Ошибка 36 клапан егр нексия

12.10.2008, 20:02


#1

Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…

Добрый вечер!
При езде в городском цикле непредсказуемо загорается диагностика двигателя.
При этом до и после загорания лампочки машина едет очень хорошо, трудно пожаловаться на какие то сбои рывки и т.д.
Проходит непредсказуемое число минут и лампочка гаснет до следующего непродсказуемого загорания…
Наиболее вероятно диагностика загорается при езде накатом или торможении двигателем. Иногда загорается в самый непредсказуемый момент…
Загоралась на 2,3,4 передачах. На холостых ни разу не было… Расход бензина 10-12 л.
Если заглушить двигатель и завести то ошибка уходит…
Проходит какое то неопределенное время и снова загорается…

В сервисе подключали сканер к диагностичкому разъему — выдал только одну ошибку 36 —
клапанEGR. (Кстати если замыкть контакты как здесь написано http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/kody-oshibok.html то тоже «моргает» только одна 36 ошибка.)
Предложили поменять. Я решил почитать что об этом пишут в интернете.
Прочитал море информации о устройстве системы рециркуляции:
http://www.autogear.ru/enc/all/259/
и обсуждение информации на формах, в том числе конечно и на nexia-club российском и украинском

Но к сожалению я так и не нашел ответы на пару простых вопросов:

Как устроена система рециркуляции отработавших газов в 16 клапанной Daewoo Nexia?
Есть ли в этой системе электромагнитный датчик EGR или какие то другие датчики?
кроме вакумного клапана EGR про который в основном говорят…

По какому принципу ЭБУ определяют ошибку EGR?

Когда открывется вакумный клапан EGR на 16 клапанной нексии на практике а не в теории?

Попытался разобраться с этой системой на практике:
Снимал клапан с машины смазал WD-40 особых следов гари в нем нету. ходит ровно. пробоев нет.
поставил обратно. решил последить за ним во время работы.

Завожу машину. принудительно открываю клапан — машина глохнет. Все как и должно быть!
машина холодная.
увеличиваю обороты с холостых до 2000 клапан не шевелится
до 3000 не шевелится
до 4000 не шевелится
пробывал по разному плавно резко давать газу. Клапан не шевелится.

Решил что компьютер видит то что двигатель еще холодный и как то блокирует клапан.

Прогрел машину до рабочей температуры. И точно также протестировал работу клапан.
Эффект тот же клапан не шевелится.

Решил что компьютер открывает клапан только при движении. например ориентруется на датчик скорости.
Поднял передние колеса и проделал тот же эксперимент с полной эмуляцией движения машины.
Спидометр показывал скорость до ста км час. тахометр ходил от холостых до 4,5 тысяч.
Клапан всё так же не двигался. И ошибка не загоралась.

Может быть кто тоже наблюдал за своим клапаном EGR. Какие результаты?
и еще раз те вопросы на которые очень хочется знать ответы:

-Как устроена система рециркуляции отработавших газов в 16 клапанной Daewoo Nexia?
-Есть ли в этой системе электромагнитный датчик EGR или какие то другие датчики?
кроме вакумного клапана EGR про который в основном говорят…
-По какому принципу ЭБУ определяют ошибку EGR?
-Когда открывется вакумный клапан EGR на 16 клапанной нексии на практике а не в теории?

Спасибо за внимание!
Хороших дорог!


12.10.2008, 20:47


#2

Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…

Если резко принудительно газовать и держать палец с низу клапана на тарелке диафрагмы,то будет ощущаться как он открывается. Не проще ли заглушить трубку идущию в дроссель


13.10.2008, 05:56


#3

AlexKorovyansky


Автор темы

Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…

Sever2, я так и делал — держал палец снизу диафрагмы. Она не шевелилась.

На холодном тоже должна шевелится? Есть ли электромагнитный клапан?
Потому что вакумный выглядит совершенно исправным…

Пробывал глушить шланчик который идет от дроселя. Ошибка все равно выскакивает, как будто ничего не изменилось…


13.10.2008, 14:03


#4

Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…

Ни управления клапаном ЕГР, ни датчика на нем у нас нет ( до 2008, на новых не в курсе)
Открывается он, когда появляется разряжение перед дросселем. При резком открытии дросселя должен приоткрыться. Или смотри диафрагму на нем на герметичность. Мониторится по обеднению смеси, или иначе по отсутствию обогащения смеси при средних нагрузках, когда он по идее должен работать. Но причин на это может быть много, а ошибка будет таже самая — 36 код.
ЗЫ Про EGR на форуме уже много написано… только вот поиск у нас кривой


13.10.2008, 14:21


#5

Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…

Мониторится конечно по смеси но по моему учитывается и величина вакума,тоесть мозг примено знает что в определенном диапазоне значений ДАДа должен работать EGR .Соответственно и ДАД может быть виновником.А еще плохой бензин,грязный воздух из за пробок к примеру.

машина холодная.
увеличиваю обороты с холостых до 2000 клапан не шевелится
до 3000 не шевелится
до 4000 не шевелится
пробывал по разному плавно резко давать газу. Клапан не шевелится.

По моему проверять на стоячей машине смысла нет,ведь под нагрузкой вакум другой будет,из за положения дроселя.


14.10.2008, 00:18


#6

AlexKorovyansky


Автор темы

Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…

Окэй. Уже завеса над тайной начала приоткрываться…
Значит вся система EGR состоит из одного клапана который срабатывает только на вакум

Гермитичность клапана и диафрагмы проверял — если поднять диафрагму и заткнуть дырку то диафрагма не шевелится… идет обратно вниз только когда откроешь дырку… Клапан держит вакум 100%.

Попробывал очень резко погазовать (всё также стоя на месте) — наконец то почувствовал что клапан немного шевелится…
То есть во время настоящего движения разряжение во впускном коллекторе будет побольше чем при газовании на нейтрали?

И так как ошибка чаще всего вылетает во время движения накатом, объясните пожалуйста что командует ЭБУ двигателю, в то
время как машина переходит на накат?

Я так понимаю что при этом дросельная заслонка полностью закрывается, в то время как движущиеся поршня в цилиндрах попрежнему создают разряжение… Получается в этот момент самое большое разряжение => Больше всего должен открываться клапан… ЭБУ смотрит на ДАД который показывает что давление маленькое — и понимает что сейчас должен работать клапан EGR. Смотрит на качество смеси — и тут её что то неустраивает…. И она не долго думаю, винит во всём систему EGR, зажигая 36 ошибку…

Насколько это похоже направду? Или я не прав…
Как вообще ЭБУ оценивает качество смеси?

Спасибо за внимание…
Я облазил всё что только мог найти по этой теме… Кто может сказать какие то ссылки… Буду очень рад если найду то что еще не читал…


14.10.2008, 01:16


#7

Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…

ЕГР открывается разряжением не из впускного, а перед дросселем, куда его шланг и подключен. А вот когда вылазит ошибка? Вылазит она гораздо раньше, чем загорается лампочка. В мозгах все ошибки проходят 3 ступени проверок иподтвержденийс накоплением и ожиданием. И с разными временными параметрами.Так что когда загорится сама лампочка зависит много от чего… У меня она загоралась при равномерном движении по трассе, километров через 20-30, но кажется ни разу на накате.
А понаписано про это было ох как много, в том числе и мною но поиском по EGR нашел только http://www.nexia-club.ru/forum/topic/38370.htm


14.10.2008, 02:20


#8

Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…

ЕГР открывается разряжением не из впускного, а перед дросселем, куда его шланг и подключен.

Я молодой и тупой! Объясните какое разрежение перед дросселем?


14.10.2008, 09:13


#9

AlexKorovyansky


Автор темы

Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…

ЕГР открывается разряжением не из впускного, а перед дросселем, куда его шланг и подключен.

А в какой момент разряжение перед дроселем максимально?
Неужели клапан срабатывает только при резком ускорении?


14.10.2008, 09:38


#10

AlexKorovyansky


Автор темы

Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…

То есть возможные причины ошибки?
1)Это ошибки показаний ДАД => несвоевременный переходна программу обеднения смеси => проблемы с составом смеси
2)Ошибка ЭБУ неадаптированной конкретно под мой двигатель и наш бензин => выдает ошибку там где можно было бы и промолчать…
3)Косяки вакумного клапана => несвоевременное срабатывание => проблемы с составом смеси
4)И ошибка самого датчика который анализирует состав смеси (лямбда как я понял)=> выдает ошибку там где можно было бы и промолчать…

Я считаю, в случае (1) и (4) ошибка бы проявляла себя как то еще? рывки провалы и т.п. У меня этого всего нет…

(3) ошибка лечится заменой клапана — но стоит он не мало — торопится не хочу — в магазине есть вроде на 16 клапанную…
(2) ошибка лечится с помощью перепрошивки?


Daewoo Nexia 36 ошибка рециркулятора — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Nexia 36 ошибка рециркулятора


Закрытая тема.
  1. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Daewoo Nexia двигатель A15 MF имеем: 36 ошибка рециркулятора и 44 обедненный датчик кислорода
    Что провоцирует данную ошибку? Клапан рециркуляции подменили — результата нет.
    Поиском тема с подобной ошибкой была: там решилось профилактикой форсунок. т.е. заменой на родные.
    http://forum.chiptuner.ru/showthread…FF%F2%EE%F0%E0

    С уважением, Геннадий.

  2. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

  3. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Сигнала не усмотрел. Есть 2 состояния «смесь бедная» и «смесь богатая» и меняются попеременно.
    36 ошибка выскакивает сразу при первой же поездке. 44-ую фиксировал через несколько дней

  4. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    genn,На этом двигателе нет такой ошибки 36. Там клапан рециркуляции ОГ механический, авто не видит его. Ошибка 44- бедная смесь, б/н не давит.

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Ответ неправильный.
    Читаем здесь

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 20.12.2010 в 20:44.

  6. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Хорошо, а выдержка Автора
    ))Как на самом деле обстоит дело, ЭБУ не знает, поскольку никакой связи с клапаном у него нет… В случае неисправности EGR ЭБУ может зажечь «чек» только по показаниям других датчиков (в основном по ДК), т.е. покосвенным признакам, а впрямую о неисправности ЭБУ знать не может…
    Grey_earl,читать умеем.

  7. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Видно не внимательно умеем читать.

    По λ-зонду мы увидим только смесь. Ещё есть MAP-sensor, датчик положения дроссельной заслонки. При расчете угла открытия дросселя, обеднение смеси на определённых оборотах, и по разряжению во впускном коллекторе идёт диагностика клапана EGR. Если клапан не герметичен, то разряжение во впускном коллекторе будет слабым. По положению дроссельной заслонки, MAP, оборотам двигателя и λ-зонду выкинет ошибку по EGR.

  8. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Так как клапан EGR не может обогатить смесь на оборотах, то возможно это и связано с бедной смесью.

  9. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Обратил Ваше внимание, это цитата не моя, а автора на которого Вы сделали ссылку.
    Мое мнение, авто определяет бедную смесь, причины, думаю не сложно определить.
    Но, чтоб

    ))Так как клапан EGR не может обогатить смесь на оборотах, то возможно это и связано с бедной смесью…

    не врублюсь…

    Последний раз редактировалось SergeyMP; 20.12.2010 в 22:17.

  10. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,455
    Адрес:
    Краснодар

    Если внимательно прочитать авторов(статьи) и сравнить,с аваторкой…
    В.А. Коркин, aka Grey_earl и А. Пахомов, ака IS_18…

  11. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Если Вам попадались авто карбюраторные Мерседес, Мазда,Сузуки и т.д., то эта система существовала уже тогда. К примеру Мазда. С выпускного коллектора выходила металлическая трубка, которая соединялась через резиновый патрубок с корпусом воздушного фильтра и выходила из него (корпуса воздушного фильтра, в котором находилась вакуумная диафрагма для рециркуляции отработанных газов.) во впускной коллектор, индивидуально в каждый цилиндр. Вакуумная диафрагма и клапан EGR находится в состоянии покоя, т. е. закрыто. И открывалась только при переходных режимах. Открывалось на столько, сколько могла отрыть степень разряжения во впускном коллекторе диафрагму. Происходила так называемая регулировка смеси. Для чего это нужно? Для того чтоб уменьшить степень горения в камере сгорания при мощностном обогащении.

  12. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Вы не всё выделили.
    Писали с двоюродным братом. К сожалению, его сейчас уже нет. Я на форуме под его ником.

  13. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  14. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Прочитал. Очень уважительно!
    Спасибо.

  15. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Grey_earl,Согласен, ЕГР служит для снижения температуры горения и соотв. снижения,
    не будем вспоминать формулы, токсичности.
    Но вернемся к теме, думаю, что ошибка 44- бедная смесь из-за давления Б/Н (ну мож форсы, но двиг должно колб). А ошибка 36- клапан рециркуляции это не кор.программирование на данном авто.

    Последний раз редактировалось SergeyMP; 20.12.2010 в 23:25.

  16. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Согласен

    Это скорее связано с бедной смесью. И что ошибки связаны. Так как по ссылке в теме, которую дал genn, проблема была решена форсунками.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 20.12.2010 в 23:42.

  17. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4.

0
периодически (в основном на трассе, в городе реже) загорается и сам гаснет «чек» самодиагностика выдает ошибку №36, а в таблице только 33,34 и 35. Подскажите пожалуйста что это за ошибка.

Ответов (4)

  • 0
    Есть сайт с более расширенной таблицей ошибок. Но и на нем не существует ошибки с номером 36. Возможно стоит обратится к диагностам.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы

    0
    Ура! Нашел! №36-Система рециркуляции выхлопных газов. Че делать???

    Ответ свернут

  • Принятые ответы

    1
    Привет, у тебя наверно отглушен или не работает клапан ЕГР, у меня отглушен, загорался пару раз на трассе при скорости выше 140кмч, ничего страшного я думаю нет.;)

    Ответ свернут

  • Принятые ответы

    0
    Если делал вот такую процедуру, то можно попробовать скинуть клеммы аккумулятора минут на 5, для обнуления адаптации ЭБУ. После подключения и эксплуатации авто ЭБУ абаптируется на работу без клапана ЕГР и ошибку выдавать не будет. Если клапан ЕГР не глушился, то возможно его стоит заглушить, по инструкции (ссылка выше), а так же стоит проверить работоспособность датчика абсолютного давления (ДАД) во впускном коллекторе.

    Ответ свернут

Daewoo Nexia 36 ошибка рециркулятора — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Daewoo Nexia 36 ошибка рециркулятора


Закрытая тема.
  1. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Daewoo Nexia двигатель A15 MF имеем: 36 ошибка рециркулятора и 44 обедненный датчик кислорода
    Что провоцирует данную ошибку? Клапан рециркуляции подменили — результата нет.
    Поиском тема с подобной ошибкой была: там решилось профилактикой форсунок. т.е. заменой на родные.
    http://forum.chiptuner.ru/showthread…FF%F2%EE%F0%E0

    С уважением, Геннадий.

  2. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец
  3. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Сигнала не усмотрел. Есть 2 состояния «смесь бедная» и «смесь богатая» и меняются попеременно.
    36 ошибка выскакивает сразу при первой же поездке. 44-ую фиксировал через несколько дней

  4. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    genn,На этом двигателе нет такой ошибки 36. Там клапан рециркуляции ОГ механический, авто не видит его. Ошибка 44- бедная смесь, б/н не давит.

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Ответ неправильный.
    Читаем здесь

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 20.12.2010 в 20:44.

  6. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Хорошо, а выдержка Автора
    ))Как на самом деле обстоит дело, ЭБУ не знает, поскольку никакой связи с клапаном у него нет… В случае неисправности EGR ЭБУ может зажечь «чек» только по показаниям других датчиков (в основном по ДК), т.е. покосвенным признакам, а впрямую о неисправности ЭБУ знать не может…
    Grey_earl,читать умеем.

  7. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Видно не внимательно умеем читать.

    По λ-зонду мы увидим только смесь. Ещё есть MAP-sensor, датчик положения дроссельной заслонки. При расчете угла открытия дросселя, обеднение смеси на определённых оборотах, и по разряжению во впускном коллекторе идёт диагностика клапана EGR. Если клапан не герметичен, то разряжение во впускном коллекторе будет слабым. По положению дроссельной заслонки, MAP, оборотам двигателя и λ-зонду выкинет ошибку по EGR.

  8. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Так как клапан EGR не может обогатить смесь на оборотах, то возможно это и связано с бедной смесью.

  9. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Обратил Ваше внимание, это цитата не моя, а автора на которого Вы сделали ссылку.
    Мое мнение, авто определяет бедную смесь, причины, думаю не сложно определить.
    Но, чтоб

    ))Так как клапан EGR не может обогатить смесь на оборотах, то возможно это и связано с бедной смесью…

    не врублюсь…

    Последний раз редактировалось SergeyMP; 20.12.2010 в 22:17.

  10. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,293
    Адрес:
    Краснодар

    Если внимательно прочитать авторов(статьи) и сравнить,с аваторкой…
    В.А. Коркин, aka Grey_earl и А. Пахомов, ака IS_18…

  11. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Если Вам попадались авто карбюраторные Мерседес, Мазда,Сузуки и т.д., то эта система существовала уже тогда. К примеру Мазда. С выпускного коллектора выходила металлическая трубка, которая соединялась через резиновый патрубок с корпусом воздушного фильтра и выходила из него (корпуса воздушного фильтра, в котором находилась вакуумная диафрагма для рециркуляции отработанных газов.) во впускной коллектор, индивидуально в каждый цилиндр. Вакуумная диафрагма и клапан EGR находится в состоянии покоя, т. е. закрыто. И открывалась только при переходных режимах. Открывалось на столько, сколько могла отрыть степень разряжения во впускном коллекторе диафрагму. Происходила так называемая регулировка смеси. Для чего это нужно? Для того чтоб уменьшить степень горения в камере сгорания при мощностном обогащении.

  12. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Вы не всё выделили.
    Писали с двоюродным братом. К сожалению, его сейчас уже нет. Я на форуме под его ником.

  13. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков
  14. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Прочитал. Очень уважительно!
    Спасибо.

  15. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Grey_earl,Согласен, ЕГР служит для снижения температуры горения и соотв. снижения,
    не будем вспоминать формулы, токсичности.
    Но вернемся к теме, думаю, что ошибка 44- бедная смесь из-за давления Б/Н (ну мож форсы, но двиг должно колб). А ошибка 36- клапан рециркуляции это не кор.программирование на данном авто.

    Последний раз редактировалось SergeyMP; 20.12.2010 в 23:25.

  16. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Согласен

    Это скорее связано с бедной смесью. И что ошибки связаны. Так как по ссылке в теме, которую дал genn, проблема была решена форсунками.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 20.12.2010 в 23:42.

  17. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +4.

Милости прошу в мой instagram

СОДЕРЖАНИЕ:
Часть 1. ОШИБКА 32. Реставрация шланга картерных газов
Часть 2. ОШИБКА 32. Замена шланга вентиляции картерных газов
Часть 3. ОШИБКА 32. Самодельный шланг вентиляции картера и заглушка патрубков клапана EGR
Часть 4. ОШИБКА 32. Заглушка клапана EGR

16 июля 2018 года

Загорелась у меня вновь CHECK ENGINE. Это все сопровождалось провалом…
Выявил код ошибки при помощи перемычки. Это оказалась ошибка: 32. Система рециркуляции отработавших газов (Nexia/Espero)
У меня она уже когда-то появлялась. Но я все же решил выяснить причину этой ошибки. Во время поисков в сети первой же ссылкой была запись AGoryachikh
Списался с Андреем. Он, к сожалению, окончательно не победил эту ошибочку…
Первым делом я полез искать подсос воздуха. Была найдена трещина в патрубке от хомута и одна слетевшая трубка…
Трубка, которая легко снималась и одевалась (видимо по этой причине она и слетела), была затянута хомутом…

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

Затянутая трубка хомутом…

А трубку с трещиной обмотал плотно изолетной и затянул обратно хомут…

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

Трубка в изоленте…

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

Посмотрим, что будет в итоге…

17 июля 2018 года

Проехал примерно 25 километров. Ошибка не появилась. Патрубок держится хорошо. Трубка не слетает, а изолента выполняет порученную ей обязанность хорошо…

18 июля 2018 года

Проехал все те же 25 км. Машина едет резвее. Скорость набирает нормально и не тупит. Ошибка не горит…

Милости прошу в мой instagram

Пробег: 149 841 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

561

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Daewoo — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Daewoo

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Daewoo

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Daewoo подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Daewoo.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Daewoo.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Daewoo фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

vetal

Старик

    • Рассказать

Здарствуйте , уважаемая конфа ! Хотелось бы получить консультацию , интересует условие возникновение ошибки ОШИБКА РЕЦИРКУЛЯТОРА , номер ошибки при этом неуказывается , что имеется ввиду клапан EGR ? или клапан продувки адсордбера ? или че нить еще . Диагностировал RESEARCH DAEWOO , авто DAEWOO NEXIA , 16 клапанник , табличка с маркировкой двигателя A15MF .

Ссылка на комментарий

Andrewz

Крестный папа

    • Рассказать

Здарствуйте , уважаемая конфа ! Хотелось бы получить консультацию , интересует условие возникновение ошибки ОШИБКА РЕЦИРКУЛЯТОРА , номер ошибки при этом неуказывается , что имеется ввиду клапан EGR ? или клапан продувки адсордбера ? или че нить еще . Диагностировал RESEARCH DAEWOO , авто DAEWOO NEXIA , 16 клапанник , табличка с маркировкой двигателя A15MF .

Без номера ошибки трудно однозначно сказать. Кто знает что имел ввиду автор когда такую фигню писал. попробуй чем ни будь другим просканить. Может блин кодами получится. Тогда и определишь что имелось ввиду.

А в чем собственно неисправность авто заключается. Если колбасит на ХХ так что вот вот заглохнет. То может и EGR быть. А если ни как заметно не проявляется то вполне вероятно что на адсорбер жалоба. Только на этом авто давление паров топлива не контролируется по моему. Так что только клапан атсорбера деффектовать может. Да и EGR там самый простой без датчиков, на чистом вакууме пашет. Даже клапана по моему не имеет. Вот от этого и пляши. Может это совсем в другом ошибка, а прога эту шнягу выдает. Всеже лучше чем другим проверить.

Ссылка на комментарий

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибка проявляется на мощностном режиме.

Контроль идет по разряжению во впускном коллекторе.

Чаще всего виновата рваная диафрагма мех. ЕГРа.

Контролируется просто, так же как и вакуумный регулятор УОЗ на карбавых авто.

Ссылка на комментарий

vetal

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Да действительно так и есть ,

Ошибка проявляется на мощностном режиме.

Интересует такой вопрос

Контроль идет по разряжению во впускном коллекторе.

не может ли банальный подсос воздуха вводить в заблуждение , EGR я снял , промыл , мембрану проверил непропускает , но как то шток ходит туговато ка будто бы чето цепляет , просто заглушил шланг идущий к клапану , ошибка непроявилась

Ссылка на комментарий

Крестный папа

    • Рассказать

Если шток закис-результат будет тот-же.

Разряжение в колекторе будет отличаться на прот. нескольких циклов от табличного. Выдаст флаг ошибки рециркулятора.

Ссылка на комментарий

rusik48

Старик

    • Рассказать

:27: Значит такое дело-был у меня в гостях недавно chevrolet spark с 4-х цилиндровым двигателем-ошибка клапана EGR не помню код,так я снял эту дрянь и промыл жидкостью для промывки карбов-результат 100%

Ссылка на комментарий

Andrewz

Крестный папа

    • Рассказать

А не кто не в курсе на Камри 20ке 2,2л да и 3л тоже. ЕГР тоже по разряжению во впускном коллекторе, а на 3л по MAFу деффектует. Уж больно часто этот узел дефектовать начало.

Ссылка на комментарий

RADEON

Крестный папа

    • Рассказать

На 3.0 вроде по датчику темп-ры отработанных газов в канале рециркуляции

Ссылка на комментарий

RADEON

Крестный папа

    • Рассказать

Касательно Нексии. Мало вериться, что простейший вакуумный ЕГР без датчиков обратной связи может как-то проконтролироваться ЭБУ. Это тоже, что контролировать ЭБУ состав смеси по длительности впрыска, не имея сигнала лямбды. Вакуум для ЕГР на 16кл Нексии, если не изменяет память, открывает электрический клапан, подло расположенный под впускным коллектором. Его проводка доступна грязи, воде и другим стихиям. Его обрыв и будет вызывать подобную ошибку.

Для диагностики клапанов ЕГР и процесса рециркуляции в целом используются сигналы различных датчиков обратной связи: Дифференциальный датчик давления в канале рециркуляции, Датчик положения штока клапана, Датчик темп-ры отработанных газов в канале рециркуляции и им подобные.

Ссылка на комментарий

Andrewz

Крестный папа

    • Рассказать

На 3л может и по датчику тем-ры. А вот на 2,2 как? Там датчика тем-ры нет. Да и датчика перемещения штока тоже. А вот ошибка p0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction встречается довольно часто. Причем промывка клапана и другие действия не давали никаких результатов. Вот и хотелось бы понять механизм проверки. Чтобы понять как с этим можно бороться.


Изменено 15 октября 2007 пользователем Andrewz

Ссылка на комментарий

RADEON

Крестный папа

    • Рассказать

Перевожу из митчела для Кэмри 2,2: Код ошибки потока рециркуляции фиксируется если давление во впускном тракте выше расчетного при активированной системе ЕГР.

Там есть VSV- vacuum switch valve, который открывает вакуум на клапан ЕГР.

Я думаю, что довольно сильно могут сказываться отложения в каналах с отработанными газами- при уменьшении сечения их попадет во впускной тракт меньше и меньше изменится давление во впускном коллекторе.

Да-а… Я все-таки погарячился в предыдущих топиках- по MAPу ЕГР тоже диагностируется.

Ссылка на комментарий

Andrewz

Крестный папа

    • Рассказать

Перевожу из митчела для Кэмри 2,2: Код ошибки потока рециркуляции фиксируется если давление во впускном тракте выше расчетного при активированной системе ЕГР.

Там есть VSV- vacuum switch valve, который открывает вакуум на клапан ЕГР.

Я думаю, что довольно сильно могут сказываться отложения в каналах с отработанными газами- при уменьшении сечения их попадет во впускной тракт меньше и меньше изменится давление во впускном коллекторе.

Да-а… Я все-таки погарячился в предыдущих топиках- по MAPу ЕГР тоже диагностируется.

EGR я как раз чистил, а вот трубку до него как то не додумался. Может быть и правда проблема именно в забитой трубке. В прошлом году как то повадились камрюхи с этим дефектом приезжать. В неделю штуки по три с этим дефектом приезжали. Так с этим вопросом и не разобрался.

Ссылка на комментарий

RADEON

Крестный папа

    • Рассказать

Да, попробуй именно трубку почистить. Мне часто попадаются американские форды с ошибкой по рециркуляции, которая обычно лечится именно чисткой трубки и канала. Видел бы ты сколько там срани, причем растворители не помогают, приходится отколупывать.

Ссылка на комментарий

Kolo113

Мастер

    • Рассказать

Вакуум для ЕГР на 16кл Нексии, если не изменяет память, открывает электрический клапан, подло расположенный под впускным коллектором. Его проводка доступна грязи, воде и другим стихиям. Его обрыв и будет вызывать подобную ошибку.

Нет на нексии электрических клапанов ни на EGR, ни на адсорбере. Вакуум на EGR тупо подается из наддросельного. И датчиков кроме MAPа близко нет. Тогда тем более непонятно как оно его мониторит. По отклонению давления на впуске от некоторого расчетного от оборотов и дросселя? Тогда вопрос зачем тогда нужен сам MAP ?

У меня в EGR заглушен сам канал рециркуляции жестянкой. Изредка по трассе выскакивала ошибка по нему. А в последние несколько дней начала вылезать и в пробках :( Гляну герметичность мембраны.

ЗЫ Резеарч про нее говорит — Ошибка рециркулятора. Нечто похожее писал и ручной сканер на сервисе. Лампочка отмаргивает код 32

Кста, говорят что на восьмиклапанных с EGR такой ошибки не было. Появилась только на 16V

Ссылка на комментарий

zrin

Частый гость

    • Рассказать

Глушим EGR, чистим ДАД очистителем карбюратора не забываем про РХХ, т.к. будет весь черный (в случае если EGR не работал), для этого вырезаем прокладку EGR (смотрим на штатный) без квадратного отверстия промазываем с обеих сторон высокотеспературным герметиком и на место. После такой процедуры ошибка никогда не вылезет.

Ссылка на комментарий

Andrewz

Крестный папа

    • Рассказать

Глушим EGR, чистим ДАД очистителем карбюратора не забываем про РХХ, т.к. будет весь черный (в случае если EGR не работал), для этого вырезаем прокладку EGR (смотрим на штатный) без квадратного отверстия промазываем с обеих сторон высокотеспературным герметиком и на место. После такой процедуры ошибка никогда не вылезет.

Так если EGR заглушить то ошибка как раз и появиться. ЭБУ его для того и проверяет чтобы выхлоп NO снизить. А если заглушить то никакой реакции на открытие EGR не будет наблюдаться. И как раз от EGR во впускном коллекторе все и коптиться. А если он забит уже то и коптиться нечему. Там и так уже все что можно забилось.

Речь идет не о том что EGR на ХХ открытым остаеться. Да ЭБУ на это чихать хотел. Подумаешь движок колбасит. Ну выдаст пропуски зажигания. А вот именно то что EGR не открывается влияет на экологию. Вот это то и есть серьезное нарушение в работе автомобиля. Атмосферу засорять будет сверх нормы.

Мне кажется что ЭБУ на ХХ или на средних установившихся оборотах иногда EGR пиоткрывает не на долго, и смотрит заколбасит ли мотор или нет. Вот от этой реакции более достоверная информация будет о работоспособности EGR, чем от реакции МАР сенсора. Ведь в коллекторе хрен знает какие пульсации по разряжению происходят. Хотя могут использоваться показания обоих этих датчиков, и может и лямбда здесь поучаствовать тоже. Я даже более склонен подозревать, что из за пониженной реакции лямбды может происходить подобная ошибка. Вот и хотелось бы знать желательно наверняка какие датчики точно отвечают за проверку работоспособности EGR.

Ps Интересно с какой целью ДАД очистителем карбюратора чистить? Это ведь не MAF. Что это может дать? Там что килограммы сажи скапливаются? Ну в худшем случае немного масла будет. Так оно разряжение передает еще лучше чем воздух.


Изменено 26 октября 2007 пользователем Andrewz

Ссылка на комментарий

corvette_91

Крестный папа

    • Рассказать

Здарствуйте , уважаемая конфа ! Хотелось бы получить консультацию , интересует условие возникновение ошибки ОШИБКА РЕЦИРКУЛЯТОРА , номер ошибки при этом неуказывается , что имеется ввиду клапан EGR ? или клапан продувки адсордбера ? или че нить еще . Диагностировал RESEARCH DAEWOO , авто DAEWOO NEXIA , 16 клапанник , табличка с маркировкой двигателя A15MF .

Я лично вместо вас сделал-бы самодиагностику. (если конечно у авто разъём 12-пин) контакты А и В замкнуть и лампа начнёт мигать. как и на моём аватаре!


Изменено 26 октября 2007 пользователем corvette_91

Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

Так если EGR заглушить то ошибка как раз и появиться. ЭБУ его для того и проверяет чтобы выхлоп NO снизить. А если заглушить то никакой реакции на открытие EGR не будет наблюдаться. И как раз от EGR во впускном коллекторе все и коптиться. А если он забит уже то и коптиться нечему. Там и так уже все что можно забилось.

Речь идет не о том что EGR на ХХ открытым остаеться. Да ЭБУ на это чихать хотел. Подумаешь движок колбасит. Ну выдаст пропуски зажигания. А вот именно то что EGR не открывается влияет на экологию. Вот это то и есть серьезное нарушение в работе автомобиля. Атмосферу засорять будет сверх нормы.

Мне кажется что ЭБУ на ХХ или на средних установившихся оборотах иногда EGR пиоткрывает не на долго, и смотрит заколбасит ли мотор или нет. Вот от этой реакции более достоверная информация будет о работоспособности EGR, чем от реакции МАР сенсора. Ведь в коллекторе хрен знает какие пульсации по разряжению происходят. Хотя могут использоваться показания обоих этих датчиков, и может и лямбда здесь поучаствовать тоже. Я даже более склонен подозревать, что из за пониженной реакции лямбды может происходить подобная ошибка. Вот и хотелось бы знать желательно наверняка какие датчики точно отвечают за проверку работоспособности EGR.

Ps Интересно с какой целью ДАД очистителем карбюратора чистить? Это ведь не MAF. Что это может дать? Там что килограммы сажи скапливаются? Ну в худшем случае немного масла будет. Так оно разряжение передает еще лучше чем воздух.

Не знаю как для других авто, а для ДЭУ это полная ерунда. Вы анализатор засунте при неиспрвном клапане ЕГР и посмотрите на эту «экологию» :o и думаю вопросы по всей этой бодяге глушить ЕГР или нет отпадут сами собой. Кстати при глушении ошибка не появляется это точно проверено и не раз.


Изменено 27 октября 2007 пользователем gor

Ссылка на комментарий

Kolo113

Мастер

    • Рассказать

Мне кажется что ЭБУ на ХХ или на средних установившихся оборотах иногда EGR пиоткрывает не на долго, и смотрит заколбасит ли мотор или нет. Вот от этой реакции более достоверная информация будет о работоспособности EGR, чем от реакции МАР сенсора. Ведь в коллекторе хрен знает какие пульсации по разряжению происходят. Хотя могут использоваться показания обоих этих датчиков, и может и лямбда здесь поучаствовать тоже. Я даже более склонен подозревать, что из за пониженной реакции лямбды может происходить подобная ошибка. Вот и хотелось бы знать желательно наверняка какие датчики точно отвечают за проверку работоспособности EGR.

MAP и возможно лямбда. Больше просто некому. Есть еще ДПКВ, ДТОЖ, ДТВоздуха, ДПДЗ и датчик скорости. Из исполнительных — форсы, бензонасос, зажигание, РХХ и муфта кондея ( если есть). Т.е. у мозгов просто нет возможности рулить клапаном.

Ссылка на комментарий

Andrewz

Крестный папа

    • Рассказать

Не знаю как для других авто, а для ДЭУ это полная ерунда. Вы анализатор засунте при неиспрвном клапане ЕГР и посмотрите на эту «экологию» :o и думаю вопросы по всей этой бодяге глушить ЕГР или нет отпадут сами собой. Кстати при глушении ошибка не появляется это точно проверено и не раз.

Вы какой анализатор имели ввиду? У Вас что, анализатор выхлопа окислов азота имеется?

MAP и возможно лямбда. Больше просто некому. Есть еще ДПКВ, ДТОЖ, ДТВоздуха, ДПДЗ и датчик скорости. Из исполнительных — форсы, бензонасос, зажигание, РХХ и муфта кондея ( если есть). Т.е. у мозгов просто нет возможности рулить клапаном.

ДТОЖ, ДПДЗ, форсы, бензонасос, зажигание, РХХ и муфта кондея — это то здесь причем? просто перечисляете что в машину напичкано? Так это и так практически все знают.

Ссылка на комментарий

Kolo113

Мастер

    • Рассказать

ДТОЖ, ДПДЗ, форсы, бензонасос, зажигание, РХХ и муфта кондея — это то здесь причем? просто перечисляете что в машину напичкано? Так это и так практически все знают.

Мне кажется что ЭБУ на ХХ или на средних установившихся оборотах иногда EGR пиоткрывает не на долго — мне показалось что не все :18:

Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

Вы какой анализатор имели ввиду? У Вас что, анализатор выхлопа окислов азота имеется?

А Вы, уважаемый, разве не знали, что такие имеются? :13: И у меня тож :23:

Но на счет анализатора эт я погорячился, достаточно подойти к выхлопной трубе, при вышеуказанной неисправности…. И когда вытрешь слезы и сопли после этого эксперимента, побежишь за ключами на 13 и быстренько свернешь голову этому ЕГР.

А если серьезно, то при анализе прошивки на 16кл. выявилось, что условием флага данной ошибки является МАР и температура ДВС (правда не прямом выражении, а их производные).

Ссылка на комментарий

Andrewz

Крестный папа

    • Рассказать

А Вы, уважаемый, разве не знали, что такие имеются? :13: И у меня тож :23:

Но на счет анализатора эт я погорячился, достаточно подойти к выхлопной трубе, при вышеуказанной неисправности…. И когда вытрешь слезы и сопли после этого эксперимента, побежишь за ключами на 13 и быстренько свернешь голову этому ЕГР.

А если серьезно, то при анализе прошивки на 16кл. выявилось, что условием флага данной ошибки является МАР и температура ДВС (правда не прямом выражении, а их производные).

Ну то что они в природе бывают это понятно. Только вот цена такого уж больно кусачая. Так что я себе такой роскоши позволить не могу.

На счет анализа прошивки это как раз очень интересно. Ну то что температура двигателя должна быть рабочая это понятно. На не прогретой ЕГР вобще включаться не должен. А вот чего такого МАР показывать должен чтобы ЕГР дефектонуло? Наверняка еще какие то условия соблюдены должны быть. Хотябы то же включение ЕГРа. Ну ни как я вкурить не могу как открытие ЕГРа может повлиять на МАР. При условии конечно что дросель открыт. Если закрыт то это будет ХХ и открытие ЕГРа приведет к нестабильной работе мотора.

Должны же быть оговорены условия и способ проверки исправности ЕГРа посредством самого ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Kolo113

Мастер

    • Рассказать

А если серьезно, то при анализе прошивки на 16кл. выявилось, что условием флага данной ошибки является МАР и температура ДВС (правда не прямом выражении, а их производные).

А реакцией мозгов на ошибку похоже является только включение лампочки. Давно чешутся руки прибить ее (ошибку по ЕГР) как класс, чтобы лампочка не раздражала по трассе. Но будет ли это правильно ? Искать причину? Но других отклонений в работе движка нет. Динамика, расход нормальные.

С другой стороны — если мозги по ДАДу, по отклонению давления на впуске от какого-то препологаемого значения, отслеживают работу клапана ЕГР( как считается), то почему не мониторят сам ДАД на рабочих режимах, а только зависание его в крайних значения?. А может это и есть ошибка ДАДа, неверно кем-то обозванная. Они и коды то рядышком, 32, 33 и 34 …

Ссылка на комментарий

zrin

Частый гость

    • Рассказать

От неисправного EGR можно ждать массу проблем в том числе и с экологией, с отключенным EGR минимизируется расход топлива. ДАД после этого надо чистить, чтобы правильные значения снимал.

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Старый
08.10.2007, 17:56

 
#1

Местный

 

Регистрация: 25.11.2004

Сообщений: 434

По умолчанию


Здарствуйте , уважаемая конфа ! Хотелось бы получить консультацию , интересует условие возникновение ошибки ОШИБКА РЕЦИРКУЛЯТОРА , номер ошибки при этом неуказывается , что имеется ввиду клапан EGR ? или клапан продувки адсордбера ? или че нить еще . Диагностировал RESEARCH DAEWOO , авто DAEWOO NEXIA , 16 клапанник , табличка с маркировкой двигателя A15MF .

vetal вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2007, 18:21

 
#2

Местный

 

Регистрация: 30.06.2005

Сообщений: 715

По умолчанию


Цитата:

‘vetal’ *’327148′ *’8.10.2007, 20:56′]

Здарствуйте , уважаемая конфа ! Хотелось бы получить консультацию , интересует условие возникновение ошибки ОШИБКА РЕЦИРКУЛЯТОРА , номер ошибки при этом неуказывается , что имеется ввиду клапан EGR ? или клапан продувки адсордбера ? или че нить еще . Диагностировал RESEARCH DAEWOO , авто DAEWOO NEXIA , 16 клапанник , табличка с маркировкой двигателя A15MF .

Без номера ошибки трудно однозначно сказать. Кто знает что имел ввиду автор когда такую фигню писал. попробуй чем ни будь другим просканить. Может блин кодами получится. Тогда и определишь что имелось ввиду.

А в чем собственно неисправность авто заключается. Если колбасит на ХХ так что вот вот заглохнет. То может и EGR быть. А если ни как заметно не проявляется то вполне вероятно что на адсорбер жалоба. Только на этом авто давление паров топлива не контролируется по моему. Так что только клапан атсорбера деффектовать может. Да и EGR там самый простой без датчиков, на чистом вакууме пашет. Даже клапана по моему не имеет. Вот от этого и пляши. Может это совсем в другом ошибка, а прога эту шнягу выдает. Всеже лучше чем другим проверить.

Andrewz вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2007, 18:49

 
#3

Местный

 

Регистрация: 27.07.2004

Сообщений: 1,581

По умолчанию


Ошибка проявляется на мощностном режиме.

Контроль идет по разряжению во впускном коллекторе.

Чаще всего виновата рваная диафрагма мех. ЕГРа.

Контролируется просто, так же как и вакуумный регулятор УОЗ на карбавых авто.

Саша вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2007, 21:26

 
#4

Местный

 

Регистрация: 25.11.2004

Сообщений: 434

По умолчанию


Да действительно так и есть ,

Цитата:

Ошибка проявляется на мощностном режиме.

Интересует такой вопрос

Цитата:

Контроль идет по разряжению во впускном коллекторе.

не может ли банальный подсос воздуха вводить в заблуждение , EGR я снял , промыл , мембрану проверил непропускает , но как то шток ходит туговато ка будто бы чето цепляет , просто заглушил шланг идущий к клапану , ошибка непроявилась

vetal вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.10.2007, 05:42

 
#5

Местный

 

Регистрация: 27.07.2004

Сообщений: 1,581

По умолчанию


Если шток закис-результат будет тот-же.

Разряжение в колекторе будет отличаться на прот. нескольких циклов от табличного. Выдаст флаг ошибки рециркулятора.

Саша вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.10.2007, 20:16

 
#6

Местный

 

Регистрация: 09.08.2007

Сообщений: 273

По умолчанию


Значит такое дело-был у меня в гостях недавно chevrolet spark с 4-х цилиндровым двигателем-ошибка клапана EGR не помню код,так я снял эту дрянь и промыл жидкостью для промывки карбов-результат 100%

rus вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.10.2007, 21:10

 
#7

Местный

 

Регистрация: 30.06.2005

Сообщений: 715

По умолчанию


А не кто не в курсе на Камри 20ке 2,2л да и 3л тоже. ЕГР тоже по разряжению во впускном коллекторе, а на 3л по MAFу деффектует. Уж больно часто этот узел дефектовать начало.

Andrewz вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.10.2007, 23:05

 
#8

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


На 3.0 вроде по датчику темп-ры отработанных газов в канале рециркуляции

RADEON вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.10.2007, 23:26

 
#9

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Касательно Нексии. Мало вериться, что простейший вакуумный ЕГР без датчиков обратной связи может как-то проконтролироваться ЭБУ. Это тоже, что контролировать ЭБУ состав смеси по длительности впрыска, не имея сигнала лямбды. Вакуум для ЕГР на 16кл Нексии, если не изменяет память, открывает электрический клапан, подло расположенный под впускным коллектором. Его проводка доступна грязи, воде и другим стихиям. Его обрыв и будет вызывать подобную ошибку.

Для диагностики клапанов ЕГР и процесса рециркуляции в целом используются сигналы различных датчиков обратной связи: Дифференциальный датчик давления в канале рециркуляции, Датчик положения штока клапана, Датчик темп-ры отработанных газов в канале рециркуляции и им подобные.

RADEON вне форума

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2007, 05:31

 
#10

Местный

 

Регистрация: 30.06.2005

Сообщений: 715

По умолчанию


На 3л может и по датчику тем-ры. А вот на 2,2 как? Там датчика тем-ры нет. Да и датчика перемещения штока тоже. А вот ошибка p0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction встречается довольно часто. Причем промывка клапана и другие действия не давали никаких результатов. Вот и хотелось бы понять механизм проверки. Чтобы понять как с этим можно бороться.

Andrewz вне форума

Ответить с цитированием

Содержание

  1. Диагностика неисправностей и ремонт печки «Дэу Нексия» своими руками
  2. Устройство печки автомобиля «Дэу Нексия»
  3. Особенности работы печки автомобиля «Дэу Нексия» в режиме рециркуляции
  4. Основные неисправности печки
  5. Печка слабо нагревает воздух
  6. Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги
  7. Печка не работает
  8. Расположение предохранителя печки
  9. Таблица: назначение предохранителей автомобиля «Дэу Нексия»
  10. Демонтаж блока управления печкой
  11. Видео: демонтаж блока управления печкой
  12. Регулировка заслонок печки
  13. Доработка печки автомобиля «Дэу Нексия»
  14. Видео: повышение эффективности обогрева салона
  15. Установка на печку дополнительной помпы

Диагностика неисправностей и ремонт печки «Дэу Нексия» своими руками

Печка является одним из самых капризных узлов автомобиля «Дэу Нексия». Знание алгоритма диагностики и устранения неисправностей отопителя позволит избежать неприятных ситуаций в холодное время года.

Устройство печки автомобиля «Дэу Нексия»

Печка позволяет создать в салоне любого автомобиля комфортный для водителя микроклимат. Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея. Всё это особенно актуально в холодное время года.

Важным условием работы печки на «Дэу Нексии» считается прогретый до штатной температуры силовой агрегат. Печка начинает хорошо греть только после того, как прогрелся мотор.

Система отопления салона состоит из следующих частей:

  1. Радиатор (теплообменник). Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона. Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.
  2. Нагнетатель (вентилятор). Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.
  3. Заслонка терморегулятора. Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки.
  4. Исполнительный элемент. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона (обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. п.).
  5. Шланги и магистрали. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.

Типовая схема позволяет понять, как работает радиатор отопителя

Электродвигатель печки автомобиля «Дэу Нексия» имеет цилиндрическую форму и пластиково-металлический корпус. Его технические характеристики следующие:

  • номинальное напряжение — 12 В;
  • сила тока — не более 20 А;
  • скорость работы крыльчатки — 3600 об/мин;
  • диаметр крыльчатки — 140 мм;
  • высота лопастей — 68 мм;
  • тип вентилятора — центробежный.

Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях

Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками. Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт.

Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Если первое — смотри на «бороде» под приборкой справа (где коленки пассажира) — там тросик двигает рычажок заслонки. Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает ли. А если обдува — то, скорее всего, соскочил шланг (тонкий такой, почти как стержень от ручки), идущий от впускного коллектора в салон (под приборку) — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по шлангу.

Старожил

http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/4737-ne-rabotaet-pereklyuchatel-pechki/

Общее вентилирование салона производится через воздухозаборник, который располагается в зоне лобового стекла «Дэу Нексии». Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.

Особенности работы печки автомобиля «Дэу Нексия» в режиме рециркуляции

Автовладельцы знают, что долго эксплуатировать автомобиль «Дэу Нексия» с печкой, работающей в режиме рециркуляции, нельзя — в салоне может сильно увеличиться концентрация углекислого газа. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами (свалки, пожары и т. п.).

Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор.

Основные неисправности печки

Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.

Печка слабо нагревает воздух

На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.

Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонки

Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.

Исправить эту неполадку довольно легко: потребуется загерметизировать образовавшуюся щель в работе заслонки, чтобы потоки холодного воздуха не поступали в салон через печку. Более подробные инструкции будут приведены ниже.

Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги

Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона. Проблема опять-таки кроется в заслонке, привод которой не позволяет рычажку открывать позицию «в ноги». В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм.

Проблема невозможности включения режима «в ноги» решается регулировкой или ремонтом привода заслонок

Печка не работает

Существуют две причины выхода из строя печки автомобиля «Дэу Нексия»:

  • вышел из строя электродвигатель;
  • в радиаторе образовалась воздушная пробка.

Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить крышку с расширительного бачка.
  2. Завести мотор.
  3. Для выпуска воздуха из системы несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.

Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от воздушной пробки

Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.

Расположение предохранителя печки

Иногда может перегореть предохранитель печки. В отличие от большинства автомобилей, блок предохранителей на «Дэу Нексия» расположен не в подкапотном пространстве, а в салоне. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется:

  1. Слева от руля найти нишу блока предохранителей.
  2. Снять крышку с блока.
  3. Используя информацию о назначении каждого элемента на внутренней стороне крышки, найти красный предохранитель номиналом 10А и вытащить его щипцами для осмотра.

На крышке блока размещена подробная схема расположения предохранителей

Таблица: назначение предохранителей автомобиля «Дэу Нексия»

Обозначение
предохранителя
Номиналь­ный ток, А Назначение предохранителей
F1 10 ЭБУ (цепь от батареи)
F2 10 Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака
F3 10 FlaflyBHafl подушка безопасности
F4 20 Дальний свет фар
F5 10 Левая фара (ближний свет)
Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары
F6 10 Правая фара (ближний свет)
Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары
F7 30 Электробензонасос топливные форсунки
F8 20 Указатели поворота, аварийная сигнализация, сигналы торможения
F9 30 Стеклоочиститель ветрового стекла
F10 10 Привод крышки лючка горловины топливного бака, АБС, иммобилайзер
F11 10 Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F12 30 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
F13 20 Лампы света заднего хода, цепь генератора, комбинация приборов, предохранитель прикуривателя, звуковой мелодичный сигнал
Fi4 30 Звуковой сигнал, реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)
F15 20 Часы с индикацией, плафон освещения салона
Фонарь освещения багажника, электродвигатель привода антенны
F16 30 Моторедукторы стеклоподъемников
F17 10 Автомагнитола (цепь от замка зажигания)
F18 30 Управление замком крышки багажника, таймер электрообогрева заднего стекла, система центральной блокировки замков дверей, автомагнитола (цепь от батареи)
F19 30 Реле электровентилятора отопителя

Схема наглядно демонстрирует расположение предохранителей авто

Демонтаж блока управления печкой

Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:

  1. Отогнуть фиксаторы крепления облицовки на центральной консоли. Для снятия облицовки нужно отогнуть фиксаторы её крепления на центральной консоли
  2. Снять облицовку. После ослабления фиксаторов облицовка легко снимается
  3. Отсоединить тросик привода под торпедой со стороны пассажирского сиденья.
  4. Выкрутить винт крепления крестовой отвёрткой.
  5. Снять стопорное кольцо.
  6. Снять приводной тросик заслонки.
  7. Поддеть отвёрткой блок управления печкой с каждой стороны и аккуратно выдвинуть устройство на себя для отщёлкивания фиксаторов. После отщёлкивания фиксаторов блок управления печкой вытаскивается
  8. Снять с блока вакуумные магистрали.
  9. Вытянуть трос крана печки и отсоединить его.
  10. Разъединить питающую клемму. От блока управления печкой нужно отсоединить все магистрали и тросик
  11. Вытянуть блок управления на себя сильнее. Убедившись, что не осталось никаких подключений, снять блок.

Видео: демонтаж блока управления печкой

Регулировка заслонок печки

Иногда заслонка не может полностью перекрыть подачу холодного воздуха. Происходит смешение потоков холодного и горячего воздуха, и температура в салоне снижается. Регулировка заслонок осуществляется достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. Снять блок управления печкой.
  2. Добраться до радиатора. Радиатор печки является основным источником тепла
  3. Головкой или трещоткой на 7 открутить от радиатора три болта по краям. Для снятия радиатора печки используют трещотку на 7
  4. Не отсоединяя провода и патрубки, немного опустить радиатор, обеспечив доступ к заслонкам.
  5. Повернуть заслонку руками сначала в одном направлении (холодный воздух), затем в другом (горячий воздух) и найти щель между этими положениями.
  6. Устранить зазор с помощью герметика или резинового уплотнителя для дверей.
  7. Отрегулировать (подтянуть) приводной тросик заслонки. При образовании щели тросик заслонки печки нужно подтянуть

Доработка печки автомобиля «Дэу Нексия»

Народные умельцы придумали схему, которая делает работу печки более эффективной. Она предполагает возвращение антифриза из радиатора не в расширительный бачок, а в его патрубок. Это, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать тепло антифриза для отопления салона.

Для реализации этой схемы потребуется тройник для распределения антифриза. Его можно подобрать в автомагазине или собрать самостоятельно из сантехнических элементов. Алгоритм установки тройника следующий:

  1. Отрезать патрубок возврата антифриза, находящийся в верхней части расширительного бачка, на расстоянии 6 см от самого бачка. Обратный патрубок отрезается на расстоянии 6 см от бачка
  2. Вставить заглушку в патрубок, чтобы исключить вытекание жидкости. В качестве заглушки можно использовать болт подходящего размера, закреплённый в шланге хомутом. Для надёжности соединения можно использовать ФУМ-ленту. Чтобы антифриз не вытекал, в патрубок вставляется заглушка
  3. С обеих сторон немного надрезать патрубок, идущий к нижнему штуцеру бачка. При этом потребуется укоротить шланг на 4 см.
  4. Надеть на этот патрубок тройник. Для повышения эффективности печки в систему врезается тройник
  5. Подсоединить к ройнику шланг обратной подачи.
  6. Все штуцера и места соединений обжать хомутами.

Видео: повышение эффективности обогрева салона

Для упрощения задачи можно заменить тройник на обычные автомобильные шланги, соединённые между собой.

Установка на печку дополнительной помпы

Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

Для установки дополнительной помпы потребуется:

  • сама помпа;
  • металлические хомуты;
  • кусок шланга длиной 1 м;
  • набор отвёрток и гаечных ключей.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
  2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
  3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
  4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
  5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
  6. В расширительный бачок заливается антифриз.
  7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

Установка второго насоса повысит интенсивность обогрева салона

Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.

Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

Источник

Прошу внимания, читающих эту запись сразу !
Всех противников ЕГР, желающих глушить систему или уже заглушенных, все Ваши комментарии будут удалены и вы сразу идете в черный список. Уже просто бестолку объяснять одно и тоже и портить себе нервы.

Я сторонник заводского исполнения, особенно в двигателе. Система рециркуляции это звено одной цепи которое я исключать из всей системы не собираюсь. Как работает система рециркуляции и на что она влияет можно прочитать к примеру на интересной статье подробно, там же и причина почему не стоит глушить систему:
Система ЕГР

Разбирался в проблеме впервые и разобрался до конца и основательно. Очень долго выяснял в чем именно причины были, а было их очень много.
С чего начинается поломка системы и как это проявляется.
1. В какой-то период при движении авто, переключение передач на повышенные резко дергается. На пониженных передачах, особенно на второй медленно ехать без дерганий невозможно.
2. Вылезла ошибка ЧЕК, при самодиагностике ошибка 36 (система рециркуляции)
3. Сначала проверил все вакуумные шланги, выявил несколько ссохшихся. Заменил новыми вырезав из вакуумного шланга GENERAL MOTORS 9613078. Ошибка 36 снова через время вылезла
4. Старый клапан чистил недавно. Проверял работу вакуумом на работающей машине (можно подсоединять к разъемам от вакуумника на печку). Работает, но плохо, закусывает клапан. Ресурс 100 000 км он уже выработал и подлежит замене, чистка тут не поможет. Принял решение купить новый клапан (у меня механический). Заказывал оригинал на Автопитер GENERAL MOTORS 96291087, удалось найти в два раза дешевле 2632 рубл.
Спасибо еще раз 77Vadimm за рекомендацию магазина. В автодоке клапаны эти по 4 тыс.
На переходнике прокладку не менял, стоит свежая железная. Заменил только прокладку GENERAL MOTORS 96103075 треугольную. Перед установкой прочистил как смог каналы снаружи.
Работу клапана проверил, все функционирует. Эффект стал заметно лучше, но подергивания остались. После поездки вылезла снова ошибка 36.

Запчасти на фото: 96291087. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

новый клапан ЕГР
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

сравнение маркировок. все соответствует
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

сравнение
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

установлен

5. Так как ошибка 36 снова возвращалась, машина работала стабильнее, но ездить в аварийном режиме я не планировал. Было решено чистить всю систему рециркуляции.
А именно по схеме ниже. Красным указаны каналы для двигателей A15MF

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

схема рециркуляции и клапана ЕГР

Как говориться, психанул, скинул оба коллектора.
<подробности по съему и установке каждого со всеми подробными тонкостями в отдельных записях БЖ ниже
Замена прокладки выпускной коллектор
Замена прокладки впускной коллектор, дроссель.
В итоге выявил кучу засоренных каналов из-за которых поток рециркуляции был мизерны.
ЭБУ считывал несколько раз информация по низкому потоку рециркуляции и выдавал ошибку 36. Особенно это часто появляется после длительной поездки.
Все каналы были насквозь продуты очистителем тормозов (клапан ЕГР снова снимал вместе с переходником).
Без коллектора навел порядок в проводке, все загофрировал, обновил изоляцию, обработал все контакты на стартер и генератор, замазал медной смазкой, прочистил трубу вентиляции картера с заменой прокладки. Под шумок продул форсунки, заменил колечки.
Все записи будут подробно позже.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

канал рециркуляции от коллектора
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

прокладка дросселя была негерметична
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

забитые каналы рециркуляции
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

каналы впуск ЕГР
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

3
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

закоксованый впуск
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

забитый канал от клапана в впуск
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

забитый в коллекторе
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

продул насквозь все каналы, все вылетало от сюда
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

чистота
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

чистота, прокладочки смазал тоненьким слоем графитки
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

чистота, прокладочки смазал тоненьким слоем графитки
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

чистота
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Полный размер

чистота

Сделал несколько тест-драйвов.
1. Машина работает как часы, двигатель урчит.
2. Никаких дерганий. Плавно на ускорения.
3. Скорость набирает как нажмешь, педаль газа стала очень чувствительная. Тяга есть даже на 3 передаче 20 км и набирает хорошо. Двигатель раскручивается быстрее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3905 на кассе экватор
  • Ошибка 36 504 опель астра аш
  • Ошибка 3905 apple tv что
  • Ошибка 3565 в алайт моушен
  • Ошибка 3902 apple tv при подключении к wifi