Ошибка 3894 отчет с гашением прерван эвотор

22 сентября 2022

Такая проблема на смарт-терминалах встречается довольно часто, но не всегда уведомление говорит о серьезной поломке. Чтобы понять, в чем дело и как устранить ошибку, нужно провести диагностику ККТ. Мы написали подробную инструкцию, что делать, если на Эвотор ошибка 3894 при работе с кассой.

Содержание

Во время печати появилась ошибка 3894? Исправим!

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Почему возникает ошибка 3894 «Вход в режим невозможен» на Эвотор

Существует 2 основные причины, по которым может возникать такая проблема:

  1. Поломка терминала
  2. Закончилась бумага в принтере

В случае поломки, если вы недавно уронили или залили ККТ водой, например, необходимо обращаться в сервисный центр Эвотор. Если момента активации кассы не прошло 12 месяцев, есть возможность получить ремонт по гарантии. Главное не пытаться самостоятельно отремонтировать терминал, это может не только усугубить проблему, так как смарт-терминалы технически сложные устройства, но и лишить вас гарантии от производителя. Позвоните нам, мы подскажем, как проехать в ближайший АСЦ Эвотор в вашем городе.

Что делать, если в кассе закончилась бумага, читайте далее.

Как устранить на Эвотор ошибку 3894 при работе с кассой

  1. Проверьте наличие кассовой ленты
  2. Для этого подцепите язычок или схватитесь за выступы (на Эвотор 5 и 7.2) и потяните крышку отсека на себя. Если бумага закончилась, ее нужно заменить.

    Эвотор 5ST,5I

    Эвотор 7.3

    Эвотор 10

    Эвотор 7.2

    Эвотор Power

  3. Выньте пустую втулку и вставьте рулон в отсек: бумага должна выходить из-под рулона по направлению от экрана
  4. Эвотор 5ST,5I

    Эвотор 7.3

    Эвотор 10

    Эвотор 7.2

    Эвотор Power

    Важно! Касса заранее предупреждает, если бумага заканчивается. Незадолго до этого принтер начинает полосить.

  5. Закройте кассовую смену
  6. Отчеты → Кассовый отчет → Закрыть смену

    Отчеты

    Кассовый отчет

    Закрыть смену

  7. Повторите продажу

Если ошибка 384 «Вход в режим невозможен» на Эвотор все равно возникает, то проблема, очевидно, лежит глубже и требуется вмешательство технического специалиста.

Другие записи блога

Эвотор подключение эквайринга для ИП

Эвотор принтер этикеток

«Мобильный кассир» Эвотор: инструкция

Личный кабинет ОФД Эвотор – Регистрация, подключение и настройка

Такая ошибка возникает, если Эвотор заблокировался при смене режима. Чтобы устранить ошибку: 

  • Зайдите на Эвоторе в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и снимите отчет «Отчеты о текущем состоянии расчетов».
  • Проверьте работоспособность кассы и проведите операцию «Продажа». 

Ошибка 3894 «Вход в режим невозможен» возникает, когда заканчивается чековая лента, или при поломке кассы. Большинство источников в Интернете предлагают другое решение данной проблемы, однако рекомендуем вам попробовать следовать нашей инструкции, потому что с такой ошибкой специалисты технической поддержки ЭвоКлаб сталкивались не раз и точно знают, как это решить. О том, как правильно исправить такую ошибку, расскажем в статье.

Если вы столкнулись с такой проблемой, что смарт-терминал Эвотор блокируется при попытке совершения любой операции, это означает:

После этого касса должна начать работать в обычном режиме.

Внимание! Если вы не разобрались, как исправить ошибку 3894, то вы можете обратиться в техподдержку Эвотор.

Мы рады, что смогли помочь вам

Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу

8 (800) 700 50 85

Закрыть



Изменено: Сб, 25 Мар, 2023 на 1:42 PM


Ошибка на ККТ Эвотор. На экране появляется «Ошибка при работе с кассой (-3894). Вход в режим заблокирован.»

Причины:

Блокировка ККТ при смене режима.

Решение:

Зайдите на Эвотор в раздел «Настройки»->»Обслуживание кассы»->»Дополнительные операции» и снимите отчет «Отчеты о текущем состоянии расчетов».


Была ли эта статья полезной?
Да

Нет

Отправить отзыв

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Статьи по теме

    Спасибо за быстрый ответ!

    miki: Букварь я первым делом прочитал(

    Lionee: Облазил все драйвера а такого пункта не нашел.

    Если пытаться снять Z отчет в «Драйвер ККМ» то он отвечает, что (-16) Не поддерживается в данном режиме. В режим «регистрация» не войти пишет — (-3894).

    В состоянии пишет вот это:

    Номер ККМ в зале: 1

    Касса фискализирована

    Батарея в норме

    Текущее время: 20:6:21

    Текущая дата: 24/11/2014

    Версия ПО ККМ: 3.0

    Заводской номер: 0130108

    ИНН:

    Текущий режим: Выбора

    Расширенный режим: Выбор

    Соединение с ПК по порту RS-232

    Ящик открыт

    Смена закрыта

    Весовой датчик ЧЛ: бумага есть

    Весовой датчик КЛ: бумага есть

    Крышка принтера закрыта

    Модель: 31

    Пароль введён

    Номер чека: 4

    Номер последней закрытой смены: 0

    Положение десятичной точки: 2

    Чек закрыт (0)

    Режим буферизации выключен

    Текущая сумма чека: 0

    Может вам это о чем-то скажет, мне не чего не говорит

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3865 эвотор как исправить
  • Ошибка 384 при установке принтера windows 10
  • Ошибка 384 при подключении time capsule
  • Ошибка 384 бакси дуо тек
  • Ошибка 3825 неверный пароль атол