Ошибка 335 ниссан x trail т30

Там есть еще один момент связанный с этими (дкв и дрв) датчиками.

Вопрос: У тебя стоят пластмассовые датчики, плоские или уже нового образца, металлические, цилиндрические?

Я к чему спросил, объясняю:

1. Если нового образца, то проблем нет.

2. Если датчики старого образца, пластмассовые, то могут возникнуть определенные проблемы. У некоторых, даже я бы сказал у многих, возникает проблема связанная с тем, что датчики не дружат между собой. Я имею ввиду нового и старого образца. В моем случае, на моей машине, такого нет. У меня подружились без проблем, но многим приходилось менять комплектом.

Соответственно, хотел тебя предупредить, что может возникнуть проблема связанная с взаимозаменяемостью этих датчиков. Учти это при замене.

Удачи

Всем привет!
Предисловие: Возможно информация в конце поста поможет вам избавиться от некоторых недугов, которые вы вряд ли могли связать с ДПКВ/ДПРВ.
Настигла и меня эта проблема, а именно одна из ошибок злосчастных ДПВ. У кого-то 0340, у кого-то 0335. Проблема решается просто… заменой датчика. Но предыстория у меня очень богатая касательно этой проблемы.

Задолго до…
Почти год назад во время покатушек на рыбалку по тяжелым маршрутам у меня вылезла ошибка, какая из них я уже и не помню. Проблема настигла в глухой тайге в 50 км от ближайшего населенного пункта по перевалам и хардкору и еще в 70км от хоть какого-то магазина где можно этот датчик купить. Доехали мы хорошо, запарковались, как всегда горел чек, но горел по причине 0550. Эта ошибка горит у меня всегда и я ее не сбрасываю, потому что лень лезть и ездить не мешает. Но если бы ее не было, то чек по ДПВ я бы заметил сразу. Но случилось это. После тяжелого прогулочного дня по горным рекам, когда пришло ехать время на зимовье, машина не завелась, вылез заветный 0335|0340 (повторюсь, какая-то одна, а а какая не помню). Ну думаю «Попал». Что делать? Пробуем поменять датчики местами. Слава богу, в тот раз это прокатило и вот я уже почти год езжу и бед не знаю. Но это все-таки произошло…

Незадолго до…
Вот буквально пару дней назад еду и никого не трогаю. Подкатился к перекрестку, стою и жду зеленый. Загорается оный и я трогаюсь с места. На середине перекрестка происходит хлопок и машина глохнет. Я ничего не могу понять, срочно переключаю селектор на Нейтраль и кручу стартер. Машина на ходу завелась, подключился гидроусилитель (без него крутить такие тяжелые колеса та еще забава) и я доезжаю до ближайшего кармана, останавливаюсь и проверяю на наличие ошибок. И тут появляется она — 0335. Вместе с ней пропадает полный привод (горит 4wd) и пропадают обороты мотора.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Полный размер

Будь она неладна

Тут я начинаю вспоминать, что на рыбалке была таки ошибка 0340, т.к. таких симптомов как пропавшие обороты и ПП у меня не было, ведь когда я пытался заводить безуспешно — стрелка тахометра судорожно билась в попытках нащупать заветную цифру 600, а «4wd» не горела. После смены местами я лишь отсрочил неминуемое и забыл, а зря… За что и поплатился. Датчик все-таки приехал.
Самое интересное, что я таки смог доехать своим ходом до магазина, но чувствовал что машина ну очень сильно тупит. Но чего удивляться, она ведь понятия не имеет как надо подгонять зажигание от нажатия педальки газа.
Но еще во время недавних самостоятельных диагностик заметил, что на холостых оборотах угол опережения зажигания выставляется в 16 градусов, а это уже отклонение от нормы (PS не отклонение, а верхняя граница нормы) . Предполагал, что может растянулась цепь и оттого такой сильный градус. Теперь же во время диагностики я вижу следующую картину.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Полный размер

Холостые обороты с наличием ошибки
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Полный размер

Ориентировочно на слух поднятые обороты до 2000

Эти показания были сняты, когда машина ЕЩЕ заводилась, но УЖЕ с наличием ошибки. Я думаю к бабке не надо ходить, чтобы узнать что тут что-то не то ТЕМ БОЛЕЕ. Датчик окончательно приехал.

Муки выбора датчика
В магазине началась Котовасия с количеством датчиков, но я знал что мне нужно искать. Хорошо у нас есть огромный универмаг с изобилием различных точек. Но плохо, что очень «умные» продавцы. И пытались они мне пихать тот самый 6N21A, якобы «он хороший» и говорили, что «дело вообще не в датчиках, а что цепь провернулась» :D
Оригинальные датчики на мой QR20DE носят следующие part-номера:
23731-2N205 — нижний/верхний
Есть еще один номер 23731-6N21A. Этот датчик спустя какое-то время стал якобы унифицирован чуть ли не для всех автомобилей Nissan. Но что на Драйве, что на других форумах его очень сильно ненавидят по причине быстрых выходов из строя или вообще неработоспособности.
Существуют так же и аналоги типа ERA и еже с ними — их я тоже брать не захотел.
Я задался целью найти именно то, что нужно МНЕ, ну хотя бы ради интереса и нашел два датчика.

Запчасти на фото: 237316N200, 237316N205. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Полный размер

Запчасти на фото: 237316N200, 237316N205

Номера у них видно на фото. Оба якобы в оригинальной коробке, оба якобы Made in Japan. Охотно верим, особенно за цену в 800рублей.
Несмотря на разность в последней цифре, оказались полностью идентичны. Вообщем-то как были бы и идентичны 6N205 и 6N206. Не знаю от чего номер 6N200, но решил и его прихватить.

Запчасти на фото: A29690E00. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Полный размер

Слева 6N200, Справа 6N205

6N205 больше похож на качественную деталь, но все же вряд ли как-то влияющую на производительность. Всего-то омедненные контакты и наличие хоть каких-то непонятных писулек.
С этими покупками я спокойно доехал до дома. Машина пусть и с трудом, но завелась у магазина (удача) и довезла до дома. Кстати заметил, что сброс ошибок снова запускал обороты и буквально через минуту поездки машина сразу же глохла. Видимо по причине защиты себя от бОльшего недуга. После одной попытки решил больше не испытывать судьбу и ехать до дома в таком режиме.
На следующий день Дедулька уже не завелся совсем.

Время замены датчика
Изначально я планировал произвести замену на работе, но в свете отказа Дедульки куда-то ехать пришлось за 10 минут до выезда сыграть в рулетку.
Руки у меня длинные, рост тоже большой. Вооружившись трещоткой на 10 я сбоку нырнул под капот. Не откручивал ничего, т.к. торопился на работу. Всё осталось на своих местах — и короб, и аккумулятор. Быстро нащупал пальцами болт и принялся его откручивать. Всё вышло без каких-либо проблем. Далее мною было принято волевое решение выкрутить верхний датчик и вкрутить его вниз в силу его оригинальности. К слову оба датчика моих все еще были оригинальными (прямоугольными). Сейчас такие вроде уже не купить. Подогревала та мысль, что если новый, стоя сверху, и выйдет из строя, то его будет просто заменить. Да и вообще, как я заметил по опыту Хитроводов, отхлебывает чаще всего нижний датчик, да и к оригиналу, проверенному временем, доверия больше. Сказано — сделано. Верхний родной живой поехал вниз, а новый вверх.
На всякий случай сбрасываем ошибки…
Пытаемся завести…
Проблемы как-будто и не было. Более того мне показалось, что это произошло даже быстрее чем обычно.
Данные датчики деградируют постепенно</b>, а не выходят из строя сразу и таким образом можно отследить их будущую кончину и быть готовым если смотреть на нестабильные корректировки, правда при условии, что цепь тоже не растянута.

Далее после замены датчики я обратил внимание на следующие факты и очень приятные, то о чем я говорил в начале:
Машина лучше отзывается на педаль газа.
У меня наблюдалось небольшое дрожание на D стоя на месте и небольшой откат. Как решение, обороты были подняты на 100-150 единиц до 700 и проблема ушла. Теперь с новым датчиком я сбросил увеличение и на 600 нет ни дрожания, ни отката.
Близкая к идеальному значению корректировка (кратковременная) угла зажигания повышает КПД мотора и соответственно экономит бензин при прочих равных. Я думаю никому не надо рассказывать, что будет если ездить на расстроеном зажигании.
САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ! После замены масла в АКПП у меня оставались небольшие пинки и я думал коробка под замену. После замены датчика пинки прошли окончательно! Скоро будет выезд за город и я думаю у меня наконец уйдет проблема с отсечкой в 4000 на 4-ой передаче. Теперь я все больше вижу взаимосвязь зажигания и этой проблемы, но это еще предстоит проверить.
Хочу сразу заметить, что влияние датчика КВ или РВ на АКПП не прямое, а косвенное. Мозги не могут откорректировать обороты, соответственно и АКПП не может нормально думать, когда ей переключаться — от того возникают перегазовки. Это лишь мои мысли, я не научный сотрудник НАМИ и не являюсь истиной. Но поиск в интернете показал, что многие люди (не на Ниссане) заметили улучшение работы АКПП после замены датчика на новый.
Таким образом я сделал вывод, что такой пустяковый датчик очень сильно влияет на «двигательную» функцию автомобиля, возможно даже больше чем что-либо еще.
На этом у меня все. Надеюсь вам было интересно почитать. Если хотите что-то обсудить — обсудим/подискутируем.
Всем ровных дорог!

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Уважаемые форумчане- дизелисты, нужна помощь. Решил поменять сцепление на Т30 2,2 DCI 136л/с, так как старому пришел п…ец. Машина ездила без нареканий,заводилась с полтыка, масло не ела, расход топлива обычный 6.2-6.8/100км, только месяц назад появилась вибрация на ХХ. В движении ее не замечал, может и была. Грешил на изношенное сцепление. Полностью рабочий автомобиль своим ходом загнал в гараж. Снял коробку и обнаружил, что на маховике стерся центральный подшипник и та часть, к чему прилегает сцепление- болтается. Зубья целые, немного от вибрации подтерло венец под зубьями. С деньгами был напряг, а новый маховик 30 т.р., решил, что поставлю сцепление на старый маховик, а деньги появятся- куплю новый.Когда все собрал и решил заводить, машина завелась, но сильно троила. Самодиагностика показала ошибку 1612 и 0335 (имобилайзер и неисправность датчика положения коленвала). Скинул ошибки, запускаю, все повторяется- троит, 1612, 0335. Решил заказать новый ДПКВ, а он тоже 3 т.р., недешевый. Тут на работе подкинули деньжат, и решил заказать сразу и маховик. Сейчас установлено — комплект сцепления LUK, маховик LUK. Все собрал, кроме нового ДПКВ (долгая доставка). Решил попробовать завести со старым датчиком. Крутил но не запустился. Самодиагностика выдала ошибки 1612,0016 (Ошибка P0016 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.Ошибка P0016 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала), а ошибка 0335 уже ни разу не появилась. Дождался нового датчика (Оригинальный ), вчера попробовал запустить, машина не завелась, доходит до оборотов ХХ и глохнет. Самодиагностика выдает ошибку 1612, а ошибка 0016 выскакивала через 2 запуска на третий. Поставил датчик как нарисовано на картинке и о чудо, машина завелась с полтыка. Только сразу загорелся «ЧЕК» и когда обороты опустились до ХХ начали плавать от 400 до 1000. Самодиагностика показала 0335. Скинул, завожу- все повторяется. Один спец сказал, что возможно перескочила цепь. Я знаю, что перескочить она не может, но если сильно растянута, то может выдавать эту ошибку. Вскрыл цепь и действительно натяжитель вторичной цепи вышел почти на полтора сантиметра (Пробег 247000 км.) Первичная цепь- натяжитель 4мм. Заказал и поменял цепь (все запчасти оригинал) натяжитель, направляющие и т.д. Все установил по меткам, как в учебнике. На всякий случай снял маховик и сравнил с тем, что стоял ранее. Наложил друг на друга-они близнецы, даже промерил толщину и высоту зубьев. Все одинаковое. Собрал машину, завожу — сразу «ЧЕК», таже 0335 и те-же симптомы, гуляющие обороты на ХХ. Если это не механика, то решил пойти по электрике. Прозвонили с товарищем всю цепь от фишки ДПКВ до ЭБУ. Все в норме,  все три провода целые, сопротивление есть, КЗ нет, питание 5в к фишке подходит. Был маленький косячек, один проводок из фишки был на 2 мм вытянут. Это не критично, вставили на место (вылезла резиночка). Вчера решил завести, опять сразу «ЧЕК», 0335, только теперь обороты стоят на 650-700, не гуляют как раньше, а  через какой-то интервал (примерно 2-3 сек) подбрасываются до 1000.Прошу помощи, что еще нужно сделать, что поменять, чтобы «ЧЕК» и эта проклятая 0335 исчезли и на машине можно было ехать. Заранее Всем спасибо за любую помощь или совет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3259 при обновлении айфона через айтюнс
  • Ошибка 335 на уаз патриот
  • Ошибка 3259 при обновлении айпада
  • Ошибка 335 на ваз 2115
  • Ошибка 3259 itunes при обновлении