Ошибка 3999 ваз 2112 16 клапанов

ошибка P3999 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ошибка P3999


Закрытая тема.
  1. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    ВАЗ 2115/2002/1,5 8кл. Бош 1.5.4, БК Штат 115х42, выдает ошибку P3999, двигатель не заводится. Началось всё так — прошил блок, завел на 5 сек, заглушил, на след день пришел — не крутит стартер, долго ковырялся пытаясь выяснить в чем дело, в итоге поменял замок зажигания, покрутил стартером (не заводил). Занимался железом (менял телек). Пришел в другой день день, покрутил немного стартёром — не завелась, возможно потому что в гараже -10 и машина долгое время не заводилась, с ужасом обнаружил что шкиф колена трется об опору подвески (движок скинут с одной подушки), устранил, шкиф на валу вроде не провернуло, шпонка на месте. Поставил микросхему с другой прошивкой, пробовал завести — не заводится (ошибка p3999), поставил родную прошивку, не заводится (ошибка p3999). В чем может быть дело и что это за ошибка такая?

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 16.12.2010 в 00:40.

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  3. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Это не есть диагностический сканер, это просто «брехун», езжайте к диагносту или диагностируйте нормальным сканером

  5. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    к диагносту не уехать, т.к. двигатель не заводится, тащить на галстуке не охото, да и вобщем то некуда, у нас в городе нигде толком диагностику не делают. Я склонен прислушиваться к БК, так как до этого никаких ошибок не было и двиг заводился без проблем. Кое что в интернете по этой ошибке нашел — p3999 — ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала, внешний признак — двигатель не пускается (не схватывает). Завтра проверю ДПКВ и проводку, отпишусь

  6. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Тогда конечно трудновато, направление правильное, проводка ДПКВ, датчик , разъем, шкив К/вала, если цеплял за растяжку мог намагнититься или сместиться на демпфере

  7. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да вот он как раз и лежал на растяжке, но меня смущает еще и то что я и замок зажигания менял и с мозгами мудрил, вдруг чего не так сделал

  8. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Искру на разряднике, форсунки на импульсы, свечи не залиты ?, ну и шланг вентиляции картерных газов снять во время запуска, раз заводилась , значит с прошивкой нормально, к стати какая прошивка ? Искру не проверяй при открученных свечах, а то плюхнет , загоришься

    Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:08.

  9. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    Лан завтра всё проверю. А кстати зачем шланг вентиляции картерных газов снимать при запуске? родная прошивка m1v13t64, а так залил двухрежимную, не помню какая именно

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Если бензин (при не запусках) попал в масло, пары будут сильно обогащать смесь
    Залей стандарт m1v13t64, заведи на ней , а потом уже экспериментируй, но с начала то что писал вышеДобавлено через 3 минуты

    sanek_sevsk Поправь профиль, заполни полней, админ будет в претензии

    Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    на самом деле всё оказалось проще чем хотелось бы — подвел новый замок зажигания, тупо отключалось зажигание в момент включения стартера. И заодно такой вопросик, как на ХХ стоя в гараже определить что двухрежимная прошивка переключилась с одной прошивки на другую? Нажимаю кнопку (52к ЭБУ на землю) слышу еле различимый провал в оборотах, или мне это только кажется? Может быть не выехав на дорогу разницу не уловить?

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Сканером. Заполни полностью профиль, Ф.И.О.

  13. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да заполнил уже вроде, корешок скоро должен для диагностики боша всё замутить, а так то «на слух», «на глаз» не определить никак переключение? прошивка эконом/динам. Расход не должен прыгать?

  14. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да так то не лень, уже недели 2 форум просматриваю, многие вопросы сразу отпадают, на днях например гадали какой ДМРВ корешку на 2111 1,5 8кл купить, сразу нашел, купили, теперь летает как самолет, до этого 116-й стоял, поставили 037, даже звук изменился, не говоря уж о разгоне и расходе

  15. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    блин, на самом деле с замком зажигания всё оказалось не так просто. Поставил новый, исправный. Результат опять тот же, в положении I включается зажигание, в положении II просто загарается красный восклицательный знак на панели приборов справа и ничего не происходит, стартер не крутит. Захожу со стороны капота оставив замок в положении I, кидаю провод с + акумы на втягивающую, стартер крутит, машина заводится. Далее делаю следующее, снимаю замок, вижу 3 провода — розовый, красный и синий, замыкаю розовый и красный, стартер крутит, машина естественно не заводится т.к. выключено зажигание. Потом замыкаю между собой розовый и синий, включается зажигание, но при замыкании к ним красного провода стартер уже не крутится. Потом делаю так — замыкаю красный и розовый, стартер начинает работать, в этот момент замыкаю к ним синий провод — зажигание включается, стартер продолжает крутить и естественно машина заводится. То есть при включеном зажигании стартер не может работать, при выключеном — может. Как такое может быть и как с этим бороться? Дело может быть в ЭБУ? Прошивка сейчас стоит родная, просто панелька для микросхемы впаяна, может что то повредил в блоке? Еще при включеном зажигании БК пару раз выдал ошибку ОЗУ контроллера.

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 17.12.2010 в 18:21.

  16. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Замена втягивающего реле на стартере. Есть более недорогой вариант, поставить повторитель замка зажигания, как на 2108, сигнал с замка на стартер идёт не напрямую, а через реле, которое разгружает контактную группу. Происходит ситуация, при которой включение дополнительных потребителей в виде включеного зажигания и соответственно печки и прочего, происходит просадка напряжения до такого уровня, что втягивающему реле грубо говоря не хватает тока чтобы сработать.

  17. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,064
    Адрес:
    Челябинск

    sanek_sevsk, В этом ЭБУ помоему нет функции блокировки стартера так что ЭБУ тут не причём надо искать неисправность в проводке или может сигналка гадит.

  18. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    думаю включенное зажигание не значительно просаживает напряжение, больше никакой нагрузки не включаю. В этой машине сигнал на стартер тоже идет через реле.

  19. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Кто его там поставил? Десятки шли без этого реле.

  20. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Моё дело предложить жизнеспособный вариант решения проблемы, ваше дело проверить его, померив напряжение на управляющем выводе втягивающего реле, когда стартер включается, и когда не включается. И уже после этого говорить и про реле и про нагрузку в виде включеного зажигания.Добавлено через 4 минуты

    Есть шоль «Цэшка» или контролька под рукой? Есть — проверяйте теорию.

    Добавлено через 5 минут

    Кстати, за «то» реле можно запросто принять схему защиты от включения стартера на заведёном автомобиле.

    Последний раз редактировалось Spy; 17.12.2010 в 19:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    проверю, спасибо за совет

  22. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    проблема так и не решилась, когда стартер не включается на управляющем выводе втягивающего реле нет напряжения, то есть стартер и втягивающее в норме. Еще я выяснил что напряжение на втягивающее подается через реле, оно находится под панелью в салоне. Итог такой — замок зажигания в норме, реле в норме, стартер в норме, в «ручную» авто заводится, с замка при включенном зажигании — ни в какую. У кого нибудь есть мысли?Добавлено через 47 минут

    или придется делать на прямую..

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 22.12.2010 в 00:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    в итоге было сделано следующее — замок зажигания заменен на бесконтактный(под электронный ключ), стартер теперь включается с кнопки через новое реле напрямую с плюса(в обход старой схемы); своими силами разобраться в проблеме так и не получилось, сейчас всё работает по другой схеме. Но!!! кто нибудь может выложить схему как всё должно быть в оригинале по части «замок зажигания — зажигание — стартер»

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 13.02.2011 в 04:13.

  24. Аватар для Petrovich62

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    30.07.2010
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск

    Поддержу. Некоторые сигналки блокируют стартер при вкл. зажиг. через доп. реле. Или это реле от прокрутки, тогда см. схему гены.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +4.

Старый
19.03.2006, 19:20

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 09.03.2006

Сообщений: 57

По умолчанию


подскажите пожалуста

vlad487 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.03.2006, 22:30

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 28.05.2004

Сообщений: 49

По умолчанию


Не знаю, есть ли официальная информация по этому поводу. Но этот вопрос уже много раз обсуждался на разных форумах. Общее мнение — это глюк. Чаще проявляется на тюнинговых прошивках, хотя бывает и на серийных.

Действия — стереть и забыть. Если проявляется часто и надоедает — поправить или заменить прошивку.

ARDIO_RU вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2006, 20:26

 
#3

Местный

 

Регистрация: 06.08.2004

Сообщений: 145

По умолчанию


Я сталкивался с ентой проблемой(3999) когда прошил блок,глывное не всегда появлялась,то через день,то через неделю.

Нашёл однако:

откываеш СТР и смотриш маски ошибок,там стояла галочка на против *Не используется*.

Случайно при просмотре прошивки J7-I204DM52,там на против каждой ошибки стоит №кода: ^3999-не используется.

anod вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.05.2006, 18:54

 
#4

Пользователь

 

Регистрация: 09.03.2006

Сообщений: 57

По умолчанию


я имею виду я5 1 71 на ваз 108 ,ошибку я разгадал это не глюк это точно вот

vlad487 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.05.2006, 05:21

 
#5

Местный

 

Регистрация: 27.07.2004

Сообщений: 1,581

По умолчанию


[quote]’vlad487′ *’May 1 2006, 18:54′]я имею виду я5 1 71 на ваз 108 ,ошибку я разгадал это не глюк

Саша вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.05.2006, 23:53

 
#6

Пользователь

 

Регистрация: 28.05.2004

Сообщений: 49

По умолчанию


Видимо он «разгадал» датчик коленвала.

ARDIO_RU вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.05.2006, 20:12

 
#7

Пользователь

 

Регистрация: 09.03.2006

Сообщений: 57

По умолчанию


я созванивался с ребятами с ваза ,я кобы да ошибка в синхронизацыи ,сразу начал смотреть датчик коленвала ,датчик фаз безрезультатно все было проще нет активности датчика кислорода ,диагностировал дст 2 ,поменял датчик ,катал машину 2 дня все ровно ,сам был удивлен

vlad487 вне форума

 

Ответить с цитированием

подскажите кто нибудь люди добрые уже не знаю что делать.

на машине ваз 21140 сгорели мозги, поменял на чипованные при чем брал у инжекторщиков которые чипуют по началу было все отлично тахометр ложился до 7000 потом перестало вообще отсекать, время от времени появлялась ошибка р3999 и БК писало расшифровка кода не найдено. я не заморачивался и удалял ошибки на днях не с того не с сего начал отсекат на 4000 и опять пишет ошибки р3999 и дкпв что делать??????? заране спасибо!!!!!


Изменено 15 ноября 2011 пользователем armyan007

Перейти к контенту

ошибка P3999 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка P3999


Закрытая тема.
  1. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    ВАЗ 2115/2002/1,5 8кл. Бош 1.5.4, БК Штат 115х42, выдает ошибку P3999, двигатель не заводится. Началось всё так — прошил блок, завел на 5 сек, заглушил, на след день пришел — не крутит стартер, долго ковырялся пытаясь выяснить в чем дело, в итоге поменял замок зажигания, покрутил стартером (не заводил). Занимался железом (менял телек). Пришел в другой день день, покрутил немного стартёром — не завелась, возможно потому что в гараже -10 и машина долгое время не заводилась, с ужасом обнаружил что шкиф колена трется об опору подвески (движок скинут с одной подушки), устранил, шкиф на валу вроде не провернуло, шпонка на месте. Поставил микросхему с другой прошивкой, пробовал завести — не заводится (ошибка p3999), поставил родную прошивку, не заводится (ошибка p3999). В чем может быть дело и что это за ошибка такая?

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 16.12.2010 в 00:40.

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,584
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное
  3. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК
  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,584
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Это не есть диагностический сканер, это просто «брехун», езжайте к диагносту или диагностируйте нормальным сканером

  5. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    к диагносту не уехать, т.к. двигатель не заводится, тащить на галстуке не охото, да и вобщем то некуда, у нас в городе нигде толком диагностику не делают. Я склонен прислушиваться к БК, так как до этого никаких ошибок не было и двиг заводился без проблем. Кое что в интернете по этой ошибке нашел — p3999 — ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала, внешний признак — двигатель не пускается (не схватывает). Завтра проверю ДПКВ и проводку, отпишусь

  6. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,584
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Тогда конечно трудновато, направление правильное, проводка ДПКВ, датчик , разъем, шкив К/вала, если цеплял за растяжку мог намагнититься или сместиться на демпфере

  7. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да вот он как раз и лежал на растяжке, но меня смущает еще и то что я и замок зажигания менял и с мозгами мудрил, вдруг чего не так сделал

  8. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,584
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Искру на разряднике, форсунки на импульсы, свечи не залиты ?, ну и шланг вентиляции картерных газов снять во время запуска, раз заводилась , значит с прошивкой нормально, к стати какая прошивка ? Искру не проверяй при открученных свечах, а то плюхнет , загоришься

    Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:08.

  9. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    Лан завтра всё проверю. А кстати зачем шланг вентиляции картерных газов снимать при запуске? родная прошивка m1v13t64, а так залил двухрежимную, не помню какая именно

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,584
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Если бензин (при не запусках) попал в масло, пары будут сильно обогащать смесь
    Залей стандарт m1v13t64, заведи на ней , а потом уже экспериментируй, но с начала то что писал вышеДобавлено через 3 минуты

    sanek_sevsk Поправь профиль, заполни полней, админ будет в претензии

    Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    на самом деле всё оказалось проще чем хотелось бы — подвел новый замок зажигания, тупо отключалось зажигание в момент включения стартера. И заодно такой вопросик, как на ХХ стоя в гараже определить что двухрежимная прошивка переключилась с одной прошивки на другую? Нажимаю кнопку (52к ЭБУ на землю) слышу еле различимый провал в оборотах, или мне это только кажется? Может быть не выехав на дорогу разницу не уловить?

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,584
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Сканером. Заполни полностью профиль, Ф.И.О.

  13. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да заполнил уже вроде, корешок скоро должен для диагностики боша всё замутить, а так то «на слух», «на глаз» не определить никак переключение? прошивка эконом/динам. Расход не должен прыгать?

  14. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да так то не лень, уже недели 2 форум просматриваю, многие вопросы сразу отпадают, на днях например гадали какой ДМРВ корешку на 2111 1,5 8кл купить, сразу нашел, купили, теперь летает как самолет, до этого 116-й стоял, поставили 037, даже звук изменился, не говоря уж о разгоне и расходе

  15. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    блин, на самом деле с замком зажигания всё оказалось не так просто. Поставил новый, исправный. Результат опять тот же, в положении I включается зажигание, в положении II просто загарается красный восклицательный знак на панели приборов справа и ничего не происходит, стартер не крутит. Захожу со стороны капота оставив замок в положении I, кидаю провод с + акумы на втягивающую, стартер крутит, машина заводится. Далее делаю следующее, снимаю замок, вижу 3 провода — розовый, красный и синий, замыкаю розовый и красный, стартер крутит, машина естественно не заводится т.к. выключено зажигание. Потом замыкаю между собой розовый и синий, включается зажигание, но при замыкании к ним красного провода стартер уже не крутится. Потом делаю так — замыкаю красный и розовый, стартер начинает работать, в этот момент замыкаю к ним синий провод — зажигание включается, стартер продолжает крутить и естественно машина заводится. То есть при включеном зажигании стартер не может работать, при выключеном — может. Как такое может быть и как с этим бороться? Дело может быть в ЭБУ? Прошивка сейчас стоит родная, просто панелька для микросхемы впаяна, может что то повредил в блоке? Еще при включеном зажигании БК пару раз выдал ошибку ОЗУ контроллера.

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 17.12.2010 в 18:21.

  16. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Замена втягивающего реле на стартере. Есть более недорогой вариант, поставить повторитель замка зажигания, как на 2108, сигнал с замка на стартер идёт не напрямую, а через реле, которое разгружает контактную группу. Происходит ситуация, при которой включение дополнительных потребителей в виде включеного зажигания и соответственно печки и прочего, происходит просадка напряжения до такого уровня, что втягивающему реле грубо говоря не хватает тока чтобы сработать.

  17. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,060
    Адрес:
    Челябинск

    sanek_sevsk, В этом ЭБУ помоему нет функции блокировки стартера так что ЭБУ тут не причём надо искать неисправность в проводке или может сигналка гадит.

  18. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    думаю включенное зажигание не значительно просаживает напряжение, больше никакой нагрузки не включаю. В этой машине сигнал на стартер тоже идет через реле.

  19. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Кто его там поставил? Десятки шли без этого реле.

  20. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Моё дело предложить жизнеспособный вариант решения проблемы, ваше дело проверить его, померив напряжение на управляющем выводе втягивающего реле, когда стартер включается, и когда не включается. И уже после этого говорить и про реле и про нагрузку в виде включеного зажигания.Добавлено через 4 минуты

    Есть шоль «Цэшка» или контролька под рукой? Есть — проверяйте теорию.

    Добавлено через 5 минут

    Кстати, за «то» реле можно запросто принять схему защиты от включения стартера на заведёном автомобиле.

    Последний раз редактировалось Spy; 17.12.2010 в 19:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    проверю, спасибо за совет

  22. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    проблема так и не решилась, когда стартер не включается на управляющем выводе втягивающего реле нет напряжения, то есть стартер и втягивающее в норме. Еще я выяснил что напряжение на втягивающее подается через реле, оно находится под панелью в салоне. Итог такой — замок зажигания в норме, реле в норме, стартер в норме, в «ручную» авто заводится, с замка при включенном зажигании — ни в какую. У кого нибудь есть мысли?Добавлено через 47 минут

    или придется делать на прямую..

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 22.12.2010 в 00:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    в итоге было сделано следующее — замок зажигания заменен на бесконтактный(под электронный ключ), стартер теперь включается с кнопки через новое реле напрямую с плюса(в обход старой схемы); своими силами разобраться в проблеме так и не получилось, сейчас всё работает по другой схеме. Но!!! кто нибудь может выложить схему как всё должно быть в оригинале по части «замок зажигания — зажигание — стартер»

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 13.02.2011 в 04:13.

  24. Аватар для Petrovich62

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    30.07.2010
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск

    Поддержу. Некоторые сигналки блокируют стартер при вкл. зажиг. через доп. реле. Или это реле от прокрутки, тогда см. схему гены.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4.

Старый
20.04.2009, 13:40

 
#1

Местный

 

Регистрация: 07.06.2004

Сообщений: 146

По умолчанию


Приехал, с жалобой на ЧЕК,

ошибка Р3999, расшифровки найти не смог.

идентификаторы: 21128, J5Vs_H96.

Определяется как Р-83 (показания реальные),

но присутствует лямбда, и она работает.

Двигатель похоже 1.8,

Что это за ошибка? Кто нибудь сталкивался с похожими агрегатами?

виталий вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2009, 22:07

 
#2

Местный

 

Регистрация: 07.08.2005

Сообщений: 824

По умолчанию


Цитата:

‘виталий’ *’420896′ *’20.4.2009, 13:40′]Приехал, с жалобой на ЧЕК,

ошибка Р3999, расшифровки найти не смог.

идентификаторы: 21128, J5Vs_H96.

Определяется как Р-83 (показания реальные),

но присутствует лямбда, и она работает.

Двигатель похоже 1.8,

Что это за ошибка? Кто нибудь сталкивался с похожими агрегатами?

Что есть ВАЗ 2110 длинная ?

velcom вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2009, 22:52

 
#3

Местный

 

Регистрация: 26.02.2007

Сообщений: 172

По умолчанию


была давно патрулька ДПСная , обычный двигло 1.5 16кл с январем 41 был.Только что кузов длинее на вставку между дверьми

vora вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2009, 22:56

 
#4

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


Так это Премьера с двиглом 1.8 16v.

belayalohad вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2009, 22:11

 
#5

Местный

 

Регистрация: 01.11.2008

Сообщений: 122

По умолчанию


По профильным форумам посмотрел,есть такая ошибка,но никто её расшифровать не смог.А лечится заменой МЗ.Во всяком случае так отписались!

alexand вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2009, 22:17

 
#6

Местный

 

Регистрация: 09.06.2004

Адрес: Воронежская обл

Сообщений: 1,639

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘виталий’ *’420896′ *’20.4.2009, 14:40′]Приехал, с жалобой на ЧЕК,

ошибка Р3999, расшифровки найти не смог.

идентификаторы: 21128, J5Vs_H96.

Определяется как Р-83 (показания реальные),

но присутствует лямбда, и она работает.

Двигатель похоже 1.8,

Что это за ошибка? Кто нибудь сталкивался с похожими агрегатами?

Данная ошибка — алгоритмическая. Т.е прошивка ругается на саму себя (типа, неправильно работает). Похоже, данная ошибка была принудительна включена в маске.

На своих машинах как-то баловался, включал ее в маске. Частенько загоралась P3999. Проверял на базовом софте J5V13I02, J5V03L25 и I205DM54.

Softer вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2009, 22:34

 
#7

Местный

 

Регистрация: 09.06.2004

Адрес: Воронежская обл

Сообщений: 1,639

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘виталий’ *’420896′ *’20.4.2009, 14:40′]Определяется как Р-83 (показания реальные),

но присутствует лямбда, и она работает.

Не может такого быть.

В протоколе под E-2, по сравнению c R83 ответ на функцию readDataByLocalIdentifier(RLI_ASS) длинее на 2 байта (36 и 34 байт, соответственно).

Еще различия:

12-й байт ответа имеет разное значение:

— Соотношение воздух/топливо (E-2)

— Коэффициент коррекции СО (R83)

Значения параметров:

— Массовый расход воздуха

— Цикловой расход воздуха

— Часовой расход топлива

— Путевой расход топлива

— Контрольная сумма ПЗУ

при неправиьно выбраном протоколе будут БРЕДОВЫМИ.

Я понятно излагаю?

Softer вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2009, 20:34

 
#8

Местный

 

Регистрация: 20.04.2007

Сообщений: 197

По умолчанию


Цитата:

‘виталий’ *’420896′ *’20.4.2009, 11:40′]Приехал, с жалобой на ЧЕК,

ошибка Р3999, расшифровки найти не смог.

идентификаторы: 21128, J5Vs_H96.

Определяется как Р-83 (показания реальные),

но присутствует лямбда, и она работает.

Двигатель похоже 1.8,

Что это за ошибка? Кто нибудь сталкивался с похожими агрегатами?

Р3999-нарушение синхронизации по данным ДПКВ.Искал блин долго,помню ,что где-то читал.Нашел в инструкции к прибору в кодах ошибок.

vasich2 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2009, 21:02

 
#9

Местный

 

Регистрация: 09.06.2004

Адрес: Воронежская обл

Сообщений: 1,639

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘Vladimir54′ *’422639′ *’25.4.2009, 21:34’]Р3999-нарушение синхронизации по данным ДПКВ.Искал блин долго,помню ,что где-то читал.Нашел в инструкции к прибору в кодах ошибок.

И что за прибор, в котором такой бред пишут?

Это ошибка самого софта.

Все ошибки датчиков и и исполнительных механизмов в двигателе начинаются с P0.. или с P1..

Курите стандарты по протоколам диагностике. Тот же OBD-II, например.

Спроси Emmibox. Он ее первый описал как-то на форуме.

Softer вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2009, 21:32

 
#10

Местный

 

Регистрация: 20.04.2007

Сообщений: 197

По умолчанию


Цитата:

‘Softer’ *’422654′ *’25.4.2009, 19:02′]И что за прибор, в котором такой бред пишут?

Это ошибка самого софта.

Все ошибки датчиков и и исполнительных механизмов в двигателе начинаются с P0.. или с P1..

Курите стандарты по протоколам диагностике. Тот же OBD-II, например.

Спроси Emmibox. Он ее первый описал как-то на форуме.

За что купил,за то и продал. http://2a2.ru/files/tfm3-rp.pdf страница 55.

vasich2 вне форума

Ответить с цитированием

Коды ошибок ВАЗ 2110

Автомобили отечественного производства чрезвычайно востребованы среди российских автолюбителей по причине невысокой стоимости и хорошей ремонтопригодности. Минусом модели является частые ошибки ВАЗ 2110, связанные с контролем и работой основных приборов машины. Как следствие на электронику транспортного средства поступает много жалоб, но это своеобразная плата за простоту конструкции. Некоторые механизмы и блоки «страдают» от недостаточной надежности.

Методы диагностики ошибок

В 2020 году ошибки на бортовом компьютере ВАЗ 2110 можно выявить двумя способами.

  1. Самодиагностика. Способ осуществим благодаря специальной опции в бортовом компьютере. Принцип заключается в том, что система показывает неисправности основных цепей и механизмов. Достоинством выступает отсутствие необходимости дополнительного оборудования или специальных программ – все, что нужно уже «зашито» в бортовой компьютер. К минусам следует отнести малую точность показаний.
  2. При помощи вспомогательного оборудования. Разновидность процедуры отличается высокой точностью считываемых данных. Благодаря стороннему анализатору можно доподлинно узнать, где конкретно возникла поломка, что облегчает процесс ремонта. Явным минусом выступает необходимость подключения компьютера со специальной программой. Подобное оснащение присутствует только в специализированных сервисных станциях.

Самодиагностика ВАЗ 2110: коды ошибок

Чтобы включить режим самостоятельного определения неисправностей, от водителя или мастера потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Выключить зажигание двигателя.
  2. Зажать клавишу сброса суточного пробега и, не бросая ее включить зажигание. При этом на дисплее должны загореться все цифровые ячейки.
  3. Клацнуть на любую кнопку управления модулем два раза.
  4. На приборе высветится номер ошибки.

Если все сделано правильно, на приборке загорится один из перечисленных символов:

  • 2 – критическое превышение номинальных показателей напряжения бортовой сети, возможно короткое замыкание магистральной линии или нагруженных узлов;
  • 3 – подобная ошибка на панели приборов ВАЗ 2110 указывает, что датчик уровня бензина поврежден или присутствуют проблемы в питании сенсора, для проверки можно заменить деталь новой и прозвонить цепь;
  • 4 – ошибка 4 ВАЗ 2110 показывает, что датчик температуры антифриза сломался или перебита его проводка, устраняется проблема аналогично;
  • 5 – термометр, предназначенный для измерения температуры за бортом неисправен;
  • 6 – мотор сильно перегрелся, необходимо остановиться и подождать остывания, при этом должен присутствовать звуковой сигнал (долить антифриз/воду в радиатор);
  • 7 – давление лубриканта в картерном отсеке двигателя ниже установленной нормы, требуется срочно восполнить потери;
  • 8 – ошибка 8 ВАЗ 2110, расшифровка показывает, что тормозная система повреждена, возможно, падение уровня жидкости в расширительном бачке или сильный износ колодок;
  • 9 – полный разряд аккумулятора, элемент нужно зарядить или заменить новым модулем;
  • Е – программный сбой прошивки бортового компьютера, здесь поможет полная диагностика сканером и квалифицированный ремонт в мастерской.

Также ошибка 14 ВАЗ 2110 или другое двузначное число будет говорить о наличии двух проблем. Обычно при подобной картине шифры суммируются. К примеру, ошибка 10 ВАЗ 2110 может показывать на проблемы в цепях №4 и 6.
Самодиагностика ВАЗ 2110

Как сбросить ошибки на ВАЗ 2110

Обычно процедура проводится после выполнения ремонта узла, за который отвечает код неисправности. При этом символ не пропадает – его нужно принудительно сбросить. Делается это достаточно просто. От пользователя требуется войти в сервисный режим (зажать кнопку суточного пробега), далее дважды клацнуть на любой орган управления. После выполнения манипуляций на дисплее отобразится код. Для устранения кнопка суточного пробега зажимается на 3-4 секунды и система обнуляется. Выход из диалогового окна выполняется машиной самостоятельно после 30 секунд бездействия.

Диагностика при помощи сканера

Метод подразумевает подключение внешнего компьютера с установленной программой. Здесь открывается больше возможностей для диагностики авто. При этом коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 состоят из 5 символов.

Буквенная часть:

  • Р – отказ или нарушение в работе силовой установки, трансмиссии;
  • В – кузовные системы повреждены;
  • С – обнаружена проблема в ходовой части автомобиля;
  • U – нарушение сопряжения разных модулей.

Первая цифра:

  • 0 – общее значение;
  • 1/2 – код производителя;
  • 3 – резерв.

Вторая цифра:

  • 1-2 – нарушение в устройствах подачи топливовоздушной смеси;
  • 3 – нарушение в работе узлов зажигания;
  • 4 – устройство контроля выбросов в атмосферу;
  • 5 – нарушение в работе измерителей оборотов ДВС или скорости;
  • 6 – сбои в электронике;
  • 7-8 – неисправности модуля коробки передач;
  • 9-0 – резервная часть.

Последние две цифры выдают порядковый номер поломки и ее место расположения.

Далее рассмотрены расшифровки кодов ошибок ВАЗ 2110, встречающихся наиболее часто. Для удобства чтения, информация разбита на логические блоки.

Поломки датчиков

  • 0030 – управляющий контроллер температуры воздуха, поступающего во впускной коллектор, поврежден;
  • 0032 – произошло КЗ магистралей лямбда-зонда с касанием на бортовую цепь;
  • 0036 – обрыв цепи датчика нагревателя, установленного после катализатора;
  • 0102 – ДМРВ не отвечает или поврежден, также может быть вызвано неисправностью расходометра, может помочь замена воздушного фильтра;
  • 0103 – ошибочный сигнал сенсора массового расхода воздуха, возможно, нужно заменить неисправный модуль;
  • 0112-113 – контроллер температуры воздуха на впускном коллекторе – обнаружен дефект;
  • 0116 – ДТОЖ сигнал прерывается или поступает не равномерно, возможно повреждена проводка;
  • 0117/118 – аналогичный сенсор, ошибочный/ слишком высокий сигнал;
  • 0122/123 – ДПДЗ отказал или барахлит, потребуется полностью продиагностировать всю цепь;
  • 0130-132 – неполадки в цепях кислородного контроллера;
  • 0133 – замедленный отклик от управляющего ДК 1;
  • 0134 – критически снизилось напряжение в цепи лямбда-зонда;
  • 0135 – поврежден нагреватель кислородного контроллера;
  • 0140 – подобная ошибка компьютера ВАЗ 2110 говорит об обрыве цепи управления ДК2;
  • 0222 – ДПДЗ, обрыв цепи или КЗ;
  • 0325 – ДД поврежден или разрыв силовой магистрали;
  • 0326/0327/0328 – сигнал от датчика детонации превысил максимальный предел или слишком низкий/обрыв магистрали;
  • 0336-337 – ДПКВ сломан или замкнули провода;
  • 0340/341 – ДПРВ вышел из строя или имеется повреждение кабелей;
  • 0342/343/346 – сенсор фазораспределения отказал/обрыв управления/ короткое замыкание;
  • 0500/0501 – датчик спидометра оборван или показывает неправильные данные;
  • 0504 – реальное положение педали тормоза не соответствует расчетному показателю;
  • 0505/0511 – ДХХ отказал, обороты двигателя могут плавать, также нужно проверить магистрали;
  • 0830 – неправильно считываются данные от датчика положения педали сцепления;
  • 1135 – ДК1 поврежден, требуется диагностика линии;
  • 1141 – нагреватель лямбда-зонда, установленного перед катализатором неисправен;
  • 1513/1514 – сенсор ХХ поврежден или замкнуло провода;
  • 1617 – контроллер неровной дороги выдает значение, превышающее номинальные пороги, на роботу ДВС не влияет;
  • 2020 – заслонки положения впускных элементов работают не корректно;
  • 2122/2127 – сенсор положения педали газа подает неверные сигналы, расчетное положение отличается от фактического;
  • 2138 – то же, с нарушением сопряжения между собой.

Ошибка 0325 на ВАЗ 2110

Номера ошибок ВАЗ 2110 для силовой установки

  • 0101 – ДМРВ выдает ложный сигнал, возможно необходима чистка впускного коллектора;
  • 0121 – питание форсунки №3 отсутствует, обычно мотор троит;
  • 0171 – ошибка двигателя ВАЗ 2110 указывает, что подача топлива затруднена, вероятно, проблемы с насосом или фильтрами;
  • 0172 – противоположная проблема, следует проверить подсос воздуха на соединениях топливной магистрали;
  • 0204 – нет напряжения на 4 форсунке двигателя;
  • 0300 – обнаружены множественные пропуски зажигания;
  • 0301-304 – аналогично для каждого цилиндра по порядку;
  • 0335 – рассинхронизация коленчатого вала;
  • 0363 – присутствуют пропуски зажигания в одном из цилиндров, система отключила подачу горючей смеси;
  • 0422 – забит катализатор;
  • 0441/443/444 – клапан продувки адсорбера поврежден или отсутствует питание элемента;
  • 0485 – главный вентилятор радиатора работает неправильно;
  • 0506/507 – слишком низкие/высокие холостые обороты;
  • 1140 – фактическая нагрузка на двигатель отличается от измеренных показателей;
  • 1301/2 – пропуски в системе зажигания устройства защиты катализатора;
  • 1303/4 – пропуски зажигания в 3/4 цилиндрах;
  • 1335 – привод дроссельной заслонки неправильно работает;
  • 1426 – клапан продувки адсорбера, повреждена проводка;
  • 1545/1578 – дроссельная заслонка забита или сломана;
  • 1602 – ошибка 1602 ВАЗ 2110 указывает, что обнаружено критическое падение напряжения в бортовой сети;
  • 2135 – барахлит устройство дросселя;
  • 2187 – ошибка инжектора ВАЗ 2110 говорит, что в рабочие цилиндры попадает слишком бедная смесь;
  • 2188 – противоположное значение вышеуказанной ошибки;
  • 2304 – на одну из катушек зажигания поступает слишком большое напряжение.

Поломки электронных узлов и агрегатов

  • 0351/0352 – обрыв управления катушками зажигания № 1 и 2 соответственно;
  • 0480 – цепь реле главного вентилятора обесточена;
  • 0560 – в бортовой сети присутствуют перепады напряжения;
  • 0562/563 – сильно упало/подскочило напряжение в штатных цепях;
  • 0601 – ошибка модуля постоянной памяти;
  • 0603 – аналогично для оперативки;
  • 0615 – реле стартера повреждено или разорвана проводка;
  • 0628 – КЗ реле бензонасоса;
  • 0650 – ошибки чека ВАЗ 2110, обрыв питания соответствующей лампы;
  • 1336 – установлен неподходящий контроллер, возможно повреждены пины штатного разъема;
  • 1425 – клапан продувки адсорбера, КЗ на кузов;
  • 1541 – модуль реле управления топливным насосом – повреждена проводка;
  • 1570 – цепь иммобилайзера повреждена;
  • 1600 – поврежден или деактивирован вышеуказанный элемент;
  • 1603 – внутренняя часть памяти микропроцессора повреждена;
  • 1612 – сброс ошибок – отказ процедуры;
  • 1620 – внутренний модуль памяти – присутствует дефект;
  • 1621 – аналогично для оперативки;
  • 6060 – процессор ЭБУ неправильно работает;
  • 2ААА – модуль управления кузовом отказал;
  • U3FFF – ЭБУ сломан или обесточен.

Бортовой компьютер ВАЗ 2110

Профилактика поломок электроприборов

Для предупреждения поломок электрических цепей, необходимо соблюдать ряд простых правил.

  1. Периодически проверять контактные разъемы на предмет окислений или перегрева. Ржавчина нарушает проходимость импульсов, что может считываться приборами, как повреждение блока.
  2. Один раз в год обрабатывать контакты специальными маслами. Лубриканты препятствуют попаданию влаги на металлы, что продлевает их строк эксплуатации.
  3. Своевременно заменять пересохшие провода. Растрескивание изоляции может спровоцировать короткое замыкание.

Итог

Ошибки на панели ВАЗ 2110(2112) предоставляют пользователю полную информацию о состоянии узлов и агрегатов автомобиля. При знании расшифровок, водитель может самостоятельно устранить поломку электроники транспортного средства.

Вам также может понравиться

Вылезла эта ошибка мозги январь 5.1.1 машина 99, ничего толком в инете нету про нее лишь намеки якобы искать в датчике коленвала. Поменял датчик проводку под него и ве равно горит после сброса при езде снова появляется

Не обязательно виновен дпкв, может причина в шкиве

а что с ним может быть не так?

Биение шкифа, демпфер провернуло. Вообще по-моему такой ошибки то нету

вот именно но опен диаг показывает ее

Так то пишут что и дк может виноват, он есть вообще у тебя?

Датчика кислорода нет и не было никогда

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3999 ваз 2110 8 клапанов
  • Ошибка 3979 эвотор как исправить
  • Ошибка 3978 исчерпан ресурс кс фн
  • Ошибка 3933 на кассе эвотор что делать
  • Ошибка 361 при подключении к интернету