Ошибка 35 митсубиси паджеро неисправность двигателя

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Ну вот и стало у меня периодически загораться ESC off и вселяющая жопа. Диагностика показала второй раз в блоке АБС ошибку 35 — неисправность двигателя.

куда рыть?

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет. Подскажи, нашел причину? у меня тоже на диагностике показал 35 ошибку, ну слава богу ничего такого, что вы здесь обсуждали нет. Только когда проедешь км 25 начинает загораться межосевой дифференциал

Еще не искал. Весь в работе. Да и долблённая погода не дает. 2 недели дожди льют почти без остановки.
Буду искать в июне. Как раз отпуск планирую. Сейчас ESC OFF загорается но редко. Машина при этом едет так же. ошибка та же 35.

в митакс лезь, просто сними и глянь контакты, пройдись вэдэшкой чуток … просто пошевели… у меня так прошло… тоже пьяная машинка и потеря мощности на ходу… случайно нашел…

Ооо. потеря мощности. У меня такое было при трогание с места. раза 4 за 3 месяца.

Что за митакс? Это та же Эльза только под митсубан? где скачать можно?

Это второй блок управления, находится над салонными предохранителями, смотри и увидишь большую балду такую

О. Я как раз музыку ставил, и там провода тягал. Может задел че. Спасибо

Я пока нашёл причину, всю машину перерыл…


AXel-23

О. Я как раз музыку ставил, и там провода тягал. Может задел че. Спасибо

Стремная тема: выходишь на обгон, тапку в пол, а она тебе в ответ пьяную машинку и за жопу держит…ссыкотно

На скорости у меня такого не было. Только раза 4, когда трогался с перекрестков. Мигали колеса и эта хрень, а машину как за жопу держали.

Ну так она при ускорении срабатывает типа…


AXel-23

О. Я как раз музыку ставил, и там провода тягал. Может задел че. Спасибо

Там на двух болтах она вродеидержится, колодку сними поставь и вэдэшкой жахни контакты


JokeRR1979

Это второй блок управления, находится над салонными предохранителями, смотри и увидишь большую балду такую

Извини, можно поподробнее местоположение этого митакса в паджеро 4 для чайника, не совсем понял. Хочется избежать всех этих бубнов с датчиками и актуаторами малой кровью.
Авось, у меня вд-Шкод тоже разрешится вопрос. Благодарю! 🙏
АБС кстати тоже написал, я сказал мастеру выкинуть такой сканер.

Привет. Над левой ногой есть предохранители, а выше них синенькая коробченка, вот это и есть митакс, мини ЭбУ, передерни и почисть контакты на всякий

Я так понимаю это оно?
35 Обрыв/короткое замыкание датчика подключения
переднего моста.

Все комментарии

 

Ответ

Старый
05.06.2017, 21:48

 
#1

Бывалый

 

Имя: Павел

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 23

Восклицание
Ошибка #35 подключения полного привода


Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре


Последний раз редактировалось server79; 05.06.2017 в 22:03.

server79 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.06.2017, 08:48

 
#2

Бывалый

 

Аватар для Yanus_S

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 43

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Все датчики имеют свои характеристики и в сервис мануале описана методика их проверки.
Сервисмены не умеют читать? ))

Yanus_S вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.06.2017, 16:22

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Кирилл

Авто: Pajero IV 3.0 AT

Сообщений: 272

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Цитата:

Сообщение от server79
Посмотреть сообщение

Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре

Это ошибка двигателя, переводит коробку (трансмиссию) в аварийный режим работы.
У меня такое происходит, когда ошибка двигателя (а может и по лямбда-зонд) по топливообразованию — некачественный ГАЗ, в основном при переходе с бензина на ГАЗ (за 5 лет эксплуатации было 5-6 раз). На бензине такого не случается.

propan77 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.06.2017, 23:51

 
#4

Бывалый

 

Имя: Павел

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 23

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Цитата:

Сообщение от Yanus_S
Посмотреть сообщение

Все датчики имеют свои характеристики и в сервис мануале описана методика их проверки.
Сервисмены не умеют читать? ))

Не знаю говорят от датчиков раздатки до моста .)))) Я на драйве ру почитал и сегодня с мультиметром метнулся в сервис сняли датчики под капотом которые..один не показывает сопротивление вообще и при подключении 12 в не счелкает короче это они

Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 47 минут
Вот что дали официалы . Т.е пока сам не проверишь, будешь менять все вподряд.

Добавлено через 1 час 0 минут
[QUOTE=server79;2586515]Не знаю говорят от датчиков раздатки до моста .)))) Я на драйве ру почитал и сегодня с мультиметром метнулся в сервис сняли датчики под капотом которые..один не показывает сопротивление вообще и при подключении 12 в не счелкает короче это они

Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 47 минут
Вот что дали официалы . Т.е пока сам не проверишь, будешь менять все в подряд

server79 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2017, 00:59

 
#5

Бывалый

 

Имя: Павел

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 23

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Дело в датчиках под капотом 👍🏻👍🏻👍🏻

server79 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.03.2018, 15:48

 
#6

Бывалый

 

Имя: Павел

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 29

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Цитата:

Сообщение от server79
Посмотреть сообщение

Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре

По гарантии меняли все 5 датчиков.
Рекомендую раз в месяц прогонять раздатку по всем режимам, т.к. датчики «закисают».

pavel1099 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2018, 21:54

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для Den_L

 

Имя: Денис

Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.

Сообщений: 862

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Цитата:

Сообщение от pavel1099
Посмотреть сообщение

Рекомендую раз в месяц прогонять раздатку по всем режимам, т.к. датчики «закисают».

В корень!
Если даже через месяц уже есть некоторые задержки при включении, то если раздатку не трогать, то через пол года можно даже не пробовать, что то подключить! А R/D это вообще нежная штука. Я как то не увлекался блокировкой заднего дифа и через пару месяцев решил все-таки проверить, так вот: еле включилась блокировка, а вот выключить вообще была целая история.
Так что раз в месяц, а то и два обязательно проходите все режимы, а то ждать трактор в поле!!! Про летний период тоже не забывать.

Den_L вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2018, 13:35

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero IV 3.0 AT

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка #35 подключения полного привода


Только, что решил эту проблему заменой одного из пяти датчиков на раздатке (2VD-4Vd).
Проблемы началась еще в марте, но до последнего месяца, почитав различные мнения на форумах, различными манипуляциями получалось снимать ошибку. Т.е. при включении раздатки в аварийный режим (постоянное мигание желтой лампы) получалось вернуть ее в работу. На нашем форуме есть описание этих способов. Но , как я и говорил ранее это не помогло в конечном итоге. Поехал на диагностику к знакомому, там прозвонили все и что выяснилось; при переключении раздатки от компа все включалось, а с ручки нет. Прозвон датчиков на раздатке показал небольшое отклонение одного из них, но были сомнения, пришлось ехать к официалам, там не долго думая дали диагноз к замене датчик 2VD-4VD. Купил, поменял все работает. Всем удачи.

Андрей1407 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, ZILLA

СергеичЪ

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Предыстория.
Некоторое время назад перестали гореть лампочки подключения передней оси. И периодически помаргивала лампочка раздатки. Все это проходило после перезагрузки зажигания. При чем было замечено, что при движении на полном приводе моргание лампы раздатки происходило реже. Хоть по днищу и установлена полная защита, думаю — залезу посмотрю, вдруг где что с проводкой приключилось. Было обнаружено обвисание жгута проводки идущего по задней стенке крышки картера, вследствии отлетевшего крепежного хомута. Жгут упал на передний кардан и был почти перепилен им. Не буду расписывать мытарства, жгут снят, перебран, перепаян что то поменяно. В этом жгуте проводка датчика переднего редуктора, датчика уровня уровня масла в картере, генератора и еще одного датчика находящегося на корпусе двигателя перед турбиной, разбираться времени не было.
В итоге перестали моргать лампочки подключения передней оси. Работают как надо. На радостях я забыл про это. (Ошибки с мозгов я не считывал)

На прошлой неделе жена повезла ребенка в школу. И на парковке перед школой коробка встала в аварийный режим. При том в момент разворота, перегородив весь проезд. Гнусу было много…
Симптомы: из всех режимов АКПП в рабочем состоянии осталась только задняя. Увеличивать обороты на драйве я жене запретил. Раздатка тоже не реагировала. На приборке моргает лампа раздатки. Вылечилось все ключом зажигания.
В выходные загнав машину на яму и вооружившись проводочком я считал ошибки с ЭБУ. ЭБУ выдал только ошибку №35 по лампе раздатки.
Визуальный осмотр коробки и проводки оной ничего не дал. визуально вся проводка в норме. Обнаружено только легкая испарина на входном датчике вращения АКПП. (не помню как он правильно называется). Уровень масла в АКПП проверен согласно инструкции. (как в аптеке , точно между двух верхних рисок). Визуально на щупе масло чистое, прозрачное. Описание ошибки в приложенном файле. Обнулив ЭБУ немного покатался для диагностики АКПП. Включаются все режимы кроме 4LLc При попытке включения раздалось жужжание, все лампы моргают. Вернул в 4HLc. все включилось.

Очень прошу помощи. Руки ростут правильно. В виду отсутствия денег все делаю сам. На носу длительная командировка, а жена на сносях. Уехать и оставить её одну с проблемной машиной никак нельзя. Планирую на следующих выходных полную замену масла с фильтром АКПП и разбор с промывкой гидроблока. (хотя масло чистое).
Ах да, еще не горит лампочка «D» на приборке, но это скорее всего сама лампочка перегорела. Сегодня достану приборку и проверю.

Вложения
35_20160919092440.PDF
(90.57 КБ) 58 скачиваний


Аватара пользователя

 

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, ZILLA

СергеичЪ

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Предыстория.
Некоторое время назад перестали гореть лампочки подключения передней оси. И периодически помаргивала лампочка раздатки. Все это проходило после перезагрузки зажигания. При чем было замечено, что при движении на полном приводе моргание лампы раздатки происходило реже. Хоть по днищу и установлена полная защита, думаю — залезу посмотрю, вдруг где что с проводкой приключилось. Было обнаружено обвисание жгута проводки идущего по задней стенке крышки картера, вследствии отлетевшего крепежного хомута. Жгут упал на передний кардан и был почти перепилен им. Не буду расписывать мытарства, жгут снят, перебран, перепаян что то поменяно. В этом жгуте проводка датчика переднего редуктора, датчика уровня уровня масла в картере, генератора и еще одного датчика находящегося на корпусе двигателя перед турбиной, разбираться времени не было.
В итоге перестали моргать лампочки подключения передней оси. Работают как надо. На радостях я забыл про это. (Ошибки с мозгов я не считывал)

На прошлой неделе жена повезла ребенка в школу. И на парковке перед школой коробка встала в аварийный режим. При том в момент разворота, перегородив весь проезд. Гнусу было много…
Симптомы: из всех режимов АКПП в рабочем состоянии осталась только задняя. Увеличивать обороты на драйве я жене запретил. Раздатка тоже не реагировала. На приборке моргает лампа раздатки. Вылечилось все ключом зажигания.
В выходные загнав машину на яму и вооружившись проводочком я считал ошибки с ЭБУ. ЭБУ выдал только ошибку №35 по лампе раздатки.
Визуальный осмотр коробки и проводки оной ничего не дал. визуально вся проводка в норме. Обнаружено только легкая испарина на входном датчике вращения АКПП. (не помню как он правильно называется). Уровень масла в АКПП проверен согласно инструкции. (как в аптеке , точно между двух верхних рисок). Визуально на щупе масло чистое, прозрачное. Описание ошибки в приложенном файле. Обнулив ЭБУ немного покатался для диагностики АКПП. Включаются все режимы кроме 4LLc При попытке включения раздалось жужжание, все лампы моргают. Вернул в 4HLc. все включилось.

Очень прошу помощи. Руки ростут правильно. В виду отсутствия денег все делаю сам. На носу длительная командировка, а жена на сносях. Уехать и оставить её одну с проблемной машиной никак нельзя. Планирую на следующих выходных полную замену масла с фильтром АКПП и разбор с промывкой гидроблока. (хотя масло чистое).
Ах да, еще не горит лампочка «D» на приборке, но это скорее всего сама лампочка перегорела. Сегодня достану приборку и проверю.

Вложения
35_20160919092440.PDF
(90.57 КБ) 58 скачиваний


SmoAG

Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

SmoAG » 19 сен 2016, 11:44

Ошибка не по коробке а по раздатке, режим 4LLc тоже раздатка, ывам в общую тему 3 с этим вопросом, там быстрее помогут.
По теме иогу предположить что датчик с раздатки умер/глючит, попробуйте заглушить машину, повернуть рукоять в нужный режим и завести ее.

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

Lukich111 » 19 сен 2016, 11:52

Я бы смотрел жгут проводов акпп, тот на котором сидят соленоиды АКПП.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


СергеичЪ

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

СергеичЪ » 19 сен 2016, 12:05

Lukich111 писал(а):Я бы смотрел жгут проводов акпп, тот на котором сидят соленоиды АКПП.

Согласно описанию ошибки это жгут С-04. Визуально повреждений нет. До прозвонки руки пока не дошли.


СергеичЪ

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

СергеичЪ » 19 сен 2016, 12:07

SmoAG писал(а):Ошибка не по коробке а по раздатке, режим 4LLc тоже раздатка, ывам в общую тему 3 с этим вопросом, там быстрее помогут.
По теме иогу предположить что датчик с раздатки умер/глючит, попробуйте заглушить машину, повернуть рукоять в нужный режим и завести ее.

А это мысль. Датчик 4LLc стоит 1.5 рубля.
А вот можно ли к нему подобраться не вывешивая раздатку…?


Аватара пользователя

SmoAG

Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

SmoAG » 19 сен 2016, 21:27

Подобраться нет, и покупать новый тоже нет.
Вывешиваете раздатку, находите датчик снимаете и начинаете прозванивать, если в процессе из нескольких серий нажатий датчик даёт сбой значит его под замену, если отдалился провод его можно подпаять, а сам датчик усилить холодной сваркой.
И датчики все одинаковые, разные только цвет колодок и длина повода, берёте самый дешёвый и пересаживаете часть провода с колодкой от нужного, и будет вам счастье.
Но сначала диагностика

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


СергеичЪ

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

СергеичЪ » 20 сен 2016, 08:16

SmoAG писал(а):Подобраться нет, и покупать новый тоже нет.
Вывешиваете раздатку, находите датчик снимаете и начинаете прозванивать, если в процессе из нескольких серий нажатий датчик даёт сбой значит его под замену, если отдалился провод его можно подпаять, а сам датчик усилить холодной сваркой.
И датчики все одинаковые, разные только цвет колодок и длина повода, берёте самый дешёвый и пересаживаете часть провода с колодкой от нужного, и будет вам счастье.
Но сначала диагностика

а есть технология их проверки. по сопротивлению или как?


СергеичЪ

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

СергеичЪ » 20 сен 2016, 10:06

нашел. страница 23-99 мануала АКПП pajero3. Будем проверять.


Аватара пользователя

SmoAG

Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

SmoAG » 20 сен 2016, 10:11

СергеичЪ писал(а):

SmoAG писал(а):Подобраться нет, и покупать новый тоже нет.
Вывешиваете раздатку, находите датчик снимаете и начинаете прозванивать, если в процессе из нескольких серий нажатий датчик даёт сбой значит его под замену, если отдалился провод его можно подпаять, а сам датчик усилить холодной сваркой.
И датчики все одинаковые, разные только цвет колодок и длина повода, берёте самый дешёвый и пересаживаете часть провода с колодкой от нужного, и будет вам счастье.
Но сначала диагностика

а есть технология их проверки. по сопротивлению или как?

уточните в каком именно блоке ошибка, в коробке или в раздатке, в обоих блоках есть 35 ошибка
раздатка при этой ошибке ссылается на датчик переднего моста, а не на 4LLC
а коробка на редукционный клапан управления тормозом
а так я проверял их по следующей последовательности (она не имеет статус официальной)
на опущенной раздатке (упор на домкрат), переводил рукоять режимов, поочередно из положения в положении, на каком режиме раздатка падала в аварию тот датчик и снимал, далее его подклбючал к тестру и начинал нажимать на кнопку несколько раз подряд, если хотя бы раз датчик затыкался и не давал показания, я его менял. мне это помогло, сейчас все режимы работаю и переодически от скуки перевожу селектор из режима в режим.

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


СергеичЪ

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

СергеичЪ » 20 сен 2016, 11:17

35 ошибку считывал с моргающей лампочки раздатки. (Коробка я так понял «N» должна моргать). Сам себя запутал и посмотрел в 35 ошибку коробки и начал проверять все цепи коробки.
Провод переднего датчика моста действительно визуально имеет повреждение оплетки прямо около датчика.
А про 4LLc я написал так как бросился проверять все и вся и на включении 4LLc раздатка отказалась включиться с посторонним шумом. Но вот хоть убей не помню как я её включал на драйве или нейтрале….


Аватара пользователя

SmoAG

Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Сообщение

SmoAG » 21 сен 2016, 09:58

не суть до 4LLC раздатка спокойно переключается что на ходу и при стоячем режиме, посторонний шум наверное вы имеете ввиду работу силового мотора и вакума переднего моста.
Предлагаю закончить тут тему, и перейти в тему в разделе П/М3 в тему «моргает лампа блок раздатки…….» как то так, там все подробно уже описано и решений проблем достаточно.
Тут тема АКПП и ее редко посещают.

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться в «АКПП»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Рус пишет

попробуйте скинуть клемы акума мин на 20, он должен стереть ошибки. 
хотя странно — при чем тут дерганье коробки (я вас правильно понял?). ни датчик ни абс с коробкой не связаны. датчик например регулирует подачу топлива из насоса в приемную трубу, вот тут авто может дергаться и даже глохнуть, но коробка тут точно не причем) ну а АБС это просто колеса))

там не дерганье коробки, а скорее всего имено с количетсвом топлива, которые отдается в данный момент движку, т.к. датчик врет, ошибка об этом говорит (см. 2-й комментарий), значит и топливо льется как попало, а движок офигевает от такого отношения

Обновлено: 08.06.2023

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

Имеет проблемы с переключением режимов полного привода. Иногда (чаще — во влажную погоду, со слов владельца) система ПП при переключении входит в аварию, не реагирует на команды переключения. Происходит часто, но не у меня в гараже, как всегда. Сканер есть Сканматик-2, ошибки по блоку ПП : 33 и 35.

.
Собственно, я не знаком с такими авто, достаточно сложно для меня, но в то же время, при наличии информации, думаю что разберусь. Нужно в целом изучить систему привода, функции самодиагностики, ищу информацию на русском языке о работе привода. помогите, кто может, пожалуйста
Данные СМ-2 при переключении режимов:

Алексей-2010 посмотрите два вакуумных клапана на правом крыле и тонкую трубку которая идет на них с ДЗ

Да, посмотрю. Пока проверил вакуумный актюатор и датчик включения переднего моста. Сопротивление датчика при замкнутых контактах пляшет 50 — 200 Ом, так что первая ласточка есть уже.
2. Не работает один из вакуумных клапанов, тот, что открывает подачу разрежения на актюатор, через раз плохо продувается.
3. Ну и один из датчиков в раздатке, 2WD4WD .
Огромная благодарень за оказанную помощь!

Вот не пойму, из описания работы SuperSelect есть четыре режима работы коробки:

1.В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса.
2.В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой).
3.При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется.
4.В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.

Четыре датчика соответствуют режимам.
А что делает датчик 2WD/4WD тот, что у меня неисправен?

Добрый день господа паджероводы!
Всех с наступающим новым новым годом!
Вчера при движении на заднем приводе через 20-25км потухла индикация колёс и начала моргать индикация раздатки. Остановка, переход на полный, выключение зажигания, дальше движение без проблем — индикация полного привода зелёная.
Заехал на комп. Ошибка по раздатке 35. Не достоверные показания датчика включения переднего моста.
Подозреваемые:собственно он сам + управляющий клапан под воздушным фильтром + проводка и разъёмы + шланги вакуумной системы.
Если есть ещё какие-то проблемные места в этой системе то подскажите.
Готовлю «лопаты», буду на днях копать )

Mitsubishi Pajero 2007, engine Diesel 3.2 liter., 165 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 32

Обещанный отчет:
Всех категорически приветствую!
Наступил сегодня день Д, «лопаты» собраны, наточены, бегемот на яме, передок бегемота в воздухе, тесть за рулём, я в яме.
Запускаем, включён только задний привод, ошибки нет.
Включаем нейтраль АКПП. Кручу за два колеса, а передний мост успешно крутит кардан! Снимаю пыльник актуатора, он в положении включённого моста, фото 1.
Снимаю один из шлангов на актуаторе(фото 2, затыкаю его и мост отключился(актуатор отработал).
Отключаю и второй шланг от актуатора, переключение паркинг-нейтраль показывает что вакуум висит постоянно на первом шланге. Вывод — что то с соленоидом.
Снял воздушный фильтр и соленоиды управления актуатором.
Замерял сопротивление. Один 37 Ом, второй не звонится. Фото 3 и4.
Виновник торжества — соленоид.
Всем спасибо за дельные советы и внимание.

95% клапана на крыле под капотом, 5% шланги вакуумные. Частая история, не вырубает морду вот в аварию и уходит. Проводку там прям намерено нужно портить, если нечего не делал рядом, то не в ней дело.

За год не лазил там ни разу.
Надеюсь что соленоиды помыть и ревизией вакуума обойдётся…

Кому как, но в основном не парятся клапана меняют. Сделай отчёт о ревизии, если не трудно, интересно.

Отчёт обязательно будет.

Подскажи чем машину читаешь, что за прибор? У нас почему то в городе половину сканеров не видит мой дизель, а вторая половина левые ошибки дает.

Диагност сказал что лаунч айдиаг.
Извините за мой нулевой английский)

Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не помогло

Приветствую всех. Сразу прошу «в поиск» не посылать, уже все пролез.
Проблема такая: пока стоишь, все в норме — раздатка переключается, все работает.
Трогаешься — начинает моргать ошибка раздатки. Приходится перед переключением выключать зажигание, переключать раздатку и опять заводиться.
Все, что нашел на форуме, сделал — заменил датчики, проверил контакты рычага переключения (или как он там называтся) раздатки — все нормально. Гонял к официалам на диагностику — ничего не сделали, говорят «меняй раздатку». Но она же работает, только в движении не переключает. Думаю, там какая-нибудь мелочь, но где её искать. Может кто знает, подскажите.
Заранее благодарен всем.

Машина 2001 года, нахожусь в Ульяновске.
Вряд-ли они снимали какие-то ошибки, по-моему они и слова такого не знают. Я им заплатил за диагностику двигателя, потом два дня пытался узнать , какая же там компрессия и давление масла: выяснил, что оказывается у меня давление масла «Нормальное, 70 атмосфер».
Нужно будет попробовать самому снять, где-то читал как, перемкнуть контакты и считать моргание лампочки. Все некогда, никак руки не дойдут. Завтра попробую.

Pavel-K писал(а): Машина 2001 года, нахожусь в Ульяновске.
Вряд-ли они снимали какие-то ошибки, по-моему они и слова такого не знают. Я им заплатил за диагностику двигателя, потом два дня пытался узнать , какая же там компрессия и давление масла: выяснил, что оказывается у меня давление масла «Нормальное, 70 атмосфер».
Нужно будет попробовать самому снять, где-то читал как, перемкнуть контакты и считать моргание лампочки. Все некогда, никак руки не дойдут. Завтра попробую.

Перемкните и считайте как будет моргать центральный квадратик
Провод между массой и первым контактом

Аналогичная ситуация, поменял много чего, может совпадение может нет но мне сейчас светит ремонт раздатки. а именно пока грешу на цепь, дальше вскрытие покажет. Переключение было тоже аналогичное, потом само пропало. к стати клапан сцепления менял? Если надо будет могу продать я себе два по ошибке покупал.

aandrey писал(а): Аналогичная ситуация, поменял много чего, может совпадение может нет но мне сейчас светит ремонт раздатки. а именно пока грешу на цепь, дальше вскрытие покажет. Переключение было тоже аналогичное, потом само пропало. к стати клапан сцепления менял? Если надо будет могу продать я себе два по ошибке покупал.

Нет, не менял. Спасибо, если что, буду иметь в виду.
Машину взял специально для охоты в сентябре, осенью еще что-то делал, с покупки накатал около 500 км., сейчас нет времени даже ошибки посчитать — обещал в воскресенье, неудобно перед откликнувшимися людьми, простите великодушно.
Время 2-00, еще работаю, в 8 из дома уже уезжать.

Добрался наконец до машины.
Считал коды — 2533, моргает по разному: 2 — медленно, 5 — быстро, 3 — медленно, еще одна тройка — быстро.
Поискал на форуме, нашел только 25 — Датчик атмосферного (барометрического) давления. 33 не нашел, может быть кто-нибудь знает, что это?

Какая лампочка то мигала? ЧекЭнжин наверно
Если моргал квадратик раздатки, то :
25 — Датчик частоты вращения заднего карданного вала
33 — Датчик положения раздаточной коробки

Спасибо огромное!
Моргал, естественно, квадратик.
По поводу 25 непонял — на форуме нашел таблицу с кодами, там 25 обозначен как Датчик атмосферного (барометрического) давления

25 Датчик атмосферного (барометрического) давления (1) Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В
(2) Напряжение сигнала датчика ниже 0,2 В (1) Неисправность датчика атмосферного (барометрического) давления.
(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме.
(3) Неисправность электронного блока управления двигателем. • Нестабильность холостого хода*.
• Плохой разгон автомобиля*.
• Ухудшение пусковых качеств двигателя*.

Ваша расшифровка больше подходит, но интересно, как отличить одно 25 от другого?

Следующий вопрос: подскажите, пожалуйста, где находятся эти датчики.

Какая лампочка моргает того и код.
Скинте клемму аккума на 10сек и болие.
Проедте до загорания лампы и снова считайте

Помогите нахожусь в отпуске до дому 2500 загорелись ошибки р0107 и 35АБС отказ двигателя абс что делать?

Аватар пользователя admin

ну то, что я пока нашел р0107 — Низкий входной сигнал датчика МАР

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) — Датчик контролирует вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поставляемую датчиками МАР и IAT информацию при тонких корректировках подачи топлива.

Аватар пользователя Рус

ну это так не силно пугает как 2 ошибка АБС работает вроде как а курсовая стобилизация горит и asс вроде как (помощь отключена)

Аватар пользователя Рус

курсовая и абс не так страшны. по крайней мере передвигаться вы сможете. вспомните как жигули водили и до ближайшего сервиса.
датчик если я верно понял описание тоже не страшно. доедете до сервиса. данеый датчик у диллера стоит порядка 12 тыс рэ и прибудет вам счастье.

Спасибо доеду как нибуть только пугае что он дергается сильнее обычного при переключении. Но с утра ездил все было норм постоял час и сново началось.

Аватар пользователя Рус

попробуйте скинуть клемы акума мин на 20, он должен стереть ошибки.
хотя странно — при чем тут дерганье коробки (я вас правильно понял?). ни датчик ни абс с коробкой не связаны. датчик например регулирует подачу топлива из насоса в приемную трубу, вот тут авто может дергаться и даже глохнуть, но коробка тут точно не причем) ну а АБС это просто колеса))

Аватар пользователя admin

попробуйте скинуть клемы акума мин на 20, он должен стереть ошибки.
хотя странно — при чем тут дерганье коробки (я вас правильно понял?). ни датчик ни абс с коробкой не связаны. датчик например регулирует подачу топлива из насоса в приемную трубу, вот тут авто может дергаться и даже глохнуть, но коробка тут точно не причем) ну а АБС это просто колеса))

там не дерганье коробки, а скорее всего имено с количетсвом топлива, которые отдается в данный момент движку, т.к. датчик врет, ошибка об этом говорит (см. 2-й комментарий), значит и топливо льется как попало, а движок офигевает от такого отношения

Аватар пользователя Рус

ну я прочитал имеено так » дергается сильнее обычного при переключении «. возможно комп автоматически сбрасывает подачу топлива при переключении, а в данном случае не сбрасыват. ну как то так наверно)

Читайте также:

      

  • Ошибка 10 акпп ниссан
  •   

  • Р2763 ошибка тойота витц
  •   

  • Опель мерива система охлаждения схема
  •   

  • Как проверить бензонасос на ваз 2115
  •   

  • Тахометр та 1 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 34xx билайн сим карты
  • Ошибка 3472 на уаз патриот
  • Ошибка 346 на приоре 16 клапанов
  • Ошибка 345 приора что это
  • Ошибка 345 на приоре на приборке