Всем привет!
При покупке машины была проблема — моргающий желтый прямоугольник, паджероводы поймут!
Воспользовался драйвом и нашел статью (спасибо за статью) — www.drive2.ru/l/494060328334655522/
Так как траверса коробки была отпущена в связи с — www.drive2.ru/l/543334941933437022/
было принято решение сделать сразу и чистку всех датчиков раздатки!
Ничего сложного, неудобно снимать эти датчики, но мастер сказал снял их ключом для замены лямбды!
Поездил день — все супер! Потом оставил машину на 3-4 дня для ремонта ТНВД (чуть позже сделаю запись по ТНВД и его ремонту) запускаю двигатель и получаем опять 33 ошибку раздатки!
Следующий запуск — опять ошибка, 3-ий запуск — все ок!
По факту, езжу… то все хорошо, то раздатка в аварии! Датчики под замену? Сразу напишу — колечки и шарики под датчики раздатки я не менял!
Есть вариант купить раздатку в сборе за хорошую сумму с маленьким пробегом или возиться со своей?
Ошибка 33 это и обрыв цепи может быть. Кто может сказать, если обрыв цепи, то может ли раздатка работать, а через раз — нет? Или при обрыве чистка бы датчиков не помогла! До чистки датчиков она все время была в аварии!
Пробег: 266 400 км
пОДСКАЖИТЕ:
Вчера поехал на диагностику.
«Мастер» все проверил, вышла у него из прибора распечатка, на которую он глянул, и покачав гривой, смял и выбросил.
Я спросил-что? он говорит-так, ничего. Прозвонил дальше-как у меня почему то часто-опять катализаторы. Да бог с ними с катами.
Поднял я бумагу, а там написано:
33 датчик использования тормоза
26,25 переключатель 2/4 WD
24 КЗ ЗЛ датчика
23 КЗ ЗП датчика
22 КЗ ПЛ датчика
21 КЗ ПП датчика
И при торможении стал иногда (40/60 случаев) появляться металлический скрежет и отброс педали тормоза -то бишь, как я понимаю-срабатывает АБС? (при этом на панели ничего не горит)
Я вернулся, спросил ломастера-грит, это ошибочно вышло, просто сбой(чему я естессно не верю)
ув. SNOOPER и другие товарищи, сталкивавшиеся с данной проблемкой -подскажите, где искать ошибку и что сделать, исправить, сломать, заменить…..
И еще -(лоховской вопрос наверное, но все же)-мог ли мастер диагност напортачить прибором чтой то?
Потому как это появилось только ПОСЛЕ диагностики…. А еще-осенью, у меня тож ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ на этом же сервисе появлялась такая же фигня. До этого я проездил мало (вообще за рулем) и машины были-без АБС, как она работает, на практике -не знал. Сразу поехал на СТО, там очередной мастер прокатился, проверил- и поменял передние тормозные колодки. Проблема ушла через километр езды. Больше не возникало проблем.
Вот я и думаю-не могли мне прибором (мало ли какой китайский) в блоке что то напортачить????
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Pagero 3 SS4II ошибка 33 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Pagero 3 SS4II ошибка 33
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Добрый вечер.
Паджеро 2007 года мотор 3,8.
Приехала такая машинка с неисправностью раздатки 33 TF MODE SW2,(моргает центральный сигнал полного привода) прозвонил датчик с чёрным разъёмом у заднего кордана, он был не замкнут. Замкнул этот контакт на массу и включил зажигание на положении рычага 2н, ошибка ушла. Затем хозяин согласился поменять все 5 датчиков, что мы и сделали. После замены на положении 2н ошибок нет, но попытка перевода в 4н кратковременно засвечивается передний мост и далее ошибка (33). На параметрах видно как переключается датчик 2н в состояние ВЫКЛ. и далее кратковременно переключается 2н-4н в ВЫКЛ-ВКЛ и тут загорается ошибка.
Пробовал поставить старый (почищеный) датчик, картина та-же.
Кто знает подскажите какой у паджеро алгоритм перехода состояний датчиков?
Может ли ЭБУ выдать ошибку по этому датчику и-за несрабатывания другого?Кстати подавал питание на привод переключения с подключенным сканером, все датчики переключаются без дребезга, при этом TF MODE показывает все режимы по порядку и привод не кусается. При переводе привода в режим 4LL, перевёл рычаг на это-же положение и опять при включении зажигания нет ошибки, но попытка перехода в другой режим- ошибка 33
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
Могет поглядеть сигнал управления осцилом? Вдруг вместо 12 всего 9, или вместо хорошей массы 5в…
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Проверял мультиком, да и сканер видит чёткий переход уровней.
Почему вся система спотыкается именно на этот датчик или что-то мешает??? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 16.02.2015
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Алматы Казахстан
Здравствуйте. проверти электроклапана подключения переднего моста.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Проблема решилась. Слесарь при замене датчиков неправильно соединил разъём датчика 4Н, только непонятно почему именно он выдавал ошибку 33?
В общем проблема решена.
-
Закрытая тема.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#1
Сообщение
Алексей-2010 » 20 май 2017, 20:57
Здравствуйте!
PAJERO III 2005 с такими идент. данными:
- идент-.png (3.21 КБ) 10243 просмотра
Имеет проблемы с переключением режимов полного привода. Иногда (чаще — во влажную погоду, со слов владельца) система ПП при переключении входит в аварию, не реагирует на команды переключения. Происходит часто, но не у меня в гараже, как всегда. Сканер есть Сканматик-2, ошибки по блоку ПП : 33 и 35.
- оши.png (2.96 КБ) 10243 просмотра
.
Собственно, я не знаком с такими авто, достаточно сложно для меня, но в то же время, при наличии информации, думаю что разберусь. Нужно в целом изучить систему привода, функции самодиагностики, ищу информацию на русском языке о работе привода. помогите, кто может, пожалуйста
Данные СМ-2 при переключении режимов:
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#3
Сообщение
Алексей-2010 » 21 май 2017, 00:30
Спасибо! Отлично, то что надо! Буду разбираться.
Искал, на русском что-то не попалось.
-
usver
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
- Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#4
Сообщение
usver » 21 май 2017, 09:34
Алексей-2010 посмотрите два вакуумных клапана на правом крыле и тонкую трубку которая идет на них с ДЗ
[url=https://nick-name.ru/nickname/id264292/][img]https://nick-name.ru/forum/Usver.gif[/img][/url]
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#5
Сообщение
Алексей-2010 » 21 май 2017, 12:17
Да, посмотрю. Пока проверил вакуумный актюатор и датчик включения переднего моста. Сопротивление датчика при замкнутых контактах пляшет 50 — 200 Ом, так что первая ласточка есть уже.
2. Не работает один из вакуумных клапанов, тот, что открывает подачу разрежения на актюатор, через раз плохо продувается.
3. Ну и один из датчиков в раздатке, 2WD4WD .
Огромная благодарень за оказанную помощь!
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#6
Сообщение
Алексей-2010 » 22 май 2017, 10:53
Вот не пойму, из описания работы SuperSelect есть четыре режима работы коробки:
1.В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса.
2.В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой).
3.При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется.
4.В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Четыре датчика соответствуют режимам.
А что делает датчик 2WD/4WD тот, что у меня неисправен?
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#7
Сообщение
vasaby » 22 май 2017, 12:04
Каждый режим контролируется двумя выключателями.
-
Алексей-2010
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
- Автомобиль: Мой авто
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу
#8
Сообщение
Алексей-2010 » 22 май 2017, 13:16
Всё понял, спасибо! Т.е. этот датчик включен и в 2WD и в 4WD.
Здравствуйте, у Вас раздатка встала в аварийное положение, код 33 указывает на неисправность клапанов, установленных сверху раздатки. Там 5 клапанов. Бывает рвется проводка на них, осмотрите все визуально, нет ли обрыва, а бывает, что достаточно просто почистить разъемы, например, WD-40. Но скорее всего произошел обрыв электроцепи во время ремонта.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108