Всем доброго дня. Требуется помощь зала. Кто откликнется или хотя бы направит куда копать спасибо заранее.
Итак еду я ни кого не трогаю, загородная дорога, скорость 100-109 км/ч.
Неожиданно начинает мигать раздатка, а точнее тухнут задние колеса и мигает центральный диф. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу все потухло. Через 15-20 км, все повторяется.
Полный размер
Делаю диагностику выскакивает 2 ошибки. Я не знаю связаны они с собой или нет.
Первая ошибка U1073.
Лезем в книгу.
код U1073
неисправность: отсутствует передача по шине данных
условия проверки: ошибка при передачи данных по шине CAN от/к блоку управления двигателем и АКПП
место неисправности: шина передачи данных CAN, блок управления двигателем и АКПП.
Ошибка не стирается.
Лезем в гугл, типа стандартная ошибка по митсу, где то пропал контакт.
Вторая ошибка 35 f/w engage
Лезем в книгу, читаем:
код 35, C1458
неисправность: датчик включения муфты подключения полного привода
уровень проверки: функционирование датчика включения муфты подключения полного привода не соответствует норме, когда подача напряжения осуществляется исправно
возможное место неисправности: цепь датчика, датчик включения муфты, жгут проводки или разъем, блок управления системой подключения полного привода.
Ошибка стирается и через 15-20 км вновь появляется.
Лезем в гугл, много и очень много нужной и не нужной инфы.
Вопрос это барахлят датчики которые находятся справа за фарой или все таки внизу клапан на самой оси. Если это верхние датчики то подойдут ли от кии 518404a800?
На схеме почему то не могу найти эти датчики.
И следующий вопрос что не так с коррекцией?
На холостом ходу двигатель работает более менее ровно.
через какое то время его начинает колбасить, такое чувство что идет дисбаланс
Так продолжается несколько минут. Соответственно обороты скачут, хотя на тахометре этого не видно.
Потом проходит и двигатель работает ровно.
Снимать форсунки? Мерить давление?
У кого какие мысли?
————————————————————————————————————————————————-
Дополнение от 31.03.2020
Итак обе проблемы я решил.
Проблема 1 по раздатке. Все оказалось очень просто. За некоторое время до появления ошибки, я скручивал и мыл дроссельную заслонку. На ней открутил 3 болта, 4 болт сломался, тело болта осталось в корпусе впускного коллектора. Не буду описывать как мы этот обломыш выкрутили, но попотели изрядно. В чем суть. К впускному коллектору подходит трубочка, тоненькая и не заметная, она как раз идет к этим клапанам. Одел ее и проблема ушла. Как ее я не заметил на корпусе не понятно.
Проблема 2.
Снимать форсунки уж мне очень не хотелось. Впереди дорога 750 км. Заливаю полный бак, добавляю 0,5 ацетона. Бак бензина израсходовал. Заправился еще раз. Подергивания эти почти прекратились. Через неделю опять такая же поездка. Заливаю уже литр ацетона. Еду 370 км + машина работает всю ночь на этой смеси. Сжигаю полный бак, заправляюсь, еду назад.
Итак что было сделано, промыл еще раз ЕГР, дроссельную и ок 800 км на ацетоне.
Результат: пропали эти подергивания мотора, расход с новой лямбдой составляет 13-13,5 л/100 км при скорости 110-120 км/ч, при полной загрузке авто. Я доволен результатом.
|
#1 |
Бывалый Имя: Павел Авто: Pajero IV 3.8 Сообщений: 23 |
Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре
Последний раз редактировалось server79; 05.06.2017 в 22:03.
|
|
|
|
#2 |
Бывалый
Имя: Сергей Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 43 |
Все датчики имеют свои характеристики и в сервис мануале описана методика их проверки. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Кирилл Авто: Pajero IV 3.0 AT Сообщений: 272 |
Цитата:
Сообщение от server79 Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре Это ошибка двигателя, переводит коробку (трансмиссию) в аварийный режим работы. |
|
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Павел Авто: Pajero IV 3.8 Сообщений: 23 |
Цитата:
Сообщение от Yanus_S Все датчики имеют свои характеристики и в сервис мануале описана методика их проверки. Не знаю говорят от датчиков раздатки до моста .)))) Я на драйве ру почитал и сегодня с мультиметром метнулся в сервис сняли датчики под капотом которые..один не показывает сопротивление вообще и при подключении 12 в не счелкает короче это они Добавлено через 2 минуты Добавлено через 47 минут Добавлено через 1 час 0 минут Добавлено через 2 минуты Добавлено через 47 минут |
|
|
|
#5 |
Бывалый Имя: Павел Авто: Pajero IV 3.8 Сообщений: 23 |
Дело в датчиках под капотом 👍🏻👍🏻👍🏻 |
|
|
|
#6 |
Бывалый Имя: Павел Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 29 |
Цитата:
Сообщение от server79 Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре По гарантии меняли все 5 датчиков. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Денис Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь. Сообщений: 862 |
Цитата:
Сообщение от pavel1099 Рекомендую раз в месяц прогонять раздатку по всем режимам, т.к. датчики «закисают». В корень! |
|
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Имя: Андрей Авто: Pajero IV 3.0 AT Сообщений: 13 |
Только, что решил эту проблему заменой одного из пяти датчиков на раздатке (2VD-4Vd). |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Всем доброго дня. Требуется помощь зала. Кто откликнется или хотя бы направит куда копать спасибо заранее.
Итак еду я ни кого не трогаю, загородная дорога, скорость 100-109 км/ч.
Неожиданно начинает мигать раздатка, а точнее тухнут задние колеса и мигает центральный диф. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу все потухло. Через 15-20 км, все повторяется.
Делаю диагностику выскакивает 2 ошибки. Я не знаю связаны они с собой или нет.