Ошибка 4 цилиндра гольф 6

Всем привет и всех с наступающим новым годом! :) время летит, пробег растёт :)

В общем в один из своих выходных решил свозить свою жену и её дедушку на моря в г. Зеленоградск, погулять, подышать свежим воздухом, на обратном пути бензина в баке была на нуле, заправил 10 литров 95 бензина на лукойле, чтоб чисто доехать до Калининграда и там уже заправится, при скорости 130-150 км/час началась вибрация по всему кузову при разгоне, начал мигать CHECK, EPC, сбросил скорость, дальше ехал не спеша 90-100 км/час, доехал до дому, подключил VCDS, а у меня там целый пакет ошибок по пропускам зажигания в 4 цилиндре.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Подумал что отрыгнула катушка, рассказал другу на гольфе, он сказал у него как раз завалялась одна катушка BERU, встретились на парковке, поменяли, сделали тестовый круг, чуть навалили, о чудо, пропуски вроде ушли :) машина переслала дергаться при разгоне, я весь следующий день ездил всё было хорошо, и под конец дня история повторилась, я подумал ну может быть запасная катушка BERU тоже была так себе :) и что всё таки придется покупать новую, записался в сервис на следующий день с самого утра я был уже у них.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

BOSCH 0 242 240 665

Первым делом сняли свечи и нас как раз ждал сюрприз в 4 цилиндре :) на этих свечах я отъездил примерно 40 тыс, устанавливал их после покупке авто в конце 2019 года, поменяли свечи на новый NGK PZFR6R (5758), поставили старые катушки, на всякий случай поменяли 4 катушку с 3 местами чтоб посмотреть как себя чувствует катушка, по итогу она тоже умерла, когда выехали с компом (ODIS) навалили, начались пропуски в 3 цилиндре, решили уже не испытывать судьбу и не проверять запасную катушку BERU, а сразу поставили новую NGK U5002 (48003) После тестового заезда всё было супер, по всем цилиндрам 0 пропусков.

Запчасти на фото: U5002, PZFR6R. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Запчасти на фото: U5002, PZFR6R

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

На утро меня ждал сюрприз в виде сугроба :)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

10 611

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Volkswagen:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Фольксваген обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Фольксваген:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Volkswagen
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Volkswagen.

Богдан V

Просто заглянул


  • #1

Код ошибки

P0304 – 35-00

Автомобиль

VW Golf 4 2003

Двигатель

1,6 BAD

Помогите с проблемой. Мучаюсь уже второй год.
Машина Гольф 4. Двигатель 1.6 FSI BAD. Проблема: Пропуск зажигания (P0304 – 35-00) только в 4 цилиндре и только на холостых (включаешь климат, обороты автоматически поднимаются и пропуски прекращаются).

Что делалось: менял свечи, катушки, форсунки местами, форсунку на новую, менял гидрокомпенсаторы и коромысла местами, все помыл, почистил, поставил новые прокладки, посадил на герметик, компрессия во всех цилиндрах по 14.
Облазил весь двигатель подсоса воздуха нигде нету (не продувается) (затыкал отверстия (вакуумный усилитель тормозов, клапан рециркуляции картерных газов) рукой) пропуски как шли так и идут.

По данным VCDS (если я правильно понимаю, можете меня поправить) лямда регулирование находится в норме скачет от -3,8 до 3,9%.

BigHarry

Оракул


  • #2

Может пропусков реально нет, а чудит ДПКВ?


beisel

beisel

Status Quo


  • #3

ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв

Богдан V

Просто заглянул


  • #4

ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв

Спасибо. Попробую. Отпишусь

Alexander.k

Оракул


  • #5

На впуске заслонки вроде на этом моторе есть? Как они поживают на 4 цилиндре?
Заодно и сам коллектор посмотреть.

Agr/egr и трубка в норме?

Последнее редактирование: 15.08.2020

Богдан V

Просто заглянул


  • #6

На впуске заслонки вроде на этом моторе есть? Как они поживают на 4 цилиндре?
Заодно и сам коллектор посмотреть.

Agr/egr и трубка в норме?

Да, заслонки есть, отлично работают. Колектор весь облазил вроде все хорошо, подсосов нету. Трубка EGR тоже в норме, явных подсосов нету.

ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв

Без ДПРВ машина не заводится. Если на заведённой скинуть разъем, тут же глохнет.
Фото показаний на холостых. Настораживает угол опережения зажигания в основном 0,8-4 BTDC, иногда 2-3 АTDC (норматив пишут 6-12 BTDC).

  • 1.png

    1.png

    872,8 КБ

    · Просмотры: 494

  • 2.png

    2.png

    867 КБ

    · Просмотры: 582

  • 3.png

    3.png

    794,9 КБ

    · Просмотры: 525

Последнее редактирование: 15.08.2020

Богдан V

Просто заглянул


  • #7

Кажется нашёл причину пропусков. При скидывании фишки с клапана ЕГР пропуски прекращаются.

Только постает вопрос. При осмотре клапана егр он в норме и все исправно работает (открывает, закрывает). Да есть маленький подсос воздуха через него, но почему тогда пропуски прекращаются только при его отключении (подсос воздуха так же и остается).

BigHarry

Оракул


  • #8

При скидывании фишки с клапана ЕГР пропуски прекращаются.

А проводка этого клапана как-то связана с другими цепями, может при подаче напруги на этот клапан на холостых оборотах там просаживается напряжение и при этом страдает еще и какая-то другая цепь?

Богдан V

Просто заглянул


  • #9

А проводка этого клапана как-то связана с другими цепями, может при подаче напруги на этот клапан на холостых оборотах там просаживается напряжение и при этом страдает еще и какая-то другая цепь?

Мне такая же мысль пришла.

Может при подключенном клапане ЕГР смесь одна, а при отключенном блок управления считывает данные с других датчиков и подстраивает смесь как нужно.

BigHarry

Оракул


  • #10

при подключенном клапане ЕГР смесь одна, а при отключенном блок управления считывает данные с других датчиков и подстраивает смесь как нужно

В принципе, как мне кажется, все телодвижения клапана должна отслеживать лямбда, и ЭБУ должен корректировать топливную смесь по ее показаниям. Может лямбда уже отравлена, и не всегда адекватно реагирует? Если есть нормальный осцилл — можно проверить и лямбду, и версию с падением напряжения.

Богдан V

Просто заглянул


  • #11

В принципе, как мне кажется, все телодвижения клапана должна отслеживать лямбда, и ЭБУ должен корректировать топливную смесь по ее показаниям. Может лямбда уже отравлена, и не всегда адекватно реагирует? Если есть нормальный осцилл — можно проверить и лямбду, и версию с падением напряжения.

Спасибо. Будем смотреть. В нашем городке нормального осциллографа не найти.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #12

Спасибо. Будем смотреть. В нашем городке нормального осциллографа не найти.

А на али?…

Богдан V

Просто заглянул


andrey2306

Просто заглянул


  • #14

Добрый день, решил проблему? у меня такая же беда только на 3 цилиндре и мотор 1.4 axp уже много чего поменял.. а проблема остается только на 3 цилиндре и только на холостых

AKD2

Оракул


  • #15

Конкретно перечислить лень?
Кроме замен что еще предпринимал/проверял? Список причин длинный.

maxim4090

Участник


  • #16

Была такая же проблема. Оказалось, что малое давление в рампе. После замены бензонасоса и фильтра ошибка пропала

Добрый вечер, Алексей. Поменяйте свечи зажигания. Стоимость работы 960р.
Находимся в САО, ул. Путейская, 21. Работаем с 9 до 20 без выходных. т. 7-495-7201676.
При записи на обслуживание через сайт скидка на работы 5%.
Диагностика подвески, ходовой части, рулевого управления и тормозных систем в подарок.
С уважением, Юрий.

Россия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4 цилиндра ваз 2110
  • Ошибка 4 на приоре что она означает
  • Ошибка 4 удара это волейбол
  • Ошибка 4 на приоре при новом датчике
  • Ошибка 4 при диагностике лада калина что это