Ошибка 35 на раздатке паджеро 3

Прикольная причина. А насколько дешевле вышел набор клапанов от хендэ старекс в среднем?

Минимум в два раза и набор с трубочками а не пустые клапана в оригинале только клапана идут и всё

А шланчик просто открывался=))))Не в датчике дело было)

Походу да. Может конечно в совокупности, но изначально не в них. На дифе датчик держался лишь на волосинках

этот датчик не вызывает аварийного квадрата раздатки, он лишь сигнализатор-есть передний привод или нет)

Я про то, что датчик и клапана тоже оказались неисправными, вместе с отлетом этой трубки

хорошо, что хорошо закончилось и полный привод работает ) зато полезной информацией с народом поделился!)

Тоже так думаю. Очень часто возникает вопросы по этим ошибкам у многих 😉

Тезка тебя интереснее читать, но не слушать(без обид).)))

Ну кому как 🤗 иногда самому себя слушать противно 😂


Mashinasupra

Тезка тебя интереснее читать, но не слушать(без обид).)))

На чтиве особо бабоса не поднимешь 🤓.
А Сергею желаю удачи в продвижении своего канала! 👍

У меня аналогичная история была с этим шланчиком, слава богу не успел поменять ни клапана ни датчик)))
Только к разгадки пришел другим путем: холостые стали плавать, иногда опускаться ниже нормы и периодически вылетать чек, а с ростом оборотов пропадать… OBD выдал ошибки P0173 и P0170.
Форумы говорили, что это не обязательно мертвые лямбды, а возможно неправильно смесеобразования в результате подсоса воздуха. Нашел этот шланчик поставил на место, сразу ушли ошибки как по двигателю так и по раздатки…
В начале по раздатки подумал что сама вылечилась, а теперь то я понимаю, что это за шланчик был))))

Я так отьездил месяц и чек ни разу не выпендривался 🤷🏼‍♂️🤦‍♂️

У меня трёшка, может она более чувствительна к подсору воздуха или какой то накопительный эффект🤔))) Чек не сразу загорался, вначале при стоянии в пробке при понижении хх ниже нормы, потом начал просто на прогреве на хх, но при прогоне по трассе чек на какое то время перестовал вылазить, пока опять не постоишь в пробке🤷‍♂️

Ну хз. У меня обороты подскакивали до 1200, но ниже 800 ни разу не опускались. Не думаю что движки сильно отличаются, а там хз. 🤷🏼‍♂️

Вот как раз системой впрыска принципиально отличются😉

Па четверке разъемы на клапанах другие.

Знаю, и это единственная разница. Речь о не исправности в целом на п3 п4 а разьем и переделать можно

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#1

Сообщение

Алексей-2010 » 20 май 2017, 20:57

Здравствуйте!
PAJERO III 2005 с такими идент. данными:

идент-.png
идент-.png (3.21 КБ) 10222 просмотра

Имеет проблемы с переключением режимов полного привода. Иногда (чаще — во влажную погоду, со слов владельца) система ПП при переключении входит в аварию, не реагирует на команды переключения. Происходит часто, но не у меня в гараже, как всегда. Сканер есть Сканматик-2, ошибки по блоку ПП : 33 и 35.

оши.png
оши.png (2.96 КБ) 10222 просмотра

.
Собственно, я не знаком с такими авто, достаточно сложно для меня, но в то же время, при наличии информации, думаю что разберусь. Нужно в целом изучить систему привода, функции самодиагностики, ищу информацию на русском языке о работе привода. помогите, кто может, пожалуйста :)
Данные СМ-2 при переключении режимов:



Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#3

Сообщение

Алексей-2010 » 21 май 2017, 00:30

Спасибо! Отлично, то что надо! Буду разбираться.
Искал, на русском что-то не попалось.


usver

Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#4

Сообщение

usver » 21 май 2017, 09:34

Алексей-2010 посмотрите два вакуумных клапана на правом крыле и тонкую трубку которая идет на них с ДЗ

[url=https://nick-name.ru/nickname/id264292/][img]https://nick-name.ru/forum/Usver.gif[/img][/url]


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#5

Сообщение

Алексей-2010 » 21 май 2017, 12:17

Да, посмотрю. Пока проверил вакуумный актюатор и датчик включения переднего моста. Сопротивление датчика при замкнутых контактах пляшет 50 — 200 Ом, так что первая ласточка есть уже.
2. Не работает один из вакуумных клапанов, тот, что открывает подачу разрежения на актюатор, через раз плохо продувается.
3. Ну и один из датчиков в раздатке, 2WD4WD .
Огромная благодарень за оказанную помощь!


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#6

Сообщение

Алексей-2010 » 22 май 2017, 10:53

Вот не пойму, из описания работы SuperSelect есть четыре режима работы коробки:

1.В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса.
2.В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой).
3.При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется.
4.В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.

Четыре датчика соответствуют режимам.
А что делает датчик 2WD/4WD тот, что у меня неисправен?

2WD-4WD.png


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#7

Сообщение

vasaby » 22 май 2017, 12:04

Каждый режим контролируется двумя выключателями.


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#8

Сообщение

Алексей-2010 » 22 май 2017, 13:16

Всё понял, спасибо! Т.е. этот датчик включен и в 2WD и в 4WD.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, ZILLA

СергеичЪ

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Предыстория.
Некоторое время назад перестали гореть лампочки подключения передней оси. И периодически помаргивала лампочка раздатки. Все это проходило после перезагрузки зажигания. При чем было замечено, что при движении на полном приводе моргание лампы раздатки происходило реже. Хоть по днищу и установлена полная защита, думаю — залезу посмотрю, вдруг где что с проводкой приключилось. Было обнаружено обвисание жгута проводки идущего по задней стенке крышки картера, вследствии отлетевшего крепежного хомута. Жгут упал на передний кардан и был почти перепилен им. Не буду расписывать мытарства, жгут снят, перебран, перепаян что то поменяно. В этом жгуте проводка датчика переднего редуктора, датчика уровня уровня масла в картере, генератора и еще одного датчика находящегося на корпусе двигателя перед турбиной, разбираться времени не было.
В итоге перестали моргать лампочки подключения передней оси. Работают как надо. На радостях я забыл про это. (Ошибки с мозгов я не считывал)

На прошлой неделе жена повезла ребенка в школу. И на парковке перед школой коробка встала в аварийный режим. При том в момент разворота, перегородив весь проезд. Гнусу было много…
Симптомы: из всех режимов АКПП в рабочем состоянии осталась только задняя. Увеличивать обороты на драйве я жене запретил. Раздатка тоже не реагировала. На приборке моргает лампа раздатки. Вылечилось все ключом зажигания.
В выходные загнав машину на яму и вооружившись проводочком я считал ошибки с ЭБУ. ЭБУ выдал только ошибку №35 по лампе раздатки.
Визуальный осмотр коробки и проводки оной ничего не дал. визуально вся проводка в норме. Обнаружено только легкая испарина на входном датчике вращения АКПП. (не помню как он правильно называется). Уровень масла в АКПП проверен согласно инструкции. (как в аптеке , точно между двух верхних рисок). Визуально на щупе масло чистое, прозрачное. Описание ошибки в приложенном файле. Обнулив ЭБУ немного покатался для диагностики АКПП. Включаются все режимы кроме 4LLc При попытке включения раздалось жужжание, все лампы моргают. Вернул в 4HLc. все включилось.

Очень прошу помощи. Руки ростут правильно. В виду отсутствия денег все делаю сам. На носу длительная командировка, а жена на сносях. Уехать и оставить её одну с проблемной машиной никак нельзя. Планирую на следующих выходных полную замену масла с фильтром АКПП и разбор с промывкой гидроблока. (хотя масло чистое).
Ах да, еще не горит лампочка «D» на приборке, но это скорее всего сама лампочка перегорела. Сегодня достану приборку и проверю.

Вложения
35_20160919092440.PDF
(90.57 КБ) 58 скачиваний


Аватара пользователя

SmoAG

Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

SmoAG » 19 сен 2016, 11:44

Ошибка не по коробке а по раздатке, режим 4LLc тоже раздатка, ывам в общую тему 3 с этим вопросом, там быстрее помогут.
По теме иогу предположить что датчик с раздатки умер/глючит, попробуйте заглушить машину, повернуть рукоять в нужный режим и завести ее.

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

Lukich111 » 19 сен 2016, 11:52

Я бы смотрел жгут проводов акпп, тот на котором сидят соленоиды АКПП.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


СергеичЪ

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

СергеичЪ » 19 сен 2016, 12:05

Lukich111 писал(а):Я бы смотрел жгут проводов акпп, тот на котором сидят соленоиды АКПП.

Согласно описанию ошибки это жгут С-04. Визуально повреждений нет. До прозвонки руки пока не дошли.


СергеичЪ

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

СергеичЪ » 19 сен 2016, 12:07

SmoAG писал(а):Ошибка не по коробке а по раздатке, режим 4LLc тоже раздатка, ывам в общую тему 3 с этим вопросом, там быстрее помогут.
По теме иогу предположить что датчик с раздатки умер/глючит, попробуйте заглушить машину, повернуть рукоять в нужный режим и завести ее.

А это мысль. Датчик 4LLc стоит 1.5 рубля.
А вот можно ли к нему подобраться не вывешивая раздатку…?


Аватара пользователя

SmoAG

Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

SmoAG » 19 сен 2016, 21:27

Подобраться нет, и покупать новый тоже нет.
Вывешиваете раздатку, находите датчик снимаете и начинаете прозванивать, если в процессе из нескольких серий нажатий датчик даёт сбой значит его под замену, если отдалился провод его можно подпаять, а сам датчик усилить холодной сваркой.
И датчики все одинаковые, разные только цвет колодок и длина повода, берёте самый дешёвый и пересаживаете часть провода с колодкой от нужного, и будет вам счастье.
Но сначала диагностика

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


СергеичЪ

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

СергеичЪ » 20 сен 2016, 08:16

SmoAG писал(а):Подобраться нет, и покупать новый тоже нет.
Вывешиваете раздатку, находите датчик снимаете и начинаете прозванивать, если в процессе из нескольких серий нажатий датчик даёт сбой значит его под замену, если отдалился провод его можно подпаять, а сам датчик усилить холодной сваркой.
И датчики все одинаковые, разные только цвет колодок и длина повода, берёте самый дешёвый и пересаживаете часть провода с колодкой от нужного, и будет вам счастье.
Но сначала диагностика

а есть технология их проверки. по сопротивлению или как?


СергеичЪ

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

СергеичЪ » 20 сен 2016, 10:06

нашел. страница 23-99 мануала АКПП pajero3. Будем проверять.


Аватара пользователя

SmoAG

Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

SmoAG » 20 сен 2016, 10:11

СергеичЪ писал(а):

SmoAG писал(а):Подобраться нет, и покупать новый тоже нет.
Вывешиваете раздатку, находите датчик снимаете и начинаете прозванивать, если в процессе из нескольких серий нажатий датчик даёт сбой значит его под замену, если отдалился провод его можно подпаять, а сам датчик усилить холодной сваркой.
И датчики все одинаковые, разные только цвет колодок и длина повода, берёте самый дешёвый и пересаживаете часть провода с колодкой от нужного, и будет вам счастье.
Но сначала диагностика

а есть технология их проверки. по сопротивлению или как?

уточните в каком именно блоке ошибка, в коробке или в раздатке, в обоих блоках есть 35 ошибка
раздатка при этой ошибке ссылается на датчик переднего моста, а не на 4LLC
а коробка на редукционный клапан управления тормозом
а так я проверял их по следующей последовательности (она не имеет статус официальной)
на опущенной раздатке (упор на домкрат), переводил рукоять режимов, поочередно из положения в положении, на каком режиме раздатка падала в аварию тот датчик и снимал, далее его подклбючал к тестру и начинал нажимать на кнопку несколько раз подряд, если хотя бы раз датчик затыкался и не давал показания, я его менял. мне это помогло, сейчас все режимы работаю и переодически от скуки перевожу селектор из режима в режим.

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


СергеичЪ

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

СергеичЪ » 20 сен 2016, 11:17

35 ошибку считывал с моргающей лампочки раздатки. (Коробка я так понял «N» должна моргать). Сам себя запутал и посмотрел в 35 ошибку коробки и начал проверять все цепи коробки.
Провод переднего датчика моста действительно визуально имеет повреждение оплетки прямо около датчика.
А про 4LLc я написал так как бросился проверять все и вся и на включении 4LLc раздатка отказалась включиться с посторонним шумом. Но вот хоть убей не помню как я её включал на драйве или нейтрале….


Аватара пользователя

SmoAG

Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

SmoAG » 21 сен 2016, 09:58

не суть до 4LLC раздатка спокойно переключается что на ходу и при стоячем режиме, посторонний шум наверное вы имеете ввиду работу силового мотора и вакума переднего моста.
Предлагаю закончить тут тему, и перейти в тему в разделе П/М3 в тему «моргает лампа блок раздатки…….» как то так, там все подробно уже описано и решений проблем достаточно.
Тут тема АКПП и ее редко посещают.

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться в «АКПП»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Расшифровка ошибок по раздатке SUPER SELECT 2 на mitsubishi

код ошибки                         расшифровка

  11          Напряжение питания слишком высокое/низкое.

  13          Неисправность главного реле и его цепей.

  21          Неисправность APS (датчик положения педали
                 акселератора).

  22          Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
                вращения переднего карданного вала.

  23          Нестабильный сигнал датчика частоты
                вращения переднего карданного вала.

  24          Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
                вращения заднего карданного вала.

  25          Нестабильный сигнал датчика частоты
                вращения заднего карданного вала.

 
  26          Обрыв/короткое замыкание или неисправность
                лампы сигнала торможения.

  31         Обрыв/короткое замыкание или неисправность
               переключателя раздатки.

  32         Неверный сигнал с одного или нескольких
               датчиков положения на раздатке.

  33         Нестабильный сигнал с одного или нескольких
               датчиков положения на раздатке.

  34         Электромагнитный клапан включения переднего моста
               обрыв/короткое замыкание или неисправность.
               (нет изменения сигналов с датчиков частоты вращения
                карданных валов при подаче сигнала на клапан).

               
   35        Обрыв/короткое замыкание датчика включения муфты
                 переднего моста.

               
    41        Обрывкороткое замыкание или неисправность привода
                механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
                Отклонение по напряжению.

    42         Короткое замыкание привода
                 механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
                 Слишком большой ток.

    43        Обрыв цепи привода механизма переключения режимов
                 раздатки (моторчика) Слишком маленький ток.

    44        Перегрузка механизма переключения режимов раздатки
                (моторчика) По времени.

                 
    45        Несоответствие диаметра шин/низкое давление в
                шинах (по разнице частот вращения)

    51        Неисправен блок управления раздаткой.

    61        Нет связи с блоком АБС.

Полезная информация по устройству и ремонту раздатки.

Смотрите также:  Частые проблемы с двигателем Pajero 3
                             Продаётся ТНВД на Pajero 3
                             Новый топливный бак на Pajero
                             Фильтр-сепаратор и дополнительные магниты

Паджеро 3 позволяет самостоятельно ознакомиться с кодами неисправностей, прописавшимися в Электронных Блоках Управления (далее — ЭБУ), имеющихся на борту. Зная код ошибки, проще получить совет по устранению её первопричины — здесь, на паджерофоруме, ну или в прочих интернетах.
Меня часто спрашивают, как сделать самодиагностику. Спрашивают на этом и других ресурсах, стучатся в личку и в мессенджеры, звонят. В качестве простенькой инструкции у меня давно заготовлены текст и пара поясняющих картинок, вот я и решил выложить их здесь, чтобы в случае чего просто давать ссылку на этот пост.
Начнём с того, что переведём приборную панель в режим самодиагностики. Для этого при выключенном зажигании устанавливаем в диагностическом разъёме перемычку, сделанную из скрепки или кусочка проволоки.
Диагностический разъём находится в районе правого колена водителя:

Запчасти на фото: 1314516. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Запчасти на фото: 1314516

Нам нужен 16-пиновый разъём, трапециевидной формы. Рядом будет разъём на 12 пин, его не трогаем.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Перемыкать надо пины 1 и 4, либо 1 и 5. Как вариант — взять проводок и закоротить пин 1 на массу автомобиля. Но перемычкой удобнее.
Включаем зажигание.
Приборка переходит в режим самодиагностики и начинает мигать лампочками, как новогодняя ёлка.
При помощи мигающих ламп выводятся флэш-коды неисправностей, присутствующих в электронных блоках управления (ЭБУ).
Лампочка «Чек энджин» выводит коды неисправностей ЭБУ двигателя.
Лампочка блокировки межосевого дифференциала – коды неисправностей ЭБУ раздатки.
Лампочка АБС – коды неисправностей ЭБУ АБС.
Лампочка стояночного тормоза – коды неисправностей ЭБУ гидроусилителя тормозов.
Лампочка Нейтрали (для АКПП) – коды неисправностей ЭБУ АКПП.
Все коды неисправностей только двухзначные. Длинная вспышка – десятки, короткая вспышка – единицы. Например, две длинных и одна короткая – ошибка 21, четыре длинных и восемь коротких – ошибка 48.
Если в ЭБУ нет кодов ошибок, его контрольная лампочка мигает равномерно, с частотой 1 раз в секунду.
Трансляция флэш-кодов ошибок будет идти по кругу до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Берём бумажку, карандашик и записываем. На третьем или четвёртом круге трансляции станет понятно, какие именно коды выводятся.
С перемычкой в диагностическом разъёме можно ездить. По достижении скорости в 10-15 км/ч приборная панель перейдёт в обычный режим работы и вернётся в режим самодиагностики после остановки автомобиля.
Вот и вся наука. Даже если у вас нет необходимости сделать эту процедуру вот прям щас, сделайте себе памятку на всякий случай, ведь неизвестно, когда именно она понадобится.

Всем добра и полного привода!

итак, 2 часа с тестером прошли не зря
ошибка 34

Изображение

Добрался до блока управления раздаткой и сделал замеры в 3-х режимах.
Для начала прозвонил рычаг — он в норме. Затем мне удалось сымитировать 2Н, алгоритм такой, включаю полный — все норм, включаю 2Н на 2 сек и тут же выключаю зажигание, затем отключаю клеммы на соленоидах, включаю зажигание, и о чудо 2Н без ошибок.

заменены датчики с06(43) и с10(44)

Изображение

итак, на датчике переднего моста всегда — , это значит, что он всегда замкнут (но я пока не ездил)
на 41-м всегда есть +12, когда зажигание включено, если только клеммы отключить с соленоидов, то напруха пропадает по понятным как бы причинам!

вывод: либо перебит провод на соленоиды, либо диод, который я пока не нашел
на соленоиды идет 2 провода, какой-то из них может коротить, надо проверить передний датчик еще раз и шток
еще, в 2Н если заглушить и надеть штекер обратно на соленоиды, то на 41-м сразу появляется 12в и вылетает снова ошибка
соленоиды стоят новые оригинал

да, на подъемнике в аварийном режиме работает задний привод, передний кардан не крутится и ощутимо едет на заднем

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#1

Сообщение

Алексей-2010 » 20 май 2017, 20:57

Здравствуйте!
PAJERO III 2005 с такими идент. данными:

идент-.png
идент-.png (3.21 КБ) 9124 просмотра

Имеет проблемы с переключением режимов полного привода. Иногда (чаще — во влажную погоду, со слов владельца) система ПП при переключении входит в аварию, не реагирует на команды переключения. Происходит часто, но не у меня в гараже, как всегда. Сканер есть Сканматик-2, ошибки по блоку ПП : 33 и 35.

оши.png
оши.png (2.96 КБ) 9124 просмотра

.
Собственно, я не знаком с такими авто, достаточно сложно для меня, но в то же время, при наличии информации, думаю что разберусь. Нужно в целом изучить систему привода, функции самодиагностики, ищу информацию на русском языке о работе привода. помогите, кто может, пожалуйста :)
Данные СМ-2 при переключении режимов:



Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#3

Сообщение

Алексей-2010 » 21 май 2017, 00:30

Спасибо! Отлично, то что надо! Буду разбираться.
Искал, на русском что-то не попалось.


usver

Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#4

Сообщение

usver » 21 май 2017, 09:34

Алексей-2010 посмотрите два вакуумных клапана на правом крыле и тонкую трубку которая идет на них с ДЗ

[url=https://nick-name.ru/nickname/id264292/][img]https://nick-name.ru/forum/Usver.gif[/img][/url]


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#5

Сообщение

Алексей-2010 » 21 май 2017, 12:17

Да, посмотрю. Пока проверил вакуумный актюатор и датчик включения переднего моста. Сопротивление датчика при замкнутых контактах пляшет 50 — 200 Ом, так что первая ласточка есть уже.
2. Не работает один из вакуумных клапанов, тот, что открывает подачу разрежения на актюатор, через раз плохо продувается.
3. Ну и один из датчиков в раздатке, 2WD4WD .
Огромная благодарень за оказанную помощь!


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#6

Сообщение

Алексей-2010 » 22 май 2017, 10:53

Вот не пойму, из описания работы SuperSelect есть четыре режима работы коробки:

1.В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса.
2.В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой).
3.При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется.
4.В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.

Четыре датчика соответствуют режимам.
А что делает датчик 2WD/4WD тот, что у меня неисправен?

2WD-4WD.png

Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#7

Сообщение

vasaby » 22 май 2017, 12:04

Каждый режим контролируется двумя выключателями.


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#8

Сообщение

Алексей-2010 » 22 май 2017, 13:16

Всё понял, спасибо! Т.е. этот датчик включен и в 2WD и в 4WD.


Pagero 3 SS4II ошибка 33 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Pagero 3 SS4II ошибка 33


Закрытая тема.
  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Добрый вечер.
    Паджеро 2007 года мотор 3,8.
    Приехала такая машинка с неисправностью раздатки 33 TF MODE SW2,(моргает центральный сигнал полного привода) прозвонил датчик с чёрным разъёмом у заднего кордана, он был не замкнут. Замкнул этот контакт на массу и включил зажигание на положении рычага 2н, ошибка ушла. Затем хозяин согласился поменять все 5 датчиков, что мы и сделали. После замены на положении 2н ошибок нет, но попытка перевода в 4н кратковременно засвечивается передний мост и далее ошибка (33). На параметрах видно как переключается датчик 2н в состояние ВЫКЛ. и далее кратковременно переключается 2н-4н в ВЫКЛ-ВКЛ и тут загорается ошибка.
    Пробовал поставить старый (почищеный) датчик, картина та-же.
    Кто знает подскажите какой у паджеро алгоритм перехода состояний датчиков?
    Может ли ЭБУ выдать ошибку по этому датчику и-за несрабатывания другого?

    Кстати подавал питание на привод переключения с подключенным сканером, все датчики переключаются без дребезга, при этом TF MODE показывает все режимы по порядку и привод не кусается. При переводе привода в режим 4LL, перевёл рычаг на это-же положение и опять при включении зажигания нет ошибки, но попытка перехода в другой режим- ошибка 33

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Могет поглядеть сигнал управления осцилом? Вдруг вместо 12 всего 9, или вместо хорошей массы 5в…

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проверял мультиком, да и сканер видит чёткий переход уровней.
    Почему вся система спотыкается именно на этот датчик или что-то мешает???

  4. Аватар для valeraa

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Алматы Казахстан

    Здравствуйте. проверти электроклапана подключения переднего моста.

  5. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проблема решилась. Слесарь при замене датчиков неправильно соединил разъём датчика 4Н, только непонятно почему именно он выдавал ошибку 33?
    В общем проблема решена.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4.

раздатка стала в аварию!

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: раздатка стала в аваррю!

Ну вакум есть, а 12в на клапане нет. Смотри проводку до пневмоклапанов.

Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5
Карма: 25

sasha_s6
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 01:31
Карма: 0

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение sasha_s6 » 14 мар 2014, 21:38

наконецто победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!почти?!?!?!?замена всех датчиков роздатка работает!визуально и проверяя прибором снятые датчики все работает!!а на деле нет !мои проверяя тестером работают правильно а на раздатке нет!купил у знакомого бу поставил (главное с шайбами)и все зароботало !но один ньюанс остался!если рычаг в положении 4н при заводке то все переключаеться но когда ставиш в 2н лампы моргают перед тухнет две секунды и моргает желтый квадрат!!

sasha_s6
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 01:31
Карма: 0

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Maxi4 » 08 апр 2014, 21:35

а у меня было так(Pajero 3, коробка, раздатка электронная): сначала все работало без проблем, но в один прекрасный момент при скорости около 20-30 км/ч появляется звук режущей болгарки… :roulet: останавливаюсь, и появляется он — мигающий желтый квадратик…. :crazy:, глушу, завожу авто и все в вроде в норме, но при попытке включить 4Н раздатка падает в аварию…при этом подключается передний мост, но все остальное при перемещении рукоятки (джойстика) не работает…глушу машину, ручку в положение 2Н, завожу и все как будто бы в порядке, грешил на датчик подключения переднего моста — заменил, эффекта 0.. думаю что вакуумные клапаны, что на правом крыле под коробом воздушного фильтра работают, потому что пневмо клапан работает…куда рыть дальше не знаю…остаются датчики, что на раздатке…

Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34
Карма: 7

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Maxi4 » 14 апр 2014, 16:33

Ну вот и закончилась эпопея с аварийным режимом раздатки… снял и прозвонил один датчик — работает, второй — а он не реагирует, третий тоже работает.)
второй датчик промыл сначала WD-40, дал немного отстоятся, потом при нажатии на контакт с него вытекала черная чача.., более-менее очистив залил внутрь карбоклин синтетический, через 5 мин свершилось чудо, заработал…
обнулив комп и собрав все на место проверил — раздатка работает, как часы. на все про все 2 часа :dance:

Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34
Карма: 7

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Drummer » 05 июн 2014, 23:16

Ребят. Седня смотрел пару пыжей 2800. У одного раздатка включается только через N.Т.е. насколько я понял, она с D не втыкается. (с его слов). А второй начинает движение только после того как сильно надавить тапку в пол. Как будто кто-то на буксире. Т.е. после сильного нажатия только начинается подача топлива. Что-бы это значило?

машинка в стоке.

Аватар пользователя
Drummer
Активный участник
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:36
Откуда: Хабаровск
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 18

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Drummer » 07 июн 2014, 08:55

Ну так что? Ни кто ничего?

машинка в стоке.

Аватар пользователя
Drummer
Активный участник
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:36
Откуда: Хабаровск
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 18

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Коды неисправностей (ошибки двигателя) перечислены в таблице. Эти коды применимы только к системе управления двигателем с топливным насосом Zexel Me190711 Me204338 VRZ (оригинальные номера Mitsubishi).

коды ошибок помпы Pajero 4M41 Zexel Me190711 Me204338

Отсутствие кодов неисправностей не является признаком исправного насоса высокого давления. Не все детали топливного насоса диагностируются с помощью электроники

С его помощью можно попробовать самостоятельно выявить неисправность и исключить ненужную разборку ТНВД. В правом столбце есть фотографии датчиков и исполнительных механизмов в цепях, к которым относится код ошибки. Некоторые ошибки удаляются из памяти ЭБУ только после перезапуска процессора компьютера (снятия клемм с аккумулятора (-ов)). Запомни это.

Если есть коды n. 25 и п. 43 при этом и двигатель завести невозможно (хватается и дымит сильно). Вращение стартера, а также попытки запустить двигатель с буксира могут привести к полной потере насоса высокого давления без дальнейшего восстановления!

Перед разборкой ТНВД убедитесь в исправности газораспределительной системы! (Цепь ГРМ легко разрывается)

Если у вас возникли проблемы с правильной диагностикой неисправности,

 Вам следует обратиться к профессионалам 

Код ошибки Описание Статья диагноза Фото
одиннадцать Датчик положения
педаль газа
главный
Датчик APP (основной) ТНВД Zexel Me190711 Me204338 коды 11 23 27
27 Датчик положения
педаль газа
бронировать.
Датчик APP (внизу)  
23 Переключатель холостого хода Переключатель холостого хода
(в ПРИЛОЖЕНИИ)
 
21 год Датчик скорости
вращение двигателя
главный
Скорость двигателя
датчик (основной)
Датчик скорости бензонасоса Zexel Me190711 Me204388 Pajero 3.2 DID
18 Датчик скорости
вращение двигателя
бронировать.
Скорость двигателя
датчик (внизу)
 
12 Датчик давления
впускной коллектор
Увеличьте давление
датчик
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 12
49 Высокое давление
турбины
Помимо повышения  
13 Атмосферный датчик
давление
Барометрическое давление
датчик (в ЭБУ)
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 32 13
14 Датчик температуры топлива Температура топлива
датчик (в GE)
Централизация-GE-TNVD-Pajero-3.2-DID-ME190711.jpgТНВД централизации GE Pajero 3.2-DID ME190711
15 Датчик температуры двигателя Охлаждающая жидкость двигателя
температура
датчик
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 15
16 Термометр
воздух
Температура воздуха
датчик (нагнетаемый воздух)
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 16
17 Датчик скорости
автомобиль
Скорость автомобиля
датчик
 
25 Поршневой датчик
продвижение
Положение поршня таймера
датчик (TPS)
Датчик-TPS-TNVD-Pajero-3.2-DID-ME190711.jpgPajero 3.2-DID TNVD Датчик TPS ME190711
26 год Датчик положения дозатора Датчик положения регулирующей втулки ТНВД централизации GE Pajero 3.2-DID ME190711
41 год Дроссельная заслонка
амортизаторы
Соленоид главного дросселя
клапан
Коды ошибок ТНВД Zexel Me190711 Me204338
43 год Предварительный клапан Контроль времени
клапан
Опережающий клапан-впрыск-ТНВД-Pajero-3.2-DID-ME190711Клапан опережения впрыска ТНВД Pajero 3.2-DID ME190711
46 ПЗУ Коррекция инъекции
(ПЗУ)
ПЗУ ТНВД Zexel VRZ Pajero 3.2 DID Me190711
48 Активация дозатора Привод Ge GE-Электронная-часть-TNVD-Pajero-3.2-DID-ME190711.GE-Частичный электронный ТНВД-Pajero-3.2-DID-ME190711
54 Система иммобилайзера Иммобилайзер
система
 
51 Клапан рециркуляции ОГ Клапан рециркуляции ОГ ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 51
32 Блок управления двигателем ЭБУ двигателя % d0% ba% d0% be% d0% b4-32-% d0% bf% d0% b0% d0% b4% d0% b6% d0% b5% d1% 80% d0% be

Если у вас возникли проблемы с правильной диагностикой неисправности, Вам следует обратиться к профессионалам.

 

Ответ

Старый
05.06.2017, 21:48

 
#1

Бывалый

 

Имя: Павел

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 23

Восклицание
Ошибка #35 подключения полного привода


Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре


Последний раз редактировалось server79; 05.06.2017 в 22:03.

server79 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.06.2017, 08:48

 
#2

Бывалый

 

Аватар для Yanus_S

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 43

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Все датчики имеют свои характеристики и в сервис мануале описана методика их проверки.
Сервисмены не умеют читать? ))

Yanus_S вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.06.2017, 16:22

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Кирилл

Авто: Pajero IV 3.0 AT

Сообщений: 272

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Цитата:

Сообщение от server79
Посмотреть сообщение

Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре

Это ошибка двигателя, переводит коробку (трансмиссию) в аварийный режим работы.
У меня такое происходит, когда ошибка двигателя (а может и по лямбда-зонд) по топливообразованию — некачественный ГАЗ, в основном при переходе с бензина на ГАЗ (за 5 лет эксплуатации было 5-6 раз). На бензине такого не случается.

propan77 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.06.2017, 23:51

 
#4

Бывалый

 

Имя: Павел

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 23

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Цитата:

Сообщение от Yanus_S
Посмотреть сообщение

Все датчики имеют свои характеристики и в сервис мануале описана методика их проверки.
Сервисмены не умеют читать? ))

Не знаю говорят от датчиков раздатки до моста .)))) Я на драйве ру почитал и сегодня с мультиметром метнулся в сервис сняли датчики под капотом которые..один не показывает сопротивление вообще и при подключении 12 в не счелкает короче это они

Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 47 минут
Вот что дали официалы . Т.е пока сам не проверишь, будешь менять все вподряд.

Добавлено через 1 час 0 минут
[QUOTE=server79;2586515]Не знаю говорят от датчиков раздатки до моста .)))) Я на драйве ру почитал и сегодня с мультиметром метнулся в сервис сняли датчики под капотом которые..один не показывает сопротивление вообще и при подключении 12 в не счелкает короче это они

Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 47 минут
Вот что дали официалы . Т.е пока сам не проверишь, будешь менять все в подряд

server79 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2017, 00:59

 
#5

Бывалый

 

Имя: Павел

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 23

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Дело в датчиках под капотом 👍🏻👍🏻👍🏻

server79 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.03.2018, 15:48

 
#6

Бывалый

 

Имя: Павел

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 29

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Цитата:

Сообщение от server79
Посмотреть сообщение

Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре

По гарантии меняли все 5 датчиков.
Рекомендую раз в месяц прогонять раздатку по всем режимам, т.к. датчики «закисают».

pavel1099 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2018, 21:54

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для Den_L

 

Имя: Денис

Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.

Сообщений: 862

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Цитата:

Сообщение от pavel1099
Посмотреть сообщение

Рекомендую раз в месяц прогонять раздатку по всем режимам, т.к. датчики «закисают».

В корень!
Если даже через месяц уже есть некоторые задержки при включении, то если раздатку не трогать, то через пол года можно даже не пробовать, что то подключить! А R/D это вообще нежная штука. Я как то не увлекался блокировкой заднего дифа и через пару месяцев решил все-таки проверить, так вот: еле включилась блокировка, а вот выключить вообще была целая история.
Так что раз в месяц, а то и два обязательно проходите все режимы, а то ждать трактор в поле!!! Про летний период тоже не забывать.

Den_L вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2018, 13:35

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero IV 3.0 AT

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Только, что решил эту проблему заменой одного из пяти датчиков на раздатке (2VD-4Vd).
Проблемы началась еще в марте, но до последнего месяца, почитав различные мнения на форумах, различными манипуляциями получалось снимать ошибку. Т.е. при включении раздатки в аварийный режим (постоянное мигание желтой лампы) получалось вернуть ее в работу. На нашем форуме есть описание этих способов. Но , как я и говорил ранее это не помогло в конечном итоге. Поехал на диагностику к знакомому, там прозвонили все и что выяснилось; при переключении раздатки от компа все включалось, а с ручки нет. Прозвон датчиков на раздатке показал небольшое отклонение одного из них, но были сомнения, пришлось ехать к официалам, там не долго думая дали диагноз к замене датчик 2VD-4VD. Купил, поменял все работает. Всем удачи.

Андрей1407 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 35 митсубиси паджеро неисправность двигателя
  • Ошибка 35 митсубиси паджеро f w engage
  • Ошибка 35 brother dcp t300
  • Ошибка 34xx билайн сим карты
  • Ошибка 3472 на уаз патриот