Ошибка 352 газель бизнес умз 4216

В 28.02.2019 в 23:16, Коровин Алексей сказал:

Столкнулись с проблемой у которой нет решения.

Расскажу свою историю, с похожим «полтергейстом» который завелся под капотом, может у вас подобный случай.

На новой газели пизнес, была похожая проблема, только ошибки имели код пропусков зажигания, 2 и 3 цилиндров с последующим отключением форсунок в троящих котлах. Троение как тогда казалось, проявлялось случайным образом. Причем с новья. Мозги микас битопливный 10.3. Троила и на газу и на бензине.

Лечилось перезапуском двигла, иногда приходилось перезаводить ночью прямо на ходу, ибо трасса и ехать на двух-трех цилиндрах не комильфо.

Через какое то время стало понятно что этот происходит на обгоне в 99% случаев и при езде задним ходом.

Причину не смогли найти не официалы, не диагонсты, машина посетила 5 диагностов, искали и наводку и ковыряли прошивку, датчики меняли. Машину к диагностам гоняло начальство, естевенно мои наблюдения связанные с обгоном, мастерам никто не передавал. Официалам гонял сам, но в «темп авто», они просто ложили болт на все жалобы

Причину нашли самостоятельно, при включении поворотника или заднего хода, скакало напряжение на ЭБУ. Случайно заметил, что яркость подсветки на щитке управления отопителем, скачет в такт поворотнику. Как оказалось, все массовые провода были прикручены прямо на краску, плюсовые провода в косе под капотом и в панели оказались слишком тонкими, их сечения тупо нехватало обеспечить потребители нормальным током.


Изменено 21 декабря, 2019 пользователем Георгий61

Правка опечаток.

Микас 12.3 косяк проводки — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Микас 12.3 косяк проводки


Закрытая тема.
  1. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Газель Бизнес УМЗ 42164 Микас 12.3 Двигатель троит,висит ошибка Р0352, замена модуля зажигания и высоковольтных проводов на заведомо исправные не помогла.Фишки подключения контроллера неразборные, внутри провода герметизированы каким то гелем, видимо фишку пытались прочищать то ли Хайгиром, толи ВДшкой а может быть просто этот герметик некачественный, НО он превратился в желеподобную массу(сопли) и попал внутрь самих контактов из за этого была целая куча ошибок и был неправильный сигнал на первичку модуля зажигания из за повышенного сопротивления в контакте контроллер-фишка проводки.И постоянно висела ошибка Р0352 неисправность первичнойвторичной цепи катушки зажигания №2 Двигатель при этом колбасило не по детски работали только 1-4 цилиндры
    чтобы разобрать и вычистить оттуда эти сопли фишку пришлось просто разломать.
    отмачивал в бензине продувал сжатым воздухом потом промывал Хайгиром для чиски карбюраторов. кое как отмыл всё это жидкий стул с проводов и контактов. потом при сборке отломились клеммы проводов массы и ещё какой то жёлтый с зелёной полосой, пришлось выковыривать клеммы и припаивать к проводам. Короче Ебля с Пляской. проще заменить весь пучёк проводки на контроллер. Но изначально я разобрал сам контроллер, думал что где то непропай, или водичка попала, оказалось зря разбирал, замазал чёрным герметиком получилось некрасиво-зато надёжно.

    Последний раз редактировалось Вареник; 23.04.2016 в 11:53.

  2. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,725
    Адрес:
    Ставрополь

    Прекрасно разбираются эти разъёмы, просто надо внимательно посмотреть на него, а не ломать.

    Да стоит в разъёме селиконовая прокладка желеобразного состояния для герметизации.

    Да есть такое, по тому как технологически самими контактами протыкается этот уплотнитель при сборке разъёма.

  3. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Вот фотки и осциллограмма снятая Автоас Экспрессом с первички катушки зажигания пока не отмыл этот гель контакт был хреновый.

    Изображения:

  4. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,725
    Адрес:
    Ставрополь

    Судя по снимкам авто не первой свежести и до того как оно попало к вам оно как то ездило, не с рождения же эта проблема. Её скореее всего внесли шалавливые ручки, например побрызгав в разъём ВДшкой.

  5. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Я так и написал в начале, что видимо промывали ВДшкой или Хайгиром, ибо этот герметик превратился в сопли, или мёд, консистенция такая короче он стал липким и тягучим.Добавлено через 4 минуты

    и на втором фото видно как эта хрень блестит прямо в дырочках контактов,тоесть его туда выдавило и всё стало плохо.

    Добавлено через 40 минут

    И я ведь не говорил что это заводской косяк, я просто написал чтобы люди обратили внимание на фишку контроллера, если машина ведёт себя неадекватно и замена того что чаще всего выходит из строя не помогла.

    Последний раз редактировалось Вареник; 23.04.2016 в 14:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для смесь

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,563
    Адрес:
    Астана

    я понял так , что Вы это сделали и в надёжности сомнений нет , не в пайке и в не чистоте. Может быть надо сделать заново диагностику и посмотреть что покажет ?. А потом дальше делать выводы.

  7. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Господа, эта машина уже недели две ездит по городу и области после моего ремонта, то есть проблема уже давно решена, просто я решил поделиться с людьми своим печальным опытом, и подсказать чтобы обращали внимание на фишку контроллера.Мало ли в каких сервисах до Вас эта машина побывала, и что туда в эту фишку могли набрызгать. Осциллограмма на фото, это как раз когда герметик ещё был внутри, а после разборки фишки и промывки осциллограмма стала как у учебнике, ошибки пропали и двигатель заработал ровно.

  8. Аватар для виклук

    offline

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Воронежская обл.

    Сегодня такая-же. Газель еще выключает 3 форсу через 1 сек поле запуска.Форсы проверены на стенде.Катушка и вв провода отл.Ошибка первоначально та-же потом пропуски в 3 цилиндре.Выше описанное сделано.ЭБУ подменялось результат тот же.Что интересно ЭБУ сначала выключает форсу а потом регистрирует ошибку хотя должно быть на оборот.Я в замешательстве.Да осцил ДПКВ в норме.ДПРВ отключал.Компрессия ровно.Что смущает после запуска еще не установились обороты ХХ а форсу уже вырубило.Помощи прошу!Добавлено через 4 минуты

    Сегодня такая-же. Газель еще выключает 3 форсу через 1 сек поле запуска.Форсы проверены на стенде.Катушка и вв провода отл.Ошибка первоначально та-же потом пропуски в 3 цилиндре.Выше описанное сделано.ЭБУ подменялось результат тот же.Что интересно ЭБУ сначала выключает форсу а потом регистрирует ошибку хотя должно быть на оборот.Я в замешательстве.Да осцил ДПКВ в норме.ДПРВ отключал.Компрессия ровно.Что смущает после запуска еще не установились обороты ХХ а форсу уже вырубило.Помощи прошу!Мне кажется Вы знаете ответ?

    Последний раз редактировалось виклук; 13.09.2016 в 21:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Евген76

    offline

    Автоэлектрик, Диагност.

    Регистрация:
    01.06.2016
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Нягань

    Возьмите и проверьте пневмотестером отключаемый цилиндр. Компрессометром вы не сможете сделать анализ с полной увереностью.

  10. Аватар для прохор

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.09.2013
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Нижегородская обл. г.Дзержинскк

    такая же проблема была,компрессия была в норме,а пневмотестер показал утечку

  11. Аватар для виклук

    offline

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Воронежская обл.

    Уехал на юга приеду буду попробовать.Отпишусь.

  12. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    Ну дак зазоры в ГРМ заводские?

  13. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Михаил 980,
    Вот блин, времена! Хозяева у тебя совсем охренели? Кто ж заставляет батрака машины ремонтировать?
    батраки предназначены для уборки урожая, прополки огорода, ну и других хоз-нужд.
    Ты им скажи, а лучше челобитную подай, Так мол и так, высоким материям с детства не обучен, чё такое 3й цилиндр знать мол не знаю и ведать не ведаю

    А если серьёзно,Миша ты в профиле профессию нормальную укажи, а то написал «Батрачу»

    и тему с начала почитай. если есть осциллограф, то сними с катушек зажигания сигнал, с форсунок, ошибки в студию выложи,параметры со сканера, а то как тебе помочь то?

    А двигатель точно 4216, или всё же 42164, а то последние бывают с гидрокомпенсаторами, а эти компенсаторы бывает нихрена не компенсируют.

    Последний раз редактировалось Вареник; 05.02.2018 в 19:27.

  14. Аватар для Михаил 980

    offline

    батрачу

    Регистрация:
    05.02.2018
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Чел.Дымногорск

    Машине 3 года пробег 14 тысяч стоят гидрики зазоры родные Мастерские разводят руками и не только руками сниму скрин шоты с OPEN dIAG выложу
    Через 2—4 минуты после запуска ошибка 0303 выскакивает .Добавлено через 12 минут

    ИсправлюсьОсознал 42164 * E0500259 ЖИЗНЬ ТЯЖЕЛА Вот и приходится батрачить Ситуация такая …Ехал я ехал ни кого не трогал скорость 90 на пятой по трассе Заехал в Париж …при подьеме в горку на второй чек с частотой 1 герц…И все капец…Еле обратно доехал…на 5 той после 2500
    оборотовне ехала…тока на 4 на 2500 …доехал —— Осцилограф …эт хорошо…но гаража теплого нету машина на улице — 20 градусов у нас…Буду думать Микас 12.3 М 124152GA294062 от 05 05 2014 Чет как-то за жизнь отписался все в одном посте

    Последний раз редактировалось Михаил 980; 06.02.2018 в 08:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для DmitrijRND

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщений:
    504
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово

    Какие гидрики, я чет не понял, мотор не умз?

  16. Аватар для kola333

    диогностика чип тюнинг

    Регистрация:
    21.11.2010
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Пермский край

    на этих моторах стоят гидрики не помню с какого года стали ставить гидрокомпенсаторы

  17. Аватар для opavel

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    903
    Адрес:
    Н.Новгород

    Специалисты по ГАЗ утверждают, что на таких моторах регулировка зазоров обязательна.

  18. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    Да, вот это и настораживает, непонятно зачем в этом двигателе нужны гидрокомпенсаторы.

    Всё равно регулировка. Какое давление масла? Встречалось из-за чрезмерного давления масла, приподнимало клапаны.

    На этих моторах есть возможность убрать их?

  19. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Более того, регулировка предписана изготовителем.

  20. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    716
    Адрес:
    Н.Новгород

    На прошлой неделе был на обучении на ГАЗе. Беседовал с инженерами. Они сами не в восторге от гидрокомпенсаторов, но это «требования экологии». Были со мной согласны, что регулировка гидрокомпенсаторов «до касания» желательна на каждом ТО, особенно при нынешнем качестве сёдел клапанов. Если реже, то головка блока становится расходной деталью с ресурсом около 100тыс.км пробега. Регулировка затяжкой на 1,5 оборота как в инструкции — это техусловия производителя гидриков и несколько не отвечают реальностям.

  21. Аватар для ВАЗ-ГАЗ-УАЗ

    offline

    ВАЗ-ГАЗ-УАЗ
    Местный житель

    авторемонт

    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    Р.Дагестан.с Акнада

    А как на счёт подсоса воздуха через ваккумнный шланг похожие симптомы.или не правильно установленный штекер от дмрв. были случаи в моей практике.

  22. Аватар для Михаил 980

    offline

    батрачу

    Регистрация:
    05.02.2018
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Чел.Дымногорск

    Буду думать завтра -12 градусов обещают .Попробую диагностику снять .Выложу

  23. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Такой он ГАЗ загадочный…
    Стоят гидрокомпенсаторы, а зазоры надо регулировать…
    Стоит датчик кислорода, а СО надо настраивать…

  24. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,725
    Адрес:
    Ставрополь

    Значит мало практики, нет там ни какого ДМРВ и при подсосе через вакуумный шланг будут просто повышенные обороты ХХ.

  25. Аватар для gai

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    13.06.2011
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Салават

  26. Аватар для шомпэт

    offline

    Механик

    Регистрация:
    23.05.2013
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Чиптюнер

    1.жельезо 2. Форсунки 3.вв часть.
    На умз стоят рокера. Компенсаторам доверять не стоит. Осцилограф обязателен на этом авто. Если давление в рессивере выше 310 милибар=проблемы с впускными .настраивайте со на хх и оборотах в движении. Широчайший диапазон.

  27. Аватар для шомпэт

    offline

    Механик

    Регистрация:
    23.05.2013
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Чиптюнер

    Год работы в гарантийке газ! 1500 авто с этими проблемами.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4.

2 652

Определение ошибки

Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Газ Газель обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0352 Газ Газель?

Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Газ Газель, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Газ Газель. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0352 Газ Газель?

Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Газ Газель, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Газ Газель, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10.01.2015, 16:14
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Газель бизнес. Ошибка p0352

Сообщение

chel9999994 » 12.08.2021, 23:49

Добрый вечер!

Столкнулись с проблемой у которой нет решения.
Газель с УМЗ 4216 и битопливным Микас 12.

Появилась ошибка Р0352 (обрыв цепи катушки 2,3). Я сделал следующее:

1. Смена катушки и проводов со свечами.

2. Промывка бенз форсунок в ультразвуке и их проверка.

3. Замена подкапотной проводки.

4 .Подмена ЭБУ произошла с такой же ошибкой и тем же троением.

5. Было замечено что при включении вент. охлаждения троение пропадало.

Куда копать чего смотреть. Подскажите пожалуйста может у кого было такое. Заранее спасибо.


Не в сети

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.11.2021, 11:19
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газель бизнес. Ошибка p0352

Сообщение

Alex31 » 20.11.2021, 14:29

мультиметром отзванивался управляющий провод катушки от блока до собственно модуля зажигания?Что показывает мотор тестер (осцилограф) по накоплению горению и пробою.Что показывает мотор тестер по управлению модуля 2-3 и 1-4 катушек?Сигналы должны быть одинаковы.





Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10.01.2015, 16:14
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Газель бизнес. Ошибка p0352

Сообщение

chel9999994 » 20.11.2021, 19:35

9867 3763 002-01 UE09114_09 меняет UE09111_06-Ложная ошибка обрыва катушки зажигания(Битопливная пропан УМЗ4216 Микас12 CAN-шина)Газель Бизнес
9866 3763 002-01 UE09214_09 меняет UE09213_08-Ложная ошибка обрыва катушки зажигания(Битопливная метан УМЗ4216 Микас12 CAN-шина)Газель Бизнес
9867 3763 001 01 UE09014_09 меняет UE09003_06-Ложная ошибка обрыва катушки зажигания(Битопливная пропан УМЗ4216 Микас12)Газель Бизнес
9866 3763 001-01 UE09314_09 меняет UE09007_08-Ложная ошибка обрыва катушки зажигания(Битопливная метан УМЗ4216 Микас12)Газель Бизнес

9867 3763 004-01 UE02014_11 меняет UE02011_08- изменения настроек гашения детонации.(Битопливная пропан А275 «Эвотек» Микас12)Газель Некст

Вернуться в «ГАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

CTAC


  • #1

Всем добрый! В общем двигатель 4216 с заводским ГБО под управлением Микас 12. На холостых оборотах троит и выпадает ошибка P0352 (обрыв цепи управления катушки 2-3). Убрали заводской гбо поставили обычный. Свечи,модуль, провод поменяли, форсунки чистили. Искра есть импульс не проверил так как на газу и на бензине работает одинакова. куда рыть кто что скажет?

auto-vip


  • #2

импульс проверь на форсе…

CTAC


  • #3

импульс проверил, пропадает импульс через секунд 2

  • #4

Если изначально нету сигнала на катушки, то скорее всего вылетел ключ управляющий в блоке управления. А сигнал на форсунки пропадает вследствии пропусков.

CTAC


  • #5

искра все есть. компрессия 14 бар

auto-vip


  • #6

ну думаю проблема в клапане может я не прав :32 (29):

vadima78


  • #7

не давно было тоже самое. импульс пропадает так как скорее всего его отключает ЭБУ. соглашусь с постом выше.
Снимали голову, терли клапана. был также подсос и меняли насос так как давление маленькое было.

CTAC


  • #8

надо Эндоскоп купит :32 (17):

An_pro1


  • #9

Неясно нашли причину или нет ? Надо прозвонить провода на сопротивление относительно разъёма ЭБУ и катушки ,должно быть по нолям. Вскрыть эбу посмотреть визуально. У меня на работе одни увлекались мытьём химией ,так позеленела плата,промыл спиртом и ожил эбу ,правда потом разъёмы на датчиках пришлось менять, почернели. Я так понимаю если голова ,то были бы пропуски зажигания P0300.

seriy99


  • #10

На дату посмотрите, месяц прошел .

An_pro1


  • #11

На дату я смотрел ,просто неясно чем дело закончилось.

auto-vip


  • #12

походу не победил………

Dodgealex


  • #13

Часто и густо бывает, нужно кинуть дополнительный + на катушку зажигания

Born1


  • #14

Частенько в эбу попадает водичка. Но лучше импульс смотрел осцилографом. И клапана особенно на газелях никто не отменял, после газового оборудования это частое явление

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 362 на терминале при оплате с телефона nfc
  • Ошибка 3513 камаз евро 5
  • Ошибка 362 на терминале при оплате картой тинькофф
  • Ошибка 351 модем занят что это
  • Ошибка 362 на терминале при оплате картой сбербанка