Ошибка 4 wd check кайрон

Поделюсь своей историей.

Началось с первой зимы на первом году владения автомобилем в 2015г. Проявлялось при попытке включения ПП, начинал мигать 4WD, затем загорался 4WD Chek. Иногда загоралась при старте двигателя после недолгой остановки, при этом 4WD не подключал. При 4WD Chek автомобиль двигался лишь на 1-ой скорости. В основном ошибка загоралась при резких перепадах температур. Иногда после гребёнки. Когда раз в 3 месяца, когда 3 раза за день. Лечилось глушением и запуском.

С покупки автомобиля, фишка раздатки была залита силиконовым герметиком, но из вон плохо, была мокрая с наружи и изнутри, убрал его полностью и при сборке не пожалел изоленты. Разматывал гофру, были скрутки на зелёном и синем проводе, уже до меня делалось, всё в порядке.

Проделывал данную процедуру 2 или 3 раза. На время проходило.

Ошибки были: Р1850, Р240D.

В июне этого года вновь загорелось 4WD Chek, на этот раз перезапуском двигателя не вылечилось. Пришлось вынимать водительское сидение и косу проводки. Стал звонить провода до блока раздатки — обрывов нет. Накинул провода обратно на раздатку — ошибка горит. Да что такое. Решил снять моторчик. Опять вынул косу в салон и теперь в салоне подключил моторчик раздатки. Включаю зажигание — ошибка не горит. Что случилось так и не понял. Возможно моторчик встряхнул. Ну а раз ошибки нет, то и лезть в моторчик не стоит. Собрал всё обратно и спокойно проездил месяц.

При очередном 4WD Chek, достал из багажника разводной ключ и полез под машину стучать по злополучному моторчику и о чудо 4WD включается, 4WD Chek гаснет. Так и лазил под машину с болонником в течении месяца.

Решил снова снять моторчик и на этот раз разобрать.

Чтобы правильно собрать сделал насечки.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Первым снял часть с датчиками.
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Ничего критичного не увидел.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Накинул на аккумулятор.

Моторчик не крутиться. Стал разбирать двигатель, а там…

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Вот такой кусок вынул.

Вынул все мелкие осколки. Собрал моторчик обратно. Убрал всю старую смазку, натолкал новой графитки. Для проверки работы накинул на аккумулятор — вращается свободно в обе стороны.

Всё собрал. Полный привод работает на всех режимах. Но счастье длилось не долго. Через неделю при попытке включения полного привода зелёная лампа 4WD стала мигать, затем загорелся 4WD Chek. Ошибка сканером не скидывалась. 4WD Chek пропадало лишь при выключении зажигания и резком заводе двигателя, не дожидаясь окончания диагностики всех систем.

При повторном разборе двигателя раздатки, метки оказались смещены на зуб. Всё поправил и собрал.

3 недели — полёт нормальный.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

#1

don72

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 02 February 2010 — 06:36 PM

Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!

Профилактика ошибки 4WD Check — герметизация разъемов

caf8611s-480.jpg

2. Дополнительно проверять провода под водительским порогом.

988b961s-480.jpg

Сообщение отредактировал Олег03: 07 March 2018 — 03:57 AM

  • 0

  • Наверх


#2


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2010 — 08:22 PM

Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!

Ручная или автомат? Есть ли возможность прочитать код ошибки? Какой код?

Еще проверьте предохранитель цепи включения муфт Ef 12 и реле. Блок под капотом слева (по ходу) за аккумулятором.

Прикрепленные изображения

  • блоки_предохранителей_КАЙРОН_Страница_1.jpg

Сообщение отредактировал Сыч: 03 February 2010 — 09:11 AM

  • 0

  • Наверх


#3


Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2010 — 09:17 PM

Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!

Проверь вакумные трубочки на передних колесах. Если всё на месте, попробуй отсоединить их с обеих сторон и продуть. Там мог конденсат замерзнуть или грязь попасть. На сервисе это заняло минут 15. А уж если не поможет — на сервис.

  • 0

  • Наверх


#4


don72

don72

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 February 2010 — 12:56 PM

Cпасибо за ответы! Нашел. Обрыв провода рядом с круглым разъемом на раздатке. :biggrin:

  • 0

  • Наверх


#5


ВДВ

ВДВ

  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • дизель автомат

Отправлено 03 February 2010 — 01:01 PM

А защита коробки стоит? Причина обрыва какая?

  • 0

  • Наверх


#6


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2010 — 02:23 PM

Cпасибо за ответы! Нашел. Обрыв провода рядом с круглым разъемом на раздатке. :biggrin:

Так почему обрыв-то? Может лариски в гараже постарались?

  • 0

  • Наверх


#7


don72

don72

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 February 2010 — 07:37 PM

Защита не стоит. Перед тем как сломаться проехал по луже кипятка из прорваной теплотрассы а на улице было градусов -29. Может в этом причина. Машина на улице стоит так что думаю «лариски» быть не могут. А провод ровно так оторван как будто специально отрезали.

  • 0

  • Наверх


#8


Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2010 — 06:10 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

  • 0

  • Наверх


#9


Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • дизель автомат

Отправлено 04 February 2010 — 06:25 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

Электроника врядли… Думаю что железо. советую обратиться в сервис.

  • 0

  • Наверх


#10


Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 10340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2010 — 07:18 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

Поищи по форуму, там какие-то вакуумные хабы стоят, мож трубка порвалась, посмотри внимательно под машинкой. Индикация высвечивается? Если нет, то сам переключатель можно помучить. Надо по схеме посмотреть, что там с предохранителями?

  • 0

  • Наверх


#11


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2010 — 07:45 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
Восстановлено.
4wd check
здесь вся правда — если что, обращайся!

  • 0

  • Наверх


#12


el_lexo

el_lexo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат

Отправлено 04 February 2010 — 08:09 PM

А я включил 4Low, и она больше не выключалась. Потом машину прогрел еще раз, N, ЧПОК — и заработало.

  • 0

  • Наверх


#13


Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2010 — 08:36 PM

Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
Восстановлено.
4wd check
здесь вся правда — если что, обращайся!

Спасибо, я эту тему не нашел. Завтра буду лазить.

  • 0

  • Наверх


#14


Djinn

Djinn

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат

Отправлено 04 February 2010 — 08:47 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат, пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается…

  • 0

  • Наверх


#15


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2010 — 04:27 PM

Спасибо, я эту тему не нашел. Завтра буду лазить.

ну как, удалось распознать причину?

  • 0

  • Наверх


#16


Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2010 — 04:40 PM

При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат, пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается…

Было такое. Мастера посоветоваль хотя бы раз в две недели ПП включать. Если техника не работает — она умирает. :biggrin:

  • 0

  • Наверх


#17


SEVERS

SEVERS

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут ХМАО
  • Интересы:Рыбалка летняя, зимняя, последнее время дача.
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2010 — 08:50 AM

У меня такая байда была-виноват сам клапан, что под АКБ

  • 0

  • Наверх


#18


dst

dst

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 December 2010 — 09:14 AM

Это проблема многих кайронов. Провод тупо перетирается, т.к. жгут не очень удачно проложен :nea: . У самого такая фигня была летом, сам нашел и починил) а вчера снова там же, но уже сам виноват, что плохо скрутил провода летом))

  • 0

  • Наверх


#19


BURILLA

BURILLA

  • Пол:Мужчина
  • Город:МЕДВЕДКИ
  • Интересы:рыбалка круглый год
  • дизель механика

Отправлено 07 February 2011 — 05:57 PM

На днях появилась такая же проблема 4WD check.Поехал сегодня в сервис, диагностика показала ошибку 1850 и при этом она не стирается.Я предложил мастеру посмотреть провода идущие на раздатку и причина чека была найдена.В пучке проводов идущих на раздатку один провод оторвался, как сказал мастер провода у нас хлипенькие тонковатые,на соренто и тараканах гораздо толще.
В общем провод починили поставив его на место и заизолировали и проблема исчезла.Полный привод теперь работает и включается без проблем.

  • 0

  • Наверх


#20


dima9495

dima9495

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 October 2011 — 11:09 AM

Ребята подскажите пожалуста. Утором когда холодно заводишь машину и загарается 4 wd check и машина больше 50кмч не едет, едишь примерно 5 км. выключаешь зажигание включаешь и все ок. На диагностику ехать далеко. Может кто сталкивался стакими симптомами.????

  • 0

  • Наверх


Поделюсь своей историей.

Началось с первой зимы на первом году владения автомобилем в 2015г. Проявлялось при попытке включения ПП, начинал мигать 4WD, затем загорался 4WD Chek. Иногда загоралась при старте двигателя после недолгой остановки, при этом 4WD не подключал. При 4WD Chek автомобиль двигался лишь на 1-ой скорости. В основном ошибка загоралась при резких перепадах температур. Иногда после гребёнки. Когда раз в 3 месяца, когда 3 раза за день. Лечилось глушением и запуском.

С покупки автомобиля, фишка раздатки была залита силиконовым герметиком, но из вон плохо, была мокрая с наружи и изнутри, убрал его полностью и при сборке не пожалел изоленты. Разматывал гофру, были скрутки на зелёном и синем проводе, уже до меня делалось, всё в порядке.

Проделывал данную процедуру 2 или 3 раза. На время проходило.

Ошибки были: Р1850, Р240D.

В июне этого года вновь загорелось 4WD Chek, на этот раз перезапуском двигателя не вылечилось. Пришлось вынимать водительское сидение и косу проводки. Стал звонить провода до блока раздатки — обрывов нет. Накинул провода обратно на раздатку — ошибка горит. Да что такое. Решил снять моторчик. Опять вынул косу в салон и теперь в салоне подключил моторчик раздатки. Включаю зажигание — ошибка не горит. Что случилось так и не понял. Возможно моторчик встряхнул. Ну а раз ошибки нет, то и лезть в моторчик не стоит. Собрал всё обратно и спокойно проездил месяц.

При очередном 4WD Chek, достал из багажника разводной ключ и полез под машину стучать по злополучному моторчику и о чудо 4WD включается, 4WD Chek гаснет. Так и лазил под машину с болонником в течении месяца.

Решил снова снять моторчик и на этот раз разобрать.

Чтобы правильно собрать сделал насечки.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Первым снял часть с датчиками.

Ничего критичного не увидел.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Накинул на аккумулятор.

Моторчик не крутиться. Стал разбирать двигатель, а там…

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Вот такой кусок вынул.

Вынул все мелкие осколки. Собрал моторчик обратно. Убрал всю старую смазку, натолкал новой графитки. Для проверки работы накинул на аккумулятор — вращается свободно в обе стороны.

Всё собрал. Полный привод работает на всех режимах. Но счастье длилось не долго. Через неделю при попытке включения полного привода зелёная лампа 4WD стала мигать, затем загорелся 4WD Chek. Ошибка сканером не скидывалась. 4WD Chek пропадало лишь при выключении зажигания и резком заводе двигателя, не дожидаясь окончания диагностики всех систем.

При повторном разборе двигателя раздатки, метки оказались смещены на зуб. Всё поправил и собрал.

3 недели — полёт нормальный.

Раздатка и 4WD Check

#301 Buryak

  • Пользователи
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виктор

    Всем привет! Со мною тоже случилась такая беда. При включении 4wd начинала моргать зеленая лампочка 4wd, потом загорался снек 4wd . Поначалу снек сбрасывался выключением и включением зажигания. Иногда даже подключался передок. Потом снек стал гореть постоянно. Загнал машину на яму, полез смотреть проводки, и нашел в большом разъеме перетертый синий провод. Соединил проводки, запаял и проблема исчезла. Пробег 57т.

    IMAG0848.jpg

    IMAG0847.jpg

    IMAG0846.jpg

    Большое спасибо за подробный комментарий с фото. Попробую ещё сам посмотреть этот провод. Но, в сервисе приговорили моторчик (я понимаю, что это может быть и разводняк). Но, если моторчик барохлил, можно ли его как то восстановить?

    #302 phantom

  • Пользователи
  • 205 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: киров
    • Интересы: диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    у моего авто тоже горить чек 4вд .проверял провода и разбирал редуктор вкл пп.вот моторчик разобрать-проверить не догадался.но он работал при вкл его от бп.

    #303 Hugi

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • бензин автомат
    • Имя:Илья

    А у меня как раз моторчик был виноват. Тоже начиналось классически, загорается и гаснет чек, потом стал загораться чаще и наконец перестал тухнуть. Все провода облазил, никак не мог найти перетершийся, прозвонил все, а потом снял моторчик, вскрыл, а там щетка одна из двух на поводке сидит, видимо при сборке не сняли на заводе. Она отходила сколько доставала и ёк. Я её снял с поводка и всё заработало. Снимается и ставится моторчик, кстати элементарно, 30 минут с его вскрытием и чисткой. И примерно такая же байда с задним дворником была, только там щётка раскрошилась, пришлось поменять её на щётку от электробритвы старой. Пашет.

    Сообщение отредактировал Hugi: 27 Июль 2015 — 01:58

    #304 ANTARES

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    У меня на Kyron 40000 главное тоже на холодную в движении и на месте загорается при включении полного привода 4 wd chek ,приходится глушить двигатель и не заводя при включенном зажигании подключать полный привод,тогда подключается ,а когда главное проедишь км 10 прогреется хорошо машина АКПП то включается и на ходу без проблем.А при чеке 4 wd такие же почти ошибки 1821,1822.Может что то с маслом в роздатке ?На т.о. 30000 меняли.Может клапан под АКБ виноват?Или сам мотор подключения переднего привода?Жду помощи.

    #305 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    Всем привет!Проблемный вопрос следующего характера-при выключении переднего моста лампочки 4 вд гаснут,чек не загорается,но остается гул,как будто он все таки не выключен. И это не кажется-появляется запах подпаленного масла из моста.Выключаться не хочет ни в движении ни на нейтрали.После танцев смог выключить только после движения задним ходом. Ошибок сканер не показывает.Хабы заменены,вакуум есть.Моторчик раздатки заменен.Масло в мосту заменено.Тряпочкой фары протерты. Что это такое и как это лечится?

    Сообщение отредактировал Олег03: 08 Сентябрь 2015 — 07:40

    #306 шао

  • Пользователи
  • 12 158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Шура купи другой пора уже,ну а если серьезно то наверное не отрабатывает моторчик то

    #307 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    #308 шао

  • Пользователи
  • 12 158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    вакуум есть ,а он до них доходит?

    #309 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    #310 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 662 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Серега,привет!Только сегодня поменял,история повторилась!

    Передок включается электромагнитом, моторчиком включается пониженная. Может всё-таки хабы в недовыключенном состоянии? Попробуй вовремя гула (проблемы) убери вакуум с хабов — они включатся, гул пропадёт или нет? А вот запах у меня тоже бывает после ПП, откуда не пойму, сначала грешил на сцепление, но вроде не оно, как будто новый глушитель обгорает, может из-за попадания воды? Короче хз.

    #311 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    #312 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 662 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Неа,гул не пропадает,а масло подгорает в мосту,если мост недовыключен-до замены моторчика уже подгорало и из сапуна выдавливало,грешил на него,а теперь вообще непонятно.

    Стоп, ещё раз: передний кардан включается электромагнитной муфтой (стоит внутри раздатки), причём здесь моторчик? Во-вторых, если хабы исправно отключаются, а кардан нет, особой нагрузки на раздатке всё равно быть не должно, тем более подгорание масла, хотя гул может быть, нужно проверить — покрутить кардан, вращается ли свободно?

    #313 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    Сообщение отредактировал гвардеец: 04 Сентябрь 2015 — 10:25

    #314 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 662 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    А если муфта,которая внутри неисправна ошибку должно показывать?Я был уверен,что мост включает моторчик,который под раздаткой.

    Почитав мануал, понял, что видимо был неточен, если я правильно понял, включение передка происходит в последовательности: включается электромагнит и зымыкает муфту передка, затем срабатыает электромоторчик, который производит блокировку муфты, дабы видимо не держать электромагнит посоянно включенным, и в окончании всего, подаётся питание на электромагнитный клапан хабов. Таким образом электромотор всё же участвует в переключении передка и по логике выключает тоже. Но я всё же, посоветовал бы в момент проблемы, покрутить всё: передние колёса, приводы и кардан (оба колеса тут нужно вывесить), т.к. хабы, как вариант, могут подклинить и уже не перемещаться при наличии или отсутствия вакуума.

    Система распознает ошибку, если электромагнит в КЗ или обрыве, а датчика на перемещение муфты я так понял нет, датчик только на электромоторе и теоретически, если муфта недовыключилась, а электромотор отработал по датчику полностью, ошибки может не быть, но тогда по любому кардан не будет крутиться свободно.

    #315 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    #316 papas

  • Пользователи
  • 973 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Олег

    #317 petya1987

  • Пользователи
  • 891 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Автомобили,рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Периодически загорается чек,чаще если включаешь привод на холодную или после дождя,тумана(если привод не включать чек не загорается).Прогревается машинка перезапускаешь двигатель,чек гаснет и привод включается нормально.Провода к раздатке проверял,все целые.Что это может быть?

    влага попа дает в контакты скорее всего.

    #318 холмогорец

  • Пользователи
  • 2 026 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Есть в продаже аэрозоли которые вытесняют влагу, очищают контакты и защищают их.

    #319 Олег Волков

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уфа
    • Интересы: рыбалка на спиннинг, настольный теннис,
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    уважаемые форумчане доброго времени суток! срочно нужна помощь советами! 18.08 стал обладателем кайрона 2.0 дизель автомат, 10 г.в. на следующий день появился жжужжание снизу, грешил что отвалилось что то, потому что звук появляется и счезает через день, два раза съездил к официалам, ничего пока не нашли, записали на понедельник, (машина на гарантии 3 месяца на основные узлы и агрегаты). сегодня поехали с сыном спин покидать, при съезде с дороги включил 4 вд как написано в мануале, впереди лужа была. рюхнул в лужу, не глубокая даже детская, на 15-шке прошел бы. смотрю передние не крутятся колеса, зеленая лампочка горит не мигает, ошибок нет, на нетралке как положено включил 4Л слышен звук подключения, трогаюсь передок не крутится, хотя стоит на сухом.. короче ходил за гравием, выбрался обратно, о рыбалке речи уже не было, переключился на 2Н, поехал по асфальту снизу треск(жжужжание) опять, на скорости 40 переключил на 4вд, загорелась зеленая лампочка жжужж пропал!! отключил опять появился. успокоился. нашел пригорок подходящий с зеленой травкой и еще раз по мануалу и 4вд, и 4Л, и с 4вд на 4Л, звук якобы подключения слышан передок не крутит, ошибок не выдает.. видимо чисто механика, боюсь раздатка. ХЕЛПЬ ПЛЫЫЫЗ,

    #320 basik

  • Член Кайрон клана
  • 1 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    уважаемые форумчане доброго времени суток! срочно нужна помощь советами! 18.08 стал обладателем кайрона 2.0 дизель автомат, 10 г.в. на следующий день появился жжужжание снизу, грешил что отвалилось что то, потому что звук появляется и счезает через день, два раза съездил к официалам, ничего пока не нашли, записали на понедельник, (машина на гарантии 3 месяца на основные узлы и агрегаты). сегодня поехали с сыном спин покидать, при съезде с дороги включил 4 вд как написано в мануале, впереди лужа была. рюхнул в лужу, не глубокая даже детская, на 15-шке прошел бы. смотрю передние не крутятся колеса, зеленая лампочка горит не мигает, ошибок нет, на нетралке как положено включил 4Л слышен звук подключения, трогаюсь передок не крутится, хотя стоит на сухом.. короче ходил за гравием, выбрался обратно, о рыбалке речи уже не было, переключился на 2Н, поехал по асфальту снизу треск(жжужжание) опять, на скорости 40 переключил на 4вд, загорелась зеленая лампочка жжужж пропал!! отключил опять появился. успокоился. нашел пригорок подходящий с зеленой травкой и еще раз по мануалу и 4вд, и 4Л, и с 4вд на 4Л, звук якобы подключения слышан передок не крутит, ошибок не выдает.. видимо чисто механика, боюсь раздатка. ХЕЛПЬ ПЛЫЫЫЗ,

    уважаемый по моему тебе в раздел ХАБЫ (муфты включения переднего привода)

    Источник

    • Вы не можете создать новую тему
    • Ответить Ответить

    #21

    Пользователь офлайн
     

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      4958
    • Регистрация:
      28 October 07
    • ГородДнепр

    Отправлено 05 February 2016 — 11:49

     Rocco777 (05 February 2016 — 10:01) писал:

    Дружище, яма — это здорово, конечно, но крутить этот долбаный рычажок по- или против часовой — хз…да и руки у меня из заднего привода растут :)/>

    Там на самом деле неважно «по» или «против» провернуть. Смысл в том, чтобы сдвинуть «точку контакта».
    P.S. — а ты просто включать/выключать пробовал? Раз 10-20-30. Должно помочь(мне помогло).

    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #22

    Пользователь офлайн

     
    Rocco777 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      91
    • Регистрация:
      15 March 11
    • ГородКиев, Киев, Украина

    Отправлено 05 February 2016 — 12:01

     solo4321 (05 February 2016 — 11:49) писал:

    Там на самом деле неважно «по» или «против» провернуть. Смысл в том, чтобы сдвинуть «точку контакта».
    P.S. — а ты просто включать/выключать пробовал? Раз 10-20-30. Должно помочь(мне помогло).

    Самое обидное, что первый раз трабл вылез месяцев 8 назад и не возвращался….ПОСЛЕ того,как я начал РЕГУЛЯРНО включать понижайку,трабл вылез и не уходил 2 дня…сегодня с утра все ушло само,но осадочек остался :)

    Rexton 2008 TOD

    Ohne Dich

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #23

    Пользователь офлайн

     
    CILVER 

    • Группа:
      Модераторы
    • Сообщений:
      1852
    • Регистрация:
      18 January 08
    • Имя:Геннадий
    • ГородМариуполь

    Отправлено 05 February 2016 — 20:03

     Rocco777 (05 February 2016 — 12:01) писал:

    Самое обидное, что первый раз трабл вылез месяцев 8 назад и не возвращался….ПОСЛЕ того,как я начал РЕГУЛЯРНО включать понижайку,трабл вылез и не уходил 2 дня…сегодня с утра все ушло само,но осадочек остался :)/>/>

    Эта проблема уже много раз обсуждалась. Раз в неделю включай понижайку и должно все пройти.

    КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #24

    Пользователь офлайн

     
    Rocco777 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      91
    • Регистрация:
      15 March 11
    • ГородКиев, Киев, Украина

    Отправлено 06 February 2016 — 18:08

    Отписываюсь про устранение проблемы …все,конечно, правы,но….внимание всем владельцам ТОДа.
    В силу расположения моторчика под днищем,тамошние провода просто отгнили. ..я мог 300 раз маслать понижайку,крутить винты, но поздно пить боржоми. …пропаяли мне провода и машинка побежала. ..большое спасибо Евгению с СТО на Новоконстантиновской за оперативное и неразводное устранение трабла!

    Rexton 2008 TOD

    Ohne Dich

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #25

    Пользователь офлайн

     
    WICTOR 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      1027
    • Регистрация:
      20 March 11
    • ГородЗапорожье, Украина

    Отправлено 06 February 2016 — 18:55

     solo4321 (04 February 2016 — 17:14) писал:

    Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

    Rocco777. если бы заглянули с ямы или подьемника, как советовал solo4321, то увидели бы что провода отгнили.

    был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #26

    Пользователь офлайн

     
    Rocco777 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      91
    • Регистрация:
      15 March 11
    • ГородКиев, Киев, Украина

    Отправлено 06 February 2016 — 19:18

    Отпавший провод был внутри. …

    Rexton 2008 TOD

    Ohne Dich

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #27

    Пользователь офлайн

     
    Прагматик 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      363
    • Регистрация:
      16 July 07
    • ГородКиев

    Отправлено 15 February 2016 — 23:07

     alexsh (23 October 2015 — 14:41) писал:

    Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение «N». Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение «D» поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение «N». Привози, 5 минут — сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

    У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

    Каждый выбирает по себе- женщину, религию, ДОРОГУ…
    Киев

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #28

    Пользователь офлайн

     
    Rocco777 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      91
    • Регистрация:
      15 March 11
    • ГородКиев, Киев, Украина

    Отправлено 16 February 2016 — 09:41

     Прагматик (15 February 2016 — 23:07) писал:

    У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

    С удовольствием — Новоконстантиновская,2-а, специализируется на Йонгах,есть запчасти и понимание машины.
    Евгений-хозяин,просто приятный и адекватный человек 068-201 3585.

    Rexton 2008 TOD

    Ohne Dich

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #29

    Пользователь офлайн

     
    Вадик Лис 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      50
    • Регистрация:
      08 June 14
    • Имя:Вадим
    • ГородДнепропетровск

    Отправлено 22 February 2016 — 23:38

    Я поборол эту гадость. Просто почистили все контакты и разъёмы, и всё слава Богу. Два года не парился, потом продал машину. Правда у нового хозяина загорелся чек HDC, но тоже вроде бы поборол таким образом.

    Korando2011 AWD дизель/Rexton2.2.7Дизель.Deluxe

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #30

    Пользователь офлайн

     
    Gridlik 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      193
    • Регистрация:
      15 April 16
    • Имя:Сергей
    • ГородБровары

    Отправлено 04 June 2016 — 23:03

    Наблюдал эту-же картину с чеком 4WD на выезде с гаража. Сразу не понял, а машина то не едет по трассе. Стал, заглушил, завёл — нормально, поехал дальше. Приехал в пункт Б в 50 км от пункта А, всё нормально. Ехать обратно — горит чек 4WD, заглушил, завёл, включил 4Н, 4L, проехал по обочине метров 20,выключил полный привод, заглушил. Завёл — порядок. Доехал домой 50км, заехал во двор, заглушил. Заезжать в гараж — чек 4WD, плюс показывает работу свечи накала ( на горячую ). Кое-как заехал в гараж — и изучать тему в интернете на форуме. На следующий день — раз 20 включил — выключил 4Н, 4L, как показалось по звуку отработки режима — он стал чётче. Выехал в город — и там тренировал привод, пока ждал дочку на остановке. На данный момент — проблемы нет. Также пользуюсь полным приводом при заезде во двор и гараж, в других местах пока нет необходимости. Вот только интересно, почему горела индикация работы свечи накала?

    SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #31

    Пользователь офлайн

     
    Gridlik 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      193
    • Регистрация:
      15 April 16
    • Имя:Сергей
    • ГородБровары

    Отправлено 04 July 2016 — 21:30

    Сегодня профилактически включил 4WD H ну и 4WD LOW и получил проблему — не выключается полный привод с пониженной, при этом горит оранжевым 4WD LOW, а зелёненькое 4WD H не моргает. Я уже испробовал всякие варианты — не выключается, и зажигание выключал, и аккумулятор отключал — не помогает. Пришлось развернуться и ехать домой, на яму. Думаю, раз так — откручу мотор привода раздатки, повращаю его туда-сюда. Дорога к дому — грунтовка, есть повороты — слышно, что отсутствует межосевой дифференцал — колёса прогрёбываюся на щебне. Подъехал, стал перед воротами, сын открывает ворота — въехал во двор — всё в порядке — ничего не моргает, не горит. Опять развернулся и поехал по делам. Что было — не знаю, то чек раньше горел , то выключить теперь нельзя. Такие вот дела.

    SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #32

    Пользователь офлайн

     
    CILVER 

    • Группа:
      Модераторы
    • Сообщений:
      1852
    • Регистрация:
      18 January 08
    • Имя:Геннадий
    • ГородМариуполь

    Отправлено 04 July 2016 — 22:17

     Gridlik (04 July 2016 — 21:30) писал:

    Сегодня профилактически включил 4WD H ну и 4WD LOW и получил проблему — не выключается полный привод с пониженной, при этом горит оранжевым 4WD LOW, а зелёненькое 4WD H не моргает. Я уже испробовал всякие варианты — не выключается, и зажигание выключал, и аккумулятор отключал — не помогает. Пришлось развернуться и ехать домой, на яму. Думаю, раз так — откручу мотор привода раздатки, повращаю его туда-сюда. Дорога к дому — грунтовка, есть повороты — слышно, что отсутствует межосевой дифференцал — колёса прогрёбываюся на щебне. Подъехал, стал перед воротами, сын открывает ворота — въехал во двор — всё в порядке — ничего не моргает, не горит. Опять развернулся и поехал по делам. Что было — не знаю, то чек раньше горел , то выключить теперь нельзя. Такие вот дела.

    Как Вы услышали что не включается межосевой дифференциал??? У наших машин он отсутствует! Вы пожалуйста опишите, как включаете полный привод или понижайку? То есть, порядок телодвижений?

    КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #33

    Пользователь офлайн

     
    Gridlik 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      193
    • Регистрация:
      15 April 16
    • Имя:Сергей
    • ГородБровары

    Отправлено 05 July 2016 — 22:33

    Про межосевой дифференциал написал потому-что увидел результат его отсутствия. Включаю 4WD H, заморгало зелёным, включил 4WD LOW- загорелось оранжевым — поехал. Выключение — в обратном порядке. Слышал, что есть ещё специальная процедура, но не использовал (это с задней передачей).

    SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #34

    Пользователь офлайн

     
    Mouse1976 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      48
    • Регистрация:
      15 August 16
    • Имя:Роман
    • ГородХарьков

    Отправлено 18 August 2016 — 18:45

    Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

    у меня 3,2 бенз, 5АТ, и самое главное раздатка TOD, кнопка 4Н не фиксируется, кнопка 4L фиксируется, это в порядке всё согласно мануалу, но вот при нажатии кнопки 4Н должен ли у меня загораться на панели индикатор зелёного цвета или нет? На сегодняшний день имею следующее, при положении селектора АКПП «N», при нажатии на 4Н не происходит ничего, при нажатии на 4L, индикатор мигает, потом перестаёт мигать с подключением привода (чувствую щелчёк по кузову снизу), потом нажимаю кнопку 4Н, индикатор 4L отскакивает, жёлтая иконка понижайки мигает и вместе с толчком привода отключается.
    Всем спасибо.

    Rexton I, 3,2L, TOD

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #35

    Пользователь офлайн

     
    CILVER 

    • Группа:
      Модераторы
    • Сообщений:
      1852
    • Регистрация:
      18 January 08
    • Имя:Геннадий
    • ГородМариуполь

    Отправлено 18 August 2016 — 20:34

     Mouse1976 (18 August 2016 — 18:45) писал:

    Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

    у меня 3,2 бенз, 5АТ, и самое главное раздатка TOD, кнопка 4Н не фиксируется, кнопка 4L фиксируется, это в порядке всё согласно мануалу, но вот при нажатии кнопки 4Н должен ли у меня загораться на панели индикатор зелёного цвета или нет? На сегодняшний день имею следующее, при положении селектора АКПП «N», при нажатии на 4Н не происходит ничего, при нажатии на 4L, индикатор мигает, потом перестаёт мигать с подключением привода (чувствую щелчёк по кузову снизу), потом нажимаю кнопку 4Н, индикатор 4L отскакивает, жёлтая иконка понижайки мигает и вместе с толчком привода отключается.
    Всем спасибо.

    Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

    КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #36

    Пользователь офлайн

     
    Mouse1976 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      48
    • Регистрация:
      15 August 16
    • Имя:Роман
    • ГородХарьков

    Отправлено 18 August 2016 — 23:39

     CILVER (18 August 2016 — 20:34) писал:

    Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

    Я прошу прощения, я здесь новенький, на другом авто-форуме у нас поиск чуть другой, найти здесь у меня не получилось, если не сложно, ткните ссылкой.
    Со временем исправлюсь :drag_01:/>

    и кстати ответы есть на оба вопроса или только по поводу ЧЕКа?

    Rexton I, 3,2L, TOD

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #37

    Пользователь офлайн

     
    Gridlik 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      193
    • Регистрация:
      15 April 16
    • Имя:Сергей
    • ГородБровары

    Отправлено 06 September 2016 — 20:39

    Вроде-бы понял, почему у меня не выключался 4WD H ну и 4WD LOW — я их включал на не прогретом до рабочей температуры моторе . До тех пор пока двигатель не прогреется, ну и соответственно масло в АКПП — не выключается и всё. Прогрелась коробка — я так понимаю- и всё работает. Проверял экспериментальным путём — при включении понижайки на холодную — далее, пока не прогреется коробка — не выключается понижайка и полный привод соответственно. Теперь полный привод — только на полностью прогретой машине.

    SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #38

    Пользователь офлайн

     
    Gridlik 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      193
    • Регистрация:
      15 April 16
    • Имя:Сергей
    • ГородБровары

    Отправлено 18 September 2016 — 16:17

    Опять отписываюсь по не выключаемущеся 4WD H ну и 4WD LOW — снова отказалось выключаться, но всё при этом было уже давно прогрето. Сын уже и полю проехался, и тормозил, и газовал, и включал-выключал зажигание — не выключается. Заехал во двор, заглушили — отдыхай. После обеда, думаю, ещё раз посмотрю — не хочется завтра на работу ехать на пониженной. Включил зажигание и обнаружил лёгкое жужжание в районе ручки АКПП (при работающем моторе вообще не может быть слышно) — пошевелил во всех положениях ручки АКПП — ничего, завёл мотор, поставил в нейтраль (об этом уже писалось на форуме) — пошевелил влево-вправо — всё выключилось. Плюс ко всему видно не отрабатывает как надо АКПП ( или ручка АКПП), — но всё уже в норме. Оказывается, готовых рецептов в Кайроне нет — необходим творческий поиск.

    SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #39

    Пользователь офлайн

     
    Gridlik 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      193
    • Регистрация:
      15 April 16
    • Имя:Сергей
    • ГородБровары

    Отправлено 17 October 2016 — 21:29

    Сегодня опять вылез ЧЕК 4ВД. Причем сначала не выключался полный привод, ну потом вылез чек. Пробовал всё, что уже испытывал в прошлые разы — не помогает — не тухнет чек. Заехал на яму, постучал по моторчику включения привода на раздатке — ноль. Пришлось, как было описано выше, отпустить болтики блока крепления концевиков от привода (это куда идут 3 провода ), предварительно замерив как этот блок стоит в пазах регулировки, и покрутить блок влево-вправо (по и против часовой стрелки). Потом не удержался, выкрутил болтики и вытащил блок — очень простая и не сложная с виду круглая, плоская (как шайба ) штука с валом посередине. Вал имеет срез, поэтому он становится строго по месту. Ну я уже покрутил его от души, но без фанатизма, градусов на 90-100, ведь не знаю как он устроен внутри. Затем подвёл срез вала как он был и вставил на место. В принципе вынимать его (блок) из гнезда не обязательно — при вывернутых винтах он и так вращается достаточно. Закрутил винты, поставил блок на место по меткам, затянул винтики, соединил фишку, включил зажигание — порядок, чек не горит. По ощущениям — звук включения полного привода стал громче и чётче.

    SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #40

    Пользователь офлайн

     
    Gridlik 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      193
    • Регистрация:
      15 April 16
    • Имя:Сергей
    • ГородБровары

    Отправлено 18 March 2017 — 20:48

    Начала проявляться новая проблема. Некоторое время назад примерно на скорости 80 км/ч обратил внимание на появившуюся вибрацию на кузове, понял, что подключился передний мост (включилась раздатка), остановился и включил 4WD H — получил чек. Заглушил, включил зажигание — норм, подключил полный привод — норм, выключил, поехал дальше, вибрация пропала. Так было несколько раз на протяжении месяца, периодически включал полный привод, узнал, что, оказывается, пониженная 4WD LOW включается только на нейтрали с характерным толчком в раздатке, весьма ощутимым. Сегодня после съезда с главной в проулок услышал звенящий звук из-под машины ( как будто лист мелалла загнулся и трётся о вращающееся колесо и плюс толчки в задний мост ), весьма неприятно. Чека не было. Остановился, заглушил мотор, завёл — нормально включился и выключился 4WD H, поехал далее, звук пропал. Уже во дворе дома на нейтрали опять провёл полную операцию включения-выключения 4WD H и далее 4WD LOW — всё нормально, чеков нет. Непонятное что-то с полным приводом, я так понимаю. Не думаю, что только у меня появилась такая симптоматика неисправности, такого ещё не было.

    SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    • ← Предыдущая тема
    • Эксплуатация, сервис
    • Следующая тема →
    • Вы не можете создать новую тему
    • Ответить Ответить

    Быстрый ответ

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Фото

    19.03.2021, 11:00

    Москва

    Загорелся чек неисправность полного привода, ехал на переднем, полный не включал. Перезапустил машину, чек не погас. Доехал до сервиса,загнал на диагностику. Чек погас сам, всё включатся, диагностика ничего не показала. Что это могло быть и причина? Может масло в мостах пора менять, но проехал примерно 10к

    Показать все ответы
    (12)

    Фото

    19.03.2021, 11:38


    Санкт-Петербург

    На самом деле, на кайроне основной привод задний, передок подключается только в условиях скользкой дороги.
    Как у вас получилось ехать на переднем без заднего, ума не приложу. Такое возможно разве что со снятым задним карданом.

    5


    Фото

    19.03.2021, 11:39


    Санкт-Петербург

    А если по теме, то обычно советуют проверить провдку и фишку на раздатку, часто отгнивает провод.

    4


    Фото

    19.03.2021, 11:47


    Ялта

    Привет!

    Вы, наверное, перепутали просто задний и передний. Даже если вы думали, что ехали на передке, вы ехали на задке. Главное, управлять авто, исходя из того, на каком приводе едете, а то как бы чего не вышло. У нас постоянный задний, а перед подключаемый.

    Что касается вашего чека, то gena586 все правильно сказал — заедьте на подъемник, поднимите машину, встаньте под раздатку и посмотрите, как там обстоят дела с проводкой. Скорее всего, нарушен контакт одного из проводов (чаще всего это синий с белым почему-то). Надо зачистить и перепаять.

    Если интересует в стихах и красках, посмотрите запись в моем БЖ на Драйве — https://www.drive2.ru/l/571633347575421779/

    Удачи на дорогах!

    2


    Фото

    19.03.2021, 12:43


    Москва

    Да, просто перепутал передний с задним. Привык к переднеприводным, полный привод первая машина. За совет спасибо

    2


    Фото

    19.03.2021, 13:20


    Селятино

    Ошибки вам считали неправильно,они не пропадают,пока не сотрешь.у меня чек горел такой по причине плохих контактов у раздатки и блоке управление,залечил пайкой и смазкой

    Фото

    19.03.2021, 14:56


    Магнитогорск

    Скорее всего вода попала на контакты, почистить, пробрызгать смазкой для контактов.

    Фото

    19.03.2021, 20:47


    Волгодонск

    Добрый вечер. Аналогичный глюк. Включаю полный привод- зеленый чек по моргает и загорается постоянно. Включаю понижайку- постоянно моргает. При этом привод в обоих случаях не подключается. Помогите разобраться. Спасибо.

    Фото

    19.03.2021, 21:12


    Селятино

    Как проверяете,что не включаеться?

    Фото

    21.03.2021, 22:50


    Волгодонск

    По грязи задок скользит и юзом идет.

    Фото

    26.03.2021, 10:33


    Иркутск

    Пониженная 4 ВД включается при установке селектора АКПП в нейтральное положение.

    Фото

    26.03.2021, 10:33


    Иркутск

    Фото

    26.03.2021, 10:50


    Ялта

    виталий19 МАРТА, 21:12 Селятино
    Как проверяете,что не включаеться?

    кас202021 МАРТА, 22:50 Волгодонск
    По грязи задок скользит и юзом идет.

    Охренеть диагностика!

    Фото

    27.03.2021, 19:32


    Владивосток

    Я тоже думал на соединение проводов под днищем.Всё почистил,упаковал в термоусадку.Но проблема осталась.4вд когда включался,а когда нет.Решение пришло в мастерской ,заменили блок управления раздаткой от АКТИОНА и проблемы не стало.

    Фото

    29.03.2021, 16:12


    Волгодонск

    На счет «Охренеть диагностика!».Для того что бы убедиться горит спичка или нет, не обязательно палец подставлять под пламя…

    1


    Фото

    29.03.2021, 16:31


    Волгодонск

    Игорёшка 26 МАРТА, 10:33 Пониженная 4 ВД включается при установке селектора АКПП в нейтральное положение.

    У меня предыдущая модель была Ssangyong Kyron 2.0 Di 4WD 2010 г, люксовая комплектация, 4 года владения, так вот включение 4WD я осуществлял на малом ходу, а понижаяку — при полной остановке при выжитом сцеплении. Что же получается , разный принцип подключения в разных моделях?

    Фото

    29.03.2021, 16:46


    Ялта

    В любом случае, если это и диагностика, то абы какая и лишь первичная.

    Фото

    16.04.2021, 22:12


    Москва

    Опять загорелся чек. Сняли код ошибки Р1850. Где-то в душе понимаю, что проблема в контакте (или замыкает или отсутствует) нужно искать толкового электрика

    Фото

    27.04.2021, 14:15


    Волгодонск

    » Игорешка из Иркутска» СПАСИБО за совет. Все заработала, все включается.Так что-же получается , что разные года 2010 и 2012, и разный принцип подключения WD? Век живи, — а дураком помрешь….

    Фото

    30.04.2021, 10:43


    Воронеж

    Довольно частая причина- электропроводка.Жидковатые провода на разъемах по кузовом .Было такое с ошибкой по полному приводу -переломился и окислился проводок в разъеме.Исправилось паяльником.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    1. 24.01.2015, 15:13


      #1

      eGo1st вне форума


      Член Клуба

      Аватар для eGo1st


      4wd CHECK

      К/К 0041. Kyron II 2.0XDi AT, 2008, лифт: Sorento+Рекс1+перевар.чашки, 55см/Lesjofors 4275701+KYB 444083,56см, бодик 40мм, прямой кардан от Musso , блока Нирфи в заднем мосту, коммерческая прошивка от Романа(Vahmurka) c убийством нЕГРа+Domestik,проставка и заглушка от kukas, биксенон Morimoto+диодные глазки, фальшпол, Multitronics RC-700, пороги и фаркопы от ДЗК, укреплен передний мост.


    2. 24.01.2015, 16:26


      #2

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    3. 26.01.2015, 19:51


      #3

      Колючий вне форума


      Местный

      Аватар для Колючий


      Цитата Сообщение от eGo1st
      Посмотреть сообщение

      ++++++
      Может кому пригодится

      Конечно же полезно знать такое, спасибо! Еще одно место применения средств защиты электропроводки (нанотехнологии)))

      Кстатиии! Кто знает, в чём может быть дело — режим 4L не включается как должно (индикатор мигает), что бы его включить, нужно перезапустить зажигание ключом?

      Последний раз редактировалось Колючий; 26.01.2015 в 20:08.


    4. 26.01.2015, 20:12


      #4

      Rostik вне форума


      Член Клуба

      Аватар для Rostik


      На нейтралку поставь потом включай.

      Карта 087
      Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
      Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


    5. 26.01.2015, 22:33


      #5

      Колючий вне форума


      Местный

      Аватар для Колючий


      Цитата Сообщение от Rostik
      Посмотреть сообщение

      На нейтралку поставь потом включай.

      Было бы так просто))


    6. 26.01.2015, 22:55


      #6

      Rostik вне форума


      Член Клуба

      Аватар для Rostik


      Цитата Сообщение от Колючий
      Посмотреть сообщение

      Было бы так просто))

      Я же не знал что у тебя ручка!

      Карта 087
      Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
      Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


    7. 27.01.2015, 08:23


      #7

      Родион вне форума


      Местный

      Аватар для Родион


      Эдуард, попробуй так: для автомобиля с МКПП: рычаг КПП в положение «нейтральная передача», нажать на сцепление и перевести переключатель режимов в требуемое положение, отпустить педаль сцепления после включения требуемого режима.

      SSangYong Kyron 2008 г.в., 2.0 АТ5, LD


    8. 27.01.2015, 10:27


      #8

      Колючий вне форума


      Местный

      Аватар для Колючий


      Цитата Сообщение от Родион
      Посмотреть сообщение

      ….отпустить педаль сцепления после включения требуемого режима

      Если бы он включался, этот режим. Почти пять лет включалось, а вот с прошедшего лета захандрила машинка, устала))


    9. 27.01.2015, 10:31


      #9

      Родион вне форума


      Местный

      Аватар для Родион


      Цитата Сообщение от Колючий
      Посмотреть сообщение

      Если бы он включался, этот режим.

      Моторчик, контакты на раздатке? Думаю туда копать нужно.

      SSangYong Kyron 2008 г.в., 2.0 АТ5, LD


    10. 27.01.2015, 11:13


      #10

      охотник вне форума


      Администратор

      Аватар для охотник


      И я несколько фото по ремонту провода к фишке добавлю.

      На месте скрутки пропаять и поставить термомуфту

      Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
      8-926-227-94-74 Андрей


    11. 27.01.2015, 19:42


      #11

      Колючий вне форума


      Местный

      Аватар для Колючий


      Цитата Сообщение от Родион
      Посмотреть сообщение

      Моторчик, контакты на раздатке? Думаю туда копать нужно.

      может и туда, вопрос как? Хорошо если обрыв заметен на глаз, а если нет. Оно как то через раз происходит, причем ошибки не пишет, а корректно включается только после обязательного сброса питания.

      Цитата Сообщение от охотник
      Посмотреть сообщение

      ++++

      На месте скрутки пропаять и поставить термомуфту

      — хоть целиком этот жгут обновляй, раз такое дело


    12. 27.01.2015, 20:02


      #12

      Родион вне форума


      Местный

      Аватар для Родион


      Может контакты окислились, раз через раз срабатывает? Эксплуатацая то способствует)

      SSangYong Kyron 2008 г.в., 2.0 АТ5, LD


    13. 27.01.2015, 20:14


      #13

      охотник вне форума


      Администратор

      Аватар для охотник


      Цитата Сообщение от Колючий
      Посмотреть сообщение

      — хоть целиком этот жгут обновляй, раз такое дело

      Там рядом два разъема и два жгута!

      Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
      8-926-227-94-74 Андрей


    14. 28.01.2015, 10:09


      #14

      Колючий вне форума


      Местный

      Аватар для Колючий


      Цитата Сообщение от охотник
      Посмотреть сообщение

      Там рядом два разъема и два жгута!

      Ну что поделать, если провода открыты. Защитным среем хотя бы обрабатывать почаще.


    15. 12.09.2020, 14:20


      #15

      Механик вне форума


      Местный

      Аватар для Механик


      Сегодня при развороте на месте вместо ошибки отключенной ESP,которая периодически,с самого начала, у меня появлялась при повороте руля до упора,загорелась ошибка 4WD LOCK,после выключения зажигания погасла,понижайка включается и выключается,все вроде работает,интересно это глюк ЭБУ,проводки или раздатки?
      ELM впоследствии,когда чек уже погас, выдал ошибки

      по TOD:

      по ABS:

      Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4 на калине что она обозначает
  • Ошибка 4 lo lexus gx 460
  • Ошибка 4 на калине 8 клапанов на приборной панели
  • Ошибка 3с на котле будерус u072 причины
  • Ошибка 4 на калине 1119