диагнстике. Все остальное от лукавого. Я у себя после каждой замены ГРМ проверяю «ВАСЯ-Диагност»-ом положение распредвала(синхронизацию). Тут все есть, двигатели VAG имеют много общего и способы диагностики тоже! https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924 Удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4096 при установке виндовс
  • Ошибка 406 not acceptable что это
  • Ошибка 4058 при прошивке flashtool
  • Ошибка 4058 flashtool как исправить
  • Ошибка 4055 new holland b115b